Jump to content

Обзор Crystalvox Masterhorn II. Возврат к истинным ценностям


Recommended Posts

3 hours ago, Flaesh said:

Любая исправная система подразумевает отсутствие заметной компрессии в системе в диапазоне использования этой системы;). Иначе не хайфай. Хаенд определяется не этим, там всяко может быть)).

Ок, например, я меняю цифровой AES кабель и вместо "обычного стирального порошка“ подключаю  AES Crystalvox Signature. При этом слышу расширение тонального баланса вниз и вверх, более объёмный, детальный вокал, более длинные послезвучия, сильное улучшение динамики и тд.

Вопрос по вашей цитате:

была ли система "с обычным" кабелем исправна? Расширил ли кабель Crystalvox Signature "диапазон для использования этой системы"? Вместо AES кабеля можно подставить любой другой компонент системы

Link to post
Share on other sites
  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Некоторые производители современных высококачественных акустических систем добились высоких технических параметров и впечатляющего звука, но есть отдельные аспекты качественного звучания, в которых я

Не сочтите за грубость, но почему-то неглупые в общем-то люди в обычной жизни, при обсуждении аудио теряют способность мыслить логически. 1. Система достоверная, если она с минимальными потерями

Согласен, наверное так и сделаю. У Анны оборудование на голову выше и можно получить более достоверное впечатление о системе. Качество записи особенно актуально при сравнениях/групповых тестах, чтобы

Posted Images

5 часов назад, Flaesh сказал:

Любая исправная система подразумевает отсутствие заметной компрессии в системе в диапазоне использования этой системы;). Иначе не хайфай. Хаенд определяется не этим, там всяко может быть)).

Что ту не понимать в этом мнении?

Если запись какашка, то можно подобрать такую систему на которой это не будет заметно.

Помоему вполне разумный взгляд, имеющий право на существование.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, KaGE said:

слышу расширение тонального баланса вниз и вверх

Разумеется это была оговорка и я имел ввиду динамический диапазон.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, KaGE сказал:

Как раз хотел себе на тестовый диск записать что-то из Металлики. Скачал кучу их дисков, начал слушать и мне показалось, что большинство из этих дисков криво записаны. Где-то просто баса не было.

Да у Метлы, особо низкого баса и нет, в Папетс - 40гц и все, да и позднее не намного басистие. А криво записано - так и система должна криво воспроизвести, а не так как мне кажется, как должно быть.:) Вот писал на дешманский Таскам за 5 тыр

 

Link to post
Share on other sites

В Металлике все есть, баса точно достаточно. Вчера Валера слушал у меня, подтвердит... 

Нужно просто слушать на виниле 45 об/мин, оригиналы, а не перепечатки с цифры или убогие файлы.

п.с. Металлика отличный материал для проверки системы. Если вштыривает - значит есть яйца у системы, можно замахнуться на БСО

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Berushi сказал:

Нужно просто слушать на виниле 45 об/мин, оригиналы, а не перепечатки с цифры или убогие файлы.

На вот этом издании тоже все хорошо

https://www.metallica.com/store/digital-downloads/master-of-puppets-remastered-expanded-edition-digital-download/14363.html

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Berushi сказал:

Нужно просто слушать на виниле 45 об/мин, оригиналы, а не перепечатки с цифры или убогие файлы.

На виниле бас поднимается фонкорректором. Если фонкорректор не умеет аккуратно поднимать бас, он плохо продаётся. 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, GottaWholeLove сказал:

Что ту не понимать в этом мнении?

Если запись какашка, то можно подобрать такую систему на которой это не будет заметно.

Помоему вполне разумный взгляд, имеющий право на существование.

На хорошей системе хорошие записи будут играть хорошо, а плохие плохо. Попытка выправить одну кривизну дрогой приведет к пониманию того, что тебя обманывают. Непонятно кому это нужно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, krulfa сказал:

На виниле бас поднимается фонкорректором. Если фонкорректор не умеет аккуратно поднимать бас, он плохо продаётся. 

Значит, с одним и тем же фонокорректором, на всех пластинках бас поднимается одинаково. Так что не может быть так, что на одном альбоме он есть, а на другом — нет. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Paradox сказал:

На хорошей системе хорошие записи будут играть хорошо, а плохие плохо. 

На хорошей системе хорошие записи будут играть хорошо, а плохие нормально. Будет слышно, что записано не очень, но позволит на этом не фокусироваться.

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mr_bird said:

На хорошей системе хорошие записи будут играть хорошо, а плохие нормально. Будет слышно, что записано не очень, но позволит на этом не фокусироваться.

На хорошей (расплывчатое понятие) - да, на достоверной - нет. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, doomsmith сказал:

На хорошей (расплывчатое понятие) - да, на достоверной - нет. 

На достоверной - да.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, krulfa сказал:

На виниле бас поднимается фонкорректором. Если фонкорректор не умеет аккуратно поднимать бас, он плохо продаётся. 

Или все же ВЧ опускаются фонокорректором?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, olegtern said:

На достоверной - да.

Не сочтите за грубость, но почему-то неглупые в общем-то люди в обычной жизни, при обсуждении аудио теряют способность мыслить логически.

1. Система достоверная, если она с минимальными потерями доносит запись до слушателя.

2. Запись плохая - значит мы и услышим, что она плохая.

3. Запись хорошая - значит мы услышим её во всей красе.

Если плохая запись слышится хорошо, то значит система её приукрашивает, что автоматически лишает её статуса "достоверная".

Я неоднократно мог в этом убедиться на разных системах.

  • Like 9
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, mr_bird said:

но позволит на этом не фокусироваться

Слушайте, ну если баба страшная, то понравиться она может лишь в двух случаях:

1. Макияж.

2. Мужик пьян в зюзю.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, doomsmith сказал:

Слушайте, ну если баба страшная, то понравиться она может лишь в двух случаях:

Тут два вопроса в одном, по факту... которые люди обычно обожают смешивать как кетчуп с вареньем.
1) бездарная запись. Гуано вне зависимости от воспроизводителя.
2) технические косяки. Вот тут достоверная система не завизжит как резанная и не защелкает как дятел. Что поможет воспроизвести запись без зубовного скрежета и слез слушателя, мозг которого сможет проглотить мелкие недочеты, но не осилит раздутые. У меня таких записей - было.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Маратище said:

2) технические косяки. Вот тут достоверная система не завизжит как резанная и не защелкает как дятел. Что поможет воспроизвести запись без зубовного скрежета и слез слушателя, мозг которого сможет проглотить мелкие недочеты, но не осилит раздутые. У меня таких записей - было.

Ты имеешь в виду систему, которая ухудшает плохую запись?

Я, честно говоря, таких не встречал. Даже какое-нибудь кар-аудио любую запись худо-бедно усреднит и воспроизведёт.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, doomsmith сказал:

Ты имеешь в виду систему, которая ухудшает плохую запись?

Традиционный вопрос на этом форуме — играет ли система метал.

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
Только что, doomsmith сказал:

Я, честно говоря, таких не встречал.

Я встречал массу таких. Усреднит, но слушать ты будешь не то, что тебе играют.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Маратище сказал:

Я встречал массу таких. Усреднит, но слушать ты будешь не то, что тебе играют.

Берешь ин рок, ставишь на хаенде — вуаля! Слушать невозможно. 

  • Like 3
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Маратище сказал:

Это не всё.

Конечно. Но Дима поклонник экстремальной музыки, ему должно быть это близко. Тут каста диву Каллас половина систем не воспроизведет. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ansouv сказал:

Конечно. Но Дима поклонник экстремальной музыки, ему должно быть это близко. Тут каста диву Каллас половина систем не воспроизведет. 

Ни разу не противоречие. :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Lyv
      Продам излишек. Медные клеммы, проба 99,9998, прозрачная изоляция и изолирующие шайбы. Для установки на высокочастотные усилители и акустические системы. С внутренней стороны терминала провод крепится зажимом или пайкой. Для провода сечением до 16мм2 (отв 4,5мм), либо разъемы "лопатка" или "банан".
      Монтажное отверстие для изоляционной шайбы  11,8мм, общий размер 20х48
      Продаю комплектом по 2шт, черный и красный. Есть несколько комплектов. Самовывоз Москва, отправляю
      Пожалуйста звоните или пишите в вотсап. 89160054601
    • By Stealth1
      Корпуса Tannoy Monitor Gold 12 (реплика).
      Сделано по мотивам реплик Tannoy Сергея Полякова. Возможно, что и им самим (нет возможности связаться с заказчиком).
      Материал - шпонированная фанера (толщина 100 - 120 мм).
      Размеры 750 x 480 x 350 мм. Исходя из внешних размеров без учета стенок - объем примерно 110 л (0,11 м3). Отверстие под динамик - диаметр 310 мм (внутренний - 275 мм). Центр динамика - 230 мм от верхней панели. Фазоинвертер - диаметр 70 мм. Изнутри проклеены поролоном акустически правильной формы. Есть сетки. 
      Вес - примерно 15 кг каждая. По оценке профессиональных столяров, сделаны качественно и шпон хороший. Корпуса крепкие, монолит, никаких прогибов и деформаций.
      Москва, м. Лефортово, +7 925 76З З560 Игорь
      При необходимости надежно упакую и отправлю.
    • By News
      Это полочники. Трехполосные. Большие. Если поставить на пол, можно и напольниками назвать. Но зачем такого размера? На рынке полно заметно более скромных по габаритам АС полочного типа. Но тут, как в известной фразе: «размер имеет значение». И главное, что зависит от размера – это бас. С физикой не поспоришь – чем больше линейные размеры акустической системы, тем проще ей воспроизвести нижние частоты.
      Конечно, в условиях обычной квартиры имеются очевидные ограничения по приемлемому размеру акустических систем. Каждый делает свой выбор, соотнося его с необходимым уровнем и качеством баса. Кроме того, из одного и того же объема можно извлечь весьма разное количество и качество низких частот.

      Основные два типа акустического оформления, чаще всего используемые в современных акустических системах – закрытый  и фазоинверторный. Фазоинверторный представляет из себя резонатор Гельмгольца – корпус с отверстием, в котором имеется труба, настроенная на определенную частоту. Преимущества фазоинвертора состоят в том, что сравнительно небольшой корпус может обеспечить воспроизведение заметно более низких частот, чем если бы этот же корпус не имел бы в отверстий. Но ничего не бывает даром. Расширение НЧ за счет резонансного оформления имеет и свои недостатки. Растет, в том числе, групповое время задержки, искривляется фаза, ухудшаются импульсные характеристики. Неискушенному в технических вопросах аудиолюбителю это мало что скажет, однако в сравнении с закрытым ящиком это, конечно же, слышно. Ко всему прочему, нужно отметить относительную сложность настройки данного оформления.
      Да, правильно настроенные фазоинверторные АС могут звучать очень хорошо. Но производители, особенно в бюджетных моделях, часто отдают предпочтения формально более глубоким НЧ в ущерб их качеству.
      В отличие от фазоинверторного типа корпус АС в закрытом оформлении герметичен, а динамик работает только на внутренний объем. Воздух, находящийся внутри работает как пружина, возвращая динамик в исходное положение. Заметным преимуществом является то, что ЗЯ не требует точной настройки. Основные усилия при его постройке будут сводится к обеспечению жесткости корпуса. И в расстановке в комнате эти АС данного типа проще: в отсутствие фазоинвертора меньше шансов поймать резонансы помещения, так называемые «моды». Да, ЗЯ звучит не так глубоко, как ФИ. Но зато насколько точнее! Именно поэтому есть много поклонников такого типа АС. Разработчики Arslab Superb выбрали именно второй вариант – закрытого оформления. И не прогадали. Но обо всем по порядку.

       
      Как я уже говорил, Arslab Superb – достаточно большие полочники. И весят по взрослому, около 30 кг каждая АС. Слишком много веса для качественного баса не бывает. Корпус — изготовлен из толстой финской фанеры, передняя панель из МДФ. Сочетание разнотипных материалов, как известно позволяет дополнительно гасить вредные вибрации. Этой же задаче служит и глубокое внутреннее демпфирование с помощью битумных листов (вот он откуда дополнительный вес) и вспененного наполнителя.
      Высокочастотный динамик – 30 мм в круглом рупоре, среднечастотный – 170 мм, басовый – 270 мм с бумажным диффузором на резиновом подвесе. Классическая трехполоска с симметричным расположением динамиков по вертикальной оси. Особое внимание при сведении акустики уделялось фазовой согласованности, отбору комплектующих фильтра. Во внешний мир фильтр смотрит клеммами 0708 Cu Nextgen компании WBT.
      Возможны четыре варианта отделки: черный ясень, дуб, темный орех, макассар.
       
      Прослушивание.
      Усилителем выступил уже знакомый Denon PMA-1600NE. В прошлом тесте – с полочными ELAC Debut B6.2 – он был совсем свеж из коробки и не прогрет, и это было слышно. Сейчас, спустя не один десяток аудиочасов работы, совсем другое дело. Аппарат вышел на штатный уровень звучания.
      Источник – CD-проигрыватель Cambridge Аudio Аzur 851С.
      Кабельная обвязка – Nordost Blue Heaven.
      Помещение – шоурум Аудиомании 100 кв.м. Размещение системы по длинной стене.

      И вот тут возник первый интересный момент. Долго не мог определиться, с какой точки слушать Arslab Superb. С одной стороны, речь о полочной акустике – в большом помещении интуитивно садишься поближе, в вершину классического равностороннего треугольника – чтобы акустика «не потерялась» в большом помещении. Обычно, так можно услышать больше деталей с учетом большего процента первичного излучения, поступающего к слушателю.
      Однако отсев подальше к стене и чуть поддав жару усилителем, ощутил, что в дальнем поле-то раскрывается о-го-го какой масштаб! «Полочники» и не думали теряться, а развернули во взаимодействии с помещением такую сцену, что было решено продолжить прослушивание с этой точки.
      А.Пьяццолла, Inverno Porteno.  Люблю звук закрытых ящиков за четкий бас, пусть и в ущерб самых низких частот, но в Arslab Superb не чувствуется недостатка баса. При этом контрабас не раздут, именно такой, как нужен.
      Фортепиано – чисто, ровно, прозрачно. Звучание масштабное, звук разливается по помещению без намека на какие-либо перегрузки. Акустика хорошо проявила себя в 100-метровом помещении, при добавлении громкости, деградации качества звука не наблюдалось.
      Треуголка – запись повышенного качества специальным образом проведен мастеринг. Большой динамический диапазон. И акустика продемонстрировала, что макродинамические перепады ей по плечу.

      Сцена! Очень широкая и глубокая – послушайте запись в аудиоприложении к этому обзору. Резкие контрасты – хлопки и вокал, трещетки, барабаны в одной записи – все это хороший тест для акустики. И Arslab Superb его замечательно проходит.
      Led Zeppelin, Since I’ve been loving you. Металлические струны, вокал объем. Стало понятно, что акустика играет хорошо и музыку рокового направления. И следующие записи это подтвердили.
      ZZ Top, Blue Jeans Blues – шикарнейший блюз. Да, кому-то наверняка на роке захочется больше баса. Но, кто-то отдаст предпочтение точности.
      В связка с Denon PMA-1600NE замечательно передает пластику блюза, гитарного соло, система затягивает в свой ритм. Этот комплект удачно спелся.
      И обязательно послушайте, как звучит вокал и гитара Nazareth (Heart’s grown cold) – получите массу удовольствия.
      Снова к классике. Часто один из основных вопросов к полочникам – способность играть что-то кроме малых составов. Попробовал более сложные формы. Г.Ф.Гендель, органные концерты в исполнении Саймона Престона – замечательно. То что было услышано на «Треуголке» подтвердилось. Орган передается масштабно. Да, эта акустика всего лишь полочная и серьезным напольным АС уступит по глубине низких частот. Но качество имеющегося баса заткнет за пояс очень многие напольники заметно более высокой ценовой категории. Никакого фазоинверторного бубнежа.
      Н.Порпора, арии в исполнении Ф.Жарусски притягательны. Тембры металлические и деревянные инструментов натуральны, узнаваем материал, из которого они сделаны.

      Arslab Superb достаточны универсальны и самодостаточны. Стоит отметить, что универсальность – весьма редкая для акустических систем черта, как бы странно это не звучало. Когда кто-то просит совета с выбором акустических систем, обычно первым делом задаешь вопрос «Что слушаем?» – рок, классику, металл, джаз, вокал и т.п., а затем подбираешь вариант лучше других справляющийся с данным жанром. Но вот с Arslab Superb поймал себя на мысли, что эти АС на удивление с одинаковым желанием играют разную музыку. Универсальность – их особая черта. А широкая сцена, способность играть большие составы и качественный бас делают Arslab Superb весьма конкурентным продуктом. Может быть, хотелось бы большей прозрачности в звучании в целом, но это была бы уже совсем другая стоимость.
      Автор обзора: Вячеслав @Staudio
       
       
      The post Arslab Superb. Размер имеет значение first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью полностью на Soundex.ru
    • By annakil
      Модель 1978 года
      ВЧ и СЧ бериллиевые купола
      НЧ бумага на мягком подвесе
      Диапазон частот 40Hz~20000Hz
      Чувствительность 90dB/W/m
      Сопротивление 8Ω
      Мощность 50W
      Пиковая 100W
      Кроссовер 500Hz, 6kHz
      Габариты 395x710x349mm
      Вес 39 кг/шт.
      Колонки в отличном состоянии.
      Акустические терминалы заменены на современные.
      Заменена проводка от терминалов к кроссоверам.
      Кабель Hitachi Melltone Speaker Cable MTSX-212
      Отделка лакированный шпон красного дерева.
      Крупнее и тяжелее чем Yamaha NS-1000M
      Динамики НЧ другие, бас глубже и сочнее.
      Стоили в полтора раза дороже чем 1000М

      (926)223-2567
      Москва
    • By annakil
      Модель 1991 года
      ВЧ биоцеллюлоза, СЧ и НЧ бумага
      Диапазон частот 35Hz~35000Hz
      Чувствительность 90dB/W/m
      Сопротивление 6Ω
      Мощность 60W
      Пиковая 180W
      Кроссовер 600Hz, 5kHz
      Габариты 320x600х320mm
      Вес 17 кг/шт.
      Идеальное состояние
      Легкая нагрузка для усилителя
      Играют лучше чем Sony SS-A5 La Voce

      (926)223-2567
      Москва
×
×
  • Create New...