Профессиональные усилители - Страница 11 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Профессиональные усилители


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мало кто пользовал ПРО усилители достаточно долго ,что бы было что обсуждать , так что дальше Брайстона врядли продвинется дискуссия...:-)

значит надо закрывать тему, а то она все время уходит не туда. Теперь началось сравнение Брайстона с Невой. Не пойму, чего все так прицепились к этому Брайстону, тема ведь не о нем? Не нравится, поехали дальше, а здесь все к нему возвращается. Я уже немецкие про не хочу называть. А про голландский Hypex класс D вообще лучше не заикаться, заклюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, пора закрывать, а то первое апреля уже прошло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ЕСТЬ усилители, на фоне которых Нева смотрится как профессиональный - Корвет 068, Верхние Кресты, старые средние Брайстоны, парасаунды, и т.т.

Но что конкретно может противопоставить даже верх профампрынка тому же зуевику или усилителям Брагина?

но они эти волшебные усилители существуют лишь на бумаге.....а в реале лишь в Атлантиде, куда можно попасть лишь просидев на Вегалабе множество лет и обретя дар гуру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, никакие самоделки точно с проф тягаться не могут))). Уверен что и с концертными. Первое, это то что студийники делаются на заводе. А там выше качество и соблюдение разнообразного ряда норм. Уверен что и с концертными. А если и могут, то и правда повторение оных. Когда я слушал Клячинский, звук от моего KME мало чем отличался и того же ART SLA-16, Samson Servo-170. 

В целом бытовые и студийные усилители ни чем не лучше и не хуже друг друга. Они просто по сути разные, слушать же можно оба варианта. Тут уже скорее от предпочтений пользователя зависит, кому-то нравится искажённый звук и они его подбирают чтобы он нравился, а кому-то правильный, а нравится уже или нет второй вопрос, у меня это вообще только к конкретный композициям проявляется. Если звук не нравится на одном-двух треках, не подбирать же под них усилитель)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие посты прокомментить? 

 

Дайте их ссылки и номера я все быстро отфигачу. Что знаю, то скажу.  Что не знаю про то сознаюсь.

 

 

По поводу проф усилителей и моего к ним отношения вы не загинайте плиз

 

.Меня не знаете а нагоняняете что почем зря тоски. А я могу быть порой и величавее вас и это вполне реальный вариант, но может и так быть что вы меня авторитетом даванете, все в руках людей же и ситуативных штук всяких..

У меня на полу хлобысь и несколько проф камней как соунхэндж валяются, а я же не афишировал и ни чего про это не сказал. А вы гоните тоску на меня зря почем. Говорите про мое отношение к ним какое то отстраненное.

 

 

 

Короче номера и ссыли постов . Прокоментирую , после сна конечно же сегодняшнего.  

Какие там у вас посты? .

_____________________________________________________________

Хотя нет, подождите... Я просто перепутал ваш логотип с чуваком у которого в логотипе красный накамиши.

 

А У него есть странные посты  -факт. 

Но я потом понял что вы не накамиши и я отредактил пост. То есть я быстрый парень.  Сообразил и отредактил. И вы мне ответили не по актуалке . Ваши странные посты я не видел пока. А вот накамиши-да. парочка есть

 

Так что можно  и забыть тему о постах. А воззвать накамиши к ответу. 

 

Давайте вместе его и воззовем вообще на первый раз. А потом еще кое кого .

Что заинтересовало в моих постах?)))

Из наков кстати тоже есть усилки PA-5 и PA-7, наверно уже многими благополучно забытые. Разработка Нельсона Пасса. Слышал в живую PA-5, единственный "бытовой" усилитель, который меня полностью устраивает)). По звуку опять же от контрольных он мало чем отличается. Но известные NAD, Parasound и прочие нервно курят :D И близко того звука нет.

331281-nakamichi_pa5_power_amplifier_sta311168-nakamichi_pa5_power_amplifier_stapa-70.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что заинтересовало в моих постах?)))

