Точки Живого Звука - Page 9 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Ranger

Точки Живого Звука

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Ranger -
Пронин -
625
34539

Top Posters


Recommended Posts

Самовнушение это.

Ну считайте так, я же не навязываю своё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаться отделить более важные аспекты в организации качественного звука в конкретном помещении на базе конкретного сетапа от менее важных - дело неблагодарное. На мое имхо, важно абсолютно все... То что для непосвященного мелочь, для опытного звуколюба может дорогого стоить! Доказывать эти азбучные диофильские истины смысла не имеет - через это нужно просто хотя бы один раз пройти... Диофильский опыт, он или есть, и человек понимает о чем речь, или его нет и тогда можно бесконечно спорить на форуме "о вкусе пресловутых устриц..." Эффект ТЖЗ может быть просто сногсшибательным, а может получиться и весьма слабеньким - все будет зависеть от соблюдения (или несоблюдения) целой кучи инсталляционных факторов, но, в любом случае, заморачиваться этим, при наличии желания, стоит неприменно! Это, с одной стороны, очень интересно и познавательно, а с другой, намного усиливает эффект смыслового восприятия самой музыки, что, на мой взгляд, очень важно и ценно...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В очередной раз приходим к тому, что всё одинаково важно!

Все одинаково важно - это все равно, что ничего не важно :)

Может конечно, кому-то режущая уши грязь на сч-вч, цыканье, шипенье и анемичная размазня в басу у плохого усилителя также важна, как и некоторое смещение стереобаланса или легкое подгуживание от неудачной расстановки колонок - но лично мне такая точка зрения не кажется правильной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все одинаково важно - это все равно, что ничего не важно :)

Всё одинаково важно - означает, что в получении максимального качества звучания системы нет не важных процессов.

Может конечно, кому-то режущая уши грязь на сч-вч, цыканье, шипенье и анемичная размазня в басу у плохого усилителя также важна, как и некоторое смещение стереобаланса или легкое подгуживание от неудачной расстановки колонок - но лично мне такая точка зрения не кажется правильной.

Неудачная расстановка АС приводит к более серьёзным проблемам со звуком. Если вас это не тревожит или вы этого не слышите - дело ваше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

режущая уши грязь на сч-вч, цыканье, шипенье и анемичная размазня в басу

Зачем нам это? Здесь клуб любителей хорошего звука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё одинаково важно - означает, что в получении максимального качества звучания системы нет не важных процессов.

Ну да. Есть более и менее важные, которыми есть смысл заниматься только тогда, когда решены более важные.

Так понятно? :)

Неудачная расстановка АС приводит к более серьёзным проблемам со звуком. Если вас это не тревожит или вы этого не слышите - дело ваше

К более серьезным, чем проблемы, обусловленные самой аппаратурой - не приводит. Ну, наверно за исключением совсем уж клинических случаев, вроде установки монтаны в ванной комнате 2х1.5м. Да и то... ;)

Зачем нам это? Здесь клуб любителей хорошего звука.

А вы наверное думаете, что если в клуб вступили - то и звук у вас сразу стал хороший?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы наверное думаете, что если в клуб вступили - то и звук у вас сразу стал хороший?

Нет, конечно. Он и был неплох. Мне нравился. Здесь узнал кое-что, что помогло его ещё улучшить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Есть более и менее важные, которыми есть смысл заниматься только тогда, когда решены более важные.

Так понятно? :)

Такое ощущение, что вы зациклились на приоритетах важности.

Никто не отрицает того, что нужно подбирать качественные (в своей категории) компоненты тракта, совместимые друг с другом.

Речь же идёт о том, что самым важным моментом в не достижении хорошего звука станет та самая мелочь, которой не придали значения. Поиск наилучшего расположения АС - далеко не мелочь.

Неоднократно был свидетелем того, что неграмотно расположенная (в силу разных причин и не взирая на качество компонентов) в КдП система - "не играла". В тоже время, уделив внимание её инсталляции, получали звучание на совершенно ином уровне.

