Gepardushka Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Там скрипка на стене висит!!! Класс!!!! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Валерий,вообще,тема,а бывает ли на свете "многожанровый" винтаж вроде никогда и не обсуждалась... Кроме системы Аndrew Жанда на 4345.Для меня они и остались неким эталоном. Повторюсь-"поганый" новодел по сути таки многожанров. Вот и поди ж ты....Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Повторюсь-"поганый" новодел по сути таки многожанров. Вот и поди ж ты....Кто что думает? А что список винтажных цифровых источников, приведенный мной : Sony CDP-R10, Esoteric P-70VU, Wadia-7, Denon DP-S1 разве не многожанровый ? Что из новодела вы можете поставить рядом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Валерий,вообще,тема,а бывает ли на свете "многожанровый" винтаж вроде никогда и не обсуждалась... Кроме системы Аndrew Жанда на 4345.Для меня они и остались неким эталоном. Повторюсь-"поганый" новодел по сути таки многожанров. Вот и поди ж ты....Кто что думает? Парни...,а может заведете отдельную тему,а то тут как-то..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 12 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2010 Я не против! тЕМА БОЛЬШАЯ,МНЕ КАЖЕТСЯ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 13 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2010 Я думаю это правильный подход. Потому что все студии мира используют именно такую технику. Называется это активная акустика. Я своему другу именно такую порекомендовал, потому что за небольшие (относительно) деньги это единственный вариант. И он просто в нереальном восторге от результата. При том что источником и ЦАПом является медиасервер Дюна Мурат, приветствую. Подход правильный в смысле одна полоса - один усилитель, хотя ВЧ/СЧ, думаю, лучше не разделять. Правильный кроссовер АС с этим вопросом справляется достойно. А вот НЧ часть, действительно лучше пользовать через внешний кроссовер. Это в позитиве. Теперь скажу, что по моему мнению неприемлемо. Я считаю, что активную акустику изобрели, изначально, исключительно для удобства использования в условиях студий. Уж точно никто не заморачивался влиянием длины акустического кабеля на "верх нижней середины" и т.д. Зачем же нам пытаться запихнуть всё в один корпус? Сначала мы ставим колонки на шипы, усилители на виброизолирующие платформы по 5.000 уе за 0.25 кв.м, а кабели укладываем в ящики с песком, а теперь запихиваем в корпуса те самые усилители, которые мало того, что не любят чужие вибрации, так ещё и создают свои, благодаря трансформаторам. Что касается длины акустических кабелей, я сомневаюсь, что существует разница в звуке между кабелем 0.3 м и кабелем 1.5 м. P.S. Steinway вешь выдающаяся, но исключительно интерьерно-статусная. Да и цифровые усилители.... Всё-таки "А" первая буква алфавита, а "D".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tubeuser Опубликовано: 13 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2010 +1. Но разделять ВЧ и СЧ - обязательно нужно, т.к. кондер на ВЧ и дроссель на СЧ будут сильно гадить. Думаю, гадить они будут не больше, чем любой активный кроссовер (а тем более цифровой). Идея кроссовера в источнике думаю лишена смысла - а как винил тогда слушать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 13 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2010 Мурат, приветствую. Подход правильный в смысле одна полоса - один усилитель, хотя ВЧ/СЧ, думаю, лучше не разделять. Правильный кроссовер АС с этим вопросом справляется достойно. А вот НЧ часть, действительно лучше пользовать через внешний кроссовер. Это в позитиве. Теперь скажу, что по моему мнению неприемлемо. Я считаю, что активную акустику изобрели, изначально, исключительно для удобства использования в условиях студий. Уж точно никто не заморачивался влиянием длины акустического кабеля на "верх нижней середины" и т.д. Зачем же нам пытаться запихнуть всё в один корпус? Сначала мы ставим колонки на шипы, усилители на виброизолирующие платформы по 5.000 уе за 0.25 кв.м, а кабели укладываем в ящики с песком, а теперь запихиваем в корпуса те самые усилители, которые мало того, что не любят чужие вибрации, так ещё и создают свои, благодаря трансформаторам. Что касается длины акустических кабелей, я сомневаюсь, что существует разница в звуке между кабелем 0.3 м и кабелем 1.5 м. P.S. Steinway вешь выдающаяся, но исключительно интерьерно-статусная. Да и цифровые усилители.... Всё-таки "А" первая буква алфавита, а "D".... Усилитель в корпусе колонки это конечно не правильно. Но биампинг и моноампинг и в хайэнде считается высшим классом. Т.е. на каждый канал свой усилитель дает значительную прибавку в качестве. А так как я настроен на бескомпромисный результат, то естественно что система должна состоять из 6ти усилителей по три на каждый канал. А какой кроссовер правильнее - пассивный, активный или цифровой, покажет практика. Но почему-то мне кажется что цифровой будет лучше и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 13 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2010 А или D послушаем в клубе. Есть моноблоки в одной ценовой категории 5-7тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Усилитель в корпусе колонки это конечно не правильно. Но биампинг и моноампинг и в хайэнде считается высшим классом. Т.е. на каждый канал свой усилитель дает значительную прибавку в качестве. А так как я настроен на бескомпромисный результат, то естественно что система должна состоять из 6ти усилителей по три на каждый канал. А какой кроссовер правильнее - пассивный, активный или цифровой, покажет практика. Но почему-то мне кажется что цифровой будет лучше и дешевле. Я руками и ногами за раздельное усиление. Тем более, что конечная конфигурация Т1 состоит из двух Sunray, двух SubTower,шести моноблоков Impact, активного кроссовера LPX и балансного преда Presencio. Места это конечно требует немалого, но если хватило на такую систему, то жилищные условия, по определению нестесненные. Послушаем, конечно, но я как-то с опаской отношусь к цифровым кроссоверам. Особенно в аналоговом тракте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Мурат, в свете последних обсуждений - не приходилось их слушать? http://www.legacyaudio.ru/helix.html Концепция именно такая - внешний кроссовер, шесть усилителей. Да еще и лопухи по 38 см! Я их слушал с Coda (масштаб потрясающий, но по точности могут уступать более дорогим конкурентам); подразумеваю, если запитать их, например, шестью Коллосеумами - может получиться фантастика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Я руками и ногами за раздельное усиление. Тем более, что конечная конфигурация Т1 состоит из двух Sunray, двух SubTower,шести моноблоков Impact, активного кроссовера LPX и балансного преда Presencio. Места это конечно требует немалого, но если хватило на такую систему, то жилищные условия, по определению нестесненные. Послушаем, конечно, но я как-то с опаской отношусь к цифровым кроссоверам. Особенно в аналоговом тракте. Sorry, картинку забыл вложить. T1-complete-powered-with-six-monoamps.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Мурат, скажите, пожалуйста, как Вы сейчас у себя регулируете громкость воспроизведения без преда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksis Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Sorry, картинку забыл вложить. Не могли бы Вы прокомментировать работу схемы трехполосного усиления Т1? Интересно, что с преда XLR идет на Санреи напрямую на среднечастотную секцию, а через RCA на кроссовер, который, получается, разделяет только бас и мидбас? И комплект идет с обвязкой или без? Про ритейл в России в означенной комплектации то же интересно! Заранее благодарен за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 Мурат, в свете последних обсуждений - не приходилось их слушать? http://www.legacyaudio.ru/helix.html Концепция именно такая - внешний кроссовер, шесть усилителей. Да еще и лопухи по 38 см! Я их слушал с Coda (масштаб потрясающий, но по точности могут уступать более дорогим конкурентам); подразумеваю, если запитать их, например, шестью Коллосеумами - может получиться фантастика Выскажу пару слов в защиту проф. аудио, т.к. считаю именно его локомотивом аудиоиндустрии, домашний же хи-фи/хаенд, особенно в розеточно-кабельной теме - коммерцией и дизайном. Вытащить бас из огромных АС, а заодно скорректировать помещение - вперед к активному делению. Например Лигаси: Там применяется активный кроссовер Xilica (бюджетный, но очень хороший цифр. кросс) - дилерская цена - 40 тыс. руб. за шт. http://www.xilica.com/ Выжать бас из подобных АС другим способом нереально. Вот образцы очень качественных кроссов цифровых: http://www.klarkteknik.dealer-center.ru/ http://www.deqx.com/aboutdeqx.php Это аналоговый, бюджетный, но очень качественный: http://www.rane.com/ И не обязательно 6 усилителей включать от Грифона (хороший двухканальный мощняк включенный на одну отдельную полосу - это совсем другие ощущения, чем Коллосеум, который продирается через десяток бобышек 4-го порядка в кроссе), блох ловить и другой фантастикой заниматься. При правильной и грамотной настройке - совсем другие ощущения, когда АС перестает спать, а начинает играть. Минусы есть разумеется тоже, но ИМХО плюсы перевешивают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 Выскажу пару слов в защиту проф. аудио, т.к. считаю именно его локомотивом аудиоиндустрии, домашний же хи-фи/хаенд, особенно в розеточно-кабельной теме - коммерцией и дизайном. Вытащить бас из огромных АС, а заодно скорректировать помещение - вперед к активному делению. ..... И не обязательно 6 усилителей включать от Грифона (хороший двухканальный мощняк включенный на одну отдельную полосу - это совсем другие ощущения, чем Коллосеум, который продирается через десяток бобышек 4-го порядка в кроссе), блох ловить и другой фантастикой заниматься. При правильной и грамотной настройке - совсем другие ощущения, когда АС перестает спать, а начинает играть. Минусы есть разумеется тоже, но ИМХО плюсы перевешивают. Все верно подмечено. Но у Okokok есть KEF Coda 8, и ему виднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 Не могли бы Вы прокомментировать работу схемы трехполосного усиления Т1? Интересно, что с преда XLR идет на Санреи напрямую на среднечастотную секцию, а через RCA на кроссовер, который, получается, разделяет только бас и мидбас? И комплект идет с обвязкой или без? Про ритейл в России в означенной комплектации то же интересно! Заранее благодарен за ответы По мнению автора, пассивный кроссовер ВЧ/СЧ модуля Sunray - предельно хорош. Плюс ко всему эта часть АС является очень тшательно сбалансированным элементом и любое внешнее вмешательство может разрушить замысел разработчика. Что касается НЧ части, тут предоставляется свобода регулировок сообразно с вкусом и особенностями помещения. Предполагается, что LPX и Preos стоят очень близко друг от друга, по сему небалансное соединение не скажется на качестве сигнала. Тем не менее для упорствующих имеется полностью балансный трехблочный пред Presencio, существующий в двух ипостасях - с PHONO stage и без оного. LPX могут изготовить с симметричными входами. В комплект T1 входят: 2 x Sunray, 2 x SubTower, 1 x LPX. SRP в России в черном рояльном лаке EU 241K. Если брать LPX без "парадного" корпуса, будет на 3K дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Swissspear Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 Несколько лет назал Helix поставлялся с кроссовером именно Klark Teknik; с тех пор не следил - странно, что они сменили его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LIVE_EVIL Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 По мнению автора, пассивный кроссовер ВЧ/СЧ модуля Sunray - предельно хорош. Плюс ко всему эта часть АС является очень тшательно сбалансированным элементом и любое внешнее вмешательство может разрушить замысел разработчика. Только получается, что весь НЧ диапазон дополнительно напрягает и дистабилизирует два канала усиления, лишь для того, что бы потом рассеяться на элементах фильтров. Правда разработчику конечно виднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Любитель Thiel Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 Усилитель в корпусе колонки это конечно не правильно. ...на каждый канал свой усилитель дает значительную прибавку в качестве. А так как я настроен на бескомпромисный результат, то естественно что система должна состоять из 6ти усилителей по три на каждый канал... Видел давно в журнале AUDIO систему американца, который тоже был "настроен на бескомпромисный результат": бассовые динамики были встроены прямо в стену КдП, а вместо "акустического оформления" этих динамиков - были отведены две небольшие комнатки в доме (левый канал и правый) - это почти "бесконечный экран" - лучшее акустическое оформление динамика; Для усилителей - также выделена комната с полками вдоль стены, заставленными усилками Phase Linear-400. На меня это тогда произвело сильное впечатление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Марк Давидович Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 P.S. Steinway вешь выдающаяся, но исключительно интерьерно-статусная. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 Только получается, что весь НЧ диапазон дополнительно напрягает и дистабилизирует два канала усиления, лишь для того, что бы потом рассеяться на элементах фильтров. Правда разработчику конечно виднее. В центральном модуле АС два СЧ/НЧ динамика. Верхний, собственно СЧ - работает без фильтра, напрямую. Нижний через фильтр, обрезающий ВЧ составляющую. Точную частоту среза не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zhanna Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 Почему? Проведите эксперимент: Шаг первый - внимательно осмотрите систему Steinway; Шаг второй - внимательно послушайте её же; Шаг третий - загляните в прайс-лист. Потом повторите то же самое с АС Vandersteen и усилением Manley (только в пункте "Шаг первый" опустите требование "внимательно") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 16 сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2010 Мурат, скажите, пожалуйста, как Вы сейчас у себя регулируете громкость воспроизведения без преда. на РМЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 16 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2010 на РМЕ Странно, я там вроде не заметил потенциометров. Или там электронный регулятор уровня выходного аналогового сигнала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.