Система Мурата - Страница 114 - Система Мурата - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Мурата


Murat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Там скрипка на стене висит!!! Класс!!!! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Murat

    8595

  • K K

    2817

  • アントン

    1341

  • Ilja

    952

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Валерий,вообще,тема,а бывает ли на свете "многожанровый" винтаж вроде никогда и не обсуждалась...

Кроме системы Аndrew Жанда на 4345.Для меня они и остались неким эталоном.

Повторюсь-"поганый" новодел по сути таки многожанров. Вот и поди ж ты....Кто что думает? :unsure::unsure::unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь-"поганый" новодел по сути таки многожанров. Вот и поди ж ты....Кто что думает? :unsure::unsure::unsure:

А что список винтажных цифровых источников, приведенный мной :

Sony CDP-R10, Esoteric P-70VU, Wadia-7, Denon DP-S1

разве не многожанровый ?

Что из новодела вы можете поставить рядом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий,вообще,тема,а бывает ли на свете "многожанровый" винтаж вроде никогда и не обсуждалась...

Кроме системы Аndrew Жанда на 4345.Для меня они и остались неким эталоном.

Повторюсь-"поганый" новодел по сути таки многожанров. Вот и поди ж ты....Кто что думает? :unsure::unsure::unsure:

Парни...,а может заведете отдельную тему,а то тут как-то..... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не против! тЕМА БОЛЬШАЯ,МНЕ КАЖЕТСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю это правильный подход.

Потому что все студии мира используют именно такую технику.

Называется это активная акустика.

Я своему другу именно такую порекомендовал, потому что за небольшие (относительно) деньги это единственный вариант.

И он просто в нереальном восторге от результата.

При том что источником и ЦАПом является медиасервер Дюна

Мурат, приветствую.

Подход правильный в смысле одна полоса - один усилитель, хотя ВЧ/СЧ, думаю, лучше не разделять.

Правильный кроссовер АС с этим вопросом справляется достойно. А вот НЧ часть, действительно лучше пользовать через

внешний кроссовер. Это в позитиве.

Теперь скажу, что по моему мнению неприемлемо. Я считаю, что активную акустику изобрели, изначально, исключительно для удобства использования в условиях студий. Уж точно никто не заморачивался влиянием длины акустического кабеля на "верх нижней середины" и т.д. Зачем же нам пытаться запихнуть всё в один корпус? Сначала мы ставим колонки на шипы, усилители на виброизолирующие платформы по 5.000 уе за 0.25 кв.м, а кабели укладываем в ящики с песком, а теперь запихиваем в корпуса те самые усилители, которые мало того, что не любят чужие вибрации, так ещё и создают свои, благодаря трансформаторам. Что касается длины акустических кабелей, я сомневаюсь, что существует разница в звуке между кабелем 0.3 м и кабелем 1.5 м.

P.S. Steinway вешь выдающаяся, но исключительно интерьерно-статусная. Да и цифровые усилители.... Всё-таки "А" первая буква алфавита, а "D"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1.

Но разделять ВЧ и СЧ - обязательно нужно, т.к. кондер на ВЧ и дроссель на СЧ будут сильно гадить.

Думаю, гадить они будут не больше, чем любой активный кроссовер (а тем более цифровой). Идея кроссовера в источнике думаю лишена смысла - а как винил тогда слушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, приветствую.

Подход правильный в смысле одна полоса - один усилитель, хотя ВЧ/СЧ, думаю, лучше не разделять.

Правильный кроссовер АС с этим вопросом справляется достойно. А вот НЧ часть, действительно лучше пользовать через

внешний кроссовер. Это в позитиве.

Теперь скажу, что по моему мнению неприемлемо. Я считаю, что активную акустику изобрели, изначально, исключительно для удобства использования в условиях студий. Уж точно никто не заморачивался влиянием длины акустического кабеля на "верх нижней середины" и т.д. Зачем же нам пытаться запихнуть всё в один корпус? Сначала мы ставим колонки на шипы, усилители на виброизолирующие платформы по 5.000 уе за 0.25 кв.м, а кабели укладываем в ящики с песком, а теперь запихиваем в корпуса те самые усилители, которые мало того, что не любят чужие вибрации, так ещё и создают свои, благодаря трансформаторам. Что касается длины акустических кабелей, я сомневаюсь, что существует разница в звуке между кабелем 0.3 м и кабелем 1.5 м.

P.S. Steinway вешь выдающаяся, но исключительно интерьерно-статусная. Да и цифровые усилители.... Всё-таки "А" первая буква алфавита, а "D"....

Усилитель в корпусе колонки это конечно не правильно.

Но биампинг и моноампинг и в хайэнде считается высшим классом.

Т.е. на каждый канал свой усилитель дает значительную прибавку в качестве.

А так как я настроен на бескомпромисный результат, то естественно что система должна состоять из 6ти усилителей по три на каждый канал.

А какой кроссовер правильнее - пассивный, активный или цифровой, покажет практика.

Но почему-то мне кажется что цифровой будет лучше и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель в корпусе колонки это конечно не правильно.

Но биампинг и моноампинг и в хайэнде считается высшим классом.

Т.е. на каждый канал свой усилитель дает значительную прибавку в качестве.

А так как я настроен на бескомпромисный результат, то естественно что система должна состоять из 6ти усилителей по три на каждый канал.

А какой кроссовер правильнее - пассивный, активный или цифровой, покажет практика.

Но почему-то мне кажется что цифровой будет лучше и дешевле.

Я руками и ногами за раздельное усиление. Тем более, что конечная конфигурация Т1 состоит из двух Sunray, двух SubTower,шести моноблоков Impact, активного кроссовера LPX и балансного преда Presencio. Места это конечно требует немалого, но если хватило на такую систему, то жилищные условия, по определению нестесненные.

Послушаем, конечно, но я как-то с опаской отношусь к цифровым кроссоверам. Особенно в аналоговом тракте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, в свете последних обсуждений - не приходилось их слушать?

http://www.legacyaudio.ru/helix.html

Концепция именно такая - внешний кроссовер, шесть усилителей. Да еще и лопухи по 38 см! Я их слушал с Coda (масштаб потрясающий, но по точности могут уступать более дорогим конкурентам); подразумеваю, если запитать их, например, шестью Коллосеумами - может получиться фантастика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я руками и ногами за раздельное усиление. Тем более, что конечная конфигурация Т1 состоит из двух Sunray, двух SubTower,шести моноблоков Impact, активного кроссовера LPX и балансного преда Presencio. Места это конечно требует немалого, но если хватило на такую систему, то жилищные условия, по определению нестесненные.

Послушаем, конечно, но я как-то с опаской отношусь к цифровым кроссоверам. Особенно в аналоговом тракте.

Sorry,

картинку забыл вложить.

T1-complete-powered-with-six-monoamps.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, скажите, пожалуйста, как Вы сейчас у себя регулируете громкость воспроизведения без преда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sorry,

картинку забыл вложить.

Не могли бы Вы прокомментировать работу схемы трехполосного усиления Т1? Интересно, что с преда XLR идет на Санреи напрямую на среднечастотную секцию, а через RCA на кроссовер, который, получается, разделяет только бас и мидбас? И комплект идет с обвязкой или без?

Про ритейл в России в означенной комплектации то же интересно!

Заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, в свете последних обсуждений - не приходилось их слушать?

http://www.legacyaudio.ru/helix.html

Концепция именно такая - внешний кроссовер, шесть усилителей. Да еще и лопухи по 38 см! Я их слушал с Coda (масштаб потрясающий, но по точности могут уступать более дорогим конкурентам); подразумеваю, если запитать их, например, шестью Коллосеумами - может получиться фантастика :)

Выскажу пару слов в защиту проф. аудио, т.к. считаю именно его локомотивом аудиоиндустрии, домашний же хи-фи/хаенд, особенно в розеточно-кабельной теме - коммерцией и дизайном.

Вытащить бас из огромных АС, а заодно скорректировать помещение - вперед к активному делению.

Например Лигаси:

Там применяется активный кроссовер Xilica (бюджетный, но очень хороший цифр. кросс) - дилерская цена - 40 тыс. руб. за шт.

http://www.xilica.com/

Выжать бас из подобных АС другим способом нереально.

Вот образцы очень качественных кроссов цифровых:

http://www.klarkteknik.dealer-center.ru/

http://www.deqx.com/aboutdeqx.php

Это аналоговый, бюджетный, но очень качественный:

http://www.rane.com/

И не обязательно 6 усилителей включать от Грифона (хороший двухканальный мощняк включенный на одну отдельную полосу - это совсем другие ощущения, чем Коллосеум, который продирается через десяток бобышек 4-го порядка в кроссе), блох ловить и другой фантастикой заниматься.

При правильной и грамотной настройке - совсем другие ощущения, когда АС перестает спать, а начинает играть.

