12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024 - Страница 8 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

12-14 апреля Moscow Hi-End Show 2024


GK_
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, doomsmith сказал:

Я бы с вами поспорил. У меня крайне скудный опыт покупок на Мешке, таких чтобы пластинка соответствовала заявленному состоянию. Пишут Ex и присылают пионерский костёр.

Отчасти вы правы. Почему отчасти, потому что подобное встречалось и на Дискогсе. Люди есть люди, это всегда надо учитывать, а гарантию, как говорится, дает только страховой полис. 

Что касается данных по дискографии и релизам, то "переплюнуть" Дискогс вряд ли удастся. По этим вопросам он всегда в доступе, к нему в этом плане привыкли и относительно доверяют, т.к. и там, говорят, не всегда истина в последней инстанции (может быть потому, что некоторые релизы бывают слишком уж запутанными).

Замена Дискогса видится именно в предоставлении услуг по поиску подходящих изданий, а насколько информация об издании соответствует действительности, покупатель определяет сам, на свой страх и риск. Это так и на сайте магазина sound-barrier, и на Мешке. На Дискогсе, кстати, я несколько раз получал не то издание, которое было указано. В одном случае немецкий пресс вместо английского, во втором переиздание того же года, но не первопрес. В обоих случаях продавец давал скидку через paypal. Один раз пришла пластинка гнутая (волна), тоже дали скидку. Это к вопросу о гарантиях по изданиям и по качеству. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 219
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

29 минут назад, doomsmith сказал:

Моя реакция была полностью адекватна вашим неаргументированным упрёкам.
А конструктивную критику я всегда приветствую.

 

О конкретных, на мой взгляд, недостатках я говорил выше. Мог бы еще конкретизировать, но, как я понял, алгоритм поиска нужного издания не устраивает только меня, получается, что нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Галыч сказал:

Приветствую, Сергей, был у вас в гостях на выставке, звучание вашей системы понравилось, спасибо. Записал пару видео, может быть и вам будет любопытно:

Спасибо, отправлю друзьям, они как раз просили что-нибудь послушать, пока не готовы записи с рекордера )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЛАНКОН прекратил выпуск усилителей. Есть стенд по подбору пар ламп во всём диапазоне тока от 0 до насыщения. Отдам, просто заберите. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Umberto сказал:

Наш новый альбом Браво:

 

Рупор очень в тему тут! Живо играет само по себе, а рупор подчёркивает это! Класс! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, NoMono сказал:

Рупор очень в тему тут! Живо играет само по себе, а рупор подчёркивает это! Класс! 

Мне эти ас понравились.

Особенно а связке с Эстетиками.

И Living Athmos сильно помог!

Спасибо GonG AV и Валерию Литваку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, valankon said:

ВАЛАНКОН прекратил выпуск усилителей. Есть стенд по подбору пар ламп во всём диапазоне тока от 0 до насыщения. Отдам, просто заберите. 

А он большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Галыч сказал:

Приветствую, Сергей, был у вас в гостях на выставке, звучание вашей системы понравилось, спасибо. Записал пару видео, может быть и вам будет любопытно:

 

Кто-нибудь отгадает, что за усилители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Aleksis сказал:

Кто-нибудь отгадает, что за усилители?

На этом видео один усилитель, ламповый. Автор российский, но фамилию я не запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Галыч сказал:

На этом видео один усилитель, ламповый. Автор российский, но фамилию я не запомнил.

А, да, один, российский, авторский усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Aleksis сказал:

А, да, один, российский, авторский усилитель.

Автор лампового усилителя - Баранков. Этот усилитель играл в воскресенье.
В пятницу и субботу был "Юбилейный Бегемот" Александра Трусова.

Остальные компоненты:
Акустика - PURE 6 mk2
Кабели - Living Athmos
ЦАП - ESE Audio
Распределитель питания - Slonov Sound Design
Источниками выступали - специально подготовленные компьютер с Rune и простой стример Audiolab (для того, чтобы можно было поставить посетителям что-то знакомое с Qobuz, а не с телефона).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Цибизов Сергей сказал:

Автор лампового усилителя - Баранков. Этот усилитель играл в воскресенье.
В пятницу и субботу был "Юбилейный Бегемот" Александра Трусова.

Остальные компоненты:
Акустика - PURE 6 mk2
Кабели - Living Athmos
ЦАП - ESE Audio
Распределитель питания - Slonov Sound Design
Источниками выступали - специально подготовленные компьютер с Rune и простой стример Audiolab (для того, чтобы можно было поставить посетителям что-то знакомое с Qobuz, а не с телефона).

Сергей, ну, ты-то, понятно, знаешь.

Кто-нибудь осведомлен, кто такой Баранков?

И как вам сравнение Юбилейного Бегемота и усилителя Баранкова в одной и той же системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Umberto сказал:

Мне эти ас понравились.

Особенно а связке с Эстетиками.

И Living Athmos сильно помог!

Спасибо GonG AV и Валерию Литваку!

 

WhatsApp Image 2024-04-16 at 21.41.13.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aleksis сказал:

Сергей, ну, ты-то, понятно, знаешь...

