Доработка OPPO BDP-105 - Страница 20 - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Staudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я, кстати, еще заменил конденсаторы в обратной связи сумматора (lm6172) на Wima FKP2.

Плёнку вимовскую не люблю, даже полипропилен. IMHO, сухой неживой звук. (не путать с нейтральным) Если и буду менять, то на что-то другое, может на Рифу PME261, но размеры их не радуют.

Может керамика NPO, хотя в некоторых случаях она может "звенеть".

Изменено пользователем Воффка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 743
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators

Год назад я писал:

Мои поздравления. На этом нужно остановиться, если нет немецкой платы. Ибо родные кварцы, не изувечив, Вы не отпаяете.

 

 

     Полностью согласен. Не полезу, ибо паять не умею. А там совсем уж мелкие детали. Нужно иметь приличную сноровку.

Когда решу, что нужно установить, буду естественно, кого-то просить это сделать.

 

Как много изменилось с тех пор :)

Начинал апгрейд с отвертки, закончил паяльником. Перепаял и кварц и многое другое.

 

Хочу отдельное спасибо сказать Марату и Игорю, которые отнеслись с большим терпением к моим вопросам и заставили поверить в свои силы.

 

Спасибо! Это было совсем не зря - я получил очень интересный опыт, научился основам пайки, проникся азами схемотехники, и главное (наконец!) - получил очень нравящийся мне звук.

 

Еще раз внимательно прослушав доработанный OPPO могу сказать, что маловероятно, что буду вносить еще какие-то принципиальные изменения в аппарат.

В возможных планах - доработка многоканальной платы. Но это в том случае, если это потребуется для подключения сабвуфера. 
С сабвуфером - отдельная тема. Если соберу саб, то, конечно, сначала попробую использовать ОППОвский софтовый кроссовер (подключение по многоканалу). Если ОППОвский кроссовер не даст нужного результата, то для реализации трифоника встрою в OPPO miniDSP4х4. Но опять же, если руки дойдут до сборки саба.

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, дружище!!! Это ли не прекрасно!

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сабвуфером - отдельная тема. Если соберу саб, то, конечно, сначала попробую использовать ОППОвский софтовый кроссовер (подключение по многоканалу). Если ОППОвский кроссовер не даст нужного результата, то для реализации трифоника встрою в OPPO miniDSP4х4. Но опять же, если руки дойдут до сборки саба.

Хотите отфильтровывать басы со стереовыхода? А как же сам канал саба? Это же отдельная дорожка, там может быть то, чего нет в остальных дорожках.

А для хороших басов на стерео или многоканале нужна хорошая широкополосная акустика. Я пошёл именно по этому пути.

Изменено пользователем Воффка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Хотите отфильтровывать басы со стереовыхода? А как же сам канал саба? Это же отдельная дорожка, там может быть то, чего нет в остальных дорожках.

А для хороших басов на стерео или многоканале нужна хорошая широкополосная акустика. Я пошёл именно по этому пути.

Во-первых, в ОППО есть возможность подключения именно в режиме трифоника, т.е. особо мудрить не нужно, просто задать задержки для правого/левого каналов и саба и указать частоту раздела (саб при этом подключается именно к сабовому каналу, а АС к FR и FL, соответственно, на многоканальной плате). Если не понравится как делит сам ОППО, можно отфильтровать и со стереовыхода.

Широкополосным может быть динамик, а в акустике, как правило, больше одной полосы. Думаю, что применительно к АС правильнее будет говорить о том, охватывают ли эти полосы требуемый диапазон. 

У меня отличные АС, которые не хочу менять, но которым не хватает совсем немного в самом низу. На это и будет нацелено изучение мной сабовой темы. А ОППО дает дополнительный простор для маневра в данном случае.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, в ОППО есть возможность подключения именно в режиме трифоника, т.е. особо мудрить не нужно, просто задать задержки для правого/левого каналов и саба и указать частоту раздела (саб при этом подключается именно к сабовому каналу, а АС к FR и FL, соответственно, на многоканальной плате). Если не понравится как делит сам ОППО, можно отфильтровать и со стереовыхода.

Широкополосным может быть динамик, а в акустике, как правило, больше одной полосы. Думаю, что применительно к АС правильнее будет говорить о том, охватывают ли эти полосы требуемый диапазон. 

У меня отличные АС, которые не хочу менять, но которым не хватает совсем немного в самом низу. На это и будет нацелено изучение мной сабовой темы. А ОППО дает дополнительный простор для маневра в данном случае.

 

Широкополосный динамик это динамик, а широкополосная АС это она и есть. 

Вы ВЧ лечите а басы калечите. Трифоники это комповая акустика для нищих, или для тех, у кого нет места куда поставить нормальные колонки. 

Сделайте 2 сабвуфера с нормальными кроссоверами, каждый к своему стереоканалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Широкополосный динамик это динамик, а широкополосная АС это она и есть. 

Вы ВЧ лечите а басы калечите. Трифоники это комповая акустика для нищих, или для тех, у кого нет места куда поставить нормальные колонки. 

Сделайте 2 сабвуфера с нормальными кроссоверами, каждый к своему стереоканалу.

Что такое "нормальные кроссоверы"? :) И что такое "нормальные колонки"? 
И чем они отличаются от "ненормальных"? 

Трифоник - это две фронтальных АС + саб. АС могут при этом быть любые, в том числе и напольные и совсем не комповые. Если вы очень богаты, что можете позволить себе не брать "комповую акустику для нищих" - за Вас можно только порадоваться. 
Не нужно быть таким категоричным в высказываниях - у Вас будет больше места для маневра :)

Прежде чем будете отвечать о трифонике, и парных/непарных сабах вспомните о локализации самого нижнего баса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трифоник с небольшими полочниками в наших нищебродских 16-20 квадратов,после настройки....куда лучше будут, чем лопухи 10 дюймов в колонках парных...которые только в центре комнаты как положено воспроизводят басовою составляющую.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Трифоник с небольшими полочниками в наших нищебродских 16-20 квадратов,после настройки....куда лучше будут, чем лопухи 10 дюймов в колонках парных...которые только в центре комнаты как положено воспроизводят басовою составляющую.

Так я и рассудил. Что сначала изготовлю только один саб и попробую в трифонике. И если этого окажется недостаточно, тогда буду думать о втором.

Никто не пробовал использовать ОППУ в трифонике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое "нормальные кроссоверы"? :) И что такое "нормальные колонки"? 
И чем они отличаются от "ненормальных"? 

Трифоник - это две фронтальных АС + саб. АС могут при этом быть любые, в том числе и напольные и совсем не комповые. Если вы очень богаты, что можете позволить себе не брать "комповую акустику для нищих" - за Вас можно только порадоваться. 
Не нужно быть таким категоричным в высказываниях - у Вас будет больше места для маневра :)

Прежде чем будете отвечать о трифонике, и парных/непарных сабах вспомните о локализации самого нижнего баса.

Потому и категоричен, что я это всё слышал и сам прошёл, много читал и участвовал в разговорах знающих людей на форумах.

Вся акустика у меня самодельная, на топовых динамиках и деталях кроссоверов, поэтому не дорого. На акустику за сотню тысяч долларов у меня нет денег.

Можно сделать достаточную и очень хорошую акустику и на менее дорогих комплектующих. (Крылов делает)

А сабов я хороших и не слышал. Просто не довелось, видимо. Ну разве только, что у себя ещё более ли менее. У меня изобарик без фи.

Даже очень дорогие гудючие - плохое демпфирование. Противный бас, от него мутит. Но это "заслуга" и усилителя.

Хотя, думаю, заслуживает ли Оппа 105 с кучей твиков реальной Hi-End акустики?

До моего Lynx D47V3 M2 ему как до солнца, сколько не твикай.

Ещё вопрос, зачем саб, если колонки "нормальные"? "Мясо" любите? Так это уже не музыка.

Если акустика нормальная, то саб нужен, IMHO, чтобы получить звук с сабовской дорожки и только.

Изменено пользователем Воффка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

Хотя, думаю, заслуживает ли Оппа 105 с кучей твиков реальной Hi-End акустики?

Очень рекомендую заменить кварц на материнке. На тот же Fox 924b. Разница удивит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, думаю, заслуживает ли Оппа 105 с кучей твиков реальной Hi-End акустики? До моего Lynx D47V3 M2 ему как до солнца, сколько не твикай.

так воткнуть надо Оппу в тот Линкс (если это ЦАП) и будет хайенд. Оппу нужно лишь обвязать прилично и поставить на OFF во всех функциях, где эта опция есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так воткнуть надо Оппу в тот Линкс (если это ЦАП) и будет хайенд. Оппу нужно лишь обвязать прилично и поставить на OFF во всех функциях, где эта опция есть.

Воткнуть весь цап не получится, вот сделать "выхлоп" на отдельной плате, с другими оу (AD8045), питанием для них и более дорогой обвязкой это вполне реально.

