Moderators Staudio Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2015 Стабы, выхлоп, кварц, разводку земель. Я ж в начале топика говорил. Я имею в виду именно AVCC. Просто микруху там поменял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 20 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2015 Ээ... ну да. На свой стаб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 20 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2015 Ээ... ну да. На свой стаб. Под стабом ты имеешь ввиду какую-нибудь ЛМку или что-то собранное на макетке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 21 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Второе. Неужели забыл? Показывал, рассказывал, послушать давал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 21 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Второе. Неужели забыл? Показывал, рассказывал, послушать давал... Ты же мне свое творение показывал, а не апгрейженную 95-ю, поэтому на всякий случай спросил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 21 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Мое творение частично выросло из этого апгрейда, чип-то тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Воффка Опубликовано: 21 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Ну все правильно. Значит релюха убирает постоянку при выключен аппарате. Нужно мерить после опера и до реюхи. Откуда постоянка на выключенном аппарате? На полностью обесточенном "выхлопе"? Релюхи отключают выход в первые секунды, после включения и сразу после выключения, чтобы на вход усилителя не попали броски тока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 21 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Откуда постоянка на выключенном аппарате? На полностью обесточенном "выхлопе"? Релюхи отключают выход в первые секунды, после включения и сразу после выключения, чтобы на вход усилителя не попали броски тока. Аппарат можно полностью выключить, только вытащив кабель питания. А при подключенном кабеле режим стендбай. Да и неважно теперь. Все равно у меня на разъемах RCA сейчас постоянка минимальна.После прогрева еще раз перепроверил - 3 мВ на левом канале и меньше 1 мВ на правом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Воффка Опубликовано: 21 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Аппарат можно полностью выключить, только вытащив кабель питания. А при подключенном кабеле режим стендбай. Да и неважно теперь. Все равно у меня на разъемах RCA сейчас постоянка минимальна.После прогрева еще раз перепроверил - 3 мВ на левом канале и меньше 1 мВ на правом. При режиме стендбай цап обесточивается - на тор питание не поступает. Поэтому физически быть постоянки на RCA или ХLR не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 21 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Да и вообще, хочу сказать, что сейчас в звуке стало все устраивать.Поэтому дополнительно питание сейчас ковырять желания нет. Может быть позже, из любви к искусству схемотехники А пока действительно просто слушаю, получаю удовольствие.Мой теперишний, доработанный аппарат - совсем не то, что изначальный по звуку. Было бы интересно погонять его в других системах, столкнуть в лоб с другими источниками, чтобы получить более полное представление о том, что получилось и насколько универсально. А то, что я хотел бы улучшить в звуке в моей системе теперь зависит от АС. С учетом того, что у меня хоть и отличные, но полочники, теперь думаю о том, чтобы сконструировать сабвуфер (на 12" Scan-Speak 30W/4558). Чтобы добавить основательности низам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 21 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 При режиме стендбай цап обесточивается - на тор питание не поступает. Поэтому физически быть постоянки на RCA или ХLR не может. У меня точно остается включенным генератор. Он запитан напрямую с БП. Да и вообще я дальше Сабри не проверял питание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 21 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Саб на пятнашке у меня лишний есть, хочешь, приезжай, поговорим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 21 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Саб на пятнашке у меня лишний есть, хочешь, приезжай, поговорим. У меня 12-ка еле влезает. Все корячусь корпус под нее проектирую, а ты говоришь 15-ка Изначально вообще хотел на 10-ке делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Воффка Опубликовано: 21 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 У меня точно остается включенным генератор. Он запитан напрямую с БП. Да и вообще я дальше Сабри не проверял питание. Ген у меня запитан от аккума, но питание его подаётся через контакты герконового реле, получающего питание от 5 В. шины платы цапа. Если ген постоянно генерит, то это ни как не должно влиять на выход обесточенного "выхлопа". Кстати, если ген молчит, а весь цап запитан, то на тюльпанах около 1,5 В. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 21 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 У меня 12-ка еле влезает. Все корячусь корпус под нее проектирую, а ты говоришь 15-ка Изначально вообще хотел на 10-ке делать. маякни Костину, у него две активные десятки Динаудио, вроде как не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 21 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 маякни Костину, у него две активные десятки Динаудио, вроде как не нужны. Нормальный саб стоит нормальных денег. А главное - у меня руки чешутся Самому собрать, значит попытаться разобраться в сведении АС, модах, замерах, кроссоверах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 21 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) Вот что стоит сделать в рамках этой ветки, так это собрать воедино текст об апгрейде ОППЫ. Добавить фото. Описать эффективность тех или иных твиков. Статейку нормальную, другими словами. Изменено 21 сентября 2015 пользователем Staudio Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 21 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 Вот что стоит сделать в рамках этой ветки, так это собрать воедино текст об апгрейде ОППЫ. Добавить фото. Описать эффективность тех или иных твиков. Статейку нормальную, другими словами. самое страшное - почистить от ереси, коей тут под 90%... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 21 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2015 (изменено) Ну вот, еще денек прогрел, послушал разные записи и могу теперь сказать, что изменилось в звуке после последних доработок. После установки нового генератора на ЦП очень заметно прочистились и стали более разборчивыми и даже чуть более мягкими высокие. Эффект не менее значим, как замена генератора Сабри. Замена фильтра высоких частот на фильтр низких частот на выходе ЦАПа (исключение разделительного конденсатора) придало записям больший объем, немного побогаче нижняя часть высоких частот, и мне показалось, что немного добавилось баса. Я говорил про волынки? Если нужно проверить именно высокие частоты и басы - записи волынок самое то. Очень богатый высокочастотными обертонами инструмент. Раньше, до доработок, ОППА не осиливала оркестр волынок: шотландские барабаны были рыхлыми, а волынки резкими, неразборчивыми и в какой-то кашке. Сейчас совсем другое дело! Хлестко и прозрачно!В общем оркестр волынок рекомендую - отличный индикатор. Изменено 21 сентября 2015 пользователем Staudio Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 22 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2015 ... шотландские барабаны были рыхлыми, а волынки резкими, неразборчивыми и в какой-то кашке. Сейчас совсем другое дело! Хлестко и прозрачно!... А на других произведениях слушали до и после? А то как бы не получилось как в песне "...резкость настроил, но цвет почему-то пропал." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2015 А на других произведениях слушали до и после? А то как бы не получилось как в песне "...резкость настроил, но цвет почему-то пропал." Конечно. Я после каждой переделки внимательно слушаю.Волынки привел в пример, как весьма непростую для аудиотехники запись живых инструментов. Что касается других инструментов и записей. Я, например, люблю фортепианную музыку. Если до переделки аппарата я рассуждал, натурально ли звучит рояль на разных записях, то теперь я слышу тембр каждого инструмента. Если раньше скрипки были резкими, раздражительными на верхах, то сейчас прозрачны и пластичны. Вокал. С ними похожая ситуация. Вокалисты ожили я стал слышать помещение, где они записывались. Можно совершенно точно сказать студия это или зал, какого размера зал. Эффект присутствия перед тобой исполнителя. Даже на записях 100-летней давности того же Шаляпина. Тут вообще забавно - шорохи и шипение старых записей перестали отвлекать на фоне голоса вокалиста. Даже не знаю, как это объяснить. На популярной и рокмузыке стало слышно, что записывалось живыми инструментами, а что было наложено в студии. В общем, сейчас так доволен, что, пожалуй, остановлюсь в переделках. А вообще было бы интересно погонять проигрыватель в каких-либо хороших трактах, чтобы проверить, насколько все получилось универсально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 22 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2015 шорохи и шипение старых записей перестали отвлекать на фоне голоса вокалиста. Даже не знаю, как это объяснить. Снижением интермодуляционных искажений. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 22 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2015 Снижением интермодуляционных искажений. Это не может не радовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Воффка Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Снижением интермодуляционных искажений. Увеличение быстродействия активных элементов, охваченных ОС приносит уменьшение интермодуляционных искажений, как и уменьшение джиттера клока. Так, что, всё правильно. Сам ловлю кайф от красоты вокала после подобного твика цапа Линкс Д47V3. Оппу пока не рассмвтриваю как аудиофильский элемент своей аудиосистемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 23 сентября 2015 Автор Moderators Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Увеличение быстродействия активных элементов, охваченных ОС приносит уменьшение интермодуляционных искажений, как и уменьшение джиттера клока. Так, что, всё правильно. Сам ловлю кайф от красоты вокала после подобного твика цапа Линкс Д47V3. Оппу пока не рассмвтриваю как аудиофильский элемент своей аудиосистемы. Я, кстати, еще заменил конденсаторы в обратной связи сумматора (lm6172) на Wima FKP2. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения