Moderators Staudio Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 22 минуты назад, Andrey Molochnik сказал: https://www.monoandstereo.com/2016/10/bernola-l17-full-range-speakers-review.html Вот. Эта хренотень - тупо 1 динамик вставленный в.коробку - стоит 450 тыс. Сколько же мои АС должны будут стоить? У меня все-таки более продвинутый динамик, имеется и бас, и ВЧ в отличие от ящика с динамиком по ссылке. А так - да, я тоже мог бы не париться и поступить так же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 Just now, Staudio said: Вот. Эта хренотень - тупо 1 динамик вставленный в.коробку - стоит 450 тыс. Сколько же мои АС должны будут стоить? У меня все-таки более продвинутый динамик, имеется и бас, и ВЧ в отличие от ящика с динамиком по ссылке. А так - да, я тоже мог бы не париться и поступить так же. "Юпитер, ты сердишься. Ты неправ" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 4 минуты назад, Staudio сказал: Вот. Эта хренотень - тупо 1 динамик вставленный в.коробку - стоит 450 тыс. Сколько же мои АС должны будут стоить? У меня все-таки более продвинутый динамик, имеется и бас, и ВЧ в отличие от ящика с динамиком по ссылке. А так - да, я тоже мог бы не париться и поступить так же. Ну что есть .... я тоже не в восторге от тех же Cube 8\10 " без басовой поддержки . Мне не хватает "мяса" , для веганов - это в самый раз ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 В 25.03.2019 в 10:07, Staudio сказал: В зазорах между дощечками и вокруг динамиков будут тонкие кожаные вставки, с цветом которых пока не определился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 10 апреля 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 13 минут назад, K-K сказал: Наконец, ты догадался, в том числе на какие АС я ориентируюсь. Открою тебе секрет, я даже с красными оттенками, как Aida экспериментировал. Но все-таки решил натуральный цвет оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 10 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2019 17 минут назад, Staudio сказал: Наконец, ты догадался, в том числе на какие АС я ориентируюсь. Открою тебе секрет, я даже с красными оттенками, как Aida экспериментировал. Но все-таки решил натуральный цвет оставить. Ну как тут не догадаешься? Поразительное сходство Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 10 мая 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 С телефона цветопередача условна, но, по крайней мере, сочетание цветов с уже покрытым маслом орехом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Закупил красную (!) кожу - примеряю к отделке. Пока не уверен, что так оставлю, поэтому фото не делаю Пока с окончательной отделкой торопиться не буду. Наконец, вставил Хайпексы в корпуса АС. Причем деревянные панели, на которых закреплены усилки, - соединены с корпусом через толстый слой силиконового герметика. Получается дополнительная развязка усилков от вибраций. Окончательно герметизировал НЧ ящики. Вместо резисторов Mills поставил Mundorf Supreme. Конденсаторы к78-34 прошунтировал Mundorf Supreme Silver Oil. По звуку. Благодаря герметизации НЧ стали упругими, как попа спортсменки. Новые кондеры и резюки, конечно, еще прогреваются, но два основных отличия - верхние СЧ стали более детальными, сцена стала... сложно подобрать нужный эпитет - стала более наполненной, улучшилась гулубина. Необычно то, что ожили какие-то определенные инструменты, стало интересно следить за некоторыми вторыми-третьими партиями. Т.е. акустика по нутру завершена. Все фильтры первого порядка, включая НЧ, среднечастотник снизу не обрезан. Результатом доволен. Можно меломанить. И делать усь с ЦАПом, которые попробуют угнаться за получившимися АС. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Фото хорошо бы, пусть и не окончательного варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 11 минут назад, вова сказал: Фото хорошо бы, пусть и не окончательного варианта. Выше через комментарий же есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 32 минуты назад, Staudio сказал: Выше через комментарий же есть А, эту я видел уже. Я думал полоски кожи начал уже ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 1 час назад, вова сказал: А, эту я видел уже. Я думал полоски кожи начал уже ставить. Ну, хорошо. Оттенок на фото, конечно, другой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 В 24.08.2018 в 11:16, Staudio сказал: С учетом полученного опыта при строительстве трехполоски предварительно посчитал и набросал более продвинутый вариант. Четырехполосные АС в составе Viawave GRT 145, Supravox 165 GMF, Supravox 285 GMF и Supravox 400 GMF. Все в оптимальных закрытых ящиках. ВЧ-СЧ (ящик 15 л) - пассивно . НЧ (ящик 100 л) - с усилением Fusionamp 252. Мидбас (ящик 50 л) в пассиве или отдельным каналом усиления вместе с НЧ. Чувствительность 95 дБ, импеданс в районе 4 Ом, 30 Гц - 20 кГц (-3 дб). Частоты раздела: 70 Гц - подшивка