Разговоры про Аудио ..... - Страница 144 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Игвин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Про мастеринг я кстати не слова не писал.

А всё спасибо я понял. Но мы то не про стилистику звучания и прочие тонкости ,а про более грубые материи.Я говорил про вообщем-то про нормальный уровень современной звукозаписи рока и металла , Ну нет там на 99% изданий высверливания мозга и грязи.

это да. есть даже сверх качественные записи, которые никто не преподносит как аудиофильские, но ими можно легко проверять тракты. типа прошлогоднего миника Блюз Пиллз того же. 3ий трек.

пысы - я как раз и имел в виду самые грубые материи. что мастеринг финнвокс чаще всего неудачный и это хорошо слышно если сравнить наример с последним альбомом Баттлоров Думбаунд, который к счастью мастерили в другом месте. и если для практически всей коллекции метала где угодно изданной и сведенной, хоть в каком году и стране, мне достаточно одной конкретной системы, то под все пластинки к которым приложил руки юсилла нужны определенные манипуляции по подстройке чтобы получить адекватную ритм секцию и пространство от той же системы. даже терье рефнес в саунд сюит мастерит не так странно, хотя у того свои заморочки в саунде фирменные.

по сути весь разговор о звуке пластинки это разговор о том кто на финальной точке ответственен - о мастеринг инженере. тут в принципе оборудование отходит на второй план и генелеки с ритейлом под 80 тонн баксов конечный результат не прогнозируют никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 мастеринг финнвокс чаще всего неудачный и это хорошо слышно если сравнить наример с последним альбомом Баттлоров Думбаунд, который к счастью мастерили в другом месте. и если для практически всей коллекции метала где угодно изданной и сведенной, хоть в каком году и стране, мне достаточно одной конкретной системы, то под все пластинки к которым приложил руки юсилла нужны определенные манипуляции по подстройке чтобы получить адекватную ритм секцию и пространство от той же системы. 

Неудачный мастеринг разве приводит к высверливанию мозга и грязи?К тому же,как я понимаю,вам всё же удаётся получить от Финвокса нормальный звук.

Киньте в личку , чтобы не засорять тему о колонках Крылова, несколько одних и тех же альбомов с мастерингом  Финвокса и  другого места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудачный мастеринг разве приводит к высверливанию мозга и грязи?К тому же,как я понимаю,вам всё же удаётся получить от Финвокса нормальный звук.

Киньте в личку , чтобы не засорять тему о колонках Крылова, несколько одних и тех же альбомов с мастерингом  Финвокса и  другого места.

ага, последний оффтоп тогда: разный уровень мастеринга на сходных по саунду пластинках как минимум раздражает. меня лично. типа стремление к лучшему имея образец, етс.

не совсем. пока я не нащупал до конца как выставить тракт под юсилловский слух, а генелеки винтажные покупать желания нет)

не выйдет по простой причине. я речь веду о разных альбомах одной группы практически не менявшей стилистику, инструметарий  и состав. но это позволяет судить о разнице именно мастеринга. опосредованно конечно.

ну все, завязываю с отклонением от темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем. пока я не нащупал до конца как выставить тракт под юсилловский слух, а генелеки винтажные покупать желания нет)

Могу пожелать только удачи.

Моё же мнение о студии всегда было положительным,мне они нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хосподяааа! Во что ветку превратили! Сначала тролли с собственными клонами по вегалабовским авторитетам оттптались всласть, потом металистские мастеры обсудили. Может ещё раз почистить? Где тут модераторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в своем почемуто и правда нет. интересно почему все так? аура россии?

 

а кто знает про Понятова?  он крутой был

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

В феврале 1974 года я попал в Москве на выставку аппаратуры его фирмы Ампекс, которая проходила в Политехническом музее. Послушал там студийный звук с мониторов и через наушники со студийных магнитофонов со скоростью 76 см\сек. С этих пор этот звук стал для меня эталоном работы звукоусилительной аппаратуры, и, только года четыре назад удалось сделать получше, похоже всё-таки там сигнал проходил большое число каскадов усиления.

Чтобы не быть голословным: разница очень заметна на воспроизведении сибилянтов, точнее на степени их "песочности" от откровенного "песка" до "пронзительности". Очень это заметно при воспроизведении записей "Аббы", Лили Ивановой - на усилителях без "пронзительности" они как-то не слушаются. Всё это при том, что сибилянты не орут, не подчёркиваются и т.п.. Раньше я относил эту "песочность" на недостатки записи, но теперь-то удалось вычислить, что это виноваты усилители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похвальное желание.

Тащи-послушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз выбором аппаратуры фирмы ампекс я сейчас и занимаюсь. Хочу притащить к себе ампексовский магнитофон со штатов. Новые головы есть в досягаемости и отмутить их вроде будет не проблемно, тем более я их сам в свое время и привез. Весь комплект голов. Остальное дело техники и профилактики. Ампексовские машины сделаны как танк. Главное чтобы резина была цела, остальное дело техники. Конечно большие машины привести не очень получится, но в обычном формате который подходит для дома вполне возможно привезти.

