Ультимативные полочные АС - Page 13 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Bogdan A.

Ультимативные полочные АС

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Bogdan A. -
Flaesh -
505
35269

Top Posters


Recommended Posts

On 12/26/2018 at 3:27 PM, Alex1973 said:

А вы их и не найдёте там. 

У Мэйджико был был изначально другой подход и заточка под свои разработки в головах.

Не корректное сравнение.

Да, но за базу взяли Morel и экспрементировать стали в диффузорами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/26/2018 at 10:25 AM, Козлов Николай said:

Вот что интересно. С одной стороны, некоторые из здесь представленных АС действительно можно назвать топовыми, по крайней мере они имеют очень солидную стоимость. И многие -хорошо звучат. С другой стороны, трудно представить, что полочник на обычных затрапезных Seas (Gryphon Mojo) или не менее затрапезном 8545 сканспике (taoc) может быть каким то топовым. Да, корпус прекрасен, уверен, много интересных решений и т.д., но... эти дины имеют свой предел, как их не "готовь", плюс к тому же отдать за полочник 1,5 миллиона и обнаружить там seas prestige - это как купить статусное и недешевое авто и обнаружить, что она более чем на половину унифицирована с эконом классом..

Там вся "фишка" в АМТ-твитере, вокруг которого и "строилась" АС. Выбор Seas был основан на согласовании с хейлом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, K-K сказал:

И все-таки, иерархия есть. И причины сугубо физические. 

Дело в том, что в Mojo пришлось подстраивать твиттер(душить) под общий конструктив, чего например, не сделано в Trident MK2, ввиду запараллеленных остальных динамиков, что и дало бОльшую чуйку в целом. Ну и бОльшую детальность

посмотрите внимательно на линейку Focal. Там тоже вроде как нет иерархии. Но, нам известно, что чувствительность твиттера в рабочем диапазоне - 94дБ. 

Что мы имеем в итоге? Diablo и Scala - 92дБ. Твиттер задушен, на пути сигнала резистор. Смотрим Stella и Grand Utopia, где мы уже видим запаралеленные СЧ (повысили чуйку на 3дБ) и басовики на подмагничивании с сумасшедшим магнитом. Чуйка уже 94дБ. То есть, не пришлось душить фильтром акустику. А соответственно выше детальность, большая раскрепощённость, меньше искажений в любого размера КдП и при любом давлении. 

Так что, иерархия есть. Динамики-то могут быть идентичны, но в одном случае это будет задушенная АС, а в другой фильтр будет и проще, и короче путь сигнала, без резистора в очень широком диапазоне. И это в больших ТОПах. 

Ну у всех их АС 4й порядок фильтра.

Фазоинверторные только две модели. Остальные актив и ЗЯ.

Мне показалось по звучанию, что Моджо они дали АМТ больше свободы )

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Darth Maul сказал:

Там вся "фишка" в АМТ-твитере, вокруг которого и "строилась" АС. Выбор Seas был основан на согласовании с хейлом.

Ну да, они именно с классических Моджо выбрали в итоге для себя ленту к ВЧ. 

До этого эксперименты с ревеляторами, аккутонами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Alex1973 сказал:

Ну у всех их АС 4й порядок фильтра.

Фазоинверторные только две модели. Остальные актив и ЗЯ.

Мне показалось по звучанию, что Моджо они дали АМТ больше свободы )

Алекс, так и в фокалах везде второй порядок и идентичный твиттер, у которого изначальная чуйка 94дБ. Но только в старших моделях твиттер не душили. 

Так же и в Грифонах все реализовано. Но все равно Mojo остаётся моей любимой АС компании. Да, в сравнении с топами есть некоторая зажатость верха и сч на контрасте, но восхитительный баланс и сшивка превосходят на мой ух остальные АС компании. Не претендую на Истину. Но только Mojo зашли. Сильно зашли и прямо в сердце. И мне все равно, что это «полочники». Одни из лучших слышанных мною в любом случае

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

Алекс, так и в фокалах везде второй порядок и идентичный твиттер, у которого изначальная чуйка 94дБ. Но только в старших моделях твиттер не душили. 

Так же и в Грифонах все реализовано. Но все равно Mojo остаётся моей любимой АС компании. Да, в сравнении с топами есть некоторая зажатость верха и сч на контрасте, но восхитительный баланс и сшивка превосходят на мой ух остальные АС компании. Не претендую на Истину. Но только Mojo зашли. Сильно зашли и прямо в сердце. И мне все равно, что это «полочники». Одни из лучших слышанных мною в любом случае

В своё время очень сильно цепанули именно классические Моджо. Больше чем Супериор.

Очень открытый и натуральный звук!

Их конструировал молодой инженер. Ученик Дьюланда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Melomaniac сказал:

А вот примерно так:

http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/45785-порекомендуйте-мастера-по-ремонту-динамиков-москва/&do=findComment&comment=1814105

Интересная ветка:LOL: Сразу выявляет, ху есть кто...

спасибо дорогой) лови на новый год

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bogdan A. сказал:

Это одни из самых главных. И, пожалуй, родоначальники всех ультимативных полочных АС.
Отцы.

В том, что Sonus Faber "одни из" соглашусь. Но вот первенство в этом классе прийдется как минимум разделить. Родоначальником высококлассных полочных (book shelf) АС был в том числе и Жак Мауль с его шедевром всех времен DB13, дебютировавшим как раз в год основания SF в 1980 году. Потом были не менее успешные и эффектные Megane и Magane Carat, ну а еще позже уже и Electra и Utopia. С огромным удовольствием пользовал несколько лет разнообразные вариации на их тему в своих системах.

Так, небольшая историческая справка.

Наиболее ультимативными современными на мой субъективный взгляд полочниками являются Viva Utopia.

Чернов П.Ю.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

1975 год, англичане BBC LS3/5A меняют французским пацанятам подгузники.

 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kawero Chiara

 

chiara-design.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, tchernov1966 сказал:

В том, что Sonus Faber "одни из" соглашусь. Но вот первенство в этом классе прийдется как минимум разделить. Родоначальником высококлассных полочных (book shelf) АС был в том числе и Жак Мауль с его шедевром всех времен DB13, дебютировавшим как раз в год основания SF в 1980 году. Потом были не менее успешные и эффектные Megane и Magane Carat, ну а еще позже уже и Electra и Utopia. С огромным удовольствием пользовал несколько лет разнообразные вариации на их тему в своих системах.

Так, небольшая историческая справка.

Наиболее ультимативными современными на мой субъективный взгляд полочниками являются Viva Utopia.

Чернов П.Ю.

Спасибо за экскурс в историю. Однако имеет ли это отношение к обсуждаемой здесь теме?
Были ли JM LAB DB13 ультимативными? Имхо нет. Обычные полочные колонки, возможно неплохо звучащие (в чём лично я сомневаюсь) но не более того. Скорее наоборот - они похожи на ящики от посылок в которые вкрутили динамики. И не отличаются от тысячи других, себе подобных. Если вы посмотрите цены на вторичке на DB13 сейчас, то увидите что мои слова не так уж и далеки от истины - 300 евро за пару. Последующие Megan Carat - ну примерно таже история. Вот фото.

Enceintes-JMLAB-DB13-série-III-001.jpg

 

Enceintes-JMLAB-DB13-serie-III-_57-001.jpg

 

473493872_3-jm-lab-focal-megane-carat-anigre-bookshelf-high-end-speakers.jpg

 

 

 


В свою очередь Франко Серблин делал Guarneri как АС в которых всё было возведено в абсолют. Без оглядки на бюджет вообще. И на тот момент, мир не знал ничего подобного. Ну то есть вообще не знал. 
Сонус Фабер Гварнери Хомаж это единственные и безусловные родоначальники данного класса. Они были первыми и на тот момент - единственными ультимативными полочными АС.
И до сих пор являются одним из главных референсов в данном классе. И кстати, несмотря на то что существует уже четвёртое поколение Гварнери, те самые первые, Homage, держат на вторичном рынке уровень цен от 4000 евро и выше. Ну про известность модели Гварнери скромно умолчим - эти колонки известны любому аудиофилу.