Лучше расскажите о Samson Servo. У нас их нет, аза океаном они достаточно популярны. 170-й это для мониторов ближнего поля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но известные NAD, Parasound и прочие нервно курят :D И близко того звука нет.

А они вообще хто? :unsure:

Мы же тут о серьезных усях говорим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я позвольте еще чуток понаблюдаю потом все свои мнения выложу лаконично ОК?

 

Нет я не против ни чего. 

Вы же сами понимаете что ваш вопрос ниачем по сути..

 

Вы сначала писать без ошибок научитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ЕСТЬ усилители, на фоне которых Нева смотрится как профессиональный - Корвет 068, Верхние Кресты, старые средние Брайстоны, парасаунды, и т.т.

Но что конкретно может противопоставить даже верх профампрынка тому же зуевику или усилителям Брагина?

 

Ничего не имея против Зуева или Брагина!

 

Вы бы систему свою показали, описали её, фото сделали, записи выложили.

А так типичный виртуальный диванный боец невидимого фронта, в купе с Окококом, Фан Де Металлом и другими местными флудерами дежурными, которые в каждой ветке...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про голландский Hypex класс D вообще лучше не заикаться, заклюют.

 

Отличные усилители, очень популярны сейчас. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не имея против Зуева или Брагина!

 

Вы бы систему свою показали, описали её, фото сделали, записи выложили.

А так типичный виртуальный диванный боец невидимого фронта, в купе с Окококом, Фан Де Металлом и другими местными флудерами дежурными, которые в каждой ветке...

 

А когда им паять, они пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличные усилители, очень популярны сейчас. :)

 

я в курсе, но здесь за класс D заплюют. О них уже упомянули один раз в теме Pure Audio Project, народ не принял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, много какие усилители бы я отнес к студийному классу по звуку, но не Пассы. Для меня Пассы - это всегда вкусовщна и подкрашивание. Некая транзисторная ламповизация. Я отношу Пассы именно к домашнему HiEnd, а не к контрольным агрегатам. Так что, опять возвращаемся к личным слуховым предпочтениям. Каждый слушатель чувствителен к искажениям определенного толка и мало чувствителен к другим. Это просто физиологические и натренированные особенности восприятия, и именно это каждый объявляет обязательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, много какие усилители бы я отнес к студийному классу по звуку, но не Пассы. Для меня Пассы - это всегда вкусовщна и подкрашивание. Некая транзисторная ламповизация. Я отношу Пассы именно к домашнему HiEnd, а не к контрольным агрегатам. Так что, опять возвращаемся к личным слуховым предпочтениям. Каждый слушатель чувствителен к искажениям определенного толка и мало чувствителен к другим. Это просто физиологические и натренированные особенности восприятия, и именно это каждый объявляет обязательным.

А в каких это студиях Пассы стоят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в курсе, но здесь за класс D заплюют. О них уже упомянули один раз в теме Pure Audio Project, народ не принял

 

Во многих усилителях проф. сектора верхние модели цифровые.

Народ и комп. источники и СД в свое время не воспринимал, так что это не аргумент.

 

Д класс делают и мостовые платы - не одной платой, а по принципу двойного моно.

Сейчас эта тема развивается семимильными шагами.

 

Безусловно, хороший предварительный усилитель ламповый или ламповый буфер лишним не будет.

Лично мне Брайстон совершенно не интересен и в отличии от теоретиков они у меня были, а вот новые модели АйсПовер, Поверсофт и Хупекс весьма интригуют в плане испытаний в активной АС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каких это студиях Пассы стоят?

Мой ответ был косвенным на такое сообщение:

Слышал в живую PA-5, единственный "бытовой" усилитель, который меня полностью устраивает)). По звуку опять же от контрольных он мало чем отличается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно, хороший предварительный усилитель ламповый или ламповый буфер лишним не будет.

