Jump to content

Recommended Posts

Плавно перешел с  Audience 52 SE на Focus 140

Усилитель остался Primare i21.

Про проблемы связки писать не буду. Они уже обсуждались в других темах.

Бюджет 30 максимум 50 к руб. Новодел или вторичка. Винтаж не рассматриваю.

 

В приоритете интегральник но мощники тоже рассматриваются.

Источник пока TEAC UD501 DSD DAC.

 

Хочется более мягкой подачи звука и адекватной игры на небольшой громкости.

 

Знаю что отлично подойдет SimAudio MOON i3.3 но это дорого.

А как насчет модели 220i?

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 253
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

На 2 ом они работают, поэтому и контролируют. А то, что рекламных пиковых токов не выдают, так это не проблема 

в-200 классный пред

Надо же, надо же было такому случиться..... P.S. Любой Roksan на две головы эмоциональней.

Posted Images

Плавно перешел с  Audience 52 SE на Focus 140

Усилитель остался Primare i21.

Про проблемы связки писать не буду. Они уже обсуждались в других темах.

Бюджет 30 максимум 50 к руб. Новодел или вторичка. Винтаж не рассматриваю.

 

В приоритете интегральник но мощники тоже рассматриваются.

Источник пока TEAC UD501 DSD DAC.

 

Хочется более мягкой подачи звука и адекватной игры на небольшой громкости.

 

Знаю что отлично подойдет SimAudio MOON i3.3 но это дорого.

А как насчет модели 220i?

Имел когда то эту оч хорошую акустику.малой кровью тут не отделаться.пришлось покупать Денсены 200\300-они справились на ура.но не в вашей цене.мой совет-лучше присмотритесь к 2х блочникам.из недорогих-Адкомы 555 или еще лучше и новее 5500-услышите шикарный бас от своих Динов.пред лучше лампу-но хорошая дорого.

Link to post
Share on other sites

Имел когда то эту оч хорошую акустику.малой кровью тут не отделаться.пришлось покупать Денсены 200\300-они справились на ура.но не в вашей цене.мой совет-лучше присмотритесь к 2х блочникам.из недорогих-Адкомы 555 или еще лучше и новее 5500-услышите шикарный бас от своих Динов.пред лучше лампу-но хорошая дорого.

Тоже вступлюсь за Денсен, и только за комбо 200/310(320 и выше)

Многие Вас будут отговаривать, предлагая Хегели (синтетика сплошная), Плинии (очень не плохо, но для кого то мягковато).

Мун на мой взгляд младшие имеют для Динов (именно для Фокуса) не достаточное разрешение.

А вот Денсен - золотая середина, и ток хороший, и детальность. И с правильными сетевиками можно получить комфортное (правда немного суховатое звучание, зато бас плотный, быстрый и без всякого гудения, четкий).

Не спешите...

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/975297

 

Вот вариант отличный, легендарный DM-10,

для кого то он может показаться несколько тормозным и слишком вальяжным, но это обманчивая вальяжность, как у льва перед прыжком

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/966563

Или оконечник возьмите для начала, а пред подключите пока то что есть, со временем возьмете 200

 

 

как вариант думаю будет не плохо если под копить  http://www.hi-fi.ru/auction/detail/780015

 

Не советую........слышал, от Денсен как небо и земля....

Link to post
Share on other sites

Праймар 32 на вторичке  в районе полтоса можно найти.

Из китайпрома Xindak 6950 новый

У меня были Primare i30 и Xindak 6950 около года каждый, не советую их. Первый немузыкален ни разу, достоинство одно - хорошее демпфирование и чёткость баса, на этом всё. Второй музыкален на малой громкости но только на несложных жанрах, бас рыхлый, затянутый, резиновый в общем, на плотном спектре каша,особенно на громкости от средней и тем более выше. Винсент не слышал.

Link to post
Share on other sites

У меня были Primare i30 и Xindak 6950 около года каждый, не советую их. Первый немузыкален ни разу, достоинство одно - хорошее демпфирование и чёткость баса, на этом всё. Второй музыкален на малой громкости но только на несложных жанрах, бас рыхлый, затянутый, резиновый в общем, на плотном спектре каша,особенно на громкости от средней и тем более выше. Винсент не слышал.

