Есть мысль взять SME 20/3a + Clearaudio Concerto V2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Есть мысль взять SME 20/3a + Clearaudio Concerto V2


MichaelRND

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

С цифрой более менее понятно в моем сетапе, подошел к более сложжному вопросу - ВИНИЛ!

На данный момент у меня начальная Clearaudio Emotion с тонаромом Сатисфай и головкой Шур (родная аурум вуд погибла при переезде)

Конечно, шур полная шняга даже после аурум классик вуд

На мой взгляд, совершеннее SME на сегодняшний день мало вертушек! Тут и опыт и качество и результат...

По теме у меня 3 вопроса:

1. остановился на версии с 9" тонармом серии V. 12" круто по цене и по размеру! Насколько вот разница в звуке будет ощутима от версии с 9" к 12"?

2. Картридж порекомендовали Clearaudio Concerto v2. Это самый тяжелый момент. Брать тестировать головки вобще без вариантов никто не даст, а вот попасть с нужно нелегкая задача. Музыка разноплановая слушается, но с перевесом на прог рок и прог метал. У кого какой опыт по подбору головок?

3. Кто видит альтернативу SME? Винтаж пока опустим... Только суперсовременные творения )

Заранее всем спасибо!

post-75287-0-98204900-1356267713_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 165
  • Создано
  • Последний ответ

SME при всех своих особенностях все равно одни из лучших современных проигрывателей. Но конечно, если есть возможность версия под 12ти дюймовый тонарм намного интереснее. можно поставить M2-12R, поменять шелл, подобрать фоно-кабель и совершенно не обязательно гнаться за 12-ти дюймовой версией "пятерки". Clearaudio - опять же очень пристойные головки, даже Талисман ставить. На мой слух они очень хороши для больших оркестровых составов и хоров, а уж прог и тяжмет - относительно легкая нагрузка в сравнении. Но опять же - менять шелл - не все эти головки встают в штатную "коробочку". Впрочем, по сравнению со стоимостью тракта затраты на шелл совершено не чувствительны.

Под указанную музыку эта сборка будет практически идеальной и конкурентов ей мало. Kuzma в виде старшей модели со старшим тонармом кажется еще дороже, и размеры с весом негуманные, Вердье - точно не для такой музыки. Tw Acustic - тож не совсем в этой теме. Brinkmann и Feickert Analogue вполне конкуренты, но первые ничуть не дешевле, если не смотреть на младшие модели, а Фейкерт к нам поставляют как то криво - они есть только на бумаге.

Еще можно EMT рассмотреть, но это хоть и творения "супер", но далеко не современные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно под это дело были бы интрересны еще некоторые японские прямоприводники из верхних линеек да в очень серьезной комплектации, но это custom, который не купить а собирать по частям несколько месяцев нужно. И со всеми побочными "винтажа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фейкерт к нам поставляют как то криво - они есть только на бумаге.

Это потому что DR. Feickert интересуются только гипотетически. Мне летом, после предоплаты, привезли однорукую модель за две недели
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне летом, после предоплаты, привезли однорукую модель за две недели

Так то летом было... А Вы попробуйте Старшенькую спросить. И цену на нее... Расхочется по всем параметрам. К тому же Вы и я знаем, как Feickert звучит. А отправлять за ним человека, который этого не знает - спорный момент. Конечно я за эти проигрыватели спокоен, но такая серьезная покупка должна делаться с прослушкой. А все обсуждения и прочие источники - это скорее для обрисовки круга потенциально-прослушиваемых аппаратов.

Ikeda 407 для рока хороша.

- Машу каслом не испрортишь!

- Ну это смотря каким каслом...

(из театральных оговорок)

Так вот, Икеда - тонарм конечно замечательный, но очень важно правильно его применить, подобрать ему окружение. А задача это очень не простая - капризный аппарат. Конечно если чтобы как то играло - это можно. Но я дважды слушал и дважды делал так, чтобы выжать из тонарма максимум. А максимум там - несколько больше, чем среднестатистически слышно от Икеды. при всех ее достоинствах.

И не всем такая подача для рока понравится. Для рока классического - да, вполне. А вот прог и тяжмет - это другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

3. Кто видит альтернативу SME? Винтаж пока опустим... Только суперсовременные творения )

...

Обратите внимание на модель "HR-X" от американской "VPI Industries, Inc.", с "родным" тонармом "JMW-12.7":

http://vpiindustries.com/table-hrx1.htm :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на модель "HR-X" от американской "VPI Industries, Inc.", с "родным" тонармом "JMW-12.7":

Спорный вариант. Нет, проигрыватель интересный, но совсем другой... Не уверен что в данном случае он подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорный вариант. Нет, проигрыватель интересный, но совсем другой... Не уверен что в данном случае он подойдет.

Безусловно, "SME" и "VPI Industries, Inc." - две разные "школы" проектирования как "столов", так и тонармов, и, как следствие, "sound" у них - будет отличаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У одного знакомого в системе есть и VPI и SME - возможность сравнить была. Мне точно SME ближе вне зависимости от жанров, но иногда джаз или оперу на VPI интересно послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Doctor, а как SME играет джаз? По стравнению с TW или VPI и что было бы для джаза из этой троицы предпочтительней? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SME при всех своих особенностях все равно одни из лучших современных проигрывателей. Но конечно, если есть возможность версия под 12ти дюймовый тонарм намного интереснее. можно поставить M2-12R, поменять шелл, подобрать фоно-кабель и совершенно не обязательно гнаться за 12-ти дюймовой версией "пятерки". Clearaudio - опять же очень пристойные головки, даже Талисман ставить. На мой слух они очень хороши для больших оркестровых составов и хоров, а уж прог и тяжмет - относительно легкая нагрузка в сравнении. Но опять же - менять шелл - не все эти головки встают в штатную "коробочку". Впрочем, по сравнению со стоимостью тракта затраты на шелл совершено не чувствительны.

Под указанную музыку эта сборка будет практически идеальной и конкурентов ей мало. Kuzma в виде старшей модели со старшим тонармом кажется еще дороже, и размеры с весом негуманные, Вердье - точно не для такой музыки. Tw Acustic - тож не совсем в этой теме. Brinkmann и Feickert Analogue вполне конкуренты, но первые ничуть не дешевле, если не смотреть на младшие модели, а Фейкерт к нам поставляют как то криво - они есть только на бумаге.

Еще можно EMT рассмотреть, но это хоть и творения "супер", но далеко не современные.

спасибо большое за детальное пояснение!

9" вариант в такой комплектации выходит в районе 20к$

12" под 30ку Есть ли смысл отдаваться 12" при такой переплате?

и по головке если останавливаться на концерто, я так понимаю со страдивари разница тоже уже будет в нюансах?

Плюс я думал взять V серию тонарма а не 309ую модель. Там уже силиконовый демфер реализован и еще какие то улучшения, но цена на 2500$ дороже! Был опыт сравнения V серии и 309?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Doctor, а как SME играет джаз? По стравнению с TW или VPI и что было бы для джаза из этой троицы предпочтительней? Заранее спасибо.

Замечательно играет! На мой слух конечно. Оценка тут примерно следующая: я слушаю очень разную музыку, за вечер могу послушать и малый джазовый состав с вокалом или без, потом переключиться на барокко или хоровые произведения, потом послушать acid-jazz или какую то еще электронику, потом что то из рока (аглицкого, не американского), потом немножко блюза. И все это в разных пропорциях и сочетаниях в зависимости от настроения. Так вот, ни один из жанров не должен выпадать. А какие тут требования? Динамика, детальность, тембральная достоверность и правильное отображение пространства. И окраску как таковую я не люблю, будь то теплота или холодность. Так вот как раз под понимание правильного звуковоспроизведения SME попадает в должной мере. Да, кто то скажет что звук холодно-аналитичный. Ан нет, подчеркнуто холодный звук например у верхних столов Clearaudio, a y SME все в полном порядке, в равновесии. Теплоту или смазанность, как и трехметровую фигуру вокалистки я так же не жалую.

Многие виниловые столы грешат смещением тонального баланса в средне-верхний диапазон, а как может звучать нижняя часть диапазона на виниле - это как раз нужно послушать СМЕ, Фейкерта, Бринкманн, старые верхние Микры, ЕМТ и аппараты подобного класса.

VPI немного подкачивает образы по объему и немножко (при очень хорошей детальности и динамике) добавляет мажорной подачи. И это с любыми головками,с которыми мне все это доводилось слушать - и с верхними Градо и с Динавектором и с Деноном S1и SA и с PhaseTech.

TW иногда кажется чуть бесцветным по звуку, слишком чопорно-сдержанным, но без холодности или синтетики. Плотности поток а не хватает, звук есть а вот поток звука какой то не столь насыщенный - это тонкие нюансы, но у аппаратов такого класса звук и характер строится именно из нюансов - с формальными музыкально-звуковыми способностями там полный порядок.

Фейкерт - чуть более экспрессивно-эмоционален, чем мне видится в идеале, но это совершенно спокойно уравновешивается обвязкой.

