Есть ли бас в пентоде без обратной связи? - Страница 11 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Есть ли бас в пентоде без обратной связи?


urfinjuss66
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Большой бас в малом помещении, это противоестественно, это на психологическом, а не техническом уровне..... поэтому писал про извращения.... 

Нет. Естественно вменяемое воспроизведение сигнала. А термин "большой" мутен.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, Flaesh сказал:

Нет. Естественно вменяемое воспроизведение сигнала. А термин "большой" мутен.

Согласен, тема вообще мутная, вернее очень сложны сами контакты, возможность услышать друг друга и оперирование равнопонятными терминами..... о которых и идёт всегда спор.... не устану цитировать запавшую мне фразу.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Игорь Калинин сказал:

тема вообще мутная

Видели тему ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, пробежался, но пока только скепсис.... :(

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игорь Калинин сказал:

Дело не в реализации, а в принципе. Есть музыка изначально записанная под такой звук (чаще синтетическая) а есть нет, есть которая становится другой и может тоже быть интересной. И противники сабов, скорее против этой музыки и подачи, чем против устройств, однако и сам принцип новой записи и воспроизведения, сильно вредит классическому наследию. Это началось не вчера и закончится не завтра и примирения не будет. <_<:)

Так основной принцип как раз заложен в том что дело не в том какая музыка, а в том, что аудио система должна полноценно воспроизвести то, что имеется в исходнике и максимально приближенно к тому что задумал воплотить исполнитель и звукорежиссер.

Классическому наследию это ничуть не вредит и в нем есть произведения где нужно воспроизведение басовых нот, а вот когда рояль звучит без части басовых нот или БСО звучит без басовой составляющей, так это в первую очередь говорит о неполноценности системы, хотя конечно понятно что правильно и полноценно воспроизвести бас это очень непростая задача. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, AlekseyR сказал:

Так основной принцип как раз заложен в том что дело не в том какая музыка, а в том, что аудио система должна полноценно воспроизвести то, что имеется в исходнике и максимально приближенно к тому что задумал воплотить исполнитель и звукорежиссер.

Классическому наследию это ничуть не вредит и в нем есть произведения где нужно воспроизведение басовых нот, а вот когда рояль звучит без части басовых нот или БСО звучит без басовой составляющей, так это в первую очередь говорит о неполноценности системы, хотя конечно понятно что правильно и полноценно воспроизвести бас это очень непростая задача. 

 

 

Вот даже и не знаю как правильней изложить свою мысль, конечно бас нужен и весь, дело только в том как и на сколько он будет ослаблен к низу..... вот на вскидку, цифры приблизительные.... мне будет комфортнее с акустикой имеющей плавный спад от 200 Гц в пару децибел на октаву, чем с ровной полкой до 50 и потом резким спадом на те-же 6 дБ к 25 герцам...... Как думаете, где будет субниз слышнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

Вот даже и не знаю как правильней изложить свою мысль, конечно бас нужен и весь, дело только в том как и на сколько он будет ослаблен к низу..... вот на вскидку, цифры приблизительные.... мне будет комфортнее с акустикой имеющей плавный спад от 200 Гц в пару децибел на октаву, чем с ровной полкой до 50 и потом резким спадом на те-же 6 дБ к 25 герцам...... Как думаете, где будет субниз слышнее? 

Получается что мы говорим о разных вещах, я про исходник, а вы про акустику и в этом случае возможны варианты, если комната небольшая, то в первом случае она обеспечит некоторый подъем и в итоге выравняет АЧХ, а для второго может создать проблемы с горбами. Если же комната большая, то в первом случае басовый диапазон скорее всего будет завален, вплоть до еле слышимого, ну а для второго все будет намного интереснее. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное мероприятие показало ... бас в пентоде без ООС , даже в таком "акустическом оформлении" - ЕСТЬ . Точка. 

