Разговоры про Аудио ..... - Страница 143 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Игвин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а у Алдошиной есть система? какая она? кто знает? Есть видосы? Кто слушал ?

Какую мудрость даровала она ? На что она влияет своими трудами?

википедия не пишет ни чего про нее.

Нужна тоже такая же справка как про Батя

Срамота...дремучий вы человек :(

Не нашел ничего про вас в Педии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал ещё раз эти металлические напольники Батя - ну никак, без эмоций, чистый фон, ровно, заглажено и суховато, надо заставлять себя слушать.

http://dropmefiles.com/MkGyS

(слушать желательно через хорошие наушники).

 

Качаю и конечно послушаю.

Но вообще слушать акустику в отрыве от источника... да всей системы!.. в особенности - комнаты... считаю неправильным.

Как микрофон стоял, какой он... об этом даже догадок нет.

Вероятно можно что-то определить, если рядом поставить вторую систему, эталонную. Которая заранее хорошо известна, изучена.

И с эталонной сравнить.

Да и то, будут услышаны только глобальные различия, но не характер и особенности звука.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Фомина например, если из электроакустиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, вы вообще о чем здесь спорите!?  идите лучше олимпиаду посмотрите, поболейте за Российских спортсменов. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб не искать - ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тут не все и Крылова всерьез воспринимают, и Батя тоже :)

Нет пророка в своём отечестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не смешите тапочки. этого дядю мы знаем.  он изобрел почти все кетайские колонки, крайне своеобразен. темы поросшие бредом его тут есть. 

кстати кто то позаботился и он действительно есть  википедии, именно там я его и нашел. потом после того как я раскрыл его инкогнито  многие стали поклонятся. что хорошо.

а взяли бы на вегалабе все сгрудились и любимым светочам стали фигачить страницы в википедии. в знак уважения и подарка. 

 

Занятым людям это неинтересно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в своем почемуто и правда нет. интересно почему все так? аура россии?

 

а кто знает про Понятова?  он крутой был

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

 

Потому что у них называется шайба Гровера, а у нас - разрезная шайба.

И токовое зеркало Вилсона есть, и темброблок Баксандала, и повторитель Дарлингтона (и Шиклаи есть) - а у нас это "составной эмиттерный повторитель".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему-то многие думают что у хорошего технаря хороший звук по определению

яро защищают гуру-технарей когда к ним вопросы возникают по поводу звука

 

как жить с такими мифами

 

Алдошина книжки пишет и конспкеты, и тоже возникают вопросы почему она гуру и за что

на что она повлияла, что создала

 

к Макарову есть вопросы по его системе, что он накрутил аудиофилии какой-то непонятной

хотелось бы музыку послушать, есть сомнения что отыграет, пока он не выложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему-то многие думают что у хорошего технаря хороший звук по определению

яро защищают гуру-технарей когда к ним вопросы возникают по поводу звука

 

как жить с такими мифами

Почему миф? По проектам Крылова собрано уже не одна сотня пар ак. систем. Вполне достойно. Кто еще из наших самопальщиков может похвастаться таким результатом? Разве что неколько сотен-тысяч постов на форумах, такой ведь нынче авторитет? да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верещалки например приборами не измеришь

надо нехило в саунде разбираться ещё технарю чтобы всё было ок

 

так что это миф

Когда представляешь, что в звуке как проявляется в измерениях, когда понимаешь как надо измерить, что бы предсказать ту или иную проблему, то оказывается, что мифов практически и нет.

В каждой профессии есть тонкости. Инженеру бывает трудно понять, почему акции скоро упадут в цене. Не надо отвечать на вопросы за профессионала, он сам ответит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда представляешь, что в звуке как проявляется в измерениях, когда понимаешь как надо измерить, что бы предсказать ту или иную проблему, то оказывается, что мифов практически и нет.

В каждой профессии есть тонкости. Инженеру бывает трудно понять, почему акции скоро упадут в цене. Не надо отвечать на вопросы за профессионала, он сам ответит. :)

Не, Константин. Так можно договориться до того, что и в аудиоаппаратуре должны разбираться только профессионалы.

А куда же девать кипучую жажду деятельности простым смертным? А как же быть тогда пейсателям про аудио? А с аудиофорумами что будет?

Так что пусть в аудио будет у каждого своя правда и свой собственный профессионализм. :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда представляешь, что в звуке как проявляется в измерениях, когда понимаешь как надо измерить, что бы предсказать ту или иную проблему, то оказывается, что мифов практически и нет.

