Jump to content

9 полочных АС. Гид-обзор с записью звука. Смотрим, слушаем, голосуем! #soundex_review


Ваши любимые АС из обзора  

114 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Первый раз в жизни , мне понравился Sonus Faber, но цена аааааааа.  А можно автора  попросить на черновских кабелях пустить акустику эту????

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Как ни странно лучшая.. только по первому трэку и пока прослушка бегом.....  Davis Acoustics Balthus 30 (50 000 руб) Без гудежа как у  остальных.. хорошее построение сцены........но голос слегка

Всем привет! Представляем новый видеообзор полочников.  Вступление/introduction 00:00 1 Davis Acoustics Balthus 30 (50 000 руб) 01:00 1) Dire Straits - Iron Hand 03:34 2)

Тест не преподнес больших сюрпризов. Тенденция сохраняется: чем дороже АС, тем лучше звук. Neat получил оценки ниже соседей по цене, однако он мог пострадать из-за особенностей усилительного тракта и

Posted Images

Уверен  уж с кабелями чернов( хорошей линейки) она запоет, как подобает))))

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Майский Кот сказал:

Первый раз в жизни , мне понравился Sonus Faber, но цена аааааааа.  А можно автора  попросить на черновских кабелях пустить акустику эту????

 

Уже нельзя, ас привозили специально для обзора 

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, olegm сказал:

Уже нельзя, ас привозили специально для обзора 

(((((

Link to post
Share on other sites

Для сравнения звука неудобно.... Для обзора колонок хорошо, но в конце бы сделать нарезку единой лентой - по 20 секунд каждого трека с переключением по колонкам. То есть 20 секунд играет первая колонка , тут же без паузы вторая колонка этот же кусок и так все, потом точно также со вторым треком ......

Потому как неудобно переключаться между колонками.....

Я не любитель Таноев, но тут они сыграли более цепляюще , чем все остальные. Сперва Девисы играли лучше всех ...... но потом понял , что это психоакустика - первый трек воспринимался лучше всех, а при повторном прослушивании уже не было того эффекта первого включения..... А если честно, то не одни сильно не понравились..... Но некоторые колонки слушал в живую до этого и они воспринимались совершенно по другому...... чем через прослушивание роликов......

Жаль не было ПроАков......  

За тест спасибо, получил большое удовольствие от прослушивания разных АС....

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Замечательный обзор, классная ведущая. Профессиональная работа по записи, прекрасно слышно особенности звучания каждой акустической системы, спасибо Анне и салону (Костя?) за отличную работу! 

Понравились Sonus Faber Electa Amator III за хороший баланс и тембр, чистый звук и неплохую детальность.

Из недорогих систем отметил бы B&W 606, для несложных жанров система неплохая.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
В 03.01.2021 в 20:17, Flaesh сказал:

На Dali Euphonia MS5, Dali Epicon 6, B&W 805S, Klipsch RF-82, акустические кабели Tchernov Classic, Tchernov Classic Bi-Wire, AudioQuest CV-6, не?

В данном случае на Dali Epicon 6 + Electrocompaniet ECI-6DX + Tchernov Classic Bi-Wire.

Link to post
Share on other sites
  • Members
bw606-1.jpg

Звучание акустических систем серии 600 стало для многих аудифилов в мире настоящей визитной карточкой Bowers & Wilkins. Это самая доступная линейка у британской компании. К тому же, она одна из самых популярных среди бюджетных акустических систем высокого класса. К чести производителя, несмотря на популярность серии, он не законсервировал ее, а постоянно работает над совершенствованием звука. Так, кардинальные изменения произошли в 2019 году, когда вместо традиционного кевлара на динамиках стали использовать фирменные диффузоры Continuum. Уже в 2020 году компания порадовала новым обновлением – выходом полной линейки усовершенствованных акустических систем B&W 600 S2 Anniversary Edition. Линейка была выпущена к 25-летию серии.

