АЧХ и ФЧХ - Страница 82 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Геннадий77 сказал:

Считанные люди слышат и слушают настоящее трехмерное стерео. 

А пафоса... 

а что слышно у вас?

допустим берём какую нибудь распространённую,обычную коммерческую, НЕ двух микрофонную запись, с наложениями

скажем из дак сайда вещь Breathe in the Air 

где у вас слышен голос гилмора?

формализуйте в рисунке ваши описания "настоящего трёхмерного стерео"

нарисуйте  вашу комнату(с размерами) ,где стоят сферы,где точка прослушивания, где слышен голос гилмора(где его Кажущийся Источник Звука (КИЗ))

для примера : комната или другое ваше помещение-чёрным цветом,синие кружки -ваши сферы,зелёный  -точка прослушивания ,сиреневые овалы- примеры мест  возможной локализации голоса гилмораcwtyfpng.thumb.png.b41c944d80db9657310b14ddebbef282.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, JImpro сказал:

Что можно построить из фанеры?

например (березовая, 15 мм)
Q_cin_spk_img_referenceMonitorSystem.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий77 сказал:

Если решать задачу локализации голоса Дэвида Гилмора способом предложенным Вами Дмитрий то после трёх прослушиваний совместно с женой голос локализован примерно в двух метрах позади линии ас на 1/3 вправо от центра и так же же на 2 метра выше условного геометрического центра сцены. Эта локализация весьма условна так как по большому счету голос звучит "отовсюду" по всей ширине и высоте стереобазы.

Из всего сказанного можно поговорить о том, что же у Вас хорошего... Получается только Гилмор, стоящий на отметке 2 метра позади АС.  А вот все остальное означает, что фокус от Гилмора имеет много отлетов, самый сильный от потолка ( порхающее эхо?), от стен много рассеяний, которые и дают множественную локализацию и размытый фокус с отлетами, возможно, что колонки стоят рядом с какими то отражающими поверхностями снаружи стереобазы, так легко нагонять "ширину" сцены ( потому что человек не может петь со всей сцены. Что тогда творится на басу? Там то фокусы геометрически обязаны быть больше - физика...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Геннадий77 сказал:

Если решать задачу локализации голоса Дэвида Гилмора способом предложенным Вами Дмитрий то после трёх прослушиваний совместно с женой голос локализован примерно в двух метрах позади линии ас на 1/3 вправо от центра и так же же на 2 метра выше условного геометрического центра сцены. Эта локализация весьма условна так как по большому счету голос звучит "отовсюду" по всей ширине и высоте стереобазы. Можно нарисовать эскиз в аксонометрической проекции но думаю написал словами понятно. 

описание неконкретное

какие размеры комнаты,расстановка сфер,где точка прослушивания ?

можете привести пример не  из PF ,а из другой распространённой записи,но с точным указанием размеров и расположения  всего в комнате

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий77 сказал:

Когда слушаешь классику никаких "отлетов" нет. Все локализуется как положено и эффект живого концерта полный. 

Такого не бывает чтобы классика - все нармальна, а какой то примитивний розавий жыдкаст - все размазня и с паталка...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий77 сказал:

Размер стереобазы 4 метра. Расстояние от линии АС до ТП 4 метра. Комната 5*5. 

Сферы из углов комнаты выдвинуты вперед 1 в центр 0,5. 

Вот и ответ почему у Вас Гилмор с широкой репой получился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий77 сказал:

Это не примитивный "жидкасть"

Имею ввести, что любому року до классики как ползком по дну океяна до Антарктики... Будете спорить, защищать?!

Только что, Геннадий77 сказал:

Просто слишком много параметрики и в результате вот такая фазовая "болтушка"

Это у Вас система фазовая фигнюшка. Извините за прямоту.  И сведение из стерео в квадро или обратно тут не при чем. Хотя альбом страдает различием ширины сцены между живым исполнением  и треками, насыщенными электронными спецэффектами .  Там сцена должна уходить за стены помещения в теории, на практике становится в 1,5-2 раза шире. Я про трек, где чегой то там летает и мужик туда-сюда бегает и пыхтит...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий77 сказал:

Именно что любому року до классики как ползком по дну Атлантики до Америки

До Антарктики дальше должен заметить. Покрутите глобус Грузии...

Только что, Геннадий77 сказал:

А то что вы назвали "фазовой фигнюшкой" имеет почти идеальную ФЧХ

Есть волшебная фраза: График в студию, пожалуйста! 

Остальное - пустой трындёж!

Только что, Геннадий77 сказал:

Недаром меня в 90-м в ГДР посылали.

Связи с ФЧХ налаживать? Она родом из ГДР разве?

Только что, Геннадий77 сказал:

А вот на Time часы это просто прелесть

Для мну это весьма понтовитый трек и ничего больше. НО без него альбом был бы намного менее интересен однозначно. Страшно тут другое... Некоторые главы форматов автозвуковых соревнований солидарны с Вами во мнении о прелестности этого трека - взяли и сунули его для проверки и оценки ВЧ диапазона...  Но думаю, что это все таки для них паталогия - до этого предлагалось оценивать верха по вертолетной рулежке:D

 

Только что, Геннадий77 сказал:

каждую детальку и каждый звоночек "видно" ушами на чётко определённом месте. 