P.S. Одно дело - заложить в систему потенциал, другое - максимально его раскрыть. Считаю обе позиции ОДИНАКОВО важными.

P.P.S. Своего видения данного вопроса никому не навязываю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это я исхожу из приоритета важности. Но не для того, что бы кому-то что-то доказать, а из эгоистических побуждений. Для себя, любимого. Могу взять регулятор громкости в 3 раза дороже мощника. Ну, если к месту? А некоторые вещи не купишь. Надо доходить самому.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такое ощущение, что вы зациклились на приоритетах важности.

А без приоритетов никак..

Иначе можно жизнь положить на подбор направления волокон дерева в стойке под аппаратуру, не решив вопрос с дрянным усилителем.

Если считать, что все одинаково важно :)

Неоднократно был свидетелем того, что неграмотно расположенная (в силу разных причин и не взирая на качество компонентов)

Я тоже был свидетелем, когда человек без конца двигал колонки, а по существу ничего не менялось - как был звук противный, так и остался. Потому что дело было совсем не в положении колонок.

Надо уметь вычленять слабое звено в данном конкретном случае. А для этого надо уметь слушать, отличать проявления недостатков аппаратуры от проблем записи и помещения.

С этим у нас традиционно сложно :) Обычно, для оправдания отвратительного звука хайенда, говорят "плохая запись" или "стойка не прогрета". .

Ну, некоторые еще двигают колонки на 0.1мм и балдеют от "прорыва в звуке".

Могу взять регулятор громкости в 3 раза дороже мощника. Ну, если к месту?

В регуляторе громкости главное - не цена, а умение его правильно подключить. Это за деньги не продается ;)

P.P.S. Своего видения данного вопроса никому не навязываю.

И я тоже, как можно ... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А без приоритетов никак..

Надо уметь вычленять слабое звено в данном конкретном случае. А для этого надо уметь слушать, отличать проявления недостатков аппаратуры от проблем записи и помещения.

С этим у нас традиционно сложно :) Обычно, для оправдания отвратительного звука хайенда, говорят "плохая запись" или "стойка не прогрета". .

Ну, некоторые еще двигают колонки на 0.1мм и балдеют от "прорыва в звуке".

Это точно.

Только проблема не простая. Не каждому природа дала возможность уметь разделять звук и музыку.

Поэтому мы и слышим бесконечные разговоры о "важности всего", и оценки звучания типа "музыкально - не музыкально".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я впервые о ТЖЗ читал в изложении некоего Полякова. Не помню точно, где читал

Мысли Сергея Полякова из Винницы присутствовали на страницах Class A году в 1996 , вообще я и сам тогда заинтересовался этими его выкладками, в то же время меня привлекали идеи Кардаса и Вандерстина по размещению АС в комнате , в этом же журнале размещали статьи и Ю. Макарова и его опытах по акустической обработке КДП. В самом деле это работает ! Не знаю уж насчёт миллиметров, но 10 сантиметров явственно ощущались не только мной , но всеми кто присутствовал при этом, даже люди далёкие от аудио вообще это явственно слышали. Интересно то, что размещая колонки например в 18 метрах по принципу Кардаса ( оказываешься сидящим в полутора метрах от ас ) слышно просто больше информации , мне нравилось, правда слушать с комфортом не получалось, нужно сидеть прямо в строго определённой точке, как писал тогда Поляков, кто это услышит-тому наплевать на комфорт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А без приоритетов никак..

Такое ощущение, что вы не только выборочно цитируете, но и также выборочно читаете.

Не вижу смысла спорить.

P.S. Можете приобрести самые качественные компоненты тракта, сложить всё это в уголок и наслаждаться прослушиванием. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффект ТЖЗ может быть просто сногсшибательным, а может получиться и весьма слабеньким - все будет зависеть от соблюдения (или несоблюдения) целой кучи инсталляционных факторов...

Согласен с тем, что для ряда сетапов/комнат эффект резкого изменения звука в зависимости от не очень радикальных перемещений может практически отсутствовать. Рискну предположить, что на заметность эффекта очень влияет симметричность расположения акустики в комнате прослушивания и "работа" с фронтальной/тыловой стеной. Если ограничиться стандартным прямоугольным помещением, то очень редко бывает, что все 4 стены комнаты для прослушивания (КдП) капитальные, хотя бы из-за наличия окна. Допустим, у нас три стены капитальные, акустику располагаем по короткой стороне комнаты. Тогда возможны 2 варианта - акустика вдоль окна:

post-40-0-70824800-1323170837_thumb.jpg

или акустика вдоль стены:

post-40-0-61516200-1323170766_thumb.jpg

При условии строгой симметрии расположения акустики, я бы рекомендовал в первом случае искать обсуждаемый эффект путём разворота акустики и движением к(от) боковых стен, а во втором - движением акустики в(из) углов по диагонали.

В случае всего двух капитальных стен, наверное можно попробовать располагать акустику вдоль длиной стены:

post-40-0-91648600-1323171500_thumb.jpg

но нахождение искомого эффекта к.м.к., в этом случае может быть затруднено, если вообще возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Можете приобрести самые качественные компоненты тракта, сложить всё это в уголок и наслаждаться прослушиванием

Ага, причем это будет звучать лучше, чем посредственные компоненты, выставленные с точностью до 0.1 мм :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с тем, что для ряда сетапов/комнат эффект резкого изменения звука в зависимости от не очень радикальных перемещений может практически отсутствовать. Рискну предположить, что на заметность эффекта очень влияет симметричность расположения акустики в комнате прослушивания и "работа" с фронтальной/тыловой стеной. Если ограничиться стандартным прямоугольным помещением, то очень редко бывает, что все 4 стены комнаты для прослушивания (КдП) капитальные, хотя бы из-за наличия окна. Допустим, у нас три стены капитальные, акустику располагаем по короткой стороне комнаты. Тогда возможны 2 варианта - акустика вдоль окна:

post-40-0-70824800-1323170837_thumb.jpg

или акустика вдоль стены:

post-40-0-61516200-1323170766_thumb.jpg

При условии строгой симметрии расположения акустики, я бы рекомендовал в первом случае искать обсуждаемый эффект путём разворота акустики и движением к(от) боковых стен, а во втором - движением акустики в(из) углов по диагонали.

В случае всего двух капитальных стен, наверное можно попробовать располагать акустику вдоль длиной стены:

post-40-0-91648600-1323171500_thumb.jpg

но нахождение искомого эффекта к.м.к., в этом случае может быть затруднено, если вообще возможно.

У меня располагается, как во втором варианте. Пробовал ставить как в первом (в будущем так и поставлю), звука можно добиться гораздо лучше чем во втором варианте, в плане сцены, гораздо лучше эшелонирование в глубину, локализованней и раскованней, лучше качество низких частот, шторы делают своё дело.

Как в третьем варианте, раньше стояло продолжительное время. Полностью согласен, в этом положении добиться желаемого трудновато, "размазывается" всё по стене, со сценой проблемы, с глубиной тоже, очерченного вокалиста, поставить желательно по ближе к себе проблематично, с сохранением большой глубины сцены У кого побольше помещение наверное будет по другому, у меня слишком близко получается, комната 6 на 3 метра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал ставить как в первом (в будущем так и поставлю), звука можно добиться гораздо лучше чем во втором варианте, в плане сцены, гораздо лучше эшелонирование в глубину, локализованней и раскованней, лучше качество низких частот, шторы делают своё дело.