Прости, я не понял, что это была загадка :)
Но по внешнему виду вряд ли бы кто-то отгадал, если вот только не знаком с автором или владельцем и не слушал его в гостях )

 

Если сравнивать Юбилейного Бегемота и ламповый Баранкова, то мне больше зашёл Бегемот. Просто потому, что более универсальный - на нём отлично играло всё (в разумных пределах для моих АС, конечно). После определенного шаманства с его установкой звук получился плотным, а бас (что было важно для меня в желании продемонстрировать диапазон АС) - четким и информативным. Был очень хороший звук.

Лампа же больше про музыку. Инструментальная, голос, джаз и т.д., без электронного баса - тепло и хорошо.

Всё имхо, конечно, не претендую на истину, это же не задачка по математике для 3-го класса с единственно правильным ответом )

Мнения посетителей, кст, разделились примерно поровну - кто был и в субботу, и в воскресенье, то одни говорили "вчера лучше было", а другие "вот сегодня хорошо".
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Цибизов Сергей сказал:

Прости, я не понял, что это была загадка :)
Но по внешнему виду вряд ли бы кто-то отгадал, если вот только не знаком с автором или владельцем и не слушал его в гостях )

 

Если сравнивать Юбилейного Бегемота и ламповый Баранкова, то мне больше зашёл Бегемот. Просто потому, что более универсальный - на нём отлично играло всё (в разумных пределах для моих АС, конечно). После определенного шаманства с его установкой звук получился плотным, а бас (что было важно для меня в желании продемонстрировать диапазон АС) - четким и информативным. Был очень хороший звук.

Лампа же больше про музыку. Инструментальная, голос, джаз и т.д., без электронного баса - тепло и хорошо.

Всё имхо, конечно, не претендую на истину, это же не задачка по математике для 3-го класса с единственно правильным ответом )

Мнения посетителей, кст, разделились примерно поровну - кто был и в субботу, и в воскресенье, то одни говорили "вчера лучше было", а другие "вот сегодня хорошо".
 

Бегемот мощью, конечно, дал "кисть", не отнять.

А звучание разное, сильно, с Баранковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.04.2024 в 07:40, iu-ra сказал:

Интересно, почему такие полярные оценки. Один из товарищей в отзыве чуть выше "опустил" эти же АС, написав, что НЧ в них нету

Не исключено, что он это написал исходя из абсолютистских оценок и вкусовщины. Не серьёзно же сравнивать описываемой мной акустику и какую-нибудь из соседней комнаты у которой объём раз в 12 больше и диаметр динамиков в 3 раза больше. С той точки зрения да, нижнего баса не хватает. Но я во-первых в этой аудиофилии варюсь давно и мне формальные параметры уже далеко не так важны как в начале увлечения, я уже зачастую другими категориями мыслю. И тут я себя поймал на том, что узурпировал телефон со стриминговой программой и просто сижу слушаю музыку и заслушиваюсь, аж неудобно стало. В общей сложности я там провёл времени больше, чем во всех других комнатах вместе взятых. Но я согласен с тем, что ориентироваться нужно только на собственные впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Репортаж Николая с его записями. Хорошо записано,более менее.

По записям мне больше зашли.VP Acoustics + Living Athmos + Metronome

05:35 - Flying Lemon Audio + Audio Stand Art 25:40 - iiAcoustics 28:05 - Deer + Csport 36:56 - Allb Music Tower 12 + Усилитель Трусова 44:42 - Allb Music Квадраты + Усилитель Трусова 51:03 - VP Acoustics + Living Athmos + Metronome 01:02:26 - Интервью о компонентах Metronome - Денис Добреньков ( TechnoLogica ) 01:08:45 - Ella Audio 01:20:16 - Tsibizov Audio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, шум сказал:

Репортаж Николая с его записями. Хорошо записано,более менее.

По записям мне больше зашли.VP Acoustics + Living Athmos + Metronome

05:35 - Flying Lemon Audio + Audio Stand Art 25:40 - iiAcoustics 28:05 - Deer + Csport 36:56 - Allb Music Tower 12 + Усилитель Трусова 44:42 - Allb Music Квадраты + Усилитель Трусова 51:03 - VP Acoustics + Living Athmos + Metronome 01:02:26 - Интервью о компонентах Metronome - Денис Добреньков ( TechnoLogica ) 01:08:45 - Ella Audio 01:20:16 - Tsibizov Audio

Наконец-то только записи систем, почти без лишних разговоров.

В идеале на одних и тех же нескольких композициях, так вообще было бы наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда след выставка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Aleksis сказал:

В идеале на одних и тех же нескольких композициях, так вообще было бы наглядно.

Это отличный вопрос - почему так никто ниразу из организаторов выставок не сделал. За всю историю их проведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, SgoldAudio сказал:

Это отличный вопрос - почему так никто ниразу из организаторов выставок не сделал. За всю историю их проведения.

Причин несколько.

Начиная с того, что разные источники, лента, винил, СД, цифра, соответственно, и релизы разные.

Еще фактор - не все хотят, чтобы на сложной музыке их сетапы выглядели в невыгодном свете, поэтому и ставят простую, эффектную и любимую многими.