SDIM6497.JPG

SDIM6493.JPG

SDIM6483.JPG

SDIM6477.JPG

SDIM6456.JPG

SDIM6444.JPG

SDIM6445.JPG

SDIM6446.JPG

SDIM6447.JPG

SDIM6448.JPG

SDIM6443.JPG

  • Нравится 4
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

...Детский сад какой-то, первого абзаца хватит чтобы не читать все остальное.

Вы считаете, что редакция АРА (в т.ч. Д.Андронников, работавший над переводом), была столь непрофессиональна что опубликовала "детский сад", обозначив его как "подход к проблеме создания ламповых усилителей, заслуживающий серьёзного внимания"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sergal сказал:

Вы считаете, что редакция АРА (в т.ч. Д.Андронников, работавший над переводом), была столь непрофессиональна что опубликовала "детский сад", обозначив его как "подход к проблеме создания ламповых усилителей, заслуживающий серьёзного внимания"?

Да, только непрофессионализм тут не при чем и не надо давить определенными лицами, к тому же все могло быть намного банальнее и проще. Дальше Саша Шумилов тоже кое что добавил от себя, читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlekseyR сказал:

Шумилов тоже кое что добавил...

Если про выходное сопротивление - в конце статьи есть пояснение, нужно просто прочитать её полностью. И мы не знаем, где взят первоисточник, возможно, из какого-то журнала, допустившего опечатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergal сказал:

Если про выходное сопротивление - в конце статьи есть пояснение, нужно просто прочитать её полностью. И мы не знаем, где взят первоисточник, возможно, из какого-то журнала, допустившего опечатку.

Тогда поясните как же такой профи как Андронников пропустил такую опечатку, ведь по вашим уверениям это непрофессионально. А гадать не стоит, одно то, что автор не знает как нужно размещать компоненты усилителя говорит о многом и уж точно о непрофессионализме. Такую ошибку еще допускают на первой конструкции, а во второй такой ляп обычно уже учитывается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlekseyR сказал:

...как же такой профи как Андронников пропустил такую опечатку

Не пропустил

Буфер обмена-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Очередное мероприятие показало ... бас в пентоде без ООС , даже в таком "акустическом оформлении" - ЕСТЬ . Точка. 

SDIM6497.JPG

SDIM6493.JPG

SDIM6483.JPG

SDIM6477.JPG

SDIM6456.JPG

SDIM6444.JPG

SDIM6445.JPG

SDIM6446.JPG

SDIM6447.JPG

SDIM6448.JPG

SDIM6443.JPG

Вы еще забыли добавить слово ֹ - УРАГАННЫЙ:lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Buran81 сказал:

Вы еще забыли добавить слово ֹ - УРАГАННЫЙ:lol::lol:

Я по теме как раз , и ничего не забыл :en:

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Sergal сказал:

Если про выходное сопротивление - в конце статьи есть пояснение, нужно просто прочитать её полностью. И мы не знаем, где взят первоисточник, возможно, из какого-то журнала, допустившего опечатку.

Да не надо читать и пиарить тут никаких статей.

Надо собрать себе любимому несколько штук безООСных пентодных однотактников (ламп-кандидатов  для этого сколько угодно)

Вы же любите без конца паять ламповые усилители.  Где у вас пентодный СЕшник?:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Я по теме как раз , и ничего не забыл :en:

Ну просто так круто прозвучало  "бас в пентоде без ООС , даже в таком "акустическом оформлении" - ЕСТЬ . Точка". 

ИМХО.Не хватало только "красок":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Sergal сказал:

Не пропустил

Буфер обмена-2.jpg

Можно начать с того что 5AR4 не аналогичен 5Ц3С, да в общем-то на этом и закончить. Не надо верить всему что пишут в советских журналах, сплошные ляпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Buran81 сказал:

Ну просто так круто прозвучало  "бас в пентоде без ООС , даже в таком "акустическом оформлении" - ЕСТЬ . Точка". 

ИМХО.Не хватало только "красок":)

...коротко и по делу ) 

За красками - это к фантазерам и неверующим ))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

Очередное мероприятие показало ... бас в пентоде без ООС , даже в таком "акустическом оформлении" - ЕСТЬ . Точка. 

 

Подтверждаю, жирная однозначная точка. Ни какого спора больше не может быть от слова - "совсем". Бас в пентоде Александра не только в наличии. но и заметно больше его. чем в усилителе Михаила Смирнова на 156 лампе. только глухой это не услышит. Усилитель Михаила - очень неплохое, качественное  изделие с узнаваемым стандартным  триодным звуком( мне понравилось звучание), но по басу он не может состязаться с пентодом Александра. это очевидно. Да и у меня мой последний пентодник на одной лампочке 6П6С с выходником с детский кулачек( ТВЗ-1-9) с индуктивностью первички всего 7 генри поболе баса выдает, причем заметно поболе и совершенно уникального по звучанию баса( это надо слышать). Специально запустил попсу от шведов с басовыми секциями - Яки да и подобное извращение - так басовито и драйвово отыграло, мама дорогая. Причем бас быстрый. сухой, не затянутый, ни грамма гундежа, несобраности или бесконтрольности, бас как будто паровой  копр сваи забивает. А какой контрабас. ну прямо как в консерватории сидишь и слушаешь живой инструмент.Причем опять же - отличный контроль даже самой нижней струны контрабаса. его нижнего регистра. А рояль - умереть и не встать, в нижнем регистре в том числе. Вот так могут пентодники без ООС играть,  в том числе и бас, в том числе и в один каскад с трансом в детский кулачок. Вот вам и теория. Практика - критерий истины, а теория - продажная девка империализма. Если Дмитрий( кстати огромное ему спасибо за приглашение на послушать, было безумно интересно и хорошо. 5 часов пролетели как миг) или(и) Александр сподобятся ко мне приехать, они не дадут соврать. Кстати услышат и еще кое что интересное, но пока промолчу об этом, это надо слушать живьем, а не писать про это. Могу и Антишарик( акустика такая моя. экспериментальная) дать послушать. тоже интересно будет как из ширика в 6" получается обалденное полноценное и полновесное звучание.Так что ждем-с..........., а пока так, кратенько.

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, чатем сказал:

Подтверждаю, жирная однозначная точка. Ни какого спора больше не может быть от слова - "совсем". Бас в пентоде Александра не только в наличии. но и заметно больше его. чем в усилителе Михаила Смирнова на 156 лампе. только глухой это не услышит. Усилитель Михаила - неплохое изделие, но по басу он не может состязаться с пентодом Александра. это очевидно.

Юра, с такой акустикой, точнее просто динамиками без оформления о басе речи вообще быть не может.

А для раскачки EL156 нужна совсем другая драйверная лампа чтобы состязаться с пентодом хотя бы в динамике. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

А для раскачки EL156 нужна совсем другая драйверная лампа чтобы состязаться с пентодом хотя бы в динамике. 

...мы в этой ветке про бас в пентодах без обратной связи ...или про динамику и триоды ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустическое замыкание на нч фронтальной и тыльной сторон диффузора.

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Flaesh said:

Неинтересно и что значит "пойдет в генерацию"?

"Пойдет в генерацию", значит накачается энергией и зазвучит :)

P.S. Когда смычок скользит по струне, сначала раздается скрип :)

3 hours ago, Flaesh said:

Первая мода в моей нынешней комнате 19 герц. 

Хорошая комната :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, AlekseyR said:

При чем здесь извращение, если бас прописан в исходной записи, то он должен быть воспроизведен, причем  с учетом кривой равной громкости слушателя. 

Видите ли, Алексей, бас в исходной записи неизменно прописывается с учетом того, что воспроизводить его будут АС, которые ниже 50 Гц воспроизводят исключительно искажения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...