Стереобаза и стереозона?! - Страница 2 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Стереобаза и стереозона?!


Маратище
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблемы возникающие с перекрёстными помехами в акустике качеством аппаратуры не решаются, если только в этой аппаратуре не предусмотрены спец. меры для этого.

Поясните. вы о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Проблемы возникающие с перекрёстными помехами в акустике качеством аппаратуры не решаются, если только в этой аппаратуре не предусмотрены спец. меры для этого.

Мне тоже интересно, это про что?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно, это про что?

 

Здесь в общих чертах рассказаны причины:

http://www.ambiophonics.org/Tutorials/UnderstandingAmbiophonics_Part1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь в общих чертах рассказаны причины:

http://www.ambiophonics.org/Tutorials/UnderstandingAmbiophonics_Part1.html

Прямо не знаю, что и делать.

Я уже читал этот материал и нашёл, что перечисленные проблемы к стерео не имеют отношения.

А вот когеррентность стереостстемы сильно влияет на восприятие сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переведите в кратце, а то я не шопенгаген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переведите в кратце, а то я не шопенгаген.

 

Так вставьте текст в переводчик. Хоть и машинный, но в общем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ничего и не делайте  :lol:  ;)

Спасибо, именно этим я сейчас и занят. :lol: .

 

П.С.Растолковали бы широкой публике смысл сего опуса. Вы ведь там, за бугром, типа в теме.

Сайт ведь рускоязычный. Или это не сильно заметно? :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растолковали бы широкой публике смысл сего опуса. Вы ведь там, за бугром, типа в теме.

Сайт ведь рускоязычный. Или это не сильно заметно? :D .

 

Да я хоть и за бугром, но не высоким :)

Я из Крыма, Симферополя.

 

Растолковать как? Очень много писанины, легче сделать перевод в Гугле.

Хотя, могу и сам выложить гугловский машинный, а что не понятно, можно пояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привожу 1-ую часть, в основном понимание процессов в стерео (перевод машинный).
 
Понимание и установка системы Ambiophonic
Ле Левенталь, Университет Манитобы и Ральф Glasgal, Ambiophonics института
 
 
 
Часть 1: Проблемы с воспроизведения стереозвука и как их исправить
 
Локализация звука
 
Чтобы понять, как стерео искажает инструмент локализации и как Ambiophonics исправляет ее, мы должны сначала понять, как человеческое ухо / мозг локализует звук. Ухо / мозг использует три основных сигналов для локализации звука: интерауральной различия громкости (МН), интерауральной разницы во времени (ОИТ), и изменения в более высокие частоты звука, ушная раковина, оболочка фигурные окружающие наружный слуховой проход (ушной раковины сигналы локализации ).
 
Различия Interaural Шум (МН). С живой музыкой, если скрипач играет на скрипке перед вами, громкость на обоих ушах примерно равны. Если скрипач стоит справа от вас, на скрипке звук в правом ухе будет громче, чем в левой. Такие различия громкости на два уха из того же источника звука Cue для размещения звука. МН сигналы хорошо работают только для сигналов с энергией в диапазоне от 90 Гц до 1000 Гц.
 
Interaural разницы во времени (ОИТ). Если живой скрипач не играет прямо перед вами, но справа от вас, на скрипке звук достигнет правого уха немного раньше, чем левое ухо. Причина в том, что скрипка только немного ближе к правому уху, чем левое. Такая разница во времени между звуком прибывшие на два уха из того же источника является репликой для расположения звука. Как МН реплики, ИТД сигналы работают действительно хорошо только для сигналов с энергией в диапазоне от 90 Гц 1000 Гц.
 
Кии Пина локализации. Частотная характеристика живой скрипки состоит из сложной картины частоты пиков и впадин. Перед скрипки звук поступает ушной канал, он отскакивает вокруг завитков, раковин, и складки вашей ушной раковины (раковины уха). Частотные компоненты в течение примерно 1000 Гц взаимодействовать с этими структурами и структура пиков и спадов изменений чрезвычайно. Кроме того, звук живой скрипки расположены по левую будет отражаться по-разному вокруг левой ушной раковины, чем будет звук из одной живой скрипки расположены прямо перед вами. (На самом деле, если скрипка расположен всего в правильном месте по левой стороне, он будет иметь прямым выстрелом в вашей слуховой проход и ушная раковина тени и резонансы становятся менее важными.) Таким образом, частотная характеристика живой скрипки измеренные на входе в левой слуховой меняется с расположением скрипки. Мозг использует эти изменения в ответ шаблонами, так как определения местонахождения, а улики. Очень маленькие горизонтальные изменениях в местонахождении скрипки может производить изменения настолько велики, в структуре пиков и долин, которые можно было бы просмотреть ушной раковины, как чрезвычайно чувствительны пеленгатор, который преобразует минуту изменения в направлении входящего звука в подавляющем изменения в структуре частотной . Даже человек с одним ухом функционирование имеет некоторую возможность определить местоположение наиболее естественный звук. Пина находит как переходные звуки, как клики, и непрерывный звук.
 
У вас есть два перьев. Для данного скрипке месте, перья создают довольно различные образцы ответов. Мозг интерпретирует каждый отдельный шаблон уха и, возможно, разница между шаблонами, так как расположение кий. Когда скрипка ушла из центра, разница между шаблонов будет действительно очень большим. Переместить на скрипке немного влево или вправо и моделей и, следовательно, различия между ними может сильно измениться. Это расположение детектора настолько чувствительна, что предметы могут обнаружить изменение как малые, как на один градус в горизонтальном расположении импульсивные кликов или речи шипящих.
 
Если система воспроизведения музыки является создание правильных сигналов ушной раковины, когда играет на скрипке записи, то в теории громкоговорители, воспроизводящие скрипку должны быть расположены там, где скрипка должна быть. Если живая скрипка находится на левой стороне, громкоговорители, воспроизводящие скрипка должна быть в то же углом слева от вас. Если скрипка должна быть прямо перед вами, как и в случае с большинством солистов, громкоговорители, воспроизводящие скрипки должна быть прямо перед вами. Если громкоговорители, воспроизводящие на скрипке не там, где скрипка предназначается, чтобы быть, то ушной раковины сигналы производства динамик будет неправильным расположением для скрипки. Как мы увидим ниже, получая сигналы ушной раковины правильной локализации неприятная проблема для любой системы воспроизведения музыки.
 