Пока гуглю и читаю на какую модель следует обратить внимание. А потом буду охотиться.

Я насколько знаю тема американских магнитоонов у нас в России не раскрыта. Раскрыть ее ампексом -самое то, тем более что инженер русского происхождения

Насчет резины,как раз не так страшно все. Подбирается примерно нужного диаметра.Напрессовывается на ролик задней бабкой токарного станка. Заморозить ее в жидком азоте и проточить на станке. Не сложно и выполнимо в домашних условиях при наличии токарного станка.

А магнитофоны Ampex очень круты В свое время я облизывался на них.:).Еще я как то встречал совершено умопомрачительный полноразмерный катушечник Bruel &Kaer с тонвалом 2см в диаметре.Измерительный ,лабораторный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит путать того кто делает и тех, кто помогает оценить результат - экспертов. Эксперт влияет, но не делает.

Откуда такая уверенность? Вы для проектирования крыла самолета хотите пригласить пассажиров будущего лайнера?

 

Членов Союзов художников, писателей , представителей женского комитета и гей сообществ :D .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет резины,как раз не так страшно все. Подбирается примерно нужного диаметра.Напрессовывается на ролик задней бабкой токарного станка. Заморозить ее в жидком азоте и проточить на станке. Не сложно и выполнимо в домашних условиях при наличии токарного станка.

А магнитофоны Ampex очень круты В свое время я облизывался на них. :).Еще я как то встречал совершено умопомрачительный полноразмерный катушечник Bruel &Kaer с тонвалом 2см в диаметре.Измерительный ,лабораторный.

Интересно , какой "порядок" цены лабораторного  катушечника  Bruel &Kaer ))) ,если судить по ценам виброизмерителей данной фирмы -то заоблачный  , ну  а судя по  великолепным характеристикам данных приборов - то и у магнитофона  и характеристики   феноменальные по идее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Заоблачная цена, судя по всему. Боббина одна на другой.

Вживую сильно по мозгам дает , даже после 1500 Техниксов. :D

 

У меня еще их наушники были.

post-81817-0-51058700-1392127200_thumb.j

post-81817-0-33484300-1392140116_thumb.j

post-81817-0-75250000-1392140123_thumb.j

post-81817-0-54538400-1392140132_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В феврале 1974 года я попал в Москве на выставку аппаратуры его фирмы Ампекс, которая проходила в Политехническом музее. Послушал там студийный звук с мониторов и через наушники со студийных магнитофонов со скоростью 76 см\сек. С этих пор этот звук стал для меня эталоном работы звукоусилительной аппаратуры, и, только года четыре назад удалось сделать получше, похоже всё-таки там сигнал проходил большое число каскадов усиления.

Чтобы не быть голословным: разница очень заметна на воспроизведении сибилянтов, точнее на степени их "песочности" от откровенного "песка" до "пронзительности". Очень это заметно при воспроизведении записей "Аббы", Лили Ивановой - на усилителях без "пронзительности" они как-то не слушаются. Всё это при том, что сибилянты не орут, не подчёркиваются и т.п.. Раньше я относил эту "песочность" на недостатки записи, но теперь-то удалось вычислить, что это виноваты усилители.

У Вас есть оригинальный Ампекс ,или Вы по памяти сравниваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

страсть то какая. дезайн ампекса теперь меня не беспокоет. ампекс железен  красив и стилен. глядя на брюхеля и кайзера.

но воще такая бруталити радует

 

а по поводу техникса 1500 я как то не въехал в его суперценность и фетишность. по звуку он обычный такой техниксовский техникс .звучит по технарски как и все их верх приборы болотного цвета

 

 

Угу. И я о том же: страсть. :D

Все толстое, стальное, некподъемное. Тонвал жЫрный, пленка стоит как вкопанная, сделано беспрецедентно точно.

Насчет Техникса,я - про механику, а не про звук. Звук у японцев был фекальный. А вот механика чумовая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно , какой "порядок" цены лабораторного катушечника Bruel &Kaer ))) ,если судить по ценам виброизмерителей данной фирмы -то заоблачный , ну а судя по великолепным характеристикам данных приборов - то и у магнитофона и характеристики феноменальные по идее...

Скажу кратко- у нас на работе шумомер B&K стоит 3000$...как-то не верится в бюджетные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас есть оригинальный Ампекс ,или Вы по памяти сравниваете?

По памяти, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По памяти, к сожалению.

За 35 лет и требования к звуку могли вырасти и слух подсесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 35 лет и требования к звуку могли вырасти и слух подсесть.