Прайм не 30,а 32. Между ними ничего общего нет ,32 вообще в классе Д работает :DКсиндак 6950 был 1 год слушаю как раз тяжелую быструю нагруженную музыку никакой каши не замечал. У вас он какого года был?В первых выпусках года так эдак до 2007 у них были проблемы с поставщиками .

Link to post
Share on other sites

http://soundex.ru/index.php?app=classifieds&module=core&do=view_item&item_id=9210  - для примера ,старый правда и из украины))))                                                   http://www.spl.ru/item/14712/Krell_S_300i/ - а вот этот слышал с фокусами 160 -отлично звучали с ним

Link to post
Share on other sites

Хороший дядька+

Link to post
Share on other sites

Значит только Densen !!!

 

Не обязательно, может человек что то под себя и лучше сыщет.

Link to post
Share on other sites

Может икспоуж 3010? Как с Динами правда не знаю, но аппарат достойный, может слегка суховат. Правда, это в сравнении с более дорогими.

Link to post
Share on other sites

Про дорогие Moon и Densen я в курсе. Но считаю их избыточными так как переходить с этих АС на что то совсем серьезное не меняя потом amp я не планирую.

В принципе никакого криминала в звучании своей связки я не слышу. АС хорошо отвязаны от пола и переотражений на низах. Хорошие кабеля и проводка в системе.

Думаю за последние лет 6 появилось несколько десятков подходящих аппаратов.

Среди тех же NAD, Rotel, Parasound?

икспоуж 3010 сразу до свидания ))

Link to post
Share on other sites

Хороший дядька+

Кстати ,в чем то схожая подача с денсен (для связки с Фокусами 160 , думаю и со 140 похоже)

 

Link to post
Share on other sites

Может икспоуж 3010? Как с Динами правда не знаю, но аппарат достойный, может слегка суховат. Правда, это в сравнении с более дорогими.

Не попрет с Динами, к тому же со старым фокусом.

Можно еще и Roksan посоветовать, но только ни в коем случае не Kandy, а только Каспиан, и желательно не новый китаезовский, а более ранние выпуски из Великобритании

http://www.hi-fi.ru/auction/detail/977688

Link to post
Share on other sites

Про дорогие Moon и Densen я в курсе. Но считаю их избыточными так как переходить с этих АС на что то совсем серьезное не меняя потом amp я не планирую.

 

У Фокус 140 отличный потенциал, что бы забыть о апгрейде надолго, и ничего избыточного не будет, у меня самого 200+310 с фокусами 220 играли около 4-х лет, пока черт меня на Naim не потянул, из-за частых поломок плеера Densen 400+ (сейчас кстати у XS надежность на уровне из-за тиковских транспортом и тиковского сервопривода, и их проигрыватели могут и как стримеры с отличным цапом выступать) Сперва Сидюк, потом усилки..а потом и акустика....

Link to post
Share on other sites

Сергей, а я все-таки прижавил жабу и взял к контурам Densen DM-10, пока еще времени не было все как следует расспробовать, но первое впечатление - положительное.

P.S. И если обратить внимание на вторичку, почти в бюджете. 

 

Про дорогие Moon и Densen я в курсе. Но считаю их избыточными так как переходить с этих АС на что то совсем серьезное не меняя потом amp я не планирую.

В принципе никакого криминала в звучании своей связки я не слышу. АС хорошо отвязаны от пола и переотражений на низах. Хорошие кабеля и проводка в системе.

Думаю за последние лет 6 появилось несколько десятков подходящих аппаратов.

Среди тех же NAD, Rotel, Parasound?

икспоуж 3010 сразу до свидания ))

 

Link to post
Share on other sites

Д класс вообще но комментс тогда. Слушал как-то у себя в системе от PS Audio мощник, модель A100 (100 ваттный), так он уходил в клиппинг на громкости выше средней, в то время когда мои 30 ваттные моноблоки легко раскачивали мою 4-х омную акустику до громкости гораздо выше не говоря уже про синтетику в подаче цифроусилителя. 

