Система Юрия Пронина - Страница 23 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Пронина


Nickcave
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всегда будут: шаманы; фокусники; шарлатаны. И всегда доверчивая публика будет путать представителей этих трех совершенно разных профессий.

Если Вы это пишете в моей теме уже второй раз,  надо полагать что относите меня к одной из трёх разновидностей что ли? К какой? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 748
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вот триумф ума, а не эзотерика всякая:

http://www.livestream.com/eurospaceagency

В том и дело, что даже эзотерика бывает всякая, что уж про умы говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы это пишете в моей теме уже второй раз,  надо полагать что относите меня к одной из трёх разновидностей что ли? К какой? :blink:

 

Мне вперед интересно узнать, к какой Вы себя относите. :) Судить незнакомых людей - не мое хобби. Хотя Вы уже называли себя волшебником, это определение слегка широковато и вбирает хотя бы два из перечисленных мною.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из ваших трёх - ни к какой. Да и вопросом на вопрос отвечать некорректно.

Тут я вчера просто задержался с ответом на "прямой вопрос" и то - нарвался практически на оскорбления. А вы тут какую-то чехарду затеваете...

А почему предложил меня считать волшебником - прочитайте весь тот пост, просто не хочу больше отвечать на определённый сорт вопросов, с вашими классификациями связи нет никакой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы резюмировать возникшую дискуссию по моим интерфейсам (и бурную дискуссию около этой темы, как обычно) хочу обратить внимание, что приготовление аудио-системы по моим понятиям и сценариям далеко не исчерпывается конкретно таким типом интерфейсов. Условие их наличия в системе  почти необходимое но вовсе не достаточное. Хотя они значительно помогают формировать в КдП правильное распределение временнЫх потоков аудио-информации, которое, согласно ряду экспериментов, оказывается фактически на первом месте по важности (синхронизация). Опережая по степени влияния на "звук" такие известные всем параметры, как акустика КдП, АЧХ, ФЧХ, тональный баланс и различные виды т.н. "сцены", а также, в общем случае,  вообще конструкции аппаратуры и вид источника!

Всё это с успехом для слуха НОРМАЛИЗУЕТСЯ после введения в систему моего нового устройства ИнКа (Информационный Катализатор, можно и инфокат, как вариант названия).

Ну а катализатор этот работает на улучшение передачи, и приёма человеком именно информации, как ясно из его названия. И вот где истинные чудеса-то оказались возможны... :excl: .

 

В данном случае, о наличии сего феномена объявляю именно я, т.к. форумчане ещё не приезжали на демонстрации (как ни странно, хотя конечно приглашал), но здесь уже были и музыканты и не музыканты, и аудиофилы и те, кто по их признанию "оказывается, до этого вечера музыку-то и вообще не слушал нормально ни разу..., т.е. предыдущий опыт просто обнулился...". И их реакция на происходящее, как правило, это шок, и понимание всего, что я об этом объясняю, в том числе и КАК человек "слышит".

 

Сейчас идёт работа над выездным видом катализатора, и я с удовольствием приеду с ним на какую-нибудь тусовку, чтобы показать людям - КАК оказывается они умеют "слушать" и что "слышать". При той же аппаратуре. Но от её качества напрямую зависит время вхождения в состояние такого понимания (чем лучше аппаратура - тем это время короче), т.ч. никакой хиенд пока не отменяется, отнюдь! И ничего в аппаратуре переделывать не надо (в обязательном порядке).

Но появляется опыт собственного, лично прочувствованного понимания того, что уже давно написано в моей подписи - Самый Лучший Звук Внутри Нас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Осуществить такие измерения и с такой точностью даже в промышленных условиях практически не реально!

У вас моножилка натянута,с каким усилием,при какой температуре,торцы строго перпендикулярны и т.д.?

До миллиметра в реальности можно при четырёхметровой проволочке,точнее - напоминает "нагнетание серьёзности исследований" и не более...

 

 Самый прикол как потом конектится с другими деталями или разъёмами с той же точностью.

P.S.

 Если бы не знали Полякова я бы удивился,а так диагноз узнаваем.. Правда законадатель моды  колонки двигает на сотые доли миллиметра,ну что поделать,сансей, тут уж не попрёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Самый прикол как потом конектится с другими деталями или разъёмами с той же точностью.

P.S.

 Если бы не знали Полякова я бы удивился,а так диагноз узнаваем.. Правда законадатель моды  колонки двигает на сотые доли миллиметра,ну что поделать,сансей, тут уж не попрёшь.

 

Никакого прикола, конструктивно коннекты почти обыкновенные (только без пайки), но они - уже другая "система", не принадлежащая моей "резонансной". Ещё раз прочитайте про соотношение длин такой заготовки и конечного девайса в посте моего ответа для tubeuser (про КТР), может сарказма поубавится.

Поляков тут вообще ни при чём. К сожалению не видел его уже лет 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все никак не пойму,почему обычные разьемы нельзя назвать просто разъемами,а нужно называть "системами"?

Почему обычный шнурок обязательно нужно называть "интерфейсом"? Его функция то никак не изменилась и осталась прежней,-передавать сигнал.

Что стоит за термином "временные потоки аудиоинформации"?

Что за нормализация? Чего с чем,почему и куда??

Не могу избавиться от ощущения, что за массой заумных слов не стоит никакого смысла и ясной мысли и что автором(может быть и ненамеренно) напускается туман.

Так кунфуист делает пассы руками перед лицом простоватого соперника,отвлекая его внимание от такой простой и всякому понятной вещи,как последующий удар в нос. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы резюмировать возникшую дискуссию по моим интерфейсам (и бурную дискуссию около этой темы, как обычно) хочу обратить внимание, что приготовление аудио-системы по моим понятиям и сценариям далеко не исчерпывается конкретно таким типом интерфейсов. Условие их наличия в системе почти необходимое но вовсе не достаточное. Хотя они значительно помогают формировать в КдП правильное распределение временнЫх потоков аудио-информации, которое, согласно ряду экспериментов, оказывается фактически на первом месте по важности (синхронизация). Опережая по степени влияния на "звук" такие известные всем параметры, как акустика КдП, АЧХ, ФЧХ, тональный баланс и различные виды т.н. "сцены", а также, в общем случае, вообще конструкции аппаратуры и вид источника!

Несостыковочка- временнЫе характеристики это и есть ФЧХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все никак не пойму,почему обычные разьемы нельзя назвать просто разъемами,а нужно называть "системами"?

Почему обычный шнурок обязательно нужно называть "интерфейсом"? Его функция то никак не изменилась и осталась прежней,-передавать сигнал.

Что стоит за термином "временные потоки аудиоинформации"?

Что за нормализация? Чего с чем,почему и куда??

Не могу избавиться от ощущения , что автором напускается туман.Как кунфуист делает пассы руками перед лицом простоватого соперника,отвлекая его внимание от такой простой и всякому понятной вещи,как последующий удар в нос. :D

Нельзя. Это не обычный "шнурок", это резонансно-вихревая система, калиброванная по разным параметрам и целостная и законченная, которую метрами с заводских бобин не сматывают и не припаивают к концам отрезка произвольной длины разъёмы, как делают с обычными шнурками.

 

Именно девайс, интерфейс, т.е. некое устройство (а не просто кусок проволоки с разъёмами) обеспечивающее информационную связь между "передающим узлом" и "приёмным узлом" при передаче электрического сигнала, содержащего данные о коде управления головой слушателя, которая под управлением этого ДВУХМЕРНОГО кода (частота-напряжение) и будет восстанавливать в восприятии слушателя уже ТРЁХМЕРНЫЕ звук и музыку.

А вот третью координату для создания объёмной внутренней иллюзии, слушатель добывает уже САМ, своими средствами. В описанном сигнале третьей опорной координаты нет, она есть например в Природе, но в любой "записи" её нет. Там координат всего две. Ни на одном носителе НЕТ ни звука ни музыки, только управляющие коды для их получения, "инструкции".

 

Я не склонен называть свои разработки даже "кабели", т.к. это не так, это будет примитивизацией и упрощением, в корне не верным, к чему я не расположен.

 

За термином "временнЫе инфо-потоки" стоит продолжение моих исследований и утверждения о составляющих потока музыкальной информации (основные это "тонкая быстрая" и "медленная" на порядки мощнее) моего описания, которое я уже здесь приводил достаточно подробно, в этой теме. Синхронизацию всех излучателей я успешно провожу именно по фронтам тонкой части информации (а не по токам которые диффузоры трясут), и именно от этих точек мозг и ведёт основные построения иллюзии звука. Поскольку основной характеристикой таких потоков является именно ВРЕМЯ распространения до приёмника (мозг), то они и есть временнЫе в первую очередь. Вводя контролируемые задержки или ускорения, это регулируется сознательно и может контролироваться отчётливо на "слух", меняя "звук" на порядки заметнее привычных методов.

Добавлю, что внутри КдП мной давно успешно используются устройства коррекции и компенсации временнЫх задержек медленной и мощной части инфо-потока (ЗКМ звуковые концентраторы-модуляторы), использованы принципы управления Временем, конечно в небольших пределах. Сделаны устройства на основе переработанных и дополненных мной материалов исследований и работ Козырева.

 

Нормализация - термин близкий к оптимизации и приведении к определённым рамкам того, что за них как бы "само" выбивается. Этот термин хорошо известен и звукорежиссёрам (нормализация дорожки записи, например) и впервые мной тут был озвучен, применительно к ранним устройствам "резонаторы Пронина". В дальнейшем, этот термин использовал и некто Кунаширский, для названия многолучевых скалярных трансляторов, которые в народе называли "досками" или "звёздочками". Теория их работы псевдонаучно "объяснена" автором, чтобы типа "поняли" и уважали, что-то про многомерные волновые детекторы и инопланетян  :P , но это не значит что и я буду сочинять сказки для описания своих работ.

Не буду, но объяснять свои слова касательно своих исследований буду охотно, при общении без недоброжелательных шпилек, подколок и издевательств.

 

Про туман и удар в нос от тебя, Глеб, честно говоря, не ожидал даже...

Я всё могу объяснить подробнее и на примерах, но для этого нужно как минимум, благожелательно настроенное восприятие, а не раздражение терминологией.

Да, она отличается от привычной в аудиофилии, но вот меня как раз раздражают своей бессмысленностью и дёзой именно разные терминологии "звучащих кабелей" или "играющих...чего бы-то ни было, разных компонентов". А описывать привычной терминологией мои занятия невозможно, описываю такой чтобы поняли, при этом стараюсь не перетяжелять, хотя можно бы конечно и гораздо подробнее, но это мало кто вынесет... :)

 

Впрочем, если кому не интересно и раздражает читать что я пишу, ведь легко не читать это  :D . Но если меня спрашивают - я отвечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несостыковочка- временнЫе характеристики это и есть ФЧХ.

Нет, фаза только часть, и то - отсутствующая на записях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, чуть более яснее стало описание. Еще вопрос: данный интерфейс(кабель) содержит активные элементы? Пассивные? Как я понял, что-то связано с генератором. Тайн вы раскрывать все равно не будете, но чуть приоткройте по-возможности :) благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, чуть более яснее стало описание. Еще вопрос: данный интерфейс(кабель) содержит активные элементы? Пассивные? Как я понял, что-то связано с генератором. Тайн вы раскрывать все равно не будете, но чуть приоткройте по-возможности :) благодарю

Активными, Костя, обычно называют устройства электроники с питанием от батареек или БП, и пассивными - если батареек нет.

Батареек нет :) , но пассивными назвать их не могу. Любое вихревое устройство будучи в процессе изготовления закончено геометрически и функционально, начинает работать сразу же, независимо от желания мастера или подключения куда-то.

Здесь используется один из принципов создания управляемого вихря (а вообще там совокупность принципов , которая завязана друг на друга довольно жёстко + технология изготовления это ещё один принцип, т.е. если разобрать и залезть внутрь и потом вроде как собрать так же, может хуже работать или вообще перестанет).

Генератором это я не назову, т.к. ни своего излучения ни поглощения внешних излучений нет, наоборот, максимальная нейтральность ко всему окружающему. Это можно сравнить с помехозащищённостью балансного кабеля по сравнению с небалансным, подключённым к соответствующим входам электроники.

Скорее всё же эти интерфейсы пассивные, в общепринятом смысле, но активность их конструктивная со временем от начала инсталляции (это тоже некий процесс, не просто подцепить) только растёт. Потому я и советую о них мнение только через две недели формировать, первые три дня там такие шараханья "звука" могут быть, это очень заметно. Потом всё выравнивается. Если раскрученные интерфейсы просто переподцепить в другую систему, то они будут там работать тоже, как правило некоторое время сохраняя и некоторые черты первой, в которой были "инициализированы". У Вадима вот эксперимент был чистым, до него они ни разу никуда не включались. И стартовались мной, и я услышал что процесс в правильном направлении пошёл. Но тут просто нужен некоторый опыт, поскольку я много с такими технологиями экспериментировал, такой опыт у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий,спасибо за подробный ответ!

Насчет удара в нос-шутка,наверное,неудачная.Не обижайтесь.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья всем привет.

Немного пропустил развитие ветки. Утром прочел и не могу удержаться, чтобы не вставить свои пять копеек.

Вы скажете, что я доверчивый лох не шарящий в элементарной физике и попадающий под влияние разных шаманов или волшебников и будете правы. Но если вы скажете, что я человек который интересуется разными мнениями то будете правее- :)

О чем спор непонятно.

Взгляните вверх и вы увидите, то, что люди привыкли называть небом. Теперь попросите разных людей описать, что это и какое оно. 

Кто то скажет что оно голубое, кто то скажет что тот дебил и какое оно голубое, оно прозрачное. Господин Вернадский назвал его нообиосферой, кто то эфиром. Кто то скажет что оно круглое.

В действительности оно и голубое и прозрачное и все вышеперечисленное. И вряд ли кто то сможет разом все описать. Но из каждого описания можно вытащить что то ценное, которое и станет частью законченной картинки.

Так же и наша дискуссия, касаемо реалистического воспроизведения звука. Каждый столкнулся с какими то явлениями вроде с ходу необъяснимо влияющими на результат. Типа направлений проводов, влияние последних полутора метров сетевика, хлопковых оплеток, шаров и гармонизаторов.

Явление то есть. И это почти никто уже не отрицает.

Ну а если описание оппонента не соответствует вашему пониманию, это ведь хорошо.

Иначе зачем общаться, только чтобы убедиться, что каждый правее всех.

Если кому то действительно интересно, что там думает себе на самом деле Юра или Мишуков или Ефимов или waka или еще кто то, давайте спрашивать и раскручивать на мысли. А мы своими выпадами заставляем людей уходить в глубокую оборону, и без того очень мутной теме.

Давайте вернемся к основной теме.

Задачка - Есть информация закодированная на носителе, эту информацию нужно донести до мозга слушателя, чтобы там воссоздался задуманный звуковой (а может и не звуковой) образ. Возможно ли это, да возможно. Профессиональный музыкант в живую легко с этим справляется. При этом когда мы слушаем запись, легко можем определить, что это запись. Что то потерялось. Вопрос что? И как это не потерять. Контакты уже минимизировали, сопротивление повышали и понижали, клоки и цифрокроссы применяли. Помогло? Конечно помогло. Пора сказать стоп, все открытия уже сделаны? Конечно нет. Надо думать что следующее

 

С уважением

Вадим

 

PS Я не заступаюсь за Юру, он в этом не нуждается, просто мне очень интересно- :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот третью координату для создания объёмной внутренней иллюзии, слушатель добывает уже САМ, своими средствами.

Т.е. для того, что бы девайс/кабель "заработал" необходимо провести над собой какую-то работу? Типа, переключить тумблер в голове и начать восприятие музыкальной картины по-иному? Другими словами, третья составляющая лежит в области психологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поляков тут вообще ни при чём. К сожалению не видел его уже лет 10...

 Российский Хи-энд два года назад и Вы и он в кругу саратников,фотки нет,но факт нахождения в одном пространственно-временном континууме есть.

P.S.

Наблюдение из достоверного трёх мерного инфо-потока запечатленного в коре головного мозга ячейка № 56643222211123.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдение из достоверного трёх мерного инфо-потока запечатленного в коре головного мозга ячейка № 56643222211123.

Из вихревого потока,надеюсь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поляков тут вообще ни при чём. К сожалению не видел его уже лет 10...

Вот случилось так, что больше и не увидишь...

Полякова Сергея уже месяц, как нет в этом Мире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень грустно.Был знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. для того, что бы девайс/кабель "заработал" необходимо провести над собой какую-то работу? Типа, переключить тумблер в голове и начать восприятие музыкальной картины по-иному? Другими словами, третья составляющая лежит в области психологии?

От Природы, вы "слышите" и без принудительной работы, это её подарок.

Но в Природе, третья опорная составляющая для построения трёх-мерной иллюзии (которую все и называют "звук") - это некие периодические колебания свойств или полей именно этой  планеты или мира на этой планете, синхронизация с ними  и даёт то, что и следовало бы назвать "абсолютная фаза". То, что есть на записи, не несёт в себе именно этой точки опоры, она теряется в принципе, там есть только дельта фаз между двумя колебаниями (предыдущим и следующим) и/или между каналами. Поэтому каждая аппаратура, имея аппаратные задержки, интерпретирует эти параметры как может, донося до "слуха" свои временнЫе расклады кодов управления мозгом (инструкций). Но это всё уже абсолютно оторвано от Природы. Вот С.Ефимов предложил революционное устройство синхронизации  именно с Природой - и естественность воспроизведения субъективно  должна возрастать в разы (я не слышал его работ, но теоретически мне понятно).

Тумблер в вашей голове переключается сам, когда в общем инфо-потоке, приходящем к вам со всех сторон, ваш встроенный детектор именно аудио-части детектирует свои коды и начинает работать с ними, строя вам иллюзию "звука". На этом принципе и работает нейрофон Патрика Фланагана.

Но про работу над собой - в точку!!! Именно развитие ваше конкретно в этом смысле, позволяет "услышать" всё больше и больше, это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, как электростаты поживают? Удалось ли добиться от них полной широкополосности и всеядности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Российский Хи-энд два года назад и Вы и он в кругу саратников,фотки нет,но факт нахождения в одном пространственно-временном континууме есть.

P.S.

Наблюдение из достоверного трёх мерного инфо-потока запечатленного в коре головного мозга ячейка № 56643222211123.

Точно! там всё на бегу было, масса контактов, а пришёл я поздно, выставка уже закрывалась и пока все не разбежались, хотелось со многими поговорить, но да, Серёжу я видел и коротко общался...но я имел в виду, что он не приезжал ко мне послушать и поговорить, как это 10 лет назад было...я не знал, что он ушёл. Очень грустно, что больше не увидимся никогда. Замечательный был человек и исследователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, как электростаты поживают? Удалось ли добиться от них полной широкополосности и всеядности?

Пока вернулся к ШП в стене и ламповым моноблокам на их запитку. Плюс цифрокросс от мониторного оптического выхода ЦАПа (аналог с ЦАП идёт на ламповики), и всё, что ниже 78 Гц - через выделенный УМ подаю на волновые сабы. Они конечно жёстко синхронизированы с ШП по моей технологии, и стоят в т.ж.з. в КдП.

Все эксперименты с ИнКа провожу на этой системе.

 

В электростатах же пока пытаюсь доработать их раскачку, сами излучатели законченная конструкция, а вот фильтры и БП - есть пока с чем ещё повозиться, и вообще хочу  попробовать сделать их активными, чтобы прямо на статы сигнал с источника подавать.

Это требует времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий,спасибо за подробный ответ!

...........................Не обижайтесь. :)

Ну что ты, Глеб, конечно нет  :) , наоборот я рад твоему пониманию моих слов и вообще интересу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...