Jump to content

Recommended Posts

Было дело купил я в Китае балансный межблочный серебряный кабель длиною 1 метр.Казалось бы балансный кабель имеет преимущество перед не балансным.У него сигнал проходит внутри по двум проводникам в противофазе.А значит у него существует взаимокомпенсация помех.Не зря же балансные кабели применяют на студиях.Ну так вот.Кабель внешне красивый.И разъемы вроде качественные.Принес я этот кабель к своему товарищу.А у него дома система собрана на топовых Лаксманах.И акустика Немецкая .Ну он поставил трек.В этом треке два виртуоза пианиста.На двух роялях играют.Быструю компазицию.Вместе.Поставили китайский кабель.Музыка в быстрых местах смешалась.И превратилась в кашу.Ну сняли этот Китай.Поставили его балансный кабель.Снова включили ту же композицию.Весь трек отыграли пианисты вдвоем.Ничего в кашу не сваливается.Всех прекрасно слышно.Так что думайте.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
  • Replies 3.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Знаю нескольких знакомых, которые просто молятся на бренды. Это такой фетиш, человеку очень приятно иметь дорогой кабель. Он согревает ему душу, ему приятно упомянуть его название при случае. Он может

А есть более серьезные аргументы, а не на уровне старшей группы детского сада? Я то могу при желании найти ветку, где я с Черновым "грызся", в т.ч. из-за его тона, который не всегда "спокойный".

Да, студии бывают разные. Есть, например, такие, кто задумался на тему "как звучит моя студия". Вот конкретный пример - Наше Радио. Примерно полгода шел первый этап по полной замене "профессиональных

Posted Images

40 минут назад, Everest сказал:

Сразу видно, в «студийной теме» вы слабоваты. То, что вы говорите - это классические  «штампы», мало имеющие отношение к реальной жизни. Вернее сказать -это очень примитивное и однобокое мнение.

Студии бывают разные. Эксперименты  ....

Эксперименты бывают,  недавно Курентзис  сделал запись сначала цифровую, а потом аналоговую (!).  Одного произведения)

Но 99% дисков, которые вы слушаете сделаны на "обычных" студиях. И качество прекрасное.

А километры проводов, начиная с микрофонных, просто не могут стоить по 1000 Евро за метр, тогда студия обойдётся в десятки миллионов долларов,

что сейчас невозможно.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Avery сказал:

Эксперименты бывают,  недавно Курентзис  сделал запись сначала цифровую, а потом аналоговую (!).  Одного произведения)

Но 99% дисков, которые вы слушаете сделаны на "обычных" студиях. И качество прекрасное.

А километры проводов, начиная с микрофонных, просто не могут стоить по 1000 Евро за метр, тогда студия обойдётся в десятки миллионов долларов,

что сейчас невозможно.

Вы вероятно не поняли? Мне как и вам возможно дела нет до проблем студий.Свои бы проблемы решить и то ладно.Еще раз говорю.Кабель из чистого серебра.XLR .длина кабеля один метр.Подали этим кабелем сигнал с DAC Топового Лаксмана на топовый пред с оконечником Лаксман.Включили сложный трек.Два рояли играют одновременно.Быструю компазицию..И все .Кабель в кашу смешал..Поставили его кабель из его системы.Все прекрасно.Никакой каши и в помине нет.Скажите теперь: Как прикажите слушать с этим кабелем в своей системе музыку? Если он быстрые композиции не тянет?

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Avery сказал:

Эксперименты бывают,  недавно Курентзис  сделал запись сначала цифровую, а потом аналоговую (!).  Одного произведения)

Но 99% дисков, которые вы слушаете сделаны на "обычных" студиях. И качество прекрасное.

А километры проводов, начиная с микрофонных, просто не могут стоить по 1000 Евро за метр, тогда студия обойдётся в десятки миллионов долларов,

что сейчас невозможно.

Прекрасное качество,ага...

Невозможно то что существует...

Вам сколько лет? Где и что вы сводите? Репчик дома на наушниках?

  • Like 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, oleg N сказал:

Было дело купил я в Китае балансный межблочный серебряный кабель длиною 1 метр.   ...Музыка в быстрых местах смешалась.И превратилась в кашу.

Цену не написали.

