Есть мысль взять SME 20/3a + Clearaudio Concerto V2 - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Есть мысль взять SME 20/3a + Clearaudio Concerto V2


MichaelRND

Рекомендованные сообщения

А вот кстати зря - при правильном подходе Avid изумительно играет - может быть со своими особенностями (а кто ж без них) но в категорию неудачных столов эти аппараты точно не попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ

Ikeda 407 для рока хороша.

не только, банан EMT , Ortofon AS-309 D тоже вполне рочешник двигают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кстати зря - при правильном подходе Avid изумительно играет - может быть со своими особенностями (а кто ж без них) но в категорию неудачных столов эти аппараты точно не попадают.

Виктор, ну что значит ''правильный'' уже неправильно применение подвески, стол он и есть стол, без пружин как у поганого Мичела, качающегося на ногах три минуты после того как пласт наденешь, Seguel наприаер Авидовский Серёга год продать не может, Diva с грехом пополам продалась за пол цены от ритейла, да и то благодаря тонарму SME 4 ( хотя и дороговата 4-ка для Дивы ) скорее всего, Авиды и Мичелы и Нотингем, это компромиссные , новодельные вещи

Верье тот же или TW на вторичке не найти никогда как и Бринкманн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, ну что значит ''правильный'' уже неправильно применение подвески, стол он и есть стол, без пружин как у поганого Мичела, качающегося на ногах три минуты после того как пласт наденешь, Seguel наприаер Авидовский Серёга год продать не может, Diva с грехом пополам продалась за пол цены от ритейла, да и то благодаря тонарму SME 4 ( хотя и дороговата 4-ка для Дивы ) скорее всего, Авиды и Мичелы и Нотингем, это компромиссные , новодельные вещи

Верье тот же или TW на вторичке не найти никогда как и Бринкманн

Владельцы Ниттингемов, Митчеллов и Авид вот уж точно не согласятся. А про Вердье, Равен и Бринкманн, мягко говоря, странная логика. Надо сравнить просто размер продаж и у любого, кто логически мыслит вопросы отпадут. Кстати Амаркт хорошо бы проверить на предмет количества La Grange

P. S. Все равно ТС SME купит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, очень мало компаний одинаково качественно делающих и тонармы и столы, исключения Kuzma, Simon Yorke

Парни, не совсем я корректно выразился и ввёл в неверное понимание. Не это имел в виду! Я пришёл к выводу, что вертушки типа трансротора Аполло, или Кузьмы-старшей, когда нет общего основания-плиты с чётким расположением моторов, или слишком "свободная" установка тонармов - не совсем то. Намного лучше, когда как у СМЕ или у ВиПиАй, или у Авида всё собрал-поставил и никаких проблем в дальнейшем. Что, например, у меня с Аполло происходит. Три мотора. Целая процедура их выставить. Резиновые демпферы между основаниями-подставками моторов и корпусами моторов не всегда спасают. Невозможно откалибровать точно натяжение пассиков. И тд и тп. Когда поставил ВиПиАй понял - что в реальности за меньшие деньги можно получить большее удобство и, в конечном итоге, качество. А про тонармы - дескать вы меня поняли так, что я ратую за монобрендовость - НИ-НИ! Не это хотел сказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под $20k изредка Бринкманн Баланс (раз эдак в полгода) проскакивает. Но наблюдение верное - особо на вторичке названне бренды в виде нормальных моделей (а не начальных) не появляются..

Вообще по-моему покупка стола - чисто случайное явление =) кто-то что-то сказал, где-то прослушали =)

Раз есть мысль взять SME - так и надо брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы Ниттингемов, Митчеллов и Авид вот уж точно не согласятся. А про Вердье, Равен и Бринкманн, мягко говоря, странная логика. Надо сравнить просто размер продаж и у любого, кто логически мыслит вопросы отпадут. Кстати Амаркт хорошо бы проверить на предмет количества La Grange

P. S. Все равно ТС SME купит :)

Владельцы нотингемом и Мичелов это понимают, когда меняют свои вертушки ;)

Пусть купит, он всегда покупает то, что потом продаёт ( B&W, Tannoy ) :) Сам вот и сравнит потом, только одна вертушка-один тонарм-одна голова это моветон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Являюсь владельцем "поганого" Мичела 15 лет,постоянно слушаю, ни на что не меняю, хотя могу приобрести любую вертушку, удается оставаться в рамках здравого смысла. Насчет его подвески - да, пружинит, зато под него не надо возводить железобетонные стойки. А вот наличие немерянного количества резины в подвеске SME меня бы напрягло больше, чем пружины из металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Пускай ТС СМЕ купит. Все равно SME аппарат зачетный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Пускай ТС СМЕ купит. Все равно SME аппарат зачетный.

9" или 12"? Все таки головки можно менять, экспериментировать. А вот стол и тонарм купить бы один раз.

Я клираудио эмошн пользовался почти 6 лет. Возможности не было менять на что-то другое, да и с головками экспериментировать тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, 12 интереснее в силу конструктивных особенностей и музыкальных конечно тоже, , стол если уж так хочется SME почему бы и нет , нормальный вертак

просто я люблю всё собирать-составлять, а Вам наверное это претит, возиться с настройками и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

головки на сме встают очень многие, но про жанровость я умолчу, просто это дело такое, субьективное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9" или 12"? Все таки головки можно менять, экспериментировать. А вот стол и тонарм купить бы один раз.

Я клираудио эмошн пользовался почти 6 лет. Возможности не было менять на что-то другое, да и с головками экспериментировать тоже.

12" конечно. Почему? Ну потому что СМЕ 20/12 дюймов это крутооооооо. Очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12" конечно. Почему? Ну потому что СМЕ 20/12 дюймов это крутооооооо. Очень круто.

А что - другие обсуждаемые здесь столы не круто?

Я вот тоже пока не винильщик, присматриваюсь, но мне кажется , что важен еще и тип привода.

В современных проигрывателях используется в основном пасик, реже ДД и еще реже ролик.

Я вот тоже предпочел бы качественно реализованный ДД. Есть альтернатива SME?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что - другие обсуждаемые здесь столы не круто?

Я вот тоже пока не винильщик, присматриваюсь, но мне кажется , что важен еще и тип привода.

В современных проигрывателях используется в основном пасик, реже ДД и еще реже ролик.

Я вот тоже предпочел бы качественно реализованный ДД. Есть альтернатива SME?

У каждого типа есть достоинства , переходящие в недостатки, тут важно определиться, чем можно больше пожертвовать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, 12 интереснее в силу конструктивных особенностей и музыкальных конечно тоже, , стол если уж так хочется SME почему бы и нет , нормальный вертак

просто я люблю всё собирать-составлять, а Вам наверное это претит, возиться с настройками и прочее.

Сергей, мне нравятся конструктивно-совершенные вещи. Нравится их вид, мысль о том как их изобретали и сколько души вкладывали. Но еще больше нравится их польза. В нашем случае Звук, который каждый ожидает услышать.

С детства увлекался конструкторами, техникой, возился с паяльником, что-то постоянно ремонтировал и делал. Но так получилось что выучился на маркетолога а работаю в сфере торговли. Плюс двое детей год и три. Поэтому возиться "конструировать" сил и главное времени нет. Хотя я бы с радостью. Все время забирает семья и работа. Тем не менее нахожу время на свое главное увлечение - Музыка! Есть несколько типов аудиофилов, в моем понимание. Те кто любят постоянно возиться, менять, изменять, твикать и тд. И те кто просто слушают музыку. Я наверное смешанный тип - в меру возиться с конструктивом, больше слушать музыку и искать контент (коллекционирование винила и сиди).

Мне, наверное, было бы проще чтобы профи настроил сложную конструкцию вертушки со всеми составляющими. Тут я точно не справляюсь. А вот остальное все интересно самому.

