Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Вячеслав Юрьевич

    • Баллы

      21

    • Публикаций

      6724


  2. Игвин

    • Баллы

      20

    • Публикаций

      30674


  3. Мусатов Костя

    Мусатов Костя

    Senior Members


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      12578


  4. exper1

    exper1

    Senior Members


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      2331


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/25/19 во всех областях

  1. Нет никакой аудиозоны. Есть непонимание тех, кто пишет о ней. И есть наука, которая постоянно раскрывает секреты слуха и восприятия. Именно это и говорит, что нет зоны, хотя и существуют еще эффекты, требующие дальнейших исследований. Вы постоянно демонстрируете непонимание научного подхода. А его суть в том, что люди делятся информацией и обосновывают ее аргументами. Вы пока не привели ни одного аргумента. Опыт - это не аргумент. Аргументы - это факты, собранные в логические цепочки. Есть много специалистов в аудио, знающих каждый из разделов лучше меня. И я буду слушать их с уважением и вниманием. Потом надеюсь донести часть этой информации и до вас. Если вы сможете ее воспринять....
    6 баллов
  2. а мне иногда грустно, вы ведь даже не осознаете насколько глупо выглядите со своими намолеными лампами и квортрупами
    6 баллов
  3. С утра хорошо слушался. 1961. Bud Powell/ Don Byas " A Tribute To Cannonball" Columbia/Legacy.
    5 баллов
  4. https://www.discogs.com/Sonny-Rollins-Saxophone-Colossus/release/6352132
    5 баллов
  5. The Cannonball Adderley Sextet* ‎– In New York Riverside Records ‎– RLP 404, LP, UK, 1962 Alto Saxophone – Julian "Cannonball" Adderley* Bass – Sam Jones Cornet – Nat Adderley Drums – Louis Hayes Piano – Joe Zawinul Tenor Saxophone, Flute, Oboe – Yusef Lateef https://www.discogs.com/The-Cannonball-Adderley-Sextet-In-New-York/release/11981504
    5 баллов
  6. Измельчитель для фруктов 1.1 кВт https://www.hobbi-juice.ru Пресс Cricco 35 ручной 46 л https://cosmogon.ru/products/ruchnoj-press-cricco-35-obem-46l/ Аламбик португальский 60 литров http://www.alembics.ru
    4 балла
  7. Так выглядит 50 литров яблочного 70-ти градусного дистиллята выдержанного в двух французских бочках один месяц и залитого в 100 литровую емкость. В одной из бочек раньше было вино, поэтому присутствует красный оттенок. Впереди редуцирование до 63 градусов, возврат в бочки и долгая выдержка. Для приготовления этого будущего кальвадоса было использовано примерно 1.5 тонны яблок
    4 балла
  8. LP 1965 Blue Note Эта пластинка мне нравится даже больше, чем коммерчески самый удачный The Sidewinder
    4 балла
  9. Класс. Подробности будут? Кого рекомендуете? Б. Пе́тровича?
    4 балла
  10. Сравнил тут 4 полосы на фире и те же 4 полосы на иире+ общий фир линеаризации фазы построенный на основе модели иира. Подопытные разницы не услышали. В измерениях я разницы не увидел.
    4 балла
  11. Это с чего так ? Блин! Ну если каркасики одинаковые ,если провод один и тот же ,то станок намотает так же четко
    4 балла
  12. Music Matters Ltd. ‎– MMBST-84049, 45 RPM, Reissue, 2008. Звук отличный. А вообще, целиком серия Blue Note The Definitive 45 RPM Reissue Series от Music Matters наверное только у Вячеслава есть.
    4 балла
  13. Не обращайте внимания. Здесь своя клубная атмосфера. Вы просто плохо представляете, как было бы скучно, если бы все думали одинаково. В этом суть калейдоскопа человеческих характеров и взглядов. Некоторые, порой весьма странные замечания могут толкнуть исследовательскую мысль в очччень интересном направлении. Пренебрегать такой возможностью нерационально.
    3 балла
  14. тяжело я гляжу жить без левой половины мозга, не приходя в сознание хотя, может как раз наоборот, типа этакая блаженность...
    3 балла
  15. В результатах выдачи Yandex... Каких только песен не бывает на свете .
    3 балла
  16. Купил в этом году тонну мерло и его уже переработал в свободное время) Сейчас перегоняю граппу которую делаю из 400 кг мезги этого винограда. Напиток ну очень ароматный. А пью свой трёхлетний каберне.
    3 балла
  17. Лично) Большая часть яблок из сада моей Мамы, примерно треть привезли друзья. Делаю не первый год и уже получал награды за свой кальвадос на разных конкурсах. Технология приготовления кальвадоса используется классическая. Сбор, измельчение на специальной дробилке, сразу отжим на итальянском механическом прессе, затем сбраживание сока на винных дрожжах. Далее двухкратный перегон на медном аламбике и бочковая выдержка 2-3 года в французских бочках. Затем слив, редуцирование колодезной водой до 40 и перед бутелированием отдых в стекле примерно полгода. Как то так)
