High End система номер Один - Страница 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, S.Laptev сказал:

Вы говорили именно про низкочастотный  драйвер, а в оформлении, которое показал Сергей, в котором две противоположные стороны открыты, компрессия, конечно есть, но не такая совсем, как в герметично закрытых колонках Вилчура A&R

Компрессия (в контексте драйвера) - площадь горла меньшая, чем площадь диафрагмы.
Постом выше патент на нч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 151
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что с тех пор в конструкции драйверов ничего не изменилось....разве,что цены на эти драйвера выросли на порядок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демонстрация Стоковского-Флетчера (баян 1933 года) лично для меня важна следующим.

Это документальное подтверждение:

Того, что частотный диапазон 40-15000 Гц достаточен, чтобы искушённый слушатель воспринимал работу аудиосистемы как концерт живого оркестра. Условием является качественный источник.

Чтобы озвучить Зал Конституции на 3700 посадочных мест достаточно 360 Вт мощности (шести ламповых усилителей с паспортной мощностью 60 Вт). С уровнем громкости, превышающим живой оркестр и при отсутствии слышимых искажений.

Двухполосная акустика с частотой раздела 300 Гц достаточна, чтобы создать у слушателя иллюзию живого звука.

Ламповый усилитель с межкаскадными трансформаторами и сам звуковой трансформатор, не является преградой для прохождения живого звука. 

Длина соединительной линии в 225 километров (Филадельфия-Вашингтон) доказывает, что длина кабеля не является преградой для прохождения живого звука. Условие - правильное согласование передатчик-линия-приёмник.

В усилителях Western Electric 30х годов инженеры Bell Labs использовали «эзотерическое» решение, называемое “grid to cathode trick” с частотой настройки около 7 Hz (частота Шумана).

High End родился в апреле 1933 года в Вашингтоне, в Зале Конституции, когда дирижёр Стоковский с помощью пульта изменял смысловой и тональный характер транслируемого оркестра под управлением другого дирижера. Но при этом качество звука было высочайшим, подобным живому исполнению. Или лучше.

На Рождение High End в апреле 1933 года пригласили самых высоких гостей — из администрации президента, Сената и Национальной Академии наук.

И да, ещё одно подтверждение, что большой High End придумали американцы.
 

A1D9ED5B-A63E-4BF1-9C79-29DC2222B765.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Flaesh сказал:

...

Есть ли описание самого громкоговорителя?  Форма, материал диффузора, размер звуковой катушки? Магнит или электромагнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

атериал диффузора

 

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

360 Вт звуковой мощности (шести ламповых усилителей по 60 Вт).


Сергей, ну нельзя ж так:) (Лаптеву простительно). Какой диффузор в к. драйвере? 360 электрической, а не звуковой.
Что-то есть в патентах (вы их прочитали?), остальное - не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

...High End родился в апреле 1933 года в Вашингтоне, в Зале Конституции, когда дирижёр Стоковский с помощью пульта изменял смысловой и тональный характер транслируемого оркестра под управлением другого дирижера. Но при этом качество звука было высочайшим, подобным живому исполнению. Или лучше.

Ну, опять двадцать пять... Хорошо, соглашусь - если смысл ХЭ вы видите именно в том, чтобы тем или иным способом произвольно изменять смысловой и тональный характер транслируемого оркестра. И таким образом обеспечивать для себя  "высочайшее качество звука, подобное живому исполнению. Или лучше". Так?

Кстати, Сергей - Вы же тогда в Зале Конституции, вроде, лично не присутствовали? Верите газетным рецензиям на 100%? Уверены, что это действительно было высочайшее качество, по современным меркам? Не допускаете, что потрясающий эффект той демонстрации был обусловлен, не в последнюю очередь, абсолютной неподготовленностью слушателей к самой возможности более-менее качественной "имитации" живого оркестра?! Вспомните себя, свои ощущения в молодости, когда вы впервые услышали что-то чуть похожее на хай-фай, вместо привычных скромных телевизора/радио. Я помню, для меня это был шок... всего-навсего от лампового "Тембра" на скорости 19:D

И еще раз - может, все-таки, не стоит путать озвучивание большого зала с домашним прослушиванием? Разные условия - разные задачи - разные средства - разные критерии качества... В лучших современных кинотеатрах тоже шикарный звук, вряд ли хуже, чем был у Флетчера в 1933г. - и что, это тоже ХЭ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, vafonin61 сказал:

Ну, опять двадцать пять... Хорошо, соглашусь - если смысл ХЭ вы видите именно в том, чтобы тем или иным способом произвольно изменять смысловой и тональный характер транслируемого оркестра. И таким образом обеспечивать для себя  "высочайшее качество звука, подобное живому исполнению. Или лучше". Так?