Ксиндак в сравнении с Праймаром медленнее по скорости баса, на Соната Арктика проверял, там много двойной скоростной бочки.Особенно заметно на быстрой акустике как моя, на другой возможно не так заметно будет, с Элаками 207-ми Ксиндак у меня несложную классику(с неплотным спектром типа барочной) и этнику неплохо играл. Остальное не его конёк имхо.

Link to post
Share on other sites

Д класс вообще но комментс тогда. Слушал как-то у себя в системе от PS Audio мощник, модель A100 (100 ваттный), так он уходил в клиппинг на громкости выше средней

Всё сейчас с классом Д хорошо. Не стоит на основании одной модели вывод делать

Link to post
Share on other sites

У Фокус 140 отличный потенциал

Да. к Динам фокусам надо что -то "прострельное" ,пользовал в свое время 260 -здесь надо без компромиссов, а проверенное это Денсены  или нижний Крель  (пусть превышение бюджета на 25 тыс ,зато все из них "вытащат")

Link to post
Share on other sites

Д класс на басе даёт отличный результат в плане цена-качество, слушал сабы Велодайн с усилением в классе Д и активные мониторы Адам. В области усиления средних частот и особенно ВЧ думаю будут проблемы, если мне доведётся то из кандидатов послушал бы что-нибудь типа Audio Research Dsi и Jeff Rowland. Там возможно будет достойно.

Krell сам хочу послушать, это одни из первых кандидатов на замену по усилению в моей системе.

Link to post
Share on other sites

Ладно я всё понял :D  :D  :DС Ресёчами и Роландами повнимательней ,там зачастую те же самые модули что и в Ротелях стоят.

Ну с Роландами то все нормально (особенно шикарная увы не выпускающаяся ноне Соната)  играют отлично, а вот цифровики Ресечи......

Link to post
Share on other sites

Ну с Роландами то все нормально (особенно шикарная увы не выпускающаяся ноне Соната)  играют отлично, а вот цифровики Ресечи......

Кстати Jeff Rowland. можно к Фокусам посоветовать там у них в районе полтинника найдется кое-что. Правда не у нас в России наверно придётся покупать без предварительного прослушивания.

Микромеги ещё в классе Д хорошие если что.

Link to post
Share on other sites

 

В приоритете интегральник но мощники тоже рассматриваются.

Источник пока TEAC UD501 DSD DAC.

 

.

 

Зачем Вам к ЦАПу, который имеет пред с рег. громкости, подключать интегральник?

Link to post
Share on other sites

Сlubnewmen в своей теме Костя на временное пользование мощники на пару месяцев даёт .  Вроде Роланд и Ротель http://soundex.ru/index.php?showtopic=37963&page=22 можно попробовать договорисься с ним на время потестить

Link to post
Share on other sites

Зачем Вам к ЦАПу, который имеет пред с рег. громкости, подключать интегральник?

Ничего не путаете? Нет? ;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      В поисках лучшего усилителя для больших топовых акустических систем Dynaudio, известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) проверил связку из преда и усилителя мощности от Karan Acoustics, в составе моделей KA Line MK3 и KAS 600.

      Помимо усилителей, в обзоре участвуют величественные Dynaudio Confidence C4 Platinum, а происходит всё в московском аудиосалоне ADK Moscow.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию видеоверсию данного материала, и желаем Вам приятного просмотра.
       
       
       