    3 балла
  18. Пятничный трансформер порн The pictured output transformer is absolutely huge, this is the ULTRA 211 SE output transformer, 15 kOhm primary and split secondaries to allow bi-wiring, all silver wired with 55% nickel C-cores, weighing around 18 kilograms each. Петина дружина гигантоманит
    3 балла
  19. Bobby Hutcherson – Enjoy the View – Blue Note – 2014 Personnel: Bobby Hutcherson (vibraphone, marimba) David Sanborn (saxophone) Joey DeFrancesco (organ) Billy Hart (drums)
    3 балла
  20. Между каналами мы имеем расхождение по времени на одних и тех же частотах. Параметры волосковых клеток в левом и правом ухе близки, плюс к тому коррекция мозга, которая автоматически формируется. Потому временное разрешение выше. 2 градуса - это порядка 15 мкс. Когда ты слушаешь моно сигнал, то тембр изменяется, если моменты прихода сигналов разных частот расходятся, а это волосковые клетки с разными частотами, потому и полчили худший результат. Я не знаю, насколько точно поставлен опыт вами, но с общими принципами он в явное противоречие не входит. Нестабильность восприятия связана с самим кодом передачи информации по нервам. Поскольку аналоговый способ был бы слишком подвержен изменениям тонуса и общего состояния, то природа избрала импульсный метод. В широком диапазоне состояний организма импульсы доходят и декодируются. Но тут есть ограничение связанное с их генерацией и частотой. Частота поступления импульсов отражает уровень сигнала. Т.е. импульсы от каждой волосковой клетки идут постоянно и увеличение их частоты, связанное с появлением сигнала на фоне шума имеет неоднозначность по крайней мере не менее чем период их следования. Слух при опознавании инструмента (источника) ориентируется на пэтерн, сформированный в мозгу, связанный с этим инструментом. В пэтерн входит скорости атаки и затухания основного тона и такие же параметры для спектральных составляющих уже относительно основного тона. Если зак соответствует шаблону, мы его узнаем. Если ваш слуховой опыт позволил сформировать отдельный пэтерн для рояля Ямаха и Стейнвей, то вы потом сможете их различать и в записи. Если исказили соотношения, то будет трудно идентифицировать инструмент. Нервная деятельность у нас заметно отличается, потому и пэтерны формируются разные и обращаем внимание мы на разное. Слуховая тренировка позовляет вкладывать больше информации в пэтерн и более детально определять источник. Получается так, что сначала мы определяем источник звука, а только потом пытаемся осознать как на нем играют. По сути "тухло" или "эмоционально" можно и сыграть и воспроизвести. Это уже уровень декодирования звуковой информации следующего уровня. Эмоциональность на разных инструментах передается набором приемов, смотря что позволяет инструмент: 1. Скорость атаки и затухания, больше по основному тону 2. Ошибки (намеренные) в ритмике (тот же свинг) 3. Ошибки (намеренные) в высоте тона. Часто практикуются на смычковых 4. Вибрато как амплитудные так и частотные. Если смазать эти акценты, например ограничить скорость нарастания основного тона или его пик, то получим тухлое звучание. Поскольку есть много приемов передачи эмоций, то так же будет много вариантов это потерять или усилить. Помнится был в гостях один ламповый усилитель, в его исполнении даже колыбельная звучала бравурно.
    3 балла
  21. Удивитесь, вот эта пластиночка среди тестовых в магазине Audio Note Music
    3 балла
  22. Мне кажется основная проблема - пихоакустика. Не каждому человеку нравится звук без гармоник. Возьмем молодежь, да хоть меня, я часто слушаю inear monitors на карманном плеере и слух обычно четко знает где лажа, где нет. Большинство inear имеет хорошую линейность и если правильно скорректирована АЧХ под ухо, то звучат прилично, единтвенное - это отсутствие адекватной сцены, в отличии от качественных АС. Теперь оценим в среднем по больнице отзывы не глухой молодежи о hi-end...да это разводка для глухих Они все утыканы inears и поэтому впаривать им мутный звук - задача сложная. Ну и на концертики частенько ходят. Побороть наушники сложно, поэтому можно максимально раскрасить звук и выдать под соусом - hi-end, но покупатель скорее всего будет из любителей джазика и палка/два струна, с одного из местных форумов Теперь перейдем к описанию мутных усилителей, первое что бросается в уши - ватный/картонный бас. Если акустика имеет хорошую импульсную и меньше -50дБ по КНИ до самого низа при уровнях 90 в точке прослушивания, то очень легко услышать преимущество глубокоосника над "искажателем". Если КНИ АС ниже 300Гц растут, а это типовая картинка для почти всего ниже 10", импульсная характеристика загублена инвертированным СЧ, то выбор будет не столь очевидным. Гармоники УМ могут снизу компенсировать гармоники АС, особенно когда работает без осный, т.