Полочные системы 606 S2 являются ярким представителем этой линейки. Это доработанная версия мониторов модели 606, которые, между прочим, получили премию «What Hi-Fi Awards 2019», как лучшие полочные колонки своей ценовой категории.

Конструкция Bowers & Wilkins 606 Anniversary Edition была улучшена. Основные изменения носят косметический «юбилейный» характер. В частности, к белому и черному вариантам отделки корпуса была добавлена дубовая отделка. На окружающем твитер металлическом кольце появилась праздничная гравировка «Anniversary Edition». Однако есть и некоторые улучшения, затрагивающие качество звука.

IMG_2143-1024x673.jpg

На 606 S2 используется тот же 25-миллиметровый твитер с двойным алюминиевым куполом и частотой первого резонанса 38 кГц. Излучатель имеет виброразвязку на задний фазоинвертор Flow Port. Конструкция фазоинвертора обеспечивает более плавное прохождение воздушного потока. Его частота первого резонанса составляет 38 кГц. Характеристики твитера позволяют обеспечивать максимальную точность воспроизведения.

НЧ/СЧ динамик также перешел от колонок 606 модели. Это 165-миллиметровый излучатель с фирменным диффузором Continuum. Диффузор был разработан для топовой серии 800 Diamond. Его тканевой материал запатентован и держится производителем в тайне. Структура материала обеспечивает повышенную жесткость и малый вес, как и у кевлара. Однако по сравнению с кевларом материал Continuum обеспечивает лучшее звучание благодаря отсутствию резонансов и искажений на высоких частотах. Особенно это заметно при воспроизведении на малых уровнях громкости.

IMG_2110-1024x700.jpg

Инженерным изменением в конструкции Bowers & Wilkins 606 Anniversary Edition стал обновленный кроссовер. Для его сборки использованы тщательно подобранные и более качественные компоненты. В частности он укомплектован конденсаторами, которые использовались в кроссоверах колонок серии 700 Signature, относящейся к более высокому классу.

При незначительных технических изменениях колонки Bowers & Wilkins 606 Anniversary Edition заметно превосходят предшественника по качеству звучания. Наиболее ощутимые различия можно заметить в воспроизведении басов, а также в части улучшения артикуляции и точности. Поэтому 606 S2 нельзя называть просто «юбилейной открыткой». Это самостоятельная модель со своим характером.

The post Bowers & Wilkins 606 Anniversary Edition — АС с 25-летней историей first appeared on Soundex.ru.

Читать статью на Soundex.ru

Link to post
Share on other sites

Жаль, что в тесте не участвовали старшая линейка Focal. Правда с новой линейкой Focal sopra 1 я не знаком, а вот Focal Utopia Diablo классная акустика.

Из представленных понравились tannoy eaton. Да и лампа мне всегда была ближе. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 03.01.2021 в 10:34, urfinjuss66 сказал:

у меня к полкам-двухполоскам основная претензия - "пустая середина", в районе 1,5-2,5 кгц. Отыгрываться там может точно, но не хватает плотности и веса(тела) звука

Не соглашусь. Сколько с братом в своё время переслушали АС от многих фирм в полочном и напольном вариантах - всегда полочники отличались лучшей собранностью/проработкой, ненавязчивостью баса.

А чуть приспущенная середина - это конёк двухполосок, во-первых, большинство записей сейчас с АЧХ "восходящее солнце" и здесь это только в тему. Во-вторых, на таких АС можно хорошенько втопить - и из ушей при этом не пойдёт кровь ))

https://www.youtube.com/watch?v=t_CzH18z8m4

 

  • Like 1
  • Confused 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Гена Ишиватов сказал:

Сколько с братом в своё время переслушали АС от многих фирм в полочном и напольном вариантах - всегда полочники отличались лучшей собранностью/проработкой, ненавязчивостью баса.

По принципу "нет прокладок - нет проблем"?))

Link to post
Share on other sites

Мне Гребенщиков понравился на 4. Neat Ministra самый открытый голос,такой винтажный как на пластинках в былое время.

Link to post
Share on other sites
В 05.02.2021 в 00:21, orient star сказал:

"Приспущенная середина..." Записал в блокнотик.

Хотите сказать, что нет такого слова? Я хоть и прибалт, но русский знаю в совершенстве (спасибо советской школе). "Приспущенная линия плеч у платья" - вот вам пример из жизни. Приспущенная - это значит немного проваленная.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гена Ишиватов сказал:

Хотите сказать, что нет такого слова? Я хоть и прибалт, но русский знаю в совершенстве (спасибо советской школе). "Приспущенная линия плеч у платья" - вот вам пример из жизни. Приспущенная - это значит немного проваленная.

Да, есть такое слово "приспущенная", но по отношению к середине оно звучит немного вульгарно.

Link to post
Share on other sites

слона я и не заметил, т.е. интересную состязательную тему. что характерно - фирменное звучание сохранилось на протяжении десятилетий. бренды все знакомые ещё с оффлайновых времён. 

1. davis -  самое искусственное "дешёвое" бездушное звучание. акустика LIFE за 30 долларов и другие немецкие китайцы.о таком обычно говорят: чистый прозрачный звук. все записи одинаково кристальные

2. b&w - металлическое холодное звучание. этим всё сказано. на откровенность не выведешь. не люблю эту фирму.

3.  castle - изящный, тёплый, утончённый. держат марку! для chamber -  мьюзик.

4. neat - аккуратист всежанровый. универсальная акустика, которая в принципе не способна разочаровать. если хотите с любовью и навсегда - это neat. он не будет ни резким, ни смазанным. а естественным и сбалансированным

5. b&w  XXL - металл исчез, появилась душа и лёгкость, но какой ценой

6. neat XXL -  see #4.

7. tannoy - для ценителей нейтральности без прикрас. скучноваты на общем фоне, хотя предпочтительнее бивней #2 в этом плане

8. dynaudio - как всегда музыкально отточены, только с ними не расслабишься

10. sonus - прекрасные голоса, инструменты - смазанная кашка

мой выбор - музыкальный castle и универсальный neat.

 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

А вообще по прошествии времени стало понятнее-грустно это все.Грустно из-за звука,цены и главное из-за низкой вовлекаемости всех полочников участвовавших в тесте.
И везде прослеживается четкая и главная линия-задранный верх для нагнетания псевдовоздушности и сверхдетальности.Не так звучит гитара.Вокал не должен сипеть и тянуть за собой шлейф сопровождения.Где у Динаудио-он бархатистый а например у Бивней-хрустально стекольный.Эта новая тенденция завоевала рынок.Где вместо разрешения на вч-сч диапазоне стал почему-то править бал задранный вч с супердетальностью.Утомительной и режущей уши.
Как будто у всех с слух просажен и не хватает яркости.
ИМХА

  • Thanks 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) опубликовал тест акустических систем Avalon Acoustics PM2. Обзор называется "Ничего кроме реализма".
      Как обычно, Iamhear выпустил две версии: текстовую (с фотографиями) и видеоверсию.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию оба варианта, и желаем Вам приятного чтения и просмотра. Видеоверсию опубликуем чуть позже.
       

      Ничего кроме реализма
      Автор: Евгений Шведов
       
       
      Привет друзья! Сегодня у меня еще более аудиофильские колонки Avalon, чем прошлые – Precision Monitor 2 , и это следующая в линейке колонка компании из Колорадо. Если вы не читали первую публикацию (или не смотрели видео) о колонках Avalon, то обязательно почитайте или посмотрите, там я рассказываю как раз о самой компании.
      Если вкратце, то Avalon Acoustics действительно очень небольшая компания, и они крайне мало делают колонок, зато старшая их модель стоит аж миллион долларов! Владеет компанией Ник Патель, который, собственно, сам и конструирует каждую, и у всех его колонок абсолютно уникальная конструкция – ничто не переносится с модели на модель, всё всегда с нуля.
       
       

       
       
      Так вот , Precision Monitor 2, с одной стороны, очень похожа на младшую PM1: здесь такой же граненый композитный корпус Silent Inert Cabinet (титр) из сплава инертных смол. Этот новый композит, в 5 раз более жесткий, чем обычные корпуса колонок, и к тому же отлично противостоит резонансам, в том числе и благодаря специальному клею, связывающему все воедино.
      Передняя панель толщиной 10 см имеет прочную многослойную структуру аж из 7 слоев и из-за своей сложной граненой формы эффективно избавляется от переотражений и дифракции на углах – каждая деталь, каждая мелочь в Авалонах работает на звук.
       
       

       
       
      Снаружи всё это скрывает очень дорогой шпон Bird's Eye Mapple (клен Птичий Глаз), правда сегодняшние колонки не в полихроме, а в более традиционной светлой окраске , такую отделку можно встретить на суперлакшери автомобилях или эксклюзивной мебели. Качество отделки здесь абсолютно такое же – никаких тут швов, стыков или неровностей. Плюс здесь та же конструкция с фазоинвертором, выведенным в пол, тремя точками опоры и странными на вид клеммами производства Cardas.
      Не думаю, что вы сможете здесь к чему-то придраться. Разве что к еще более высокой цене – 40 000 долларов. И что же вы получите, переплатив такое количество денег по сравнению с и без того прекрасными PM1?
       
       

       
       
      Несмотря на довольно серьезное внешнее сходство с младшей моделью, фактически вы получите абсолютно другие колонки. И общего у них – только название компании.
      Во-первых, это уже трехполосные колонки и все драйверы здесь отличаются. На низкочастотном звене наиболее похожие драйверы производства Eton с диффузорами из номекса и кевлара, однако диаметр их увеличен почти до 8 дюймов, которые трудятся исключительно на низких частотах. В PM1, напомню, два таких динамика работают и на низы, и на середину.
       
       

       
       
      А вот здесь за середину отвечает очень крутой динамик производства Accuton с керамическим диффузором толщиной с яичную скорлупу, который движется исключительно в поршневом режиме, не меняя своей формы. А Accuton, между прочим, это одни из самых дорогих и самых технологичных динамиков на сегодняшний день. Когда искал информацию по этим драйверам, то наткнулся на сообщество их фанатов , и там сплошь и рядом фразы типа: «Всю жизнь сидел на бумаге, но после Accuton – больше никогда к ней не вернусь». В общем, там уже своя секта из тех, кто может себе это позволить.
       
       

       
       
      Но вишенкой на торте здесь без сомнения является крутейший твитер производства Accuton с инвертированным куполом из сложного композита Carbon Glass. Это сложная связка углеволокна, стекловолокна, запеченных в тончайший и крайне жесткий купол, установленный на особом подвесе. Это очень сложные и дорогие технологии, процесс изготовления этих твитеров очень трудоемкий. И, кстати, чтобы вы понимали – хоть и изготавливают их на заводе Accuton, но разработка это именно Avalon.
       
       

       
       
      Каждый этот драйвер изготовлен по индивидуальным спецификациям Avalon и приходит к ним без магнитной системы, потому что американцы делают свою сложную многосоставную магнитную систему и ставят её на драйверы самостоятельно.
      И, конечно, все эти великолепные драйверы безупречно синхронизированы. И тут, как вы могли заметить, странная войлочная панель (несъемная), которая помимо того что помогает бороться с отражениями, но и позволяет улучшить слитность работы полос.
       
       

       
       
      Тут, разумеется, уже другие кроссоверы, в которых применена уникальная сильноточная схема, являющаяся прямым применением технологии, разработанной для флагманской модели Tesseract. Той самой, за миллион долларов. Кроссоверы здесь построены с помощью трехмерной разводки без использования печатных плат.
      Американцы говорят об абсолютной линейности фаз между драйверами и очень низком уровне шума, поддерживаемом независимо от динамических требований. Даже при воспроизведении самых сложных музыкальных материалов звуковой образ остается стабильным, а сцена проявляется перед вами на фоне мертвейшей тишины.
       
