17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 105 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Сергей Павлов сказал:

Никакого размытия КИЗ нет. Наоборот всё строго очерчено и точно локализуется в пространстве. при этом колонки просто "пропадают", на слух их локализовать нельзя. Звуковая сцена имеет потрясающую глубину и ширину и выходит за пределы комнаты прослушивания. 

Вы сами себе противоречите. Круговая это такой красивый обман. 

Чем более простая и акустическая музыка-тем более приятный, 

чем более сложная и электронная-странный и менее приятный.

Со сценой там, конечно, полная отсебятина, но эффект присутствия бывает огого.

Вкусовщнина, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, Staudio сказал:

Звук, густой и мрачный, как из жопы негра много лучше и натуральнее?

Вы сами-то рок\металл слушаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, Trofim said:

Ролики с ТАД вообще записаны в комнатушке до 15кв.м в отеле.

Я там был в этой комнате. Услышал, что играет что-то хорошо. Поговорил с пожилым японцем. Он очень скучал и на мой ломаный английский отреагировал, можно сказать, с энтузиазмом чуть большим, чем это допустимо в Японии. Но с гайдзин это, наверное, допустимо. Акустика стОила тогда 70 или 90 тысяч евро. Евро, потому что он сказал, что мы теперь немецкая фирма.

Также ему было приятно, что я знаю слова динамик и коаксиальный.

Звук был реально хороший.

Я могу обеспечить разборчивый, небубнящий, динамичный и незатянутый бас в комнате 15 метров.  И в любой комнате. 

Что касается РХЭ, то там у людей, стоящих между длинными стенами баса всегда много, и он затянут, а у тех, что по короткой стене (например Тусов, Луханин, Бать) у громадных АС любителям баса казалось, что его нет. Кто-то даже написал, что ему масштаба не хватает. Наверное, от таких высоких ас ожидалось, что сорвет пиджак и нужна перильная страховка. Для людей, которые слушают глазами, надо было еще повесить ценник 1.5*10 в шестой, тогда масштаба не могло бы не хватать.

Внизу у больших АС баса может быть даже излишне много. Но зависит от места.

 

  • Нравится 7
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей Павлов сказал:

Ну вообще-то хорошо настроить всенаправленную акустику довольно сложно. не знаю о какой именно модели вы пишете. и где вы её слушали. Если на старых выставках РХЭ, которые проходили в холле главного корпуса МТУСИ, то там была в качестве КДП обычная аудитория, которую обработали акустически, но всё же она была далека от условий обычного жилого помещения. Я там все выставки отработал от звонка до звонка, поэтому знаю о чём говорю. В том числе и в фирме "Валанкон" я работал тоже и хорошо знаю контрапертурную акустику Гайдарова-Виноградова. С той акустикой, что сейчас представляет фирма "Валанкон", она не имеет ничего общего. Контрапертурная акустика вообще очень специфичная штука. Я же под хорошей АС круговой направленности имел ввиду свою акустику системы Шорова. А также акустику Константина Мусатова, сделанную по тому же принципу и новую акустику Валанкон. Эта акустика в жилом помещении создаёт настолько осязаемые звуковые образы, что кажется, что можно протянуть руку и потрогать. Ни одна фронтальная акустика, что я слышал, такого эффекта не даёт. Никакого размытия КИЗ нет. Наоборот всё строго очерчено и точно локализуется в пространстве. при этом колонки просто "пропадают", на слух их локализовать нельзя. Звуковая сцена имеет потрясающую глубину и ширину и выходит за пределы комнаты прослушивания. Один мой клиент, заказывавший у меня кабели, послушав мои колонки, тут же предложил мне их ему продать, мотивируя тем, что мне сделают новые колонки. Я позвонил мастеру, который мне их делал и он сказал - "продавай, я сделаю тебе колонки ещё лучше". И сделал. Колонки делались на кафедре акустики МТУСИ.

Ну и где такое чудо в настоящее время можно послушать. Хочется все же лично получить реальное представление о таком звуке с громадной сценой и уникальной локализацией, а не слушать уверения оппонентов как все прекрасно и удивительно.  

Обычно хватает 10 минут чтобы понять что все это очередные сказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Не вопрос. Я быстро учусь. 

"Гайс" - пойдет?

Начните с версусов. 

Если не стошнит-сильно обогатите словарный запас по последнему слову

эээ культуры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда слушал Валанконовскую акустику на Симоновском, отметил для себя ощущение некоего "широкого моно". Не смог ощутить осязаемость и эшелонированность. Может ухи кривые? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Staudio сказал:

Звук, густой и мрачный, как из жопы негра много лучше и натуральнее?