В каждой профессии есть тонкости. Инженеру бывает трудно понять, почему акции скоро упадут в цене. Не надо отвечать на вопросы за профессионала, он сам ответит. :)

Инженер он,конечно,не брокер.

Но и не музыкант,и,тем более,не композитор,чтобы дать точную оценку художественному качеству своих изделий(ради чего их и покупают,собственно).

Так что мифы еще в силе :)  .

 

 

     
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Труднее всего – делать.

Это значит – ошибаться. Это значит – уставать. Изыскивать средства. Собирать силы. Пахать, как вол. Надрываться, как проклятый. Стремиться к завершению. Пробивать. Строить. Создавать.

Нет, не работать.

Делать.

Это значит – обзаводиться врагами. Привлекать советчиков. На любое дело советчики летят, как сами знаете кто сами знаете куда. Спорить. Доказывать. Нести. Выслушивать дурацкие шуточки. Узнавать, что если бы делали они, то сделали бы лучше. Давиться этим сволочным «бы». Бредить ночами чужим, злым, коровьим: «А м-мы-ы б-мы-ы…». Спать вполглаза. Рвать жилы. Делать, короче.

Ну вот – сделал. Вытер мокрый лоб. Выдохнул:

«Хорошо! И хорошо весьма…»

Думаете, вам за это поставят памятник? Клизму вам поставят…

(с)Генри Лайон Олди.

 

Конечно-конечно.

Чужая оценка превыше всего. Как может оценить художественные качества изделия тот, кто его делал.

Правильно, никак. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так мы про инженеров - или про художников говорим?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так мы про инженеров - или про художников говорим?   :)

 

Мне показалось, что слова "художественные качества изделия" были Ваши :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инженер он,конечно,не брокер.

Но и не музыкант,и,тем более,не композитор,чтобы дать точную оценку художественному качеству своих изделий(ради чего их и покупают,собственно).

Так что мифы еще в силе :)  .

 

Грубее заблуждения и придумать то трудно. Получается, что делать аппаратуру должны музыканты, а не инженеры. Аппаратуре не надо давать художественную оценку. Оценка работы аппаратуры должна быть экспертной. А то мы опять приходим к тому, что аппаратура становится частью художественного замысла исполнителя: "Я играл в расчете на то, что будут слушать на ламповом усилителе с широкополосными динамиками....." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже АйФон-ы делают не столько инженеры,сколько дизайнеры и художники.Хотя изделие,прямо скажем,без претензий на высокие ценности.

Качественное аудио невозможно сделать только инженеру.Получится "механическое пианино"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит путать того кто делает и тех, кто помогает оценить результат - экспертов. Эксперт влияет, но не делает.

Качественное аудио невозможно сделать только инженеру.

Откуда такая уверенность? Вы для проектирования крыла самолета хотите пригласить пассажиров будущего лайнера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно почему всегда лепят айподы в сравнение с аудио. 

Нет, не странно.

Для многих "аудиофилов" с наличием "художественного слуха" их звук принципиально не отличается. :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже АйФон-ы делают не столько инженеры,сколько дизайнеры и художники.Хотя изделие,прямо скажем,без претензий на высокие ценности.

Качественное аудио невозможно сделать только инженеру.Получится "механическое пианино"   :)

Как мне видится, в вас присутствует то же заблуждение, что и у многих "хуманитариев".

Вы путаете инженера с роботом.

 

П.С. Я вот знаю инженеров, которые пишут музыку, стихи, картины. Очень неплохо владеют игрой на муз. инструментах.

А вот музыкантов или композиторов, которые занимаются проектированием техники, встретить не удалось. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студия есть около Хельсинки хорошая FINNVOX http://www.finnvox.fi/внизу сайта есть бегущая строка с исполнителями ,там по-моему всё хорошо пишут. Да и мейджоры типа Напалма  тоже неплохие релизы издают

На мой личный взгляд сейчас гораздо больше хороших записей чем 40 лет назад

Вы сваливаете в кучку три принципиально разных вещи - издателя носителей, рекорд студию и мастеринг студию. изредка это одно и тоже имя. почти всегда разное. группа может писаться на родине в греции, мастеринг может делать кто угодно где угодно, хоть тот же Юсилла в финнвоксе, издатель может быть тоже кто угодно от самой банды до Напалм рекордс австрийской.

