Jump to content

Кабели российского производства - голосуем вслепую


С какими кабелями вам нравится звучание больше всего?  

122 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

1 минуту назад, spyder444 сказал:

Естесственно.... это про психику. ))))

хотя бОльшие проблемы с психикой у тех, кто не слышит разницы в проводах или внутренне себя в этом убеждает.

Верно) замкнутые они)  скорее убеждают себя),  а может и реально не слышат потому и молчат или кричат,-« это чушь»( 

 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В общем, Феликс не узнал свои кабели ))

Мы записали несколько треков, меняя полный сет кабелей от различных российских производителей. Пока готовится официальное видео, мы предлагаем всем желающим прослушать записи и проголосовать, с каким

Куда добавить? Если в цену, то согласен, было почти два миллиона, стало три... Собственно, разница несущественная. Спасибо, что отметили. Но во-первых, набор кабелей Special общей стоимость

Posted Images

34 минуты назад, Майский Кот сказал:

 Качало 1000, а слышат 100 )))

802 по первому линку и 171 по второму. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Значат господа слышат разницу в акустике ( колонках)  и  все что связано со звуком,  но кабели ну не как? Это психология(Знакомый слышит разницу( но истеричный крик,- « Да он лучше этот кабель, но я никогда не отдам за это провод столько денег!!!!!!!» давно понять пора всем))), что кабели и проводники имеют не второстепенное значение! 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Майский Кот сказал:

Именно лужи боятся! « Плавать не умеют»)

Врят ли. Просто нет желания тратить время , вслушиваться, сравнивать, делать выводы.... А зачем?  И что дальше? Как это можно применить конкретно к своей системе?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Только что, Yroxi сказал:

Врят ли. Просто нет желания тратить время , вслушиваться, сравнивать, делать выводы.... А зачем?  И что дальше? Как это можно применить конкретно к своей системе?

Ещё как можно)! 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, spyder444 сказал:

хотя бОльшие проблемы с психикой у тех, кто не слышит разницы в проводах или внутренне себя в этом убеждает

Согласен кстати говоря , давно уже говорю об этом , например тут
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=77:14728:507#507

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ukraine сказал:

"Music is inherently balanced,but not cables in Hi-Fi system."- said Denis Morecroft from DNM Reson. 1996.

Он прав. Все только говорят, что их кабели самые сбалансированные. Но делают это на слух. Свой собственный слух и вкус в личной системе.

Только математика спасёт кабельный аудио мир

  • Thanks 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, spyder444 сказал:

Естесственно.... это про психику. ))))

хотя бОльшие проблемы с психикой у тех, кто не слышит разницы в проводах или внутренне себя в этом убеждает.

Странные ребята, да. 

Как пример: подбешивала меня небольшая сухость в MSB 201 и небольшой акцент на сибилянтах. Все не понимал, чем уплотнить. С коллегой сняли верхнюю крышку, а там к клеммам акустическим идут сопли 1мм. 

Недолго думая достали паяльник, припой Аудионот и с бухты Atlas отрезали кусочки качественной OFC 6N с нормальным сечением 3мм. 

Включили и тащимся. Ушла яркость, переакцентировка тонального баланса в верх. И как великолепно остальной серебряный обвяз заиграл! Краски, плотность, скорость, палитра, чистота, мягкость ! :) Особенно понравилось, что баланс ушёл в сторону нижней середины в центральную точку. Прям как я люблю. 

Вот так, путём смены отрезков 10см кардинально меняется аппарат в лучшую сторону. А скоро и Гранд Утопия переделывать... потому я всегда говорю: не лезьте в детальки, лучше не трогать. Но обвяз старайтесь сменить в АС и аппаратах на приличный. Здесь я только ЗА ;) 

И уже потом ещё как становятся слышны разные кабели. А помимо этого и выводы можно делать более верные. 

Link to post
Share on other sites
В 09.08.2019 в 20:21, K-K сказал:

Дружище, жаль я занят и в разъезде постоянно. Но завтра я тебя на место поставлю и уже сам сниму и выложу сюда спектры :) в среднем поле. 

и мониторчики Динаудио ещё сниму тоже, но уже в поле более 3 метров. Посмотрим, как ты запоёшь :) 

Два дня горланили казачьи песни в поле у костра, распелся - готов...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, K-K сказал:

Краски, плотность, скорость, палитра, чистота, мягкость ! :) Особенно понравилось, что баланс ушёл в сторону нижней середины в центральную точку. Прям как я люблю. 
 

Это прям как номер 4 .:)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, K-K сказал:

Вот так, путём смены отрезков 10см кардинально меняется аппарат в лучшую сторону ... потому я всегда говорю: не лезьте в детальки, лучше не трогать. Но обвяз старайтесь сменить в АС и аппаратах на приличный. Здесь я только ЗА ;) 

И уже потом ещё как становятся слышны разные кабели

Костя , чем выше разрешение звучания системы , тем слышнее разницу ! Любую !
А детальки , скажем , в кроссоверах слышно точно так же как и ... коннекторы или даже припой с предохранителями !

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Майский Кот сказал:

Ещё как можно)! 

Разумеется, если кто то присматривается конкретно к представленному сетапу и вопрос только в подборе кабелей...

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, K-K сказал:

С коллегой сняли верхнюю крышку, а там к клеммам акустическим идут сопли 1мм

Как так-то? Порядка $17 000 за штуку, если мы про одно и то же - и сопли? В смысле - я вполне верю, что так и было, вопрос к производителю.

Link to post
Share on other sites

А производитель скоро, вообще забьет на готовые изделия - все одно заапгрейдят в хлам. В усилках и цапах поменяют лампы, клоки, опера, в акустике - усилят (и обязательно задемпфируют) корпус, перепаяют кросс, разводку. Этакий полуфабрикат за надцать тонн зелени - соль и перец добавить по вкусу:D.

  • Like 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, кроха сказал:

Как так-то? Порядка $17 000 за штуку, если мы про одно и то же - и сопли? В смысле - я вполне верю, что так и было, вопрос к производителю.

Я вам скажу больше... ничего совершенного в мире нет. И скажем так, что-то один кабель лучше донесёт, что-то другой. Потом на закрытых сессиях мы вообще пользуем такое подключение :) одно условие: кабели должны быть равной длины. И никогда моно кабели у нас такой скорости, плотности и разрешения не давали. Никакой цены. Обратите внимание: на одну клемму, не bi-wiring :) 

 

C7920D92-9CFA-4E0D-86E3-31CEFD3327FD.jpeg

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, K-K сказал:

на закрытых сессиях мы вообще пользуем такое подключение :) одно условие: кабели должны быть равной длины. И никогда моно кабели у нас такой скорости, плотности и разрешения не давали. Никакой цены. Обратите внимание: на одну клемму, не bi-wiring :) 

Антифазник ! 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, K-K сказал:

Я вам скажу больше... ничего совершенного в мире нет. И скажем так, что-то один кабель лучше донесёт, что-то другой. Потом на закрытых сессиях мы вообще пользуем такое подключение :) одно условие: кабели должны быть равной длины. И никогда моно кабели у нас такой скорости, плотности и разрешения не давали. Никакой цены. Обратите внимание: на одну клемму, не bi-wiring :) 

 

C7920D92-9CFA-4E0D-86E3-31CEFD3327FD.jpeg

Жёсткий апгрейд!)))

Чё только не делают чтоб играло))

  • Funny 3
Link to post
Share on other sites

Мнение из Парижа:

 

7D75A452-ACDB-400F-A5F9-F6B2FDDCB612.jpeg

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex Fedotov сказал:

Жёсткий апгрейд!)))

Чё только не делают чтоб играло))

К размышлению :) 

повторюсь: идеального кабеля нет. Есть хорошие и очень хорошие. И других всяких полно. Я в Double-Wire на вечерних сессиях перевожу. Прямой эфир вот :) 

это просто другой уровень. Но продать так нереально. Потому не демонстрирую. И очень дорого выходит. И помните: один хороший кабель лучше пары средних. Но когда у тебя есть топы, результат божественный. Тракт перестаёт через сито играть. А что не додаст один топ, додаст другой.

и баланс становится идеальным. 

Запоминай рецепт. 

1307B086-8AAF-423C-8A3A-BD75ACA5C8C4.jpeg

Link to post
Share on other sites

Не буду умничать, поскольку дилетант в этой теме. В своей системе использую только бустер от Феликса. О продукции других производителей не имею малейшего представления. Проголосовал за номер 7, поскольку показалось что ближе всего по энергетике(в определённые моменты записей) к эффекту внесённым в систему применением вышеуказанного девайса.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

 

В 09.08.2019 в 13:22, Сергей Ефимов сказал:

Слепой тест разрушитель аудио легенд и авторитетов :) 

 

Есть слепой тест и

есть слепой тест роликов. Почувствуйте разницу :)

 

В 10.08.2019 в 14:46, olegm сказал:

Я уже думаю, может не нужно было писать в ближнем поле. Пусть бы помещение писалось больше, и разница была бы больше. 

Олег, да, надо было оставить колонки в том положении, как выставил Константин. Пусть больше влияние комнаты, но всем было бы приятнее слушать более сбалансированный звук на роликах. А сейчас на всех роликах, кроме одного, доминирует грубая середина, поэтому слушать немног скучно. Большинство акустических систем ставятся в положение от параллельной установки до небольшого разворота на слушателя. Если развернуть системы строго на слушателя, как в тесте, получим неповоротливые доминирующие СЧ и потерю детальности. С микрофонами почти тоже самое.

В идеале, конечно, есть разница между ухом и микрофоном. АС надо выставлять так, чтобы был звук максимального качества в наушниках,  подключенных к рекордеру. Я так никогда не делаю, потому что это долго :)

12 часов назад, olegm сказал:

Я вот думаю, может по стримерам тоже сначала слепой тест выложить? ))) Но там их аж 13 штук

Один трек запиши с экспрессивным джазом, в котором есть фортепиано и вокал. Максимум два. Для хайпа и предварительной оценки достаточно.

 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, manola сказал:

Интересно, Вы знаете все эти кабели и то, как они "звучат" в разных системах? Или это так... что бы суета была веселой?

нет конечно, я что сумасшедший? кроме кабелей Tchernov других участников из этого теста ни разу не слышал.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, bboyblaster сказал:

нет конечно, я что сумасшедший? кроме кабелей Tchernov других участников из этого теста ни разу не слышал.

Интересно, но сам Tchernov проголосовал за кабель номер 3. Кстати, я тоже. 

В комплекте STAX и Ultrasonics+Motu 3й мне показался самым предпочтительным. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, K-K сказал:

Интересно, но сам Tchernov проголосовал за кабель номер 3. Кстати, я тоже.

Константин , подсказывать нехорошо !
А я вот нет , хотя и предположил , что Чернов выступал под номер 3
https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/50036-кабели-российского-производства-голосуем-вслепую/page/16/&tab=comments#comment-2499165

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, promtxt сказал:

Константин , подсказывать нехорошо !
А я вот нет , хотя и предположил , что Чернов выступал под номер 3
https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/50036-кабели-российского-производства-голосуем-вслепую/page/16/&tab=comments#comment-2499165

Какие уж тут подсказки? Я проголосовал вчера или позавчера ))))

