sewerin Опубликовано: 15 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 4 минуты назад, Baltkrievs сказал: ...пофиг какая сетка 44.1 или 48. Если что, я не агитирую против ЦК. Сетка то пофиг. Но 44.1 должно до ЦАПа оставаться 44.1, или ресэмплироваться в 88.2, 176.4... А 48 должно до ЦАПа оставаться 48, или ресэмплироваться в 96, 192... Ещё важно - сколько бит точность вычислений, сколько таппс, FFT или прямая свёртка. Есть ли развязка земель - процессора от ЦАПа? Как тактирован многоканальный ЦАП и устройство, на него передающее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 Как порекомендуете это делать? Не пересчитывать. Но аппаратно это сложно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 17 минут назад, sewerin сказал: При желании, можно подключить даже граммофон. Но это мимо концепта, примерно как и СД. Плохо. Если бы подключили - вылезло бы много вопросов к текущему источнику. Вообще у закрытой системы(в которую просто так не воткнуть другой компонент) есть большой недостаток - никогда не узнаешь в каком компоненте какие проблемы. Играясь с закрытой системой можно забрести не туда, причем очень глубоко. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 15 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 Только что, Pitterson сказал: Вообще у закрытой системы(в которую просто так не воткнуть другой компонент) есть большой недостаток - никогда не узнаешь в каком компоненте какие проблемы. Играясь с закрытой системой можно забрести не туда, причем очень глубоко. А имея открытую, - постоянно довольствоваться звуком среднего качества +- поправки на вкус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 12 минут назад, Flaesh сказал: Что, кроме смысла, принципиально мешает завести сигнал в комп? Не знаю. Плеер с собой брали, по какой-то причине подключить не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 15 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 14 минут назад, Oll740 сказал: Не пересчитывать. Но аппаратно это сложно Зачем именно аппаратно? Не то что цифровой кроссовер, даже любой сд плеер - это комп, со всеми атрибутами компа - операцтонная система, биос, процессор, чипсет, оперативная память, драйвера и т.д.. Т.е. оверсэплинг логично делать программно, как можно меньше округляя, обязательно - кратный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 Только что, sewerin сказал: А имея открытую, - постоянно довольствоваться звуком среднего качества +- поправки на вкус. С чего это? Как сделает хозяин - так и будет. Я не знаю ни одной хорошей системы, в которой не сравнивалось куча аппаратуры . Только прямым сравнением можно забраковать плохой и найти хороший компонент. Просто напилить самому себе хайэнд ни с чем не сравнивая - это сказки, так не бывает. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 15 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 1 минуту назад, Pitterson сказал: С чего это? Как сделает хозяин - так и будет. Я не знаю ни одной хорошей системы, в которой не сравнивалось куча аппаратуры . Только прямым сравнением можно забраковать плохой и найти хороший компонент. Просто напилить самому себе хайэнд ни с чем не сравнивая - это сказки, так не бывает. Буквально неделю назад слушал в Воронеже 5 полосный актив. НЧ - с ЭБОС и через простенький цифрокросс. Всё остальное - аналоговый актив. Усилители на микросхемах, но с регулируемым R_вых. Чем дальше в лес, тем меньше автор системы пользуется сравнением брендов, а больше - самопалом и нетонкими настройками самопала. И прогресс слышен. Жаль, что по кдп подвижек нет и не планируется, была бы лучшая система, из слышимых мною. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 И мы конечно не услышим записи этой великолепной системы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 И мы конечно не услышим записи этой великолепной системы [emoji3] Петр, Вы действительно серьёзно относитесь к роликогонкам? Одна и та же система, тот же записывающий комплекс в той же точке и с выравненной громкостью может дать представление о смене компонентов и развитии системы.Но сравнивать разные системы по роликам?Разве что нарастить свою популярность в яркой ветке этого форума и получить пряники 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 15 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 12 минут назад, Pitterson сказал: И мы конечно не услышим записи этой великолепной системы Разумеется, среди авторов таких систем - нет ни роликописателей, ни роликослушателей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 29 минут назад, Oll740 сказал: Петр, Вы действительно серьёзно относитесь к роликогонкам? Некоторые выводы сделать можно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 15 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 В конце 90-х я общался с одним скрипичным мастером. Тогда видеокамеры были дорогими, а ютуба не было. И, если невозможно непосредственно послушать инструмент, мастера пользовались меж собой сленгом. Звук описывали одной буквой. Гласной. Буквы, по мере убывания качества: O, А, У, Э, И, Ю, Я, Е, Ё. Совсем плохие варианты содержали согласные призвуки. Например - И, переходящее в Й и всегда рождающееся из Й, и т.т. При этом все знали, что даже на "Й" найдётся свой любитель. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 7 минут назад, sewerin сказал: мастера пользовались меж собой сленгом Эсперанто-мастер... Как и аудиофилов... только они/мы используют целые слова. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 54 минуты назад, Pitterson сказал: И мы конечно не услышим записи этой великолепной системы Только пятиполосные... ролики... нужно пять же компов... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 15 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 Только что, ARXYUR сказал: Эсперанто-мастер... Как и аудиофилов... только они/мы используют целые слова. Кстати, среди клавесинов нет О, А, У, Э. Для этого надо на них нейлоновые струны ставить, и деку делать из клёна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 1 минуту назад, sewerin сказал: Кстати, среди клавесинов нет О, А, У, Э. Для этого надо на них нейлоновые струны ставить, и деку делать из клёна. Ну, вот, ещё один стартап... нью-клавесин... Клён, надеюсь, опавший, заиндевелый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 57 минут назад, sewerin сказал: В конце 90-х я общался с одним скрипичным мастером. Тогда видеокамеры были дорогими, а ютуба не было. И, если невозможно непосредственно послушать инструмент, мастера пользовались меж собой сленгом. Звук описывали одной буквой. Гласной. Буквы, по мере убывания качества: O, А, У, Э, И, Ю, Я, Е, Ё. Совсем плохие варианты содержали согласные призвуки. Например - И, переходящее в Й и всегда рождающееся из Й, и т.т. При этом все знали, что даже на "Й" найдётся свой любитель. Запись иногда скажет больше и достовернее, чем мнение слышавших лично. Что мы и наблюдали на записях Мурата - половина выбирает мутный, не динамичный звук. Даже в живую. Ну нравится им такой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 Что мы и наблюдали на записях Мурата - половина выбирает мутный, не динамичный звук. Даже в живую. Ну нравится им такой. Это пример клиники Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 7 hours ago, Pitterson said: Одну с активным 4-полосием в выделенной кдп, без цифрокоррекции. А какая разница сколько я их слышал? Как это влияет на способность индивида оценивать качество звука? Это, естественно, не "влияет на способность индивида оценивать качество звука". Это, всего лишь, характеризует степень/уровень вашей любознательности. P.S. Не люблю комментировать то, чего не знаю/не видел/не слышал сам. Но, если вспомнить, что сказал о ваших земляках Григорий, а также музыку/исполнителей которыми они (земляки) тестировали систему Григория, я бы не слишком доверял мнению земляков 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 7 hours ago, Pitterson said: Ну да. Алексей деньги на жизнь зарабатывает доведением аппаратуры до хорошего звука, причем очереди стоят и призовые места в европе. Ему не надо неделю привыкать к девайсу для его оценки, как некоторым. Знакомый типаж И финал/апофеоз всегда один: лет через 10, в разгаре славы/зените очередей, случайно услышав живую виолончель на задворках очередной выставки, мастер открывает рот в глубоком изумлении и понимает, что жизнь прошла зря 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 7 hours ago, ARXYUR said: Очень низкий КПД... Нужно, чтобы как можно больше звука оставалось в слушателе... чтобы он, слушатель, заметил звук-таки. Ни одной циферки нельзя терять... Всего лишь 40 оставленных в слушателе Джоулей гарантируют летальный исход 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 5 hours ago, Pitterson said: С чего это? Как сделает хозяин - так и будет. Я не знаю ни одной хорошей системы, в которой не сравнивалось куча аппаратуры . Только прямым сравнением можно забраковать плохой и найти хороший компонент. Просто напилить самому себе хайэнд ни с чем не сравнивая - это сказки, так не бывает. Сравнивать, Петр, имеет смысл со звучанием живых инструментов/оркестров в среде их обитания. Все остальное - голимая вкусовщина 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 Gentlemen! Давайте, плс, соблюдать правила приличия. Критиковать заочно можно исключительно концепцию. Потому как подводные камни любой концепции просчитываются/просматриваются из общих принципов этой концепции. В реальном же мире, концепция ничто Потому как реализация - наше все И никакие любительские ролики не дадут понимания реального уровня системы. Равно как и живого исполнения (помнится я уже рассказывал здесь, как плевался, слушая хаос живого исполнения солистов/хора/оркестра Геликон-Оперы, и как удивился потом, слушая запись оного хаоса на свой же рекордер). Только личное присутствие/только хардкор дают право на аргументированную критику звучания системы P.S. Григорий, мне не нравится ваша концепция. Но она ваша - продолжайте, плс. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 26 минут назад, LeoNeedR сказал: Сравнивать, Петр, имеет смысл со звучанием живых инструментов/оркестров в среде их обитания. Все остальное - голимая вкусовщина Выше я приводил пример - человек регулярно посещал филармонию, а дома слушает радиоточку и хаит хаенды. Я писал - без перебора кучи аппаратуры не создать хорошую систему, я не писал что при этом не надо в живую слушать инструменты. Надо - и одно и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения