Цифровая система Sewerin - Страница 155 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, JImpro сказал:

Молодец, образно! 

Какая лучше то??)

Если фильтры цифровые, то гибрид без вариантов. Если аналоговые, то можно и мультибитник, но тоже желательно 19 битный, а не 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только запутываешь, я полагал, что ты преподаватель.

Если хочешь что то узнать - никогда не ищи инфы на форумах. Запутают за милую душу, перо вставят в зад и пустят восвояси!

Это я себе в третий раз говорю...Три попытки и было.

  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Какая лучше то??)

Это вопрос замороченности конструктора или "продвинутости" потребителя. К звуку на самом деле мало относится. И споры по этому поводу больше касаются не самого звучания, а теоретических преимуществ последовательных или параллельных ЦАП перед друг дружкой:)

Не очень конечно удачный пример сравнения, но все выглядит примерно также как в случае ответа на вопрос: Что лучше, изодинамика или хейл?

И ответа толком нет. Кто лучше реализует - тот и одержит победу , но лишь на данный момент времени...

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако в случае оборудованной Кдп все меняется, уважаемый Игорь!

Выплывают иные измерения для звука. Пространство захватывает и становится архиважным, а конструкция АС - наоборот. 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, JImpro сказал:

Киньте почитать ссылку пожалуйста!

https://yandex.ru/images/search?text=цифро-аналоговые преобразователи классификация&stype=image&lr=213&source=wiz

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, JImpro сказал:

Однако в случае оборудованной Кдп все меняется, уважаемый Игорь!

Выплывают иные измерения для звука. Пространство захватывает и становится архиважным, а конструкция АС - наоборот. 

Точно такие же изменения выплывают при удачной реализации ЦАП, причем, без всяких подготовок КДП:D

Прошлым летом почитывал форум и пришел к окончательному выводу, что в цифровой части источников звуковоспроизведения являюсь конченным лошарой. Мне захотелось немного поднатоскаться. Благо, что для экспериментов у меня оказалось некоторое количество старых сиди плееров: Техникс с его однобитным МАШ, Пионерчик со стаб-платтером и легато-линк, и Марантз с его навороченной реализацией ЦАП c инвертой одного и того же канала в цифре и аналоге, а потом такое же навороченное фильтровое хозяйство после ЦАП. Даже есть какое то сходство с Марк-Левинсоном:Woot: Только выходной буфер на рассыпухе называется ихней аббревиатурой... Что то типа "аудио модуль высокого разрешения" Не бриллиантовый конечно, но все таки высокого разрешения, а не хухры-мухры...

Переделать успел только Техниксы и Пионер. Причем, переделка коснулась лишь того что можно переделать: питание, переход в УПТ, замена активных фильтров на пассивные RC цепочки.   Все делалось последовательно и отслушивалось. Интрига в том, что весь этот хлам не просто заиграл по другому, он и сцену стал строить в тех местах комнаты, где раньше ничего кроме мебели  со стенами не наблюдалось  со времен моего детства.   Вот думаю покопать теперь на Новый год Марантз...:D

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, после переделки столкнулся с нескольким аномалиями. До этого у меня между колонок стоял телевизор и передний край сцены играл из его экрана. Поработал с расположением акустики, выдвинул на себя. Глубина стала больше, но передний край все равно играл из телевизора. Убрал телевизор - заиграло за телевизором.  Глубина и расстояние до переднего края сцены увеличивались при сдвигании акустики. Ширина сцены при этом уменьшалась.

После переделки тетьки и дядьки перестали петь из телевизора (они стали на него не реагировать, по крайней мере могли петь как перед ним, так и за ним)... Хуже того, стало слышно, что оказывается даже на одном диске расстояние до переднего края сцены может быть весьма разным! Раньше я такого не замечал (потому пока не знаю как на это реагировать).

 Ширина сцены перестала зависеть от расстояния между акустикой (возможно что сцена просто стала шире). Но самое интересное, что глубина сцены и расстояние до переднего края после перепайки потрохов стали по другому реагировать на расстояние между акустикой. Теперь я ее раздвигаю, а она, зарраза такая, становится дальше и глубже, при этом дыры в центре не происходит...  Стены комнаты почти перестали быть тем пределом, которыми они были до переделки старых сидюков...   Вот такой полтергейст:D

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Однако в случае оборудованной Кдп все меняется, уважаемый Игорь!

Выплывают иные измерения для звука. Пространство захватывает и становится архиважным, а конструкция АС - наоборот. 

неправильный вывод...в маленьких помещениях ди поли и омни поли дают большую пространственность чем "ящичные" конструкции

 

в мюнхене почему большинство систем строило сцену сходно?потому что колонки стояли в помещениях по 50-70м с большим расстоянием до стены за ними и до боковых стен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, dimo61 сказал:

неправильный вывод...в маленьких помещениях ди поли и омни поли дают большую пространственность чем "ящичные" конструкции

А Вы поставьте рядом с ящиками что нибудь - будет также как с омни. Это же чудеса первых отражений, а не действительное преимущество этой акустики. Преимущества как раз очень спорны и именно из за разлета в стороны как звуков ( причем, тембрально одинаковых на все 360 градусов в отличие от ящиков), так и приходящих к слушателю первых отражений...

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimo61 сказал:

неправильный вывод...в маленьких помещениях ди поли и омни поли дают большую пространственность чем "ящичные" конструкции

Читая разные впечатления от апгрейдов делаю еще один неправильный вывод. Аппаратура после апгрейда начинает выдумывать, душевно откликаясь на наши мольбы. Причем все варианты разные(как мы и хотели)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, JImpro сказал:

...Состыковать пост от Никитина.  Он вроде пишет, как и я писал - Чем хуже, тем лучше.

- Не... я писал (если меня же перефразировать) примерно следующее: чем правильнее, тем лучше. А вот "правильность" (считай - привычность, узнаваемость) похоже, оказалась "кривой" (как и мы сами...), а мы её "ровняли, ровняли", а результат...:rolleyes: Такой результат, к примеру, Бокарёв называл (довольно грубо, он такой... :D  ) - "мертвечиной"...:o

Только что, JImpro сказал:

...Аппаратура после апгрейда начинает выдумывать, душевно откликаясь на наши мольбы.

- И правильно "делает". Она (точнее, звук ей воспроизводимый) - "воскресает"...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы сейчас  критически взглянуть на аппаратуру студий, где приходилось бывать, и получить возможно поработать, возможно  удалось бы вытащить подтверждение нашим играм с КИЗами. Но что поделать, ни разу нигде никаких КИЗов не слыхал. Ни разу не говорили на эту тему.

Загадка!

Андрей, я неправильно прочитал? Мне кажется, вы подтвердили рукотворность наших пространств, а значит, обманность создаваемых нами миров... Да здравствуют Миражи!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

Если бы сейчас  критически взглянуть на аппаратуру студий, где приходилось бывать, и получить возможно поработать, возможно  удалось бы вытащить подтверждение нашим играм с КИЗами. Но что поделать, ни разу нигде никаких КИЗов не слыхал. Ни разу не говорили на эту тему.

Загадка!

Загадка, что и в книжках по электроакустике о КИЗах очень мало написано. Да и курс психоакустики не очень помогает продвинуться в понимании процесса...

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

...Андрей, я неправильно прочитал? Мне кажется, вы подтвердили рукотворность наших пространств, а значит, обманность создаваемых нами миров...

- Не совсем... :rolleyes: ...Мы не можем никакими своими усилиями создать ничего нового, чего нет в записи, но вот "поменять пропорции" (очень сильно поменять...) того, что уже есть - можем.

...И даже это само по себе - уже огромный и "опасный рычаг влияния"...:o А дальше - "всё зависит" от наличия опыта пользования этим "рычагом" (многими "рычагами" одновременно и согласованно) и (опять, простите за банальность и наглость :blush:) - "вкуса". От этого и будет зависеть результат - будет ли звучать "правдоподобно" или "как-то по другому"...:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Crow is not crown сказал:

Загадка, что и в книжках по электроакустике о КИЗах очень мало написано. Да и курс психоакустики не очень помогает продвинуться в понимании процесса...

Есть версия; Мы просто не обращали внимание на них. Потом узнали, захотели получить, в процессе учились их наблюдать, изменять.

Я не раз говорил уже, звукорежам не до них. Человеческий фактор в студиях рулит!

Для меня пока не важно, что я получил, реальную картинку или красочный лубок. Стало интересно.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

Есть версия; Мы просто не обращали внимание на них.

