sewerin Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 19 минут назад, Technician сказал: Этот принцип реально работает при отсутствии фильтров. А если учесть, что согласование фаз важно именно в зонах раздела, то этим "принципом" можно вообще пренебречь. Лучше и фазы согласовать фиром, - везде, в том числе и за АО. И центры излучения разместить геометрически правильно - равноудалённо от точки прослушивания, как можно кучнее, SWMTMWS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 2 декабря 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 11 часов назад, Valentin F. сказал: музыканты тоже частенько извращенцы (страпоны, секс втроем и более, вибраторы, плётки.... всё это под наркотическим опьянением желательно. ну вот так искру жизни выжигают), но слушать музыку я изза этого не перестану. Художника обидеть может каждый. А современное европейское общество требует повышенной толерантности, даже к женщинам с пониженной социальной ответственностью. Поэтому выход один - для полного понимания этой музыки просто необходимо во всем этом участвовать. Тогда откроются новые грани творчества. Только участие, Костя. Иначе Ваши высказывания выглядят совсем нетолерантно, так нельзя. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 час назад, LeoNeedR сказал: Ну нету в правильной технике дизайна. В понимании "чтоб было красиво". И по сути его такого не может быть. Потому как form follows function. Всегда. Другое дело, что function каждый понимает по своему Кому звук, а кому чтоб в интерьер вписалось Но вписываясь в интерьер техника может перестать быть правильной Если "расширить" понятия "правильный интерьер", "правильный дизайн", применительно к аудиотехнике, то всё становится проще и преодолимее. Т.е. фактически надо эти понятия наоборот сузить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 6 минут назад, Staudio сказал: Художника обидеть может каждый. А современное европейское общество требует повышенной толерантности, даже к женщинам с пониженной социальной ответственностью. Поэтому выход один - для полного понимания этой музыки просто необходимо во всем этом участвовать. Тогда откроются новые грани творчества. Только участие, Костя. Иначе Ваши высказывания выглядят совсем нетолерантно, так нельзя. Могут появиться посты типа "Непрерывно гомосил неделю, попсу так и не понял." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 час назад, LeoNeedR сказал: Ну нету в правильной технике дизайна Но он был! - во времена упругих титек, зеленой травы и талантов, которые ту же акустику делали в меру своего дизайнерского чутья. Потом пришли научно подготовленные дизайнеры и в меру своего уже экономического чутья поставили создателей АС раком. Это не я придумал - это сетовали старенькие создатели и почитатели истинно хорошей техники на каком то зарубежном форуме. 1 час назад, Игвин сказал: Но раз вы экономист, скажу что комплект динамиков Satori плюс верхний шелковый Scanspeak для Tango стоит дороже всей вашей акустики, вместе взятой, Так я еще и в создании АС немного шарю, поэтому когда получите от Сатори более высокие тех.показатели против моих концептов на Seas/Audax/Vifa/Scan-Speak Revelator, тогда и поговорим. Само собой, что поправку на зажиточность региона никто не отменял, но от меня напольники на Ревеляторах увезли за 105 тысяч и все остались довольны. Так то. По ценам вложенных компонентов и основных требований, которые предъявляются к акустике высокого уровня спросите у Алексея - он лучше в этой теме соображает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 2 декабря 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 час назад, sid2612 сказал: Я не считаю Компромиссным дизайн Фокал, или например Сонус Фабер. Правда со звуком у Фокал, даже у Гранд утопии - не все так хорошо, как они его рекламируют. А у Сонус Фабер и со звуком все хорошо. Точно! Только что хотел как раз написать, что исключением из правил являются итальянские производители. Да, часто делают жанровые вещи, но дизайн и звук в любом случае у них прекрасно дополняют друг друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 2 часа назад, kkk2015 сказал: я не верю чудодейственно многовековое сведение, дешовых дг до уровня хэ. А вот это зря. В середине 16го века на Парижскую Выставку выставили 3х головую АС уровня ХЭ : снизу прибили голову большого болтуна, выше - голову средне-болтливого, а на самой макушке приторочили головенку какого то форумного звиздобола, круговой направленности. Публика была в восторге. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 7 минут назад, Staudio сказал: Точно! Только что хотел как раз написать, что исключением из правил являются итальянские производители. Да, часто делают жанровые вещи, но дизайн и звук в любом случае у них прекрасно дополняют друг друга. Они кривые. Все Сонусы очень кривые. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 23 минуты назад, アントン сказал: Ciare? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 2 декабря 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 минуту назад, アントン сказал: Они кривые. Все Сонусы очень кривые. Именно поэтому они являются самой известной и популярной итальянской акустикой? Я бы посоветовал у них поучиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 минуту назад, Staudio сказал: Именно поэтому они являются самой известной и популярной итальянской акустикой? Я бы посоветовал у них поучиться. Дизайн хорош. Звук кривой. Чему учиться-то? Дизайну? В их дизайне очень сложно сделать что-то дельное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 минуту назад, アントン сказал: Дизайн хорош. Звук кривой. Чему учиться-то? Дизайну? В их дизайне очень сложно сделать что-то дельное. Это ты про старые или про новые? У них совсем разный звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 3 минуты назад, Bato сказал: Это ты про старые или про новые? У них совсем разный звук. По разному кривой. 90% брендов делает кривой звук. Часть специально. Часть потому что иначе не умеет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 РХЭ скорее выставка прототипов.. Удачных и не очень. Но! Прототип становится HiEnd-компонентом только при признании людьми со Вкусом и Слухом, аудиофилами, эстетами-меломанами, экспертами в этом сегменте. Критерий же признания прост - спрос и продажи.. Продвигать качественный продукт несложно в любом сегменте рынка. Некачественный же - тоже можно, в mass market но не в HiEnd. Как-то так подытожилось.. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 15 минут назад, Staudio сказал: Именно поэтому они являются самой известной и популярной итальянской акустикой? Я бы посоветовал у них поучиться. Мы их шапками закидаем. И переорём. И переболтаем на форумах. 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 2 декабря 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Только что, アントン сказал: Дизайн хорош. Звук кривой. Чему учиться-то? Дизайну? В их дизайне очень сложно сделать что-то дельное. Костик тут развел бучу, но не сказал главного - почему не покупают российского производителя. {Костик mode ON} У Сонус Фабера (как и у ряда других известных зарубежных фирм) звук не кривой - он фирменный. Неужели вы думаете, что итальянцы с их опытом и возможностями насколько тупые, что не могут по линеечке все выстроить? Они идеально занимают свою нишу. Покупая их акустику заранее знаешь, чего от нее ждать. А у Вас что? Чем вы можете похвастаться? Вот в этом и есть беда Росхайэнда - незрелость, нет фирменного звука. Кто в лес, кто по дрова. Все в творческом поиске - сегодня одно, завтра - совершенно другое. То дрова, то изюминка. Надеюсь, к N-ному Росхайэнду, до кого-то все-таки это дойдет. На Росхайэнде в основном толкутся люди, которые хотят кого-то (в основном, друг друга) чем-то удивить. Если хотите продаваться массово, не нужно удивлять - нужно делать узнаваемый, повторяемый звук. В этом и есть профессионализм в аудиоделе. Если Вы этого не понимаете, Вам не на что рассчитывать, кроме как на индивидуальные заказы. Рынка Вам не видать, как своих ушей. А так, конечно, можете продолжать петь, что у Сонус Фабера кривой звук. Они продолжат зарабатывать баксы, а вы петь романсы... {Костик mode OFF} 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Только что, svka сказал: РХЭ скорее выставка прототипов.. Удачных и не очень. Но! Прототип становится HiEnd-компонентом только при признании людьми со Вкусом и Слухом, аудиофилами, эстетами-меломанами, экспертами в этом сегменте. Критерий же признания прост - спрос и продажи.. Продвигать качественный продукт несложно в любом сегменте рынка. Некачественный же - тоже можно, в mass market но не в HiEnd. Как-то так подытожилось.. На самом деле нет. РХЕ выродилась почти в чисто аматорскую выставку. Хай-Енд там ни при делах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Только что, Staudio сказал: Костик тут развел бучу, но не сказал главного - почему не покупают российского производителя. Потому что продукта нет. И потребителя нет. Вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 2 minutes ago, アントン said: Потому что продукта нет. И потребителя нет. Вот и всё. Они все забывают про "Алекс". Каким бы он ни был, но он сделал продукт и сделал бизнес. И пусть кто-то скажет, что его не покупают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Нехочу проходится по персоналиям, но то, что высталвлялось на выставке - более чем псамодеятельностью не назовёшь. Когда люди не умеющие ничего берутся за что-то получается сегодняшний РХЕ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 2 декабря 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 6 минут назад, アントン сказал: Потому что продукта нет. И потребителя нет. Вот и всё. Потребитель есть. У меня имеются полочники Сонус Фабер. И знаете что? Из того, что я за последние несколько выставок слышал - я бы их не променял ни на одну акустику. В лучшем случае - с Росхайэнда взял бы для второй системы. Не чувствуется породы и основательности, законченности в звуке. На Росхайэнде в воздухе всегда витает поиск... А потребителю нужен уже найденный кем-то звук. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И. Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Только что, Staudio сказал: Потребитель есть. У меня имеются полочники Сонус Фабер Антон имел в виду продукцию РХЭ , а не Сонуса ,как я понял .. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Staudio Трофим что в личку атакует? нда, бомбит парня. видимо добился хэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 минуту назад, Staudio сказал: Потребитель есть. У меня имеются полочники Сонус Фабер. И знаете что? Из того, что я за последние несколько выставок слышал - я бы их не променял ни на одну акустику. В лучшем случае - с Росхайэнда взял бы для второй системы. Не чувствуется породы и основательности, законченности в звуке. На Росхайэнде в воздухе всегда витает поиск... А потребителю нужно уже найденный кем-то звук. Пишите в личку. Покажу вам акустику значительно лучше СФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 2 декабря 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Только что, Алексей И. сказал: Антон имел в виду продукцию РХЭ , а не Сонуса ,как я понял .. Я-то понял, что он написал, а Вы не поняли, что написал я Потребитель - он и в Африке потребитель. Я взял Сонуса, но мог ведь и наш Хай-Энд, правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.