Система Юрия Макарова - Страница 442 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, JImpro сказал:

 Такое помещение и  не отделано!

Дом построил, мастерскую, экспериментальная баня функционирует ... руки чешутся еще один дом построить. Но, наверное, вы правы - конечно же надо продолжить, начав с малого - с КдП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

5 часов назад, JImpro сказал:

Такое помещение и  не отделано!  Алвар Аалто, финский архитектор,

Последнее время пользуюсь таким агрегатором картинок, как сайт пинтерест. Там этих картинок, в частности, обработанных аудио-комнат - море разливанное, все что только можно себе представить - все есть. Вопрос лишь упирается во время, деньги и жилплощадь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2020 в 20:12, promtxt сказал:

Я когда-то в струнном оркестре играл , духовых в котором не было , потому весьма приблизительно знаю звучание многих , не считая тромбона и разных саксофонов .

Послушал 3 трек с Импровизандо Паоло Пандолфо. И буквально с первых аккордов навеяло тему...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я возбудился от разговоров по мелкому...Сцены и глубины) Поднадоело за срок отсидки-отписки). С развитием Кдп  - это должно уйти, как самая незначительная фигня, как спецэффект, как некие украшения - мелизмы.

Читал здесь описание работы Резонаторов Пронина и узнал свои ощущения. Мне так лениво было бы описывать. За время описания лучше еще один Р впендрю.  Хотя уже все чаще вскакиваю от невероятных пугающих реализмом звуков от внешних источников. У Ю. Пронина упор на таинственные частоты работы его Ускорителей и Резонаторов, иногда проскакивают мысли о вреде воздушно среды... А у меня все на воздухе построено, а ощущения те же самые, вплоть до щелчка в ГМ, когда включается аура после перерыва в слушании.А генератор СВЧ забыл вставить. И про Шумана знаю, что это композитор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gross сказал:

Последнее время пользуюсь таким агрегатором картинок, как сайт пинтерест. Там этих картинок, в частности, обработанных аудио-комнат - море разливанное, все что только можно себе представить - все есть. Вопрос лишь упирается во время, деньги и жилплощадь. :)

Надо было продать свою систему, а не разбирать, купил бы новый дом)

Во первых, у финского Архитектора в фамилии два А подряд и его не обгонишь в списке). Во  вторых, речь вообще о жилище и среде, не только о забавах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная подборка из педагогического творчества дирижеров.

• Остались всего три репетиции до пoзoра!
• Фагoты еще в poт не взяли, а тpомбoны ужe кoнчили!
• Я говорю: трубы! А они, глянь, oбнимaются, цeлуются.
• У Шостаковича много нот, и они всё время меняются.
• То, что не совпадает с текстом увертюры — сами посмотрите пальцами.
• Нота под точкой означает, что надо с ней что-то делать.
• Я скажу вам сейчас, какие тут ноты — вы очень удивитесь.
• Там черт знает что написано в партитуре! Переписчик — стрaшное моя прелесть челoвек.
• Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!
• Играйте не то, что я требую, а то, что написано в нотах.
• Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
• Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
• Притворитесь, что вы музыканты, а не просто мудаки с железками.
• В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
• «На восемь» — тот же темп, только в 2 раза быстрее!
• Играйте воздушно, как флейта в кустах.
• Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!
• Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
• Все партии как партии, а первые сопрано — инвaлиды!
• И если кто-то сыграл фальшиво, главное — успеть посмотреть с укором на соседа.
• Не захлебнитесь в собственном таланте!
• Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!
• Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!
• Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
• Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть...
• Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
• Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
• Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя.
• Альты! Дайте вступить в силу моменту вашей одаренности.
• Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво!
• Уберите свой маникюр с грифа!
• Левой рукой сильней шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
• У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
• Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории? Я завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли диплом!
• Девoньки, у вас пaльчики на руке такие, как у Шварценеггера на ноге!
• Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.
• Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!
• Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!
• Трубачи, вы хоть и сидите выше тромбонов, но они, в отличие от вас — мужики!
• Вот я повернусь сейчас к вам задом, а вы угадайте, что я хотел этим сказать!
• Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!
• Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
• Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!
• И какой дурак вам сказал, что ваше место на сцене, а не на стройке?
• Фагот, извините, это каким местом вы сейчас издавали звуки?
• За такое соло я вас бы поцеловал, жаль далеко сидите. Жду вас в 10 утра завтра у себя в кабинете.
• Ударники почему-то всегда пытаются считать себя самыми главными в оркестре! Запомните: главный в оркестре — директор, второй — я, а вы — в первой сотне!
• У меня такое впечатление, что у труб — непроходимость. Обратитесь к гинекологу!
• Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!
• У вас, милочка, такое выражение лица, как будто, кроме виолончели, вы ничего между ног никогда в жизни не держали!
• Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!
• Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем.
• Играйте такое пианиссимо, будто я умер!
• Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?
• Мне не место с вами в одной музыке!
• Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
• Это что за Нью-Орлеан вы здесь развели? У вас что, в роду были негры?
• Если вы думаете, что симфонический оркестр отличается от кабацкого только тем, что в нем больше лабухов, вы сильно ошибаетесь!
• От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!
• Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!
• Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!
• Я попрошу переписчиков, чтобы партию для идиотов покрупнее писали!
• Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. • Но за прохожих не ручаюсь.
• Вам бы вместо саксофона — бензопилу «Дружба» в руки. Звук тот же, а денег больше!
• У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!
• Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?
• Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
• Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!
• Я прекращаю всякие церемонии, и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!
• После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Crow is not crown сказал:

Да уж... сила есть - ума не надо. Вона как оказывается - чем больше зал, тем меньше эха! А мы то об этом не знали. Стоит стать богатым и здоровым, съездить в Мюнхен и у тебя появляются сверхспособности. Гаркнул на всю хату:Ша, переотражения! 

И переотражения совместно с Rt60 тут же тебя начинают слушаться и приходят в норму... Спасибо, славно поржал... И это мы пока не коснулись вопроса, что для озвучки домашнего стадиона потребуется совсем другая мощность.

смех без причины -признак дурачиный по старой народной  мудрости

глупо тебе выставлять свои комплексы недопонимающего простые вещи   напоказ ... 

RT60 в 100 метровых комнатах с акустической  обработкой (которую дополнительно привозят с собой в микроавтобусах,которыми заставлено всё вокруг выставочного комплекса) в мюнхене  получше многих слышанных частных систем ...почитай  учебники чтоли о распространении частот в воздухе..

 

хватает или нет мощности выставленных систем легко оценить ушами воочию ....глухим авто-звуковикам можем и мало , но я не видел ни одного человека там,который просил сделать погромче....всем почему то хватало уровня громкости,от выставленных трактов ....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, sewerin сказал:

Наблюдаю за Мюнхеном и Варшавой.

Врет. Наблюдается в Воронеже. Надеюсь, амбулаторно. 

Гриш, я любя, есличо. Но в Мюнхене ты не был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, dimo61 сказал:

смех без причины -признак дурачиный по старой народной  мудрости

глупо тебе выставлять свои комплексы недопонимающего простые вещи   напоказ ... 

RT60 в 100 метровых комнатах с акустической  обработкой (которую дополнительно привозят с собой в микроавтобусах,которыми заставлено всё вокруг выставочного комплекса) в мюнхене  получше многих слышанных частных систем ...почитай  учебники чтоли о распространении частот в воздухе..

 

хватает или нет мощности выставленных систем легко оценить ушами воочию ....глухим авто-звуковикам можем и мало , но я не видел ни одного человека там,который просил сделать погромче....всем почему то хватало уровня громкости,от выставленных трактов ....

 

Вы то сами себя читаете, господин, у которого нет комплексов кроме Мюнхена в голове?!

Кто сказал, что большая комната не нуждается в шредирезации???  

Про автозвуковиков лишнего говорить тоже не нужно. Там люди разные встречаются. Есть много с IQ поболее  чем у Вас...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, JImpro сказал:

Во  вторых, речь вообще о жилище и среде, не только о забавах

Я так понимаю, что правильно - нужно планировать как можно больше продумывая и учитывая наперед. Чтобы и жилье и забавы учесть. Ошибиться легко, понятное дело.  Сегодня забава кажется очень значимой, потом вдруг что-то меняется и видишь, что нужно было смотреть в другую сторону. Но это вроде нормально, когда непредсказуемо все. :)

35 минут назад, JImpro сказал:

Надо было продать свою систему, а не разбирать, купил бы новый дом)

Согласен. У меня был в юношестве приятель, он всегда рассказывал, как нужно строить бизнес: имеешь полтинник, вложил его в дело, сделал на нем тридцатку, получил 80. Опять вкладываешь уже 80 в дело, сделал на этом 40, получаешь 120. И так двигаешься, пока не становишься миллионером. Дальше, как у Жванецкого: сейчас он в Нью-Йорке шофером, жалеет страшно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, мы скромнее) Что касается Аалто, то он один из тех,кто сделал Финляндию самой счастливой в мире страной. Гармоничной для жизни. Мы тоже помогли в 39. Нам бы кто помог!

Глядя на потолок Сергея с досочками,  первая мысль - сделать волну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, frezer сказал:

Для этого они хотя бы должны занимать одинаковое место в пространстве, а то микрофоны на расстоянии 20-60 см друг от друга, а между АС несколько метров.

допустим ......какова тогда мера пропорциональности при большем расстоянии между колонками?

 

я пробовал сдвигать колонки в комнате на 1,2-1,5м ....в студиях мониторы ближнего поля нередко так стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Crow is not crown сказал:

Вы то сами себя читаете, господин, у которого нет комплексов кроме Мюнхена в голове?!

Кто сказал, что большая комната не нуждается в шредирезации???  пока это постулируешь ты 

Про автозвуковиков лишнего говорить тоже не нужно. Там люди разные встречаются. Есть много с IQ поболее  чем у Вас...

 

говори за себя,что у тебя в голове ... за других не надо

где я написал  что "не нуждается" ? опять твои домыслы ....

как фразу "потребность в тотальном уделывании стен шредерами заметно ниже "  понимать как полное отрицание? 

ну ты то явно не из компании высокого IQ,если сознательно ,раз за разом  , перевираешь мои слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, JImpro сказал:

Глядя на потолок Сергея с досочками,  первая мысль - сделать волну

Недавно видел такую реализацию, в принципе вариант волной - это сейчас, как вариант проходит. Ловить волну! Пошла мода на интересные потолки и отдельные реализации вполне применимы к нашей тематике рассеивания. Тут уже нужно ловить идеи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimo61 сказал:

где я написал  что "не нуждается" ? опять твои домыслы ....

Кто это писал???

Цитата

поверь, в 110кв м всё ГОРАЗДО лучше чем 16 кв м  :)

потребность в тотальном уделывании стен шредерами заметно ниже для получения приятного уху звучания...

могу напомнить лишь что " лучше быть богатым и здоровым" (С) :D

 

Когда мы стали на "ты"??? 

Цитата

ну ты то явно не из компании высокого IQ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Crow is not crown сказал:

Так и ты говори за себя! Сам написал про. И с чего ты взял, чудило, что тотально нужно уделывать шредерами 16 кв.м. ???  В 16кв.м можно и без шредиризации звуки за окном или стеной квартиры спокойно получать...

При этом получается,что судя по всему именно ты, с явно низким IQ!  Туго понимаешь... ибо схватываешь только Мюнхен. И потому постоянно его рекламируешь, теперь и хаты высокогабаритные к рекламе подключились...

И главный вопрос: Что ты здесь забыл акромя рекламы своего МюнХрена и комнат свыше 100 кв.м.???

ещё раз ме-е-едленно,прочитай кому было обращено замечание об отсутствии необходимости тотальной шредиризации 100 кв м..

подсказка для парней с твоим IQ : обращение было к Северину...ты фото его комнаты 16м  видел?...ещё вопросы остались?

по известному мему в интернете всегда найдется человек с таким IQ  который не поймет,извратит,переврёт ,любую мысль,изложенную неважно насколько простым языком  ...

попробую ещё раз эспешелифою

в комнатах мюнхена площадью 110кв м,с той не сверх сложной акустической обработкой,которую приводят с собой выставляющиеся фирмы,получаются настолько неплохие слухослышимые результаты,что это позволяет сделать вывод  ,о меньшей необходимости  акустической обработки настолько больших помещений,в сравнении с помещениями намного меньшей площади,в коих большинство из нас  и слушает музыку...и которые нужно обрабатывать намного больше чтобы получить результат сравнимый с бОльшими помещениями....исключительно по физическим,акстическим  причинам

 

попробуй понять,в чем я сомневаюсь,я не рекламирую мюнхен,а лишь делюсь наблюдениями от услышанного в большом помещении и анализирую причины услышанного

главный ответ: я здесь точно не для того чтобы общаться с таким  экземпляром как ты, я всё давно понял про тебя,уволь меня от своего общения...

а где и что мне писать соблюдая правила  на открытом форуме  не твоё  .......  дело .

 

 

ЮА, сорри за ругань в вашей теме...не я начал...:oc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, dimo61 сказал:

ещё раз ме-е-едленно,прочитай кому было обращено замечание об отсутствии необходимости тотальной шредиризации 100 кв м..

подсказка для парней с твоим IQ : обращение было к Северину...ты фото его комнаты 16м  видел?...ещё вопросы остались?

по известному мему в интернете всегда найдется человек с таким IQ  который не поймет,извратит,переврёт ,любую мысль,изложенную неважно насколько простым языком  ...

попробую ещё раз эспешелифою

в комнатах мюнхена площадью 110кв м,с той не сверх сложной акустической обработкой,которую приводят с собой выставляющиеся фирмы,получаются настолько неплохие слухослышимые результаты,что это позволяет сделать вывод  ,о меньшей необходимости  акустической обработки настолько больших помещений,в сравнении с помещениями намного меньшей площади,в коих большинство из нас  и слушает музыку...и которые нужно обрабатывать намного больше чтобы получить результат сравнимый с бОльшими помещениями....исключительно по физическим,акстическим  причинам

 

попробуй понять,в чем я сомневаюсь,я не рекламирую мюнхен,а лишь делюсь наблюдениями от услышанного в большом помещении и анализирую причины услышанного

главный ответ: я здесь точно не для того чтобы общаться с таким  экземпляром как ты, я всё давно понял про тебя,уволь меня от своего общения...

а где и что мне писать соблюдая правила  на открытом форуме  не твоё  .......  дело .

 

 

ЮА, сорри за ругань в вашей теме...не я начал...:oc:

Тогда Вы не только занимаетесь рекламой Мюнхена и больших площадей в теме, Вы еще и забывчивы на уровне рассеянного склероза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

допустим ......какова тогда мера пропорциональности при большем расстоянии между колонками?

Честно, не знаю! На разных записях и расстояние между микрофонами разное бывает. Идентичности добиться мне кажется невозможно. Поэтому всё это "танцы с бубном". Можно только с уверенностью говорить - этот играет справа, а этот слева, а всё остальное из области "мне так кажется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

настолько неплохие слухослышимые результаты,что это позволяет сделать вывод  ,о меньшей необходимости  акустической обработки

Я все жду, когда прочту тоже самое об электрическом тракте, о снижении требований к нему...но нет,  котлеты у вас отдельно подаются от гарнира.

На всякий случай: котлеты - это обработка, а гарнир усилительчик, даже усилителишко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумать только, сам шеф-повар не верит в свое открытие смены приоритетов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, frezer сказал:

Можно только с уверенностью говорить - этот играет справа, а этот слева, а всё остальное из области "мне так кажется"

Думаю, что так и есть. Тем более, что в основном сводится все под самую простейшую акустику, размещенную кое-как в произвольных условиях. Не могут они себе позволить выпустить запись для 0,01% потребителей. Нужно для 99,99. А наши танцы с бубном - это поиск того, чего там нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе непременно возразят) Здесь, в аккурат, те самые 0,01!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Здесь влияет на качество записи оригинала Там? Неужели завели такую ООС? Так мы против и нее тоже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Crow is not crown сказал:

Да уж... сила есть - ума не надо. Вона как оказывается - чем больше зал, тем меньше эха! А мы то об этом не знали. Стоит стать богатым и здоровым, съездить в Мюнхен и у тебя появляются сверхспособности. Гаркнул на всю хату:Ша, переотражения! 

И переотражения совместно с Rt60 тут же тебя начинают слушаться и приходят в норму... Спасибо, славно поржал... И это мы пока не коснулись вопроса, что для озвучки домашнего стадиона потребуется совсем другая мощность.

Мощность ещё не так страшна. Другие площади излучения, бОльшие линейные ходы, НЧ объёмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные потребители импровизанды здеся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...