17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 170 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Staudio сказал:

Вот в этом и есть беда Росхайэнда - незрелость, нет фирменного звука. Кто в лес, кто по дрова. Все в творческом поиске - сегодня одно, завтра - совершенно другое. То дрова, то изюминк

Совершенно не согласен. Узнаваемый звук есть у очень многих. У Батя - свой почерк, у Форасаунд - свой, у Буткарева свой, у меня свой, у Крылова свой., У Коваленко свой. Я с закрытыми глазами скажу чья акустика играет. А если кому то фирменный раскрученный лейбл затмил уши - ну что ж - его право.

При этом,  скажу, что найденный "фирменный" звук у перечисленных авторов - не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, Serega сказал:

Относительно задачи критиков..., так тут еще нужно разобраться с их задачами

А они разные критики и задачи сотвественно разные .У одних хочется получить за грош пятаков ,причем столько сколько им хочется ,у других хочется , чтобы не дай бог некий Ваня сделал цацку лучше и дешевле их фирменной и т.д..Вопрос ,какую критику мы хотим услышать в принципе и готовы ли ее слышать ,а не хвататься за очередную  чью-то глупость и дальше продолжать тянуть лямку ,сетую на жизнь .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Valentin F. сказал:

отсутствие потребителя - сказка. отсутствие продукта - вот реальность. из всего представленного на РХЭ продукт был один - твиттеры Малиновского

Как раз на выставке и выставляют готовые продукты. На РХЭ их было много, ты просто не заметил по причине твоего отсутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Алексей И. сказал:

А они разные критики и задачи сотвественно разные .

Для начала нужно отделить зерна от плевел - где конструктивная критика, а где критиканство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу про дизайн ..:).В последнее время , лет 5 точно ,обращаю внимание ,что в РФ стали больше уделять внимание этому самому пром.дизайну  и это хорошо .Одна военка только чего стоит ,если посмотреть на последние образцы ,то там явно чувствуется рука проффесионала .Привычка - конечно вторая натура ,но жизнь способна менять как натуры так и их привычки .:Cool:Проблема с дизайном в аудио в РФ проста , нет спроса со стороны промышленности(имею в виду , таки РХЭ) и следовательно нет узко заточенных отраслевых дизайнеров ,понимающих специфику вопроса .Ведь есть  же неслабый спрос услуг  дизайна интерьеров и соотвественно есть класс дизайнеров со своим предложением , а в РХЭ тишина .Надеюсь временная , так сказать затишье перед бурным спросом ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Serega сказал:

Для начала нужно отделить зерна от плевел - где конструктивная критика, а где критиканство.

А кто это должен делать , автор или покупатель ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LeoNeedR сказал:

Ну нету в правильной технике дизайна. В понимании "чтоб было красиво". И по сути его такого не может быть

Как только у человека появляются выбор между двумя правильными по характеристикам изделиями ,и то что чуть-чуть красивее  будет чуть-чуть дороже ,то не всегда он выберет ,то что менее красивше и чуть-чуть дешевше ,я так думаю !:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Алексей И. said:

Продолжу про дизайн ..:).В последнее время , лет 5 точно ,обращаю внимание ,что в РФ стали больше уделять внимание этому самому пром.дизайну  и это хорошо .Одна военка только чего стоит ,если посмотреть на последние образцы ,то там явно чувствуется рука проффесионала .Привычка - конечно вторая натура ,но жизнь способна менять как натуры так и их привычки .:Cool:Проблема с дизайном в аудио в РФ проста , нет спроса со стороны промышленности(имею в виду , таки РХЭ) и следовательно нет узко заточенных отраслевых дизайнеров ,понимающих специфику вопроса .Ведь есть  же неслабый спрос услуг  дизайна интерьеров и соотвественно есть класс дизайнеров со своим предложением , а в РХЭ тишина .Надеюсь временная , так сказать затишье перед бурным спросом ..

 Я бы добавил сюда одну крамольную мысль, которая меня преследует многие годы. Мне почему-то кажется, что производство аудио у нас - это вопрос не только технико-экономический. Но и в большой степени - политический. Доказать, что мы не хуже не только можем придумать, но и сделать - этот момент многого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sid2612 сказал:

сСовершенно не согласен. Узнаваемый звук есть у очень многих. У Батя - свой почерк, у Форасаунд - свой, у Буткарева свой, у меня свой, у Крылова свой., У Коваленко свой. Я с закрытыми глазами скажу чья акустика играет. А если кому то фирменный раскрученный лейбл затмил уши - ну что ж - его право.

При этом,  скажу, что найденный "фирменный" звук у перечисленных авторов - не меняется.

звук должен быть не только узнаваемым. он должен нести в себе минимум "лишней информации". Нынешняя проблема в РХЭ - это много грязи в звуки.

представьте себе два окна. одно будет сделано из стандартного стеклопакета, иметь классическое преломление и тд. будет две вакуумные камеры. окно же номер два будет иметь чуть ли не стёкла от Zeiss, рассчёт преломлений и тд

и вот представьте себе ситуацию, что первое идеально чистое, но делает цвета чуть более блеклыми, немного разрешение хуже живого пейзажа и тд. а второе банально грязное, хотя в нём и стёкла от Zeiss. и подтёки от дождя остались, и пыль с сигаретным дымом немного осела, но некоторые участки остались чистыми, по ним тряпкой провели... вы через какое предпочтёте смотреть на пейзаж?

это и отличает грамотного конструктора и опытного слухача от новичка. для новичка важно ВАУ. стёкла от Цейсс, пацаны, кондёры круче, тут я усилитель поменял, чуть почище в верхнем углу стало и ясен потенциал стёкл от цейсс, вау! вау, у меня вч на графиках не имеют искажений... опытный же выберет тракт, в котором будет минимум грязи и искажений баланса в целом. там будет банальный сканспик и вифа, может быть, тор заводской русский, но минимум грязи в итоге в общем тракте

представители РХЭ пока ещё не догнали этот принцип. Акустика Бать, вышеприведенная, я считаю, не имеет почерка! Это в принципе признак хорошей акустики его не иметь вообще, либо небольшие перекосы в тональности для узнаваемости. слышно её линейность и много грязи, жести при этом на  ролике. и это стопроцентно виновато всё остальное в обвязке, до АС. явно техника с расчётом на вау эффект (пример выше со стёклами). а любой вауэффект - это ГРЯЗЬ в звуке для одного и утомительность, а для другого это ВАУ. акустика же не виновата. это типичные искажения аппаратной части. они легко уловимы на слух. поэтому я не понимаю восторгов по усилителю в этом сетапе и тд

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего стоит только одно: "я считаю, что там крутой, лучший мидбас у ТАД, но остальное....» эти люди совершенно не понимают, что для крутого мидбаса и чистого нужна абсолютная чистота в несколько октав вокруг этого мидбаса и линейность! когда я подобное читаю, то понимаю: эти люди вообще не понимают, что оценивать, как оценивать и почему так.

то есть, они хотят такой мидбас, но чтобы была середина, как они хотят, и верх, как они хотят. у них нет понимания, что чистый и проработанный мидбас - это итогово очень широкий и чистый спектр сигнала в несколько ОКТАВ. потому они не могут понять, что такое хороший звук, и что в ТАД филигранны и середина, и верх и вообще всё. конкретно в акустике. аппаратная часть мне не особо заходит.я слышал и лучше у тад проработку баса и вообще звук в целом с другой аппаратной частью, не от ТАД. ещё чище, ещё лучше, с ещё большими микроподробностями. и, главное, ещё меньше грязи.