О чём говорит эксперимент? О том, что в Китае сложный рынок и надо знать что покупаешь? Или о том, что у кабелей есть особые секреты, которыми владеют, только топовые производители в Европе? Или о том, что кабель был правильный, но внутри изоляция некачественная (или брак на контактах)?  Или, что у кабеля резко отличается сопротивление от вашего? Или о том, может вы послушали разные куски произведения? Или сначала  в музыке на разобрались, а со второго раза вслушались и вам уже каша стала казаться логичным дуэтом? )  Или лампы не прогрелись?)

Я вот не представляю, какой сделать вывод)

И кабель повлиял только на спутанность музыки, а в целом на звук? Что там, перепутали контакты внутри? Но почему только в быстрых местах, а в медленных ?

 

 

  • Funny 4
Link to post
Share on other sites

Попробую поискать у себя в фото? Вдруг он где то есть

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, oleg N сказал:

Попробую поискать у себя в фото? Вдруг он где то есть

Зачем? 

На месте этого китайца могло быть тысяча куда более дорогих брендовых...и с куда более худшим результатом в той системе.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Не могу найти фото.Давно это было .До захвата исконных территорий.Курс был около 29 рублей за доллар.Помню платил за него в то время 5000 рублей.В Китае конечно.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, tchernov1966 сказал:

Да, студии бывают разные. Есть, например, такие, кто задумался на тему "как звучит моя студия". Вот конкретный пример - Наше Радио. Примерно полгода шел первый этап по полной замене "профессиональных и недорогих проводов" в их студиях на кабельную обвязку Tchernov Cable. Совсем скоро на этом ресурсе у @olegm выйдет большой обзор о результатах этого масштабного апгрейда. Расскажут известные звукорежиссеры, возможно кто-то из музыкантов. Ждем удобное окно, чтобы закончить. Обещаю, будет интересно всем. Так что и пробовать, и доказывать всегда есть кому и зачем.

:kh:

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

@tchernov1966

А про винил не задумываете видео? Понимаю что может не по адресу, но уж больно интересно было бы послушать грамотных людей.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Avery сказал:

Но 99% дисков, которые вы слушаете сделаны на "обычных" студиях. И качество прекрасное.

А то, по-моему хороших записей процентов 10, приемлемых - 30, остальное можно только терпеть или выкинуть.

  • Like 3
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, tchernov1966 сказал:

Расстраивает, конечно, активность форумчан, с которой они обсуждают ... кабели с Ali Express. И ведь многие рассматривают такие покупки всерьез. Видимо страсть попробовать в сотый раз поиграть в наперстки, а вдруг на этот раз угадаю, в некоторых людях неистребима. Жаль...

Чернов П.Ю.

Да, и меня всегда это удивляет. Купил дешево раз - не зашло, купил второй, и тоже дешево - опять не то, а деньги-то плюсуются, купил следующий - опять мимо...

Вопрос в том, что после всех мытарств и нахождения, наконец, подходящего варианта во что обходится этот последний "правильный" вариант? Зато - "оттуда"! Нет, ребята, наперстки предпочтительнее. Тоже мошенники, но хоть свои, родные...:lol:

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, YUOMINAE сказал:

:D:D:D

Все правильно!

Тоже потихоньку на китайцев перехожу. Акустические подобрал.

Покупать, слушать, подбирать в Систему и т. д.

Спецы по вековым традициям хиенда, пускай и дальше "клаву жамкают" и пыхтят. Имеют право!!!:D

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, GottaWholeLove сказал:

:kh:

 

43 минуты назад, tchernov1966 сказал:

Да, студии бывают разные. Есть, например, такие, кто задумался на тему "как звучит моя студия". Вот конкретный пример - Наше Радио. Примерно полгода шел первый этап по полной замене "профессиональных и недорогих проводов" в их студиях на кабельную обвязку Tchernov Cable.

 

 

Расстраивает, конечно, активность форумчан, с которой они обсуждают ... кабели с Ali Express. И ведь многие рассматривают такие покупки всерьез. Видимо страсть попробовать в сотый раз поиграть в наперстки, а вдруг на этот раз угадаю, в некоторых людях неистребима. Жаль...

Чернов П.Ю.

В студиях, на сколько я знаю в чести всякие Канари, Могами ,Клоц и разёмы Нойтрик, это всё доллары за метр, а даже не десятки и , тем более, не сотни. 

Вопрос, а какая была средняя стоимость метра кабеля для "Нашего Радио" ?  

 

По кабелям с АлиЭкспресс - я не понял, с чего тема ушла в эту сторону. Я тут не встретил в теме человека, который собирался бы их покупать. И причины понятны - нет никаких гарантий, мы не знаем их бренды.

Единственный человек  тут хотел купить сетевой шнур на Али ))  Но это не считается.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Все правильно!

Тоже потихоньку на китайцев перехожу. Акустические подобрал.

Покупать, слушать, подбирать в Систему и т. д.

Спецы по вековым традициям хиенда, пускай и дальше "клаву жамкают" и пыхтят. Имеют право!!!:D

"Не пей, Иванушка, из копытца..."  Народная мудрость, однако.

Народная мудрость на то и народная, что основана на богатом и, как правило, сознательном опыте многих людей наступать на одни и те же грабли. Экстрим такой. 

Юрий, а скажи честно, это такая попытка укрепления российско-китайской дружбы или издержки новогодних праздников, или что? 

  • Like 1
  • Funny 3
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, P.I.M. сказал:

Да, и меня всегда это удивляет. Купил дешево раз - не зашло, купил второй, и тоже дешево - опять не то, а деньги-то плюсуются, купил следующий - опять мимо...

Это кто так делает?

 

Я вижу другое, купил дорогущий кабель  - не зашёл, купил другой крутой - тоже. Потом они все на Авито продаются.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Paradox сказал:

А то, по-моему хороших записей процентов 10, приемлемых - 30, остальное можно только терпеть или выкинуть.

Вы про техническое качество запили или про звукорежиссуру? 

Link to post
Share on other sites
В 19.01.2020 в 00:11, Avery сказал:

Но "обычную" медь и "бескислородную"  или медь и посеребрённую медь в слепом тесте ни кто не отличит.

Не знаю как там в слепом, а в обычном здорово разница слышна между просто медью и медью посеребренной.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Avery сказал:

Вы про техническое качество запили или про звукорежиссуру? 

И то и то в комплексе влияют, но виной всему жадность и некомпетентность.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 18.01.2020 в 23:02, Avery сказал:

Слепые тесты как раз и показывают, что на слух, не зная, что за кабель , вообще ничего угадать и не слышно разницы) 

Опять же ничего не скажу за слепые( это стрессовое прослушивание, а значит не вполне адекватное), в обычном сравнении часто разница в звучании просто колоссальная. Впрочем есть и незначительная. От сравниваемых кабелей зависит.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Avery сказал:

 

В студиях, на сколько я знаю в чести всякие Канари, Могами ,Клоц и разёмы Нойтрик, это всё доллары за метр, а даже не десятки и , тем более, не сотни. 

Вопрос, а какая была средняя стоимость метра кабеля для "Нашего Радио" ?  

 

По кабелям с АлиЭкспресс - я не понял, с чего тема ушла в эту сторону. Я тут не встретил в теме человека, который собирался бы их покупать. И причины понятны - нет никаких гарантий, мы не знаем их бренды.

Единственный человек  тут хотел купить сетевой шнур на Али ))  Но это не считается.

Это не совсем так. Раньше, во то время, когда звукозаписью в большинстве случаев занимались действительно профессионалы, в распоряжении которых была серьезная техника, на некоторых конвертах, буклетах и т.п., производители с гордостью указывали перечень аппаратуры, принимающей участие в записи, в том числе и кабели. Это очень часто были весьма дорогие кабели. Но то время ушло, и теперь, когда микрофон имеет размер и форму среднего пальца, а пара компьютеров считается студией, к кабелям уже не предъявляются практически никакие требования. Но это есть заблуждение, и мы, следуя своим убеждениям, попытались в рамках данного проекта опровергнуть расхожее мнение. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, P.I.M. сказал:

Это не совсем так. ..... а пара компьютеров считается студией, к кабелям уже не предъявляются практически никакие требования.

Это передёргивание. Я не говорил о студиях в подвале, с парой компьютеров.   

И нет такого, что к кабелям не предъявляют никаких требований, я назвал конкретные японские фирмы, которые "в чести".  И всем известно, что бренды проф. техники резко отличаются от брендов аудиофильской.  

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, P.I.M. сказал:

Юрий, а скажи честно, это такая попытка укрепления российско-китайской дружбы или издержки новогодних праздников, или что? 

Я не кабельщик.

Китай не дорог, звук некоторых изделий очень удивляет и радует. Некоторые поражают.

Стараюсь чисто китайские конторы слушать, не реплики, хотя и реплики тоже интересны.