Валерий, я это наблюдаю на каждой выставке ХЭ. У каждого бренда и каждого инсталлятора своё представление о «высочайшем качестве звука», которое он считает единственно верным. И вероятно, никогда так и не будет единого стандарта ХЭ.

на MHES 2018, я прошёлся с парой своих дисков по самым топовым системам и даже записал результат в виде роликов. Все они имеют различный смысловой и тональный характер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, vafonin61 сказал:

Сергей - Вы же тогда в Зале Конституции, вроде, лично не присутствовали? Верите газетным рецензиям на 100%? Уверены, что это действительно было высочайшее качество, по современным меркам?

Не был. И никогда лично не встречался с очевидцами того события. Но зная газетчиков, которые не преминули бы сообщить о полном фиаско мероприятия, склонен поверить в то, что результат был сугубо положителен. Журнал РадиоФронт честно сообщает, что у наших соотечественников, которые повторили данный эксперимент, результат был хуже. Но даже он послужил, чтобы утвердить концепцию для Дома Советов. Как я понимаю, не без участия товарища Сталина, про любовь к классической музыки которого много написано.

 

619FEC0B-3960-4539-B144-4099CDE184B6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мюнхен, наши дни, самый высокий High End демонстрирует те самые The First Western Electric аудио технологии образца 30х годов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, vafonin61 сказал:

Не допускаете, что потрясающий эффект той демонстрации был обусловлен, не в последнюю очередь, абсолютной неподготовленностью слушателей к самой возможности более-менее качественной "имитации" живого оркестра?! Вспомните себя, свои ощущения в молодости, когда вы впервые услышали что-то чуть похожее на хай-фай, вместо привычных скромных телевизора/радио. Я помню, для меня это был шок... всего-навсего от лампового "Тембра" на скорости 19:D

Скорее я допускаю совершенно наоборот :)

В 1933 году люди из высшего общества, постоянно посещавшие театры и концертные залы, в которых ещё не электрифицировали звук, были супер экспертами живого звука

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Не был. И никогда лично не встречался с очевидцами того события. Но зная газетчиков, которые не преминули бы сообщить о полном фиаско мероприятия, склонен поверить в то, что результат был сугубо положителен. Журнал РадиоФронт честно сообщает, что у наших соотечественников, которые повторили данный эксперимент, результат был хуже. Но даже он послужил, чтобы утвердить концепцию для Дома Советов. Как я понимаю, не без участия товарища Сталина, про любовь к классической музыки которого много написано.

 

619FEC0B-3960-4539-B144-4099CDE184B6.jpeg

"Аппарат" уровня "собачьей будки" :), не оч похож на сабж. А подробнее есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Flaesh сказал:

"Аппарат" уровня "собачьей будки" :), не оч похож на сабж. А подробнее есть? 

Только «советские газеты»

Радиофронт N11, 1935 год

И Техника Молодежи N2, 1937 год

поиск по фамилии И.Е. Горон информации не дал

 

 

F4F0B9D3-8C3B-460C-A5F7-F12E9BF6C2F0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Скорее я допускаю совершенно наоборот :)

В 1933 году люди из высшего общества, постоянно посещавшие театры и концертные залы, в которых ещё не электрифицировали звук, были супер экспертами живого звука

Трудно не согласиться , если взять во внимание  самый важный  аспект становления   хаенда и той золотой эпохе аудио -  духовный аспект . 

Человек   - существо  духовное  и от того , как  и какой дышит дух в человеке , зависит  , собствено , абсолютно всё!    До  второй мировой войны человечество  пребывало  в  особо благоприятных  условиях создания и созидания , так как  человеческое общество жило вне парадигмы  модели глобализма и  потребления всего и вся ;  многое , в итоге , и в аудио , в музыкальной сфере,  делалось с любовью к делу , без  той гордыни и тщеславия, которая поразила ныне многих создателей современного аудио , ищущих утешения то в Мариинке ,  то в Плетнёвке ... , но дух мятежен , и сосредочиться на создании шедевра  человек уже неспособен .      Тогда , в эпоху  довоенного аудио ,  аудиоинженеры  не отвергали тонкого уровня аудиопостроений , что явило такие  легенды аудио, как феномены звука  Телефункен, Сименс ,  Клангфилм , Вестерн Электрик.     Ныне , с отвержением этого тонкого , часто мистического плана аудиопостроения ,   уровень аудиоразработчиков деградировал и превратился  в уровень  "" неведующих, что творяши ...""  И всё это и вся , подмял под себя бизнес , за редчайшим исключением  в виде  английского  и японских аудиоэгрегоров, где  известные люди  творят или творили , собственно , значимые события в мире аудио.  Эти духовные образования ( английский и японский  аудиоэгрегор , отчасти европейский )   сохранили  духовное начало в создании своего аудио - такие люди , как Сакума , Кондо ,  коллектив Аудионот -  это  именно  духовный подход -через любовь к музыке , через дар творчества и знания , созавать  высшее аудио на планете.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техника Молодежи, 1937 год
про систему Стоковского и Флетчер

http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1937-02

стр. 31-32

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Михаил SM сказал:

  До  второй мировой войны человечество  пребывало  в  особо благоприятных  условиях создания и созидания , так как  человеческое общество жило вне парадигмы  модели глобализма и  потребления всего и вся

Как они вообще выжили без интернета и телевизора? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Техника Молодежи, 1937 год
про систему Стоковского и Флетчер

http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1937-02

стр. 31-32

 

Спасибо. Я хотел посмотреть морду отчественного "аппарата" и что за "пищалки" тогда были.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Мюнхен, наши дни, самый высокий High End демонстрирует те самые The First Western Electric аудио технологии образца 30х годов

 

Слушал два раза в разные года. Оба захода вызывали недоумение - тембр даже не HiFi и практическое отсутствие сцены и КИЗов

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

...У каждого бренда и каждого инсталлятора своё представление о «высочайшем качестве звука», которое он считает единственно верным. И вероятно, никогда так и не будет единого стандарта ХЭ.

на MHES 2018, я прошёлся с парой своих дисков по самым топовым системам и даже записал результат в виде роликов. Все они имеют различный смысловой и тональный характер

Не "вероятно", а безусловно никогда не будет такого стандарта.  Почему - я уже писал в недавнем длинном посте.

Имхо, в "различном смысловом и тональном характере" всех ХЭ систем и состоит их "классовая сущность", как "диалектического отрицания" хай-фая (Hi-Fi).

Последний не только провозглашал в качестве цели , но и на деле добивался  собственно высокой верности воспроизведения - основываясь на объективных, измеримых параметрах звука и техники, а также на научно-обоснованную слуховую экспертизу. И признаем честно - именно на этом пути были сделаны основные открытия и изобретения в аудиотехнике. Как результат - во второй половине 20-го века не только в студиях, но и во многих домах появился звук, который практически всеми, т.е., массовым слушателем, понимался и признавался, как вполне реалистичный и адекватно передающий суть музыки. Отличия в звучании различной аппаратуры внутри данного класса, безусловно, были - но они не носили такого разительного характера, как сейчас. Ибо разработчики ориентировались на одну общепринятую, "массовую" "модель" звука - натуральную, лишенную искусственных "смысловых и тональных" окрасов.  

Но, как известно, лучшее - худший враг хорошего. Настал момент, когда индустрия поняла, что можно зарабатывать не только и не столько на массовом "честном" хай-фае за разумные деньги, сколько на "бесконечно-разнообразном" хай-энде для "избранных", за безумные деньги. Лозунг остался прежним - "истинная правда звука". А по сути, на смену универсальному, общепонятному реализму воспроизведения, в верхнем ценовом сегменте был предложен некий искусственный гиперреализм, в миллионе оттенков-разновидностей - дабы потрафить тщеславному "аудиомаксимализму" каждого "уникального" платежеспособного потребителя. Понятие Hi-Fi было искусственно обесценено и низведено в "масс-маркет".

Вот и имеем, что имеем - и на выставках, и в салонах, и во многих домах/квартирах. Нам предлагают продукты изощренного, предельно сегментированного маркетинга, способные не тем, так этим вызвать у нас интерес и желание "иметь такую же".  Мы охотно или скрепя сердце, но принимаем правила игры, идем на поводу у внешних и внутренних мотиваций, и включаемся в бесконечную гонку за "своим" звуком.

Самые счастливые из нас - успевают при жизни купить/построить "звук своей мечты".

Самые мудрые - успевают вовремя остановиться на более-менее честном Хай-Фае.

Счастливым мудрецам, успевшим и то, и другое - остается только по-хорошему позавидовать.        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.04.2020 в 17:05, Flaesh сказал:

площадь диафрагмы.
Постом выше патент на нч.

Из патента следует, что размер диафрагмы составлял 20 дюймов. И исполнена она была из алюминия. Верно? Кто ещё смотрел патент?

https://patents.google.com/patent/US2037185A/en

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка вроде 8".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.04.2020 в 16:16, Сергей Ефимов сказал:

Первый Трифоник?
Усилителей было шесть штук, три после микрофонов и три на приёме.

 

6F39F0C7-B127-4EA5-9B3B-8BC28F81FD35.jpeg

..ух ты - первый в мире мультитрек...прямой (без записи):rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.04.2020 в 20:00, S.Laptev сказал:

Ну и хорошо. что вам тоже интересно.

Вы говорили именно про низкочастотный  драйвер, а в оформлении, которое показал Сергей, в котором две противоположные стороны открыты, компрессия, конечно есть, но не такая совсем, как в герметично закрытых колонках Вилчура A&R

Не трудно понять, что я писал про оформление, а не про Динамик!

Не я писал про собачью будку, вообще, а Сергей, я писал про акк.оформление, кстати, как оно правильно называется, так никто и не написал и кто из американцев его придумал!

В 12.04.2020 в 20:05, Flaesh сказал:

Компрессия (в контексте драйвера) - площадь горла меньшая, чем площадь диафрагмы.
Постом выше патент на нч.

Снова, я писал про компрессию в привязке к оформлению, про которое писал Сергей.... которое мне привиделось тут. Там обычный динамик.

Зкран мелкий, патенты я ваши не смотрел и не открывал, посмотрел только сегодня.

Про компрессию, драйвера, рупора, в т.ч. нч. я знаю, уже сто лет, описался и писал про другое оформление вообще.

 

12 часов назад, vafonin61 сказал:

Ну, опять двадцать пять... Хорошо, соглашусь - если смысл ХЭ вы видите именно в том, чтобы тем или иным способом произвольно изменять смысловой и тональный характер транслируемого оркестра. И таким образом обеспечивать для себя  "высочайшее качество звука, подобное живому исполнению. Или лучше". Так?

Кстати, Сергей - Вы же тогда в Зале Конституции, вроде, лично не присутствовали? Верите газетным рецензиям на 100%? Уверены, что это действительно было высочайшее качество, по современным меркам? Не допускаете, что потрясающий эффект той демонстрации был обусловлен, не в последнюю очередь, абсолютной неподготовленностью слушателей к самой возможности более-менее качественной "имитации" живого оркестра?! Вспомните себя, свои ощущения в молодости, когда вы впервые услышали что-то чуть похожее на хай-фай, вместо привычных скромных телевизора/радио. Я помню, для меня это был шок... всего-навсего от лампового "Тембра" на скорости 19:D

И еще раз - может, все-таки, не стоит путать озвучивание большого зала с домашним прослушиванием? Разные условия - разные задачи - разные средства - разные критерии качества...

В лучших современных кинотеатрах тоже шикарный звук, вряд ли хуже, чем был у Флетчера в 1933г. - и что, это тоже ХЭ?!

Вы невнимательно читаете, а только пишите. Сергей совсем о другом говорит!

Первую страницу вообще не читали, похоже, в двух словах - были ещё демонстрации - слушатели, в подавляющем большинстве, не могли отличить звучание живого оркестра от звучания установки, среди слушателей были спецы, музыканты, муз. критики и т.д.

Т.е. высокое качество было достигнуто уже тогда, в 33 - 34 годах прошлого века, не было только соответствующих  источников, они появились позднее, в конце 40-х, например те же магнитофоны Ампекс, про которые я писал на первой странице, в середине 50-х почти предельного качества достигла грамзапись, многие люди и сейчас восхищаются записями того времени, в середине 50-х появились стереопластинки, первые стереоусилители, некоторые до сих пор актуальны, их слушают.....  Термин Хай фиделити - Высокая верность воспроизведения, появился тоже в 50-е. Хай-энд -  просто коммерческий слоган!

А почему бы и не сравнить? Люди гоняются за усилителями WE, динамиками, трансами, лампами того времени, из кинотеатров, слушают дома, смешно - повторяют схемы из того, тёмного прошлого....

К примеру, первый в мире коаксиальный динамик, разработки 40-го года, успешно применялся как и в озвучку, в кино, так и дома, долго, несколько десятилетий, Битлов сводили через него, я про Альтек 604, Альтек - подразделение WE.... до поздних 80-х выпускали динамик, на феррите уже конечно, для профф. озвучки.

Просто убили меня "шикарным" многоканальным звуком в современных кинотеатрах - ну вы уж точно там не были никогда, сходите!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Вы невнимательно читаете, а только пишите. Сергей совсем о другом говорит!

Первую страницу вообще не читали, похоже, в двух словах - были ещё демонстрации - слушатели, в подавляющем большинстве, не могли отличить звучание живого оркестра от звучания установки, среди слушателей были спецы, музыканты, муз. критики и т.д.

Т.е. высокое качество было достигнуто уже тогда, в 33 - 34 годах прошлого века, не было только соответствующих  источников, они появились позднее, в конце 40-х, например те же магнитофоны Ампекс, про которые я писал на первой странице, в середине 50-х почти предельного качества достигла грамзапись, многие люди и сейчас восхищаются записями того времени, в середине 50-х появились стереопластинки, первые стереоусилители, некоторые до сих пор актуальны, их слушают.....  Термин Хай фиделити - Высокая верность воспроизведения, появился тоже в 50-е. Хай-энд -  просто коммерческий слоган!

А почему бы и не сравнить? Люди гоняются за усилителями WE, динамиками, трансами, лампами того времени, из кинотеатров, слушают дома, смешно - повторяют схемы из того, тёмного прошлого....

К примеру, первый в мире коаксиальный динамик, разработки 40-го года, успешно применялся как и в озвучку, в кино, так и дома, долго, несколько десятилетий, Битлов сводили через него, я про Альтек 604, Альтек - подразделение WE.... до поздних 80-х выпускали динамик, на феррите уже конечно, для профф. озвучки.

Просто убили меня "шикарным" многоканальным звуком в современных кинотеатрах - ну вы уж точно там не были никогда, сходите!

Уважаемый @S.Laptev, если позволите - можно мы с Сергеем @Сергей Ефимов без вашего участия выясним, кто что имел в виду, кто как/где читал, и о чем и зачем писал, в нашем с ним заочном диалоге? Хотя, конечно, и у вас невозможно отнять право - услышав рядом "звон", поспешить вставить свои несколько копеек, дабы высказать наболевшее и блеснуть эрудицией. 

Ваша горячая проповедь за действительно замечательный "истинный хай-фай" середины прошлого века, безусловно, могла бы вызвать большую симпатию - если бы не отдавала так сильно сразу двумя малопочтенными и бесполезными вещами: попыткой бороться с ветряными мельницами и попутно проводить ликбез на тему. Поверьте, ни в том, ни в другом не было и нет такой уж необходимости. 

Если вы нашли время и прочли мой предыдущий пост, то, возможно, заметили, что я, как и вы, с большим уважением отношусь именно к "хай фиделити" - и как к понятию, и как к направлению в профессиональной и бытовой технике, со своей славной историей и великими достижениями.

И гораздо менее однозначно - к т.н. "хай энду". Хотя не отрицаю, что и в нем среди тонн дорогостоящей аудиотехнической "руды" встречаются караты истинных аудио-брильянтов. Увы, "ХЭ" - это отнюдь не только "слоган", тут вы, к сожалению, не правы. За этими словами давно уже стоят тщательно выстроенная, глобальная маркетинговая система и достаточно серьезный, в т.ч. транснациональный, бизнес. В котором большие деньги делаются уже не столько на естественном и прекрасном стремлении людей слушать музыку в хорошем качестве, сколько на гипертрофированном, наркоподобном желании части потребителей услаждать свой слух все более "красивым" звуком, а свое тщеславие - все более красивыми, "продвинутыми" и дорогими предметами быта. 

Согласитесь, при таком понимании терминов, установка Флетчера-Стоковского 1933 года - это, прежде всего, выдающийся, "пионерский" образец профессиональной Hi-Fi-техники. Поскольку эта установка обеспечивала именно достоверность воспроизведения музыки, - при нейтральном/правильном положении пресловутых регуляторов на приемной стороне тракта. 

И только во вторую очередь, и очень косвенно, систему Ф-С можно признать, в некотором смысле, "прародительницей" современного ХЭ. Только потому, что конструктор из определенных побуждений допустил "отход" от приоритета достоверности, и предоставил дирижеру возможность "управлять" по ходу воспроизведения параметрами системы - дабы сделать звучание музыки максимально эффектным для данной аудитории. В этом смысле, да, можно сказать, что это была первая публичная, на массовой аудитории реализация ключевой парадигмы ХЭ: "звук как бы лучше настоящего"

Вот как бы и все наши с Сергеем Е. "разногласия". "Как мне кааа..ется" (с) :)

Далее, вы спрашиваете: "А почему бы и не сравнить?" Согласен: кому нравится, кто верит, желает и имеет возможность - пусть ищет "винтаж", реставрирует, сравнивает, расставляет свои приоритеты. Но, если позволите мне мое скромное имхо - попытки найти "аудио-грааль" в далеком прошлом представляют (не всегда, но зачастую, и в значительной мере) лишь оборотную, перевернутую во времени сторону той же "великой хай-энд-иллюзии". Современный ХЭ дразнит: "...лучшее, конечно, впереди". Ретро-ХЭ дразнит: "...лучшее, конечно, позади". И в обоих случаях, душу счастливого обладателя греет, не в последнюю очередь, осознание уникальности и/или дороговизны его аудио-приобретений :D

И последнее, про кинозвук. Ваш "сарказм" - только от того, что вы меня невнимательно прочли. Речь была вовсе не о том, хорошо или плохо звучит музыка в кино. (Это другая тема, бывает по-разному, не говоря уже о вкусовых предпочтениях... Хотя, "шикарный звук", наверное, следовало сразу поставить в кавычки, для ясности). Речь была всего лишь о той банальности, что озвучание большого зала и домашней КДП - это, как говорится, две большие разницы. И ХЭ, как к нему ни относиться - все же, наверное, только о втором. А вот Хай-Фай, в его не опошленном понимании - он и о первом, и о втором, и о третьем... 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, RX797JMLAB сказал:

..ух ты - первый в мире мультитрек...прямой (без записи):rolleyes:

Точно так, точно первый! На две дорожки писали Элвиса Пресли на студии Сан в 54 году, в 57 Фатса Домино на четыре микрофона напрямую, прямо на ацетат на студии Империал, будущую, очень известную Либерти (Криденс и т.д.) ......   Напрямую, привет DMM, директ метал мастеринг, "изобретённую"  TelDec (Телефункен - Декка) через двадцать с лишним лет...

В 12.04.2020 в 19:51, Сергей Ефимов сказал:

Ссылка на первоисточник , что любезно предоставил @Flaesh, помогла узнать, что Флетчер использовал модифицированные усилители Western Electric № 80A на триодах WE 272A

 

Сергей, WE 272A  - одноваттный триод косвенного накала, не пойдёт!

WE 252A - лампа похожая на другой американский  хит  -  50-й (250й) триод, но одна даёт только 8 ватт.

Похоже, надо ещё копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...