Лейблы очень редко оказывают какой либо влияние на само качество итогового мастера, их интерес в основном в потенциале продаж, достаточно взглянуть на изменение коньюктуры в каталогах всех главных игроков метал сцены, бывших 25 лет назад андеграундом

не знаю что у вас за тракт, на мой взгляд более отвратного мастеринга чем делает Юсилла в финнвоксе - поискать. на генелеках же (конкретная марка не афишируется, но учитывая время возможно что и сходные модели) делает мастеринг Дэн Свано в Унисаунде. эти записи не важно что за жанр - от Абруптума до попсовой Кататонии 96го года можно использовать как тестовые. там практически идеальный мастеринг. У финнвокс всегда ужасные барабаны, ритм секция в целом и их мастеринг идеальная илюстрация к безобразию под название лауднес вор.

достаточно взять например Баттлор или тех же Трэйл Оф Тирз. Их альбомы отмастеренные в Финнвоксе сравнить с их же альбомами отмастеренными не в Финнвокс. Прочувствовать принципиально разное звучание одних и тех же банд, инструментов, причем банды практически не изменили стилистику и состав, точнее изменяли, но это принципиально только для фэнов, а не для посторонних меломанов со стороны.

С одной стороны да, сейчас достаточно много очень приличных альбомов, причем зачастую даже в домашних студиях, взять ту же Ангицию, насколько она (если не парится насчет используемых микрофонов или их усилителей) восхитительно записана собственными силами. И таких имен в андеграунде легион.

Но совершенно неправильно о ранних альбомов нынешних монстров говорить что-то отрицательное.Практически все ранние альбомы писались в про студиях. в начале 90х банд было не столько, компутеры еще не так проникли повсюду и иметь приличную домашнюю студию было очень дорого. У меня до сих пор хранятся несколько невыброшенных кассетных демок оригинальных банд типа Опера 9, Орфанед Лэнд, Хорус Оф Руин и тд полученных из первых рук. Да, это несравнимо с тем что сейчас новички делают дома. Но это демки. Если же брать дебютные полнометражники практически все они выходили писанными на тех же студиях где уже набили руку на хэви и трэше 80х.

 

А уж трэшевые альбомы записаны в конце 80х близко к аудиофильским канонам. Я недавно впервые за 25 лет взялу друга переслушать Метлу Энд Джастис и черный альбом. Мне в принципе непонятно как настолько вылизанный идеальный саунд может какая то аппаратура не воспроизвести. Это должен быть нереально убогий тракт чтобы с трэшем старым не справиться. безусловно была пачка ныне легендарных пластинок типа батори 87 года или Дэткраш от Мэйхем которые и тогда и сейчас слушать - пытка. Но в целом большинство дэтовой и думовой классики первой половины 90х абсолютно не проигрывают ни по каким параметрам пластинкам после миллениума сделанным.

 

Буквально недавно переслушивал альбом Эльберет первый и единственный. учитыая что я его последний раз доставал году в 95ом из пакета никаких в голове замечаний про типа - ретро звук, отстойное качество - не возникло. а вот вышедший в январе новейший диск Эледжи оф Мэднесс мастеринг финнвокс пресловутого на эзотерике слушать - в голове постоянно вертится - для каких ифонов это сводили и зачем испоганили хорошую группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне видится, в вас присутствует то же заблуждение, что и у многих "хуманитариев".

Вы путаете инженера с роботом.

 

П.С. Я вот знаю инженеров, которые пишут музыку, стихи, картины. Очень неплохо владеют игрой на муз. инструментах.

А вот музыкантов или композиторов, которые занимаются проектированием техники, встретить не удалось. :D .

 

Скрупулезно подмечено :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сваливаете в кучку три принципиально разных вещи - издателя носителей, рекорд студию и мастеринг студию. изредка это одно и тоже имя. почти всегда разное. группа может писаться на родине в греции, мастеринг может делать кто угодно где угодно, хоть тот же Юсилла в финнвоксе, издатель может быть тоже кто угодно от самой банды до Напалм рекордс австрийской.

Да в курсе я про это и ничего не путаю. :) Я ж там чётко написал что студия пишет,то бишь рекорд ,а лейбл Напалм издаёт,что никак не подразумевает что он же всё это дело и пишет . Про мастеринг я кстати не слова не писал.

достаточно взять например Баттлор или тех же Трэйл Оф Тирз. Их альбомы отмастеренные в Финнвоксе сравнить с их же альбомами отмастеренными не в Финнвокс. Прочувствовать принципиально разное звучание одних и тех же банд, инструментов, причем банды практически не изменили стилистику и состав, точнее изменяли, но это принципиально только для фэнов, а не для посторонних меломанов со стороны.

А всё спасибо я понял. Но мы то не про стилистику звучания и прочие тонкости ,а про более грубые материи.Я говорил про вообщем-то про нормальный уровень современной звукозаписи рока и металла , Ну нет там на 99% изданий высверливания мозга и грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...