Что влияет на сцену, какая она должна быть? - Page 29 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Феодор

Что влияет на сцену, какая она должна быть?

Какая у вас сцена, на что больше похожа?  

60 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Феодор -
pashka -
713
42225

Top Posters


Recommended Posts

В 21.11.2018 в 07:36, pashka сказал:

Игвин , на сайте РХЭ полазил , так и не нашел  тебя .

По поводу Торсионных полей , это  профиссиональный блеф или на полном серьезе ?

А смысл искать меня на сайте РХЭ?

Я говорил о выставке, которая кстати звкончилась вчера. 

Про торсионные поля и т.п. могу только шутить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Игвин сказал:

Про торсионные поля и т.п. могу только шутить. :)

То есть ты признаёшь, что делаешь усилители без торсионных полей?:Waks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flaesh сказал:

То есть ты признаёшь, что делаешь усилители без торсионных полей?:Waks:

Пока нет подтвержденных данных о том, что они есть, как можно говорить о работе с ними или без? 

Может они и есть. Во только доказательств их существования в той форме, как принято в научном сообществе нет. С такой же долей вероятности можно говорить про прецессионные поля......

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Игвин said:

А смысл искать меня на сайте РХЭ?

Я говорил о выставке, которая кстати звкончилась вчера. 

 

Я все равно далеко , не попал бы . 

Edited by pashka
Семен Семеныч в этом варианте я . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Мусатов Костя said:

Пока нет подтвержденных данных о том, что они есть, как можно говорить о работе с ними или без? 

Может они и есть. Во только доказательств их существования в той форме, как принято в научном сообществе нет. С такой же долей вероятности можно говорить про прецессионные поля......

Да ладно тебе Костя , ты один из самых образованных тут  на этом форуме и говоришь такое . Это в ВИКИ написано что нет ТП и в школе естественно не преподают как и далее  . Костры инквизиции еще пока горят для не угодных и  ТП во всю применяется повсеместно , используя те же ТП чтоб мы думали что их нет , теория Дарвина сегодня не катит для разумного чела , только для вУмных..

Меня заинтересовал  факт изменения сцены через подставки, ножки для аппаратуры . Есть множество антивибрационных ног , но то что делают  Center Stage With Pitch Perfect Sound меня заинтересовало , ибо у других известных производителей такого эффекта нет что описан производителем . Ссылка обсуждений на форуме этих ног

https://www.whatsbestforum.com/threads/confessions-of-an-audiophile-junky-i-got-center-stage-with-pitch-perfect-sound.24087/page-17

Как такое возможно , что антивибрационные ноги начинают создавать сцену к 9 дню после прогрева, как электрические . Сцена меняется координально ,  звук не меняя баланса становится гармоничным целостным , инструменты более выразительны и масштабные ....

Изотерика ? Или опять на уши навешать дуракам лапши с термодинамикой .

К стати я так понял они не мочут получить патент , ибо уже есть такое в научных трудах от куда и слизали идею . 

Сразу  вспоминаются яйца Сергея ./////////////////////////////////////////////Торсионные , микролептонные, аксионные , животный магнетизм, неоднородный вакуум ,пси поле, прана , ЦИ .

Куда деть  ученых Акимова и других начиная с 1766 года .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Псевдоученых конечно на костра пускать не надо. Но заставлять их выполнять нормы доказательной науки необходимо. Может и сами что поймут. На данный момент нет однозначных подтверждений существования торсионных полей. Мало того, нет и косвенных предпосылок в виде утечек энергии в замкнутых системах. Для введения нового вида взаимодействия нужно нарушение хотя бы одного закона сохранения. Математически можно придумать много вариантов, но практика много что отрезает. Я сам интересовался тп примерно лет 20 назад, но закрыл эту тему за неимением доказательств.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне это напоминает разговор с друзьями баптистами , когда им что то скажешь так они  в ответ мирно , сладко улыбаются и говорят мне цитатами из библии,  чего нет в библии того нет, мол почитай образуемся , приходи к нам ,  почитай  библию. 

Костя можно подумать что наука дает полное понимание  на мироустройство, чтоб так утверждать что чего нет в науке в общих массах нет вовсе. Давайте называть это воздействие на звук , на электронику энергией ЦЫ . 