Link to post
Share on other sites
  • olegm locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Тестирование цифровых кабелей – тема во многом провокационная. Слишком уж сильны в народе стереотипы, согласно которым с нулями и единицами ничего драматичного в куске медного кабеля произойти не может. Однако объемы передаваемой информации, а значит и рабочие частоты проводников постоянно растут. И не отразиться на устойчивости соединений данный факт просто не может, особенно если речь идёт о самом продвинутом и сложном интерфейсе для домашнего кинотеатра – HDMI.
      В мире бескомпромиссного аудио дебаты по поводу цифровых (и тем более аналоговых) интерконнекторов частенько скатываются к эзотерике, однако в случае HDMI ситуация принципиально другая. Дело в том, что постоянный и крайне стремительный рост требований к пропускной способности приводит к тому, что добротные кабели, которые были выпущены всего пару лет назад, с аппаратурой нового поколения и/или в режимах максимального разрешения могут просто взять и не заработать. Совсем. Где уж тут обсуждать эфемерные тонкости передачи цветовых оттенков или звуковой микродинамики.
      Поэтому, прежде чем перейти к обзору наших тестовых образцов, имеет смысл подробнее остановиться на стандартах, которым должны соответствовать современные продвинутые кабели HDMI.
      Тени прошлого
      Ещё не так давно экраны Full HD считались идеалом чёткости, а формат HDMI версии 1.4, казалось бы, с большим запасом обеспечивает все потребности домашних кинотеатров даже самого высокого уровня. С тех пор у многих сохранился изрядный запас цифровых кабелей, на которые были потрачены серьёзные суммы, да и работать они по большей части продолжают вполне исправно (по крайней мере, на первый взгляд). Но долго ли продлится такая идиллия?
      Обратимся к спецификациям. HDMI v. 1.4 предполагает полезную пропускную способность всего 8,16 Гбит/с, чего достаточно для передачи сигналов Full HD на частотах до 144 кадров в секунду. Формат 4K такие проводники тоже поддерживают, но уже только до 30 к/сек. С одной стороны это означает что при переходе на сверхвысокое разрешение домашний кинотеатр сохранит работоспособность, но с другой — воспроизведение на 60 кадрах в секунду и выше такой сетап уже не осилит. А между тем, высокая кадровая частота (HFR) медленно, но верно становится частью нашей жизни. Один только «Гемени» с Уиллом Смитом на хорошем проекторе чего стоит!
      Но если без HFR обойтись ещё как-то можно, то проблемы с поддержкой цветового пространства BT.2020, в котором выпускаются практически все фильмы со времён появления Ultra HD Blu-ray, уж точно никого не обрадуют.
      Киноманская рулетка
      Тонкость ситуации заключается в том, что в отличие от портов на видеоплеере или плоской панели, возможности кабеля далеко не всегда жестко ограничены спецификациями конкретного стандарта, например, того же HDMI v. 1.4. Ведь в конце концов, перед нами просто жгут проводников с пропускной способностью, соответствующей заявленной и даже неким запасом к ней. Огорчает только то, что в каждом конкретном случае предсказать масштабы этого самого запаса нет абсолютно никакой возможности. Особенно если учесть тот факт, что параметры будут сильно зависеть не только от материала проводников и изоляторов, но и от длины самого кабеля. К примеру: если полуметровый «хвост» маркированный как v. 1.4 или High Speed работает с кое-какими вариантами сигналов 4K HDR, то это совершенно не означает, что его двух- или еще более длинный собрат поведёт себя таким же образом. Более того, он практически гарантировано покажет куда худший «запас прочности».
      Вывод напрашивается сам собой: для современного домашнего кинотеатра нужны добротные интерконнекторы HDMI v. 2.0, особенно если длина цифровой линии между дисплеем и источником превышает один метр. То есть в подавляющем большинстве случаев.
      Призрачный блеск сверхновой
      Что касается совсем нового формата v. 2.1, то с ним ситуация следующая: увеличение пропускной способности сразу в три раза драматически повышает требования к каналу связи, делая медные соединения длиной больше метра или неоправданно дорогим, или недостаточно надёжным вариантом. При этом на практике преимущества HDMI v. 2.1 на данный момент сводятся к поддержке видео в 4К с кадровыми частотами от 75 Гц и выше и совместимости с форматом 8K, практическая ценность которого, если честно, пока вообще под вопросом. Во всяком случае, ни одного полнометражного кинофильма в нём на данный момент не снято, и о подобных планах от голливудских студий ничего не слышно. Кроме того, чтобы по максимуму оценить «сверх-сверх» высокую чёткость, даже к большому экрану нужно подобраться очень и очень близко (примерно 0,6 м для 65-дюймовой панели).