НЧ-динамика вторым порядком, мидбас снизу без обрезки; 200 Гц - обрезка мидбасового динамика сверху катушкой или активным кроссом Fusionamp, СЧ-динамик - без обрезки снизу; 4 кГц - сшивка ВЧ-СЧ последовательым фильтром 1 порядка. И чертеж: СЧ динамик без обрезки снизу это сильно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Только что, sewerin сказал: СЧ динамик без обрезки снизу это сильно) А в чем проблема? Я, конечно, заранее знаю Ваш ответ На это скажу, что Supravox 165GMF именно мидбасовый динамик, на котором вполне делают двуполоски с разными резонансными оформлениями. Так что же помешает его использовать без обрезки внизу в нерезонансном оформлении, если не нужна отдача ниже 100 Гц? Ничего. По мне, уж лучше не иметь лишний кондер на пути звука. И я его не имею 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 Для 4 полос оптимальны разделы 60-80, 400-800, и 4000-6000. Тогда СЧ динамики будут лёгкие, но их надо резать. Я и сам против кондёров - режь цифрой, хоть 72 дБ на октаву. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 30 июня 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 7 минут назад, sewerin сказал: Для 4 полос оптимальны разделы 60-80, 400-800, и 4000-6000. Тогда СЧ динамики будут лёгкие, но их надо резать. Я и сам против кондёров - режь цифрой, хоть 72 дБ на октаву. 1) раздел мидбас-СЧ выше 300 Гц - болезнь звуку, 2) цифра выше 200 Гц - смерть звуку. 3) раздел высоким порядком - смерть звуку. Некоторое исключение возможно при использовании мидбаса и СЧ одной серии, изготовленных по одной технологии. Тогда, возможно, не будет слышен тембральный переход. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mosfet Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 9 минут назад, sewerin сказал: Для 4 полос оптимальны разделы 60-80, 400-800, и 4000-6000. Тогда СЧ динамики будут лёгкие, но их надо резать. Я и сам против кондёров - режь цифрой, хоть 72 дБ на октаву. Григорий, почему именно этот набор частот? По возможности, я бы не лез с разделом в диапазон 200-800, например. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mosfet Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 4 минуты назад, Staudio сказал: 1) раздел мидбас-СЧ выше 300 Гц - болезнь звуку, 2) цифра выше 200 Гц - смерть звуку. 3) раздел высоким порядком - смерть звуку. Некоторое исключение возможно при использовании мидбаса и СЧ одной серии, изготовленных по одной технологии. Тогда, возможно, не будет слышен тембральный переход. Спад 48 дБ/октава вполне хорошо звучит в цифроактиве. Но если не нравится, то 24 можно. Я предпочитаю 48 на слух. В одной из систем я дотянул цифру до 360 Гц от безысходности. Ничего так играет. Но с цифрой 200Гц, пожалуй, соглашусь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 9 часов назад, Staudio сказал: А в чем проблема? Я, конечно, заранее знаю Ваш ответ На это скажу, что Supravox 165GMF именно мидбасовый динамик, на котором вполне делают двуполоски с разными резонансными оформлениями. Так что же помешает его использовать без обрезки внизу в нерезонансном оформлении, если не нужна отдача ниже 100 Гц? Ничего. А насколько совместима совместная работа Суправокса и басового динамика, насколько я понимаю сам Суправокс в открытом оформлении и его Fs= 63 Гц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 8 минут назад, AlekseyR сказал: А насколько совместима совместная работа Суправокса и басового динамика, насколько я понимаю сам Суправокс в открытом оформлении и его Fs= 63 Гц. Суправокс 165 - в ЗЯ, плавный спад начинается примерно с 200 Гц. Но он задает настолько высокую планку разрешения, что хочу попробовать дополнить АС быстрым 285-м суправоксовским мидбасовиком как раз в открытом оформлении через катушку в районе 5 Гн. Собственно, в том числе поэтому полностью не заканчиваю отделку - может, поставлю лопух в ОЯ сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Малай Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 Очень интересная тема, спасибо Сергею Дроздову на аудиопортале подсказал. Делаю для себя похожие колонки, по отделке прямо параллельно мыслим! Только есть несколько замечаний, если позволите. Верхние угловые плашки надо бы стыковать в ус, под 45 градусов, чтобы не прочитывалась тонкая толщина доски. Думаю, вы перемудрили с массивом. Паркетная доска, например в моём случае Адмонтер, при той же ореховой структуре имеет более законченный вид и готовые поверхности под маслом не требуют дополнительной обработки. А слоёная конструкция доски более стабильна при эксплуатации. Притом замок с фасками смотрится более чисто и солидно, чем кожаные вставки между плашками. Тогда уж лучше вставить вместо кожи, что нибудь более стабильное, например глянцевые палочки, похожие на стекло передней панели. Доски и так имеют контрастную структуру, кажется не стоит добавлять ещё дополнительный цвет. А черный добавит солидность поверхности и придаст