Система Юрия Макарова - Страница 441 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, SgoldAudio сказал:

 Выбрал 3-е порядковое число из пропорций для ширины и длины комнаты: по 1,1 м от боковых и 2 м от задней

Первое прослушивание при Гр 120Ом. Сразу же - впечатление, что АС не имеют к звуку никакого отношения – то есть они как бы исчезли из музыкальной картины: АС впереди, звуковая картина – позади них. Но что интересно, вся сцена как бы осталась на прежнем месте (то есть там, где была до перемещения АС – позади их, и теперь еще дальше). Такое перемещение сцены еще глубже относительно теперешнего расположения АС воспринимается несколько необычным. Тем самым проявляет удаленность саундстейджа, но – еще раз - относительно расположения АС, а не точки прослушивания. Возможно к формированию такой звуковой картинки все же более способствует КдП (какое есть, не подготовленное).

 

Гр 10 Ом. Здесь глубина сцены еще несколько отдалилась вглубь от линии АС. Она уже более отчетливее обозначается за счет снижения интенсивности проявляющихся звукообразов.

 

было-стало.jpg

смотрим на запись

певица поёт с расстояния сантиметров 70-80 от микрофона

у вас судя по фото комнаты  никак не меньше 3+ метров до точки прослушивания

вы считает что система которая воспроизведёт голос записанный с 70см (двухмикрофонным способом !!)на удалении метров 5 (?) от точки прослушивания линейной?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В 09.01.2020 в 21:44, lexa сказал:

Так Вы строите измерительную систему или всё-таки задача музыку слушать? В смысле - слушать ушами, а не приборами на синусах :) Ваша система не выглядит как измерительная, соотв. можно сделать вывод, что она для прослушивания музыки. Но тогда при чём тут маниакальное улучшение одного измеряемого технического параметра?

Мне же интересно, чтобы система звучала близко к тому, как я слышу звучание живого исполнения интересной мне музыки. И насколько при этом линейна фаза АС мне мало интересно, ибо очевидно отсутствие прямой связи этого параметра с субъективным восприятием звука. 

Впрочем, это старая песня о неадекватности измерительных методик реальным слуховым ощущениям. И если Вы не понимаете разницу, ну... может тогда начать с азов? :)

Вы фильм "Тайны человеческого мозга" посмотрели? Уши у вас лишь первичные датчики, а в сё остальное обработка в мозгу, причём нелинейная с постоянно работающим АРУ как по амплитуде, так и по времени!

Мне пришла в голову некая сексуальная аналогия. Есть женщины совершенно с нарушенными пропорциями тела и если части тела рассматривать отдельно - то урод полный, но почти поголовно все мужики на них западают! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, frezer сказал:

 

Мне пришла в голову некая сексуальная аналогия. 

Вроде сообщение было не от Тинто Брасса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

смотрим на запись

певица поёт с расстояния сантиметров 70-80 от микрофона

у вас судя по фото комнаты  никак не меньше 3+ метров до точки прослушивания

вы считает что система которая воспроизведёт голос записанный с 70см (двухмикрофонным способом !!)на удалении метров 5 (?) от точки прослушивания линейной?

Да, до точки прослушивания от АС метров 5 . Но до кажущихся источников звука - от 6 до 8 (то есть они расположены за АС). А с какой дистанции надо слушать для введения системы в линейный режим? Почему нельзя слушать исполнителей с 8 метров - поясните. Да, правдоподобия а меня нет, к сожалению. Интересно его получить - если это возможно в рамках системы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, SgoldAudio сказал:

Да, до точки прослушивания от АС метров 5 . Но до кажущихся источников звука - около 8 (то есть они расположены за АС). А с какой дистанции надо слушать для введения системы в линейный режим? Почему нельзя слушать исполнителей с 8 метров - поясните. Да, правдоподобия а меня нет, к сожалению. Интересно его получить - если это возможно в рамках системы. 

слушать то можно...ЮАМ так ратует за прослушивание "с 18 ряда зала "....это  же сколько метров?

но кмк если запись сделана с близкого расстояния(70см ,а то и 15 см(вокал)),а слышится очень далеко,то это значит нарушена  сквозная  фчх всего тракта ...что противоречит достижению идеальности  тракта воспроизведения,одной из важнейших целей  ХЭ

на большинстве систем в мюнхене я слышал центральный КИЗ (вокала) гораздо ближе колонок,хотя практически во всех системах центральная точка прослушивания  прослушивания была в среднем поле(расстояние от колонок до ТП больше расстояния между колонок)

 

у меня так же 2,15м от колонок  до стены за ними,и 3 м до ТП от колонок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

смотрим на запись

певица поёт с расстояния сантиметров 70-80 от микрофона

у вас судя по фото комнаты  никак не меньше 3+ метров до точки прослушивания

вы считает что система которая воспроизведёт голос записанный с 70см (двухмикрофонным способом !!)на удалении метров 5 (?) от точки прослушивания линейной?

 

А вы что ставите соответствие между расположением микрофонов и АС?

 

Микрофоны-АС.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, frezer сказал:

А вы что ставите соответствие между расположением микрофонов и АС?

 

Микрофоны-АС.JPG

а что ,не колонки делают обратное действие микрофонам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, frezer сказал:

... Мне пришла в голову некая сексуальная аналогия. Есть женщины совершенно с нарушенными пропорциями тела и если части тела рассматривать отдельно - то урод полный, но почти поголовно все мужики на них западают! :wub:

Тоже мне бином Ньютона! Динамики Уракова видели? Все мужики из тверских дверей повылазили и запали... Извращенцы!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, dimo61 сказал:

а что ,не колонки делают обратное действие микрофонам ?

Для этого они хотя бы должны занимать одинаковое место в пространстве, а то микрофоны на расстоянии 20-60 см друг от друга, а между АС несколько метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

на большинстве систем в мюнхене я слышал центральный КИЗ (вокала) гораздо ближе колонок,хотя практически во всех системах центральная точка прослушивания  прослушивания была в среднем поле(расстояние от колонок до ТП больше расстояния между колонок)

у меня так же 2,15м от колонок  до стены за ними,и 3 м до ТП от колонок

Понимаете ли в чем странность ситуации. Мюнхен со своими экземплярами совершенно не интересен - он ориентирован ... что-то подсказывает - врядл и на звук. Не хочу сказать, что звука там нет, но идеология его совершенно не интересна, увы ((

Пока не понимаю в чем нестыковка при прослушивании записи в системе с бОльшего расстояния, чем велась запись микрофоном от того КИЗа, который может определяеться системой как источник при этой записи. Другое дело - воссоздает ли звукорежиссер данную модель. Это уж только если самому проверить ... а, кстати, недавно же делал запись  - вот и послушаю на днях ) спасибо за идею. 

А у вас мюнхенская модель киза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, frezer сказал:

а то микрофоны на расстоянии 20-60 см друг от друга

Вы в этом уверены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Crow is not crown сказал:

Вам нагло врут, а Вы верите:D

Так интересно же выяснить в чем заблуждение и с какаой оно стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

на большинстве систем в мюнхене я слышал центральный КИЗ (вокала) гораздо ближе колонок,хотя практически во всех системах центральная точка прослушивания  прослушивания была в среднем поле(расстояние от колонок до ТП больше расстояния между колонок)

у меня так же 2,15м от колонок  до стены за ними,и 3 м до ТП от колонок

У меня база 3,4 метра и столько же примерно от каждой колонки до моего места .
Я сцену выдвинул вперёд специально и вокал у меня почти всегда ближе ко мне от линии между колонками .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SgoldAudio сказал:

Понимаете ли в чем странность ситуации. Мюнхен со своими экземплярами совершенно не интересен - он ориентирован ... что-то подсказывает - врядл и на звук. Не хочу сказать, что звука там нет, но идеология его совершенно не интересна, увы ((

Пока не понимаю в чем нестыковка при прослушивании записи в системе с бОльшего расстояния, чем велась запись микрофоном от того КИЗа, который может определяеться системой как источник при этой записи. Другое дело - воссоздает ли звукорежиссер данную модель. Это уж только если самому проверить ... а, кстати, недавно же делал запись  - вот и послушаю на днях ) спасибо за идею. 

А у вас мюнхенская модель киза?

Наблюдаю за Мюнхеном и Варшавой. Там торжество маркетинга. Инженеришки, полностью подчинённые манагерам. На дворе давно 21 Век, а там - ни цифрокросса, ни нормальных КдП. Зато всё как положено - лампы, винил, кабели, преды, лупора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, sewerin сказал:

На дворе давно 21 Век, а там - ни цифрокросса

Да ну ? В 2018-ом , например в Мюнхене показывали BAX-1 Active DSP crossover
https://hometheaterhifi.com/features/show-reports-film-festivals-concerts/high-end-munich-2018/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SgoldAudio сказал:

Понимаете ли в чем странность ситуации. Мюнхен со своими экземплярами совершенно не интересен - он ориентирован ... что-то подсказывает - вряд ли на звук. не будет "звука" -не продашь..аксиома  рынка....Не хочу сказать, что звука там нет, но идеология его совершенно не интересна, увы  может это просто оправдание своих не возможностей? большинство тут не может просто иметь такой звук,какой там получается..большие 110метровые комнаты,большие расстояния до стен,грамотная расстановка колонок далеко от стен , акустическая обработка комнат какая-никакая,мощная сеть,регенераторы ...топ компоненты...немногие  тут могут такое себе позволить одномоментно  ...

Пока не понимаю в чем нестыковка при прослушивании записи в системе с бОльшего расстояния, чем велась запись микрофоном от того КИЗа, который может определяеться системой как источник при этой записи. Другое дело - воссоздает ли звукорежиссер данную модель. у звук режа нередко мониторы ближнего поля...активные..адамы,квестеды какие нибудь (и тд и тд)..в ближнем или среднем поле..послушайте что у них слышно на студии..я слушал в разных студиях....Это уж только если самому проверить ... а, кстати, недавно же делал запись  - вот и послушаю на днях ) спасибо за идею. 

А у вас мюнхенская модель киза?

так и в слышанных мною московских системах такая же ...(у ЮАМ не слышал,но предполагаю что на записях с другой музыкой(не  музыкой ЮАМ) КИЗы могут оказаться не на желаемых Юрием Анатольевичем  местах):rolleyes:..и это лишь свидетельствует об отличии самих записей...

не к ночи упомянут будет..в "истре" такая же модель кизов  :D

 

вы можете ещё более без компромиссную модель передачи звука послушать..исключив процесс записи-воспроизведения который априори не совершенен 

включайте сразу микрофон с предусилителем в усилитель мощности-колонки

в мюнхене кстати была такого рода  демонстрация с певицей Lyn Stanley

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, dimo61 сказал:

так и в слышанных мною московских системах такая же ...(у ЮАМ не слышал,но предполагаю что на записях с другой музыкой(не музыкой ЮАМ) КИЗы могут оказаться не на желаемых Юрием Анатольевичем  местах):rolleyes:

не к ночи упомянут будет..в "истре" такая же модель кизов  :D

вы можете ещё более без компромиссную модель передачи звука послушать..исключив процесс записи-воспроизведения который априори не совершенен 

включайте сразу микрофон с предусилителем в усилитель мощности-колонки

в мюнхене кстати была такого рода  демонстрация с певицей Lyn Stanley

С КИЗоформированием и их реализмом - это конечно глубокая тема и ее основа (для моего пока понимания) находится все же в студии. Сколько их там для нас заложили - столько их проявим в одних системах,  и больше их проявим - в других, которые более для этого расположены.

Со своей музыкой когда побывал в гостях у ЮА - КИЗов не искал, но нашел явную звуко-закономерность, КИЗы на ее фоне - это небольшое дополнительное прилагающееся (но, соглашусь, приятное). Они здесь - как дополнительный факт проявления сути теории в действии. И теория эта скорее строится на понимании и демонстрации совершено других процессов (в мире сигналов и звука), нежели демонстрируется на площадках Мюнхена и менее статусных мероприятий. Странно, что вы это не поняли что ли (опыта вроде бы у вас поболее моего будет) ... или же быть может - пошли еще дальше. Осознали и выявили еще более глубокие и интересные закономерности в аудио мире. Можете поделиться концепцией?

В Истре тоже есть концепт - но он другой. Осознал я его спустя год только. И то благодаря теме ЮА. Там все кроется в небольшом психоакустическом заблуждении ... но это быть может и маркетинговый труюк - даже наверняка (создатель его, думаю, хорошо осведомлен, чтобы воспринимать трюк взаправду... почти как в Мюнехене))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, sewerin сказал:

Наблюдаю за Мюнхеном а там ни нормальных КдП. 

поверь, в 110кв м всё ГОРАЗДО лучше чем 16 кв м  :)

потребность в тотальном уделывании стен шредерами заметно ниже для получения приятного уху звучания...

могу напомнить лишь что " лучше быть богатым и здоровым" (С) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SgoldAudio сказал:

С КИЗоформированием и их реализмом - это конечно глубокая тема и ее основа (для моего пока понимания) находится все же в студии. Сколько их там для нас заложили - столько их проявим в одних системах,  и больше их проявим - в других, которые более для этого расположены.одну и ту же запись в разных системах можно очень по разному воспроизвести....вы хотите как можно лучше(правильнее),или как придется,лишь бы по своему получить удовольствие?

Со своей музыкой когда побывал в гостях у ЮА - КИЗов не искал, так их  и не ищешь,когда есть определенная тренированность слуха..автоматом отмечаешь ...но нашел явную звуко-закономерность, КИЗы на ее фоне - это небольшое дополнительное прилагающееся (но, соглашусь, приятное). Они здесь - как дополнительный факт проявления сути теории в действии. КИЗы неразрывная часть общего звука..они не самоцель,а легко слышимый инструмент,позволяющий делать определенные выводы о "всём" звуке..при некотором знании взаимосвязей КИЗов и звука,нарабатываемого статистическими наблюдениями

И теория эта скорее строится на понимании и демонстрации совершено других процессов каких?..выражайтесь точно,что вы понимаете под этим (в мире сигналов и звука), нежели демонстрируется на площадках Мюнхена и менее статусных мероприятий. а там комнаты явно меньше,другие условия для формирования звука..в маленьких гостиничных номерах всё ГОРАЗДО хуже....

Странно, что вы это не поняли что ли (опыта вроде бы у вас поболее моего будет) ... или же быть может - пошли еще дальше. я понимаю,что восприятие звуков ГМ ,лишь следствие  физических процессов, то есть звуков издаваемых системой,которые подчиняются незыблемым законам физики ,акустики

Осознали и выявили еще более глубокие и интересные закономерности в аудио мире. для начала собрать статистические наблюдения,что можно достичь в звуке разными способами(при мало ограниченных бюджетах и условиях) весьма полезно для понимания горизонтов ..мюнхен тому в помощь..много разного в одном месте

....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, dimo61 сказал:

....

За статистикой малых бюджетов - точно, конечно же - в Мюнхен ) Мне уже хватило статистических исследований тотальной картины непонимания звука. Теория и практика построения системы ЮА - это четкое руководство к действию в противовес утомительному блужданию в статистических болотах недостоверных результатов и множественных теорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimo61 сказал:

в мюнхене кстати была такого рода  демонстрация с певицей Lyn Stanley

Надо было минусовую фонограмму в конце сделать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2020 в 20:54, SgoldAudio сказал:

 

было-стало.jpg

 Такое помещение и  не отделано!  Алвар Аалто, финский архитектор, AlvarAalto_1.thumb.jpg.c45e7e285c8d4656960ed756ad878578.jpg

aalto_13.jpg

aalto-01.jpg

ААлто2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dimo61 сказал:

поверь, в 110кв м всё ГОРАЗДО лучше чем 16 кв м  :)

потребность в тотальном уделывании стен шредерами заметно ниже для получения приятного уху звучания...

могу напомнить лишь что " лучше быть богатым и здоровым" (С) :D

Да уж... сила есть - ума не надо. Вона как оказывается - чем больше зал, тем меньше эха! А мы то об этом не знали. Стоит стать богатым и здоровым, съездить в Мюнхен и у тебя появляются сверхспособности. Гаркнул на всю хату:Ша, переотражения! 

И переотражения совместно с Rt60 тут же тебя начинают слушаться и приходят в норму... Спасибо, славно поржал... И это мы пока не коснулись вопроса, что для озвучки домашнего стадиона потребуется совсем другая мощность.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

 

Наш отечественный классик сатиры.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...