к. его КНИ соизмеримы. Картонный/ватный бас может быть замылен отставанием из-за неидеальности импульса или вовсе начинать звучать лучше при определенном стечении абстоятельств. Второй признак корявого УМ - проваленные СЧ, ВЧ, выпертая нижняя середина и жор микродеталей в музыке. Часто любитель безосных УМ скажет о кривом тональном балансе и торчаших СЧ-ВЧ. Жор микродеталей облегчает восприятие основного посыла музыки и меньше грузит мозг, большинству так приятней слушать Ну и последнее уже не касается кривых УМ, а больше касается АС. Когда они сведены по импульсной и имеют низкие искажения, то сцена расширяется влево вправо, не удаляется в глубину от слушателя, а наоборот приближается к слушателю, но при этом в зависимости от записи может и удаляться. В операх становится хорошо слышно как голос перемещается слева направо и наоборот, т.к. их обычно пишут двумя миками и иногда спецом посильнее смещают, иногда голос пляшет. При правильной импульсной у слушателя должен влзникать эффект некой голограммы, играет как бы центральная часть с объемом и мясом, а лево право больше идет как подзвучка разных эффектов и находится либо на осях АС, а чаще и вовсе за осями АС. При фильтрах LR оси лево право смещаются в середину. Лево смещается чуть правее оси левой АС и приближается к центру, чем выше порядок фильтра тем сильнее смещение центру. При этом голограмма серединная уходит от слушателя в глубину за АС. Понятно, что в этом случае лево-право уже не столь ярко выражено, т.к. сужено относительно базы, а голограмма отодвинута в глубину. На этом фоне перемещения голосов в операх уже не столь слышимы, эффекты стерео немного замылены. Т.к. большинство имеют такие АС, то честно считают - это правильным звуком. Частая ситуация - двухполоска строит сцену лучше трехполоски, это все из-за описаного, т.к. в двушке импульс плывет после 2.5...4кГц, в трешка начинает уплывать с 200...1000Гц. 100% есть кому нравится все с точностью наоборот моему написанному, иногда и мне такое нравится больше, но это уже вкусовщина. Это все моё ИМХО, обижаться на меня не стоит, исправлять тоже, но hi-fi на мой взгляд должен как минимум не вносить отсебятины, а раскрас уже на вкусовых предпочтениях слушающего. Но лично я почему-то не вижу каких-то противоестественных сочетаний измеряемого и прослушиваемого результата, возможно глухой, а может inear дают свой отпечаток? И еще один момент, перебирая много музыки, пришел к выводу, что более молодежное часто записано лучше и разница между наушниками и корявыми АС на современном материале слышна еще больше. Безусловно есть АС с отличным звуком, но их ценник для мння обычно высоковат, поэтому приходится тыкать микрофоном в каждый колпачек, куполок или дырочку, а потом сопоставлять с имеющимся. Всем успехов и удачи!
    3 балла
  23. Могу привести конкретный пример, когда такая логика не работает. Два одинаковых станка, причем старый советский стопудово лучше по используемым материалам и технологиям изготовления направляющих и т.д. Я бы выбрал его, а не новодел. Висит года три, никому не нужен. Не работал вообще, т.е. новый. просят 265, отдадут вангую -за 220. https://www.prostanki.com/board/item/75298 Новодел в двадцать раз дороже и под заказ с предоплатой +таможня и доставка тыс 100. https://rustan.ru/node/35216
    3 балла
  24. Правду не задушить. А клиенты покупают аудио чаще не для того, что бы услышать запись, а для того, что бы получить удовольствие. Им не нужны мои комментарии, для них есть цепляет или не цепляет. Так что я могу только обратить внимание только тех, кто еще не определился с приоритетами. Ну и второе. Вы мне таким образом запрещаете высказывать мо мнение, причем основанное не только не прослушивании, но и на измерениях. Но вы постоянно пропихиваете свое мнение о недостижимом превосходстве этих аудио-пиратов. Так давайте вы перестанете писать хвалы им и я не буду писать критику.
    3 балла
  25. Не вся. Я не стал брать те, которые у меня есть на приличных ранних прессах. Дорого все же. Отдельно Music Matters не считал, но если взять вместе с 45RPM от Analogue Productions, то где то около двухсот штук. Я лет пять следил за этими релизами. На мой взгляд чуть ли не единственный действительно стОящий новодел. Мастеринг правда отличается от раннего БлюНота, но не существенно. В общем к наследию отнеслись бережно
    3 балла
  26. Как понимаешь, я не троллю. 150 Вт, 20гц против 30-ти. Вообще я по поводу разницы сопротивлений, хотя небольшая разница никакой роли не играет. Всякие придурки зачем то заострили на этом внимание. Ну да ладно....простительно непонимающим. 5176 вит при длине витка 40,9см R1=296,1 и 296,6 Ом. Машина этого не сможет. Кстати измерялись несколько раз всякие топовые выходники, разница всегда до 1-го Ома, а то и больше. И это вполне нормально!!! ---------------------------- Саня! Жду извинений за обвинение в портальском шарлатанстве. Шучу конечно.
    3 балла
  27. Мнение дилетантов, таких как Михаил СМ, основано на их личном опыте (сродни религиозному), поэтому объективно, аргументированно его обосновать они не в состоянии. На то они и дилетанты .
    3 балла
  28. Поздравляю, прекрасный выбор. У меня такой же кабель. Незначительную аномальность тембрального архетипа услышать возможно, но с трудом. В процессе использования претензии перестают улавливаться. Звуковая фактура полная, подвижная. Хорошо сочетается с разными последующими кабелями. Желание заменить кабель нет.
    3 балла
  29. Здесь немного поффтоплю о наболевшем :))) Судя по всему, у некоторых людей, которые плохо знакомы с производственной кухней, есть какие-то искаженные представления о работе "на заказ". Есть отличия в мебели "на заказ", где производственная кухня представляет какой-то ограниченный набор решений, максимально унифицированных, и в изготовлении на заказ какой-нибудь прессформы для литья простецкой деталюшечки. Например, прессформа для нашего волновода стоит 300-600 тысяч (мы заказывать ее не стали). По сути, это небольшой набор железок с отверстиями. Посмотришь на такую - за что отдавать стоимость автомобиля? Но вот это и есть самый настоящий "на заказ". Потому что, кроме посадочных плит все решения индивидуальны. Расположение литейных каналов и каналов охлаждения нужно просчитывать для каждого конкретного изделия, например. Вся эта пурга делается из жаростойкой стали, для обработки которой нужно юзать твердосплавные и алмазные штуки. Я не говорю, кстати, о стоимости прессформы для трамвайного сиденья. Так что, цены на эксклюзивные аудио-решения - это далеко не потолок по ценам за "непонятно что".
    3 балла
  30. "Похоже" - это очень правильное дополнение Мы вот сейчас заказываем магниты с прорезями в Питере. А они их заказывают в Китае. Напрямую - дешевле где-то на 10-15% (если таможню "объезжать" кривыми инвойсами, если не объехать - будет дороже) Но напрямую - мы мелкий заказчик для китайцев. И у нас нет возможности стучать им по тыкве. На все постукивания за кривые размеры прорезей получаешь ответ - "мы все сделаем, вы будете хэппи с нашими магнитами". А вот из Питера им стучат по тыкве чем-то более тяжелым (крупный клиент, как никак) и китайцы строятся ровнее. Люди работают с Китаем. Но это именно работа. Там не расслабишься. Хочешь сэкономить - будь готов потрудиться.
    3 балла
  31. Памятник Клизме. Иноземцево, Ставропольский край
    2 балла
  32. Не тот Little by little, у кого много добра, а у кого жена верна : (ex-10CC, 1989)
    2 балла
  33. Точнее нашим разработчикам не нужны пиар менеджеры которые ноги об них вытирают.
    2 балла
  34. "Продается внедорожник Toyota Land Cruiser 100 выпускa 2005 годa в отличном состоянии, подготовленный для дальних экспедиций. Ценa 200 доллaров. Самовывоз, координаты N 64° 19, 178 E 74° 25, 610. Ориентир — торчащая из болотa антеннa радиостанции. Условие продажи: обязательно потом рассказать, кaк вы смогли его оттуда достать. - Добавление: деньги перечислил, выезжаю на 80-ом Крузаке. - Добавление: продаются 2 Крузака за 400 долларов, координаты те же, ориентиры: антенна и шноркель. - Добавление: выехал на Ниссане Патруле, деньги перечислил. - Добавление: продаются Ниссан и два Крузака. 600 долларов. Ориентиры те же. - Добавление: выехал на ЛендРовере Дискавери, деньги перечислил. - Добавление: продаются ЛендРовер Дискавери, Ниссан и два Крузака, 800 долларов. Координаты те же. - Добавление: вниманию джиперов! Продаётся автостоянка, полная настоящих джипов. На болоте. 1000 долларов. Координаты те же. - Добавление: вы все лохи! Выехал на К-700. Деньги не перечислил. Сосите! - Добавление: продаётся почти новый К-700 недалеко от стоянки настоящих джипов на болоте... Хотя бы за 300 долларов... Сдохните, твари!"
    2 балла
×
×
  • Создать...