      Одним словом, реальную пользу формат 8K начнёт приносить не сегодня, и по-настоящему порадует он только обладателей экстремально масштабных сетапов, в которых наверняка придётся использовать активные оптические HDMI-коннекторы.
      Реальные кандидаты
      Имея в виду всё вышесказанное, было решено исследовать HDMI-кабели, по цене и возможностям соответствующие добротному домашнему кинотеатру, постройка которого подразумевает основательный, но отнюдь не безграничный бюджет.
      Заявленные характеристики модели и реальная поддержка различных форматов тестировались с помощью профессионального комплекта Fox & Hound, состоящего из автономных генератора и анализатора испытательных сигналов HDMI. А источником реального изображения и саунда стал один из самых продвинутых на данный момент домашних мультимедийных плееров – модель Pro 4K HDR от французской компании Zappiti. Рафинированных условий в работе испытуемых я всеми силами старался избежать: клал одну на одну подключенные полуразмотанные бухты (по одной шли видеоданные, по другой — аудио), а заодно размещал в непосредственной близости силовой удлинитель с воткнутыми в него импульсными блоками питания. Одним словом, всё как в реальной жизни.
      Audioquest
      Pearl
      Сайт производителя: audioquest.com
      Длина 8 м.
      Цена 13 790 руб.
      Компания Audioquest в особом представлении не нуждается. Её основатель Билл Лоу начал проектировать кабели для Hi-Fi ещё в 1978 году, а на данный момент их каталог включает в себя больше полусотни разнообразных моделей для цифровых и аналоговых соединений.
      Pearl выпускается длиной вплоть до 15 метров, при этом 10- и 15-метровым шнурам положена активная система шумоподавления. Наш вариант обходится без неё, и его главная фишка – проводники из длиннокристаллической бескислородной меди (LGC), вносящей минимальные искажения в передаваемый сигнал. Ну а поскольку воздух – лучший диэлектрик, то в качестве изолятора здесь используется вспененный полиэтилен. Толщина сигнальных жил у «Жемчуга» для нашего теста – 0,51 мм (24 AWG), которые разработчики каким-то образом умудрились вписать в жгут общим диаметром 9 мм.
      Внешне шнур выглядит вполне симпатично: он полностью оформлен в чёрно-белой гамме, а тонкие продольные полоски визуально уменьшают его немалую толщину. Компактные разъемы, помимо стрелки, обозначающей направление подключения, несут очень интересную маркировку – 4К/8К. 
      Никакой ошибки или обмана здесь нет: предусмотренная стандартом HDMI 2.0 пропускная способность 18 Гбит/с и в самом деле достаточна для передачи 8К, но только в том случае, если его цветовые компоненты максимально компрессированы по формуле 4:2:0, а глубина их квантования не превышает 8 бит. Одним словом, кино в HDR посмотреть всё равно не получится.
      Что касается направленности кабеля, то разработчики Audioquest подошли к вопросу очень обстоятельно. Про его влияние на изображение они правда не распространяются, зато в улучшении саунда, в том числе цифрового, уверены настолько, что проводники, отвечающие за Ethernet (и соответственно eARC), проложены задом наперед относительно линий, отвечающих за передачу PCM-потока.
      Как и следовало ожидать, все задачи и форматы, требующие канала шириной 18 Гбит/с, Pearl отработал абсолютно без замечаний. Слегка придраться можно лишь к его выдающейся «несгибаемости» – сетапы с резкими изгибами кабельных каналов ему явно противопоказаны.
      The CHORD
      C-view HDMI
      Длина 8 м.
      Сайт производителя chord.co.uk
      Цена 17 688 руб.
      C-view – самая младшая из четырех HDMI-моделей известной английской компании. Которую, кстати, часто путают с другим, ещё более знаменитым Chord – тот тоже расположен на юге объединенного королевства, однако выпускает не кабельную продукцию, а электронные компоненты.
      Так вот, не смотря на юниорские позиции в каталоге, данный кабель оказался самым дорогим в нашей подборке. Под его снежно-белой внешней ПВХ-оболочкой прячется двойной экран из медной плетёнки и алюминиевой фольги. Основные проводники – бескислородная медь толщиной 0,16 мм (34 AWG) в рубашке из вспененного полиэтилена. Контактные группы небольших разъемов позолочены, а их части, примыкающие к проводу, выполнены из более мягкого полимера. Сам 8-миллиметровый жгут гибким не назовёшь, зато в комплекте прилагается пара стяжек велкро.
      Кабель направленный, о чём говорит не только треугольник на разъеме, но и надпись на самой оболочке. Однако при любом варианте прохождения потока [email protected] Гц в канале Ethernet и, соответственно, расширенном обратном звуковом канале (eARC) наблюдались единичные потери пакетов. При этом сами видеосигналы независимо от кадровой частоты и разрешения в рамках 18 Гбит/с проходили без нареканий.