Всё правильно - за акустикой поглощение, за слушателем - рассеяние (за исключением случая, когда слушатель вплотную к стене - тогда неплохо за головой где-то метр на метр поглощающий коврик прилепить.) У меня именно такое расположение. В этом случае угол разворота акустики на слушателя очень сильно влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... лучше качество низких частот, шторы делают своё дело.

Вряд ли шторы могут поглотить НЧ, скорее всего сбир эффект отсутствует из-за "утечки" НЧ через оконные стёкла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, причем это будет звучать лучше, чем посредственные компоненты, выставленные с точностью до 0.1 мм :)

Флаг вам в руки. :) Только ни один из этих вариантов не будет иметь отношение к хорошему звуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли шторы могут поглотить НЧ, скорее всего сбир эффект отсутствует из-за "утечки" НЧ через оконные стёкла.

Серёга, когда у окна ставил, ещё роль играет что возможность есть выдвинуть их подальше от стены, да и шторы мне кажется меняют бас, отражения от стены за колонками всё же меняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёга, когда у окна ставил, ещё роль играет что возможность есть выдвинуть их подальше от стены, да и шторы мне кажется меняют бас, отражения от стены за колонками всё же меняются.

Стена тоже закрыта шторой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стена тоже закрыта шторой?

Нет, стена не закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измерения АЧХ микрофоном показывают только очень явные и грубые изменения АЧХ звукового давления. Изменения в звучании, связанные с гармоническими и интермодуляционными искажениями (окраска и прочее) таким образом увидеть не удастся, хоть 10 мелисс купи.. Это все равно что весами температуру в комнате измерять.

Что касается "изменений звучания от передвижки колонок на 0.1мм" то это конечно самовнушение. Вы просто ЗНАЕТЕ, что колонки передвинуты и ожидаете изменений звука - вот их и слышите. Если вы не будете знать, что они передвинуты - ничего и не услышите.

Странно, что человек, считающий себя "инженером" в области звука, не понимает таких элементарных вещей..

Я вот теперь собираюсь в клубе через неделю продемонстрировать публично подобные изменения в звуковой картине. Нет, не на 0,1 мм.

Хочу усложнить задачу.

Записать на фонограмму звучание колокольчика.

За шторкой, выключив систему, позвенеть им.

Кто скажет, что это запись, выставить на всеобщее обозрение в качестве «эксперта» по звуку.

Как вам такая идея?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот теперь собираюсь в клубе через неделю продемонстрировать публично подобные изменения в звуковой картине. Нет, не на 0,1 мм.

Хочу усложнить задачу.

Записать на фонограмму звучание колокольчика.

За шторкой, выключив систему, позвенеть им.

Кто скажет, что это запись, выставить на всеобщее обозрение в качестве «эксперта» по звуку.

Как вам такая идея?!

Мороз по коже от такого формализма в подходах к воспроизведению музыки! ЗВУК безусловно меняется, когда мы изменяем положение колонок, но он изменяется и от атмосферного давления, и от влажности, да и ещё от большого хорошо известного количества причин. Но мы долбимся со своим аудио счастьем не ради ЗВУКА, а ради МУЗЫКИ. А вот она, МУЗЫКА, слава Богу, дуракоустойчива, поэтому мало зависит от миллимитровых смещений колонок. А эти все демонстрации для неоперившихся звуколюбителей и никакого отношения к аудиопрогрессу они не имеют!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By arzojaan
      Умы! Кто может объяснить как работают пульки и вообще активное питание у цифровых кабелей Synergistic Research? 
      Вроде обычный шнурок, но к нему целый адаптер (ибп?), пульки разноцветные, много слов красивых на сайте.. Как это работает, в чем фишка? Не будет ли больше гадить этот актив?
      У некоторых других производителей тоже есть похожие решения. Не горе ли это от ума? Порой видишь системы, все увешанные адаптерами, проводками, конвертерами - как оно собиралось? На слух, по каким критериям? 
      ЗЫ прикрутил мини-опрос  
×
×
  • Create New...