Вячеслав Костылев Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 час назад, Staudio сказал: Вот в этом и есть беда Росхайэнда - незрелость, нет фирменного звука. Кто в лес, кто по дрова. Все в творческом поиске - сегодня одно, завтра - совершенно другое. То дрова, то изюминк Совершенно не согласен. Узнаваемый звук есть у очень многих. У Батя - свой почерк, у Форасаунд - свой, у Буткарева свой, у меня свой, у Крылова свой., У Коваленко свой. Я с закрытыми глазами скажу чья акустика играет. А если кому то фирменный раскрученный лейбл затмил уши - ну что ж - его право. При этом, скажу, что найденный "фирменный" звук у перечисленных авторов - не меняется. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И. Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 4 минуты назад, Serega сказал: Относительно задачи критиков..., так тут еще нужно разобраться с их задачами А они разные критики и задачи сотвественно разные .У одних хочется получить за грош пятаков ,причем столько сколько им хочется ,у других хочется , чтобы не дай бог некий Ваня сделал цацку лучше и дешевле их фирменной и т.д..Вопрос ,какую критику мы хотим услышать в принципе и готовы ли ее слышать ,а не хвататься за очередную чью-то глупость и дальше продолжать тянуть лямку ,сетую на жизнь .. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 6 минут назад, Valentin F. сказал: отсутствие потребителя - сказка. отсутствие продукта - вот реальность. из всего представленного на РХЭ продукт был один - твиттеры Малиновского Как раз на выставке и выставляют готовые продукты. На РХЭ их было много, ты просто не заметил по причине твоего отсутствия. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 2 минуты назад, Алексей И. сказал: А они разные критики и задачи сотвественно разные . Для начала нужно отделить зерна от плевел - где конструктивная критика, а где критиканство. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И. Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Продолжу про дизайн ...В последнее время , лет 5 точно ,обращаю внимание ,что в РФ стали больше уделять внимание этому самому пром.дизайну и это хорошо .Одна военка только чего стоит ,если посмотреть на последние образцы ,то там явно чувствуется рука проффесионала .Привычка - конечно вторая натура ,но жизнь способна менять как натуры так и их привычки .Проблема с дизайном в аудио в РФ проста , нет спроса со стороны промышленности(имею в виду , таки РХЭ) и следовательно нет узко заточенных отраслевых дизайнеров ,понимающих специфику вопроса .Ведь есть же неслабый спрос услуг дизайна интерьеров и соотвественно есть класс дизайнеров со своим предложением , а в РХЭ тишина .Надеюсь временная , так сказать затишье перед бурным спросом .. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И. Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 13 минут назад, Serega сказал: Для начала нужно отделить зерна от плевел - где конструктивная критика, а где критиканство. А кто это должен делать , автор или покупатель ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И. Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 3 часа назад, LeoNeedR сказал: Ну нету в правильной технике дизайна. В понимании "чтоб было красиво". И по сути его такого не может быть Как только у человека появляются выбор между двумя правильными по характеристикам изделиями ,и то что чуть-чуть красивее будет чуть-чуть дороже ,то не всегда он выберет ,то что менее красивше и чуть-чуть дешевше ,я так думаю ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 3 minutes ago, Алексей И. said: Продолжу про дизайн ...В последнее время , лет 5 точно ,обращаю внимание ,что в РФ стали больше уделять внимание этому самому пром.дизайну и это хорошо .Одна военка только чего стоит ,если посмотреть на последние образцы ,то там явно чувствуется рука проффесионала .Привычка - конечно вторая натура ,но жизнь способна менять как натуры так и их привычки .Проблема с дизайном в аудио в РФ проста , нет спроса со стороны промышленности(имею в виду , таки РХЭ) и следовательно нет узко заточенных отраслевых дизайнеров ,понимающих специфику вопроса .Ведь есть же неслабый спрос услуг дизайна интерьеров и соотвественно есть класс дизайнеров со своим предложением , а в РХЭ тишина .