       

       
       
      Всё это позволяет колонкам идеально работать в диапазоне от 24 до 50 000 Герц. И, кстати, чувствительность здесь уже не 93, а 89 дБ, так что, если с младшими колонками еще можно было как-то пошалить с маломощным усилителем, то здесь этого уже, наверное, делать совсем не стоит, хотя и тут в паспорте красуется рекомендованная мощность от 25 до 400 Вт. Но, конечно нет, один только вид этих колонок уже способен отправить в обморок половину выпускаемых в мире усилителей.
       
       

       
       
      Поэтому таким чудовищам, как мне кажется, нужен не менее чудовищный тракт, вроде вот этих ультра High End усилителей Karan 600 с торами 3 киловатта, предом модели Karan Line MK3 и CD-проигрывателем Esoteric, подключенных удавами Kimber Cable. И еще раз с удовольствием озвучу мою любимую вещь об этом мощнике – из него выходят аж два сетевых кабеля (и выключателей тоже два)! И это по той причине, что это фактически два самостоятельных изолированных друг от друга моноблока , просто укрытых одной общей крышкой. Вот что такое реальное двойное моно, парни.
       
       

       
       
      Но, конечно, вам не терпится узнать, как это все звучит? Ребята, это и вправду совсем другие колонки по звуку. Если всё упростить, то можно сказать, что PM1 это меломанские колонки, пусть и очень точные и детальные, а PM2 – это самые настоящие бескомпромиссные аудиофильские мониторы. Их работа – это точность и максимальное извлечение деталей всеми возможными средствами.
      Держа в памяти звучание PM1 , я услышал возросшую степень детализации и внимания к деталям при совершенно иной подаче. Эти штуки реально заметно подробнее практически во всем рабочем диапазоне. Но особенный прирост вы получаете именно на середине и верхах. Все с этих колонок звучит с необычайной легкостью и энтузиазмом и неизменно высоким разрешением.
       
       

       
       
      PM2, как игривый щенок, вдруг молниеносно взрываются с первых же миллисекунд на треке Lust For Life в исполнении NY Loose на трибьют-пластинке Игги Попа We Will Fall, сообщая вам, что сейчас будет очень бодро. И эта вещь с бешеным темпом просто играючи вылетает прямиком на тебя! Думаю, что даже неуместно тут говорить, что ничего не смешивается в кашу или теряется – все на искрящейся детализации и на панче. И они умудряются создавать в этой небольшой комнате атмосферу рок-концерта такого пространственного реализма, что у тебя просто не сходит с лица улыбка.
       
       

       
       
      Что касается почерка, то здесь я просто не могу говорить о какой-то акцентированности или особой подаче. Если начинаешь вдумчиво оценивать этот саунд, то реальность очень простая: там ты слышишь ударные, они вот такого размера, тарелки, кажется, находятся высоковато; в соседней точке перед тобой бас-гитара, хорошо слышны вибрации её струн; вокалист немного правее центра, в метре от тебя, голос его слышно, как свой собственный, а чуть поодаль за ним слышно, как падают зерна в шейкере... и все в таком духе. Чистота и гиперреализм. О каком-то окрасе или особенности звука сказать вообще ничего нельзя – полный нейтралитет.
       
       

       
       
      Не смог отказать себе в удовольствии окунуться в густую атмосферу альбома No Protection – даб версии второго альбома Massive Attack, выпущенную вместе с Mad Professor. И тут сразу меня ждало открытие : тот низкий «перегруженный» бас на первом треке, оказывается, имеет определенную фактуру и дисторшн на самом деле хорошо просчитан, PM2 тебе это явно показывают. И еще одна важная вещь – пространство просто нереально нарисовано, притом, что это же не живая запись, а микс. Все эти появляющиеся голоса и звуки настолько эффектно «летят» на тебя с разных сторон – то тут что-то вспыхнет, то там, то голоса резко налетят... Воу! Динамический контраст просто бешеный. Я с конца девяностых этот альбом слушаю, но так круто впервые.
       