 

guarneri-homage-0-sonus-faber.jpg

 

50fecc2fa9ae69ca9b3410ed6105bfc7.jpg

 

122107_3.jpg

 

Поэтому вот это:

Цитата

Но вот первенство в этом классе прийдется как минимум разделить. 

Запишем как хорошую новогоднюю шутку.

  • Like 10
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Franco Serblin Accordo

 

Franco-Serblin-Accordo-Grey-Walnut-Hans-Audio.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё одни выдающиеся (на мой взгляд, естественно) bookshelf-ы конца 90-х - "Gem"-ы из серии "Ultima" от "Revel" :

gem-dcd6ead2.png

... правда требовавшие НЧ поддержки в виде пассивного "Sub 15"-го с внешним УНЧ "LE-1" :

Sub-15LE-1-4c5de3e0.png

  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bogdan A. сказал:

 

Спасибо за экскурс в историю. Однако имеет ли это отношение к обсуждаемой здесь теме?
Были ли JM LAB DB13 ультимативными? Имхо нет. Обычные полочные колонки, возможно неплохо звучащие (в чём лично я сомневаюсь) но не более того. Скорее наоборот - они похожи на ящики от посылок в которые вкрутили динамики. И не отличаются от тысячи других, себе подобных. Если вы посмотрите цены на вторичке на DB13 сейчас, то увидите что мои слова не так уж и далеки от истины - 300 евро за пару. Последующие Megan Carat - ну примерно таже история. Вот фото.

Enceintes-JMLAB-DB13-série-III-001.jpg

 

Enceintes-JMLAB-DB13-serie-III-_57-001.jpg

 

473493872_3-jm-lab-focal-megane-carat-anigre-bookshelf-high-end-speakers.jpg

 

 

 


В свою очередь Франко Серблин делал Guarneri как АС в которых всё было возведено в абсолют. Без оглядки на бюджет вообще. И на тот момент, мир не знал ничего подобного. Ну то есть вообще не знал. 
Сонус Фабер Гварнери Хомаж это единственные и безусловные родоначальники данного класса. Они были первыми и на тот момент - единственными ультимативными полочными АС.
И до сих пор являются одним из главных референсов в данном классе. И кстати, несмотря на то что существует уже четвёртое поколение Гварнери, те самые первые, Homage, держат на вторичном рынке уровень цен от 4000 евро и выше. Ну про известность модели Гварнери скромно умолчим - эти колонки известны любому аудиофилу.

 

guarneri-homage-0-sonus-faber.jpg

 

50fecc2fa9ae69ca9b3410ed6105bfc7.jpg

 

122107_3.jpg

 

Поэтому вот это:

Запишем как хорошую новогоднюю шутку.

Подпись под каждым словом!

Думаю, что и самому Джузеппе они понравились бы!

Настоящее произведение современного искусства!

Несколько столетий назад невежды и завистники хоть и голосили, что Дель Джезу рождает свои гениальные инструменты с помощью "топора", то сейчас в этом вопросе Франко Серблин поставил точку.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guarneri действительно хороши. И звучат так сладко, что диву даёшься. Хотя, следует признать, что Homage первые несмотря на очень убедительный и красивый, дорогой почерк, современным реалиям разрешения уже не соответствуют. Обособленный от остальной элитной касты премиальный продукт. Ближе в направлении звука от Peak Consult

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ДимON сказал:

Вот ещё одни выдающиеся (на мой взгляд, естественно) bookshelf-ы конца 90-х - "Gem"-ы из серии "Ultima" от "Revel" :

gem-dcd6ead2.png

... правда требовавшие НЧ поддержки в виде пассивного "Sub 15"-го с внешним УНЧ "LE-1" :

Sub-15LE-1-4c5de3e0.png

В кино засветились - "Чего хотят женщины".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, K-K сказал:

Guarneri действительно хороши. И звучат так сладко, что диву даёшься. Хотя, следует признать, что Homage первые несмотря на очень убедительный и красивый, дорогой почерк, современным реалиям разрешения уже не соответствуют. Обособленный от остальной элитной касты премиальный продукт. Ближе в направлении звука от Peak Consult

Возможно. Вот и я разрываюсь между ними и cтатами ML ))

С Peak Сonsalt , конечно есть нечто общее , но грубоваты они чисто внешне.. На Guarneri достаточно  просто смотреть , можно музыку не включать.:wub:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Alex1973 сказал:

Думаю, что и самому Джузеппе они понравились бы!

Настоящее произведение современного искусства!

Не сомневаюсь, понравились бы, прекрасная работа. Но ведь напротив можно поставить те же Diablo или Viva Utopia. Не менее выдающиеся современные АС.

Но вернемся к "новогодней шутке". Я не зря уточнил, что обе компании дебютировали в один год. Очень хорошо помню моду начала-середины 1980-х. Все делали в похожем стиле и цены были примерно одинаковы и доступны у всех. Как вы выразились ставили динамики в ящики от посылок. Утрировано, но отчасти верно. В те годы изощренной отделкой корпусов никто особо занимался. Спроса на это не было. Индустрия High End с ее модными сияющими отделками и заоблачными ценниками появится уже несколько позже, на рубеже 80-х и 90-х. И сомневаюсь, что даже если бы Франк создал эти замечательные АС тогда 35 лет назад именно в том лакшери виде, в котором они доступны сейчас, их цена была бы в рынке. 

Две достойные компании-производители АС. Представители итальянской и французской школ. Возможно лучшие в истории аудио представители своих школ. В чем-то похожи. Но каждый шел своей дорогой. Франко доводил до блеска корпуса. Жак создал свой неподражаемый стиль, в основе которого собственные уникальные технологии производства ГД, равных которым по достоверности звука с моей точки зрения до сих пор нет. Основатель SF уже покинул этот бренный мир, другой отошел от дел и продал компанию. И до сих пор переживает, что доверился таким ... Ну вы поняли. Такая вот, грустная новогодняя шутка история. 

И пара слов о BBC LS3. Нашел интересный свежий очерк о создании этих АС. Кому интересно: https://www.musictech.net/2018/08/vintage-rewind-bbc-ls3-5a/

Чернов П.Ю.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tchernov1966 сказал:

Не сомневаюсь, понравились бы, прекрасная работа. Но ведь напротив можно поставить те же Diablo или Viva Utopia. Не менее выдающиеся современные АС.

Но вернемся к "новогодней шутке". Я не зря уточнил, что обе компании дебютировали в один год. Очень хорошо помню моду начала-середины 1980-х. Все делали в похожем стиле и цены были примерно одинаковы и доступны у всех. Как вы выразились ставили динамики в ящики от посылок. Утрировано, но отчасти верно. В те годы изощренной отделкой корпусов никто особо занимался. Спроса на это не было. Индустрия High End с ее модными сияющими отделками и заоблачными ценниками появится уже несколько позже, на рубеже 80-х и 90-х. И сомневаюсь, что даже если бы Франк создал эти замечательные АС тогда 35 лет назад именно в том лакшери виде, в котором они доступны сейчас, их цена была бы в рынке. 