      Тут нелишним будет уточнить схему работы eARC. По нему можно передавать с телевизора на ресивер практически любые звуковые потоки, включая и некомпрессированный PCM 7.1, и объектно-ориентированные форматы вроде Dolby Atmos. Количество каналов может достигать 32, а общий битрейт 37 Мбит/с. Спецификация эта появилась только в рамках формата HDMI 2.1, однако реализована она на базе стандартного канала Ethernet. Так что все кабели с поддержкой локальной сети должны пропускать eARC. И кстати именно на eARC удобно тестировать работу самого Ethernet.
      Inakustik
      Premium
      Длина 8 м.
      Сайт производителя: www.in-akustik.de
      Цена 8 290 руб.
      Пожалуй, самый красивый кабель в нашем тесте. Оформлен он в традиционной баварской бело-голубой гамме, хотя головной офис Inakustik базируется не в Баварии, а в соседней германской земле Баден-Вюртемберг.
      Под нарядной и приятной на ощупь оплёткой скрывается трёхслойное экранирование: два общих слоя, плюс отдельный для каждой сигнальной пары. Проводники выполнены из высокочистой бескислородной меди и покрыты слоем олова для защиты от окисления.
      На редкость добротные корпуса разъемов изготовлены из металла и снабжены полимерным хвостовиком для защиты провода от изломов. Детали контактной группы покрыты чистым 24-каратным золотом.
      В целом кабель достаточно гибкий, общая его толщина составляет 7,5 мм. Немного расстроило разве что отсутствие «липучек» для фиксации бухты.
      В каталоге Inakustik декларируется поддержка 100-мегабитного Ethernet и обратного аудиоканала (ARC). Однако честно указано, что, начиная с длины 8 метров, данная модель не гарантирует передачу сигналов 4К.
      Впрочем, не смотря на отсутствие официальной поддержки HDMI v. 2.0, тест на пропускание 18-гигабитного потока кабель прошёл успешно. Визуальные эксперименты с сигналами HDR – тоже. Но тем не менее, плотная загрузка Ethernet-канала все же приводила к периодическим потерям пакетов.
      Little Lab
      River
      Длина 7 м.
      Сайт производителя www.littlelab.eu
      Цена 7 000 руб.
      В названии Little Lab («Маленькая лаборатория») заключён изрядный заряд иронии. Дело в том, что этот новый бренд – коллаборация специалистов Массачусетского технологического института, Швейцарской Высшей технической школы и Гонконгского университета науки и технологий.  То есть по сути, пространством для исследований и разработок Little Lab стал весь земной шар.
      В данный момент компания предлагает четыре типа кабелей HDMI, ориентированных не только на домашний кинотеатр, но и на профессиональную студийную технику.
      River – самая доступная модель, в которой проводники из бескислородной меди заключены в полиэтиленовую изоляцию, после чего каждая пара по отдельности экранирована майларовой пленкой с алюминиевым напылением. Кстати именно этот материал использовался NASA для защиты скафандров во время лунной миссии.
      Общий двойной экран из майлара и медной плетёнки в свою очередь обтянут внешней трубкой из голубого поливинилхлорида. Небольшие аккуратные разъёмы собраны из двух видов пластика – твердого у контактной группы и более мягкого на выходе проводника. О покрытии контактов данных, к сожалению, нет, зато при взгляде на них заметен внутренний металлический каркас разъема.  Общая толщина кабеля составляет внушительные 9 мм, а жёсткость достаточно высокая, что объясняется крайне солидным диаметром сигнальных проводников – 0,51 мм (24 AWG). Таким значением в тесте могут похвастаться только River и вдвое более дорогой Audioquest Pearl.
      Отдельно стоит упомянуть упаковку: она состоит из роскошного жесткого бокса и матерчатого мешочка, плюс сама бухта стянута двумя удобными «липучками». 
      Все тесты на передачу сигналов Ultra HD 2160p, многоканального аудиопотока и Ethernet кабель прошел на отлично. Также хочется отметить компактность разъемов, позволяющую без проблем подключаться даже к аппаратам с очень плотной коммутацией.
      MT-Power Audio
      Diamond
      Сайт производителя: mtpoweraudio.co.uk / mt-power.ru
      Длина 7,5 м.
      Цена 7 496 руб.
      Ещё одна британская компания, только набирающая известность на рынке. HDMI-кабели предлагаются в пяти разных сериях, из которых Diamond – вторая сверху. Впрочем, на богатстве упаковки данный факт особо не сказывается: извлечённая из картонной коробочки бухта просто стянута двумя проволочными петлями.
      Дизайн самого провода я бы назвал ностальгическим – очень похоже выглядели провода HDMI 1.3, появившиеся в продаже лет эдак 12 назад. Внешний «чулок» сплетён из чёрного нейлона с вкраплениями красных нитей.
      О внутреннем устройстве кабеля известно только то, что в качестве изолирующего материала в нём применён ПВХ, а проводники вытянуты из меди чистотой 99,999%. Толщина их составляет 0,4 мм (26 AWG), что в два с половиной раза больше диаметра проволоки в самом дорогом из наших испытуемых — The CHORD C-view.