       

       
       
      Голос Beth Gibbons на фоне достаточно большого ансамбля инструментов в очень печальном альбоме Out of Season вообще, думаю, никого равнодушным не оставит. Так интересно и увлекательно грустную музыку вы, наверное, мало на чем сможете послушать. Здесь безупречно расставлена куча разных инструментов: все эти виолончели, трубы и, наверное, десяток разных барабанов, плюс орган и электромеханическое пиано Вурлитцер. И посреди всего этого голос Бет Гиббонс и легкое шипение мастер-ленты в паузах! Кайф!
      Очень интересно было послушать на этих чудовищах альбом Mars Volta Bedlam in Goliath. Это очень психичный, звонкий, резкий, часто худосочный альбом и при этом очень быстрый. Даже звукорежиссер во время его записи получил нервный срыв, бросив работу и обвинив Омара чуть ли не в сатанизме. Далеко не каждая система может воспроизвести эту армаду звука так, чтобы не пошла кровь из ушей. Да вообще, мне кажется, что его в принципе бескровно невозможно воспроизвести...
       
       

       
       
      И что вы думаете? Марс Вольта вдруг начинает звучать как Coldplay! Конечно, вру – наоборот, PM2 без малейшего стеснения вываливают на тебя всю эту супертехничную нервотрепку. На такой музыке кажется, что эти колонки вообще не остановятся ни перед чем. И знаете что? Действо такое, что хочется еще сильнее вонзить в себя это, потому что ты слышишь не кашу из циркулярных пил, скрежета и воя, а очень техничные гитарные запилы и нереальный, почти потусторонний вокал! Очень сложная запись для любой системы, но очень круто записанная. И непредвзятые PM2 всё это с удивительной легкостью воспроизводят, если честно, то я так и не понял, как заставить их ну хоть немного лажануть.
      Чтобы отпустило, я всё это «заполировал» англичанами Red Snapper – очень важной группой, во многом создавшей звук современного пост-джаза, искусно совмещая акустические инструменты и электронные. И с ними музыкальной системе очень непросто на самом деле справляться, ведь про Red Snapper говорят, что их живые инструменты звучат как сэмплы – и это действительно так.
       
       

       
       
      Поэтому на хорошей системе, такой, как эта, вы услышите в первую очередь быстрый и уверенный звук живых инструментов, PM2 не теряют это ценное качество, сохраняя все эти мелкие нюансы и обертона и не превращают в синты то, что должно звучать натурально. Поэтому здесь барабан, а не драм-машина, и вы слышите реальное пиццикато Али Френда на контрабасе, а не синтезатор. PM2 показывают правду.
      Единственное, что выдает Precision Monitor 2 как искусственную систему, а не портал в солнечный мир вашего исполнителя, – это мастеринг записей. Тут вам слышны все подробности, конечно. И если запись не дай бог плохая – вы наверняка будете страдать. Даже не потому, что будете слышать несовершенства или шум, а просто от желания слышать то же самое на максимуме их возможностей, как они это делают с отличными записями.
       
       

       
       
      Эти колонки оставили какое-то особенное впечатление – с одной стороны я ждал жанровости и какого-то определенного окраса, а получил абсолютно непредвзятый звук и отсутствие какого-либо почерка. И это очень круто на самом деле – этим колонкам абсолютно неважно, какую музыку вы слушаете, потому что они ничего не могут испортить.
      И вот вам рецепт потрясающих колонок – продвинутый нерезонирующий корпус, самые современные супердрайверы, использующие диффузоры из новейших материалов, сделанные на самых современных профильных фабриках, ну и серьезные кроссоверы, конечно. Все это позволяет достичь бешенной скорости и точности, что позволяет использовать этих чудовищ на абсолютно любой музыке.
       