новые модели АйсПовер, Поверсофт и Хупекс весьма интригуют в плане испытаний в активной АС.

Я в принципе такое и хочу собрать себе. НЧ класс Д, СЧ/ВЧ АВ и ламповый пред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше расскажите о Samson Servo. У нас их нет, аза океаном они достаточно популярны. 170-й это для мониторов ближнего поля.

Они и в правду мало у нас распространены, но всё таки встречаются. Я такой слышал у знакомого коллекционера с акустикой Fine Arts(напольные, не ближнее поле но он их отлично тянет). Звучало всё очень чисто, детально и без выпячиваний и преукрасов. Шумов посторонних никаких не было. Так же сравнили с родным Fine Arts усилком, появилась неестественность звучания. Сразу же вышел мощный бас, немного выпирающий, высокие звучали как-то слито, тарелки по отдельности перестало быть слышно, вокал стал вообще не такой. В общем у Samson басов было поменьше, но играл намного чище и прозрачнее, чем Fine Arts A9000. Окрашивал A9000 и очень нехило. Для уха -- приятнее было. Но этот звук не правилен с точки зрения музыки и довольно надоедливый)). Источники -- Nakamichi 582, Tascam 122MkIII, Tascam DR-100 и CD плеер Fine Arts CD 11 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сначала писать без ошибок научитесь.

Ну вот прикопались . Это интенрнет, граматики и орфографии тут нет.

Вам что, мои авторские написания слов не нравятся?

Слово грамматика не правильно написал, вот выилите что вы со мной делаете. Вы притыкаете мой поток мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они вообще хто? :unsure:

Мы же тут о серьезных усях говорим..

Ога, над и прасаунд c одкомом (тем не менее между ими всеми есть четкая разница). Были видимо у человека возможности сравнивать  то самоеместо и палец. Все какой никакой опыт. И теперь его не пропить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой ответ был косвенным на такое сообщение:

 

Adcom GFA-545 его разработка. В каких уж студиях стоят не уточнял, скорее всего на западе таких много. Но по звуку PA-5 звучит очень детально и "без горбиков")) Не акцентируется внимание на одельных диапозонах как бас, середина или высокие. Всё равномерно и идеально различимо. Звучание близкое к студийным усилкам в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они вообще хто? :unsure:

Мы же тут о серьезных усях говорим..

Naim пока слухнуть не довелось, я всё таки в каком-то плане за ВИНТАЖ))) Было бы интересно. Но говорят что звук у них тоже характерен и своеобразен. К тому же их цены начиная от 100 000 за один предварительный отпугивают, думается что в них ни столько звучания, сколько цена и дизайн. Опять же пока не послушал могу и ошибаться.

 

post-85212-0-25303300-1427973278_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога, над и прасаунд c одкомом (тем не менее между ими всеми есть четкая разница). Были видимо у человека возможности сравнивать  то самоеместо и палец. Все какой никакой опыт. И теперь его не пропить.

Был у меня двухблок Adcom PRE  GFP 345 +оконечник gfa-5200.......

5200 хлипковат для студийника, горел у него диодный мост раза три, да и гудел он не по децки, даже стабилизатор не помогал.\

Пред был хороший, редкий тогда, безтембровой.

Но вот сам звук имел яркий (не спасал теплый сидюк Аркам 72) и назойливый окрас, довольно много артефактов, чрезмерную напористость и грубоватость, что нив какие ворота не влезает для студийной техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Naim пока слухнуть не довелось, я всё таки в каком-то плане за ВИНТАЖ))) Было бы интересно. Но говорят что звук у них тоже характерен и своеобразен. К тому же их цены начиная от 100 000 за один предварительный отпугивают, думается что в них ни столько звучания, сколько цена и дизайн. Опять же пока не послушал могу и ошибаться.

 

Звук крашенный, и характерно нэймовский. Не относится к нейтральным никак. Но есть и те, кому нравится это безобразие слушать, и я один из таких :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...