Слепое тестирование усилителей в шоу-руме Round Audio - Страница 35 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Слепое тестирование усилителей в шоу-руме Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

33 minutes ago, Kostya_Kostin said:

Толь, уточни для общественности: у меня младший 40ваттник на 4 Ом или нет? :rolleyes:

Да, только сделан на моих платах (не на заводских) и без СМД монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

17 minutes ago, Staudio said:

Не так. Тут вступило в силу ограничение остальной системы. На более высокого уровня системе отрыв между Трусовым и Маранцем, естественно, был бы больше.

Или меньше?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Игвин сказал:


Сочетание импеданса и чутья АС более чем благоприятное для любого усилителя.
Даже для ламповых задохликов, самых маломощных.

Мой усилитель способен отдать в акустику Леонида 2.2 Вт максимум. Работал он на прослушивании процентов на 80 от максимума, то есть отдавал менее 2 Вт. Со слов Александра Трусова, громкость при тесте была меньшей, чем когда мы мой слушали. Получается, что усилители Марантц и АСА не нагружались более чем на 1.5 - 1.7 Вт. Какие тут клипы?:)

2 Вт на АС Леонида - это очень много, при их чувствительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Ilja said:

Трусов положил Маранца с не большим отрывом судя по отзывам. А между Трусовым и Мусатовом - отрыв в уровень, тоже как говорили отзывы. Это значит что Маранц положил и Мусатова PA-20 :o 

 Gentlemen! Никто никого не клал/не рвал и прочих телесных повреждений никому не наносил. Давайте, плс, выйдем из парадигмы противостояния.

Все перечисленные усилители заметно отличаются друг от друга. По многим параметрам. В частности целевой аудиторией, идеологией разработчиков, конструктивным исполнением и ценой. Соответственно, каждый из них рассчитан на использование в составе системы определенного бюджета.

Имеющий быть факт, что сейчас коровки Round Audio работают с усилителем Esatto А.М.Трусова, во многом случайность. Но и мне, и Александру Михайловичу, синергия, возникшая в результате этой случайности, очень нравится. Возможно именно поэтому сторонние устройства в этой системе приживаются не очень охотно. Возможно все изменится в лучшую сторону, если РА-20 проживет на Электрозаводской какое-то время :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Technician said:

Да, только сделан на моих платах (не на заводских) и без СМД монтажа.

Что и требовалось доказать :) 

Но Костик как обычно перевел вопрос на другого )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, アントン сказал:

Ещё раз повторяю. Слепой тест - это самый сложный тест. Не имея экспертного опыта, в незнакомой нереференсной системе, с незнакомым материалом результаты подобных тестов оценивать очень сложно.

Это правда.
Слепой тест непрост для слушателей.
Но если бы о моём изделии так сказали - я бы крайне серьезно задумался.
Возможно, дело в том, что у вас "весь тракт" ваш?
И хотя я тебя, Антон, даже иногда цитирую, где ты говоришь что одну кривизну исправить другой не получится... не получилось ли так, что ваша акустика - НЕ РЕФЕРЕНСНАЯ?
И играет (по вашему мнению) ровно - только с вашим же усилением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слепой тест это тема, ставит на место лапшесказателей, почаще такое проводить.  

Ps. Жаль не было времени мне заскочить, был вчера утром в Москве, но другой самолёт через полтора часа вылетал:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Игвин сказал:

Возможно, дело в том, что у вас "весь тракт" ваш?
И хотя я тебя, Антон, даже иногда цитирую, где ты говоришь что одну кривизну исправить другой не получится... не получилось ли так, что ваша акустика - НЕ РЕФЕРЕНСНАЯ?
И играет (по вашему мнению) ровно - только с вашим же усилением?

+100500. "Не в бровь, а в глаз." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Если это твой, то у тебя специфический слух)). 6 к 1!)) Вот и верь теперь тебе))

Мой специфический слух привёл многих известных форумчан к выбору достаточно серьезных изделий. Можно вспомнить за прошедший 2017 год Утопии, Sub ЕМ у Мурата, Estelon Extreme,  Technical Brian у Жоры, которые я очень рекомендовал. Баргины недорогие можно вспомнить: Hilo (сколько уже с таким же специфическим вкусом взяли? тока с пары форумов человек 30, включая Ильюшу? ). Маратище как показал себя в 2017 и в каких трактах его изделия играют, тоже для многих в теме не секрет. 

всегда, если я за что-то топлю, значит это Хорошо. сейчас я бы всем предложил очень обратить внимание на Myst 1862. они же в Европе под брендом Tento. но там их изделия попроще. 