цельность изделию. В фигурный вырез - площадку для пищалки и средника я бы вклеил войлок черного цвета или натуральный бархат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 5 января 2020 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 1 час назад, Малай сказал: Очень интересная тема, спасибо Сергею Дроздову на аудиопортале подсказал. Делаю для себя похожие колонки, по отделке прямо параллельно мыслим! Только есть несколько замечаний, если позволите. Верхние угловые плашки надо бы стыковать в ус, под 45 градусов, чтобы не прочитывалась тонкая толщина доски. Думаю, вы перемудрили с массивом. Паркетная доска, например в моём случае Адмонтер, при той же ореховой структуре имеет более законченный вид и готовые поверхности под маслом не требуют дополнительной обработки. А слоёная конструкция доски более стабильна при эксплуатации. Притом замок с фасками смотрится более чисто и солидно, чем кожаные вставки между плашками. Тогда уж лучше вставить вместо кожи, что нибудь более стабильное, например глянцевые палочки, похожие на стекло передней панели. Доски и так имеют контрастную структуру, кажется не стоит добавлять ещё дополнительный цвет. А черный придаст солидность поверхности и придаст цельность изделию. В фигурный вырез - площадку для пищалки и средника я бы вклеил войлок черного цвета или натуральный бархат. Приятно, что данная тема продолжает сохранять интерес. Вопросы отделки, конечно, дело вкуса. Могу лишь сказать, что, возможно, я бы и сделал что-то из того, о чем Вы пишете, но это вопрос технологии изготовления. Кстати стыковку деревяшек вверху выбрал, как у Сонус Фаберов, которые у меня были. Дома я далеко не все могу себе позволить. Был бы хотя бы гараж с 2-3 станками. Можно было бы и готовый корпус заказать по своим хотелкам, но проект был гибким, хотелось провести несколько экспериментов. К слову, я до сих пор не завершил отделку. Но по другой причине: хочу провести финальный эксперимент - превратить трехполоску в четырехполоску. Надеюсь в ближайшие месяцы будет выполнен мой заказ на Суправоксы 285 GMF. Их попробую сверху в открытом оформлении, подшивка через 1 катушку, снизу без фильтрации. Завершу отделку в зависимости от результатов этого эксперимента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Малай Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 Тема изготовления колонок в домашних условиях, думаю всегда будет интересна. И все мои рекомендации, как раз базируются на хоум хенд мейд методах. Жаль концепция построения АС отличается в корне, у меня спец динамики с механической фильтрацией и могут работать без фильтров, не считая конденсатора на пищалке и играют от одного УМ. Общее более менее только трёхполостность и высокочувствительность, но вот конструкция отделки корпусов настолько похожи, просто диву даюсь. Я так же сейчас делаю просто коробку из ДСП и облицовываю сверху и переднюю панель кварцем под мрамор толщиной 20мм, а с боков паркетной доской американского ореха под маслом. Естественно, все видные стыки "под ус" и на камне и на доске паркетной. Весь кайф в деталях! Удачного завершения проекта! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 5 января 2020 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 5 минут назад, Малай сказал: Тема изготовления колонок в домашних условиях, думаю всегда будет интересна. И все мои рекомендации, как раз базируются на хоум хенд мейд методах. Жаль концепция построения АС отличается в корне, у меня спец динамики с механической фильтрацией и могут работать без фильтров, не считая конденсатора на пищалке и играют от одного УМ. Общее более менее только трёхполостность и высокочувствительность, но вот конструкция отделки корпусов настолько похожи, просто диву даюсь. Я так же сейчас делаю просто коробку из ДСП и облицовываю сверху и переднюю панель кварцем под мрамор толщиной 20мм, а с боков паркетной доской американского ореха под маслом. Естественно, все видные стыки "под ус" и на камне и на доске паркетной. Весь кайф в деталях! Удачного завершения проекта! Интересный проект. По мне так пищалка высоковато расположена. Во всех вариантах располагал ее в районе 1 м от пола. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Малай Опубликовано: 5 января 2020 Поделиться Опубликовано: 5 января 2020 Среднечастотник как раз на оси уха сидящего человека, имеет небольшую регулировку, наклон вниз для более точной настройки. Пищалка так же будет иметь регулировку, как по оси чуть в больших приделах, так и по глубине. При такой конструкции вообще всё регулируется легко и просто, что недоступно в традиционных колонках. Кстати, регулировка по глубине (удалении) может оказаться более эффективной, чем простое сведение по осям. Но это больше актуально для высокочувствительных динамиков без фильтров. Мне кажется, любые фильтры отъедают ту часть информации в которой это работает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения