Система: "Fairy" и ... - Страница 13 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

svka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, svka сказал:

3м -  75mW/4.12W. 

То есть достаточно даже однотакта на прямонакале.. :)

Как раз моя ситуация . База 3,4 метра и примерно метра 3 до моего места . Мне хватает 1 ватта .
Громкость звучания музыки позволяет разговаривать с рядом сидящей супругой не повышая особо голоса , - это к слову о мурлыкании .
Согласен , что при прибавлении громкости , натуральность звучания увеличивается , но я сильно и не прибавляю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 348
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вот чисто для примера , с места прослушивания , скрин уровня телевизора на обычной громкости и скрин звучания музыки на системе и тоже на обычной для меня громкости .

Screenshot_2024-02-21-08-47-24-943_com.dom.audioanalyzer.jpg

Screenshot_2024-02-21-08-49-25-880_com.dom.audioanalyzer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, svka сказал:

Ок.. 91db/W/m.  "Посчитаем, Кроты, посчитаем.."("Дюймовочка") :rolleyes:

Не знаю, но допустим - ТП на удалении 2-3 м. Для 2м: -6dB (85dB/W/2m), для 3х: -10dB (81dB/W/3m) выше примерно 200Гц. Комнатные НЧ с room gain  можно уточнить по факту.

Записи.. На примере амплитудной статистики СЧ той же Bass & Drum Intro.

image.jpeg.cf34e66befd62404f153d6f152b09302.jpeg 

Допустим, -16.8dB (Total RMS Amplitude) соответствует номинальной громкости 70dB SPL. Тогда пиковая амплитуда  0.61 dB (True Peak Amplitde)  соответствует  уровню 86,,1 dB SPL . 

Отсюда и требования к усилению без компрессии (total/peak).

При громкости 70dB SPL и удалении ТП :

2м -  32mW/ 1,76W.. 

3м -  75mW/4.12W. 

То есть достаточно даже однотакта на прямонакале.. :)

А теперь цифирьки для громкости 85dB SPL.  Плюсуем 15dB (x31.6).

И, соответственно получаем:

2м -  1.0W / 55.6W.. 

3м -  2.37W/130.2W. 

Если расчет делать не от полной, а средней RMS amplitude, то пиковые мощности что выше следует х2..

Вот, как-то так.. :rolleyes:

PS Может где-то ошибся, поправьте.. 

Чем Total отличается от Averange?значения то разные. я бы подумал это сереидна между минимумами и максимумами. Но не сходится. Почему пиковое значение положительное и чем оно отличается от Максимального рмс?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, s4L сказал:

Чем Total отличается от Averange?значения то разные. я бы подумал это сереидна между минимумами и максимумами. Но не сходится. Почему пиковое значение положительное и чем оно отличается от Максимального рмс?

 

Засунул в редактор.. Может понятнее?

image.thumb.jpeg.33804bd715dd7114521e12a8ebabc861.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, svka сказал:

Засунул в редактор.. Может понятнее?

image.thumb.jpeg.33804bd715dd7114521e12a8ebabc861.jpeg

не понятнее. Даже хуже) здесть как раз нормальный пик по -0,17дб, а не положительный, как в прошлый раз. Как может быть пик выше нуля?

Ну и занчение total осталось загадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, s4L сказал:

не понятнее. Даже хуже) здесть как раз нормальный пик по -0,17дб, а не положительный, как в прошлый раз. Как может быть пик выше нуля?

Ну и занчение total осталось загадкой

Нашел эту функцию. Пик положительный, как я понимаю, это "додумки" софтовые, тоесть мы вывалившийся пик не услышим ни как, только по культям оставшимся в диапазоне он определяет сколько вывалилось.. ок.

Остался только один Тотал не понятен и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, s4L сказал:

Нашел эту функцию. Пик положительный, как я понимаю, это "додумки" софтовые, тоесть мы вывалившийся пик не услышим ни как, только по культям оставшимся в диапазоне он определяет сколько вывалилось.. ок.

Остался только один Тотал не понятен и все)

Вечером.. Ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покопавшись в нюансах амплитудной статистики Adobe Audition..:)

RMS (Root Mean Square( - среднее квадратичное.. выборки амплитуд сигнала. Величина выборки соответствует числу семплов анализируемого фрагмента.

RMS Amplitude - среднеквадратичная амплитуда. Измеряется на n интервалах [ (окно..) от 1 до 99 mS (выбирается..) на каждый отсчет. Audition "рисует" графики распределения RMS амплитуд и вычисляет прочие параметры по этим  интервальным значениям RMS.. 

За 0dB FS в отчетах статистики можно выбрать- либо FS Sine Wave, либо FS Square Wave.. 

Итак, что имеем:

Total RMS Amplitude - амплитуда RMS по n интервалам.

Average RMS Amplitude - наиболее вероятное значение RMS по n интервалам. Мера нестационарности (случайности..) сигнала. Стремится к  Total RMS Amplitude на случайном сигнале (Например, шумовом..)
То есть, различие вплоть до -10/-12dB от Total.. проявляется при преобладании в сигнале pp фрагментов c редкими максимальными уровнями ff.

По остальными параметрами вопросов нет, понятны..
PS Освобожусь у вечеру. С меня поясняющие примеры, в "картинках". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, svka сказал:

PS Освобожусь у вечеру. С меня поясняющие примеры, в "картинках". 

Два шумовых сигнала на интервале 5сек .. Один случайный, с нормальным распределением амплитуд. И второй. У обоих Total.. одинакова. И отличная примерно на -10dB (в десять раз по мощности..) Average..  (выборка с "окном" 1mS.

Ну вот люблю "цифирьки и картинки"... :rolleyes:

image.thumb.jpeg.e9ee71ee98cd7755fbee92d58cbca586.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, svka сказал:

Два шумовых сигнала на интервале 5сек .. Один случайный, с нормальным распределением амплитуд. И второй. У обоих Total.. одинакова. И отличная примерно на -10dB (в десять раз по мощности..) Average..  (выборка с "окном" 1mS.

Ну вот люблю "цифирьки и картинки"... :rolleyes:

image.thumb.jpeg.e9ee71ee98cd7755fbee92d58cbca586.jpeg

В качестве забавы это интересно. Но практическое применение у Тотал, у Peak вцелом то отсутствует. Минимум и максимум полезно и понятно. А усредненное,общее и тд.. Вам хоть раз на практике требовались эти значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, s4L сказал:

В качестве забавы это интересно. Но практическое применение у Тотал, у Peak вцелом то отсутствует. Минимум и максимум полезно и понятно. А усредненное,общее и тд.. Вам хоть раз на практике требовались эти значения?

Пользуюсь.. Много инструментов не бывает, обычно не хватает. :)

Кстати, в основном Total and  Peak.. На коротких фрагментах с одной двумя "яркими" нотами и Average.. При попытке понять чего же не хватает для "счастья".  Увы, ответы не всегда находятся.. Тем не менее.

Но на все вопросы в части необходимого и достаточного усиления в полосах, анализ амплитудных параметров исходных треков дает ответы. Даже вникать не требуется - "как на ладони".

PS Спасибо за вопросы.. Полезно было покопаться в нюансах амплитудной статистики.:rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AES.org - crest-factor (пик-фактор). В общем, всё о том же. В музыке - 12-20dB превышения пиков над rms. В записях с небольшой компрессией или без оной.

image.png.36c468d9b2d19e5cbc831c6a046abc6c.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта композиция вряд ли претендует на содержание.. Но очень информативна для оценки баланса между мидбасом и серединой..  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы с супругой на три дня в Вене , прилетели оперу Чайковского Евгений Онегин послушать .

 

IMG_20240301_165940.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отметился сегодня .

IMG_20240303_111937.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.02.2024 в 19:52, svka сказал:

Эта композиция вряд ли претендует на содержание.. Но очень информативна для оценки баланса между мидбасом и серединой..  :)

 

Ну всегда будет такой "баланс" если прикрыть струны..."туалетной бумагой",задемпфировать.

Некоторые джазмены так делают для новых красок,другие лезут вовнутрь рояля и щипают струны методом "пиццикато".

Кароче,закончилось время создавать музыку традиционным методом(приёмами игры),полезли делать это нетрадиционно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, havun сказал:

Ну всегда будет такой "баланс" если прикрыть струны..."туалетной бумагой",задемпфировать.

Нет там никакого демпфирования ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка, однако.. :listen:

SixToes:

David Greenep - Vocals, Guitar and Banjo
Ben Rogers - Vocals and Guitar
Niamh Fahy - Violin
Anne Carruthers - Cello
Tom Guy - Double Bass
Tom Platt - Drums

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Талантливая команда.. Приятно слуху. :wub:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Напомните про свою систему.Какой источник-усиление-АС на каких динамиках и сколько динамиков всего в системе?

Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, шум сказал:

Здравствуйте.Напомните про свою систему.Какой источник-усиление-АС на каких динамиках и сколько динамиков всего в системе?

Интересно.

Весьма провокационная идея..  :D   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...