      В целом провод получился достаточно гибким, а за счёт массивных разъемов он будет хорошо держаться в гнёздах. Если конечно сумеет к ним подключиться: крупные коннекторы занимают вокруг разъема изрядную площадь. Два таких в соседние гнёзда большинства аппаратов скорее всего не влезут. Зато корпуса разъемов цельнометаллические, а контакты покрыты чистым 24-каратным золотом.
      MT-Power Audio Diamond показал беспроблемную совместимость с видеопотоками сверхвысокой чёткости и передачей по Ethernet, однако лишь в том случае, когда бухта была размотана больше чем наполовину. В обратном случае изредка возникали выпадения сигнала, явно вызванные паразитными наводками. 
      Wire World
      Radius
      HDMI Cable
      Длина 7 м.
      Сайт производителя: wireworldcable.com
      Цена 12 900 руб.
      В каталоге американской Wire World числится семь типов HDMI-интерконнекторов, среди которых «Радиус» – один из самых доступных. Однако в нашем тесте по стоимости погонного метра его превосходит только модель от The CHORD.
      По конструкции Radius представляет собой набор витых пар с индивидуальным и двойным общим экранированием. В общей сложности каждую сигнальную пару защищают два экрана из алюминиевой фольги и один из медной плетёнки.
      Проводники вытянуты из бескислородной меди и изолированы фирменным полимером Composilex 2, который в числе прочего является устойчивым к накоплению статических зарядов. Интересно, что на упаковке нашего образца и в онлайн-каталоге нашлись разночтения. На сайте упоминается изолятор Composilex 3 и опровергается «коробочная» информация о серебряном покрытии проводников.
      Внешне кабель выглядит достаточно брутально: внушительный бордовый «шланг» толщиной 9 мм особой гибкостью не отличается, а разъемы представляют собой незатейливые отливки из полимера, правда достаточно жёсткого и прочного. Контакты по-честному покрыты высокопробным 24-каратным золотом, а вот защита от перегиба не предусмотрена. С другой стороны, такой могучий проводник ещё попробуй сломай. Скорее уж самым механически слабым местом в сетапе окажутся гнезда на аппаратуре.
      На длинных «Радиусах», начиная с девяти метров устанавливаются активные шумоподавители HD-Bridge, но наш 7-метровый шнур неплохо обходится и без них.
      На всех этапах тестирования провод вёл себя безупречно, показав полное соответствие стандартам по пропускной способности основных линий и по поддержке Ethernet/eARC.
      Выводы
      Не сложно заметить, что разброс в стоимости 7-8-метровых кабелей HDMI v. 2.0 оказался достаточно велик. Однако серьезных недостатков, непосредственно влияющих на качество изображения, ни у одной модели не обнаружилось. При работе с действительно качественным источником и крупноформатной OLED-панелью, картинка не давала повода для придирок даже на экстремально требовательных к пропускной способности форматах вроде 2160p/60 Гц.
      Другое дело, что кабели оказались далеко не идентичны по качеству разъемов, удобству коммутации и особенно по уровню помехозащищённости. Так что, если вы заранее планируете прокладку линии HDMI в сложной электромагнитной обстановке (близость параллельной силовой проводки и/или аппаратуры с сомнительными блоками питания), то выбирать нужно варианты с максимально мощным и качественным экранированием. Таковыми в нашем тесте себя показали Audioquest Pearl, Little Lab River и Wire World Radius. А в силу выдающейся толщины проводников, особенно перспективными для дальней проводки выглядят модели от Audioquest и Little Lab. Однако их ценники различаются практически в два раза, так что желающим добиться оптимального соотношения цена/возможности имеет смысл присмотреться к более доступному River.
      Автор обзора: Алексей Егоров
      The post Кино на всю катушку. Групповой тест HDMI-кабелей first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By annakil
      Межблочный SAEC SL-5000 RCA
      Длина 1,2 метра.
      Цена 25000 руб.
      Межблочный SAEC Stress Free 6n RCA
      Длина 1,2 метра.
      Цена 10000 руб.
      Межблочный KRYNA Balca 5 XLR
      Длина 1 метр.
      Цена 18000 руб.
      Межблочный Cardas Golden Cross RCA
      Длина 1 метр.
      Цена 20000 руб.
      Цифровой Cardas Neutral Reference RCA
      Длина 1 метр.
      Цена 12000 руб.
      Акустические Cardas Neutral Reference
      Заводская разделка лопатки / бананы.
      Длина 1,5 метра.
      Цена 37000 руб.
      Межблочный Luxman JPR-100
      Длина 1 метр, RCA
      Цена 7000 руб.
      Акустические S/A Lab High End Hose 3
      Заводская разделка лопатки.
      Длина 1,2 метра.
      Цена 5000 руб.