Многие граждане с любовью и упоением мусолят свою "кабельную обвязку", как что то волшебное и неповторимое, слушая усилители АС, которые лично я в дар не возьму.

Что было дорогое, включая Кондо, Акротеки, Саеки, Тара Лабсы, НБС и прочее давно распродано. Валхаалы и Одины отслушаны понравились. Чернов Алтимейт понравился. Денег стоит больших.

Подбираю себе в систему, ничего не навязываю никому.

Со временем во все Системы подберу.

По поводу китайской дружбы - все мировые бренды давно туда работают, чтоб китайцам нравилось. Рынок давно там, как и почти все пр-во.

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

Я не кабельщик.

Китай не дорог, звук некоторых изделий очень удивляет и радует. Некоторые поражают.

Стараюсь чисто китайские конторы слушать, не реплики, хотя и реплики тоже интересны.

Многие граждане с любовью и упоением мусолят свою "кабельную обвязку", как что то волшебное и неповторимое, слушая усилители АС, которые лично я в дар не возьму.

Что было дорогое, включая Кондо, Акротеки, Саеки, Тара Лабсы, НБС и прочее давно распродано. Валхаалы и Одины отслушаны понравились. Чернов Алтимейт понравился. Денег стоит больших.

Подбираю себе в систему, ничего не навязываю никому.

Со временем во все Системы подберу.

По поводу китайской дружбы - все мировые бренды давно туда работают, чтоб китайцам нравилось. Рынок давно там, как и почти все пр-во.

Посоветуйте, какие есть Китайские бренды надёжные по качеству?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Тестирование цифровых кабелей – тема во многом провокационная. Слишком уж сильны в народе стереотипы, согласно которым с нулями и единицами ничего драматичного в куске медного кабеля произойти не может. Однако объемы передаваемой информации, а значит и рабочие частоты проводников постоянно растут. И не отразиться на устойчивости соединений данный факт просто не может, особенно если речь идёт о самом продвинутом и сложном интерфейсе для домашнего кинотеатра – HDMI.
      В мире бескомпромиссного аудио дебаты по поводу цифровых (и тем более аналоговых) интерконнекторов частенько скатываются к эзотерике, однако в случае HDMI ситуация принципиально другая. Дело в том, что постоянный и крайне стремительный рост требований к пропускной способности приводит к тому, что добротные кабели, которые были выпущены всего пару лет назад, с аппаратурой нового поколения и/или в режимах максимального разрешения могут просто взять и не заработать. Совсем. Где уж тут обсуждать эфемерные тонкости передачи цветовых оттенков или звуковой микродинамики.
      Поэтому, прежде чем перейти к обзору наших тестовых образцов, имеет смысл подробнее остановиться на стандартах, которым должны соответствовать современные продвинутые кабели HDMI.
      Тени прошлого
      Ещё не так давно экраны Full HD считались идеалом чёткости, а формат HDMI версии 1.4, казалось бы, с большим запасом обеспечивает все потребности домашних кинотеатров даже самого высокого уровня. С тех пор у многих сохранился изрядный запас цифровых кабелей, на которые были потрачены серьёзные суммы, да и работать они по большей части продолжают вполне исправно (по крайней мере, на первый взгляд). Но долго ли продлится такая идиллия?
      Обратимся к спецификациям. HDMI v. 1.4 предполагает полезную пропускную способность всего 8,16 Гбит/с, чего достаточно для передачи сигналов Full HD на частотах до 144 кадров в секунду. Формат 4K такие проводники тоже поддерживают, но уже только до 30 к/сек. С одной стороны это означает что при переходе на сверхвысокое разрешение домашний кинотеатр сохранит работоспособность, но с другой — воспроизведение на 60 кадрах в секунду и выше такой сетап уже не осилит. А между тем, высокая кадровая частота (HFR) медленно, но верно становится частью нашей жизни. Один только «Гемени» с Уиллом Смитом на хорошем проекторе чего стоит!
      Но если без HFR обойтись ещё как-то можно, то проблемы с поддержкой цветового пространства BT.2020, в котором выпускаются практически все фильмы со времён появления Ultra HD Blu-ray, уж точно никого не обрадуют.
      Киноманская рулетка
      Тонкость ситуации заключается в том, что в отличие от портов на видеоплеере или плоской панели, возможности кабеля далеко не всегда жестко ограничены спецификациями конкретного стандарта, например, того же HDMI v. 1.4. Ведь в конце концов, перед нами просто жгут проводников с пропускной способностью, соответствующей заявленной и даже неким запасом к ней. Огорчает только то, что в каждом конкретном случае предсказать масштабы этого самого запаса нет абсолютно никакой возможности. Особенно если учесть тот факт, что параметры будут сильно зависеть не только от материала проводников и изоляторов, но и от длины самого кабеля. К примеру: если полуметровый «хвост» маркированный как v. 1.4 или High Speed работает с кое-какими вариантами сигналов 4K HDR, то это совершенно не означает, что его двух- или еще более длинный собрат поведёт себя таким же образом. Более того, он практически гарантировано покажет куда худший «запас прочности».
      Вывод напрашивается сам собой: для современного домашнего кинотеатра нужны добротные интерконнекторы HDMI v. 2.0, особенно если длина цифровой линии между дисплеем и источником превышает один метр. То есть в подавляющем большинстве случаев.
      Призрачный блеск сверхновой
      Что касается совсем нового формата v. 2.1, то с ним ситуация следующая: увеличение пропускной способности сразу в три раза драматически повышает требования к каналу связи, делая медные соединения длиной больше метра или неоправданно дорогим, или недостаточно надёжным вариантом. При этом на практике преимущества HDMI v. 2.1 на данный момент сводятся к поддержке видео в 4К с кадровыми частотами от 75 Гц и выше и совместимости с форматом 8K, практическая ценность которого, если честно, пока вообще под вопросом. Во всяком случае, ни одного полнометражного кинофильма в нём на данный момент не снято, и о подобных планах от голливудских студий ничего не слышно. Кроме того, чтобы по максимуму оценить «сверх-сверх» высокую чёткость, даже к большому экрану нужно подобраться очень и очень близко (примерно 0,6 м для 65-дюймовой панели).
      Одним словом, реальную пользу формат 8K начнёт приносить не сегодня, и по-настоящему порадует он только обладателей экстремально масштабных сетапов, в которых наверняка придётся использовать активные оптические HDMI-коннекторы.
