Профессиональные усилители в домашнем аудио - Страница 11 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Профессиональные усилители в домашнем аудио


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, アントン сказал:

Именно. Не про студийный.

А вы делаете хороший звук?) Интересно ваше мнение о своей продукции. И он действительно так хорош как стоит?)

 А если почитать форум ...то у всех он плохой)) Все чем то не довольны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators
4 минуты назад, アントン сказал:

Именно. Не про студийный.

Надо добавить - потому что Антон так сказал:

 

IMG_20221209_104905.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, вера сказал:

В студии Добролёт стоят наши усилители Studio I №1(мониторы БП Ямаха NS-10) и 2 Studio II с серийными номерами №1 и №2 Работают с 1996 г и их не выключают из сети уже более 20 лет. Два раза проводили апгрейт. Dobrolet studio

Все студии Филипа Невелла с 1996 г построены с нашими усилителями. Philip Newell - Acoustic Design. Homepage

Спецы экстракласса, "апгрейт" прямо под напряжением делали.. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Археолог сказал:

Это только у тех, кто считает...ахтунг!.., что усилители в студии не влияют на результат. Аж интересно стало, а чо они в ней делают? Как без них будут работать всё те-же, не к ночи буде помянутые, Yamaha NS-10M?;)

Когда Филипп строил студию Добролёт там от предыдущей комплектации оставались активные Дженелики, которые он заставил выкинуть и американский усь для NS-10, который он порекомендовал заменить на Studio I. Но звукорежиссёр не поверил и приехал к нам для сравнительного теста со своим усилителем и своими CD. Мы включили 2 уся через коммутатор слпого прослушивания и он сам часа 2 переключал и слушал. И  выбрал Studio I

Корбка слепого теста_новый размер.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, МихаилМ сказал:

80 % , а то и больше , работы по сведению делается на мониторах ближнего поля 

Дак а как потом слушать на нормальной акустике то что они там насводят на микроас ?

Они же что внизу делается не слышат.

Вот у нас в городе есть девушка гитаристка-композитор и поэт. Точнее была, ибо уехала на пмж.

Демонстрирует свою запись типа самая лучшая студия в мире и т.д. Я ей показываю ее спектр, там чем ниже, тем выше и горбыль в районе 30 Гц.

Откуда спрашиваю у одинокой девушки с гитаркой (компактный Такамин) такой взбрык внизу ?

Показываю фирменную запись Сеговия- там с 200 гц все идет вниз.

Запись то грю у вас неправильная. Они как раскудахтались...да мы звукорежиссеры, а ты кто такой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, AF. said:

И он действительно так хорош как стоит?)

Лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, alexx_75 сказал:

Спецы экстракласса, "апгрейт" прямо под напряжением делали.. :))

26 лет х 365 дней = 9 490 дней Ошибся 9 490 - 2 дня = 9 488 дня работали под напряжением. Теперь правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Михаил К. сказал:

Дак а как потом слушать на нормальной акустике то что они там насводят на микроас ?

Видимо радоваться могучему басу девушки)))

Наеборот тоже бывает; есть одна команда, известный (в узких кругах) эталон противности записей, но на роликах с концертов, как оказалось вдруг внезапно, гораздо менее противно в смысле наличия нч. Вероятно звукрежат с безобразно накрученным басом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Игвин сказал:
17 часов назад, вера сказал:

Не путайте работу в студии и получение удовольствия дома. 

Это очень правильная мысль, и она напрямую касается разницы проф/домашней аудиотехники.

Ознакомился с ссылкой Веры -

http://www.show-master.ru/categories/955filip_nyuell_mastering_urok_11_monitory_i_nizkochastotnye_kharakteristiki.html  

Филип Ньюелл доступным языком, так, чтобы мастеринг инженеру было понятно, объясняет очевидную любому здравомыслящему
человеку вещь, что большой хороший динамик ВСЕГДА лучше маленького плохого (а хороших маленьких не бывает). Нельзя с ним
не согласиться. И тем более странно читать после этого фразы типа "Не путайте работу в студии и получение удовольствия дома."
Т.е. если в студии хорошо иметь малые интермодуляционные и гармонические искажения, то для получения "наслаждения от музыки
дома" без них никак;-). Тогда ещё раз цитата из Ньюелла - "Таким образом, отчетливо видно, что механизмы формирования искажений
в малых акустических системах намного сильнее, чем в аналогичных системах больших размеров."

P.S. Там же в статье не написано, что NS, к котрой все привязались, это эталон. А написано, что это компромисс. И вообще
у Ямахи самое удачное это лодочные моторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AF. сказал:

Можно и так взглянуть на проф технику....но если отбросить все условные названия и назначения то получится название - УНЧ) В таком случае применение его расширяется). Применяй где хочешь)). И не забываем что бытовая техника выросла из проф техники.)