Минусы есть разумеется тоже, но ИМХО плюсы перевешивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу пару слов в защиту проф. аудио, т.к. считаю именно его локомотивом аудиоиндустрии, домашний же хи-фи/хаенд, особенно в розеточно-кабельной теме - коммерцией и дизайном.

Вытащить бас из огромных АС, а заодно скорректировать помещение - вперед к активному делению.

.....

И не обязательно 6 усилителей включать от Грифона (хороший двухканальный мощняк включенный на одну отдельную полосу - это совсем другие ощущения, чем Коллосеум, который продирается через десяток бобышек 4-го порядка в кроссе), блох ловить и другой фантастикой заниматься.

При правильной и грамотной настройке - совсем другие ощущения, когда АС перестает спать, а начинает играть.

Минусы есть разумеется тоже, но ИМХО плюсы перевешивают.

Все верно подмечено.

Но у Okokok есть KEF Coda 8, и ему виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могли бы Вы прокомментировать работу схемы трехполосного усиления Т1? Интересно, что с преда XLR идет на Санреи напрямую на среднечастотную секцию, а через RCA на кроссовер, который, получается, разделяет только бас и мидбас? И комплект идет с обвязкой или без?

Про ритейл в России в означенной комплектации то же интересно!

Заранее благодарен за ответы

По мнению автора, пассивный кроссовер ВЧ/СЧ модуля Sunray - предельно хорош. Плюс ко всему эта часть АС является очень тшательно сбалансированным элементом и любое внешнее вмешательство может разрушить замысел разработчика. Что касается НЧ части, тут предоставляется свобода регулировок сообразно с вкусом и особенностями помещения.

Предполагается, что LPX и Preos стоят очень близко друг от друга, по сему небалансное соединение не скажется на качестве сигнала. Тем не менее для упорствующих имеется полностью балансный трехблочный пред Presencio, существующий в двух ипостасях - с PHONO stage и без оного. LPX могут изготовить с симметричными входами.

В комплект T1 входят: 2 x Sunray, 2 x SubTower, 1 x LPX. SRP в России в черном рояльном лаке EU 241K. Если брать LPX без "парадного" корпуса, будет на 3K дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назал Helix поставлялся с кроссовером именно Klark Teknik; с тех пор не следил - странно, что они сменили его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мнению автора, пассивный кроссовер ВЧ/СЧ модуля Sunray - предельно хорош. Плюс ко всему эта часть АС является очень тшательно сбалансированным элементом и любое внешнее вмешательство может разрушить замысел разработчика.

Только получается, что весь НЧ диапазон дополнительно напрягает и дистабилизирует два канала усиления, лишь для того, что бы потом рассеяться на элементах фильтров. Правда разработчику конечно виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель в корпусе колонки это конечно не правильно.

...на каждый канал свой усилитель дает значительную прибавку в качестве.

А так как я настроен на бескомпромисный результат, то естественно что система должна состоять из 6ти усилителей по три на каждый канал...

Видел давно в журнале AUDIO систему американца, который тоже был "настроен на бескомпромисный результат": бассовые динамики были встроены прямо в стену КдП, а вместо "акустического оформления" этих динамиков - были отведены две небольшие комнатки в доме (левый канал и правый) - это почти "бесконечный экран" - лучшее акустическое оформление динамика; Для усилителей - также выделена комната с полками вдоль стены, заставленными усилками Phase Linear-400. На меня это тогда произвело сильное впечатление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Steinway вешь выдающаяся, но исключительно интерьерно-статусная.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только получается, что весь НЧ диапазон дополнительно напрягает и дистабилизирует два канала усиления, лишь для того, что бы потом рассеяться на элементах фильтров. Правда разработчику конечно виднее.

В центральном модуле АС два СЧ/НЧ динамика. Верхний, собственно СЧ - работает без фильтра, напрямую. Нижний через фильтр, обрезающий ВЧ составляющую.

Точную частоту среза не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Проведите эксперимент:

Шаг первый - внимательно осмотрите систему Steinway;

Шаг второй - внимательно послушайте её же;

Шаг третий - загляните в прайс-лист.

Потом повторите то же самое с АС Vandersteen и усилением Manley (только в пункте "Шаг первый" опустите требование "внимательно") :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мурат, скажите, пожалуйста, как Вы сейчас у себя регулируете громкость воспроизведения без преда.

на РМЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на РМЕ

Странно, я там вроде не заметил потенциометров. Или там электронный регулятор уровня выходного аналогового сигнала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm сделал важной и сделал обычной теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...