Доработка OPPO BDP-105 - Страница 19 - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Staudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Стабы, выхлоп, кварц, разводку земель. Я ж в начале топика говорил. 

Я имею в виду именно AVCC. Просто микруху там поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 743
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ээ... ну да. На свой стаб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ээ... ну да. На свой стаб. 

Под стабом ты имеешь ввиду какую-нибудь ЛМку или что-то собранное на макетке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе. Неужели забыл? Показывал, рассказывал, послушать давал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Второе. Неужели забыл? Показывал, рассказывал, послушать давал...

Ты же мне свое творение показывал, а не апгрейженную 95-ю, поэтому на всякий случай спросил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое творение частично выросло из этого апгрейда, чип-то тот же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все правильно. Значит релюха убирает постоянку при выключен аппарате. Нужно мерить после опера и до реюхи.

Откуда постоянка на выключенном аппарате? На полностью обесточенном "выхлопе"? Релюхи отключают выход в первые секунды, после включения и сразу после выключения, чтобы на вход усилителя не попали броски тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Откуда постоянка на выключенном аппарате? На полностью обесточенном "выхлопе"? Релюхи отключают выход в первые секунды, после включения и сразу после выключения, чтобы на вход усилителя не попали броски тока.

Аппарат можно полностью выключить, только вытащив кабель питания. А при подключенном кабеле режим стендбай. Да и неважно теперь. Все равно у меня на разъемах RCA сейчас постоянка минимальна.
После прогрева еще раз перепроверил - 
3 мВ на левом канале и меньше 1 мВ на правом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аппарат можно полностью выключить, только вытащив кабель питания. А при подключенном кабеле режим стендбай. Да и неважно теперь. Все равно у меня на разъемах RCA сейчас постоянка минимальна.После прогрева еще раз перепроверил - 3 мВ на левом канале и меньше 1 мВ на правом.

При режиме стендбай цап обесточивается - на тор питание не поступает. Поэтому физически быть постоянки на RCA или ХLR не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

Да и вообще, хочу сказать, что сейчас в звуке стало все устраивать.
Поэтому дополнительно питание сейчас ковырять желания нет. Может быть позже, из любви к искусству схемотехники :)

А пока действительно просто слушаю, получаю удовольствие.
Мой теперишний, доработанный аппарат - совсем не то, что изначальный по звуку. Было бы интересно погонять его в других системах, столкнуть в лоб с другими источниками, чтобы получить более полное представление о том, что получилось и насколько универсально.

А то, что я хотел бы улучшить в звуке в моей системе теперь зависит от АС. С учетом того, что у меня хоть и отличные, но полочники, теперь думаю о том, чтобы сконструировать сабвуфер (на 12" Scan-Speak 30W/4558). Чтобы добавить основательности низам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

При режиме стендбай цап обесточивается - на тор питание не поступает. Поэтому физически быть постоянки на RCA или ХLR не может.

У меня точно остается включенным генератор. Он запитан напрямую с БП. Да и вообще я дальше Сабри не проверял питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саб на пятнашке у меня лишний есть, хочешь, приезжай, поговорим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Саб на пятнашке у меня лишний есть, хочешь, приезжай, поговорим. 

У меня 12-ка еле влезает. Все корячусь корпус под нее проектирую, а ты говоришь 15-ка :) 
Изначально вообще хотел на 10-ке делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно остается включенным генератор. Он запитан напрямую с БП. Да и вообще я дальше Сабри не проверял питание.

Ген у меня запитан от аккума, но питание его подаётся через контакты герконового реле, получающего питание от 5 В. шины платы цапа.

Если ген постоянно генерит, то это ни как не должно влиять на выход обесточенного "выхлопа".

Кстати, если ген молчит, а весь цап запитан, то на тюльпанах около 1,5 В. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 12-ка еле влезает. Все корячусь корпус под нее проектирую, а ты говоришь 15-ка :) 
Изначально вообще хотел на 10-ке делать.

маякни Костину, у него две активные десятки Динаудио, вроде как не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

маякни Костину, у него две активные десятки Динаудио, вроде как не нужны. 

