DAC Effigy First Press - пятое поколение дискрета от ASA - Страница 16 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DAC Effigy First Press - пятое поколение дискрета от ASA


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Про тест-драйвы - есть обычная "тестовая поездка" для всех. Но если менеджер видит, что клиент созрел и уже вот-вот готов купить автомобиль, то может устроит и  дополнительный тест-драйв по другому маршруту и дать автомобиль на пару дней. При этом не нужно покупать сам автомобиль, чтобы примерить насколько он тебе подходит. Но и чтобы понять хватит обычной поездки т.к. ты за рулем и можешь оценить все интересующие моменты.

А тестовые авто - это часть издержек, которая окупаются полученной прибылью. Ведь продажа - это не просто взять деньги и отдать товар, а некоторые услуги. У нормальных магазинов есть витринные экземпляры, которые и должны служить для демонстрации работы, а после могут быть проданы со скидкой. С учетом накрутки на некоторые бренды магазин может вообще ничего не потерять на такой продаже, а просто не заработать.

Почему популярны авторские конструкции? Одна из причин - легкость процедуры прослушивания. В магазин нужно идти уже со всей суммой в кармане или втираться в доверие, строить глазки. Кто-то туда ходят, но не столько, сколько могли бы. 

Я вот давно хочу поменять усилитель. Взял несколько моделей у знакомых, послушал, но не устроило. С осени жду возможности послушать новый усилитель Трусова, но там всё очень мрачно. Какие варианты остаются? Перевести все деньги со счета ИП и пойти в салон с просьбой дать под залог что-нибудь? Слушать у них на совершенного другой акустике и помещении? Тоже не вариант. Вот сижу с деньгами и не знаю какой усилитель купить. Просто тупо взять какой нахваливают на форумах - уже этот период развития прошел, без прослушивания никак. 

В итоге салоны жалуются, что High End мертв, а пользователи что нечего купить. И на этом фоне авторы разруливают ситуацию и крадут клиентов у салонов ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Nash сказал:

Алексей, привет. Главный вопрос не затронут: на какой системе проводилось сравнение, какие были компоненты?

Из утверждений Олега я понял, что была полная система ASA. 
 

интересен был бы подобный тест уже на системе Олега, например. 

   Да , Кость , привет тебе ! Да была полная система АСА , которую презентовали в прошлом году . Ранее и я и Антон оговаривались ,что уже сравнивали мой текущий цап , который старый и результат был вполне себе на уровне . Сравнивали кстати тоже с Референсом и в системе Олега . Еще раньше было у меня сравнение  с Премьером , но не помню уже насчет системы Олега в этом случае . Там вообще все было интересно . Сейчас Антон что-то там колдует , как сделает , то скорее всего он поедет и к Олегу , но это ты сам у него можешь спросить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Kabal{MSU} сказал:

Если я все правильно понимаю, менялась обвязка,

Да нет , обвязка не менялась в случае с цапом АСА , пробовали разные кабели ( 2 пары) у МСБ , его родные и какой-то старый силтек . Антон вроде написал , что менялись и искали лучший интерфейс для подключения . В цапе АСА - 5 цифровых входов , да еще и проверили как будет с внешним конвертером Гидрой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rsergio сказал:

1) Про тест-драйвы - есть обычная "тестовая поездка" для всех. Но если менеджер видит, что клиент созрел и уже вот-вот готов купить автомобиль, то может устроит и  дополнительный тест-драйв по другому маршруту и дать автомобиль на пару дней. При этом не нужно покупать сам автомобиль, чтобы примерить насколько он тебе подходит. Но и чтобы понять хватит обычной поездки т.к. ты за рулем и можешь оценить все интересующие моменты.

2) А тестовые авто - это часть издержек, которая окупаются полученной прибылью. Ведь продажа - это не просто взять деньги и отдать товар, а некоторые услуги. У нормальных магазинов есть витринные экземпляры, которые и должны служить для демонстрации работы, а после могут быть проданы со скидкой. С учетом накрутки на некоторые бренды магазин может вообще ничего не потерять на такой продаже, а просто не заработать.

3) Почему популярны авторские конструкции? Одна из причин - легкость процедуры прослушивания. В магазин нужно идти уже со всей суммой в кармане или втираться в доверие, строить глазки. Кто-то туда ходят, но не столько, сколько могли бы. 

4) я вот давно хочу поменять усилитель. Взял несколько моделей у знакомых, послушал, но не устроило. С осени жду возможности послушать новый усилитель Трусова, но там всё очень мрачно. Какие варианты остаются? Перевести все деньги со счета ИП и пойти в салон с просьбой дать под залог что-нибудь? Слушать у них на совершенного другой акустике и помещении? Тоже не вариант. Вот сижу с деньгами и не знаю какой усилитель купить. Просто тупо взять какой нахваливают на форумах - уже этот период развития прошел, без прослушивания никак. 

В итоге салоны жалуются, что High End мертв, а пользователи что нечего купить. И на этом фоне авторы разруливают ситуацию и крадут клиентов у салонов ;) 

1) сравнивать покупательскую способность Авто и High-End не совсем корректно. Даже дорогое авто остаётся массовым продуктом. возьмите, например, погонять Турбийоны? :) Я, правда, знаю один случай. Дали. Менеджера уволили. 

2) услуги прописаны Покупателям. Тут тоже нужно сделать оговорку, что салоны никогда не против прослушивания у них, даже если вы не покупатель. И даже у клиента в присутствии работника. Как и авто-салоны изредка для особых клиентов(отмечу) идут на двух-дневный тест-драйв. Это и есть услуги. Но нужно понимать, что степень услуг зависит от многих факторов :) вы вот сами готовы пойти на риск в 1-2млн, чтобы просто удовлетворять чье-то желание «послушать у себя». Это очень сложная ситуация, развитие событий которой крайне много. Рассуждать о них со стороны - глупо. Я это понял после всего-лишь 5 месяцев работы в индустрии. Тоже думал, много знаю и понимаю :) 

и уж извините, но ни один(!) салон не может себе позволить держать демообразцы для подобных мероприятий Д’агостино, MSB, Estelon и там например, которые можно коцать и угроблять. Одни так делали, итог все знают :) хотя по вашей логике, должны были стать лидерами рынка. Но... забвение. это вам как минимум должно намекнуть, что данная стратегия не работает в High-End. Собственно, она то и создала кучу проблем уже в Европе и США. При том до такой степени, что некоторые бренды решили напрямую с сайта работать, так как столкнулись именно с низким уровнем продаж в подобной практике :) щас все с нетерпением ждут, какое решение B&W примут в Европе.... и я почему-то уверен, что без всей этой канители они будут лучше продаваться. 

3) я не знаю, что такое популярность. Если от общей денежной массы аудиорынка будет хотя бы 1%, я очень удивлюсь. Просто вам для понимания: торговый оборот одной известной сети салонов в год - 1млрд руб. это только одной сети, специализирующейся на аудиотехнике. А теперь представьте себе всех поставщиков, все салоны и тд. Вы искренне полагаете, что это можно назвать популярностью? Я крайне сомневаюсь. уверяю вас, что одной акустики Dali в месяц продаётся больше, чем авторской акустики всей в год. Это сложно назвать популярностью. 

4) весь рынок жалуется, если вы не заметили. Даже строительный пошёл попрошайничать Отмену выплат неустоек на весь(!!!) этот год. Не только в период коронавируса. Да и продажи машин падают, если вы обратили внимание. До начала пандемии -40% входящих. И тут никакие тест-драйвы на два дня не помогут. И не помогли ДО пандемии. 
 

вообще, предлагаемая вами идеальная модель предполагает хорошую покупательскую способность и очень сильную экономику. Вне ее вы не можете это стандартизировать. Как вы считаете, в России сильная экономика и стабильная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, krulfa said:

Приезжайте в гости, привозите аппарат, с удовольствием напишу хороший отзыв и возьму свои слова обратно, если звук будет соответствовать.

Извините, но мне лично подобные мероприятия давно не интересны. И слова ваши вполне пусть себе будут. Как гипотеза они вполне имеют право на существование. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kabal{MSU} сказал:

Имею пару технических вопросов:

1. Как организовано питание?

2. Как устроена синхронизация?

Питание полностью раздельное.

Синхронизация - Цифровой ФАПч  с длинным ФИФО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей И. сказал:

   Да , Кость , привет тебе ! Да была полная система АСА , которую презентовали в прошлом году . Ранее и я и Антон оговаривались ,что уже сравнивали мой текущий цап , который старый и результат был вполне себе на уровне . Сравнивали кстати тоже с Референсом и в системе Олега . 

Благодарю, Алексей! Да, читал, Олег писал о сравнении. 
 

я все надеюсь из Антона выжать информацию, как ему вообще серебряные дорожки на фоне медных. Это ж хороший шаг обьективно. А что он субъективно скажет, так как раньше очень настороженно к серебру относился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, アントン said:

Питание полностью раздельное.

Синхронизация - Цифровой ФАПч  с длинным ФИФО.

Благодарю. Еще пара вопросов: сколько суммарно линий питания в ЦАП? (Если не сложно - с раскладкой "такое-то для того-то".) Какие применяются клоки и где они расположены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, krulfa сказал:

Графики говорят о том, что в звуке будет металлический окрас на любой музыке. С этим можно мириться, если середина и бас хороши, но до лидеров рынка ох как далеко.

Сколько слышал ЦАПы АСА в их разных версиях, никогда такого не было. 
 

я думаю, Фёдор, что вам нужно эту методологию предсказываний менять. Взять, к примеру, DCS: почему графики бы вам понравились, а оперный вокал на DCS - типичный синтезатор c именно металлическим холодным оттенком, независимо от тракта? У вас есть ответ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Kabal{MSU} сказал:

Благодарю. Еще пара вопросов: сколько суммарно линий питания в ЦАП? (Если не сложно - с раскладкой "такое-то для того-то".) Какие применяются клоки и где они расположены?

Два референса на 12V, два +/- 15V аналоговое питание, 5В цифровое для контроллера, 3.3V цифровое питание цап.

Клоки Xpresso vcxo на 22 и 24 МГц. Стоят на плате ЦФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Nash said:

я все надеюсь из Антона выжать информацию, как ему вообще серебряные дорожки на фоне медных. Это ж хороший шаг обьективно. А что он субъективно скажет, так как раньше очень настороженно к серебру относился. 

Костя, сравнивать не с чем. Такой же точно матрицы, то есть на керамической плате, но с медными дорожками у нас нет, Не делалась. А эта сразу закладывалась с серебром. Что имеет смысл из за лучших тепловых и высокочастотных параметров. Так что про влияние керамики и серебра конкретно на звук сказать нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, アントン said:

Два референса на 12V, два +/- 15V аналоговое питание, 5В цифровое для контроллера, 3.3V цифровое питание цап.

Клоки Xpresso vcxo на 22 и 24 МГц. Стоят на плате ЦФ.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Nash сказал:

я думаю, Фёдор, что вам нужно эту методологию предсказываний менять. Взять, к примеру, DCS: почему графики бы вам понравились, а оперный вокал на DCS - типичный синтезатор c именно металлическим холодным оттенком, независимо от тракта? У вас есть ответ? 

Мне бы схемотехнику выходной аналоговой части посмотреть. Что-то там сделали подчёркнуто линейно-симметричное. Стоит поставить несимметричный одиночный ЭП, ИП или лампу - холод меняется на тепло.

Металлический оттенок - это наследство Ring DAC, не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, krulfa сказал:

Металлический оттенок - это наследство Ring DAC, не лечится.

Ring Dac - delta sigma. 

Это - мультибит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, krulfa сказал:

 

Металлический оттенок - это наследство Ring DAC, не лечится.

Но измерения-то вполне себе хорошие.

повторюсь: у АСА цап нет совсем металл оттенка. Я бы сказал, что его немного может не хватать на меди (так было раньше). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Nash сказал:

Но измерения-то вполне себе хорошие.

повторюсь: у АСА цап нет совсем металл оттенка. Я бы сказал, что его немного может не хватать на меди (так было раньше). 

Глитч каким методом снижается? Когда я вижу шлейфы, у меня дежавю относительно равенства задержек при прохождении сигналов с одной платы на другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, krulfa сказал:

Глитч каким методом снижается? Когда я вижу шлейфы, у меня дежавю относительно равенства задержек при прохождении сигналов с одной платы на другую.

В этом цапе нет глитча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, アントン сказал:

В этом цапе нет глитча.

Глитч есть в любом ЦАП, в котором выходной сигнал представляет из себя сумму сигналов N разрядов, из-за разброса скоростных характеристик элементов разных разрядов. Вопрос в том, какие методы борьбы используются и в каком сочетании. Например, в PCM63 область, где величина глитча максимальна, вынесена в точки +0.5 / -0.5 от шкалы, поэтому область около нуля относительно чистая. Дальше могут быть УВХ и другие решения. Глитча нет только у одноразрядного DSD.

И если бы глитча не было в вашем устройстве, тогда не было бы равномерного хвоста гармоник до 20 кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, krulfa сказал:

из-за разброса скоростных характеристик элементов разных разрядов.

Не из-за этого.

Существуют две основные причины глитча - разная скорость открытия и закрытия ключей и charge injection ключей.

Но это цап по напряжению, а не токовый. Поэтому второго здесь нет априори, а ключи имеют равное время открытия и закрытия.

3 минуты назад, krulfa сказал:

И если бы глитча не было в вашем устройстве, тогда не было бы равномерного хвоста гармоник до 20 кГц.

Опять мимо. Основная причина микроскопического шлейфа гармоник - разброс номиналов формирующих резисторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, アントン сказал:

Не из-за этого.

Существуют две основные причины глитча - разная скорость открытия и закрытия ключей и charge injection ключей.

Но это цап по напряжению, а не токовый. Поэтому второго здесь нет априори, а ключи имеют равное время открытия и закрытия.

Опять мимо. Основная причина микроскопического шлейфа гармоник - разброс номиналов формирующих резисторов.

Соглашусь, что вклад в искажения от глитча может быть намного меньше, чем от разброса номиналов резисторов.

Ключи имеют разброс времени переключения от ключа к ключу в одном чипе, между чипами и еще больше между партиями чипов. Плюс разница Rds On. Плюс время прохождения прохождения управляющих сигналов по дорожкам - если длина разная, появляется дополнительный разбег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, krulfa сказал:

Ключи имеют разброс времени переключения от ключа к ключу в одном чипе, между чипами и еще больше между партиями чипов. Плюс разница Rds On. Плюс время прохождения прохождения управляющих сигналов по дорожкам - если длина разная, появляется дополнительный разбег.

Хотелось бы увидеть конкретные цифры того или иного влияния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный технический нюанс.

В процессе настройки выяснилось огромное влияние параметров референсного напряжения на выходные искажения.

В результате пришлось проектировать источник со стабильным импедансом 6 мОм в полосе частот от 0 до 20 кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, アントン сказал:

Интересный технический нюанс.

В процессе настройки выяснилось огромное влияние параметров референсного напряжения на выходные искажения.

В результате пришлось проектировать источник со стабильным импедансом 6 мОм в полосе частот от 0 до 20 кГц.

так вроде всегда так. уже года два назад развлекались с этим у протона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, shd911 сказал:

так вроде всегда так. уже года два назад развлекались с этим у протона.

Токовые цапы к референсу не чувствительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из причин почему я хочу продолжить изыскания в области токовых цап, как раз.

Вторая причина - токовая матрица сразу имеет симметричный выход.

Но это будет сильно не скоро.

На данном этапе разрешение на 3 бита больше чем у предыдущей модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...