Цифровая система Sewerin - Страница 12 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

По любому, лучше , чем индуктивности и емкости пассивных кроссов в совместой работе с индуктивностями динамиков.

Тоже думал, что добавлю емкости и звук уйдет - а нифига! Вернее синтетика ушла, а музыка осталась! 

И даже в активе только НЧ динамик был напрямую подключен к усилителю, а СЧ и ВЧ через резисторы. Ну не рассчитаны  динамики на работу с обычными усилителями напряжения. Марлен с Вегалаба на своем цифроактиве даже СЧ подключал через катушку индуктивности, чтобы снизить третью гармонику. И по замерам она снижалась.

Возможно рупорные конструкции лучше работают напрямую, а их согласовать в пассиве тяжело.

Наверное самый правильный вариант - это СЧ/ВЧ в пассиве и только самый низ в активе. 

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я бы тоже посоветовал Григорию попробовать доп. пассивчик для уменьшения возможных артефактов, возникающих в самом усилителе...кросс у нас вне подозрений, как бы)), а то и вовсе применить комбинацию

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ansouv said:

Пугают они меня что-то. Проще использовать акустику, которая изначально устраивает по звучанию.

13871d1135967637-anyone-using-external-a

Если такая акустика есть- то конечно, так:-)

просто к примеру - те же Вестлейки такие «страшные» кроссы используют и им не страшно. Причем используют в том же конструктиве, что и пассивные модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, rsergio said:

Тоже думал, что добавлю емкости и звук уйдет - а нифига! Вернее синтетика ушла, а музыка осталась! 

А просто цифровые источники без « синтетики» существуют? Если да , то сам принцип цифрового деления устоит:-) , очевидно же , что дело в реализации.  

У цифры слишком много преимуществ, чтобы так просто от нее отказываться. В одном процессоре- и кроссы, и коррекция/формирование ачх-фчх и румкоррекция, прямой вход цифрового источника .. просто нет места для деградации сигнала, если все реализовано правильно)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При комбинации ЦК  по НЧ и пассива, то за что тут высказались... уходит важный момент - задержка ШП относительно НЧ. Если источником явл, комп, то надо как-то выворачиваться. А как?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Если такая акустика есть- то конечно, так:-)

просто к примеру - те же Вестлейки такие «страшные» кроссы используют и им не страшно. Причем используют в том же конструктиве, что и пассивные модели

Так Вестлейки — студийные мониторы. Там самое главное — ровная АЧХ. Ocean Way, ЕМНИП используют цифрокоррекцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, JImpro said:

При комбинации ЦК  по НЧ и пассива, то за что тут высказались... уходит важный момент - задержка ШП относительно НЧ. Если источником явл, комп, то надо как-то выворачиваться. А как?  

В простых дсп задержка небольшая, в пределах2-3 мсек, так и пассивные фильтры тоже задерживают, думаю в итоге  не смертельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, alexx_75 сказал:

Про жанровость я всегда писал, пока не будет хорошего звука, так и будут слушать дайану кролл и прочие 1 палка 2 струна на крутых лэйблах фим, чески и т.д. - максимум пинк флойд, и говорить что очень нравится.. Когда появится хорошая система и источник, сразу вкусы поменяются.. Сам через это прошел, и пара друзей после...  Яркий пример здесь -  питтерсон..

Чего я пример? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Очевидно же , что дело в реализации.  

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansouv сказал:

Пугают они меня что-то. Проще использовать акустику, которая изначально устраивает по звучанию.

13871d1135967637-anyone-using-external-a

Да что вы говорите.  Активные аналоговые фильтры -  прозрачны как слеза девственницы! А это фото -  наглая провокация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

В простых дсп задержка небольшая, в пределах2-3 мсек, так и пассивные фильтры тоже задерживают, думаю в итоге  не смертельно. 

Если глубоко не лазать, то все просто..А у Северина 20 Гц...но может динамики правильные, а у меня были неправильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, olegtern said:

У вас же вроде ксилика была в домашнем пользовании? Если ошибаюсь, то напомните плз что? (лучше перечисленных, и желательно чем лучше?)