Я дал ссылку на подставки для аппаратуры которые делают со звуком и с сценой  , то что не делают все другие лидеры high end антивибрационных ног . 

Костя , так же и все,  вы смотрели по ссылке ноги для аппаратуры , читал что они делают со звуком, какие отзывы , можешь обьяснить каким образом обычные антивибрационные подставки за 9 дней прогрева гармонизируют звук , изменяют сцену , делают естественым звучанием  не изменяя тембральный ?   Люди пишут это совершенно другой звук  другие ощущения . 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подставки для аппаратуры - это, для начала, подставки для людей, слушателей. Если человека запрограммировать на то, что надо, то он и "услышет". Вся мебель в комнате, включая подставки, - суть акустическая обстановка. Хорошая акустика подставок - удача. Но если подставки с аппаратурой вынести в соседнюю комнату, то смена подставок не стане столь заметна.

А в науке есть простое правило: необходимость доказательства предлагаемой теории. Нет доказательств - пока это не наука. 

Полного понимания мироустройства нет, не было и не будет никогда. По мере исследований открываются новые горизонты знания. Но осилить их можно исключительно примнняя научный доказательный подход

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pashka сказал:

можешь обьяснить каким образом обычные антивибрационные подставки за 9 дней прогрева гармонизируют звук , изменяют сцену , делают естественым звучанием  не изменяя тембральный ?   Люди пишут это совершенно другой звук  другие ощущения . 

Совершенно уверен что ни до ни после там звука нет. 

Потому как повлиять на сильный настоящий саунд и испортить инсталляцию подобными пассами не получится. 

Дайте хоть одного свидетеля сюда. Отправим к нему гонца слухануть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Федор народ бы расплющил за $1200 за 4 ноги если бы ни чего не было, плюс засудили бы.   РАзве по ссылке нет куча свидетелей и обладателей в обсуждении этих ног  ? 

Может кто то и достиг нирваны в своей системе и остановился , да для таких и форум отсутствует . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, pashka сказал:

Федор народ бы расплющил за $1200 за 4 ноги если бы ни чего не было, плюс засудили бы.   РАзве по ссылке нет куча свидетелей и обладателей в обсуждении этих ног  ? 

Может кто то и достиг нирваны в своей системе и остановился , да для таких и форум отсутствует . 

 

Проблемы в сетапах несколько другими методами лечатся.

Задача состоит в уходе от всех влияний.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2018 в 06:20, pashka сказал:

 Ребят  может знаете ЦАП чтоб сцена была форвард , ну и пел как мечта . У меня Антилопа Зодиак сейчас . Хотелось бы из 5 ряда поближе пересесть . 

чтобы получить что вы хотите желательно  чтобы цап отвечал следующим требованиям (список неполный):

чтобы у цапа было предельно низкое выходное сопротивление выхлопа..чем ниже тем лучше..ориентир 2 ома и меньше(ваших нынешних 50 Ом много)....высокое выходное напряжение 4-10  вольта..балансный выход

хорошая ачх-фчх в области баса-инфра баса ...(до нуля герц по возможности)

хорошее стабилизированное многоуровневое питание на нескольких трансформаторах.... идеал-каждому каскаду свой стабилизатор

хорошие временные характеристики ДА преобразования

наличие хорошего встроенного регулятора громкости ,чтобы максимально укоротить тракт и было по возможности  "согласованная линия передачи" между цапом и усилителем мощности ...ну или только интегральники остаются,которые как правило ниже классом

тяжелый,крепкий корпус  ДАКа для лучшей виброизоляции ... виброизоляция плат внутри дака  ...подвес ДАКа на цепи и нагружение весом для той же  лучшей виброизоляции...все эти ваши "ноги" за килоденьги -детский сад в сравнении с цепями-весом ...

