Фазовые характеристики усилителей - на слух? - Страница 3 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фазовые характеристики усилителей - на слух?


Маратище

Рекомендованные сообщения

Андрейко, вам ничего не мешает флудить?Вы со своей рекламой Пионеров и Оядов хоть смотрите на название темы.

ну я про "фазовые характеристики усилителей на слух" подумал как раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ

а там "улучшайзер" есть?

Возможно, там есть умелый звукореж, знающий какие микрофоны и как использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внутри сидит гномик-звукорежиссер... ну реально звучит классно... не припомню даже САСД с таким качеством :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не припомню даже САСД с таким качеством

Вам стоит подумать о mp3 плеере. В видеороликах звук пожат весьма сильно. Всегда стоит задуматься, если исполнение звучит лучше оригинала, то значит что-то со слухом - его удается обмануть некими приемами. "Улучшайзер" там гарантированно есть, поскольку вам нравится больше в таком варианте. Если бы там все было прекрасно, то вы бы затруднились отличить одно от другого. Возможно, еще накладывается эффект АРУ в камере, за счет чего она сжимает динамический диапазон и искажает реально воспроизводимую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, улучшайзеры - это классно.

У меня знакомому достался авто кассетный Накамичи с Японии с кассетой Максель Метал Вертекс внутри (по 100 баксов за штуку, кто не в курсе).

Так там запись на кассете была джазовая (Арт Пеппер) такого качества, что мужик говорит, что с оригинала винила на Микре 5000 с головой Коэтсу Оникс он такого не может получить....

Товарисч в шоке, говорит, на чем же они там в Японии все это воспроизводят и пишут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я про "фазовые характеристики усилителей на слух" подумал как раз...

Тут пишут, а не думают.Вы всегда думаете об одном, а пишите о другом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами себе противоречите.

Если уж собираетесь слушать только из одной "сладкой точки", то не всё ли равно, - ближнее или дальнее поле?

У дальнего поля одно приемущество - естественный рандомайз, завязаннй на КдП и на специфику вкуса владельца системы.

Чем дальше поле, тем больше эта самая сладкая точка и тем более она мутная и менее сладкая(( Обычно - горькая...

В чём же противоречу? В ближнем поле у меня одна система, в среднем - две другие.

Только не нужно утверждать, что в среднем априори ничего не получится. Слышал три системы, где получилось огого как. Одна из них - на идентичных моим АС и усилении. Собсно, с нее и передираю свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у этих "огого"шных систем с фазой? Как у всех? Т.е. трёхполоски с фильтрами 2 порядка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у этих "огого"шных систем с фазой? Как у всех? Т.е. трёхполоски с фильтрами 2 порядка?

Дины М3А - бас/счвч 4-й Линквиц (активка), сч/вч - 3й Баттерворт. Усь - без ФЧХ в паспорте...

Audiosolutions 80 - двухполоска, порядок фильтра не указан, усь вообще безвестен.

Tidal Piano Cera - двухполоска, кажется, второй порядок, не помню. Усь - Sunfire, не из дешевых.

Вроде бы ничего общего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 АС (самая слышимая компонента в системе) кардинально разные. Уси - тоже.
А вот звук у всех систем - отличный, правда?

Тогда - одно из двух:

1. Звук всех этх систем не отличается от звука в хорошей филармонии  с места дирижёра. Т.е. референс достигнут, все аудиофорумы можно закрывать)))
2. Тестирующий не отличает какие-то различия в звуке этих систем. В первую очередь, отличия от живого звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На слух фазовые искажения даже очень слышны :)

Имел как-то одни Wharfedale ( Made in England ), так с ними сцена была перекошена в сторону. Место как известно таким изделиям понятно где. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а фазовые характеристики NAD M 2 какие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а фазовые характеристики NAD M 2 какие? 

 

Линейная. Фазовые, и не только характеристики любого усилителя измеряются осциллографом.

http://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http://www.stereophile.com/content/nad-m2-direct-digital-integrated-amplifier-measurements

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, каких процентах? Вы меня запутали. Что на красном графике?

 

Я с вами сам запутался :)

Вы говорили о 45%-ах? Или мне померещилось? :huh:

В общем не столь важно. Я совсем не хочу придираться.

 

На красном графике разумеется фазовый сдвиг, в градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 АС (самая слышимая компонента в системе) кардинально разные. Уси - тоже.

А вот звук у всех систем - отличный, правда?

Тогда - одно из двух:

1. Звук всех этх систем не отличается от звука в хорошей филармонии  с места дирижёра. Т.е. референс достигнут, все аудиофорумы можно закрывать)))

2. Тестирующий не отличает какие-то различия в звуке этих систем. В первую очередь, отличия от живого звука.

 

Еще как различает! Каждая звучит по-своему. Но ни у одной нет каши на счвч (бич большинства систем) и сцена трехмерна, хоть здоровайся с каждым исполнителем. Многие куда более дорогие вещи сливают им в пух.

Пытаюсь вот корень изыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а фазовые характеристики NAD M 2 какие? 

Поставьте себя на место производителя Надов. Если бы в аппарате были хорошие фазовые характеристики, то, наверное, Вы бы о них гордо написали. И в рекламе, и в сервис-мануале, и в мурзилках. А если про это молчок, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Усь - без ФЧХ в паспорте...

 

 

Выше я показал, что АЧХ и ФЧХ связаны вполне однозначно.

Поэтому если АЧХ достаточно широка, измерять ФЧХ просто нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как различает! Каждая звучит по-своему. Но ни у одной нет каши на счвч (бич большинства систем) и сцена трехмерна, хоть здоровайся с каждым исполнителем. Многие куда более дорогие вещи сливают им в пух.

Пытаюсь вот корень изыскать.

 

Прямой связи ФЧХ и каши на ВЧ нет.

Да её и косвенной не видно :) Никаких значительных искажений, никакой грязи сдвиг фазы не добавляет.

Вы ведь слышали ХОРОШИЕ ламповые усилители? Там набеги бывают и побольше, чем я показал на графике, а звук однако довольно чистый и ясный, каши нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь вот корень изыскать.

 

А чего его искать, он давно найден.

В первом приближении это массовые интермодуляционные искажения. И там по мелочи много чего добавляется, и хоть бы что-то хорошее... нет, либо грязь, либо муть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набег фазы слышно внизу, даже если АС играют от 40 по -6дб.
Равно как в многополоске больше всего слышен баздел НЧ и СЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как различает! Каждая звучит по-своему. Но ни у одной нет каши на счвч (бич большинства систем) и сцена трехмерна, хоть здоровайся с каждым исполнителем. Многие куда более дорогие вещи сливают им в пух.

Пытаюсь вот корень изыскать.

"Каждая по-разному" уже понятнее. Хоть одна звучит как в оркестровой яме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше я показал, что АЧХ и ФЧХ связаны вполне однозначно.

Поэтому если АЧХ достаточно широка, измерять ФЧХ просто нет необходимости.

Не показали, ибо я не увидел. Очевидной связи не наблюдаю, ткните носом, плз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямой связи ФЧХ и каши на ВЧ нет.

Да её и косвенной не видно :) Никаких значительных искажений, никакой грязи сдвиг фазы не добавляет.

Вы ведь слышали ХОРОШИЕ ламповые усилители? Там набеги бывают и побольше, чем я показал на графике, а звук однако довольно чистый и ясный, каши нет.

Мня... ну я же не утверждаю, что в слышанной мною каше виноваты только усилители. Я просто позволил себя слегка увести в сторону. :)

А вообще я - спрашиваю, а не спорю.

Если сдвиг фазы на +45 градусов (где Вам привиделись проценты?!) на 16кГц, а на 200Гц - минус 45, то время прилета гармоник этих частот на динамик - иное, чем на вход усилка, верно? Смешиваясь в ненужное время, они дадут не тот сигнал, я ясно на пальцах пытаюсь разложить? Теоретически это может быть причиной каши. Практически - НЕ ЗНАЮ еще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Каждая по-разному" уже понятнее. Хоть одна звучит как в оркестровой яме?

 

В яме не бывал. Как в камерном джаз-клубе - да, Тидали. Хотя все утверждают, что они сильно красят, я не против такой окраски. Я против ценника. :D

Под кашей я понимаю сумбур, в котором теряются вкусные нюансы, без коих композиция выглядит инвалидной. Пардоне-муа мон франсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего его искать, он давно найден.

В первом приближении это массовые интермодуляционные искажения. И там по мелочи много чего добавляется, и хоть бы что-то хорошее... нет, либо грязь, либо муть.

 

А не вызваны ли интермодуляционные искажения (как следует из самого термина) как раз неправильной фазой сведения гармоник в звук?! Именно из-за временных задержек, оставим пока АЧХ в покое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...