Живая Атмосфера - Кабели Living Athmos - Страница 29 - Living Athmos - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Живая Атмосфера - Кабели Living Athmos


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, K-K сказал:

Кабели имеют свою специфику в инсталляции. Могут как встать, так и совсем не встать. К прослушке обязательны! 

Речь о линейке ultimate. C reference все Более универсально. 

На мой взгляд, специфика одна - они отлично "встают" в системы с ровными компонентами. С кривыми не встают, отсюда, возможно, и  недовольство и низкая оценка кабеля. Кабель становится виноватым,  что система кривая, вот и подбирают кабели-эквалайзеры :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 минут назад, Aleksis сказал:

На мой взгляд, специфика одна - они отлично "встают" в системы с ровными компонентами. С кривыми не встают, отсюда, возможно, и  недовольство и низкая оценка кабеля. Кабель становится виноватым,  что система кривая, вот и подбирают кабели-эквалайзеры :D

Для соединения несоединяемого обычная труба не годится, требуется редуктор

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

Для соединения несоединяемого обычная труба не годится, требуется редуктор

Именно с трубой (моделью идеальной формы и практически без сопротивления) можно сравнить эти кабели. Льется все, как есть.

Не каждому подходит, да:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Для соединения несоединяемого обычная труба не годится, требуется редуктор

Золотые слова,

Сергей!:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Aleksis сказал:

На мой взгляд, специфика одна - они отлично "встают" в системы с ровными компонентами. С кривыми не встают, отсюда, возможно, и  недовольство и низкая оценка кабеля. Кабель становится виноватым,  что система кривая, вот и подбирают кабели-эквалайзеры :D

Не совсем все так. Я сегодня, к примеру, сделал для себя открытие: для пентодов и триодов нужны разные кабели. Одним важна емкость, другим индуктивность. Точно сейчас не скажу, информация в блокноте. С пентодными усилителями акустический не спелся. 

С транзисторным оч хорошо(!!!) себя проявила референс линейка с регенератором. Без - механистично стало. Буду испытывать далее. 

Кабели неуниверсальны, хотел сказать об этом. Пока в «классических условиях» с борьбой за питание с транзисторами себя хорошо проявили, даже очень, с победой над серьёзными соперниками. 

В ультимативных ламповых - не срослось. В очень серьезном тракте. 

Ещё с Lamm ML3 попробую и Гранд утопия. Потом с топ транзистором. Посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aleksis сказал:

Я поменял.

Nordost Odin акустические на Living Athmos Reference. 

Бежблочные Bertram Ultima также на Reference.

Сетевые HB Cable Design (верхние)  на Reference.

Сетевые Fsch  P - 7 Oyaide  M1/F1 на Reference.

Родной кабель от тонарма Tri-Planar на Phono Reference.

По всем этим заменам могу дать комментарии, почему именно.

С Вами понятно, писали уже в своей ветке. Но похоже Вы единственный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Азиз сказал:

С Вами понятно, писали уже в своей ветке. Но похоже Вы единственный?

Пока рано. Опыт от очень положительного(круто!) в  дорогом тракте до среднестатичного в ультимативных условиях, но очень специфических против Cardas Clear, где огромную роль играет емкость и не факт, что старший Cardas clear beyond себя хорошо покажет и лучше модели помладше Clear.

Еще будет много проб. Я нетороплив и стараюсь раскрыть продукт и условия. Как будет этот базис, опишу его здесь. Точно не дружит с пентодами. К Мурату можно не везти и Юре Беруши. Надо с Триодами. Емкость у кабеля высокая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K-K сказал:

Не совсем все так. Я сегодня, к примеру, сделал для себя открытие: для пентодов и триодов нужны разные кабели. Одним важна емкость, другим индуктивность. Точно сейчас не скажу, информация в блокноте. С пентодными усилителями акустический не спелся. 

С транзисторным оч хорошо(!!!) себя проявила референс линейка с регенератором. Без - механистично стало. Буду испытывать далее. 

Полагаю, это уже нюансы, хотя, ламповики могут  эти нюансы превращать и в толстые обстоятельства. Но, повторю, основной критерий - кривизну -  никто не отменит и не оспорит, ибо это основной закон:) Кривое не исправить кривым, но, прямым (скорее, ровным) легко "диагностировать" кривизну. С точки зрения бескомпромиссного подхода, разумеется, что не отменяет вашу задачу продавать и то, что не на 100 % соответствует этому подходу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, K-K сказал:

Еще будет много проб. Я нетороплив и стараюсь раскрыть продукт и условия. Как будет этот базис, опишу его здесь. Точно не дружит с пентодами. К Мурату можно не везти и Юре Беруши

У Юры Беруши побывал Фоно Референс. На мой взгляд, стало лучше (ровнее),  а Юра до сих пор этот супер кабель "проволокой" называет:D У Мурата вообще, все специфично, там бывало много компонентов и кабелей с очень противоречивыми и неоднозначными выводами и результатами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Азиз сказал:

С Вами понятно, писали уже в своей ветке. Но похоже Вы единственный?

Не единственный. Зуб даю:) 

Мамой клясться больше не стану, тут некоторые обиженные Богом считают, что такими вещами можно шутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Aleksis сказал:

Полагаю, это уже нюансы, хотя, ламповики могут  эти нюансы превращать и в толстые обстоятельства. Но, повторю, основной критерий - кривизну -  никто не отменит и не оспорит, ибо это основной закон:) Кривое не исправить кривым, но, прямым (скорее, ровным) легко "диагностировать" кривизну. С точки зрения бескомпромиссного подхода, разумеется, что не отменяет вашу задачу продавать и то, что не на 100 % соответствует этому подходу:)

Нет, вы перегибаете палку. Просто есть физика процесса :) и человек очень адекватен, с радостью попробовал и в открытую не бежит озвучивать результаты. К сожалению, в его тракте была несовместимость. Такое бывает. Сам тракт звучит великолепно, но высокая емкость сыграла свою «злую мину».

пока точно известно, что полная связка кабелей звучит отлично и очень сильно в условиях чистого питания на транзисторных усилителях высокого уровня. На очень дорогих ещё не пробовал, это впереди.  великолепный результат был получен с AudioNet Max и G2. 

вот ролик на айфон. Очень убедительно, с невероятной шириной и глубиной сцены (как сказали, рекордной в салоне на этой композиции и многих других).

Фоно было слева далеко на ух (прям неожиданно и непривычно) Очень далеко, как на сцене. И очень прям слева. Это звучит крайне убедительно. 

На ролике серия reference

Надеюсь, инфа вам полезна. Пишу ровно все как есть. Обладателям транзисторного усиления и чистого питания надо пробовать однозначно. Пентоды - нет. Триоды - не знаю пока. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки странно, что пока только один счастливый владелец. Вроде давно уже продаются. 

Я как-то давно сравнивал у себя в системе верхнюю Аркану с Валхаллой и Кубалой. Аркана выдавала очень странный звук. Я так понимаю, что Аркана - тоже кабель для ровных систем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Азиз сказал:

С Вами понятно, писали уже в своей ветке. Но похоже Вы единственный?

 В моей системе стояли NBS Black label II Speaker Cables, Сетевые Argento FMR.  Межблочные Kubala Sosna Elation и Stealth Indra, потом было счастье с Wilmer Workshop 10-th Hong Kong (гениальные межблочные кабели!) В конечном итоге все заменено на LivingAthmos! Кроме того, что закончил бесконечную «подстройку эквалайзера» при помощи кабелей еще получилось и сэкономить! 

           За всех говорить не буду, но знаю системы в которых под замену ушли; Odinы, Elrod diamond, Bertram Ultima, топовыеMITы акустические….