Была начальная ксилика - из серии классик 3060, вау эффект получил, дальше понял, что ее надо менять,  и простота тогдашних моих Кефов вылезла в полный рост.:-) эта ксилика по боьшому счету ничем от перечисленных не отличается.

потом- жбл с процессором дигидрайв V2- к нему никаких претензий, отличная вещь, работает без пересчета синхронизации , и потом - триннов и твик 4429 до двухполоски увели в космос:-) триннов добавил формирование ачх, фазокоррекцию и румкоррекцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

У цифры слишком много преимуществ, чтобы так просто от нее отказываться. В одном процессоре- и кроссы, и коррекция/формирование ачх-фчх и румкоррекция, прямой вход цифрового источника .. просто нет места для деградации сигнала, если все реализовано правильно)

Чушь. Просто понизив в софте сигнал на пару дБ -  слышна деградация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Pitterson said:

Чушь. Просто понизив в софте сигнал на пару дБ -  слышна деградация. 

Зачем использовать такой софт? Чтобы чуши побольше получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Жеклов сказал:

Зачем использовать такой софт? Чтобы чуши побольше получить?

так софт вроде цифровой )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, ansouv said:

Так Вестлейки — студийные мониторы. Там самое главное — ровная АЧХ. Ocean Way, ЕМНИП используют цифрокоррекцию. 

Я бы сказал, что для студии важна точность передачи сигнала до ушей, ачх - это только часть. Здесь присутствуют специалисты по этому вопросу, поправят, если я не прав:-) 

да, у сегодняшних мониторов ocean way - импульсное усиление и  цифрокроссы, слышал их, ничего плохого не услышал. Более того, переделывал одну их систему с их аналогового актива в цифроактив на триннове да с импульсным же усилением на АТI , получилось еще лучше:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Pitterson сказал:

Чушь. Просто понизив в софте сигнал на пару дБ -  слышна деградация. 

А Вы не понижайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже несколько раз задавал вопрос специалистам отн. работы цифрового РГ. Чувствуется некоторая неуверенность. На всякий случай отвечают - портит!

Найдется здесь смелый человек?

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

просто нет места для деградации сигнала, если все реализовано правильно

Деградация начинается уже в самой цифре - если настраивать классические порядки фильтров, то на частоте раздела каждый динамик работает по -6 дБ, а даже такое изменение в цифре уже слышно как потеря динамики и разрешения. Но динамики работают и за пределами пересечения и там еще больше потери в цифре. Если рубить слишком резко, то вылезают другие проблемы как самих FIR фильтров, так и акустические. 

Следующий момент - встроенные ЦАПы или один многоканальный внешний. Здесь тоже идет деградация относительно того, что можно вытащить из стерео ЦАПа  одной ценовой категории. Далее идёт проблема РГ - не у всех есть возможность регулировать громкость в аналоге на 6(8) каналов. Ну и завершает все усиление - как правило ставятся простенькие усилители, которые якобы должны справится за счет узкого диапазона их работы. Сверху накладывается количество соединений, которое ограничивает применения хороших кабелей.

В итоге не все так радужно как хочется.

А главное я так и не понял для чего все это. Моя мысль изначально была простая - сэкономить и упростить. В итоге наоборот все стало сложнее и дороже, чем реализовать в пассиве. Единственное оправдание - это когда фирменную акустику покупать дорого, самому фильтры посчитать сложно, то без особых претензий к конечному результату можно быстро собрать играющую систему. Или идти по пути Кости - искать хороший ЦАП и усиление под каждую полосу, но не скажу что этот путь быстр и недорог. 

  • Нравится 3
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменьшаю уровень на 50 дБ Энкодером - никакой деградации...По моему опасения тащат за собой из прошлого...

...я же говорил, что знаний о вреде ЦРГ нет. Питаемся слухами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 minutes ago, rsergio said:

Деградация начинается уже в самой цифре - если настраивать классические порядки фильтров, то на частоте раздела каждый динамик работает по -6 дБ, а даже такое изменение в цифре уже слышно как потеря динамики и разрешения. Но динамики работают и за пределами пересечения и там еще больше потери в цифре. Если рубить слишком резко, то вылезают другие проблемы как самих FIR фильтров, так и акустические. 

Следующий момент - встроенные ЦАПы или один многоканальный внешний. Здесь тоже идет деградация относительно того, что можно вытащить из стерео ЦАПа  одной ценовой категории. Далее идёт проблема РГ - не у всех есть возможность регулировать громкость в аналоге на 6(8) каналов. Ну и завершает все усиление - как правило ставятся простенькие усилители, которые якобы должны справится за счет узкого диапазона их работы. Сверху накладывается количество соединений, которое ограничивает применения хороших кабелей.

В итоге не все так радужно как хочется.

А главное я так и не понял для чего все это. Моя мысль изначально была простая - сэкономить и упростить. В итоге наоборот все стало сложнее и дороже, чем реализовать в пассиве. Единственное оправдание - это когда фирменную акустику покупать дорого, самому фильтры посчитать сложно, то без особых претензий к конечному результату можно быстро собрать играющую систему. Или идти по пути Кости - искать хороший ЦАП и усиление под каждую полосу, но не скажу что этот путь быстр и недорог. 

Сергей, переход на активный цифрокросс- это точно не способ сэкономить, это способдостижения наилучшего качества звука из ваших ас. Где здесь проходит приемлемая граница цена/качество, заранее не узнаешь. Да , когда то лучший способ апгрейда будетпродать точто есть, и купить чтото получше , добавив планируемую на апгрейд сумму. 

По регулировке громкости - поцессор дсп 64 бита с плавающей запятой никаких проблем не создает

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы рассматривал цифроактив на акустике, класса этих. Но для меня это чисто теоретические рассуждения.

hr1.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

переход на активный цифрокросс- это точно не способ сэкономить, это способдостижения наилучшего качества звука из ваших ас.

Мой опыт обратный - перешел в пассив и звук постоянно прибавляет в качестве с одними и теми же АС, хотя до этого два года топтался на месте.

Если бы не начитался раньше сладких сказок про цифроактив, то может быть сэкономил пару лет. Собственно моя цель сейчас не поспорить с кем то, а просто дать альтернативную точку зрения на своем примере для тех кто стоит перед выбором. И в данном случае мое мнение основывается не на теории, а на собственной практике. По складу ума мне цифровой кроссовер ближе к пониманию и интересно было его крутить, но уши обмануть так и не удалось - пассив с аппаратами более высокого уровня играет лучше.

И главное больше свободы - проще найти свой звук и расширить кругозор. Тот же винил и цифроактив просто несовместимы. 

Но я свой кроссовер не продал - в цифре быстрее сводить и тестировать разные порядки и частоты раздела, поэтому новый проект АС буду вначале отслушивать в активе, а уже после переводить в пассив, тем самым сэкономив время на доводку пассивного фильтра.

  • Нравится 6
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, olegtern сказал:

Что забавно...

Открываешь какой-нить ДУЙ-аудио, и там 100500 веток, начиная от простеньких 2-3 полосок, и заканчивая чем угодно - рупора, линмассивы, многополоски на ДСП с небанальным сведением, ширики-уирики-эмосы-уэмосы. И все с друг другом вежливо, в позитиве: о, молоток, смоти чё затеял, а я так пробовал, а я эдак. И измерения у большинства есть чтобы посмотреть че на самом деле, а не у них в головах. Ну и время от времени из этих проектов вылазять какие-то фирмочки и даже фирмы с мировой известностью.

А у нас один бедняга ДУЕр замахнулся чето запилить, чисто для себя, не на продажу, так тут же всей деревней прибежали его учить на какую сторону света ему надо дом ориентировать (тру стори!))), какие провода куда укладывать и че у него где деградировало. 

Объясняется очень просто. Засилие продаванов на форуме. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ansouv said:

Я бы рассматривал цифроактив на акустике, класса этих. Но для меня это чисто теоретические рассуждения.

hr1.jpg

Неплохой выбор, почему именно

 они!  Вопрос размещения, их ставить на уровне ушей проблематично, и сабик к ним на мой взгляд необходим

 

Сорри , Григорий что не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...