       

       
       
      PM2 – это уже не просто еще одни очень дорогие колонки, а настоящий аудиофильский болид, рожденный благодаря новейшим технологиям и материалам. И талантливо созданный симбиоз выводит их в категорию ультра High End, где ставки особенно высоки и удержаться там особенно сложно.
      Эти колонки стоят дорого, и не могут дать вам ни какой-то особенной яркости на верхах, ни выдвинутой вперед пышной середины, ни жанровости, ни окраса. Эти броские на вид напольники дают только одну вещь – реализм и ничего кроме реализма. И делают они это просто превосходно.
       
       

       
       
      Тестовый сетап
      Усилители: Karan KA Line MK3, KA S 600 :: CD-проигрыватель: Esoteric K-05Xs :: Кабели:  межблочные, акустические и сетевые Kimber Kable, Fisch :: Подставки: Hifistay :: Консоль питания: Fisch Reference Line ::
       
    • By News
      Прослушивание аудиосистемы высокого уровня – всегда событие и интрига. Сложатся ли компоненты в единый ансамбль? Заранее никогда не известно – зависит от множества факторов, даже если речь идет об именитых брендах. Собрать систему, которая зазвучит, лишь по параметрам невозможно – всегда требуется вдумчивая слуховая экспертиза.
      Что мы знаем о японской хай-тек продукции? Она неизменно вызывает бурю положительных эмоций. Аудиофилы со стажем, даже если они приверженцы иных концепций, всегда с уважением относятся к изделиям, приехавшим к нам из страны восходящего солнца. Почему?
      Во-первых, с первого взгляда сразу понимаешь – вещь! Чувствуется, что разработчики вкладывают в продукцию свою душу. Все продумано до мелочей: от подбора качественных материалов до синтеза эргономики и минималистского дизайна. Во-вторых, конечно же, звук! Особый, честный. Поэтому армия поклонников японской аппаратуры, как новой, так и винтажной постоянно пополняется.
      Сегодня пойдет речь о связке проигрывателя и усилителя одного из флагманов японской аудио-индустрии – Esoteric. Cетап составили: SACD/CD-плеер Esoteric K-05XS, интегральный усилитель Esoteric F-05, акустические системы B&W 802 D3 и Dynaudio Confidence 30, кабельная обвязка – Transparent линейки Ultra.
       
      Смотреть полную статью на Soundex.ru
    • By Vladimir*SPb
      Dynaudio Confidence C1 mkII - вторая улучшенная версия, полный комплект , документы , упаковки.
      Серия Dynaudio Confidence – одна из самых известных серий акустических систем High-End класса, за годы выпуска получившая бессчетное количество наград и премий. С обновлением Confidence II в 2011 году качество звучания поднялось на еще более высокий уровень. Твитер Esotar2 с новым прецизионным покрытием позволил добиться большей детальности верхних частот, а в кроссовере и внутренней разводке используются усовершенствованные компоненты и материалы, впервые примененные в легендарных моделях Dynaudio Sapphire и Consequence Ultimate Edition.
    • By blocked
      Периодически встречается такой бренд. На вторичном рынке цены сравнительно гуманные. Из отличительных черт - очень высокая выходная мощность с удвоением. Что за зверь? Заслуживает интереса?

    • By Stealth1
      Корпуса Tannoy Monitor Gold 12 (реплика).
      Сделано по мотивам реплик Tannoy Сергея Полякова. Возможно, что и им самим (нет возможности связаться с заказчиком).
      Материал - шпонированная фанера (толщина 100 - 120 мм).
      Размеры 750 x 480 x 350 мм. Исходя из внешних размеров без учета стенок - объем примерно 110 л (0,11 м3). Отверстие под динамик - диаметр 310 мм (внутренний - 275 мм). Центр динамика - 230 мм от верхней панели. Фазоинвертер - диаметр 70 мм. Изнутри проклеены поролоном акустически правильной формы. Есть сетки. 
      Вес - примерно 15 кг каждая. По оценке профессиональных столяров, сделаны качественно и шпон хороший. Корпуса крепкие, монолит, никаких прогибов и деформаций.
      Москва, м. Лефортово, +7 925 76З З560 Игорь
      При необходимости надежно упакую и отправлю.
×
×
  • Create New...