Если кто хочет дома студийную линейность с Hi End признаками - это к АСА. особенно их изделия круто, просто выдающимися себя показывают с топ магнепланарной акустикой типа Analysis, с топ наушниками (бесподобно красиво и правильно. у меня и пентод и триод подвинулись) не с динамическими излучателями. в общем, чем прозрачнее, тем яснее, что это изделия высочайшего класса.

а на всяком хламе они звучат вкусно и невыразительно. я с этим полностью согласен. тут та же история, что с моими рабочими Тиком и таскамом, которые с лёгкостью на дешевеньких мутных АКГ 271мк2 звучат вкуснее мультибитов. потому что этот тупой дешевый контрольный хлам банально надо чем - то приправлять.

но когда мы сталкиваем с акустикой или наушниками высокого разрешения, с прекрасным импульсом и легчайшей изодинамической мембраной, все недостатки этих Тиков, Таскамов и маранцев как на ладони. и уже они играют не вкусно, а ярко и грязно. 

ВОТ И ВСЁ.  а так да, я могу долго спорить тут с Ильей и другими, у которых просто НЕТ техники Hi End уровня, чтобы о чём либо рассуждать и спорить. тока салонные кратковременные опыты. а это тоже самое, что в мерсе сзади пару раз проехать и говорить, что в курсах всех его достоинств и недостатков. ну или коврики мыть, как Илья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Забыл про них как то . Давно не слышал про них ни чего.

В лучших салонах Москвы. 15 лет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Prophetmaster сказал:

Мой усилитель способен отдать в акустику Леонида 2.2 Вт максимум. Работал он на прослушивании процентов на 80 от максимума, то есть отдавал менее 2 Вт. Со слов Александра Трусова, громкость при тесте была меньшей, чем когда мы мой слушали. Получается, что усилители Марантц и АСА не нагружались более чем на 1.5 - 1.7 Вт. Какие тут клипы?:)

2 Вт на АС Леонида - это очень много, при их чувствительности.

вы хоть раз видели напряжение на клеммах АС на реальном музыкальном сигнале? как - то так выходит, что отдаваемая мощность (если она есть), многократно превышает ту, что измерена на чувствительности АС с одного ватта на 1кгц.

недавно тут кто-то и для себя такой опыт провел. человеку пришлось в активе 10 ваттный усилитель на ВЧ (!!!) менять на 50ваттный. а, это ж был Олег из Киева. у него клипповал 10 ваттник на вч.

На ВЧ, Карл! а вы тут все сказки рассказываете про достаточность 5 ватт на классической музыки. 

Три человека, которые уважают Юрия Анатольевича и которых он тоже уважает, слышали у него клиппинг на 5 или 6 ваттнике с двух метров! всего с двух метров. да даже Северин честно об этом отписался тут намедни, что слышал клиппинг на Стиксе, притом очень ярковыраженный

у меня клиппинг ярковыраженный при чуйке 99дБ на 100ватт с трёхваттного Триода (была попытка его попробовать на верхних НЧ. только на верхних НЧ!!! обрезаны снизу на 60гц и сверху на 150). при том, я не до каких концертных мощностей не доходил ни разу. просто не смог дойти.... он и пентод 3 ватта клипповали уже на 90дБ пиках.  потому что реальная отдаваемая мощность на музыкальном сигнале намного выше

 

Очень жаль, что РХЭ представлены такими безграмотными людьми, рассказывающими сказки про достаточность 5 ватт на всём диапазоне. Это ужасно, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Алексей И. сказал:

Кстати хотел отметить такую важную для наших производителей вещь , приехало в субботу достаточно много людей за недорогим полным усилителем российского производства . Ситуация такова что , цена в 40 т-р интересна многим , осталось сделать так , чтобы эти многие отдали свои "кровные" за изделия, которые звучат на бОльшие  деньги . Другой большой вопрос , а много ли чего есть сейчас за эти деньги у наших авторов ?

Это важный вопрос.
Отвечу за себя, как я его вижу.
Сделать усилитель в итальянском корпусе, с приличным внешним видом, качественными родиевыми разъемами, с ДУ и с регулятором громкости и селектором на сигнальных реле Такамисава, с платой повышенной толщины и удвоенной толщиной дорожек, с разводкой качественной моножилой, и с деталями не с помойки, с хорошими конденсаторами и резисторами - даже с учетом меньших региональных, не столичных расходов на жизнь - дешевле чем 100 т.р. не получается, т.к. не имеет экономического смысла.
У Константина Р-20 получается ещё в полтора раза дороже, и я его понимаю.

Недорого можно делать усилители на LM3886, идя по пути Джеффа Роуленда...
Но хорошо не будет, их надо параллелить или даже учетверять для нормального звука.
Т.е. всё равно будет не так уж дешево.