Как Stereo (и 5.1, 7.1 и т.д.) Messes Вещи
 
Обычные стерео (и его ответвлений 5.1, 7.1 и т.д.) создает иллюзию, похожее на оптическую иллюзию, что делает справедливую работу локализации звука. Но это не делает превосходную работу. Рассмотрим типичную домашнюю стереосистему с динамиками и слушателем, образующие равносторонний треугольник, то есть динамики отделены друг от друга 60-градусный угол, если смотреть со стороны слушателя. Это стерео система делает несколько вещей, которые мешают реалистичные локализации звука. Более сложные системы, такие как 5,1, 7,1 и т.д. имеют те же проблемы. Проблемы акустической помехи, гребенчатый фильтр эффектов, неправильные сигналы ушной раковины, неправильное МН и ОИТ кии, кии и непоследовательной локализации.
 
Акустическая перекрестных помех. Вы слушаете живой скрипач играл прямо перед вами. Оба уха услышать скрипку. Звук в левом ухе похож, но не точно такой же, как и звук в правом ухе. Есть много причин для небольших различий звук, но они не важны сейчас. Важно то, что живая скрипка выпустила две версии, две презентации, на скрипке звук - один на левом ухе и одна в правом ухе. Это нормально, потому что ухо / мозг провел всю свою жизнь обучению сплавить две звуковые презентации, такие как это в одно изображение себе, что вы воспринимаете в настоящее время является одним, живая скрипка. Теперь рассмотрим типичный стерео записи одного и того же скрипач. Запись спроектирована таким образом, что скрипач, кажется, расположены прямо перед вами, на полпути между двумя АС. Чтобы достичь этого, два канала записи будет иметь такие же громкость и прибудет в ваши уши примерно в то же время. Проблема в том, что ваше левое ухо слышит акустической системы и правое ухо слышит обе колонки и четыре презентации звук не совсем так в уровне, время прибытия, или диапазон частот. Ваше ухо / мозг теперь имеет четыре версии слиться в единый скрипке. Если ваше левое ухо слышал только левый динамик и правого уха слышал только правый динамик, то ваше ухо / мозг вернется в знакомой территории, на которой она должна сливаться только две презентации в одно изображение. Беда в том, что правое ухо слышит левым динамиком, а левое ухо слышит правый динамик. Это называется акустических помех, где каждое ухо слышит динамик на противоположной стороне. Ваше ухо / мозг не развиваются, чтобы иметь дело с четырьмя презентации того же источника звука.
 
Перекрестные помехи выдает неверные тени головы центре изображения, уменьшая жизнеподобием изображения. Глава тень относится к снижению средних и высоких частот, как звук распространяется вокруг и над головой в дальний ухо. При прослушивании звучания инструмента непосредственно перед вами, звук распространяется на уши и лишь небольшое воздействие промежуточные мясистые части лица, то есть, только небольшую тень головы. Напротив, когда стереодинамики играть подобных сигналов для получения изображения непосредственно перед вами-центре изображение головы тени больших, потому что звук из динамика должна путешествовать по большей части головы, чтобы достичь дальней ухо. В результате для изображений центра тональный баланс с меньшей средне-и высокочастотные энергии, поступающей на уши, чем в реальной жизни. Можно устранить стороны-спикер главы тени, устраняя стороны-спикер перекрестных помех (сложно) или при перемещении динамиков близко друг к другу (легко). Когда громкоговорители близко вместе, бок-спикер главы тень не может. Кроме того, можно легко отменить перекрестных помех, если колонки близко друг к другу. Когда это будет сделано, звуковой стадии распространяется далеко за пределы тесных динамиками и этот широкий этап будет иметь реалистичное изображение центра.
 
Музыка систем с использованием 5.1 и 7.1 формата имеют еще хуже перекрестных помех, чем обычные стерео, потому что они используют три фронтальных колонок: слева, справа, и в центре. Если запись освоил так, что все три фронтальными колонками звук этой скрипки соло, левое ухо услышите 3 динамиками и правое ухо услышит трех ораторов-создание в общей сложности шесть различных презентациях этой скрипки плюс много избыток баса для больших инструментов. Пожалейте несчастную ухо / мозг, который должен справиться с этим хаосом. Музыка системах, которые используют три передних динамиков как существенные недостатки, что и исходный два-стереосистема треугольника. В 5,1 фильмов, однако, центральный динамик, как правило, моно и по большей части диалогового так что перекрестные помехи не происходит.
 
Comb Filter Effects. Когда два одинаковых или коррелированных сигналов широкополосного разделены лишь на мгновение или два времени, сигналы складываются производстве одного сигнала с измененной частотной характеристики. Новый ответ может существенно отличаться от любого из исходных сигналов. Изменение в ответ зависит от нескольких факторов, один из которых задержки между сигналами. При правильной задержки, где-то около 0,1 мс до 1,0 мс для аудио, результирующий сигнал, посмотреть на сферу, показывает пики чередуются с глубокими нули-напоминающий расческу. Они называются гребенчатый фильтр эффекты или расчесывание. К сожалению, акустических помех со стереодинамиками гребенчатый фильтр производит эффект. Рассмотрим обычный стерео система играет солист расположен прямо в лицо. Оба докладчика производят подобные сигналы. Левое ухо слышит левым динамиком, а, примерно 0,22 миллисекунды, слышит правым динамиком. Гребенчатый фильтр эффект возникает в левом ухе. Это фактическое изменение частотной характеристики сигнала с левым и это вызвано акустических помех. То же самое происходит на правое ухо, когда он слышит правым динамиком и 0,22 миллисекунды, слышит левом динамике. Теперь рассмотрим 5.1 или 7.1-канальной системы, имеющей три передних динамиков. Трех динамиков в немного разных расстояниях до левого уха. Предположим, что три колонки являются воспроизведения солистом в центре сцены. Левое ухо слышит первый левый динамик, то через мгновение слышит центральный динамик, то через мгновение слышит правым динамиком. Такая же самое происходит и на правом ухе. Расчесывать хаос! В то время как расчесывание не слышно как изменение частотного баланса, это сигнал мозгу, что источник звука не реально. Музыка звучит консервированные, без глубины и присутствия, или, возможно, слегка зернистой или нечеткие. Вот почему, в 5,1 мастеринга, центральный динамик почти всегда диалоговое моно-или моно микрофон которого место солиста.
            