Этим славится 99.99% всех аудиосистем в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Crow is not crown сказал:

Есть волшебная фраза: График в студию, пожалуйста! 

Геннадий публиковал! :LOL::LOL::LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Flaesh сказал:

Геннадий публиковал! :LOL::LOL::LOL:

Он не мог его опубликовать, ибо "фазокогерентный генератор ноты "ми" такого делать не могёт. Да и разлет ноток по октавам как у артиллерийского расчета чтобы линию по такому разлету строить - нужен примитивный свип-тон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Crow is not crown сказал:

Он не мог его 

Уж это к нему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Crow is not crown сказал:

 "фазокогерентный генератор ноты "ми" 

Вот оно, на другом форуме нашлось

 

нотами.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классика звучит весьма "вкусно". И в деталях, и в динамике.  АЧХ/ФЧХ/THD приводил выше..

Вот, например:  Berlioz - Symphonie Fantastique (Boston SO, cond. Charles Munch, rec.1962)..

PS Записано на расстоянии 3м (от АС до hot spot), на высоте "сидящего меня". Акустическое отношение в полосе 25 -100 Гц примерно минус 12дБ,  100 до 1000Гц  - минус 22дБ, выше - менее минус 22дБ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось выслушать мнение самого Гилмора , и тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, svka сказал:

Классика звучит весьма "вкусно". И в деталях, и в динамике.  АЧХ/ФЧХ/THD приводил выше..

Вот, например:  Berlioz - Symphony Fantastique (Boston SO, cond. Charles Munch, rec.1962)..

PS Записано на расстоянии 3м (от АС до hot spot), на высоте "сидящего меня". Акустическое отношение в полосе 25 -100 Гц примерно 12дБ,  100 до 1000Гц - 22дБ, выше - более 22дБ..

На картинке из фазиков идут кабеля ....ничего гвоздями не забито...Фэйк..:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, urakoff сказал:

На картинке из фазиков идут кабеля ....ничего гвоздями не забито...Фэйк..

Ха.. Не в детском саду, Михаил. :AOK:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Геннадий77 сказал:

принцип радиолы. С неё все началось. Там именно что идеальная ФЧХ а никакая не "средняя частота". И достигнуто это геометрией и всего одним электролитическим конденсатором. Без цифрокросса с моно и амплитудной модуляцией... 

 И эффект присутвия. Вот кто это слышит тот поймёт. А нет значит не судьба. 

 

5A92E5B8-ADBB-4E66-9264-1711364BE733.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, svka сказал:

Ха.. Не в детском саду, Михаил. :AOK:

 

Накладываете на одну и туже картинку звук.....Фэйк:Cool:..не серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Flaesh сказал:

Вот оно, на другом форуме нашлось

 

нотами.jpeg

Яж говорю, шта точность как у гвардейского артиллерийского расчета.  Октава-точка, 11 октав - 11 точек...

У меня к примеру можно выставить от 1/2 до 1/96 ооктавы. Вот тогда просмотр ФЧХ намного интереснее , потому что таких точек 96 на 1 октаву или 11х96=1056 на 11 октав - как говорится где ваши 11 точек против наших 1056??? Соответственно на Вашей ФЧХ не видать ничего. Все гладко и красиво - прямо как на  католическом кладбище...

Вот посмотрите настоящую ФЧХу хотя бы у ровного динамика в разрешении 1/96 ( на рисунке зеленая линия):

 

FR-100 СU& AL.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий77 сказал:

Если солист в записи поёт "из одной точки для вас" то ни о какой фазировке речи быть не может.

Солист не должен петь как из одной точки, так и отовсюду как у Вас. В первом случае это комар, во втором кошмар... или по другому - множественная локализация...

У репы солиста должен быть размер пропорциональный его мощности и тембру голоса относительно ширины сцены.  Если Гилмор имеет глотку с метр вокруг себя и поет на сцене шириной 10 метров, то и у Вас его фокус должен быть приблизительно 1/10 ширины сцены. Все это проистекает из принципа подобия, в данном случае это масштаб.

Фокусом называют слышимый размер источника звука. Зависит от мощности и частоты. С понижением частоты размеры фокусов обычно увеличиваются ( длина волны тоже увеличивается вот фокус и растет). От мощности размеры тоже зависят - мощнее голос и человек кажется больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, urakoff сказал:

Накладываете на одну и туже картинку звук.....Фэйк:Cool:..не серьезно.

Да ладно Вам, Михаил.. Если форум о звуке, то серьёзнее не бывает.  

PS Впрочем, как Вам будет угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий77 сказал:

Вся разница в том что у меня все 12 сигналов подаются одновременно и сфазированно

Удивили, Геннадий, и продолжаете удивлять. У меня свип-тон тоже с правильной фазой и точностью свыше 0,01градуса. Брюль с Къером мне поперек!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, EFaudio сказал:

 

5A92E5B8-ADBB-4E66-9264-1711364BE733.jpeg

Обычно на всех роликах голос говорящего и фонограмма сильно отличаются ,а здесь нет Паша Иванов ..живой !  И всё это в совершенно приемлемых размерах и главное,от музыки......КАЙФ :Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, svka сказал:

Да ладно Вам, Михаил.. Если форум о звуке, то серьёзнее не бывает.  

PS Впрочем, как Вам будет угодно. 

Не только мне хочется видеть ТО ...что звучит и слышать комнату . Фэйков и без вас хватает.:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...