Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков? Как быть с оценкой звучания по видеороликам? А также новые времена, профильные обзоры и куб мощности - это и многое другое обсуждаем здесь - Страница 53 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что выбрать: личное прослушивание или изучение графиков? Как быть с оценкой звучания по видеороликам? А также новые времена, профильные обзоры и куб мощности - это и многое другое обсуждаем здесь


Aleksis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Владимир Попов сказал:

Приведу пример двух систем, одна фазово согласована, а другая не до конца. Это только моё мнение, безусловно. Пусть простит меня уважаемый @ARXYUR, но попался этот ролик профессионально снятый Анной. Я же снимал своими примитивными средствами, о которых писал выше. Вещь одна и та же, и по моему обе на виниле, но это не так важно.

Какая из систем звучит более согласовано по фазе? Слышно ли это по ролику? Кстати это как раз в тему.

Слушать желательно, а может и обязательно, если есть желание понять истину, не на своих многокомпонентных системах, а в наушниках с отключенным от сети девайсом на батарее. Иначе вся картина может быть смазана.

П.с. Только что послушал сам на айфоне. Оказывается можно и без наушников, главное от аккумулятора с выдернутой из разметки вилкой. иначе холодильники, телевизоры и т.д. всё замылят.

 

Так вот же. Давно уже собрали сетап для такой музыки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, человек из Бомбея сказал:

Так вот же. Давно уже собрали сетап для такой музыки.

 

Очень достойно! Чем писали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Владимир Попов сказал:

Очень достойно! Чем писали?

Не я писал. Давно уже в ютубе этот ролик лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Владимир Попов сказал:

но может коллеги что услышат

Грамотная инсталляция системы по фазировке, очередности и направлениям. Всё как надо, и музыкальным слухом Вы не обделены :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Владимир Попов сказал:

Ты вроде поощрял публикацию роликов в этой теме, так я уж постарался сегодня. Ты как я понял время на это тратить не будешь, но может коллеги что услышат.

Так эта ветка для этого и создана, чтобы вывешивать ролики.

Желательно с одинаковым материалом, чтобы нагляднее было.

Просто фазу выслушивать, такое.

Коллеги сейчас прогонят через прогу и фазу вычислят на раз.

6 часов назад, Владимир Попов сказал:

Почему смайлик не разрешает система поставить? Как ты еще поймешь, что это шутка?!

Да можно, тут вверху есть специальная панель, выбираешь и адью :)

Если лень, можно скобками, по старинке, тоже люди понимают )))

6 часов назад, Владимир Попов сказал:

Swing Party. Claude Bolling.

Запись эталонная.

Чудесная музыка, система топ.

Она достойна отдельной ветки!

Mize это что за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Владимир Попов сказал:

Вообще у меня в фаворитах оркестровая классика и опера, особенно русских композиторов.

Пластинки можно купить за копейки сейчас. Любители винила могут посмотреть на моём канале в YouTube. Начну выкладывать видео понравившегося мне винила живьем.Может кому-то поможет сделать покупку.

Два примера. Второй из них для меня был находкой например. Динамический диапазон широчайший, писали же на Мелодии.

Мусоргский. Ночь на Лысой горе.

Много раз писал, на системе высокого уровня практически любая музыка и любая запись звучит, увлекает.

Убеждался многократно на некогда задвинутых исполнителях и записях.

Включаешь и вдруг находишь их крайне интересными, по мере роста системы.

Это, кстати, сильно вдохновляет строить систему, искать пути улучшения, тратить на нее деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Aleksis сказал:

Много раз писал, на системе высокого уровня практически любая музыка и любая запись звучит, увлекает.

Убеждался многократно на некогда задвинутых исполнителях и записях.

Включаешь и вдруг находишь их крайне интересными, по мере роста системы.

Я давно говорю , что чем выше уровень звучания системы , тем меньше плохих записей !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Aleksis сказал:

Так эта ветка для этого и создана, чтобы вывешивать ролики.

Желательно с одинаковым материалом, чтобы нагляднее было.

Просто фазу выслушивать, такое.

Коллеги сейчас прогонят через прогу и фазу вычислят на раз.

Да можно, тут вверху есть специальная панель, выбираешь и адью :)

Если лень, можно скобками, по старинке, тоже люди понимают )))

Запись эталонная.

Чудесная музыка, система топ.

Она достойна отдельной ветки!

Mize это что за зверь?

Alize это пред с биампинговым выходом, отдельным входом и трактом для вертушки внутри, переключатьелем абсолютной фазы который сделал по моему заказу Масатака. Я про него говорил раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про фазирование вилки в розетке.

Разобрано давно очень подробно.

1. Влияет не на всех системах.

Не влияет на средне бюджетных системах. Там качество аудио тракта, в целом, не позволяет услышать изменения звука от изменения фазировки вилки. И не влияет на высококлассных системах, где энергоёмкость блоков питания в сотни раз превышает мощность потребления энергии - как пример наличие фарадных емкостей в блоках питания (авто не в счёт, там фарадные емкости нужны, чтобы помехи от движка снизить в цепи питания усилителей).

2. Изменение положения вилки в розетке влияет на трансформаторные блоки питания  - подача напряжения(фазы) на начало намотки  и на конец намотки - отражается на работе трансформатора - его мощность и эффективность слегка изменяются. И это слышно, если конденсаторов в блоке питания недостаточно, чтобы на пике потребления снивелировать это изменение эффективности трансформатора.

3. Влияют также на звук не симметричные схемы фильтрации входного напряжения, наличие предохранителя на одной из линий подключения и выключатель - если он размыкает только одну линию -один из двух проводов питания от сети.

4. Правильность подключения  всех элементов звукового тракта - подключение по фазе таким образом , чтобы звук был лучше . "Сфазированность" подключения разных элементов - улучшает сцену и микро тембральное разрешение системы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Владимир Попов сказал:

Alize это пред с биампинговым выходом, отдельным входом и трактом для вертушки внутри, переключатьелем абсолютной фазы который сделал по моему заказу Масатака. Я про него говорил раньше

А вспомнил, Alize.

Там внутри полноценный сплиттер или более простое деление на полосы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, promtxt сказал:

Я давно говорю , что чем выше уровень звучания системы , тем меньше плохих записей !

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Aleksis сказал:

А вспомнил, Alize.

Там внутри полноценный сплиттер или более простое деление на полосы?

Не знаю, как он реализовал, но лучше чем с вынесенным сплиттером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Владимир Попов сказал:

Не знаю, как он реализовал, но лучше чем с вынесенным сплиттером.

О как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой "оригинал"..  Один из шести релизов, что в фонотеке. :listen:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазировка это важно! А как сфазировать если питание балансное , оба провода и есть фаза?)

Индикаторная отвёртка не поможет, на корпусе разницу потенциалов мерить бесполезно)

Я просто пометил  провод который  был фазным изначально и от него отталкиваюсь.  Хотя разница есть при  переворачивании вилки и при балансном подключении,  но не такая как при обычном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Владимир Попов сказал:

Вообще у меня в фаворитах оркестровая классика и опера, особенно русских композиторов.

Пластинки можно купить за копейки сейчас. Любители винила могут посмотреть на моём канале в YouTube. Начну выкладывать видео понравившегося мне винила живьем.Может кому-то поможет сделать покупку.

Два примера. Второй из них для меня был находкой например. Динамический диапазон широчайший, писали же на Мелодии.

Мусоргский. Ночь на Лысой горе.

Родион Щедрин. Озорные частушки.

 

Моя тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mxsm сказал:

Хотя разница есть при  переворачивании вилки и при балансном подключении,  но не такая как при обычном.

Я вообще фаза не определяю. Просто, подключаю и слушаю, потом меняю фазировку вилки и снова слушаю. И так с каждым элементом звукового тракта, потом разные устройста включаю в фазе и в противо фазе. Ну и получается самый лучший звук - после этого ставлю точки маркером на вилках - чтобы потом не путать.

Кстати современные без трансформаторные блоки питания - импульсные. Самые продвинутые имеют схемотехнику с управлением импульсных режимов при прохождении фазы - положительной синусоиды - для включения при максимальной мощности....... Но это наиболее часто применяется в сильно токовых устройствах - в сварочных аппаратах, в блоках питания лазеров, в плазморезке..... В свч источниках...... Как бы ничего сложнного -пяток деталей и одна микросхема - зато сколько конденсаторов экономится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, svka сказал:

Вот такой "оригинал"..  Один из шести релизов, что в фонотеке. :listen:

 

Заинтересовался темой записи. У Вас на каком расстоянии от АС микрофоны расположены? И еще интересуют расстояния между АС и точкой прослушивания. У меня микрофон портативный подключен к IPHONE и при приближении к АС звук на записи в какой то точке заметно лучше.

Вчера был в специализированном магазине, консультировался и понял, что покупка дорогих микрофонов и оборудования не гарантирует результата. Нужен опыт. В принципе как и в построении системы прослушивания музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Владимир Попов сказал:

попался этот ролик профессионально снятый Анной. Я же снимал своими примитивными средствами, о которых писал выше. Вещь одна и та же, и по моему обе на виниле, но это не так важно

На ролике у меня играет физический CD, хотя есть и оригинальный винил - на фото.