Неправильное кии Пина. Вновь рассмотрим обычные стерео система располагаться в виде равностороннего треугольника. Система воспроизведения солистом в центре сцены. Хотя солист находится в центре сцены, динамики расположены на левой сцене и право стадии, и поэтому производство Пина соответствующие сигналы только источниками звука расположен недалеко от сторон сцены. Это не те сигналы ушной раковины для солиста в центре сцены. Они неправильные сигналы, ложные сигналы. Для того, чтобы сигналы ушной раковины правильной, в центре внимания солист должен быть воспроизведен центральный громкоговоритель. Однако, когда инструмент находится в 30 градусах слева от центра воспроизводитс на левый громкоговоритель, ушной раковины сигналы соответствуют тем, которые расположения источника звука. Таким образом, с обычными равностороннего стерео, ушной раковины сигналы являются правильными для источников звука ровно 30 градусов от центра, но некорректны источников звука недалеко от центра сцены (или более чем на 30 градусов от центра). Это вызывает сожаление, так как солисты, как правило, записаны недалеко от центра сцены и самая большая часть музыкальных инструментов, как правило, записаны ближе к центру сцены, чем в стороны. В 5.1 и 7.1 системы, если запись спроектирована таким образом, что левый динамик воспроизводит звук левого источников, центральный громкоговоритель воспроизводит источники центре звук, и правый динамик воспроизводит звук правого источников, то ушной раковины сигналы было бы правильно. Но акустической музыки, записанной с микрофонами (в отличие от компьютерного звука) для 5.1 и 7.1 не может быть сегментирован таким образом эффективно. Фильмы часто делают это разобщенным способом-в результате чего по существу 3 - или 5-канальный моно исключением случаев, когда фоновая музыка присутствует.
 
Неправильное МН и ОИТ сигналы. При обычном стерео пытается воспроизвести изображение центра, можно было бы думать, что МН (интерауральной разницу громкости) и ОИТ (интерауральной разницы во времени) сигналы от выступлений будет правильным. В конце концов, выступающие необходимо производить только равной громкости и равные временные задержки-МН и ИТД нулевые значения. Стерео динамики может легко произвести МН и ОИТ нулевые значения. Проблема в том, стереодинамики также производят перекрестных помех и перекрестных помех создает дополнительные, нежелательные МН и ОИТ сигналы, которые являются неправильными для центра изображения. Рассмотрим певица записала в центре сцены. Звук из левой колонки поступает в левое ухо с той же громкостью и время задержки как и сам звук, приходящий к правому уху из правого динамика. МН и ITD значения равны нулю, которые являются правильными для центра изображения. Пока все идет хорошо. К сожалению, звук правого динамика прибытия в правое ухо, следуют приблизительно 0,22 миллисекунды перекрестных помех звук правого динамика прибытия в левое ухо-создание ОИТ Кий 0,22 мс. Такая же самое происходит и на другом ухе, создавая обратный ОИТ Кий 0,22 мс. (. Можно также думать о них как о фиктивных высокий уровень ранних отражений падающего на каждое ухо) ОИТ сигналы на самом деле + 0,22 мс и - 0,22 мс, а это означает, что левый динамик звук предшествует вправо на 0,22 мс для одного кия и что правый динамик звук предшествует влево на 0,22 мс для других кием. Перекрестные помехи создает ОИТ киев + 0,22 мс и - 0,22 мс и если вы хотите создать центр изображение, которое Вы не хотите создавать неправильное ОИТ киев ± 0,22 мс, которые сопровождают правильную ОИТ Cue нуля.
 
Звук на стороне в реальной жизни производит ОИТ около 0,70 мс. Максимальная ОИТ, что стерео треугольник может производить около 0,25 мс.
 
Перекрестные помехи от равностороннего стерео создает ложные МН / ОИТ сигналы для всех регионах, кроме этапа 30 градусов от центра, там, где динамик физически расположен. В этом месте равностороннего стерео приводит к правильному и международной связи ОИТ сигналы. Чтобы источник звука 30 градусов от центра, по существу, только один динамик производит звук. Это составляет воспроизведение моно-со спикером находится там, где источник звука должно быть. На 30-градусов от центра, все локализации киев-МН, ОИТ, и Пина-сигналы являются правильными для стерео. Для любого другого места этапе, стерео производит МН / ITD хаоса и неправильные сигналы ушной раковины. Один звуковой эффект неправильного МН / ITC сигналы, чтобы уменьшить ширину стерео стадии. 60-градусный ширину сцены вы слышите со стерео уже, чем ширину сцены фактически захвачен микрофонов. Таким образом, если бы мы могли устранить перекрестные помехи, воспроизводимого этап будет значительно расширить.
 
При записи микрофонов слышать крайней стороне источника за пределами углом 30 градусов, например, на 90 градусов, они записать источник с ITD и международной сигналы соответствующих крайних углом. Но в стороне изображения равностороннего стерео не могут быть локализованы за пределами 30-градусный угол. Без комплексной переработки компьютер, записанные ОИТ / МН сигналы для экстремальных источников сторона не может быть сдан-по двум причинам: во-первых, 30-градусным расположением динамиков ограничивает максимальную и.т.д. оцениваются по уши, чтобы MS-0,22 по сравнению с 0,70 в ОИТ мс производится живой источник на 90 градусов. Во-вторых, 30-градусный динамик расположение ограничивает максимальную МН измеренное на уши до значения меньше, чем при живой источник на 90 градусов. Наконец, ушной раковины сигналы в 30-градусный расположения динамиков неправильны для крайних стороны источника. Таким образом, крайняя источников стороне складывают внутрь и получить объединены в 30-градусной позиции, когда говорящий находится.
 
Непоследовательность кии локализации. Локализация звука зависит от предоставления услуг МН связи реплики, ИТД кии, кии и ушной раковины. Существуют два вида сигналов ушной раковины (1) слежения за реакцией одного ушной раковины по себе звуковое событие и (2) сигналы на основе ответов обеих ушных раковин. Повседневный опыт показывает, что локализация звука лучше, когда оба используются перья, но это еще не ясно, как мозг использует два ответа ушной раковины. Тем не менее, если системы звукоусиления является предоставление отличной локализацией звука, он должен воспроизвести все сигналы локализации и сигналов должна обеспечивать последовательную информацию о направлении источника звука. Воспроизведена звукового образа будет казаться менее реалистичным, если некоторые сигналы говорят, что источник находится в передней и другие сигналы сказать, что источник находится на вашей стороне. Но это именно то, что стерео и ее ответвлений делают. Мы видели, что стерео сигналы подает неправильный ушной раковины для центральное место приборостроение, потому что звук на самом деле ближайшие из стороны динамиков. Стерео динамиками, которые расположены в 30 градусов от центра обеспечит правильную ушной раковины, международная связь, и ОИТ сигналы только для инструментов, которые ровно 30 градусов от центра. Для центральное положение инструмента, стереодинамики обеспечивают поврежденные ILD / ITD сигналов (из-за перекрестных помех) и неправильные сигналы ушной раковины (потому что динамики расположены по бокам). Все сигналы локализации проблемы, и они даже не согласуются друг с другом. Ваше ухо / мозг не развиваться, чтобы справиться с этой нагромождение противоречивых сигналов локализации. Это несоответствие ухудшает ясность и реализм всех регионах, кроме инструмента на 30 градусов. Некоторые слушатели испытывают трудности обнаружения стабильных центральных образов фантомных изображений прыгайте влево или вправо. Если 5.1 или 7.1 Записи были освоены, так что центральный динамик только воспроизводятся в центре внимания инструментам, и боковые акустические системы воспроизводить звуки стороне, то все сигналы локализации будет постоянно и правильно. Но это составило бы 3-канальный моно-и акустической музыки обычно не выиграет от освоили этот путь.
 
Как Перекрестные помехи сокращении с близко расположенными фронтальные АС Исправляет большинство проблем
 
Перекрестные помехи бедствий. Электронные схемы, которые снижают помехи стереодинамики были доступны в течение десятилетий. За эти годы они выросли в точности и сложности их конструкции, что приводит к более полному восстановлению перекрестных помех и меньше неприятных побочных эффектов. Ambiophonics использует лабораторной категории перекрестных помех редуктор называется RACE (рекурсивный Ambiophonic Eliminator перекрестные помехи). В дополнение к PC версии, гонка в последнее время стали коммерчески доступны в некоторых продуктах такт Аудио, таких как такт Ambiophonics цифровой процессор, такт 2,2 XP, TCS и такта. Все схемы, сокращение перекрестных помех основаны на том же принципе: Звуки из правого динамика отменяются в левом ухе тщательно просчитано, 180 градусов сдвинутый по фазе сигнал отмены запущен левом динамике. Звуки из левой колонки отменяются на правое ухо тщательно просчитано, 180 градусов сдвинутый по фазе сигнал отмены запущен правом динамике. Если перекрестных помех успешно, то левое ухо слышит только левым и правым ухом слышит только правый динамик. Отмены, как правило, было сделано в очень широком диапазоне средних частот, размер диапазона являются регулируемыми в более сложных отмены схем, таких как RACE. Сроки сигналов компенсации вполне точный и предполагает, что динамики находятся на одинаковом расстоянии от слушателя. Четырех презентаций источника звука, что результат от обычной стерео теперь сводится к двум презентации мы испытываем, когда, слушая живую музыку. Перекрестные помехи снижение выравнивает частотную характеристику как этап центра и боковые. Взаимопроникновение каналов производит МН / ITD хаос любое место, кроме динамиков. Это сужает этапе значительно по сравнению с шириной услышал записи микрофона. Перекрестные помехи исключает сокращения МН / ITD ошибок и восстановление широкого этапе услышан-микрофоны, даже если колонки перемещаются близко друг к другу. Хотя живой инструмент на вашей стороне производит ОИТ около 0,70 мс, максимальная и.т.д. производства стерео треугольника составляет около 0,25 мс. С перекрестными помехами снижение цены, близко расположенных динамиков-около 20-30 градусов друг от друга, может доставить по существу все, что ОИТ была захвачена записи микрофона. Это может быть даже миллисекунды расположенных Омнис, но, надеюсь, не будет превышать максимальную нормальную бинауральные слушания о 0,7 миллисекунд.
                                                      
Близко расположенные передние динамики. Сокращение перекрестных помех RACE лучше всего работает с фронтальными колонками распространился примерно 20-30 градусов. Передняя расположения динамиков минимизирует генерации ложного головной тени, например, когда боковые акустические центра изображения и позволяет колонок для правильного сигналов ушной раковины для приборов в центре третьей стадии. Кроме того, близко расположенных фронтальных колонок-вместе с перекрестных помех-МН производят правильные сигналы ОИТ и для всей сцены. В отличие, стерео-колонки воспроизводят треугольник правильный МН и ОИТ сигналы только в 30-градусный точках, где динамики расположены. Таким образом, близкое расположение динамиков и фронтальное расположение выдавать правильные МН, ОИТ, ушной раковины и сигналы для самых важных звук местоположение: центральная треть сцену, где солисты и большинство инструментов, как правило, находится. Иными словами, для близко расположенных передних динамиков, звук сигналов локализации соответствуют (и правильно) для центрального третьей стадии. Для обычного стерео, однако, локализация сигналы несовместимы за исключением 30-градусный местах, если они согласуются (и правильно).
 