    • By News
      Прослушивание аудиосистемы высокого уровня – всегда событие и интрига. Сложатся ли компоненты в единый ансамбль? Заранее никогда не известно – зависит от множества факторов, даже если речь идет об именитых брендах. Собрать систему, которая зазвучит, лишь по параметрам невозможно – всегда требуется вдумчивая слуховая экспертиза.
      Что мы знаем о японской хай-тек продукции? Она неизменно вызывает бурю положительных эмоций. Аудиофилы со стажем, даже если они приверженцы иных концепций, всегда с уважением относятся к изделиям, приехавшим к нам из страны восходящего солнца. Почему?
      Во-первых, с первого взгляда сразу понимаешь – вещь! Чувствуется, что разработчики вкладывают в продукцию свою душу. Все продумано до мелочей: от подбора качественных материалов до синтеза эргономики и минималистского дизайна. Во-вторых, конечно же, звук! Особый, честный. Поэтому армия поклонников японской аппаратуры, как новой, так и винтажной постоянно пополняется.
      Сегодня пойдет речь о связке проигрывателя и усилителя одного из флагманов японской аудио-индустрии – Esoteric. Cетап составили: SACD/CD-плеер Esoteric K-05XS, интегральный усилитель Esoteric F-05, акустические системы B&W 802 D3 и Dynaudio Confidence 30, кабельная обвязка – Transparent линейки Ultra.
       
      Смотреть полную статью на Soundex.ru
    • By Vladimir*SPb
      Dynaudio Confidence C1 mkII - вторая улучшенная версия, полный комплект , документы , упаковки.
      Серия Dynaudio Confidence – одна из самых известных серий акустических систем High-End класса, за годы выпуска получившая бессчетное количество наград и премий. С обновлением Confidence II в 2011 году качество звучания поднялось на еще более высокий уровень. Твитер Esotar2 с новым прецизионным покрытием позволил добиться большей детальности верхних частот, а в кроссовере и внутренней разводке используются усовершенствованные компоненты и материалы, впервые примененные в легендарных моделях Dynaudio Sapphire и Consequence Ultimate Edition.
    • By IceBull
      Добрый день!
      Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.
      Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.
      Предпочтения - классика, джаз.
      Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 
      Заранее благодарен!
    • By olegm
      Всем привет! Представляем новый видеообзор полочников. 

      Вступление/introduction 00:00
      1 Davis Acoustics Balthus 30 (50 000 руб) 01:00
      1) Dire Straits - Iron Hand 03:34
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 05:22
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 07:07
      4) Woodkid - Goliath 09:06
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 10:44
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 13:39
      2 Bowers & Wilkins 606 Anniversary Edition (58 990 руб) 14:59
      1) Dire Straits - Iron Hand 18:21
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 20:09
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 21:53
      4) Woodkid - Goliath 23:53
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 25:32
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 28:25
      3 Castle Richmond IV (69 000 руб)29:46
      1) Dire Straits - Iron Hand 32:56
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 34:46
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 36:29
      4) Woodkid - Goliath 38:28
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 40:07
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 43:01
      4 Neat Ministra (182 500 руб) 44:22
      1) Dire Straits - Iron Hand 46:59
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 48:48
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 50:32
      4) Woodkid - Goliath 52:31
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 54:10
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 57:04
      5 Bowers & Wilkins 705 Signature (225 000 руб) 58:25
      1) Dire Straits - Iron Hand 01:02:01
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 01:03:50
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 01:05:34
      4) Woodkid - Goliath 01:07:33
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 01:09:12
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 01:12:06
      6 Neat Momentum (268 500 руб)01:13:27
      1) Dire Straits - Iron Hand 01:16:08
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 01:17:57
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 01:19:41
      4) Woodkid - Goliath 01:21:39
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 01:23:18
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 01:26:13
      7 Tannoy Eaton (374 000 руб) 01:27:33
      1) Dire Straits - Iron Hand 01:30:38
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 01:32:38
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 01:34:12
      4) Woodkid - Goliath 01:36:10
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 01:37:50
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 01:40:43
      8 Dynaudio Contour 20i (389 000 руб) 01:42:04
      1) Dire Straits - Iron Hand 01:45:44
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 01:47:33
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 01:49:17
      4) Woodkid - Goliath 01:51:16
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 01:52:54
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 01:55:47
      9 Sonus Faber Electa Amator III (1140000 руб со стойками) 01:57:09
      1) Dire Straits - Iron Hand 02:00:51
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 02:02:40
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 02:04:25
      4) Woodkid - Goliath 02:06:23
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 02:08:03
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 02:10:57
       
      Помочь проекту: https://soundex.ru/donate
       
×
×
  • Create New...