Jump to content

Recommended Posts

Отчаянно не хватает вот таких видео тестов hi-fi и high end аппаратуры на нормальном испытательном материале. Сразу понятно, какая акустика достойно справляется с задачей, а какая сразу отправляется на свалку истории или в комнаты скучных сонных поклонников медленного джаза.

В салонах и на выставках такого не дадут послушать. Иначе бы не продавалось 90% техники.

Как ни старался, разыскал на ютубе только 2 более менее показательных ролика с агрессивным бруталом на нормальной технике. Не пойму, столько тёрок в сети по поводу играет/не играет металл, огромное количество отлично записанного качественного контента в данном жанре, а тестов практически нет. Всякую чушь только гоняют - гитарки, скрипочки да чье-то нытьё в микрофон.

Давайте уже восполним пробел.

 

 

  • Like 6
  • Thanks 1
  • Funny 5
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 410
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Отчаянно не хватает вот таких видео тестов hi-fi и high end аппаратуры на нормальном испытательном материале. Сразу понятно, какая акустика достойно справляется с задачей, а какая сразу отправляется н

Тоже бы не отказался посмотреть, послушать hi- end  аппаратуру играющую металл. Либо боятся снимать, потому что не оценят, либо аппаратура не вывозит. Сам лично убедился в том, что некоторые сетапы с

Это не металл. Металлика - это не металл. Это поп музыка. Если в композиции нет бластбитов и гроулинга, она не может быть отнесена к металлу и тестировать на ней аппаратуру то же самое что на Даяне Кр

Posted Images

Звук на обоих роликах - полное барахло. О каком тестировании может идти речь?

Все тестирование на металле - только лишь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО живое прослушивание. Это же касается и любой другой музыки. Полно примеров, когда на вялом аудиофильском музончеге все вроде отлично, а на условном черном субботнике на том же самом комплекте аппаратуры - полный трындец. Ну и что тут можно понять и какие выводы сделать?

А, да - конечно же записи во всем виноваты:LOL:

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites

Тоже бы не отказался посмотреть, послушать hi- end  аппаратуру играющую металл. Либо боятся снимать, потому что не оценят, либо аппаратура не вывозит. Сам лично убедился в том, что некоторые сетапы с выставок не могут нормально воспроизвести такой материал. Как только включали -  уши в трубочку сворачивались. 

  • Like 4
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, boomkaa сказал:

либо аппаратура не вывозит.

В 100 случаях из 100 именно так и происходит. Поэтому деликатно включают японские барабаны и Даяну Крал

  • Like 1
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, CHF сказал:

. Поэтому деликатно включают японские барабаны и Даяну Крал

Ну, не плохо идут Стрейтс и Нильс, наш, Лофгрен:). Пытался я писать Метлу.

 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, boomkaa сказал:

Тоже бы не отказался посмотреть, послушать hi- end  аппаратуру играющую металл. Либо боятся снимать, потому что не оценят, либо аппаратура не вывозит. Сам лично убедился в том, что некоторые сетапы с выставок не могут нормально воспроизвести такой материал. Как только включали -  уши в трубочку сворачивались. 

Многие системы прекрасно играют металл разный. Свою систему хай ендом назвать не могу (см. профиль), но блечОк мелодичный и симфониШный, дет мелодиШный, думешник, готню металлическую 90 х слушаю с удовольствием.

Но такая музыка не плохо пишется, и особенно релизы 90 были очень хороши...

а вот метла всегда по звуку кроме черного альбома была не айс по звуку

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Ну, не плохо идут Стрейтс и Нильс, наш, Лофгрен:). Пытался я писать Метлу.

Это не металл. Вот металл, употребимый для тестирования.

Link to post
Share on other sites

эх прибегут сейчас металлоненавистники и начнут нас учить как должно звучать, на чем слушать и прочая фЫгня:LOL:

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, CHF сказал:

Это не металл. Вот металл, употребимый для тестирования.

и что там сложного? Довольно монотонная музыка, но при этом очень аккуратно прописанная....Я думаю любая сбалансированая системка с хорошим контролем акустики сыграет это леХко

  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Я когда включаю какой нибудь другой усилитель в своей системе, то сначала слушаю различный джаз, блюз и т. д. Видимо подсознательно боюсь включать метал, потому как в 99 процентах случаев  качественный звук пропадает. Но опять же, я не говорю о дорогущей аппаратуре у себя дома. 

 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, CHF сказал:

Это не металл. Вот металл, употребимый для тестирования.

В принципе, глубоких НЧ нет (герц 60-80 молотит) - закрытый ящик с короткоходом на ура справится. Вся беда, что 99% современной акустики - фазики с гроздью побасят-длинноходов...

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Eloy сказал:

и что там сложного? Довольно монотонная музыка, но при этом очень аккуратно прописанная....Я думаю любая сбалансированая системка с хорошим контролем акустики сыграет это леХко

85% глубоко уважаемых фирм, наименования которых любители мягкого джаза и томного вокала в микрофон произносят с трепетом в голосе, свалятся на этом материале в полную кашу. Хуже всего будет с отработкой гроулинга и скриминга на фоне плотных гитарных риффов. С бластбитом тоже почти всегда полный швах.

  • Like 2
  • Confused 2
  • Sad 1
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, CHF сказал:

85% глубоко уважаемых фирм, наименования которых любители мягкого джаза и томного вокала в микрофон произносят с трепетом в голосе, свалятся на этом материале в полную кашу. Хуже всего будет с отработкой гроулинга и скриминга на фоне плотных гитарных риффов. С бластбитом тоже почти всегда полный швах.

Ну не знаю, у меня например акустика более менее универсальна, в принципе при приложении рук, денег и головы сыграет все....

А так думаю что дело не в акустике, а в усилении, поставь хороший токовый монстрик, да еще и  музыкальный, и все отыграет на ура (ИХМО)...

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Eloy сказал:

эх прибегут сейчас металлоненавистники и начнут нас учить как должно звучать, на чем слушать и прочая фЫгня:LOL:

Да нет, у всех свои предпочтения.

 

4 часа назад, CHF сказал:

Всякую чушь только гоняют - гитарки, скрипочки

Такое вот зачем писать только...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, CHF сказал:

, свалятся на этом материале в полную кашу. Хуже всего будет с отработкой гроулинга и скриминга на фоне плотных гитарных риффов. С бластбитом тоже почти всегда полный швах.

'если речь идет не о мусорном уровне железа, то это всегда проблема инсталятора руко#опа. включая необработку комнаты, несделанное питание и банально - никудышную развязку. бм, дэт в любых видах давным давно пишутся безпроблемно. их легко кушают приличные источники, включая мультики 90х. если нет - возвращаемся к инсталятору васепете. пусть ищет другое хобби.
сложность с мыталом имеется. но на материале 2010х. а именно на пост-  бандах европейского разлива с несколькими ритм гитарами, соло, басухой и широкополосными клавишами. Все это фигачит одновременно, перекрывая друг дружку. Все работает примерно в одном диапазоне.от верхнебаса до нижних вч.  Если на ливах это более менее разводят, то студийные записи требуют сверх точного аппарата плюс очень нейтральной инсталяции. И скорее всего современных мастеринговых цапов на входе, но этот момент я еще до конца не выяснил. поскольку сам фанат мультиков верхних. иначе начинаются те самые песни про каши. ни с какими другими жанрами тяжелыми проблем нет. включая любые симфы плотные, сладжи и прочая.. с руко#опами проблемы есть, но тут  генетика виновата

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, ns сказал:

включая необработку комнаты, несделанное питание

ну вот началось. да, да. знакомая старая песня уже набившая оскомину. Только вот почему-то студийные мониторы колотят это мясо прямо из коробки в любой хате от любой розетки, подключенные любыми китайскими соплями, и гроулинг там не проваливается и гитарные партии рубят надо безо всяких инсталляторов и шаманства. Мониторы хоть за 5 миллионов хоть за 100 тыс.

 

Я все же предлагаю свернуть дискуссионную составляющую и выкладывать исключительно видоролики с металлом на hi-fi технике.

Link to post
Share on other sites

У меня как-бы тоже студийные мониторы дальнего поля)
Но и они весь метал как мне надо-не играют.

Link to post
Share on other sites

У меня тоже на моих Tannoy Revolution XT8F + TEAC 505NT не играл тяжелый рок. В качестве усилителей были и Marantz 6006 и Cambridge CXA80 и Yamaha AS-5000.

Думал что таковое из-за колонок .... но хорошо что ''не сдался".

С "новым" 5-ти летним Hegel H160 заиграл тяжёлый рок ( да ещё как !!! ). Даже Motorhead звучит офигительно !!!

И меня не переубедить, я уверен что всё дело в Hegel-e. А именно в их фирменной разработке по уменьшению шумов Sound Engine, где за этим у них отвечает целый отдельный аналоговый компьютер (как они его называют) интегрированный в усилитель.

 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, olegp сказал:

Hegel H160

Значит Плиниус Референсе хуже Гегеля)))))

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, CHF сказал:

Только вот почему-то студийные мониторы колотят это мясо прямо из коробки в любой хате от любой розетки, подключенные любыми китайскими соплями, и гроулинг там не проваливается и гитарные партии рубят надо безо всяких инсталляторов

Если бы было так просто.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Михаил7631 said:

Значит Плиниус Референсе хуже Гегеля)))))

Я такого не говорил. Просто Hegel проигрывает это. 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, olegp сказал:

У меня тоже на моих Tannoy Revolution XT8F + TEAC 505NT не играл тяжелый рок. В качестве усилителей были и Marantz 6006 и Cambridge CXA80 и Yamaha AS-5000.

Думал что таковое из-за колонок .... но хорошо что ''не сдался".

С "новым" 5-ти летним Hegel H160 заиграл тяжёлый рок ( да ещё как !!! ). Даже Motorhead звучит офигительно !!!

И меня не переубедить, я уверен что всё дело в Hegel-e. А именно в их фирменной разработке по уменьшению шумов Sound Engine, где за этим у них отвечает целый отдельный аналоговый компьютер (как они его называют) интегрированный в усилитель.

 

Что то не пойму про компьютер, я разницы с обычной ооос не вижу. 

Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, boomkaa said:

Что то не пойму про компьютер, я разницы с обычной ооос не вижу. 

компьютером называется TEAC NT-505 проигрывающему файлы по сети с NAS-a.

p.s. и на этом больше не отвечаю на реплики-упрёки .... 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CHF сказал:

Только вот почему-то студийные мониторы колотят это мясо прямо из коробки в любой хате

Сказочки тока здесь рассказывать не надо. Кто-то ведь и слушал эти ваши мониторы, разных ценовых категорий в разных помещениях... и владеет ими.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Pr_Vladislav
      Приветствую!
       
      Все мы наслышаны о легендарных исполнителях 20го века и слушаем их до сих пор:Pink Floyd, David Bowie, The Who, Metallica, Scorpions, Jimi Hendrix, Nick Cave, Beatles, Charlie Parker и другие знаменитые исполнители.

      А кто-нибудь находил что-то подобное, выпущенное в последние годы? Может среди не столь известных исполнителей, но, в угоду времени, сейчас, не популярных на весь мир?
      Может вы находили исполнителей чья музыка по-хорошему вас задевала/цепляла и вы могли бы ее часами переслушивать (текстом/мелодией/еще чем-то)?
      На кого бы посоветовали обратить внимание?
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      В поисках лучшего усилителя для больших топовых акустических систем Dynaudio, известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) проверил связку из преда и усилителя мощности от Karan Acoustics, в составе моделей KA Line MK3 и KAS 600.

      Помимо усилителей, в обзоре участвуют величественные Dynaudio Confidence C4 Platinum, а происходит всё в московском аудиосалоне ADK Moscow.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию видеоверсию данного материала, и желаем Вам приятного просмотра.
       
       
       
    • By Master Sound
      Кто после покупки колонок, акустических систем  станет обладателем целой филармонией, целым музыкальным большим театром? У кого появятся музыкальные оркестры, коллективы в его подчинении? Кто станет истинным слушателем музыки? Только вы, кто приобретёт себе акустические системы  AcousticLab.
      Как только вы становитесь обладателем AcousticLab, так сразу вы становитесь дирижёром всей музыки. Вы сможете раскрыть и увидеть все замыслы и нюансы музыки. Вы станете самым искушённым слушателем, вам откроется главная тайна музыки, музыка вам готова её преподнести, но только если у вас будут совершенные для этого инструменты, и AcousticLab  готов вам делать так, чтобы Вы стали обладателем полноценного музыкального инструмента. Именно такие в объявлении. Приобретайте. Обязательно. 
      Кроме потрясающего воспроизведения музыки, здесь также невероятная отделка, очень интересная, жидкий металл.
    • By Master Sound
      Лучшие! Системы 22 века.
       
      Великолепные инструменты создаются на родине науки и техники — в России, на берегу могучей реки в красивом живописном месте. В 2008 году был запущен новейший производственный комплекс, выпускающий исключительно акустические системы экстра-класса, около 5 штук (модель Кристаллы) в год.
      Рейтинг — 1 место в мире, элитный мировой исполнительский уровень класса премиум.
      «Феррари» в мире аудио: наивысший мировой уровень достигается классической традиционной технологией, доведённой до совершенства на основе новейших научных достижений. Производство не имеет связей с азиатскими производителями и не предпринимает попыток удешевления производства. Особый производственный цикл (2—3 месяца) подчинён исключительной цели достижения наивысшего качества.
      — Только системы от AcousticLab могут вам создать вашу музыку, всегда ждущую вас везде, готовая раскрыться всему вашему существу, всем вашим чувствам. Не хватало ей всего лишь одного, чтобы заиграть для вас - инструментов, первоклассных акустических систем AcousticLab, созданных специально, чтобы ей, музыке наконец-то раскрыться и показать вам все грани ваших чувств.
      Покупайте инструменты - акустические системы AcousticLab, не отказывайтесь от своей музыки и своих чувств.
    • By Master Sound
      Здравствуйте! Что может быть важным при покупке? Купить самое лучшее среди всех возможных вариантов. Покупка тогда удалась, когда это самое лучшее вложение-результат.
      И мы предлагаем вам к покупке, самые лучшие в мире полочные системы! Полноценный Hi-End класс, экстра уровня, максимально возможное воспроизведение музыки за данную цену!
      Приобретайте только лучшее! Мы вам это сделаем. Всегда с вами AcousticLab.
      Вес одной системы-24 кг. Аналогов нет и не будет.
      Размеры 260х400х320 мм.
×
×
  • Create New...