совсем банальность без хорошей сети в виде выделенки большого сечения на каждый аппарат и фильтрации - счастья не видать :)

 

я для себя нашёл решение в виде  полноформатной wadia  22кг ,для которой изготовлен новый  сложный  блок питания ну и ещё другие  разные улучшения есть...:rolleyes:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/27/2018 at 4:19 PM, dimo61 said:

чтобы получить что вы хотите желательно  чтобы цап отвечал следующим требованиям (список неполный):

чтобы у цапа было предельно низкое выходное сопротивление выхлопа..чем ниже тем лучше..ориентир 2 ома и меньше(ваших нынешних 50 Ом много)....высокое выходное напряжение 4-10  вольта..балансный выход

Можно сразу ссылку на модели ЦАПиков с низким сопротивлением , согласование по сигналу между каскадами я пока не до конца не постиг, там фазы и прочие хитрости . 

хорошая ачх-фчх в области баса-инфра баса ...(до нуля герц по возможности)

Это я так понял чтоб coupling конденсатор чтоб не резал на выходе ЦАПа ?

хорошее стабилизированное многоуровневое питание на нескольких трансформаторах.... идеал-каждому каскаду свой стабилизатор

И тут наверно может возникнуть спор какое питание выбрать и какая схема лучше и для чего ,  у всех разный подход от различных слухов и моды , но если есть конкретные схемы , юелезяки было бы интересно услышать

хорошие временные характеристики ДА преобразования

Это да , но есть и иные способы 

наличие хорошего встроенного регулятора громкости ,чтобы максимально укоротить тракт и было по возможности  "согласованная линия передачи" между цапом и усилителем мощности ...ну или только интегральники остаются,которые как правило ниже классом

То же интересный нонсенс интегральники вроде на обород должны лидировать .        Был у меня конь интегральный NEC A-10II вполне нормальный , главные проблемы в колонке  в самих фильтрах ,это черт в ящике.

тяжелый,крепкий корпус  ДАКа для лучшей виброизоляции ... виброизоляция плат внутри дака  ...подвес ДАКа на цепи и нагружение весом для той же  лучшей виброизоляции...все эти ваши "ноги" за килоденьги -детский сад в сравнении с цепями-весом ...

Любая антивибрационная подставка для телескопа сделает возможно больше чем городить цепи , про ноги что писал там скорей не антивибрационная хрень . На слабых системах все очень влияет на звук .

совсем банальность без хорошей сети в виде выделенки большого сечения на каждый аппарат и фильтрации - счастья не видать :)

В самой цепи мусор , хоть подключись к столбу , разницы ни какой. Отдельный  провод от щитка и желательно на независимую фазу если есть иная в хате  и все равно результатов будет минимум , скорей 0. Чисто успокоить себя . Пока руки не дошли но есть идеи , надо изучить будет немного с другой стороны электричество.  Как то наткнулся на статью , что дистрибьютеры иногда режут волну переменного тока   . Сеть дает свое разнообразие , все время по разному поет система . 

я для себя нашёл решение в виде  полноформатной wadia  22кг ,для которой изготовлен новый  сложный  блок питания ну и ещё другие  разные улучшения есть...:rolleyes:

Это наверно самый главный смысл , делать что то , ковыряться , мастерить , ...

но сцену мы так и не сдвинули с места .  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By nikus63
      Еще тот McIntosh 1970 г. USA /Закрытый корпус,4-полосная система имеет 12-дюймовый НЧ-динамик, 8-дюймовый нижний средний, 1-1 / 2-дюймовый мягкий купол верхний средний и 2-1 / 4-дюймовый твитер. Отделка из орехового дерева. Рама гриля из массива дерева с пластиковыми вертикальными планками, имеющими соответствующий ламинат из орехового дерева. 
      Частоты кроссовера: 250 Гц, 1,5 кГц и 7 кГц 
      Импеданс: 8 Ом 
      Выходная мощность: 89 дБ при 1 Вт / 1 м 
      Номинальная мощность : 100 Вт
      Woofer: 12” McIntosh
      Lower mid range: 8“ McIntosh
      Upper mid range: 1 1/2“ soft dome
      Tweeter: 2 1/4” cone with 1/2” super radiator
      Walnut finish JBL ALTEC goodmans Wharfedale Coral Klipsch
      Dimensions: 26”H x 15”W x 13 1/2” D 650 x 370 x 330mm
      Вес 29 кг (каждая)
      64 lbs Alnico.кобальт, феррит,
    • By NextHiFi
      АКУСТИКА ВАШЕЙ СТУДИИ В ОДНОЙ КОРОБКЕ
      Vicoustic начинает выпуск VicStudio Box — недорогого и эффективного решения для улучшения акустики вашей домашней или project-студии. VicStudio Box — это набор в одной коробке для акустической обработки практически под ключ.
      Набор звукопоглощающих и звукорассеивающих конструкций позволяет вам скорректировать следующие основные особенности акустики вашего помещения:
      - интенсивность ранних отражений (отвечает за локализацию инструментов, объем стереопанорамы, натуральность звучания); - время реверберации (определяет разборчивость и натуральность звучания); - дефекты звукового поля (можно устранить гребенчатую фильтрацию, порхающее эхо, резонансы, жесткость и утомительность звука).
      Подробности на нашем сайте
       