           Интересный случай;

       При сравнении акустических LivingAtmos и SILTECH Emperor DoubleCrown, хозяин Эмперора сказал: - Ну, во всяком случае Силтек не хуже) а это 4 500 000 рублей, Карл!!))))         

           На мой взгляд LA-это одна из очень немногих компаний кабельной продукцией которой можно полностью обвязывать систему (вне зависимости от линейки) получив великолепный результат и необыкновенную гармонию системы и закрыть кабельную тему раз и на всегда!

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GROM сказал:

 В моей системе стояли NBS Black label II Speaker Cables, Сетевые Argento FMR.  Межблочные Kubala Sosna Elation и Stealth Indra, потом было счастье с Wilmer Workshop 10-th Hong Kong (гениальные межблочные кабели!) В конечном итоге все заменено на LivingAthmos! Кроме того, что закончил бесконечную «подстройку эквалайзера» при помощи кабелей еще получилось и сэкономить! 

           За всех говорить не буду, но знаю системы в которых под замену ушли; Odinы, Elrod diamond, Bertram Ultima, топовыеMITы акустические….

           Интересный случай;

       При сравнении акустических LivingAtmos и SILTECH Emperor DoubleCrown, хозяин Эмперора сказал: - Ну, во всяком случае Силтек не хуже) а это 4 500 000 рублей, Карл!!))))         

           На мой взгляд LA-это одна из очень немногих компаний кабельной продукцией которой можно полностью обвязывать систему (вне зависимости от линейки) получив великолепный результат и необыкновенную гармонию системы и закрыть кабельную тему раз и на всегда!

Не любую. Есть монобрендовые системы, где одна «проволока» на пути сигнала от обвяза ас до внутренностей аппаратов и своей линейки кабелей.  Не встают другие кабели. Аудионот одного уровня и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K-K сказал:

Не любую. Есть монобрендовые системы, где одна «проволока» на пути сигнала от обвяза ас до внутренностей аппаратов и своей линейки кабелей.  Не встают другие кабели. Аудионот одного уровня и тд. 

Легенды Хай Энда, те же Байки из склепа! B)

Хорошие кабели ой как отлично становятся в топовые Кондовские системы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Азиз сказал:

Всё-таки странно, что пока только один счастливый владелец. Вроде давно уже продаются. 

Я как-то давно сравнивал у себя в системе верхнюю Аркану с Валхаллой и Кубалой. Аркана выдавала очень странный звук. Я так понимаю, что Аркана - тоже кабель для ровных систем. 

На мой взгляд, Аркана имеет концепцию звучания, характерную для ультрахайенда. Чтобы хайендно звучала, в общем. Отсюда и стремление использовать лучшие (дорогие и продвинутые) коннекторы, как идеологию самого лучшего. Это продающая концепция, ничего общего с концепцией ровного звука не имеющая, ибо, ее не продашь, народ не готов в своей массе. В ровной системе как раз не очень, по моему опыту. Так вроде уже нет ни у кого сомнений и возражений, что медь наиболее ровный материл для кабеля. А там, вроде, редкоземельные металлы, которые, если и сильно не красят звук, как серебро, но музыку способны разделить на составляющие со всеми вытекающими. Так что, все ровно наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, K-K сказал:

Нет, вы перегибаете палку. Просто есть физика процесса :) и человек очень адекватен, с радостью попробовал и в открытую не бежит озвучивать результаты. К сожалению, в его тракте была несовместимость. Такое бывает. Сам тракт звучит великолепно, но высокая емкость сыграла свою «злую мину».

Утрирую, скорее. Ибо, не разбираюсь в перипетиях усилителестроения. Да и не только усилители в системе, там еще цифровая (чрезвычайно важная часть), да и фоно кабели важны для винила, а их мало кто использует и довольствуется штатными. И сетевые, которые влияют больше межкомпонентных.