Полагаю, такое можно и нужно организовать, но, только для тех, кто захочет.

Под эгидой Сундука, как вариант, или еще какого ресурса.

Делать видео обзор с выставки только тех, кто согласится на список треков.

Опять же, ленточников и винильщиков тоже нельзя обижать, у них цифры по определению нет:)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Aleksis said:

Причин несколько.

Начиная с того, что разные источники, лента, винил, СД, цифра, соответственно, и релизы разные.

Еще фактор - не все хотят, чтобы на сложной музыке их сетапы выглядели в невыгодном свете, поэтому и ставят простую, эффектную и любимую многими.

Я не уверен, что идея правильная. Считаю, что фактор помещения играет намного большую роль, чем различия в релизах. Помещения были разными - у Валанкона вообще был целый зал. Но даже в одинаковых помещениях системы будут взаимодействовать с ними по-разному. Кому-то "повезет" больше, а кому-то меньше. И пусть даже релизы будут одинаковыми, выводы от сравнительного прослушивания могут быть искажены.

У меня мысль другая. Те, кто выставляет системы, должны приходить на выставку с базой проверенной ими музыки разных жанров, которая по их мнению хорошо раскрывает преимущества системы в привычных условиях. Далее нужно потратить день на прослушку этой базы в конкретных условиях выделенного помещения и выбрать ту музыку, которую неудачное помещение портит меньше. Ну а вечером того же дня распечатать и вывесить на двери график, типа: 11-12 БСО, 14-15 камерная классическая музыка и орган, 15-16 рок-музыка, 16-17 джаз и т.п. А можно и на сайте опубликовать. Тогда посетители будут заранее знать и планировать свое время, если их интересуют какие-то конкретные сетапы. То, что посетители ходят со своим материалом и настойчиво пытаются убеждать его ставить, считаю неправильным в первую очередь по отношению к другим посетителям, которых не спрашивают, хотят ли они это слушать или нет особенно в отсутствии уверенности в том, что именно этот материал уместен для данной системы в условиях данного помещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Станислав сказал:

Я не уверен, что идея правильная. Считаю, что фактор помещения играет намного большую роль, чем различия в релизах. Помещения были разными - у Валанкона вообще был целый зал. Но даже в одинаковых помещениях системы будут взаимодействовать с ними по-разному. Кому-то "повезет" больше, а кому-то меньше. И пусть даже релизы будут одинаковыми, выводы от сравнительного прослушивания могут быть искажены.

Идея не идеальная, но, позволит иметь хоть какую-то систему, реперные точки, снизить хаос.

И, да, это нужно нам, потребителям.

В списке может быть 5-6 композиций с разными жанрами, каждому будет возможность услышать что-то свое на разных системах.

Да, помещения разные, системы разные, но, выставки же не для абсолютной оценки звучания существуют, а для первичного знакомства, оценки потенциала - мое\не мое, и такой набор треков был бы хорошим фильтром.

Другое дело, что это все трудно реализуемо все, на практике.

Тому же Сундуку, нужно ли ссориться с теми, кто не захочет участвовать, и будет потом "крошить батон" на ресурс, что его не записали-не отметили в обзоре.

47 минут назад, Станислав сказал:

У меня мысль другая. Те, кто выставляет системы, должны приходить на выставку с базой проверенной ими музыки разных жанров, которая по их мнению хорошо раскрывает преимущества системы в привычных условиях. Далее нужно потратить день на прослушку этой базы в конкретных условиях выделенного помещения и выбрать ту музыку, которую неудачное помещение портит меньше. Ну а вечером того же дня распечатать и вывесить на двери график, типа: 11-12 БСО, 14-15 камерная классическая музыка и орган, 15-16 рок-музыка, 16-17 джаз и т.п. А можно и на сайте опубликовать. Тогда посетители будут заранее знать и планировать свое время, если их интересуют какие-то конкретные сетапы. То, что посетители ходят со своим материалом и настойчиво пытаются убеждать его ставить, считаю неправильным в первую очередь по отношению к другим посетителям, которых не спрашивают, хотят ли они это слушать или нет особенно в отсутствии уверенности в том, что именно этот материал уместен для данной системы в условиях данного помещения.

Хорошая идея, я своим друзьям предлагал, но, они оказались, ибо, пришел человек на выставку на час-два, а там по расписанию классика, а ему не нать, так и мимо кассы этот чел для системы. 

То есть, вы правы, если это будет централизованно, через сайт выставки, с расписанием, таймингом и названиями треков, это будет супер.

Но, опять же, трудно реализуемо.

А у производителей-продавцов не всегда свои сайты есть.

Так что, пока мало что изменится, полагаю.

А хотелось бы.

Тогда меньше было бы полярных оценок, больше объективности.

Поэтому спасибо тем, кто записывает по несколько треков систем, выкладывает, онлайн тоже информативно, особенно для тех, кто не может приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше у каждого участника выставки был тестовый диск с разными жанрами и все включали сразу как микс.

Вокал(тетки), самый мой ненавистный.Джаз,Блюз,Классика и иногда Рок и тяж.Можно было сразу услышать потенциал систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...