Надеюсь временная , так сказать затишье перед бурным спросом .. Я бы добавил сюда одну крамольную мысль, которая меня преследует многие годы. Мне почему-то кажется, что производство аудио у нас - это вопрос не только технико-экономический. Но и в большой степени - политический. Доказать, что мы не хуже не только можем придумать, но и сделать - этот момент многого стоит. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 3 часа назад, sid2612 сказал: сСовершенно не согласен. Узнаваемый звук есть у очень многих. У Батя - свой почерк, у Форасаунд - свой, у Буткарева свой, у меня свой, у Крылова свой., У Коваленко свой. Я с закрытыми глазами скажу чья акустика играет. А если кому то фирменный раскрученный лейбл затмил уши - ну что ж - его право. При этом, скажу, что найденный "фирменный" звук у перечисленных авторов - не меняется. звук должен быть не только узнаваемым. он должен нести в себе минимум "лишней информации". Нынешняя проблема в РХЭ - это много грязи в звуки. представьте себе два окна. одно будет сделано из стандартного стеклопакета, иметь классическое преломление и тд. будет две вакуумные камеры. окно же номер два будет иметь чуть ли не стёкла от Zeiss, рассчёт преломлений и тд и вот представьте себе ситуацию, что первое идеально чистое, но делает цвета чуть более блеклыми, немного разрешение хуже живого пейзажа и тд. а второе банально грязное, хотя в нём и стёкла от Zeiss. и подтёки от дождя остались, и пыль с сигаретным дымом немного осела, но некоторые участки остались чистыми, по ним тряпкой провели... вы через какое предпочтёте смотреть на пейзаж? это и отличает грамотного конструктора и опытного слухача от новичка. для новичка важно ВАУ. стёкла от Цейсс, пацаны, кондёры круче, тут я усилитель поменял, чуть почище в верхнем углу стало и ясен потенциал стёкл от цейсс, вау! вау, у меня вч на графиках не имеют искажений... опытный же выберет тракт, в котором будет минимум грязи и искажений баланса в целом. там будет банальный сканспик и вифа, может быть, тор заводской русский, но минимум грязи в итоге в общем тракте представители РХЭ пока ещё не догнали этот принцип. Акустика Бать, вышеприведенная, я считаю, не имеет почерка! Это в принципе признак хорошей акустики его не иметь вообще, либо небольшие перекосы в тональности для узнаваемости. слышно её линейность и много грязи, жести при этом на ролике. и это стопроцентно виновато всё остальное в обвязке, до АС. явно техника с расчётом на вау эффект (пример выше со стёклами). а любой вауэффект - это ГРЯЗЬ в звуке для одного и утомительность, а для другого это ВАУ. акустика же не виновата. это типичные искажения аппаратной части. они легко уловимы на слух. поэтому я не понимаю восторгов по усилителю в этом сетапе и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 чего стоит только одно: "я считаю, что там крутой, лучший мидбас у ТАД, но остальное....» эти люди совершенно не понимают, что для крутого мидбаса и чистого нужна абсолютная чистота в несколько октав вокруг этого мидбаса и линейность! когда я подобное читаю, то понимаю: эти люди вообще не понимают, что оценивать, как оценивать и почему так. то есть, они хотят такой мидбас, но чтобы была середина, как они хотят, и верх, как они хотят. у них нет понимания, что чистый и проработанный мидбас - это итогово очень широкий и чистый спектр сигнала в несколько ОКТАВ. потому они не могут понять, что такое хороший звук, и что в ТАД филигранны и середина, и верх и вообще всё. конкретно в акустике. аппаратная часть мне не особо заходит.я слышал и лучше у тад проработку баса и вообще звук в целом с другой аппаратной частью, не от ТАД. ещё чище, ещё лучше, с ещё большими микроподробностями. и, главное, ещё меньше грязи. а самое ужасное, что такие тест оценки почти (99%) от всех представителей РХЭ. Конечно, красивый и правильный мидбас действительно даже неопытный тестер сможет отметить. это легкий для понимания диапазон, он практически никогда не имеет расхождений в оценке. но опытный так же будет понимать, что это свидетельство очень правильного и широкого остального диапазона. и слышит это. а неопытный вот так и будет в надежде бегать и такой мидбас сделать. но у него это никогда не получится, как и у конструктора. потому что у него будет совершенно своеобразное представление о СЧ и нижних ВЧ, которое он тоже будет стараться делать. и в итоге никогда не получит ни нормальной середины, ни