Цитата

пока точно известно, что полная связка кабелей звучит отлично и очень сильно в условиях чистого питания на транзисторных усилителях высокого уровня. На очень дорогих ещё не пробовал, это впереди.  великолепный результат был получен с AudioNet Max и G2. 

вот ролик на айфон. Очень убедительно, с невероятной шириной и глубиной сцены (как сказали, рекордной в салоне на этой композиции и многих других).

Фоно было слева далеко на ух (прям неожиданно и непривычно) Очень далеко, как на сцене. И очень прям слева. Это звучит крайне убедительно. 

На ролике серия reference

Надеюсь, инфа вам полезна. Пишу ровно все как есть. Обладателям транзисторного усиления и чистого питания надо пробовать однозначно. Пентоды - нет. Триоды - не знаю пока. 

 

Полезна спасибо. Мне интересна реакция на эти кабели, ибо, я их знаю очень хорошо и знаю, как они себя ведут. Верю, что вы оцениваете не с точки зрения, как лучше продать, а большой степенью объективности. Понял это по вашим многочисленным постам, последнее время. Раньше не читал, не мог осилить такое количество информации :)

Полагаю, инфа будет полезна компании Living Athmos, за которую, я топлю из любви к искусству, ибо хочу, чтобы больше аудиофилов узнали о них от реальных пользователей и попробовали в своих сетапах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Азиз сказал:

Всё-таки странно, что пока только один счастливый владелец. Вроде давно уже продаются. 

Я как-то давно сравнивал у себя в системе верхнюю Аркану с Валхаллой и Кубалой. Аркана выдавала очень странный звук. Я так понимаю, что Аркана - тоже кабель для ровных систем. 

Азиз, я на форуме с 2008 г. написал за все это время  530 постов (и то половину из них в ветке Аааа, Лол, юмор отвлекает!) Года до 12-го было еще интересно и познавательно. Но в  "срачелях" последних лет участвовать просто не интересно. К чему это я - есть много людей (думаю для Вас это тоже не секрет) которые присутствуют на форуме незримо. Читают но не пишут. 

Из систем, которые полностью обвязаны LA я знаю больше 10, от Европы до Владивостока. В Москве есть очень известные в мире Аудио люди у которых в домашних системах LA. Но они об этом не напишут ни когда))

И все таки, сколько ни говори сахар, во рту слаще не будет!))))

Если есть реальный интерес, договоритесь с официалами на прослушку!

Мне было интересно, я все бросил и поехал в ночь в подмосковье послушать Триумф. Сделал свои выводы. И уже дальнейшие миллион страничные опусы можно было не читать.

К тому, что пишут, максимум, можно "прислушаться" обратить внимание, но нужно самим послушать и понять!

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GROM сказал:

Азиз, я на форуме с 2008 г. написал за все это время  530 постов (и то половину из них в ветке Аааа, Лол, юмор отвлекает!) Года до 12-го было еще интересно и познавательно. Но в  "срачелях" последних лет участвовать просто не интересно. К чему это я - есть много людей (думаю для Вас это тоже не секрет) которые присутствуют на форуме незримо. Читают но не пишут. 

Из систем, которые полностью обвязаны LA я знаю больше 10, от Европы до Владивостока. В Москве есть очень известные в мире Аудио люди у которых в домашних системах LA. Но они об этом не напишут ни когда))

И все таки, сколько ни говори сахар, во рту слаще не будет!))))

Если есть реальный интерес, договоритесь с официалами на прослушку!

Мне было интересно, я все бросил и поехал в ночь в подмосковье послушать Триумф. Сделал свои выводы. И уже дальнейшие миллион страничные опусы можно было не читать.

К тому, что пишут, максимум, можно "прислушаться" обратить внимание, но нужно самим послушать и понять!

 

 Про Триумф, что  услышал, колись, тут народ с ума сходит - брать/не брать:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДАК хороший, общая концепция Бурцева мне близка и понятна. К сожалению слушал не в лучшем комплекте. Ламповые усилители обеднили микродинамику и рисовали музыкальное полотно более крупными мазками.