      Реальные кандидаты
      Имея в виду всё вышесказанное, было решено исследовать HDMI-кабели, по цене и возможностям соответствующие добротному домашнему кинотеатру, постройка которого подразумевает основательный, но отнюдь не безграничный бюджет.
      Заявленные характеристики модели и реальная поддержка различных форматов тестировались с помощью профессионального комплекта Fox & Hound, состоящего из автономных генератора и анализатора испытательных сигналов HDMI. А источником реального изображения и саунда стал один из самых продвинутых на данный момент домашних мультимедийных плееров – модель Pro 4K HDR от французской компании Zappiti. Рафинированных условий в работе испытуемых я всеми силами старался избежать: клал одну на одну подключенные полуразмотанные бухты (по одной шли видеоданные, по другой — аудио), а заодно размещал в непосредственной близости силовой удлинитель с воткнутыми в него импульсными блоками питания. Одним словом, всё как в реальной жизни.
      Audioquest
      Pearl
      Сайт производителя: audioquest.com
      Длина 8 м.
      Цена 13 790 руб.
      Компания Audioquest в особом представлении не нуждается. Её основатель Билл Лоу начал проектировать кабели для Hi-Fi ещё в 1978 году, а на данный момент их каталог включает в себя больше полусотни разнообразных моделей для цифровых и аналоговых соединений.
      Pearl выпускается длиной вплоть до 15 метров, при этом 10- и 15-метровым шнурам положена активная система шумоподавления. Наш вариант обходится без неё, и его главная фишка – проводники из длиннокристаллической бескислородной меди (LGC), вносящей минимальные искажения в передаваемый сигнал. Ну а поскольку воздух – лучший диэлектрик, то в качестве изолятора здесь используется вспененный полиэтилен. Толщина сигнальных жил у «Жемчуга» для нашего теста – 0,51 мм (24 AWG), которые разработчики каким-то образом умудрились вписать в жгут общим диаметром 9 мм.
      Внешне шнур выглядит вполне симпатично: он полностью оформлен в чёрно-белой гамме, а тонкие продольные полоски визуально уменьшают его немалую толщину. Компактные разъемы, помимо стрелки, обозначающей направление подключения, несут очень интересную маркировку – 4К/8К. 
      Никакой ошибки или обмана здесь нет: предусмотренная стандартом HDMI 2.0 пропускная способность 18 Гбит/с и в самом деле достаточна для передачи 8К, но только в том случае, если его цветовые компоненты максимально компрессированы по формуле 4:2:0, а глубина их квантования не превышает 8 бит. Одним словом, кино в HDR посмотреть всё равно не получится.
      Что касается направленности кабеля, то разработчики Audioquest подошли к вопросу очень обстоятельно. Про его влияние на изображение они правда не распространяются, зато в улучшении саунда, в том числе цифрового, уверены настолько, что проводники, отвечающие за Ethernet (и соответственно eARC), проложены задом наперед относительно линий, отвечающих за передачу PCM-потока.
      Как и следовало ожидать, все задачи и форматы, требующие канала шириной 18 Гбит/с, Pearl отработал абсолютно без замечаний. Слегка придраться можно лишь к его выдающейся «несгибаемости» – сетапы с резкими изгибами кабельных каналов ему явно противопоказаны.
      The CHORD
      C-view HDMI
      Длина 8 м.
      Сайт производителя chord.co.uk
      Цена 17 688 руб.
      C-view – самая младшая из четырех HDMI-моделей известной английской компании. Которую, кстати, часто путают с другим, ещё более знаменитым Chord – тот тоже расположен на юге объединенного королевства, однако выпускает не кабельную продукцию, а электронные компоненты.
      Так вот, не смотря на юниорские позиции в каталоге, данный кабель оказался самым дорогим в нашей подборке. Под его снежно-белой внешней ПВХ-оболочкой прячется двойной экран из медной плетёнки и алюминиевой фольги. Основные проводники – бескислородная медь толщиной 0,16 мм (34 AWG) в рубашке из вспененного полиэтилена. Контактные группы небольших разъемов позолочены, а их части, примыкающие к проводу, выполнены из более мягкого полимера. Сам 8-миллиметровый жгут гибким не назовёшь, зато в комплекте прилагается пара стяжек велкро.
      Кабель направленный, о чём говорит не только треугольник на разъеме, но и надпись на самой оболочке. Однако при любом варианте прохождения потока [email protected] Гц в канале Ethernet и, соответственно, расширенном обратном звуковом канале (eARC) наблюдались единичные потери пакетов. При этом сами видеосигналы независимо от кадровой частоты и разрешения в рамках 18 Гбит/с проходили без нареканий.
      Тут нелишним будет уточнить схему работы eARC. По нему можно передавать с телевизора на ресивер практически любые звуковые потоки, включая и некомпрессированный PCM 7.1, и объектно-ориентированные форматы вроде Dolby Atmos. Количество каналов может достигать 32, а общий битрейт 37 Мбит/с. Спецификация эта появилась только в рамках формата HDMI 2.1, однако реализована она на базе стандартного канала Ethernet. Так что все кабели с поддержкой локальной сети должны пропускать eARC. И кстати именно на eARC удобно тестировать работу самого Ethernet.
      Inakustik
      Premium
      Длина 8 м.
      Сайт производителя: www.in-akustik.de
      Цена 8 290 руб.
      Пожалуй, самый красивый кабель в нашем тесте. Оформлен он в традиционной баварской бело-голубой гамме, хотя головной офис Inakustik базируется не в Баварии, а в соседней германской земле Баден-Вюртемберг.
      Под нарядной и приятной на ощупь оплёткой скрывается трёхслойное экранирование: два общих слоя, плюс отдельный для каждой сигнальной пары. Проводники выполнены из высокочистой бескислородной меди и покрыты слоем олова для защиты от окисления.
      На редкость добротные корпуса разъемов изготовлены из металла и снабжены полимерным хвостовиком для защиты провода от изломов. Детали контактной группы покрыты чистым 24-каратным золотом.
      В целом кабель достаточно гибкий, общая его толщина составляет 7,5 мм. Немного расстроило разве что отсутствие «липучек» для фиксации бухты.
      В каталоге Inakustik декларируется поддержка 100-мегабитного Ethernet и обратного аудиоканала (ARC). Однако честно указано, что, начиная с длины 8 метров, данная модель не гарантирует передачу сигналов 4К.
      Впрочем, не смотря на отсутствие официальной поддержки HDMI v. 2.0, тест на пропускание 18-гигабитного потока кабель прошёл успешно. Визуальные эксперименты с сигналами HDR – тоже. Но тем не менее, плотная загрузка Ethernet-канала все же приводила к периодическим потерям пакетов.
      Little Lab
      River
      Длина 7 м.
      Сайт производителя www.littlelab.eu
      Цена 7 000 руб.
      В названии Little Lab («Маленькая лаборатория») заключён изрядный заряд иронии. Дело в том, что этот новый бренд – коллаборация специалистов Массачусетского технологического института, Швейцарской Высшей технической школы и Гонконгского университета науки и технологий.  То есть по сути, пространством для исследований и разработок Little Lab стал весь земной шар.
      В данный момент компания предлагает четыре типа кабелей HDMI, ориентированных не только на домашний кинотеатр, но и на профессиональную студийную технику.
      River – самая доступная модель, в которой проводники из бескислородной меди заключены в полиэтиленовую изоляцию, после чего каждая пара по отдельности экранирована майларовой пленкой с алюминиевым напылением. Кстати именно этот материал использовался NASA для защиты скафандров во время лунной миссии.
      Общий двойной экран из майлара и медной плетёнки в свою очередь обтянут внешней трубкой из голубого поливинилхлорида. Небольшие аккуратные разъёмы собраны из двух видов пластика – твердого у контактной группы и более мягкого на выходе проводника. О покрытии контактов данных, к сожалению, нет, зато при взгляде на них заметен внутренний металлический каркас разъема.  Общая толщина кабеля составляет внушительные 9 мм, а жёсткость достаточно высокая, что объясняется крайне солидным диаметром сигнальных проводников – 0,51 мм (24 AWG). Таким значением в тесте могут похвастаться только River и вдвое более дорогой Audioquest Pearl.
      Отдельно стоит упомянуть упаковку: она состоит из роскошного жесткого бокса и матерчатого мешочка, плюс сама бухта стянута двумя удобными «липучками». 
      Все тесты на передачу сигналов Ultra HD 2160p, многоканального аудиопотока и Ethernet кабель прошел на отлично. Также хочется отметить компактность разъемов, позволяющую без проблем подключаться даже к аппаратам с очень плотной коммутацией.
      MT-Power Audio
      Diamond
      Сайт производителя: mtpoweraudio.co.uk / mt-power.ru
      Длина 7,5 м.
      Цена 7 496 руб.
      Ещё одна британская компания, только набирающая известность на рынке. HDMI-кабели предлагаются в пяти разных сериях, из которых Diamond – вторая сверху. Впрочем, на богатстве упаковки данный факт особо не сказывается: извлечённая из картонной коробочки бухта просто стянута двумя проволочными петлями.
      Дизайн самого провода я бы назвал ностальгическим – очень похоже выглядели провода HDMI 1.3, появившиеся в продаже лет эдак 12 назад. Внешний «чулок» сплетён из чёрного нейлона с вкраплениями красных нитей.
      О внутреннем устройстве кабеля известно только то, что в качестве изолирующего материала в нём применён ПВХ, а проводники вытянуты из меди чистотой 99,999%. Толщина их составляет 0,4 мм (26 AWG), что в два с половиной раза больше диаметра проволоки в самом дорогом из наших испытуемых — The CHORD C-view.
      В целом провод получился достаточно гибким, а за счёт массивных разъемов он будет хорошо держаться в гнёздах. Если конечно сумеет к ним подключиться: крупные коннекторы занимают вокруг разъема изрядную площадь. Два таких в соседние гнёзда большинства аппаратов скорее всего не влезут. Зато корпуса разъемов цельнометаллические, а контакты покрыты чистым 24-каратным золотом.
      MT-Power Audio Diamond показал беспроблемную совместимость с видеопотоками сверхвысокой чёткости и передачей по Ethernet, однако лишь в том случае, когда бухта была размотана больше чем наполовину. В обратном случае изредка возникали выпадения сигнала, явно вызванные паразитными наводками. 
      Wire World
      Radius
      HDMI Cable
      Длина 7 м.
      Сайт производителя: wireworldcable.com
      Цена 12 900 руб.
      В каталоге американской Wire World числится семь типов HDMI-интерконнекторов, среди которых «Радиус» – один из самых доступных. Однако в нашем тесте по стоимости погонного метра его превосходит только модель от The CHORD.
      По конструкции Radius представляет собой набор витых пар с индивидуальным и двойным общим экранированием. В общей сложности каждую сигнальную пару защищают два экрана из алюминиевой фольги и один из медной плетёнки.
      Проводники вытянуты из бескислородной меди и изолированы фирменным полимером Composilex 2, который в числе прочего является устойчивым к накоплению статических зарядов. Интересно, что на упаковке нашего образца и в онлайн-каталоге нашлись разночтения. На сайте упоминается изолятор Composilex 3 и опровергается «коробочная» информация о серебряном покрытии проводников.
      Внешне кабель выглядит достаточно брутально: внушительный бордовый «шланг» толщиной 9 мм особой гибкостью не отличается, а разъемы представляют собой незатейливые отливки из полимера, правда достаточно жёсткого и прочного. Контакты по-честному покрыты высокопробным 24-каратным золотом, а вот защита от перегиба не предусмотрена. С другой стороны, такой могучий проводник ещё попробуй сломай. Скорее уж самым механически слабым местом в сетапе окажутся гнезда на аппаратуре.
      На длинных «Радиусах», начиная с девяти метров устанавливаются активные шумоподавители HD-Bridge, но наш 7-метровый шнур неплохо обходится и без них.
      На всех этапах тестирования провод вёл себя безупречно, показав полное соответствие стандартам по пропускной способности основных линий и по поддержке Ethernet/eARC.
      Выводы
      Не сложно заметить, что разброс в стоимости 7-8-метровых кабелей HDMI v. 2.0 оказался достаточно велик. Однако серьезных недостатков, непосредственно влияющих на качество изображения, ни у одной модели не обнаружилось. При работе с действительно качественным источником и крупноформатной OLED-панелью, картинка не давала повода для придирок даже на экстремально требовательных к пропускной способности форматах вроде 2160p/60 Гц.
      Другое дело, что кабели оказались далеко не идентичны по качеству разъемов, удобству коммутации и особенно по уровню помехозащищённости. Так что, если вы заранее планируете прокладку линии HDMI в сложной электромагнитной обстановке (близость параллельной силовой проводки и/или аппаратуры с сомнительными блоками питания), то выбирать нужно варианты с максимально мощным и качественным экранированием. Таковыми в нашем тесте себя показали Audioquest Pearl, Little Lab River и Wire World Radius. А в силу выдающейся толщины проводников, особенно перспективными для дальней проводки выглядят модели от Audioquest и Little Lab. Однако их ценники различаются практически в два раза, так что желающим добиться оптимального соотношения цена/возможности имеет смысл присмотреться к более доступному River.
      Автор обзора: Алексей Егоров
      The post Кино на всю катушку. Групповой тест HDMI-кабелей first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By Schmidt
      Частенько бывает натыкаюсь на отзывы об определенных кабелях с интересной характеристикой звука: "кабели растворились в системе, кабели полностью нейтральны и прозрачны, что их невозможно описать, кабели невидимы, у кабелей полностью отсутствует какой-либо почерк и т.д."
      Давайте не холивара ради попробуем "поймать таких невидимок", ну например Atlas Asimi Ultra RCA Luxe http://www.atlascables.ru/product/analogue/rca/asimi-ultra-rca-luxe/
      Поделитесь пожалуйста Вашим опытом с похожими по ощущениям кабелями, их марки и модели.
    • By annakil
      Stealth Hybrid MLT
      Длина 1,5 метра - цена 75000 руб.
      Длина 2,0 метра - цена 90000 руб.

      (926)223-2567
      Москва
    • By Сергей Ефимов
      Про шведские ящики с виртуальной землей знаю давно, попробовал только этим августом. Попутно выяснилось, что кроме них, есть и кабели Entreq. С разъёмами из дерева, как завещал @чатем
      Кто их попробовал в своей системе?
       

    • By tchernov1966
      Согласен. Однако, как мне кажется, вами более всего движет дух противоречия, нежели здравый смысл. Вот кстати отзыв, пришедший на днях из Америки о нашем новом цифровом Special Coaxial IC / Digital BNC (Clock), вы именно такой собираетесь приобрести:
      “ I preferred as did my dealer friend the sound of the Tchernov clock cable vs the Nordost Valhalla 2 BNC clock cable. I was not expecting that....the Tchernov was much easier to listen to and less boxed in that the Nordost.”   I plan to sell many digital cables in the year ahead!   Может все-таки для начала попробовать, а не вертеть нос в сторону при одном упоминании, полагаясь на распространяемые небылицы?   Чернов П.Ю.    
×
×
  • Create New...