      Межблочный Audio-Technica AT6A48 Art Link
      Длина 0,75 метра, RCA
      Цена 3000 руб.
      Дополнительные фото по запросу.

      (926)223-2567
      Москва  
       
       
    • By Schmidt
      Частенько бывает натыкаюсь на отзывы об определенных кабелях с интересной характеристикой звука: "кабели растворились в системе, кабели полностью нейтральны и прозрачны, что их невозможно описать, кабели невидимы, у кабелей полностью отсутствует какой-либо почерк и т.д."
      Давайте не холивара ради попробуем "поймать таких невидимок", ну например Atlas Asimi Ultra RCA Luxe http://www.atlascables.ru/product/analogue/rca/asimi-ultra-rca-luxe/
      Поделитесь пожалуйста Вашим опытом с похожими по ощущениям кабелями, их марки и модели.
    • By annakil
      Stealth Hybrid MLT
      Длина 1,5 метра - цена 75000 руб.
      Длина 2,0 метра - цена 90000 руб.

      (926)223-2567
      Москва
    • By Сергей Ефимов
      Про шведские ящики с виртуальной землей знаю давно, попробовал только этим августом. Попутно выяснилось, что кроме них, есть и кабели Entreq. С разъёмами из дерева, как завещал @чатем
      Кто их попробовал в своей системе?
       

×
×
  • Create New...