Брать/не брать - колхоз дело добровольное!))) 

Но надо понимать, после покупки систему нужно будет подстраивать под ТРИУМФ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Aleksis сказал:

Утрирую, скорее. Ибо, не разбираюсь в перипетиях усилителестроения. Да и не только усилители в системе, там еще цифровая (чрезвычайно важная часть), да и фоно кабели важны для винила, а их мало кто использует и довольствуется штатными. И сетевые, которые влияют больше межкомпонентных.

Полезна спасибо. Мне интересна реакция на эти кабели, ибо, я их знаю очень хорошо и знаю, как они себя ведут. Верю, что вы оцениваете не с точки зрения, как лучше продать, а большой степенью объективности. Понял это по вашим многочисленным постам, последнее время. Раньше не читал, не мог осилить такое количество информации :)

Полагаю, инфа будет полезна компании Living Athmos, за которую, я топлю из любви к искусству, ибо хочу, чтобы больше аудиофилов узнали о них от реальных пользователей и попробовали в своих сетапах.

Довольно часто выгоднее не продать. Независимо от того, на сколько хорош этот товар. Просто бывает специфика рынка, регионов. В нашем же деле есть специфика трактов :) 

Уже есть небольшой базис совместимостей и несовместимостей. Даже какие-то объективные причины выяснены, вновь открыты, которые будут полезны в дальнейшей практике. 

Пока вот уверенно хорошо(даже бы сказал отлично) - это транзисторы с очень низким выходным сопротивлением и хирургический характер тракта с минимальными искажениями.  В таких условиях однозначно стоит пробовать Living Athmos серии Reference и Ultimate. Из такого сочетания выбивается тембр, острота и материал инструментов, дек и тд. Сцена обретает настоящее осязание и ширину с глубиной. Такие тракты - сложно пробивные. Их ещё называют «мертвыми». Но если их пробить, да на качественном материале - уровень реалистичности крайне высок! У LA получилось пробить такой. 

Продолжим тесты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, GROM сказал:

Ламповые усилители обеднили микродинамику и рисовали музыкальное полотно более крупными мазками.

Эти мазки и "утяжелили" звук, по моему мнению. Тоже считаю, что это Шторма.

26 минут назад, GROM сказал:

Брать/не брать - колхоз дело добровольное!))) 

Но надо понимать, после покупки систему нужно будет подстраивать под ТРИУМФ.

Заменить кривые компоненты на ровные или подбирать по электрическим параметрам на совместимость со всеми вытекающими?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GROM сказал:

Легенды Хай Энда, те же Байки из склепа! B)

Хорошие кабели ой как отлично становятся в топовые Кондовские системы!

 

О Кондо я не в курсе, полных не слышал. Говорил об Аудионот.

но опять же: решающее слово всегда за владельцем. Когда я увижу монобрендовую систему аудионот, например, на инородных кабелях, которые купил(!) владелец, тогда Ок :) пока таких не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K-K сказал:

 

Пока вот уверенно хорошо(даже бы сказал отлично) - это транзисторы с очень низким выходным сопротивлением и хирургический характер тракта с минимальными искажениями.  В таких условиях однозначно стоит пробовать Living Athmos серии Reference и Ultimate. Из такого сочетания выбивается тембр, острота и материал инструментов, дек и тд. Сцена обретает настоящее осязание и ширину с глубиной. Такие тракты - сложно пробивные. Их ещё называют «мертвыми». Но если их пробить, да на качественном материале - уровень реалистичности крайне высок! У LA получилось пробить такой. 

Продолжим тесты. 

Пробить - интересное определение, соглашусь, наблюдал такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Aleksis сказал:

 

Заменить кривые компоненты на ровные или подбирать по электрическим параметрам на совместимость со всеми вытекающими?:)

ТРИУМФ будет определять звуковой почерк системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...