Версия шире на самом деле. Альтернативные психологи делят людей на типы полярности получения аудио-визуальной информации и работы с ней нашего ГМ.  То есть существуют люди, которые слышат звук, есть которые "видят" звук, и есть которые думают звуковыми образами.  Эти полярности восприятия на самом деле  часто не дружат между собой. Потому что не понимают друг друга.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что среди нас есть люди, у которых инстинкты локации затухли. Просто нужно помоь запустить.

Андрей, не заводите меня словом рычаг))Я все еще хочу сделать натуральные элероны и закрылки управляемые с главстуло рычагом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Зрительная аналогия к "моей новой сказке"... :)

...Представьте два фото. 

...Одно - портрет, снятый на полностью открытую диафрагму 1,4 2,0 2,8... Резкость будет (если объектив хорош) очень высокой в фокусе, но "бритвенной" - передний план (лицо) очень чётко, "живо", "достоверно", "объёмно", буквально на пол метра дальше/ближе - уже всё не резко, все дальние и очень дальние планы - размыты, вплоть до слияния в цветовые пятна и полной "неузнаваемости" фона.

...Второе фото - диафрагма максимально закрыта, все планы будут достаточно резкими, на небе появятся и "проработаются" облака, но... Но картинка станет "плоской", глубина будет плохо "читаться"...

...Для большей же части снимков как-раз требуется "не впадать в крайности" чтобы и передний и задний, и промежуточные планы "читались", но чтобы и "воспринималась" картинка - "привычно", то есть, в частности - "не плоско"... При этом разрешение от передних планов к задним как-раз и будет падать по "удобному" для нас закону, если снимок "кажется" нам "правдоподобным". То же и со слуховыми ощущениями...

...Вот и надо, только применительно к ЦАП-ам, подобрать закон падения разрешения от высоких уровней (ближних планов) к низким (задним планам) - аналог изменения апертурного числа объектива...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, JImpro сказал:

Не уверен, что среди нас есть люди, у которых инстинкты локации затухли.

Локацию не КИЗы интересуют, а настоящие (истинные) источники звука.  К тому же эта самая полярность восприятия, о которой говорил выше, по разному работает (на то она и полярность восприятия).  К примеру, очевидно, что художник имеет полярность мыслить картинками, поэт - рифмами, композитор - звуковыми и музыкальными образами.   И на каждого встречного такие "рубашки" восприятия информации и работы с ней не примерить. Проще скажу: далеко не всем снятся цветные сны, и еще реже снятся звуковые или музыкальные...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Читая разные впечатления от апгрейдов делаю еще один неправильный вывод. Аппаратура после апгрейда начинает выдумывать, душевно откликаясь на наши мольбы. Причем все варианты разные(как мы и хотели)

 

Когда после СОЗАТЕЛЬНО-РАЗУМНОГО апгрейда у тракта расширяется полоса воспроизводимых частот, происходит и соответствующее изменение создаваемого (им) сценического пространства. Тоже мне, бином Ньютона. Элементарно, Ватсон. (с)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю. привилегия на сознательность только у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, JImpro сказал:

Понимаю. привилегия на сознательность только у вас.

Отнюдь. Это не привилегия, а скорее наоборот тяготы лишений от занятия практикой.  Даже сознательно ковыряя аппаратуру - не факт, что действительно улучшится хоть что то... А тут полоса частот. 

Чаще наблюдаешь другое... Вроде пытались улучшить, вроде по уму, вроде старались, а результат обратный... Стало хуже...

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, JImpro сказал:

Понимаю. привилегия на сознательность только у вас.

Не, у вас привилегия на мозговое броуновское кишение)))

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баек про полосу частот наплодили изрядно. Если про трансы, то на сотню хвастунов с полосой ТВЗ под пол мегагерца обязательно найдется клиент который вспомнит как божественно звучал транс с 5 тысячами витков без вивисэкции с полосой 12 кГц.

мы вроде договорились, что это не имеет значение, если нет указания, в чем именно улучшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Flaesh сказал:

Не, у вас привилегия на мозговое броуновское кишение)))

Старые счеты?

Хе, хе. Паал Андреич, вы шпион...

Разницы не вижу. У вас броуновское движение по даташитам, у Х - воспоминания гурьбою встают перед ним о былых сраженьях и починках. У меня не броуновское, а бесславные попытки вырулить на коллективный разум. Но тут же гении...я всегда бросаю впереди себя гайки на веревке и всегда слышу вскрик гения.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...