Это нереально круто слушать и наблюдать как эта вся конструкция воспроизводит музыку с винила. Цифра не дает такого естественного морального удовольствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, мне нравятся конструктивно-совершенные вещи. Нравится их вид, мысль о том как их изобретали и сколько души вкладывали. Но еще больше нравится их польза. В нашем случае Звук, который каждый ожидает услышать.

С детства увлекался конструкторами, техникой, возился с паяльником, что-то постоянно ремонтировал и делал. Но так получилось что выучился на маркетолога а работаю в сфере торговли. Плюс двое детей год и три. Поэтому возиться "конструировать" сил и главное времени нет. Хотя я бы с радостью. Все время забирает семья и работа. Тем не менее нахожу время на свое главное увлечение - Музыка! Есть несколько типов аудиофилов, в моем понимание. Те кто любят постоянно возиться, менять, изменять, твикать и тд. И те кто просто слушают музыку. Я наверное смешанный тип - в меру возиться с конструктивом, больше слушать музыку и искать контент (коллекционирование винила и сиди).

Мне, наверное, было бы проще чтобы профи настроил сложную конструкцию вертушки со всеми составляющими. Тут я точно не справляюсь. А вот остальное все интересно самому.

Это нереально круто слушать и наблюдать как эта вся конструкция воспроизводит музыку с винила. Цифра не дает такого естественного морального удовольствия

Ну вот теперь всё стало на свои места, понятно что времени мало, но не беда, я вот сутками поглощаю альбомы по привычке, потому что у меня пара сотен непрослушанных , а есть ещё и CD и их тоже бы послушать, а дисков всё больше и больше и никак не остановиться, что лучше я не знаю, желать слушать или слушать по необходимости..............хотя формально осознаю что звук на уровне.

Возможно Вы более внимательно прослушиваете музыку и это всё-таки более важно и ценно.

По настройке в общем нет ничего криминального, один раз показать и всё, я не откажу и Виктор думаю тоже, да любой наверное поможет.

Извиняюсь за резкость. Помочь всегда готов, если это в моих силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё интересный "стол", на мой взгляд, изготавливает "новоиспеченная" канадская компания "Kronos Audio":

http://www.kronosaudio.com/index.html

Мне удалось посмотреть и послушать данный "стол" на "CES" в этом году - впечатлил, ничего не скажешь!

Правда и цена его в США, на момент проведения выставки (январь), составляла 28'000$, а сейчас - ужЕ 32'000$...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, конечно, как сейчас обстоят дела с конструкцией "столов" от Саймона Йорка, но та его модель, что изготавливалась в начале 90-х ограниченной партией на производственных площадях у Дэвида Мэнли под названием "Zarathustra S4", производила впечатление некой незавершенности... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, на минуточку, ничего что Сони именно его взяла к себе кое-куда :) А библиотека конгресса США ? Тоже там стоит родимый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, что библиотека Конгресса США заказывала у Саймона Йорка "стол", с возможностью прямой и обратной транскрипции аналоговых дисков. Но, это устройство, насколько я понял - изготовлено по спец. заказу, а не серийное.

С современными моделями от Саймона Йорка у меня, к сожалению, было лишь весьма поверхностное знакомство, притом - исключительно на выставках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

их вообще в мире немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если почитать стереофайловское описание саймона йорка становится ясно, что это аппарат явно не для всех. Во первых мотор свободен и натяжение пассика величина непостоянная, т.е. возможно плавание звука от "сегодня зашибись энергично" до "слишком медленно". Моторчик сам слабенький опять же и рекомендуется диск ручкой подгонять, что в концептуальном отношении объединяет саймона с теми же ноттингемами.

Кому-то все это будет в кайф а кому-то нет.

Что касается СМЕ, то это попросту проигрыватель, который будет хорошо работать многие годы без лишних нервов и заскоков, радуя владельца. Стабильная система, без лишних выкрутасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...