Moscow Hi-End Show 2015, 20-22 ноября, Holiday Inn Simonovsky - Страница 17 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2015, 20-22 ноября, Holiday Inn Simonovsky


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Сергей Сорокин сказал:

Чуть поддали громкости и без берушей в комнате находится было уже, как минимум, не комфортно. Уровень искажений зашкаливает.

поддавали и совсем, не чуть,  действительно  было очень громко  а уровень искажений рос пропорционально уровню громкости ,здесь ничего удивительного нет . 

но это совсем не говорит о том что ас делают так 

https://youtu.be/i0xy6wEUbKk

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 472
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Согласованы даты  пятой выставки Moscow Hi-End Show 2016 ---- 18 по 20 ноября 2016 года.

Место проведения, как всегда,  отель Holiday Inn Simonovsky, Симоновский вал, дом 2.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Сергей Сорокин said:

Согласованы даты  пятой выставки Moscow Hi-End Show 2016 ---- 18 по 20 ноября 2016 года.

Место проведения, как всегда,  отель Holiday Inn Simonovsky, Симоновский вал, дом 2.

 

Залы будут доступны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 hours ago, Сергей Сорокин said:

Согласованы даты  пятой выставки Moscow Hi-End Show 2016 ---- 18 по 20 ноября 2016 года.

Место проведения, как всегда,  отель Holiday Inn Simonovsky, Симоновский вал, дом 2.

 

А частное лицо может принять участие в выставке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, Zhanna сказал:

Залы будут доступны?

Чудов можно резервировать хоть завтра. Все детали у Галины. В цокольном этаже - будет зависеть от спроса. Желательно, чтобы там было хотя бы три компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Technician сказал:

А частное лицо может принять участие в выставке ?

Без проблем. Я сам частник ещё тот. Свяжитесь с Галиной Киндт (её контакты на сайте выставки), она вам расскажет, что нужно сделать, чтобы получить максимум рекламной поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый проигрыватель винила Forgotten Sound. Первая вертушка отечественного производства на MHES

 

" Восхищение вызывает то, что делает Forgotten Sound. Взять хотя бы проигрыватель грампластинок (название ему автор еще не придумал). Масса конструкции — 92 кг; три уровня виброизоляции; подвес вертушки — оригинальной конструкции регулируемые пружинно-силиконовые амортизаторы (вязкое демпфирование); в верхнюю и нижнюю антирезонансные плиты интегрированы стальные пластины; 9-килограммовый блок двигателя включает японский многополюсный мотор с кварцевой стабилизацией частоты вращения…"  цитирую по статье Артёма Аватиняна "Обзор MHES 2015"

Ну, кто первый бросит камень?

Forgotten Sound3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже высказал выше своё мнение о отечественных производителях на выставке.

Но кто без греха? Если мы такие умные, то почему ещё не подумать названия в наших культурных традициях.  Первая отечественная моторная лодка называлась «Эх ма»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сергей Сорокин сказал:

Первый проигрыватель винила Forgotten Sound. Первая вертушка отечественного производства на MHES

 

" Восхищение вызывает то, что делает Forgotten Sound. Взять хотя бы проигрыватель грампластинок (название ему автор еще не придумал). Масса конструкции — 92 кг; три уровня виброизоляции; подвес вертушки — оригинальной конструкции регулируемые пружинно-силиконовые амортизаторы (вязкое демпфирование); в верхнюю и нижнюю антирезонансные плиты интегрированы стальные пластины; 9-килограммовый блок двигателя включает японский многополюсный мотор с кварцевой стабилизацией частоты вращения…"  цитирую по статье Артёма Аватиняна "Обзор MHES 2015"

Ну, кто первый бросит камень?

Forgotten Sound3.jpeg

Кидаю :) 

9 кг блок двигателя :huh: ( при весе самого мотора до 300 грамм ) первое впечатление - цена будет за вес какого  нибудь драгметалла и производитель тяжелей заготовки не нашёл :) ИМХО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я хочу выразить благодарность и признательность Антипу - отлично и быстро грузятся его фото и ролики. С удовольствием читаю и смотрю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tom Waits сказал:

Кидаю :) 

9 кг блок двигателя :huh: ( при весе самого мотора до 300 грамм ) первое впечатление - цена будет за вес какого  нибудь драгметалла и производитель тяжелей заготовки не нашёл :) ИМХО

 

А какую бы вы цену назначили? Не себестоимость, а именно розничную цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Сергей Сорокин сказал:

А какую бы вы цену назначили? Не себестоимость, а именно розничную цену?

Водные какие , кроме фото со спичечный коробок и обрывка описания ?!? 

P.S. Вы не считаете что слушать 103 й денон можно вертушку и полегче :) ?!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tom Waits сказал:

Водные какие , кроме фото со спичечный коробок и обрывка описания ?!? 

P.S. Вы не считаете что слушать 103 й денон можно вертушку и полегче :) ?!? 

Вводные те, что есть. Заметьте, не я начал разговор про цену. Думал, вы по первому впечатлению готовы уже и цену обозначить... Про 103 денон ничего сказать не имею, не слышал и никогда меня не интересовала. Аудиотехника головки были у меня в начале 80-х... Тогда нравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В пятницу выглядело так..

5891072160d1.jpg06418097f347.jpg2a2f697e58a5.jpg582f9ac9fc39.jpg7bdd23b1d557.jpg

 

acfcec7e9559.jpg65f562080e30.jpg7cabad7e95b5.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Сорокин сказал:

Вводные те, что есть. Заметьте, не я начал разговор про цену. Думал, вы по первому впечатлению готовы уже и цену обозначить...

кто то же должен начать разговор про цену за это чудо , вес болванки для мотора указали , про вес блина забыли , и Вы когда думаете на смайлики внимание обращайте :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

NS Group  в воскресенье. Подъехал Владимир Зимаков с новым Цапом. ( с фонокорректором и предом).

48220cccc8a8.jpg29e0b75dfa52.jpg8d7fde4e9fe7.jpg731c8301766b.jpg241215f4c1b0.jpgdf5b88802aea.jpg4321fa9cf998.jpg4a719e037785.jpg54c6873ae1ef.jpge7b2d39052cd.jpg14ce8f3d0cf7.jpg2c2660382e62.jpg1d78b510417e.jpg96d3bdf4d22a.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВИДЕО ОБЗОР MOSCOW HI-END SHOW 2015

https://www.youtube.com/watch?v=u3RaUEYZGv4#t=18

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2015 at 19:05, sid2612 сказал:

СЧ динамики у Блю Мун  - чем то напоминают  Legatia L3SE

Насколько я разглядел, там использовались широкополосники Маркаудио. Я имел несколько пар образцов таких динамиков, тоже примерял их для Линейный массивов. По моим критериям они не прошли тесты на искажения. Разве что для совсем небольших помещений 12-16 кв.м., но для таких помещений применение ЛМ мне представляется нерентабельным (хотя, тоже можно сконструировать). Блю Мун же явно рассчитан на помещения от 40-50 кв.м. (ИМХО, по моим оценкам).

Ранее было высказано мнение: "Типичный пример безграмотного проектирования" - жаль, что автор удалил свой пост. Мне было бы интересно обменяться мнением, какие именно ошибки проектирования он увидел в Блю Мун.

Я, как человек проектирующий АС, тоже заметил пару-тройку спорных моментов в Блю Мун, или правильнее будет сказать, что это моменты, которые я бы реализовывал иначе.

Интересно было бы послушать альтернативное мнение не о звуке, а о конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bondar100 сказал:

Насколько я разглядел, там использовались широкополосники Маркаудио. Я имел несколько пар образцов таких динамиков, тоже примерял их для Линейный массивов. По моим критериям они не прошли тесты на искажения. Разве что для совсем небольших помещений 12-16 кв.м., но для таких помещений применение ЛМ мне представляется нерентабельным (хотя, тоже можно сконструировать). Блю Мун же явно рассчитан на помещения от 40-50 кв.м. (ИМХО, по моим оценкам).

Ранее было высказано мнение: "Типичный пример безграмотного проектирования" - жаль, что автор удалил свой пост. Мне было бы интересно обменяться мнением, какие именно ошибки проектирования он увидел в Блю Мун.

Я, как человек проектирующий АС, тоже заметил пару-тройку спорных моментов в Блю Мун, или правильнее будет сказать, что это моменты, которые я бы реализовывал иначе.

Интересно было бы послушать альтернативное мнение не о звуке, а о конструкции.

Это не я писал, но для домашнего применения считаю выбранную идеологию ошибочной. Для озвучивания больших площадей – ДА! Необходимо давление, необходимо сформировать диаграмму направленности сжатую в вертикальной плоскости, но для дома – НЕТ. Представим такой эксперимент: необходимо ударить палочкой по чему угодно, когда это одна палочка, достигается максимальная атака и тембральная чистота. Когда это много палочек, нереальна их синхронизация (как и динамиков), становиться громче, но ни атака, ни чистота тембра не сохраняется. Повторюсь, но наиболее правильный выход – точечный, скалярный источник звука во всём диапазоне частот с круговой диаграммой направленности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, valankon сказал:

Повторюсь, но наиболее правильный выход – точечный, скалярный источник звука во всём диапазоне частот с круговой диаграммой направленности.

 

Без специального запила комнаты под круговую направленность фейл практически стопроцентный.

Да и точечный источник звука-тоже фигня. Вот вертикально симметричный источник звука-это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В СЧ диапазоне в групповом излучателе происходит интегрирование (усреднение) "неидеальностей" отдельных динамиков, если они разнесены менее чем на четверть (примерно) длины волны. То есть итоговая волна является суммой излучений, причем неразделимой суммой. В этом смысле групповой излучатель имеет преимущество - не только из-за повышения чувствительности (и падения КНИ), но и из-за интегрирования стохастических отклонений отдельных экземпляров ДГ.