    • By Master Sound
      -- Такие системы как аватар и должны быть, для воспроизведения записей в которых слушатель обретает новые горизонты бытия, музыка на самом деле живая, музыке создают живые формы с помощью звуков и данные системы благодаря своей точной выверенной настройкой с звуками музыки, дают дыхание музыкальным образам.
      -- AcousticLab уже зарекомендовавший себя в области музыкальных инструментов высокого экстра класса воспроизведения предлагает новую модель Аватар, продолжение.
      -- Роскошная отделка Аватар парализует любую мысль о несовершенстве этого бренного мира — вот оно, само Совершенство!
      -- Уникальные акустические системы создаются вручную мастерами AcousticLab в течение 2-х месяцев. 78 деталей конструкции соответствуют друг другу с точностью швейцарского часового меха
       
      Аналогов на рынке просто нет.
      — Только системы от AcousticLab могут вам создать вашу музыку, всегда ждущую вас везде, готовая раскрыться всему вашему существу, всем вашим чувствам. Не хватало ей всего лишь одного, чтобы заиграть для вас - инструментов, первоклассных акустических систем, созданных специально, чтобы ей, музыке наконец-то помочь раскрыться и показать вам все грани ваших чувств. Покупайте инструменты - акустические системы AcousticLab, не отказывайтесь от своей музыки и своих чувств.
      Цена по запросу.
    • By Игорь Чебунин
      Всем привет! 
      В этом году появилась возможность наконец-то начать строить систему дома для прослушивания. 
      "В наследство" от предыдущего владельца (долгая история) досталась система 12-летней давности - AVR Denon 2807, CD того же Denon и акустика в формате 5.1 от System Audio (фронты 1730, центр 710 и тд). Постепенно начал менять, т.к. звук не совсем устраивал. 
      1) Взял стример Bluenode 2i для начала, чтобы иметь доступ сразу ко всему (CD коллекцию сейчас собирать проблематично, а старые диски по разным причинам потерялись/поцарапались).
      2) Поменял noname провода на Atlas 4мм
      3) Поменял старый Denon на Anthem MRX 720. Для меня важна музыка, для супруги кино  - поэтому брал по отзывам то, что неплохо и там и там, выбирал между Anthem и новым Arcam, немного поддушила жаба )
      После этого система заиграла на 2 головы выше того, что было до этого. Когда провел нормальную настройку через рум-коррекцию Anthem ARC, стало вообще отлично.
      Но с чем столкнулся: особенности (нерешаемые) КДП - акустика стоит по длинной стороне комнаты, на большом удалении друг от друга (левый канал 4 метра от источника, правый 3 метра). Поэтому часто слушаю музыку в 5.1 сетапе (к тому же неплохой саб дает недостающие басы, хотя я вообще не фанат выпячивания баса). На центральный канал падает большая нагрузка как в 5.1 музыке, так и в кино. И что-то мне начало казаться, что центральный SA 710 (наверное около 600$ стоил в свое время) теперь у меня узкое звено.
      Начал смотреть на апгрейд системы в плане фронтов и особенно центра. Хочется, чтобы было от одного производителя, желательно с возможностью в дальнейшем добить оставшиеся колонки (бэк и саб). Бюджет на центр 150-200тр, на фронт соответственно 300-350-400 (макс).
      Чем больше смотрю обзоров и описаний, тем меньше понимаю, что надо брать. Слушаю джаз, рок (старый), классику. Супруга слушает современную музыку.
      Мне важна детальность, локализация инструментов, объемность, реалистичность звука и тембра. "Кричащий"/"Звенящий" верх и "наваливание баса" - точно не про меня.
      Пока смотрю на PMC twenty.5, Sonus Faber Sonetto, T+A (младшие), Dali rubicon. Дальше начинается темный лес с Heco, Elac, Dynaudio и тд.
      Готов ездить и слушать (как будет возможность), но хочу сузить круг поисков - чтобы выбирать из 3-4 вариантов, а не из 10-12. 
      Еще немаловажный критерий (для супруги) - дизайн. Варианты под винтаж типа ProAC или Legacy Audio не очень заходят. 
      Буду благодарен за советы.
      Игорь.
       