Но добавит ли это "певучести" Оппе? Часто слышал, что цапам на Сябрах этого не хватает.

Очень рекомендую заменить кварц на материнке. На тот же Fox 924b. Разница удивит.

В середине октября привезёт мне этот Фокс Элитан.

Замена цапового гена на Крысик поняла верхи очень лихо, почти до уровня моего второго твика Линкса.

Изменено пользователем Воффка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня отличные АС, которые не хочу менять, но которым не хватает совсем немного в самом низу. На это и будет нацелено изучение мной сабовой темы. А ОППО дает дополнительный простор для маневра в данном случае.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в принципе-да..только на практике -замучайтесь делать "свой" винигрет..чтобы звук не "опаздывал"..единственно приличные трифоники-это когда производитель(особенно в ПРО)-выпускает мониторы(актив\пасив(в данном случае-лучше актив)-и к ним саб(ы)..и ПМС и Динаудио-спелись..из разнобоя-не слышал гуд результата..Адам и Фокал-не слышал(в связке с сабами)..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

В середине октября привезёт мне этот Фокс Элитан.

Замена цапового гена на Крысик поняла верхи очень лихо, почти до уровня моего второго твика Линкса.

Поднимет качество звука еще на столько же, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимет качество звука еще на столько же, если не больше.

Верхи, звуковое разрешение это хорошо, но есть ещё очень важный параметр - музыкальность.

В нехватке этого параметра часто обвиняют цапы на Сябрах.

Благодаря этому параметру получают истинный кайф от музыки а не от "мяса", благодаря ему цап можно слушать долго, не уставая от музыки.

Изменено пользователем Воффка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Верхи, звуковое разрешение это хорошо, но есть ещё очень важный параметр - музыкальность.

В нехватке этого параметра часто обвиняют цапы на Сябрах.

Благодаря этому параметру получают истинный кайф от музыки а не от "мяса", благодаря ему цап можно слушать долго, не уставая от музыки.

Как я писал выше, сейчас вопрос модернизации ОППЫ для себя закрыл, поскольку звук устраивает полностью.

И прежде всего это касается музыкальности.

У меня с этими апгрейдами выработалась изумительная привычка часто переключать треки и менять диски. Так вот. После последних доработок не могу оторваться от записей не дослушав музыкальную мысль до конца :) 
Система стала гораздо лучше передавать эмоции исполнителей.

Еще усилился эффект присутствия. Очень хорошо различаются помещения, в которых записывалось.
Где-то на форуме встречал мнение, что система должна создавать виртуальный образ инструмента по размерам сопоставимый с реальным... в общем после доработок я понял, что это полная ерунда. На записях стало слышно, как это все записывалось - насколько далеко микрофон находится от музыкальных инструментов. 
Вчера, например, слушал Пьяцоллу - микрофон там сунули прямо рядом с бандонеоном. Ну как система сможет создать виртуальный образ этого инструмента адекватного размера?
Зато на других записях, где записали и свели по-другому - отлично просматривается сцена и расположение инструментов на них. 
И я уже не говорю о том, что на студийных записях живой музыки стали слышны все наложенные поверх компьютерные эффекты.

Заново переосмыслил, какие записи у меня лучше, а какие хуже записаны. Изменилось отношение к "плохим" записям. Сейчас даже самые плохие из имеющихся у меня дисков (или файлов) совсем не напрягают. Звучит так, что просто не обращаешь на это внимание. Точнее, обращаешь, конечно, но слух спокойно проглатывает эти огрехи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так воткнуть надо Оппу в тот Линкс (если это ЦАП) и будет хайенд. Оппу нужно лишь обвязать прилично и поставить на OFF во всех функциях, где эта опция есть.

Кстати, вот идея. Вывести из Оппы шину I2S и адаптировать её с шиной Линкса (или другого цапа).

Но я не силён в этих делах. 

Изменено пользователем Воффка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Кстати, вот идея. Вывести из Оппы шину I2S и адаптировать её с шиной Линкса (или другого цапа).

Но я не силён в этих делах. 

Я интересовался этим вопросом еще год назад. Спросил Андронникова о том, реально ли интегрировать Линкс48 в ОППУ - насколько я помню, он ответил, что в таком случае придется принципиально переделывать Линкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З

аново переосмыслил, какие записи у меня лучше, а какие хуже записаны. Изменилось отношение к "плохим" записям. Сейчас даже самые плохие из имеющихся у меня дисков (или файлов) совсем не напрягают. Звучит так, что просто не обращаешь на это внимание. Точнее, обращаешь, конечно, но слух спокойно проглатывает эти огрехи.