Две достойные компании-производители АС. Представители итальянской и французской школ. Возможно лучшие в истории аудио представители своих школ. В чем-то похожи. Но каждый шел своей дорогой. Франко доводил до блеска корпуса. Жак создал свой неподражаемый стиль, в основе которого собственные уникальные технологии производства ГД, равных которым по достоверности звука с моей точки зрения до сих пор нет. Основатель SF уже покинул этот бренный мир, другой отошел от дел и продал компанию. И до сих пор переживает, что доверился таким ... Ну вы поняли. Такая вот, грустная новогодняя шутка история. 

И пара слов о BBC LS3. Нашел интересный свежий очерк о создании этих АС. Кому интересно: https://www.musictech.net/2018/08/vintage-rewind-bbc-ls3-5a/

Чернов П.Ю.

Петр Юрьевич, а есть какой-то шанс, что 4 поколение будет лучше 3го? 

В чем сейчас эта проблема компании, которая имеется уже по мнению многих знакомых мне людей? Но ее так никто и не конкретизировалч Руководство? Или конструкторский штаб? Или совокупность? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, K-K сказал:

Guarneri действительно хороши. И звучат так сладко, что диву даёшься. Хотя, следует признать, что Homage первые несмотря на очень убедительный и красивый, дорогой почерк, современным реалиям разрешения уже не соответствуют. Обособленный от остальной элитной касты премиальный продукт. Ближе в направлении звука от Peak Consult

Особенность головок Аудиотехнолоджи. При супер музыкальности, очень своё разрешение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ДимON сказал:

Вот ещё одни выдающиеся (на мой взгляд, естественно) bookshelf-ы конца 90-х - "Gem"-ы из серии "Ultima" от "Revel" :

Были у меня, хорошие колонки. Ровный нейтральный звук. У приятеля очень долго стояли первые  salon с boulder (тоже очень нравились) Я знаю, у них (ultima первой серии) были проблемы с среднечастотником (грубо говоря: частички материала диффузора попадали в зазор между катушкой и магнитом - и все начинало адски хрипеть.) У меня дипольные embrace из этой серии так подохли:wacko:.

А вот вторые ультима... :unsure:Напольники я не слышал, а gem2 мне привозили прям. новые - вообще не понравились. Может разрешение и прибавилось, но звук какой-то грубый/резкий...были конечно недолго (пару недель)  хз-может со временем прогрелись бы, незнаю. (Да и сделана/выглядит  вторая ультима очень простовато, а стоит немало, вообщем ну ее:P)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, K-K сказал:

Петр Юрьевич, а есть какой-то шанс, что 4 поколение будет лучше 3го? 

В чем сейчас проблема компании, которая имеется уже по мнению многих знакомых мне людей? Но ее так никто не конкретизировал. Руководство? Или конструкторский штаб? Или совокупность? 

Шанс есть всегда. Хотя я, если быть честным, сомневаюсь. Но буду только рад, если в итоге ошибусь, и новое поколение прославленных Утопий станет еще лучше. Все-таки я отдал этой компании 23 года...

В чем проблема... По моему глубокому убеждению основная проблема в том, что Жак не оставил после себя достойного преемника. Духовного преемника и безоговорочного лидера прежде всего. Человека, который мог бы вдохнуть в новые продукты душу, обогатив то, что уже было сделано чем-то новым, своим. Такого человека в новой команде похоже сейчас нет. Вот возьмем к примеру простую вещь - слоган компании. В нем в старые добрые времена всегда обыгрывалась одухотворенность. Например тот, что мне очень нравился: "The spirit of sound". И сравните с тем, что сейчас: Sound beyond. Я его сразу перевел как "без звука". Но больше всего новой команде управленцев подошло бы: "Nothing personal, just business". Вот в этом действительно вся их суть. Какое дитя может родиться у таких родителей?

Спасибо за вопрос, Костя. Сам жду, что у них в итоге получится. Пока то, что сделано с индексом EVO - еще старые наработки.

Кстати советую и вам поменять свой девиз тоже. Не надо рекламировать грехи.

Чернов П.Ю.

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...