Также 2 динамика - это еще не диполь, а 4 динамика - это еще не квадруполь. Должны соблюдаться определенные условия соотношения расстояния до точки наблюдения, длины волны и расстоянию между источниками, чтобы 4 источника стали кадруполем. В противном случае - они будут точечным источником. Естественно, все это гораздо подробнее и лучше рассказано в теории поля, например у того же Ландау-Лифшица.

В техническом решении Блю Мун меня больше смущает не это.

1. Например, применение низкочувствительных алюминиевых шириков 4" вместе с Хейлами. На одинаковом давлении уровень КНИ у них должен различаться в разы даже в поршневом режиме. Даже с учетом того, что шириков там немного больше по количеству, чем хейлов.

2. Потом, чем ниже частота, тем длиннее нужна линейка динамиков для сохранения такой же цилиндрической волны. Т.е. расстояние, на котором цилиндрическая волна переходит в сферическую, обратно зависит от длины волны и прямо зависит от высоты линейного массива. Но в Блю Мун почему-то мидбасов заметно меньше, чем шириков или хейлов. Хотя должно быть наоборот, чтобы волна была как можно более "одинаково цилиндрической" для большего диапазона частот. Они почему-то сократили снизу спектр для которого цилиндрическая волна существует.

3. Есть совсем крохотные сомнения в фазировке всего этого, поскольку применялся там прошный рэковый активный LR4-фильтр (если я тут ошибаюсь, поправьте меня, пожста), а динамики все находятся в одной плоскости. Это странно, хотя может быть просто совпало так удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bondar100 сказал:

В СЧ диапазоне в групповом излучателе происходит интегрирование (усреднение) "неидеальностей" отдельных динамиков, если они разнесены менее чем на четверть (примерно) длины волны. То есть суммарная волна является суммой. В этом смысле групповой излучатель имеет преимущество. 

А почему не сделать проще-не подобрать динамики в пары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Bato сказал:

А почему не сделать проще-не подобрать динамики в пары?

Да, конечно, это и проще и дешевле, чем строить ГИ.

Однако чисто физически одинаковыми могут быть только микрочастицы. Все остальное мы можем копировать (или подбирать в пары) только с какой-то точностью. Групповой излучатель хорош тем, что он интегрирует стохастический разброс параметров. Насколько это оправдано? Я не знаю. Думаю, что по соотношению цена/качество это не оправдано.

Это нам демонстрируют многие прекрасные работы, представленные на выставке.

ГИ более громоздок по конструкции (не обязательно это линейный массив), а также дороже в изготовлении, еще надо правильно сконструировать АС, чтобы не было "побочных эффектов" (типа искажений диаграммы направленности из-за интерференции головок, паразитные взаимодействия с КДП из-за размеров такой АС). 

Я сам применял (и пока применяю в некоторых конструкциях) по 4 головки 6,5" на мидбасе (порой до 800 Гц их дотягиваю) - звук меня радует. Мидбас легкий как перышко, разборчивый и т.д. Головки работают в поршневом режиме при большой суммарной площади излучения. Любая другая головка аналогичной площади давно бы уже работала в зонном режиме, что имеет свои очевидные минусы. Кстати, подобрать пару головок, которые давали бы одинаковые параметры в зонном режиме - мне кажется непростой задачей. Все опять же упирается в точность совпадения пары, которую мы хотим получить. Насколько локальные отклонения ФЧХ 1-2 градуса вредят локализации КИЗ? ИМХО, могут вредить (исподтишка размывая сцену :)). А ведь пляска ФЧХ 1-2 градуса - это довольно частая картина для головок из одной серии. Графики ФЧХ всех головок пляшут друг относительно друга. А степень совпадения параметров Тиля-Смолла определяет только работу поршневого режима. (Все это по моему опыту, возможно другие участники имеют другой опыт, более правильный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзор выставки Moscow Hi-End Show 2015. Текст: Артём Аватинян

 

 

Обзор выставки Moscow Hi-End Show 2015. Автор текста: Артём Аватинян, автор портала 6moons и основных отечественных профильных журналов

Уже четвертое Moscow Hi-End Show прошло в столице в третьей декаде ноября 2015-го. Со времени первой выставки в 2012-м наш High End, по-видимому, уже вполне освоился в апартаментах отеля Holiday Inn на Пролетарке.
 

Помню, несколько лет назад (было это, кажется, совсем недавно) Сергей Сорокин — кто не знает, руководитель проекта Moscow Hi-End Show — увлеченно рассказывал об идее выставки, столь нужной ему, его коллегам, да и отрасли в целом, продумывал философию и конструкцию хай-энд шоу, которое представляло бы высококлассное аудио как род искусства, без кинотеатральных, мультимедийных и прочих наслоений, немало препятствующих настройке экспонентов и посетителей на тонкую музыкальную волну подробнее>>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm открепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...