Так отож! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я писал выше, сейчас вопрос модернизации ОППЫ для себя закрыл, поскольку звук устраивает полностью.

И прежде всего это касается музыкальности.

Думаю, что Вы просто не слышали лучшего, его не мало, но оно очень дорого стоит.

Изменено пользователем Воффка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Думаю, что Вы просто не слышали лучшего, его не мало, но оно очень дорого стоит.

Это как-то нвежливо звучит. Естественно, я внимательно слушал и системы и за сотни тысяч долларов. И ламповые, и транзисторные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как-то нвежливо звучит. Естественно, я внимательно слушал и системы и за сотни тысяч долларов. И ламповые, и транзисторные.

Извините, что обидел, но я убеждён, что из этой Оппы не возможно сделать действительно настоящий HI-End источник звука без полной переделки её цапа, и желательно, чтобы ИМС ЦАП была уже не Сябра.

В нашем случае мы пытаемся выжать максимум возможного из того, что есть.

 

Изменено пользователем Воффка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Извините, что обидел, но я убеждён, что из этой Оппы не возможно сделать действительно настоящий HI-End источник звука без полной переделки её цапа, и желательно, чтобы ИМС ЦАП была уже не Сябра.

В нашем случае мы пытаемся выжать максимум возможного из того, что есть.

Никаких обид. Я не знаю, что такое "настоящий Hi-END источник звука" в Вашем понимании. Да и вообще это понятие условно. И никогда не претендовал на это. Я не гонюсь за названиями - главное звук.

Но по поводу ОРРО могу сказать следующее. Изначально звук этого проигрывателя мне казался вполне неплохим. И конкурентоспособным, сравнивая с CD проигрывателями той же ценовой категории.
Но.
Как оказалось, ОРРО можно вывести совершенно на иной, гораздо более высокий уровень звучания. Начиная переделки, я не знал, какого результата я смогу добиться. Но после переделок аппарат преобразился. И полностью меня на данный момент устроил.

По моим субъективным ощущениям, звучание стало на уровне очень неплохих CD-проигрывателей. Насколько неплохих - нужно сравнивать в лоб. Бы любопытно устроить слепой тест с другими источниками.
Вполне допускаю, что это просто у меня так удачно спелась связка источника-усилителя-акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких обид. Я не знаю, что такое "настоящий Hi-END источник звука" в Вашем понимании. Да и вообще это понятие условно. И никогда не претендовал на это. Я не гонюсь за названиями - главное звук.

Но по поводу ОРРО могу сказать следующее. Изначально звук этого проигрывателя мне казался вполне неплохим. И конкурентоспособным, сравнивая с CD проигрывателями той же ценовой категории.
Но.
Как оказалось, ОРРО можно вывести совершенно на иной, гораздо более высокий уровень звучания. Начиная переделки, я не знал, какого результата я смогу добиться. Но после переделок аппарат преобразился. И полностью меня на данный момент устроил.

По моим субъективным ощущениям, звучание стало на уровне очень неплохих CD-проигрывателей. Насколько неплохих - нужно сравнивать в лоб. Бы любопытно устроить слепой тест с другими источниками.
Вполне допускаю, что это просто у меня так удачно спелась связка источника-усилителя-акустики.

Меня изначально, из магазина, Оппа расстроила своим звуком. Честно говоря, начитавшись восторженных  отзывов и рекламы я был уверен, что звучит она лучше.

Да, твик лихо улучшил но звуковое разрешение, может немного музыкальности добавилось, но той музыкальности, которая присутствует, хотя бы, в Линксе Д47, я не слышу - музыка так не затягивает. 

Перетыкаю Линкс / Оппа и сравниваю. Слушаю с флешки.

Пока только на колонки (близки по динамикам и кроссоверу этим но корпуса другие)

Конечно ещё предстоит поменять ген материнки, послушаю, что получится, отпишусь. Но он ведь поднимет только разрешение, которое уже и без того не плохое. Красоту звука определяют, в основном, имс ЦАП и аналоговый фильтр (выхлоп) на выходе.

Вот переделка "выхлопа" Д47 прибавила цапу как разрешения, так и музыкальности, но там ИМС ЦАП другая, SM5865 многие любят за её музыкальность, в т. ч. и Д. Андонников.

Изменено пользователем Воффка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...