нормального баса. у него нет понятия музыкального ряда, обертонов, инфратонов и прочего. для него явление мидбаса - это просто отдельно реализованная полоса и узкий спектр. а вот СЧ должны быть другими, он так считает. Неофит... для совсем идиотов объясню это еще проще: отсоедините бериллиевый коаксиал и послушайте ТАД. никакого нормального мидбаса не будет. будет гул. даже атаки не будет и проработки. хороший и правильный мидбас - это следствие еще и правильной, чистой середины и верха. точка. и пока вы это не поймете, будете бегать с искаженными понятиями хорошего звука в целом. у вас будет правильное представление только о нем. и непонимание, что он такой хороший и правильный из за таких же хороших и правильных сч и нижних вч ТАД знают, что сделали выдающуюся акустику по звуку. создали динамики и производство для этого эталона. именно потому цена за нее 100куе, а не за красивый корпус, рекламу(покажите мне её, где?) и прочий бред. и никакого "своего фирменного почерка" у неё нет. её можно испоганить кривой техникой. но всегда останется одна из эталонных сшивок и прекрасный баланс. Вообще, проработанный мидбас - это отличная отправная точка для оценки остального диапазона. Вернемся к тем же АСА: отличные переходы на левую руку и движение левой руки на фортепьяно: выверенно, без перекосов, быстро, не затянуто. а всё почему? опять же изза чистой и правильной, линейной середины. Активные АСА во многом очень похожи с правильно расставленными ТАД (параллельно и широко. иначе будет много верха. это просто эксплуатационное свойство данной акустики). на удивление. Конечно, не идентичны, но очень уж похожи в передаче музыки, тембров и тд. думаю, что с одним источником и усилением высокого уровня будет совсем похожий звук. Так что, касательно "фирменного почерка" опять всё понятно с моих слов неправильно и исковерканно. основа хорошего фирменного почерка ясно слышима в ультра Хай-энде - это линейность и отсутствие всего лишнего в звуке. многие образцы ХайЭнда начинают очень похоже звучать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 2 часа назад, アントン сказал: Пишите в личку. Покажу вам акустику значительно лучше СФ. По каким параметрам? С точки зрения СФлюба не лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 Только что, Bato сказал: По каким параметрам? Критерий Остроущенко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 4 минуты назад, ansouv сказал: Критерий Остроущенко. КО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 57 минут назад, Technician сказал: это вопрос не только технико-экономический. Но и в большой степени - политический. Доказать, что мы не хуже не только можем придумать, но и сделать - этот момент многого стоит Великолепная мысля. Если Вы на короткой ноге с Уточкой, можно как-нибудь на утреннем брифинге пересадить эту мыслю в его светлую головку. Глядишь, подкинет чего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 35 minutes ago, ansouv said: Критерий Остроущенко. Это Вы сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 3 minutes ago, Маратище said: Великолепная мысля. Если Вы на короткой ноге с Уточкой, можно как-нибудь на утреннем брифинге пересадить эту мыслю в его светлую головку. Глядишь, подкинет чего. Марат, да я уже как-то сам справляюсь. Вот для РХЭ - не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И. Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 58 минут назад, Technician сказал: Мне почему-то кажется, что производство аудио у нас - это вопрос не только технико-экономический. Но и в большой степени - политический. В принципе , да .И в принципе любая отрасль ,когда становится заметной и начинает влиять на экономику сразу становится политически важной ,поскольку там люди то бишь избиратели ,а пока весь сыр - бор на уровня погрешности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 минуту назад, Technician сказал: Марат, да я уже как-то сам справляюсь. Вот для РХЭ - не помешает. Я про отрасль. Должен же кто-то стать ее трубадуром?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 1 час назад, sid2612 сказал: При этом, скажу, что найденный "фирменный" звук у перечисленных авторов - не меняется. Это хорошо или плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И. Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 56 минут назад, Valentin F. сказал: для совсем идиотов объясню это еще проще Веселый парень Константин , видно среди 2-х высших образований где-то не нашлось место техническому , иначе бы он знал ,что законы Ома одинаковы для всех инженеров ,что из Мухосранска ,что из Парижу и Лондону . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 2 минуты назад, Алексей И. сказал: ..ючто законы Ома одинаковы для всех инженеров ,что из Мухосранска ,что из Парижу и Лондону . А зачем вы оскорбляете своих соотечественников из глубинки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 53 минуты назад, Алексей И. сказал: Веселый парень Константин , видно среди 2-х высших образований где-то не нашлось место техническому , иначе бы он знал ,что законы Ома одинаковы для всех инженеров ,что из Мухосранска ,что из Парижу и Лондону . Это намёк на другую реакцию электрического пассивного фильтра? если вам так неудобно, то подайте студийный исходник на акустику, порезанный студийным же fir фильтром выше 200герц. и всё равно вы услышите один гул. ничего не изменится. любой владелец активных ас это тоже может проверить, выведя аттенюацию верхних полос ноль. или отключив их усиление. Электрические характеристики и импеданс не изменятся на нижней полосе Вы явно в диапазонах ничего не понимаете. иначе бы не примешивали к психоакустике законы Ома в данном конкретном случае. правильный и точный мидбас - это следствие точной середины и нижнего верха. по-другому и быть не может. по сути, у всех, у кого мидбас и верхний бас хуже, чем у ТАД, у них и вся акустика хуже. ещё ниже становится очень велико влияние комнатных мод, потому от диапазонов нижнего баса отталкиваться так уже не стоит. но проработка верхнего - это однозначно следствие СЧ и ВЧ. хотите вы этого или не хотите. не нравятся СЧ на ТАД, и нижний верх, но поголовно отмечаете классным мид и верхний бас - значит у вас неправильное восприятие и экспертная оценка сч и вч диапазона. банально все так. и никак по-другому. Хороший мидбас и верхний могут быть исключительно следствием правильных и хороших середины и верха, правильного тонального, тембрального и тайминг баланса. именно правильного. остальное - отклонения. если в ТАД сделать именно ту серединку, которую вы хотите, кривую, прощай этот классный мидбас. Вообще, удивительно, что такие разъяснения требуются любителям закона Ома и держать паяльник в руке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей И. Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 38 минут назад, zenon63 сказал: А зачем вы оскорбляете своих соотечественников из глубинки? И в мыслях не было ничего плохого про вас и ваших земляков , тем более что таких вымышленных Мухосрансков много где по всему миру , а не обязательно в России . Но речь то о другом была, правда? И в ней не было ничего оскорбительного, если только не считать таковым равенство между жителями глубинки и Парижа, что как раз не следует из моего сообщения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 3 часа назад, Valentin F. сказал: Касательно АСА. этот звук, чтобы понять, нужен очень большой опыт. это всегда узнаваемо, очень ровно, и главное - открыто. Хоть бы кто нибудь ЭТО записал, а то все ролики от АСА ....ну... мяхко говоря... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 2 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2017 7 минут назад, okokok сказал: Хоть бы кто нибудь ЭТО записал, а то все ролики от АСА ....ну... мяхко говоря... мягко говоря, когда их ролики сравниваешь с оригиналом по уровню 1000гц, то слышишь практически идентичный тембр и тон баланс. спектральное сравнение так же это подтверждает и это снятое с расстояния 3.5 метра живая прослушка подтверждает эту естественность. особенно вибрато на скрипке или переходы на левую руку на фортепьянных произведениях. каждый раз чёткий, острый, неостающий импульс на нч и точное попадание в ноту. очень круто и естественно, достойно похвалы. мне лично чуть не хватало прозрачности. но 3.5 метра, может ближе и всего бы хватало. я считаю, что всё таки не рассчитаны эти дина играть далее 3 метров. но в остальном это вышка. многие обращают внимание на основной тон какого-то диапазона. экспертная оценка же подразумевает отключение хотелок. нужно четко сравнивать множество формальных характеристик с живым впечатлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.