видите, как мы в оценках расходимся. а я слышу намного более масштабный и полновесный, более открытый и динамичный звук на вестлейк с правильной передачей атмосферы. при этом тембральное разрешение ощутимо более равномерное, ни с какой стороны нет зажатости. тянет слушать! вы же выпяченную откровенно середину принимаете за открытую.

скажите, не вы ли у меня приобретали полочники SF Cremona Auditor?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Staudio said:

Джаз вообще пишут каждый кто во что горазд в поисках своего саунда.

Джаз пишут, как правило, хорошо или очень хорошо. Просто, потому, что джаз не слушают в метро на телефоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 минуты назад, Trofim сказал:

видите, как мы в оценках расходимся. а я слышу намного более масштабный и полновесный, более открытый и динамичный звук на вестлейк с правильной передачей атмосферы. при этом тембральное разрешение ощутимо более равномерное, ни с какой стороны нет зажатости. тянет слушать! вы же выпяченную откровенно середину принимаете за открытую.

скажите, не вы ли у меня приобретали полочники SF Cremona Auditor?

Да, было дело. Похоже, это были Вы :)
До сих пор ими доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, bigserpent сказал:

Я когда слушал Валанконовскую акустику на Симоновском, отметил для себя ощущение некоего "широкого моно". Не смог ощутить осязаемость и эшелонированность. Может ухи кривые? :)

 

Нет, это обычный эффект всенаправленной акустики. И о какой локализации КИЗ может вообще идти речь, когда все размыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, George Krilov сказал:

Джаз пишут, как правило, хорошо или очень хорошо. Просто, потому, что джаз не слушают в метро на телефоне.

Я же не говорю о том, хорошо пишут или плохо. А о том, что тембры знакомых инструментов на разных записях очень сильно отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Staudio сказал:

Да, было дело. Похоже это были Вы :)

точно не помню, но кажется это был не я. Вроде, в Париже тогда находился. я попросил вам её передать, если память не изменяет... :) 

не суть. Для меня странно, что вы так активно влазите в спор не пойми зачем. вот почему вы тогда не приобрели полочники Крылова, например? представьте просто ситуацию не скороспелой оценки, а в том ключе, что вам с этим жить и слушать ежедневно, часами.

и добавлю, что потом я несколько дней держал у себя некоторое время СФ - Страдивари. и знаете, я был бы крайне рад, если бы хоть одна АС с РХЭ звучала подобно Страдивари. именно в плане сшивки и баланса. да, я согласен, что хочется бОльшей открытости. иногда можно встретить на РХЭ бОльшую открытость середки, например. но знаете, в чём проблема? эта открытость будет УЗКОПОЛОСНОЙ. ну не научились пока вообще никак у нас на РХЭ строить равномерный тембральный баланс. либо тут криво, либо там криво, либо вообще советский ширик. а с СФ можно жить и вообще не мучаться от дисбалансов. Это вопрос КУЛЬТУРЫ ЗВУКА. нет его пока, банально. ролики это отчётливо показывают. у меня телевизоры сбалансированнее звучат, чем представленные ролики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Bato сказал:

Начните с версусов.

долго смотреть в поисках новизны. Я хотел быстрого результата :(

Разочек, конечно пошел на пользу. Но вот еще раз... Нет уверенности.

Ладно, буду просто вашим молчаливым поклонником. Тихо и скромно агитировать за оценку трактов по записям :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал:

долго смотреть в поисках новизны. Я хотел быстрого результата :(

Выступите в версусе ) 

Это быстрее но гораздо более унизительно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Bato сказал:

Выступите в версусе ) 

Здрасьте!

Там же нельзя редактировать фразу перед нажатием на кнопку "отправить"! А импровизатор из меня никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Bato сказал:

У меня компьютер подключен к основной системе(c полутораметровыми колонкам). 

Иногда слушаю на студийных наушниках.

Полегчало?

Я за Вас "сильно рад". А смысл слушать на "основной системе" или на "студийных наушниках" запись сделанную на смартфон да еще и в неидеальных условиях?

И при чем здесь "полегчало"? Вы о чем? Со здоровьем у меня пока все хорошо! Если Вы об этом.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Малиновский сказал:

Вообще, любопытная картина складывается. 

Наиболее активный "не могу молчать" весь испереживался за качество аппаратов на РХЭ, и занимается топтанием ушей на тему "так жить нельзя", но при этом даже не удосужился выкроить время и сходить на этот самый РХЭ. И судит (или зудит - как правильно) выставку по качеству записей, утверждая, что там можно и нужно сделать. 

При этом рассказывает, про "некомпрессированные записи", вибрацию колокольчика и много много о том, какая тонкая штука Хай-Энд. Что не мешает ему довольствоваться записями на ютубе. 

