Цифровая система Sewerin - Страница 19 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Григорий,  все местные посещавшие были довольны или были претензии? 

9 минут назад, sewerin сказал:

Почти не слышу дельту между кабелями и даже даками

Учитывая это -  может музыка не ваше? 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Люди не понимают, что услышать кабель в ШП диапазоне частот - не фокус. Тем более, что такой кабель легче всего изготовить умельцам, чтобы искажал спектр.

Преимущество многоплосия еще и в том, что кабели мимо кассы пролетают фанерой над Парижем.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 2
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, JImpro сказал:

Преимущество многоплосия еще и в том, что кабели мимо кассы пролетают фанерой над Парижем.

Однако, у Григория кабели-то не простые, а антифазные... которые он и не слышит... :D А парижская, не такая уж и фанерная, система, как известно, кабели слышать позволяла... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Pitterson сказал:

Григорий,  все местные посещавшие были довольны или были претензии? 

Учитывая это -  может музыка не ваше? 

Воронежцы - не поняли, что такого "открытого" в тех доработанных ЖБЛ. Автозвуковики, что с них взять?:D  Причём, разные по концептострою. Один - пассивщик, другой - на Дефонике. Один из них часто слушает мою систему, другой - всего один раз. А ведь сложного ничего в Ростове не ставили, т.к. там диски, а у них - файлы, мои в том числе.  Пётр, не бывает чудес. Найдите   СД с симфоническими поэмами Скрябина, и послушайте. У себя, и  не у себя.

Не блюзец, не Янку Дягилеву, не К. Вилсон. А большой смешанный хор и БСО.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ARXYUR сказал:

Однако, у Григория кабели-то не простые, а антифазные... которые он и не слышит... :D А парижская, не такая уж и фанерная, система, как известно, кабели слышать позволяла... 

У меня затруднён тест кабелей, а быстрый тест совсем невозможен. Перепайка межблочников была (с антифазников из Оригинал 2 и литца на витую пару от интернет-кабеля), но вычленить её влияние  - не предоставилось возможным, т.к. одновременно был новый ДАК, с новыми электролитами (что самое существенное), замена РГ на фиксированные делители (с заменой резисторов), перенос компа и его БП в более безопасное для тембров место и др.

Но я встал на путь исправления) "Грею" новые кондёры, тренирую. 1-2 раза в сутки заряжаю до 26 Вольт, слежу за саморазрядом, измеряю микровольтметром собственный шум. Страшно сказать, отбираю ... электролиты в пары пар. Через три недели, думаю, задействую их.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, ARXYUR сказал:

Однако, у Григория кабели-то не простые, а антифазные... которые он и не слышит... :D А парижская, не такая уж и фанерная, система, как известно, кабели слышать позволяла... 

Акустические кабели - чтобы потестить, придётся снимать все  динамики и заглушки. Чтобы заменить кабель только на любой одной полосе - все равно придётся снять почти все динамики. Т.е. это однозначно в новой КдП, т.е. не скоро.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее ЮА особо понравится!:D Как он на нас оттянулся описывая сложности  апгрейда Монтан! Как Урфин Джус, евший пиявок и пауков, изготовленных из мармелада!

Григорий, Вагнером, Вагнером вычленяй воронежцев! Тогда начнет доходить до...печенки.

После минуты прослушивания вытер Крольчиху, как класс. 

Фоточку баночек положи полюбоваться!

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, JImpro сказал:

Григорий, Вагнером, Вагнером вычленяй воронежцев! Тогда начнет доходить до...печенки.

Нее... Вагнера нужно слушать при расположении АС в яме... :D Хорошо, что у Григория первый этаж - ему и ямкование АС вполне доступно... Получится Русс-Байрёйт... 

Ну, а если дальше копать, то можно и дирижаблеформную КдП исполнить... 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, JImpro сказал:

Как он на нас оттянулся описывая сложности  апгрейда Монтан!

Нее... куда мне до него,... Григория - его АС и я бы, наверное, не сдвинул  с места. А уж какой Григорий совершил реверс-апгрейд! :) Почти отказался от д"Апполито и биполярности... анархист... 

У меня-то обычный аверс-апгрейд... :lol: "Всё выше и выше, и выше..."

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложность и насыщенность  оркестровок господина V выявляет гигантский отрыв 4 полосного актива от...праотцев)) Боже, как давно это было!  Жизнь только зарождалась и окукливалась:D

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

Боже, как давно это было!  Жизнь только зарождалась и окукливалась

И, вот, освободившись от кокона, бабочка-однодневка размышляет о своих планах... изменения окружающего её хайэндного мира... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ARXYUR сказал:

В зале объёмом 20000 куб.М играет БСО из 75 человек с акустической мощностью излучения 20 Вт согласно таблице. Пусть ряд = 5.

Сколько нужно и/или допустимо иметь акустической мощности в КдП 20 кв.М, 42 куб.М, чтобы получить эффект для ухо-ГМ, достаточно точно сходный с эффектом в зале??? 

Он не знает. И не понимает Вашего вопроса. Через лет 10 задать можно будет.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, ARXYUR said:

Любезно предоставленная без комментариев страничка на англицком совсем не о том... :rolleyes: Эффект Хааса (30...50 мС) и прочее - это о другом...

Есть книга "Основы техники звукоусиления", Радио и связь, М., 1984 г. - это о том самом... откуда я и привёл выше сканы двух страниц. :)

Там приведено влияние одного эмулированного бокового отражения ( определенной а плитуды и задержки- врезультатте имеем искажение тонального баланса, смещение КИЗ и прочие радости. Получить пространственное впечатление без относительных минусов можно только на задержках отраженки более 40 мсек, в понятном эквиваленте это более 10метров пути для звука, получить такие задержки в небольших комнатах нереально 

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, значит у нас тут у всех, возящихся с комнатой искажения тонального баланса?

Откуда тогда разрешение прет? И только у Григория искажений нет, при 56 Шредерах! Зато мощности какие! Комната только забирает, выше об этои ЮА писал.

У меня нет поглотителей, но комната стала глуховатой.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, JImpro сказал:

Зато мощности какие!

Вы лучше Григория спросите лазил ли он с тестером к выходным клеммам своих усилителей на любимой им "психоделике" из квинто-синусов.  Вот когда замерит напряжения - будет весьма удивлен.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему он будет удивлен, как вы полагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

А чему он будет удивлен, как вы полагаете?

Несоответствию конечно.  Первый раз лично сам аж перепроверял это напряжение раз десять. Все не верил. А как срослось с математикой таки сразу поверил, но долго думал для чего тогда такие мощности.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я тут приводил свои измерения на клеммах динамиков по напряжению, было бы интересно и на  ваши глянуть. Мои дины  были отнюдь не высокочувствительными.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

 Я тут приводил свои измерения на клеммах динамиков по напряжению, было бы интересно и на  ваши глянуть. Мои дины  были отнюдь не высокочувствительными.

У меня так или иначе вся подгонка тоже под не очень чувствительную НЧ полосу. И там при 4 Ом на постоянке редко бывает 4 Вольта на переменке.   В такие моменты пики звукового давления, измеренные на Omnimic превышают 114 дб в месте прослушивания. И муз. материал при этом не Увертюра 1812...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на мои 3 В. 

Григорий, просим))

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, JImpro said:

Ага, значит у нас тут у всех, возящихся с комнатой искажения тонального баланса?

Откуда тогда разрешение прет? И только у Григория искажений нет, при 56 Шредерах! Зато мощности какие! Комната только забирает, выше об этои ЮА писал.

У меня нет поглотителей, но комната стала глуховатой.

1. Безусловно, есть. Комната отражает неравномерно.

2. Определенная реверберация улучшает разборчивость звуков, но тоже- только в определенном диапазоне

3. Рассеивание может снижать RT60 но тоже- только в определенных диапазонах.

Это все понятно , вообще я там отвечал в основном на тезис о том, что комната "бесплатно дает 5-6 дБ звукового давления" , и что это можно считать большим плюсом, и даже соответственно снизить мощность усилителей. 

Так что не бесплатно. К тому же комната легко может дать и больше - у меня в библиотеке есть документированные модальные всплески, на НЧ конечно , которые "бесплатно" дают более +20дБ "усиления" . Это тоже хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ARXYUR сказал:

Нее... Вагнера нужно слушать при расположении АС в яме... :D Хорошо, что у Григория первый этаж - ему и ямкование АС вполне доступно... Получится Русс-Байрёйт... 

Ну, а если дальше копать, то можно и дирижаблеформную КдП исполнить... 

Вагнер  в 1848 г, вместе с русским анархистом Бакуниным, даже поджог старый театр.

Он развернул дирижёра  спиной к надменной публике.

Он был против рассадки группами, т.е. каждый музыкант настоящего вагнеровского оркестра должен был знать наизусть все тонкости партитуры, а не только свою партию. Кто до сих пор не понял, это был существенный подкоп под будущие искусственности -  стерево и локализацию, за почти 100 лет до стерео Хай фай.

Кстати, Вагнер не любил певцов и певиц, и те отвечали ему взаимностью. Он их считал музыкальными инструментами, такими же, как гобой, туба, арфа и др. А они, оказывается, примадонны, АБП уже в то время. И это слышно - в его операх вокальные партии не главные. Нет привычного противостояния "тема VS аккомпанемент". Он не был озабочен тем , что тема должна быть эффектной, легко исполняемой для солиста и т.д.

Сам принцип построения его опер - ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Не как у итальяшек -  замкнутые номера один за другим, а ЦЕЛОЕ повествование.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОт потому то итальянцев и слушают, объем оперативки позволяет

 

 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, думается все посложнее происходит...неоднозначно. Правильная комната не просто добавляет..Обработанная отнимает звук, но и шум, тоже. Мощности снижаются. Мои вчерашние гости удивились как звучит музыка явственно с кухни...это значит, музыка не зашумлена регулярными отражениями, а наоборот

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Crow is not crown сказал:

Он не знает. И не понимает Вашего вопроса. Через лет 10 задать можно будет.

Ну, так арифметика-то несложная в реальности...

Обычно залы рассчитывали для 8...10...12 кубометров на одного слушателя. Поэтому мой пример зала на 2000 человек имеет вполне допустимый объём Vзала = 20000 кубометров. Акустическая мощность оркестрика из 75 исполнителей известна Ра.зала = порядка 20 Вт.

Итого: ПАМзала = Ра.зала/Vзала = 20/20000 = 0,001 Вт/куб.М = акустическая мощность, приведённая акустическая мощность (ПАМ) к единице объёма = 1 куб.М. (Почти ПСН)... :lol:

КдП моя и Григория примерно равны, и имеют объём 42 кубометра. Для простоты можно взять 40 кубометров за вычетом всяких деревяшек. 

Тогда для создания в таком объёме Vкдп = 40 кубометров акустической мощности, сходной с ПАМ в зале потребуется акустическая мощность источника в КдП (АС) порядка Ра.и.кдп = ПАМзала * Vкдп = 0,001 * 40 = 0,04 Вт. 

Известно, что КПД АС традиционных "форматов" составляют 1...3%, т.е. КПДас = 0,01...0,03... 

Тогда: требуемая электрическая мощность для КдП с Vкдп = 40 кубометров составит Рэл. = Ра.и.кдп / КПДас = 0,04 / (0,01...0,03) = 4,0 Вт...1,3 Вт... на оба канала. 

Измеренное де-факто значение напряжения на реальной АС = Монтана WAS, когда громкость в КдП более, чем достаточна, составляет 1 В RMS, т.е. 0,25 Вт на каждую АС в пиках. 

Тёзка Jimpro, возможно, припоминает, что ещё на АП я как-то раз высказывался, что пора делать усилитель на 1,4 Вт электрической мощности... для экономии массо-габаритов и мЕста в моей КдП. :)

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...