На моей комповой системке слышно, что диапазон ИНЧ/НЧ разборчив, имеет разнообразную фактуру и не теряет контроля в самых продолжительных пассажах на контрабасе...

Однако, запись слышится совсем не таковой по глубине, как в реальности по саундстейджу в КдП. Особенностями слуха даже хорошие микрофоны явно не обладают... 

Как приведённая запись Анны слышится в других прикомповых системках совершенно не представляю.

Так понимает временнЫе свойства моей КдП (16 кв. М) измерительный микрофон:

image.png.cdfb667567aa8bf66ff8e7cb352ec90e.png

image.png.6f2b7b5c20b80f93ba0eb69205dd2e51.png

На Ваших роликах в моей комповой системке слишком гулко и доминантно преобладают НЧ/мидбас, что делает их неразборчивыми и утомительными для меня.

Возможно, что этого нет при прослушивании напрямую в Вашей системе. Однако, эта загУженность остаётся в прослушанных Ваших записях и при перемещении микрофона по КдП на тех роликах, где Вы вместе с микрофоном подходите к разным компонентам системы.

Можно предположить, что это свойство Вашей КдП, которая многократно больше моей, что следует из видеоряда, и, возможно, больше КдП коллеги svka, в записях системы которого тоже присутствует гулкость, хотя и менее довлеющая для меня в моей системке. 

Для разрешения противоречий нужны записи, сделанные одинаковыми устройствами с идентичных носителей. Могу для этого предоставить Анне мои носители, показанные на фото.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ARXYUR сказал:

временнЫе свойства моей КдП

даже вч имеют время, а 31 герц прям останавливается в черной дыре, не меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, s4L сказал:

даже вч имеют время, а 31 герц прям останавливается в черной дыре, не меньше)

Это, как понимаю, результат деятельности программного обеспечения в каком-то измерительном устройстве, которым любезно произвёл измерения один из моих гостей несколько лет назад. Начало графика - это инфернальное появление звука... :D

Сам я ничего в КдП не измеряю, т.к. нет надобности. Но всем возжелавшим это сделать не препятствую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, ARXYUR сказал:

результат деятельности программного обеспечения

все верно, rew не рисует грацик ниже 50, у вас вероятно просто нулевое значение соединил линией с полезным измерением. Но и без того выглядит круто

svka бы такой rt))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, s4L сказал:

svka бы такой rt))

Кто же добровольно переселится в а-ля мою "клетушку" их таких-то хорОм... :) 

У меня управление архитектурной акустикой ручное в прямом смысле этого слова - быстро ставлю, быстро снимаю, быстро поворачиваю, быстро наклоняю... и "измерительный комплекс" с "микрофоном" у меня всегда под рукой... :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Владимир Попов сказал:

Заинтересовался темой записи. У Вас на каком расстоянии от АС микрофоны расположены? И еще интересуют расстояния между АС и точкой прослушивания. У меня микрофон портативный подключен к IPHONE и при приближении к АС звук на записи в какой то точке заметно лучше.

Вчера был в специализированном магазине, консультировался и понял, что покупка дорогих микрофонов и оборудования не гарантирует результата. Нужен опыт. В принципе как и в построении системы прослушивания музыки.

Микрофоны на стойке, в полуметре перед мной на уровне головы - в вершине треугольника (MC_AS/Lch_AS/Rch) со стороной примерно 3-3,5 м. 

Микрофоны измерительные - ненаправленные, диффузного поля (На фото роликов - на переднем плане, внизу кадра..).

Записал ту же композицию, на той же громкости на смарт - ASUS Zenfone_6 с комментариями, походив по холлу.  Из приложения URecorder со всеми отключенными авто опциями в формате wav/48K/16.. Реалистичность слышимого меняется, но на мой вкус, не существенно. И ещё.. То, что слышу в своих роликах, почти не отличается от слышимого "в натуре".(Наушники Audio Technica ATH-M50x).

 Если интересно, послушайте..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, svka сказал:

Вот такой "оригинал"..  Один из шести релизов, что в фонотеке

Хороший "оригинал"...

Я такой физический диск подарил несколько лет назад, оставив себе только оригинальный винил от 1974 г. А такого "оригинала" на CD, как на моём недавнем фото, не найдётся? Любопытно, можно ли обнаружить отличия между ними при записи в Вашей КдП. 

Для справки могу заметить, что у меня есть этот же трек, записанный в сборнике:  Various Artists - Producer’s Choice II (UltraHD 32bit CD)

И этот трек перенесён на этот сборник с полного ТВМ-овского диска LIM UHD 048, т.е. столь же ультра хайдефинишного издания, но имеет заметные качественные недостатки от ранее мною выложенного оригинального диска... 

Если найдётся время и желание... :oc: 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...