Цифровая система Sewerin - Страница 21 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Допустим мы получили одинаковое RT60 разными способами, слуховой результат тоже будет кардинально разным.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

14 минут назад, sewerin сказал:

Ухо режут непопадачи в ноты. До 8 ряда долетают обьедки с дирижерско- композиторского стола)

Предлагаете провести голодовку? :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорий явно возжелал рупорную систему! Чтобы все ему одному лично долетало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Григорий явно возжелал рупорную систему! Чтобы все ему одному лично долетало!

Нет. Тут форвард М. Кучеренко. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, JImpro сказал:

Допустим мы получили одинаковое RT60 разными способами, слуховой результат тоже будет кардинально разным.

Ну, так Вы и занимаетесь именно подбором частностей в пределах оптимального интегрального критерия RT60. Это же спад энергии сигнала от максимума до значения -60 дБ. 

Если смотреть весь процесс спада на соответствующей сигналограмме на некоем временнОм отрезке, то не увидите прямой линии - она вся состоит из локальных спадов/выбросов. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sewerin сказал:

Нет. Тут форвард М. Кучеренко. 

Вот, так, непринуждённо и неангажированно я и привлекаю неофитов в лоно погружных наушников...  :D Малогабаритно, качественно, перенОсно... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

Предлагаете провести голодовку? :D 

Предлагаю прервать голодовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, JImpro сказал:

В моей комнате нет ни грамма поглощающих материалов, при том, глуховато. Даже кирпичи использовал раньше, как  поглотители.

На каждый изученный материал есть числовые и спектральные данные по коэффициенту звукопоглощения. На разных частотах от 125 Гц до 4 кГц. На остальных стандартом не предусмотрено. 

Но мы то слышим и ниже, и выше... и любые материалы там тоже имеют влияние на Альфа...  

У Вас есть целые килограммы поглотителей, которых Вы не видите... :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sewerin сказал:

Предлагаю прервать голодовку.

Да, пора перекусить... у меня ужЕ обед... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекусить, питающий басовики кабель))

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 minutes ago, ARXYUR said:

У меня АС имеют 92 дБ/Вт/М. Измеренное в пиках звуковое давление на расстоянии 2 М от каждой АС составляет до 102...106 дБ в зависимости от контента. Мощность усилителя 5 Вт на канал. 

Нет никаких противоречий, комната добавляет децибелы, все правильно. Мы же , кажется, говорим о том, насколько нужно слышать эти "комнатные" децибелы, и зачем они нужны..

Утверждаю: они нужны только для создания эффекта "пространства" ,  для создания эффекта , максимально  близкого  к нахождению в концертном зале. Степень восприятия такого "пространства" у каждого- своя.  Может, поэтому, здесь и нельзя прийти к консенсусу:-)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не ставлю басовых поглотителей, ловушек,  уповая на контрабасы, в которых нету баса, а лишь обертона, а за ними, как раз, охотятся Рассеиватели. Таким образом, получен идеальный звук любимого стандартного трио. Рояль+контрабас - идеал гармоничного звучания для моего слуха. Барабанчики можно потрогать руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, JImpro said:

Я не ставлю басовых поглотителей, ловушек,  уповая на контрабасы, в которых нету баса, а лишь обертона, а за ними, как раз, охотятся Рассеиватели. Таким образом, получен идеальный звук любимого стандартного трио. Рояль+контрабас - идеал гармоничного звучания для моего слуха. Барабанчики можно потрогать руками.

Ритм-секция? Очень люблю,  От Гранд Фанков до трио Лусьера.

...Только проблема в том , что  уповая на контрабасы без баса, - все равно получим полный спектр - от щипковых и ударных - барабанов и рояля,  без поглотителей и ловушек (или моих любимых параметриков и триннова)  все равно будет трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Известные здесь , благодаря Юре Беруши пирамидки -  поглощают рассеивая) Степень поглощения(умирания звука) зависят от угла при вершине. И где отделим зерна от плевел?

Про треугольные призмы (пирамидки) все верно сказано. Лучший баланс между рассеиванием и поглощением в применении равносторонних призм. Далее чем острее угол при вершине, тем больше поглощение. Материал тоже имеет значение. В безэховых камерах преимущественно используются призмы из мягких синтетических материалов для большего поглощения. В КДП идеально использовать древесину (клен, бук, красное дерево)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Berushi сказал:

В КДП идеально использовать древесину (клен, бук, красное дерево)

Посадил))

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Ритм-секция? Очень люблю,  От Гранд Фанков до трио Лусьера.

...Только проблема в том , что  уповая на контрабасы без баса, - все равно получим полный спектр - от щипковых и ударных - барабанов и рояля,  без поглотителей и ловушек (или моих любимых параметриков и триннова)  все равно будет трудно

Нехорошо и несправедливо называть это полноценно звучащее содружество таким словом(

Рояль - щит с АКЗ, контра бас - пшик по основному тону. Бас бочка? В самом совершенном по звучанию трио КИта Джарретта бочка перенастроена.

В ушах все путем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это такоэ, у меня рояль вместо. Кастанеда на пюпитре.Никогда не пробовал других средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Crow is not crown said:

Шум есть везде. И его уровень даже в весьма тихом помещении около 20-25 дб. Это к разговору о динамическом диапазоне... 

Конечно, даже в безэховой камере слышим биение собственного сердца) 

И измерить уровень шума в полностью набитом концертном зале можно , только зачем?  Это - составляющая самой музыки, исполнения. Слышно, и когда зал притих, стремясь расслышать тихие ноты, и когда взорвался восторгом - это  добавляет.. Если речь о КДП - да, тут есть проблема динамического диапазона. Глушить, по крайней мере от внешних шумов- необходимо. Даже бетонный подвал не спасает от шума проходящих в километре поездов:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, Григория не спасет подземная капсюля) под линией трамвая? Надо рыть в лесу? А там китайцы с бензопилами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, JImpro said:

Так что, Григория не спасет подземная капсюля) под линией трамвая? Надо рыть в лесу? А там китайцы с бензопилами!

 "Комната-в комнате" поможет, но дорого. Проще с китайцами разобраться в лесу.Трамвай - под откос!:)

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, JImpro сказал:

Так что, Григория не спасет подземная капсюля) под линией трамвая? Надо рыть в лесу? А там китайцы с бензопилами!

Может сразу на кладбище его?:Hihi:

  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Berushi сказал:

Может сразу на кладбище его?:Hihi:

На виниловое...

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

И измерить уровень шума в полностью набитом концертном зале можно , только зачем? 

Динамический диапазон = Максимальное звуковое давление - шум.   И получится не так уж много на самом деле... Очень редко более 45 дб.

 

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Глушить, по крайней мере от внешних шумов- необходимо.

Нет необходимости , хватит нормальных оконных рам и дом желательно кирпичный. В противном случае ( так как зрители все таки не могут быть участниками исполнения) зрителей нужно помещать в отдельные саркафаги:D Но не помещают. Так и со 120 ваттами. У меня 36  кв.м и более 1000 куб.м, а для среднего давления 95 дб хватает ватта ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Шнитке есть, оказывается, произведение  Der gelbe Klang («Жёлтый звук»). Сценическая композиция для пантомимы, инструментального ансамбля, сопрано соло, смешанного хора, магнитной ленты и цвето-световых проекторов. Либретто Василия Кандинского на немецком языке (в переводе А. Шнитке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...