Обскакать китайцев, делающих работоспособные усилители на мусорных деталях, большим тиражом, и за счет него недорого - считаю в наших российских условиях нереальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Игвин сказал:

И хотя я тебя, Антон, даже иногда цитирую, где ты говоришь что одну кривизну исправить другой не получится... не получилось ли так, что ваша акустика - НЕ РЕФЕРЕНСНАЯ?
И играет (по вашему мнению) ровно - только с вашим же усилением?

Объективно наша акустика ровная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Игвин сказал:

Обскакать китайцев, делающих работоспособные усилители на мусорных деталях, большим тиражом, и за счет него недорого - считаю в наших российских условиях нереальным.

всё это пустая болтовня. Ещё раз: Myst 1862 обскакивает с лёгкостью весь этот японо китайский хлам в его ценовой. стоит он 59000руб!  да, на акг 271мк2 не обскакивает, а наоборот звучит сухо и безжизненно, не ярко. но на топ наушниках 1000-3000долл с лёгкостью раскрывается !  

я окончательно понял ошибочность своих суждений, что хорошие, правильные и линейные аппараты себя показывают на аппаратуре любого класса. тоже касается и Рокна ДАК, например. но тот у меня был первый опыт, когда аппарат определенно лучше Тика и Таскама сливал им на дешёвках. потому и писать ничего не стал. думал, может чего не согласовано было. ан нет, дальнейший тест даков подтверждает: плохим реализациям лучше живётся в мутных системах, мёртвых. их грязь как припарка и специя звучит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, muadib сказал:

Костя, при чем тут мощность! Разговор идёт о сопротивлении, ещё раз чем больше тем усилителю легче!!!! Звук будет лучше! Мощность соперников примерно одинаковая как я понял... 

Причем если усилитель не клиппует (такое нельзя не заметить), то искажения его выходного каскада (да и усилителя в целом) падают пропорционально уменьшению отдаваемого им в нагрузку ТОКА. Тока, а не напряжения.
Вплоть до не выхода из класса А, при условии что ток покоя большой и усилитель в норме горячий.
Так что замечание вполне справедливое, усилителю действительно легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, doomsmith сказал:

 Я больше скажу. Отечественному мелкосерийному производителю вообще в бюджетный сектор соваться бессмысленно.

Именно по указанным вами причинам. 

+900500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, раз пошла речь про колонки, то не мешало бы взглянуть на АЧХ "коровок". Может Леонид их уже выкладывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

вы хоть раз видели напряжение на клеммах АС на реальном музыкальном сигнале? как - то так выходит, что отдаваемая мощность (если она есть), многократно превышает ту, что измерена на чувствительности АС с одного ватта на 1кгц.

Видел. Если у УМ выходное напряжение, ограниченное возможностями БП, 10 В RMS, например, то выше них он не прыгнет. Больше может стать ток, если проваливается импеданс у АС - тогда отдаваемая мощность может быть существенно больше.

 

22 минуты назад, Kostya_Kostin сказал:

недавно тут кто-то и для себя такой опыт провел. человеку пришлось в активе 10 ваттный усилитель на ВЧ (!!!) менять на 50ваттный. а, это ж был Олег из Киева. у него клипповал 10 ваттник на вч.

Клиповать может любой усилитель, если его поставить в те условия, где ему не хватает напряжения или тока. Какая разница, на ВЧ он стоял или на СЧ, НЧ, если амплитуда напряжения больше его возможностей?

 

25 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

Три человека, которые уважают Юрия Анатольевича и которых он тоже уважает, слышали у него клиппинг на 5 или 6 ваттнике с двух метров! всего с двух метров. да даже Северин честно об этом отписался тут намедни, что слышал клиппинг на Стиксе, притом очень ярковыраженный

Причем тут система Макарова? И ее можно загнать в клип, как и любую другую.

 

27 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

Очень жаль, что РХЭ представлены такими безграмотными людьми, рассказывающими сказки про достаточность 5 ватт на всём диапазоне. Это ужасно, на самом деле.

Акустическая выходная мощность имеет прямую зависимость от чувствительности АС. Подводимая к акустике электрическая мощность может отличаться в десятки и более раз для получения одной и той же громкости акустической. Вот и посчитайте, какое звуковое давление могут создать две АС чувствительностью 100 дБ в точке прослушивания, находящейся на расстоянии около 3 м от линии установки АС, в малозаглушенном помещении площадью 25 кв.м., при подаче на них 5 Вт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LeoNeedR сказал:

Конкретные колонки выбраны не случайно. Это бюджетные АС моего производства. И мне нужен к ним бюджетный же, но при этом с приличным звуком усилитель.

Леонид!
Пара корпусов LM3886 с самым бюджетным питанием (по напряжению максимально возможным для данной МС) - будет играть вполне чисто и ясно на ваши "Коровки".
Они потребляют настолько малый ток, что есть основания предположить звук получше, чем у вашего Маранца.
Только не нужно никаких извратов типа ТОС и т.п. - просто собрать по гайду от Тексаса.
При тираже от 10 экземпляров - можно вместиться в довольно ограниченный бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Technician said:

Ну, раз пошла речь про колонки, то не мешало бы взглянуть на АЧХ "коровок". Может Леонид их уже выкладывал?

Не дождетесь :) И совсем не потому, что с ними (АЧХ) что-то не так. А потому, что, по большому счету, качество звучания АС (и не только АС), определяется не только и не столько АЧХ.

P.S. Молчать, господа диванные стратеги/разработчики/эксперты!Молчать! :)

Ваше мнение мне никак не интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Игвин said:

Леонид!
Пара корпусов LM3886 с самым бюджетным питанием (по напряжению максимально возможным для данной МС) - будет играть вполне чисто и ясно на ваши "Коровки".
Они потребляют настолько малый ток, что есть основания предположить звук получше, чем у вашего Маранца.
Только не нужно никаких извратов типа ТОС и т.п. - просто собрать по гайду от Тексаса.
При тираже от 10 экземпляров - можно вместиться в довольно ограниченный бюджет.

Спасибо. У меня есть в шоу-руме очень хороший Ikon на lm3886 в мостовом включении. Звучит очень достойно. Кстати продается :)

P.S. Я попробую сделать по даташиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, doomsmith сказал:

 Я больше скажу. Отечественному мелкосерийному производителю вообще в бюджетный сектор соваться бессмысленно.

Именно по указанным вами причинам. 

Не соглашусь. Есть вариант подготовки решения, а не отдельного компонента. Вот такое решение может дать действительно выигрыш. А в отдельные компоненты надо закладывать ухудшения, призванные маскировать недостатки тракта. Да и зарубежом часто встречается, когда указывают удачные сочетания компонентов. Удачные сочетания, так же синергия, - это подчеркивание достоинств и маскирование недостатков. Причем последнее очень важно. Для высококачественных компонентов такой вопрос стоит гораздо слабее.

Коровки - характерные АС, да не обидится Леонид, с со своим набором недостатков. Они не должны сочетаться с любыми усилителями. Если нужно выявить достоинства и недостатки усилителя, надо собирать тракт из заведомо более высококачественных компонентов. А представленный тест - тест на совместимость, который то же имеет право на жизнь, но и его результаты надо воспринимать именно в этом контексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LeoNeedR сказал:

Спасибо. У меня есть в шоу-руме очень хороший Ikon на lm3886 в мостовом включении. Звучит очень достойно. Кстати продается :)

P.S. Я попробую сделать по даташиту.

Склонен согласиться. Только лучше не по ДШ, есть включение поинтереснее. Не собирался упоминать в этой ветке, но раз пошла такая пьянка... 

На себестоимость особо не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EFaudio сказал:

http://www.artaudiolab.ru/serijnaya-produkciya/usiliteli/

уже 15 лет делают и продают

Сергей, есть ещё вот такие.
http://www.transforma-tor.ru/amplifiers

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Мусатов Костя said:

Не соглашусь. Есть вариант подготовки решения, а не отдельного компонента. Вот такое решение может дать действительно выигрыш. А в отдельные компоненты надо закладывать ухудшения, призванные маскировать недостатки тракта. Да и зарубежом часто встречается, когда указывают удачные сочетания компонентов. Удачные сочетания, так же синергия, - это подчеркивание достоинств и маскирование недостатков. Причем последнее очень важно. Для высококачественных компонентов такой вопрос стоит гораздо слабее.

Коровки - характерные АС, да не обидится Леонид, с со своим набором недостатков. Они не должны сочетаться с любыми усилителями. Если нужно выявить достоинства и недостатки усилителя, надо собирать тракт из заведомо более высококачественных компонентов. А представленный тест - тест на совместимость, который то же имеет право на жизнь, но и его результаты надо воспринимать именно в этом контексте.

Константин, я давно уже не обижаюсь :) Я просто делаю АС. Кому-то они нравятся, кому-то нет. Это нормально. Я же, в конце концов, не деньги печатаю :)

Но сочетаются коровки с любыми практически усилителями :) Поскольку не требуют от них тока. Соответственно, если усилителю есть, что показать, он покажет :)

P.S. А в какие компоненты вашего производства заложены ухудшения? И можно ли эти ухудшения устранить в домашних условиях? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...