А сам спор ни о чем. И примеров когда бытовуху применяли в записях полно...впрочем как и обратное применение в домашних системах проф. Даже сейчас актив пришел из проф подхода. а не придуман гением ХЭ) Вот как то так)

Я бы так сказал.
Есть проф-усилители, которые можно применить как домашние.
Есть домашние усилители, вполне годные для проф-студийной работы.
Поэтому да - спор ни о чём, надо сравнивать конкретные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Mogle сказал:


у Ямахи самое удачное это лодочные моторы. 

Все верно...

Но у Ямахи еще много что удачное есть, например бутмановский оркестр с неограниченным бюджетом играет на трубах и саксах Ямаха.

Пример продукции https://yam-store.ru/shop/product/truba-pikkolo-yamaha-ytr-988

сам о себе 

http://www.slami.ru/yamaha/news-butman.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Игвин сказал:

Поэтому да - спор ни о чём, надо сравнивать конкретные модели.

Я думаю, что спор из-за сужения рынка продаж, с одной стороны перенасыщение рынка в 2000-х, с другой сильное падение доходов, особенно после 2014 года, когда доллар  вырос в 2 раза, а доходы стали падать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, вера сказал:

Я думаю, что спор из-за сужения рынка продаж, с одной стороны перенасыщение рынка в 2000-х, с другой сильное падение доходов, особенно после 2014 года, когда доллар  вырос в 2 раза, а доходы стали падать. 

Да вполне возможно, что так.
Хотя это не мой резон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, вера сказал:

Я думаю, что спор из-за сужения рынка продаж, с одной стороны перенасыщение рынка в 2000-х, с другой сильное падение доходов, особенно после 2014 года, когда доллар  вырос в 2 раза, а доходы стали падать. 

По сути никому не интересна тема проф. О ней молчали)...а тут на тебе...заговорили). Надо как то разговор переводить в другое русло,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Игвин сказал:

Поэтому да - спор ни о чём, надо сравнивать конкретные модели.

Ну так то да... Но проф подход не любительский с серебром, вилками. розетками. подставками под провода и всякой ерундой которая окружает домашние системы. Так что и сравнения толком не получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, одиннадцатая страница. А ведь вопрос прост. Потребности у всех разные. Люди обращают внимание на разные аспекты звучания. Даже если отбросить большую часть потребителей домашнего аудио, для которых комфорт выше точности, то и для тех, кто ждет точной передачи, разнообразие потребностей шире некуда. Собственно, обилие производителей аудио - косвенное подтверждение субъективного подхода в оценке. 

Каждый высказывающийся тут прав, и Антон и Археолог. Правы для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Михаил К. сказал:

бутмановский оркестр с неограниченным бюджетом играет на трубах и саксах Ямаха.

Если Бутман это джаз, то Ямаха - монитор. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, вера said:

с другой сильное падение доходов, особенно после 2014 года, когда доллар  вырос в 2 раза, а доходы стали падать. 

Реальные доходы (по ППС) после 2014 ощутимо выросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ответ Археологу, что я никак не сделаю интересный Д-класс. Когда сам и разработчик и бизнесмен и ремонтник и ..., разработчику остается мало времени и средств. С каким бы удовольствием я бы тратил время на новые разработки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Mogle сказал:

Если Бутман это джаз, то Ямаха - монитор. 
 

Бутман- это возможность купить любой инструмент какой хочешь.

Майкл Джексон - норм ?

Если да, то Билли Джин записывалась с бас-гитарой Ямаха BB-3000. А там ее партия отнюдь не последняя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AF. сказал:
34 минуты назад, Игвин сказал:

Поэтому да - спор ни о чём, надо сравнивать конкретные модели.

Ну так то да... Но проф подход не любительский с серебром, вилками. розетками. подставками под провода и всякой ерундой которая окружает домашние системы. Так что и сравнения толком не получится)

Сравнение как раз получится, и понятно какой будет результат;-)
Поэтому продолжим мусолить несуществующую дилемvу между "комфортом и точностью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Игвин сказал:

Да вполне возможно, что так.
Хотя это не мой резон.

Я про общую ситуацию в производстве. Всем очень рекомендую послушать производственника Боглаева. Тайминг 30 мин. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Mogle сказал:

Если Бутман это джаз, то Ямаха - монитор.

Конечно, дело вкуса,  но тоже не люблю Бутмана. Старшего.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Mogle сказал:

Сравнение как раз получится, и понятно какой будет результат;-)
Поэтому продолжим мусолить несуществующую дилемvу между "комфортом и точностью".

Да сравнивали) И результат всегда разный. Но вот как только все собрано по уму. то тогда да ) Как правило раздумий прибавляет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил К. сказал:

Дак а как потом слушать на нормальной акустике то что они там насводят на микроас ?

Все проверяется и на дальнем поле , и на так называемом шитконтроле . 
Ваш случай с гитаристкой -это технический брак , такое тоже бывает , увы , хотя даже интересно , как эти 30 Гц попали в фонограмму .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...