а самое ужасное, что такие тест оценки почти (99%) от всех представителей РХЭ. Конечно, красивый и правильный мидбас действительно даже неопытный тестер сможет отметить. это легкий для понимания диапазон, он практически никогда не имеет расхождений в оценке. но опытный так же будет понимать, что это свидетельство очень правильного и широкого остального диапазона. и слышит это. а неопытный вот так и будет в надежде бегать и такой мидбас сделать. но у него это никогда не получится, как и у конструктора. потому что у него будет совершенно своеобразное представление о СЧ и нижних ВЧ, которое он тоже будет стараться делать. и в итоге никогда не получит ни нормальной середины, ни нормального баса. у него нет понятия музыкального ряда, обертонов, инфратонов и прочего. для него явление мидбаса - это просто отдельно реализованная полоса и узкий спектр. а вот СЧ должны быть другими, он так считает. Неофит...

для совсем идиотов объясню это еще проще: отсоедините бериллиевый коаксиал и послушайте ТАД. никакого нормального мидбаса не будет. будет гул. даже атаки не будет и проработки. хороший и правильный мидбас - это следствие еще и правильной, чистой середины и верха. точка. и пока вы это не поймете, будете бегать с искаженными понятиями хорошего звука в целом. у вас будет правильное представление только о нем. и непонимание, что он такой хороший и правильный из за таких же хороших и правильных сч и нижних вч

ТАД знают, что сделали выдающуюся акустику по звуку. создали динамики и производство для этого эталона. именно потому цена за нее 100куе, а не за красивый корпус, рекламу(покажите мне её, где?) и прочий бред. и никакого "своего фирменного почерка" у неё нет. её можно  испоганить кривой техникой. но всегда останется одна из эталонных сшивок и прекрасный баланс.

Вообще, проработанный мидбас - это отличная отправная точка для оценки остального диапазона. Вернемся к тем же АСА: отличные переходы на левую руку и движение левой руки на фортепьяно: выверенно, без перекосов, быстро, не затянуто. а всё почему? опять же изза чистой и правильной, линейной середины. Активные АСА во многом очень похожи с правильно расставленными ТАД (параллельно и широко. иначе будет много верха. это просто эксплуатационное свойство данной акустики). на удивление. Конечно, не идентичны, но очень уж похожи в передаче музыки, тембров и тд. думаю, что с одним источником и усилением высокого уровня будет совсем похожий звук.

Так что, касательно "фирменного почерка" опять всё понятно с моих слов неправильно и исковерканно. основа хорошего фирменного почерка ясно слышима в ультра Хай-энде - это линейность и отсутствие всего лишнего в звуке. многие образцы ХайЭнда начинают очень похоже звучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, アントン сказал:

Пишите в личку. Покажу вам  акустику значительно лучше СФ.

По каким параметрам?

С точки зрения СФлюба не лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bato сказал:

По каким параметрам?

Критерий Остроущенко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ansouv сказал:

Критерий Остроущенко. 

КО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Technician сказал:

это вопрос не только технико-экономический. Но и в большой степени - политический. Доказать, что мы не хуже не только можем придумать, но и сделать - этот момент многого стоит

Великолепная мысля. Если Вы на короткой ноге с Уточкой, можно как-нибудь на утреннем брифинге пересадить эту мыслю в его светлую головку. Глядишь, подкинет чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, ansouv said:

Критерий Остроущенко. 

Это Вы сказали.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Маратище said:

Великолепная мысля. Если Вы на короткой ноге с Уточкой, можно как-нибудь на утреннем брифинге пересадить эту мыслю в его светлую головку. Глядишь, подкинет чего. 

Марат, да я уже как-то сам справляюсь. Вот для РХЭ - не помешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Technician сказал:

Мне почему-то кажется, что производство аудио у нас - это вопрос не только технико-экономический. Но и в большой степени - политический.

В принципе , да .И в принципе любая отрасль ,когда становится заметной и начинает влиять на экономику сразу становится политически важной ,поскольку там люди то бишь избиратели ,а пока весь сыр - бор на уровня погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Technician сказал:

Марат, да я уже как-то сам справляюсь. Вот для РХЭ - не помешает. 

Я про отрасль. Должен же кто-то стать ее трубадуром?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sid2612 сказал:

При этом,  скажу, что найденный "фирменный" звук у перечисленных авторов - не меняется.

Это хорошо или плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Valentin F. сказал:

для совсем идиотов объясню это еще проще

Веселый парень Константин , видно среди 2-х высших образований где-то не нашлось место техническому , иначе бы он знал ,что законы Ома одинаковы для всех инженеров ,что из Мухосранска ,что из Парижу и Лондону .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Алексей И. сказал:

..ючто законы Ома одинаковы для всех инженеров ,что из Мухосранска ,что из Парижу и Лондону .

 

А зачем вы оскорбляете своих соотечественников из глубинки? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Алексей И. сказал:

Веселый парень Константин , видно среди 2-х высших образований где-то не нашлось место техническому , иначе бы он знал ,что законы Ома одинаковы для всех инженеров ,что из Мухосранска ,что из Парижу и Лондону .

 

Это намёк на другую реакцию электрического пассивного фильтра? если вам так неудобно, то подайте студийный исходник на акустику, порезанный студийным же fir фильтром выше 200герц. и всё равно вы услышите один гул. ничего не изменится. любой владелец активных ас это тоже может проверить, выведя аттенюацию верхних полос ноль. или отключив их усиление. Электрические характеристики и импеданс не изменятся на нижней полосе

Вы явно в диапазонах ничего не понимаете. иначе бы не примешивали к психоакустике законы Ома в данном конкретном случае. правильный и точный мидбас - это следствие точной середины и нижнего верха. по-другому и быть не может. 

по сути, у всех, у кого мидбас и верхний бас хуже, чем у ТАД, у них и вся акустика хуже. ещё ниже становится очень велико влияние комнатных мод, потому от диапазонов нижнего баса отталкиваться так уже не стоит. но проработка верхнего - это однозначно следствие СЧ и ВЧ. хотите вы этого или не хотите. не нравятся СЧ на ТАД, и нижний верх, но поголовно отмечаете классным мид и верхний бас - значит у вас неправильное восприятие и экспертная оценка сч и вч диапазона. банально все так. и никак по-другому. Хороший мидбас и верхний могут быть исключительно следствием правильных и хороших середины и верха, правильного тонального, тембрального и тайминг баланса. именно правильного. остальное - отклонения. если в ТАД сделать именно ту серединку, которую вы хотите, кривую, прощай этот классный мидбас.

Вообще, удивительно, что такие разъяснения требуются любителям закона Ома и держать паяльник в руке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, zenon63 сказал:

А зачем вы оскорбляете своих соотечественников из глубинки? 

 

И в мыслях не было ничего плохого про вас и ваших земляков , тем более что таких вымышленных Мухосрансков много где по всему миру , а не обязательно в России . Но речь то о другом была, правда? И  в ней не было ничего оскорбительного, если только не считать таковым равенство между жителями глубинки и Парижа, что как раз не следует из моего сообщения .:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Valentin F. сказал:

Касательно АСА. этот звук, чтобы понять, нужен очень большой опыт. это всегда узнаваемо, очень ровно, и главное - открыто.

Хоть бы кто нибудь ЭТО записал, а то все ролики от АСА ....ну... мяхко говоря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, okokok сказал:

Хоть бы кто нибудь ЭТО записал, а то все ролики от АСА ....ну... мяхко говоря...

мягко говоря, когда их ролики сравниваешь с оригиналом по уровню 1000гц, то слышишь практически идентичный тембр и тон баланс. спектральное сравнение так же это подтверждает

и это снятое с расстояния 3.5 метра :Waks: живая прослушка подтверждает эту естественность. особенно вибрато на скрипке или переходы на левую руку на фортепьянных произведениях. каждый раз чёткий,  острый, неостающий импульс на нч и точное попадание в ноту. очень круто и естественно, достойно похвалы. мне лично чуть не хватало прозрачности. но 3.5 метра, может ближе и всего бы хватало. я считаю, что всё таки не рассчитаны эти дина играть далее 3 метров. но в остальном это вышка. 

многие обращают внимание на основной тон какого-то диапазона. экспертная оценка же подразумевает отключение хотелок. нужно четко сравнивать множество формальных характеристик с живым впечатлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...