Как обсуждалось выше, равносторонний стерео производит неправильные тени головка для центра изображения, является серьезной проблемой. Один по существу устраняет проблему путем перемещения динамиков близко друг к другу. Глава тени малы для близких динамиков, так как звук преодолевает лишь небольшую часть лица на своем пути на Дальний ухо. К сожалению, небольшая тень головы производства близка динамиков неправильной стороне для источников, например, если вы послушаете живую скрипку на крайней правой, левое ухо услышит значительно уменьшилась средних и высоких частот. Но лучше для головы, чтобы тень была правильной для центра изображения, чем стороны изображения. Как мы увидим, есть способы, чтобы обеспечить нормальную тень головы стороне изображения без ущерба для качества в центре внимания.
            
Для боковых источников, близко расположенные передние динамики обусловлен RACE продукции существу правильно МН / ОИТ сигналы. Это верно даже для экстремального источников сторону более чем в 30 градусов от центра. В отличие от равностороннего стерео, потому что перекрестные помехи и проблемы головой тень, создает путаницу МН / ОИТ сигналы (и неправильные сигналы ушной раковины) для экстремальных источников стороне. Хотя некоторые записи инженеры пытаются компенсировать тот факт, что подавляющее большинство изображений диски широко при воспроизведении Ambiophonically предполагает, что этот дефект не легко уменьшаются.
 
Хотя RACE-приводом близко расположенных фронтальных колонок правильно доставить записал МН и ITD сигналы для всей сцены, ушной раковины сигналов будет неправильным для боковых источников. Кроме того, как в стерео, глава теней могут отсутствовать на стороне изображения, когда стороны источники записываются на диск. К счастью, источники в крайних сторон встречаются реже, чем в музыке центральных источников. Более того, поскольку стороны имеют источников прямым выстрелом в ушной канал, мозг меньше зависит от сигналов ушной раковины для боковых источников, чем на МН / ОИТ сигналы. Получение сигналов ушной раковины исправить в течение всего этапа неприятная проблема. Но близко расположенных динамиков передних сделать гораздо лучше, чем стерео-динамиками треугольника.
 
Можно дополнять близко расположенных динамиков с боковыми динамиками для получения правильных сигналов ушной раковины и головой правильные тени для источников на крайних сторонах. В результате источников на левой и правой 90 градусов точки появится обычно, когда это предусмотрено в записи. Установка громкоговорителей стороны будут обсуждаться в части 2.
 
Взаимопроникновение каналов производит гребенчатый фильтр эффектов. С равностороннего стерео, расчесывание может начаться ниже около 1000 Гц. Как дикторы перемещаются ближе друг к другу, начало расчесывание перемещает вверх по частоте. Если динамики так близко, как Ambiophonics указывает, расчесывая происходит на таких высоких частотах, что это либо не слышны или почти не слышно.
 
Крупный расстояние фронтальных колонок является реальным инновациям Ambiophonics перекрестных помех по сравнению с предыдущими технологии понижения. Стерео динамики производят головы тени, которые, как и отпечатки пальцев, значительно варьируются людей. Следовательно, эффективное устранение перекрестных помех просто не представляется возможным для боковых динамиков. (Напомним, глава теневого состоит из средне-и высокочастотные потери, как звук распространяется вокруг головы на Дальний уха. Для отмены сигнала на дальнем уха, отмена сигнала должен быть запрограммирован с той же частотной как сигнал он предназначен для отменить. Это не возможно, так как голова тени сильно различаться.) Так как эффективное устранение перекрестных помех не представляется возможным для боковых динамиков, боковые-спикер тени головой всегда будет вмешиваться в центре изображения. Если двигаться динамиков близко друг к другу, чтобы устранить побочные динамик тени головы, все же желательно для устранения перекрестных помех, то есть, чтобы левое ухо слышит только левый динамик и правое ухо слышит только правый динамик. К счастью, голова тень от переднего динамика настолько мало, что им можно пренебречь программным обеспечением отмены перекрестных помех. Программного обеспечения необходимо рассматривать только задержки и затухания звука, как идет от передних динамиков на Дальний уха и это вполне выполнимо. Действительно, с расой сокращения перекрестных помех, пользователь настраивает задержки и затухания до самого широкого этапе не слышен. Перекрестных помех является то максимальное для этого пользователя. Таким образом, крупным расстояние между передними громкоговорителями эффективной отмены перекрестных помех возможно. Кроме того, близкое расположение устраняет побочные динамик тени головы, удовлетворяет для ушной раковины в центре сцены, получает ITD и международной правильные сигналы в течение всего этапа, что значительно уменьшает или устраняет слышимый расчесывание, и избегает неубедительно изображений центра стереосистемы. А теперь, что громкоговорители близко друг к другу, вы абсолютно необходимо перекрестных помех или этапом будет 20 градусов шириной, если что!
 
Дополнительным преимуществом близко расположенных динамиков в том, что они могут быть далеки от боковых стен комнаты для прослушивания. Если динамик расположен слишком близко к боковой стенке, задержка между прямым звуком из динамиков и первые отражения от боковой стенки, которая поражает слушателя может быть достаточно коротким, чтобы производить гребенчатый фильтр эффектов. Перемещение колонки подальше от стены может уменьшить расчесывание. Сокращение расчесывание от отражений боковой стенке и увеличение задержки побочных отражений стенка может улучшить изображение и уменьшить окрашивание звука, хотя боковой стенки отражения оказались менее вредны для Ambiophonics чем в обычных стерео.
 
Можно просмотреть Ambiophonics так: Обычные стерео и ее ответвлений 5.1 и 7.1 страдают от акустически производится локализация искажений. Ambiophonics призван значительно уменьшить искажения. Ambiophonics позволяет не только услышать музыку, как это было на самом деле записан, но, как это звучало бы если бы вы были основным местом микрофон во время выступления. Вы можете пользоваться теми же широкоугольной перспективой в качестве основного микрофона или первый ряд центр посетителя концерта.
 