И такое есть ,естественно. Но сравнивать по памяти вообще невозможно,к сожалению.Если мы может помнить характерный тембр голоса,инструмента,то устройствам записи и воспроизведения желательно не иметь собственного тембра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 35 лет и требования к звуку могли вырасти и слух подсесть.

 

хочешь сказать 35 лет назад аппаратура хуже была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь сказать 35 лет назад аппаратура хуже была?

Хотите поговорить об этом? :)

Посмотрите название темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 35 лет и требования к звуку могли вырасти и слух подсесть.

Ну, прямо в точку, у моей жены и подсел по возрасту, а у меня - развился, хотя четверть рабочего времени сижу в наушниках рисуя схемы и платы, а требования к звуку естественно подросли. С год назад Новиков разработал методику тестирования софта на предмет внесения искажений в фонограмму, чтобы заставить "Дюну" выдавать боле-мене приемлимую цифру: http://3vuk.ru/showthread.php?t=583 Удалось сбить искажения где-то с 3 dB до 0,6 dB. Так вот я слышу изменения в звуке даже на эти 0,6 dB!

Алгоритм развития слуха, да и всего другого весьма прост - сначала различаются две какие точки процесса, затем ещё точки между ними, затем ещё и ещё, до тех пор пока не заполнится весь отрезок.Это хорошо видно на тренировках, когда, например, срывается управление рукой с плеча сразу на ладонь, тут и начинаю изгаляться над человеком, пока не допрёт, иногда - годы. Всё это хорошо видно на фигуристах: у высокого класса - движения как бы плавно текут, а классом пониже - рваные и рублёные(см. Олимпиаду). 

Требования к фонограммам, конечно, тоже возросли, сейчас я уже обращаю много внимания присутствию помещения как отдельного инструмента, что формируется микроэхом.

P.S. В 1974 г. меня занесло в Москву после сдачи зимней сессии 5-го курса ЧПИ, в возрасте 22 лет, поэтому всё очень хорошо отпечаталось в памяти. Воспроизведение на наушники шло как с многодорожечного магнитофона, так и с обычных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не быть голословным: разница очень заметна на воспроизведении сибилянтов, точнее на степени их "песочности" от откровенного "песка" до "пронзительности". Очень это заметно при воспроизведении записей "Аббы", Лили Ивановой - на усилителях без "пронзительности" они как-то не слушаются. Всё это при том, что сибилянты не орут, не подчёркиваются и т.п.. Раньше я относил эту "песочность" на недостатки записи, но теперь-то удалось вычислить, что это виноваты усилители.

 

Да, воспроизведение шипящих  - это вообще универсальный критерий оценки качества звучания. Любые искажения сразу приводят к тому, что начинает шипеть как змея и фыркать как лошадь, там где должен быть четкий короткий "с" или "ф".  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ничего универсального.Есть системы вообще не воспроизводящие с-ц-ш, настолько замыленные.По вашей теории- они идеальны.

Также меняя деталь на более ясную могут вылезать сибилянты, но это же не значит, что кабель дает искажения?Он лишь дает услышать искажения системы.

ПС:развиться может восприятие, а слух только ухудшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ничего универсального.Есть системы вообще не воспроизводящие с-ц-ш, настолько замыленные.По вашей теории- они идеальны.

Также меняя деталь на более ясную могут вылезать сибилянты, но это же не значит, что кабель дает искажения?Он лишь дает услышать искажения системы.

ПС:развиться может восприятие, а слух только ухудшается.

 

Ну, это у вас нет. А у тех, кто разбирается в аудиотехнике - есть :)

Если сибилянты, как вы говорите "вылезают" - то еще пилить и пилить. Кабель никаких искажений давать не может, он лишь влияет на работу узлов, которые он соединяет..

Я вроде уже сто раз тут это объяснял, но понимания как не было так и нет.. печально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это у вас нет. А у тех, кто разбирается в аудиотехнике - есть :)

Если сибилянты, как вы говорите "вылезают" - то еще пилить и пилить.

Соглашусь. Мне где-то говорили, что сибилянты вот прям должны присутствовать (уж не помню какая запись)

В итоге на системе с БиВ 801 и так далее они были. Перешли мост, зашли ко мне домой, их нет. Но прозрачность выше на порядок. Вопрос: куда они исчезли при повышении всех объективных характеристик и слуховых? :) то же самое и с чернокожим с диска аудиодоктор. И на наушниках сибилянтов нет.

Мне попадались, конечно, записи, где пели и сопели вплотную в микрофон, размазывая по нему слюни, но это не относится к сибилянтам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это у вас нет. А у тех, кто разбирается в аудиотехнике - есть :)

Если сибилянты, как вы говорите "вылезают" - то еще пилить и пилить. Кабель никаких искажений давать не может, он лишь влияет на работу узлов, которые он соединяет..

Я вроде уже сто раз тут это объяснял, но понимания как не было так и нет.. печально.

Угу, печалька :)

По одному треку дадите оценку системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...