    • By СуньУКун
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
      Прошу помощи в вопросе выбора АС на замену Infinity Renaissance 90 https://www.hifiengine.com/manual_library/infinity/renaissance-90.shtml  В нынешних не устраивает воспроизведение рок-музыки (Yes, Rush, Dream Theater и т.д.), не хватает напора, панча, агрессии... Конструкция у них такая - закрытый корпус небольшого объема, короткоходный динамик. Усилители пробовал разные. Готов потратить на АС до 400 000 руб. В пределах этой суммы за дешевизной не гонюсь. АС должны быть уровнем не ниже моих, но с присутствием вышеописанных качеств. Другие жанры (классика, вокал, электроника) также важны, но они не в приоритете. Послушать, как понимаете, возможности нет. Комната, размеры и всё расположение в точности, как на картинке (рисунок взял с этого форума, да простит меня автор)). Усилитель class D на Hypex NCore NC1200 https://www.apollonaudio.com/hypex-nc1200-based-class-d-amplifier-apollon-audio-nc1200sl/

      Рассматриваю на вторичке:
      Pioneer S-3EX - 240 т.  https://www.avito.ru/odintsovo/audio_i_video/akustika_tad_pioneer_s-3ex_1176639275  - считаю наименее вероятным для себя вариантом
      Jbl 4429 - 260 т. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/audio_i_video/jbl_4429_1912237837 - хотелось бы, чтобы не роком единым, но зато находятся в моем городе
      JBL TI-250 limited - 205 т. https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/audio_i_video/jbl_ti-250_limited_1711769035 - габариты, перевозка...
      Totem Acoustic Wind -370 т. https://www.avito.ru/volgograd/audio_i_video/napolnaya_akusticheskaya_sistema_totem_acoustic_wind_1139580922 - те же Dynaudio?
      Noize Fabrik Monument 5.0 - 400 т. https://www.avito.ru/tver/audio_i_video/akustika_noize_fabrik_monument_5.0_1904282447  - темная лошадка для меня

      Verity Audio Finn - 240 т. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/verity_audio_finn_1786233183 - очень круто, но подходит ли для моих целей?

      Verity Audio Fidelio Encore - 290 т. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/verity_audio_1091902962 - то же, что и предыдущее

      McIntosh XRT25 -350 т. https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/napolnaya_akustika_mcintosh_xrt25_1917354184 - еще одна темная лошадка

      Legacy signatura classic - 250 т. https://www.avito.ru/voronezh/audio_i_video/legacy_signatura_classic_1881660866 - дешево, но уже опасаюсь закрытого ящика

      Legacy Signature SE Black Pearl - 400 т. https://www.avito.ru/nefteyugansk/audio_i_video/legacy_signature_se_black_pearl_1522141012 - опять ЗЯ

      Legacy Focus HD -370 т. https://www.avito.ru/magadan/audio_i_video/legacy_focus_hd_1897090329 - пока считаю наиболее приоритетным вариантом для себя
      Ввиду определенных рисков покупки б/у дистанционно, рассматриваю и некоторые предложения от магазинов, например:
      http://play-hifi.ru/good6344.html
      http://play-hifi.ru/good6393.html
      Понимаю, что это не оптимум по соотношению цена-качество.
      Также не отвергаю продукцию отечественных гуру -  Гилев, Мусатов, Клячин.
      В общем, рассмотрю любые варианты, в том числе и ваши, также готов к обмену с доплатой.
      Вопрос очень серьезный, буду искренне благодарен за советы. Нахожусь в Ростове-на-Дону.
           В избранномДобавить заметку  
       
       
       
×
×
  • Create New...