Нормальный саб стоит нормальных денег. 
А главное - у меня руки чешутся 
:D 
Самому собрать, значит попытаться разобраться в сведении АС, модах, замерах, кроссоверах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вот что стоит сделать в рамках этой ветки, так это собрать воедино текст об апгрейде ОППЫ. Добавить фото. Описать эффективность тех или иных твиков. Статейку нормальную, другими словами.

 

Изменено пользователем Staudio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что стоит сделать в рамках этой ветки, так это собрать воедино текст об апгрейде ОППЫ. Добавить фото. Описать эффективность тех или иных твиков. Статейку нормальную, другими словами.

 

самое страшное - почистить от ереси, коей тут под 90%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Ну вот, еще денек прогрел, послушал разные записи и могу теперь сказать, что изменилось в звуке после последних доработок. 

После установки нового генератора на ЦП очень заметно прочистились и стали более разборчивыми и даже чуть более мягкими высокие. Эффект не менее значим, как замена генератора Сабри.

Замена фильтра высоких частот на фильтр низких частот на выходе ЦАПа (исключение разделительного конденсатора) придало записям больший объем, немного побогаче нижняя часть высоких частот, и мне показалось, что немного добавилось баса.

Я говорил про волынки? Если нужно проверить именно высокие частоты и басы - записи волынок самое то. Очень богатый высокочастотными обертонами инструмент. Раньше, до доработок, ОППА не осиливала оркестр волынок: шотландские барабаны были рыхлыми, а волынки резкими, неразборчивыми и в какой-то кашке. Сейчас совсем другое дело! Хлестко и прозрачно!
В общем оркестр волынок рекомендую - отличный индикатор.

Изменено пользователем Staudio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... шотландские барабаны были рыхлыми, а волынки резкими, неразборчивыми и в какой-то кашке. Сейчас совсем другое дело! Хлестко и прозрачно!...

 

А на других произведениях слушали до и после? А то как бы не получилось как в песне "...резкость настроил, но цвет почему-то пропал." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А на других произведениях слушали до и после? А то как бы не получилось как в песне "...резкость настроил, но цвет почему-то пропал." ;)

Конечно. Я после каждой переделки внимательно слушаю.
Волынки привел в пример, как весьма непростую для аудиотехники запись живых инструментов.

Что касается других инструментов и записей. Я, например, люблю фортепианную музыку. Если до переделки аппарата я рассуждал, натурально ли звучит рояль на разных записях, то теперь я слышу тембр каждого инструмента. Если раньше скрипки были резкими, раздражительными на верхах, то сейчас прозрачны и пластичны.
 

Вокал. С ними похожая ситуация. Вокалисты ожили я стал слышать помещение, где они записывались. Можно совершенно точно сказать студия это или зал, какого размера зал. Эффект присутствия перед тобой исполнителя. Даже на записях 100-летней давности того же Шаляпина. Тут вообще забавно - шорохи и шипение старых записей перестали отвлекать на фоне голоса вокалиста. Даже не знаю, как это объяснить.

На популярной и рокмузыке стало слышно, что записывалось живыми  инструментами, а что было наложено в студии.

В общем, сейчас так доволен, что, пожалуй, остановлюсь в переделках.

А вообще было бы интересно погонять проигрыватель в каких-либо хороших трактах, чтобы проверить, насколько все получилось универсально. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шорохи и шипение старых записей перестали отвлекать на фоне голоса вокалиста. Даже не знаю, как это объяснить.

Снижением интермодуляционных искажений.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Снижением интермодуляционных искажений.

Это не может не радовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снижением интермодуляционных искажений.

Увеличение быстродействия активных элементов, охваченных ОС приносит уменьшение интермодуляционных искажений, как и уменьшение джиттера клока. Так, что, всё правильно. Сам ловлю кайф от красоты вокала после подобного твика цапа Линкс Д47V3. Оппу пока не рассмвтриваю как аудиофильский элемент своей аудиосистемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Увеличение быстродействия активных элементов, охваченных ОС приносит уменьшение интермодуляционных искажений, как и уменьшение джиттера клока. Так, что, всё правильно. Сам ловлю кайф от красоты вокала после подобного твика цапа Линкс Д47V3. Оппу пока не рассмвтриваю как аудиофильский элемент своей аудиосистемы.

Я, кстати, еще заменил конденсаторы в обратной связи сумматора (lm6172) на Wima FKP2.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...