9" вариант в такой комплектации выходит в районе 20к$

12" под 30ку Есть ли смысл отдаваться 12" при такой переплате?

и по головке если останавливаться на концерто, я так понимаю со страдивари разница тоже уже будет в нюансах?

Плюс я думал взять V серию тонарма а не 309ую модель. Там уже силиконовый демфер реализован и еще какие то улучшения, но цена на 2500$ дороже! Был опыт сравнения V серии и 309?

Да, цена вопроса существенная. Я не знаю насколько для Вас критична эта разница в цене, но если возможность есть - стол с 12-ти дюймовым тонармом полностью оправдан. На мой слух это совершенно так, сам 9-ти дюймовками не пользуюсь вообще.

А вот по самим тонармам - кто то не согласится, но я бы (для себя) предпочел бы даже M2-12R с более серьезной головой, чем 309 или тем более пятерку но с головой попроще. Разница конечно в звуке будет, но не настолько критичная. А демпфер по возможности лучше сразу заказывать с тонармом. Знаю, у нас с ними отдельно туго и ценник какой то страшный, но я когда покупал тонарм в Англии то прибавка демпфера в комплект стоила каких то совсем небольших денег. Надо искать варианты, может быть брать тонарм тут а демпфер потом докупать где то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Doctor

тонармовый кабель вот такой http://www.esoteric.jp/products/esoteric/8nrph/index.html только с sme 5 pin разъемом

относительно стола понял, буду колоться на большой, а тонарм тогда 312 + докупить демфер (500 баксов где-то) либо "пятерку" она в комплекте с демпфером уже

на счет головок не совсем понял. вопрос тонарма ясен, но если на нем экономить что лучше брать из головок по Вашей логики? есть значительно лучше концерто чтото на слух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и по головке если останавливаться на концерто, я так понимаю со страдивари разница тоже уже будет в нюансах?

Какая будет разница зависит от всей системы в целом.Самые большие деньги мы платим за самые незначительные изменения.Мне кажется очень важно какая головка будет стоять,а не "тело".Ведь от нее характер звука зависит.

Проводили эксперимент,винил очень чувствителен к вибрациям,стоит подумать что будет стоять под вертушкой.По головкам тоже в свое время понял-если вся музыка не однотипная,одной головой не отделаться,не зря многие ставят несколько тонармов на один стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательно играет! На мой слух конечно. Оценка тут примерно следующая:........

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, если не секрет, а о каких столах TW Вы писали, говоря о "иногда кажется чуть бесцветным по звуку, слишком чопорно-сдержанным, но без холодности или синтетики". Может тонарм и голову припомните также..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорим о новоделе, то не забывайте о Avid. Хотя, если я правильно понимаю, то АТТрейд рулит?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

С цифрой более менее понятно в моем сетапе, подошел к более сложжному вопросу - ВИНИЛ!

На данный момент у меня начальная Clearaudio Emotion с тонаромом Сатисфай и головкой Шур (родная аурум вуд погибла при переезде)

Конечно, шур полная шняга даже после аурум классик вуд

На мой взгляд, совершеннее SME на сегодняшний день мало вертушек! Тут и опыт и качество и результат...

По теме у меня 3 вопроса:

1. остановился на версии с 9" тонармом серии V. 12" круто по цене и по размеру! Насколько вот разница в звуке будет ощутима от версии с 9" к 12"?

2. Картридж порекомендовали Clearaudio Concerto v2. Это самый тяжелый момент. Брать тестировать головки вобще без вариантов никто не даст, а вот попасть с нужно нелегкая задача. Музыка разноплановая слушается, но с перевесом на прог рок и прог метал. У кого какой опыт по подбору головок?

3. Кто видит альтернативу SME? Винтаж пока опустим... Только суперсовременные творения )

Заранее всем спасибо!

По практике пришёл к тому, что надо брать законченный продукт, так сказать "целиковый". Мне и СМЕ нравится, и особо хочу выделить VPI HR-X. Крепкая, качественная машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

С цифрой более менее понятно в моем сетапе, подошел к более сложжному вопросу - ВИНИЛ!

На данный момент у меня начальная Clearaudio Emotion с тонаромом Сатисфай и головкой Шур (родная аурум вуд погибла при переезде)

Конечно, шур полная шняга даже после аурум классик вуд

На мой взгляд, совершеннее SME на сегодняшний день мало вертушек! Тут и опыт и качество и результат...

По теме у меня 3 вопроса:

1. остановился на версии с 9" тонармом серии V. 12" круто по цене и по размеру! Насколько вот разница в звуке будет ощутима от версии с 9" к 12"?

2. Картридж порекомендовали Clearaudio Concerto v2. Это самый тяжелый момент. Брать тестировать головки вобще без вариантов никто не даст, а вот попасть с нужно нелегкая задача. Музыка разноплановая слушается, но с перевесом на прог рок и прог метал. У кого какой опыт по подбору головок?

3. Кто видит альтернативу SME? Винтаж пока опустим... Только суперсовременные творения )

Заранее всем спасибо!

1 В целом 12 конечно интереснее, именно 3012, кто знает-тот понимает о чём я

разница ощутима и на менее совершенных столах ( но есть альтернатива SME - это Graham Phantom )

2 По головкам я вообще бы не советовал обращаться с вопросами о жанровости, в любом случае нужно несколько

заочно и Лиру можно рекомендовать и Коецу, а какой практический смысл это даёт лично Вам ? Вы ведь не слышали ни той, ни другой.

У всех своё понимание и самое важное предпочтения и опыт тоже.

3 Столов лучше SME не один, а несколько точно, при чём намного интереснее. Вот VPI и врагу бы не посоветовал, а товарищу посоветую тот же Вердье, TW

При всём уважении к 20 от SME считаю что это излишне перепиаренный продукт

ps

не забудьте купить фонокабель Stealth Hyperphono например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По практике пришёл к тому, что надо брать законченный продукт, так сказать "целиковый". Мне и СМЕ нравится, и особо хочу выделить VPI HR-X. Крепкая, качественная машина!

Не соглашусь, очень мало компаний одинаково качественно делающих и тонармы и столы, исключения Kuzma, Simon Yorke

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Doctor

тонармовый кабель вот такой http://www.esoteric....nrph/index.html только с sme 5 pin разъемом

относительно стола понял, буду колоться на большой, а тонарм тогда 312 + докупить демфер (500 баксов где-то) либо "пятерку" она в комплекте с демпфером уже

на счет головок не совсем понял. вопрос тонарма ясен, но если на нем экономить что лучше брать из головок по Вашей логики? есть значительно лучше концерто чтото на слух?

Думаю в Вашем случае Concerto или Stradivari будет как раз самое то.

Какая будет разница зависит от всей системы в целом.Самые большие деньги мы платим за самые незначительные изменения.Мне кажется очень важно какая головка будет стоять,а не "тело".Ведь от нее характер звука зависит.

Проводили эксперимент,винил очень чувствителен к вибрациям,стоит подумать что будет стоять под вертушкой.По головкам тоже в свое время понял-если вся музыка не однотипная,одной головой не отделаться,не зря многие ставят несколько тонармов на один стол.

Как раз "тело" будет влиять сильнее. Влияние головки можно подкорректировать настройками, кабелем, в конце концов рано или поздно головки меняются, а стол это базис звука с которым очень сложно что то поделать. Можно конечно (и часто нужно) работать с виброразвязкой, матами, шеллами из разных материалов, клэмпами, но это все только штрихи к общей картине, а основной тон будет задавать связка стол/тонарм.

Виктор, если не секрет, а о каких столах TW Вы писали, говоря о "иногда кажется чуть бесцветным по звуку, слишком чопорно-сдержанным, но без холодности или синтетики". Может тонарм и голову припомните также..

Моделька насколько я помню была Равен, с двумя тонармами - Три-планаром и 9-ти дюймовой Икедой. Головки - Koetsu Black в первом случае и какая то из икед (модель не помню) во втором. корректоры - к первой головке EAR 834 в аерхней комплектации и Phasetech с икедовским трансом во втором. Но это было самое подробное, но не единственное общение с TW. Я не скажу что было плохо, просто чуть-чуть не так, как хотелось бы.

Если говорим о новоделе, то не забывайте о Avid.

Кстати да, но там свои нюансы. Вопрос что капризнее - Avid или SME решается в пользу Авида. И у этих аппаратов (если говорить о трех старших моделях Авид) все же музыкальность чуть превалирует над точностью. Хотя в целом - тоже достойный претендент.

По практике пришёл к тому, что надо брать законченный продукт, так сказать "целиковый".

Далеко не факт, что стоит ограничиваться рамками одного производителя.

По головкам - для начала, полагаю, Сумико Селебрейшн Пеар Вуд будет самое "оно".

Вот тут ничего не скажу - слышал эту головку только где то мельком и не могу точно вспомнить и описать ее звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про avid я бы вообще не вспоминал, хватило пары моделей :) надолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...