Звуковой Преимущества Ambiophonics
 
Ambiophonics производит два улучшения в звуке-пространственной улучшений и ясность / тональности улучшений. Пространственные улучшения включают создание более широкой, глубокой стадии с лучшей горизонтальной и глубину изображения. Пространственное производительности хорошо понимают. Можно измерить МН и ITD сигналы записаны студийные микрофоны и математически предсказать, где слушатель услышит изображения. Можно также прогнозировать изменение места хранения образа, когда МН и ОИТ сигналы искажаются перекрестных помех в обычном стерео. (См., например, Tonmeister Glasgal симпозиуме бумага, 2005). Таким образом, это хорошо понимают как перекрестных помех увеличивает размер сцены и улучшает изображения. Возможно, еще более важным, чем его пространственное производительности являются ясность Ambiophonic автора / тональности улучшений. Даже при прослушивании одного прибора, то прибор будет большей ясности и богаче тональности после отмены перекрестных помех. Инструменты будут звучать более реально по сравнению с обычным стерео. Перекрестных помех снижается неестественным четыре стереосистемы презентации звук на уши, чтобы два, которые мы слышим с живым звуком.
 
Ясность / тональности. Используя терминологию аудиофилов, если сравнивать с обычными Ambiophonics стерео на воспроизводство одного инструмента в центре сцены, Ambiophonics имеет лучшую переходную характеристику, менее окраску, более подробно, и большей ясности. Прибор также будет иметь больший тональной насыщенности-большего числа различных тональных цветов. Прибор просто звук более реалистичным. Обратите внимание, что RACE перекрестных помех сам не обрабатывает или повлиять на переходную характеристику, деталей, чистота, богатство или тональных. Все Гонки делает, удалите перекрестных помех. Это означает, что музыкальный сигнал записан на диске первоначально имел превосходные переходные характеристики, детали, и тональное богатство, но перекрестные помехи от обычного стерео покрыты и замаскированы этими добродетелями. Снимите перекрестных помех, и вы услышите музыку, как вы никогда не слышали это раньше. Играть выбор с 3 или 4 инструментов. После отмены RACE перекрестных помех, вы услышите больше воздуха и тишины между инструментами. Это приводит к большей ясности и меньше заторов, когда инструменты играют вместе. Инструментов также будет звучать более отличаются друг от друга в тональном цвета. С стерео, инструменты кажутся, что они пришли из того же тональные пот-все разделение определенной тональной окраски. Существует гораздо более высокой точностью в музыку, хранящуюся на обычных пластинок, компакт-дисков, DVD-дисков и чем удалось восстановить с помощью обычного стерео, 5.1, 7.1, или 10.x. По сравнению с этим, только Ambiophonics предоставляет только две презентации одного и того же музыкального инструмента, одну презентацию для каждого уха-так же, как в реальной жизни.
 
Пространственные улучшения. Ambiophonics производит значительно шире и глубже, чем обычные стадии стерео. Ambiophonic этапе расширяется способ слева от левой акустической системы, способа справа от правого динамика, и очень глубоко. Этапе, как правило, 150-180 градусов. Для тех, привыкших к обычным стерео, который ограничивает стадии к 60-градусный угол между динамиками, Ambiophonics кажется, как по волшебству. Ambiophonics не искусственно увеличить ширину и глубину сцены. Вместо этого, он снижает искажения локализации до очень низкого уровня, так что вы можете услышать ширины и глубины этапе, который был фактически записан. Есть куда более локализации данных, хранящихся на обычных пластинок, компакт-дисков, DVD-дисков и чем удалось восстановить с помощью стерео, 5.1, 7.1, или 10.x воспроизводства.
 
150-180 степень этапе очень широк. Это не означает, что инструменты протянуть 150-180 градусов дуги. Музыкальная группа может занимать гораздо меньшее пространство, но поле реверберации будет растягиваться до 150-180 градусов, хотя нет объемного звучания. Это означает, что музыкальные группы играют свою музыку в гораздо большем поле реверберации, как в концертном зале. Концертный зал, однако, создает на 360 градусов поле реверберации. Ambiophonics теперь предлагает гонки за четырьмя динамиками (4.x) систем-двух динамиков спереди и два динамика в задней, что будет воспроизводить на 360 градусов поле реверберации. RACE четырьмя динамиками Система будет также создать 360-градусный звук непосредственно в поле необходимые для просмотра фильмов. Такт Аудио вобрал в себя четырьмя динамиками Ambiophonic программного обеспечения в новых продуктах, таких как комната коррекции тактом Ambiophonics предусилителя и подобные системы могут быть сконфигурированы для ПК с помощью программного обеспечения доступно бесплатно на веб-сайте Ambiophonics. 4.x методологии, с возможностью добавления стороне динамиков (6.x), описана в Части 2.
 
Изображений. Ambiophonics уделяет так много внимания, чтобы получить пространственные сигналы локализации правильное и постоянное, что нет ничего удивительного в том, что изображение лучше, чем обычные стерео. Горизонтальные изображения точно и поэтому глубина изображения. Глубина изображения относится к реалистическому изображению некоторые инструменты, как далеко и как можно ближе других. Если глубина изображений является точным, вы можете услышать, когда один инструмент находится прямо напротив другого. Это иногда называют слоистые глубину. Глубина изображения в обычном стерео, как правило, бедны. Единый документ может иметь достаточно точные горизонтальные расположения, но глубина расположения размазывается. В результате изображение инструмента может звучать одна нога широкая, но могут появиться расширить смутно где-то от 10-14 футов перед вами. Изображение формируется что-то вроде иглы, указывая на вас, а не точка в пространстве. Отличная глубина визуализации в Ambiophonics может уменьшить 10 - до 14 футов иглу почти в точку. Возможно, из-за улучшения горизонтальной, но особенно из-за лучшей глубины изображения, слушатели часто сообщают, что один инструмент звучит более четко, более 3-мерный, и более ощутимо в реальном Ambiophonics, чем в стерео.
 
Даже с отличными динамиками, точно соответствовать в частотной характеристике, акустика помещения может повлиять на один динамик иначе, чем другие. Следовательно, измеренная на месте прослушивания, частотная характеристика одного из выступавших может сильно отличаться от других. Это отрицательно повлияет и смазать изображение. Но если динамики расположены близко друг к другу, так как они находятся в Ambiophonics, акустики помещения, вероятно, влияют как на акустические системы одинаково. Это идет на пользу визуализации. Владельцы такта устройств коррекции помещения, которые включают сокращение перекрестных помех RACE программного обеспечения имеют дополнительное преимущество. Функция коррекции комнате действительно работает индивидуально на каждый динамик, но их близость помогает сделать их частотные характеристики тесно связаны в месте прослушивания.
 
Изображениями пустое пространство. Рассмотрим струнный квартет записал в зале. Отражения звука от поверхностей помещения заполнить зал с атмосферой. Таким образом, пространство между и вокруг инструментов не пустой, но наполнен реверберации. Как прямой звук инструмента, реверберации звуковых событий, которые могут быть отображены плохо, если локализация сигналов неверны. Мы просто не думаю, что реверберации как звуковые события для включения в образ, потому что это диффузная и вне фокуса. Тем не менее, 60-градусный широкий поле реверберации равностороннего стерео расширяется до 150-180 градусов с Ambiophonics. Более того, некоторые записи воспроизводятся в стерео реверберации имеют задачу, в которой солист окружен ореолом реверберацию, которая внятно плотнее и громче, чем остальные поле реверберации. Ambiophonics распределяет этот ореол и поле становится более однородной. Это говорит о том, что локализация искажение может ухудшить слышно как звук инструментов и поле реверберации, окружающих их. Воспроизведение Ambiophonic о ярких, трехмерные инструменты могут привести не только от снижения искажений локализации прямого звука из инструментов, но и от снижения искажений локализации лобной поле реверберации. Оба в настоящее время поставляется, как они были услышаны записи микрофона.
 
Выводы. Снижение локализации искажения Ambiophonics такое глубокое изменение в воспроизведении звука, что она может быть легко услышать на самых скромных звукового оборудования. В самом деле, если вы используете сокращения перекрестных помех RACE на музыку воспроизведены 1-дюймовые динамики встроенной в ваш ноутбук, вы услышите Ambiophonic этапе. Так велики и ясность пространственной / тональность изменения, вызываемые Ambiophonics что привыкли к обычным стерео должно позволить ухо / мозг несколько дней, чтобы приспособиться к Ambiophonic звук перед вычислением ее.
 
Ambiophonics может производить "вы-это-там" большой опыт ансамбля, а не тесный смысл "Они здесь" часто доставляется через стерео треугольника. Он перенесет вас в регистрируя сайт в то время как обычные стерео кажется для транспортировки инструментов для комнаты для прослушивания. Слушайте Ambiophonics достаточно долго для уху / мозгу приспособиться к большой сцене, улучшена визуализация, большей ясности и улучшение тональности. Слушайте достаточно долго, чтобы привыкнуть к звуку. Затем нажмите кнопку, которая возвращает звук обычного стерео. Шок от изменений будет как пощечина.
 
Звукорежиссеры должны использовать Ambiophonics со своими динамиками студийного мониторинга, если они хотят услышать, что микрофоны услышать. Так же, как дома колонки, динамики, используемые студии в стерео треугольника производить такие искажения локализации, что инженер не может услышать его, когда его размещения микрофона для фортепиано производит пианино, которое звучит 70-футов в ширину при воспроизведении в системе без локализации искажений.
 
Нам повезло, что есть наследие полувековой стерео записей-культурные сокровища. Сохраненные на компакт-дисках и ЛПС богатства локализации информации и уровень четкости / тональности, что мы не можем услышать, пока мы не использовать воспроизведение систем, имеющих очень низкий уровень перекрестных помех. Преобразование одной системы к Ambiophonics даст возможность слушать старых друзей с новыми ушами.
 
Перекрестных помех сокращении Схемы / Программное обеспечение
 
Когда сокращения перекрестных помех устройство запускает отмены сигнала из левой колонки, чтобы отменить право-спикер сигнала на левом ухе, отмена сигнала, к сожалению, также слышал правым ухом. Ранние редукторы перекрестных помех, таких, как Карвер / Sunfire голограммой и Panorama Лексикона, были довольны, чтобы отменить право-спикер сигнала на левом ухе и игнорировать тот факт, что отмена сигнал был услышан правое ухо. Текущий лабораторной категории сокращения перекрестных помех устройств, таких как раса предназначены для отмены отмены сигнала, поступающего на правое ухо отмены сигнала запущен правом динамике. Тогда отмены сигнала запущен правый динамик слышен левого уха и должно быть отменено в левом ухе. И так далее. Перекрестных помех редуктор разработан, чтобы отменить все сигналы отмены называется рекурсивным. RACE рекурсивно. Отмена отмены сигнала сигналом, который составляет около 2,5 дБ при запуске мягким говорящим. В гонке, это значение можно регулировать. Отмену сигналов компенсации может продолжаться вечно. Однако амплитуда сигналов компенсации уменьшается на каждом этапе и, наконец, завершается RACE когда цифровое значение образца нулю. Это обычная в концертных залах для обозначения времени реверберации, которая является время, которое требуется для реверберации падать 60 дБ после одной музыкальной ноты прекращается. 60 дБ практически не слышно. Люди могут легко обнаружить различия в время реверберации и то же самое касается перекрестных помех. Аннулирование должно продолжаться до отмены сигналы больше не психоакустического значение.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, проблемы со сценой при рассогласованности по фазе у пары ас. Такое, например, случается когда "каждая колонка доводится в конце тонкой настройкой на слух". Многие хай-энд бренды и не только грешат такой "тонкой настройкой" :D и потом перестают работать простые правила расстановки, начинаются мучения с поиском места... :D

Физика же для дураков, а тут тонкие материи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, очень тяжело читать бредятину изливаемую некоторыми товарищами, основная мысль которых сводится к тому, что главное это позиционирование АС в комнате прослушивания относительно оной и при этом НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ СЛУШАТЕЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО АС. Это полный бред! Без ИМХО.

 

Ну а про расстановку АС с точностью до 0.1 мм вообще no comments.

Я например и 1-2 см ощущаю, колонки приходится постоянно таскать и рулетка у меня настольный предмет. правда сейчас и на глаз уже научился ас выставлять.0,1 мм это конечно круто... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КК, ну я конечно понимаю, что ты самый умный , ''плавал-знаешь'' и всё такое, попробуй настроить виниловый тракт про приблудам и ''по-науке''  , а потом повтори настройку , но уже на слух , неважно что значения немного изменятся от рекомендованых, страшного ничего в этом нет, попробуй.

Все крупныне и авторитетные производители акустических систем исповедуют одно и тоже , доводят на слух то, что получилось при компьютерном модулировании, ухо не заменит осциллограф, или у тебя в мозгу компьютер стоит и тебе чужды эмоции ?

В каждой теме ты настойчиво опровергаешь всё что кто бы не написал, не результативно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, в статье нам предлагают АС сдвинуть вместе.Они забввают что сцену и ее производные выруливают в студии, сидя перед АКУСТИКОЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КК, ну я конечно понимаю, что ты самый умный , ''плавал-знаешь'' и всё такое, попробуй настроить виниловый тракт про приблудам и ''по-науке''  , а потом повтори настройку , но уже на слух , неважно что значения немного изменятся от рекомендованых, страшного ничего в этом нет, попробуй.

Все крупныне и авторитетные производители акустических систем исповедуют одно и тоже , доводят на слух то, что получилось при компьютерном модулировании, ухо не заменит осциллограф, или у тебя в мозгу компьютер стоит и тебе чужды эмоции ?

В каждой теме ты настойчиво опровергаешь всё что кто бы не написал, не результативно.

 

как всегда много слов и ничего(!) по делу :lol:  Сережа, а что не так я написал? тебе список литературы привести?

 

у меня в мозгу не осцилограф, а музыка :P  вообще, с продавцами всегда спор интересный. ты им факты, они тебе басни :lol: ты не исключение. а с нуля на слух не сводят АС, случаем? а почему нет, не думал? задумайся  :lol: уверяю тебя, последствия в 90 процентов случаев будут плачевные. что полностью, что при финишной отделке. оттого такие проблемы со сценой

 

кстати, при чем здесь винил в этой ветке? тут о сцене. почему ты мне не предложил дверь запилить попробовать или тучи в Москве разогнать? так же не в тему

 

насчет винила: ты уверен, что настроил его правильно, а не на свой  вкус? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, в статье нам предлагают АС сдвинуть вместе.

 

Да нет, просто наименьшее влияние всех этих нежелательных эффектов в стерео системах проявляется при установке АС под углом в 30".

 

Я ставил плагин года полтора-два назад на комп, чтобы проверить действительно ли что-то меняется. Плагин был бесплатный, под Винду, назывался Ambio.one. Эффект был действительно потрясающий в смысле чистоты тембров инструментов, их локализации, объёма.

Но нужно хорошо настроить в зависимости от КдП. Настройки, правда несложные и их немного.

 

Многие считают, что панорама звуков простирается, или должна простираться от одной АС к другой и стараются расширить сцену увеличением расстояния между АС. Но это не так. Если слушать одну колонку, звук распространяется вокруг неё и бывает буквально растворяется во всём объёме комнаты. Но как только начинает работать вторая, появляется более узкая граница. Это как раз описанные выше проблемы систем "стерео", основанные на виртуальной локализации. При стерео записи на 2 микрофона панорама захвата микрофонов не ограничивается рамками от одного микрофона до другого. При убирании перекрёстных проблем панорама при воспроизведении тоже расширяется намного больше, чем эти 30". В идеале она должна быть точно такой же, как панорама захвата микрофонов.

 

Эта проблема "стерео" известна давно и когда-то её пытались решить аналоговыми устройствами с определёнными задержками по каналам. Но так как правильно аналогово обработать большое количество информации почти невозможно, эти примитивные устройства не получили распространения. Зато на их основе стали делать эффекты с расширением стерео базы. А сейчас в цифре многое стало возможным, хоть и не до конца.

 

Во всяком случае пытливым аудиофилам никто не запрещает просто попробовать вместо бла-бла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правильно.

90% - аппаратура, 10% - помещение.

На хорошей аппаратуре сцена есть всегда. Остаётся подогнать её по ширине и глубине.

То-то же на выставке высокого конца играли две системы из 200. А ведь за эти 198 еще и денег хотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На свой вкус и есть правильно. А "правильно", это почти всегда насилие над своим вкусом. Зачем так мучиться? Ведь жизнь коротка.

 

мне нравится, как живой инструмент звучит, и не нравится когда на свой вкус настраивали. очень глубоко я разочаровывался в системах настроенных на свой вкус(вспоминаю какие-то свои предтоповые Элак и топовые и техниксы дорогущие в сетапе дядюшки. это было на стадии становления аудиофилии), когда приходил с живого концерта (лоутон, хипы, назарет, дип пепл, БСО...) и пытался продолжить тот кайф дома. а там и голос другой, и инструменты, и драйв... и в салонах, и на выставках - везде одни расстройства. вот тогда я и понял всю ущербность своего вкуса, вкуса конструкторов, ущербность философий и т.д. 

 

у меня одна проблема: я очень часто хожу на живые концерты, подбираю даже рестораны с живым звуком и т.д. мне нелегко после слушать сетапы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При доворотах АС, сцена искажается, менее естественная.Демонстрировал, в т.ч. и форумчанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При доворотах АС, сцена искажается, менее естественная.Демонстрировал, в т.ч. и форумчанам.

Это на АС, рассчитанных на прямую установку (внеосевое излучение СЧшника). А на прямых с доворотом всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выставках хорошей техники практически не бывает, там то что надо прорекламировать, т.е. не продается нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При доворотах АС, сцена искажается, менее естественная.Демонстрировал, в т.ч. и форумчанам.

 

Петр, сильно будет зависеть от поведения АЧХ ас на разных углах и фазы Ас, не утверждай это категорично

 

для меня пересечение осей за головой слушателя оптимально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При доворотах АС, сцена искажается, менее естественная.Демонстрировал, в т.ч. и форумчанам.

Всё правильно, находили компромисс в реверберациях КдП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Билли, на любой АС так, всем знакомым демонстрировал в их системах, не было ни одного не согласившегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...