Аплодисменты! 

Я так понимаю, адекватность выходит из моды? И можно запросто говорить о вкусе устриц, анализируя выражение лиц поедающих на разных сайтах?

О, времена! О, нравы!

И этот "не могу молчать" что-то рассуждает о хай-энде...

Дмитрий,

никто никого не хочет обидеть. Надо уметь воспринимать критику.

Я двумя руками ЗА наши разработки, двумя руками ЗА увлечение и тем более двумя руками ЗА производство.  А уж если продукт еще и находит своего потребителя, то вообще супер.

Просто хочется видеть достойные продукты, а не полуфабрикаты, слепленные на коленке, слушая которые, думаешь, зачем это показывать людям. Какой это Hi-End?

Прекрасно понимаю, что качественный продукт сделать нелегко, но у некоторых же получилось и очень хорошо, а у некоторых... 

Здесь выход, либо выставку переименовывать, как правильно говорили, либо участников фильтровать. Я тоже долго пользовался самодельными АС (обратный + фронтальный рупор, 220кГ), честно говоря по сравнению с большинством скворечников с выставки, играют великолепно, но у меня даже мысли не было выставлять эти поделки на выставку. Может зря ))).

aaa2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
8 минут назад, Trofim сказал:

точно не помню, но кажется это был не я. Вроде, в Париже тогда находился. я попросил вам её передать, если память не изменяет... :) 

не суть. Для меня странно, что вы так активно влазите в спор не пойми зачем. вот почему вы тогда не приобрели полочники Крылова, например? представьте просто ситуацию не скороспелой оценки, а в том ключе, что вам с этим жить и слушать ежедневно, часами.

и добавлю, что потом я несколько дней держал у себя некоторое время СФ - Страдивари. и знаете, я был бы крайне рад, если бы хоть одна АС с РХЭ звучала подобно Страдивари. именно в плане сшивки и баланса. да, я согласен, что хочется бОльшей открытости. иногда можно встретить на РХЭ бОльшую открытость середки, например. но знаете, в чём проблема? эта открытость будет УЗКОПОЛОСНОЙ. ну не научились пока вообще никак у нас на РХЭ строить равномерный тембральный баланс. либо тут криво, либо там криво, либо вообще советский ширик. а с СФ можно жить и вообще не мучаться от дисбалансов. Это вопрос КУЛЬТУРЫ ЗВУКА. нет его пока, банально. ролики это отчётливо показывают. у меня телевизоры сбалансированнее звучат, чем представленные ролики.

Тогда я вообще скептически относился к чему-то незаводскому и кроме салонов, торгующих брендами, ничего не посещал.

Была возможность внимательно и вдумчиво послушать позапрошлогоднюю версию четырехполосную акустику С.Д.Батя - она точно лучше Аудиторов и не хуже Страдивари. Подача другая, конечно, но класс звука явно не ниже.

Но те же Сонусы - они весьма узкожанровые. Да, конкретно мне это подходит сейчас. Но по жанровой универсальности многие Росхайэндовские АС дадут фору.

В этом году мне понравились полуактивные АС Алексея Коваленко, выступавшие с усилителями Ноосфера. Очень ровненький тональный баланс, музыкально. По басу в этом помещении толком не понял. Стоило бы послушать отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:

А вашим понравилась моя акустика, сказали лучшая и отдаю задарма практически:)
Прошу прошения, не вашим уже

Да, они мне тоже это говорили, но я не успел нормально послушать, т.к., пока болтал с кем-то, началось прослушивание и я не протиснулся вперед, чтобы что-то разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Versum сказал:

А в наушниках не пробовали? А с хорошими? А если еще хороший ЦАП и усилитель (для наушников) то слышно более чем хорошо. Попробуйте. ;) Да, это не дает полноценного восприятия, как с места события, но как сравнительная оценка (особенно от одного записывающего*) - отлично. 

* Лично мне очень нравятся записи @antip их много, они качественные и одним и тем же устройством, по ним все прекрасно слышно.

Точно так я и прослушивал: комп, E MU-1212m, ЦАП, усилитель для наушников, наушники "Байердинамик ДТ 880\600Ом". Я - в шоке!

Во -первых, огромное спасибо организаторам за лекцию о тестировании звукоусиливающей аппаратуры! Всё, о чём говорилось было в точности, без какого-нибудь усилия слышно, только у меня звуковая картина была сдвинута вправо где-то на треть, наверное из-за того, что левое ухо хуже слышит!

Во-вторых, не понимаю, почему якобы хай-эндные прихваты очень чётко слышны в ролике на Ю-тубе?! Ведь там - МП-3? Вот, где шок! Значит уровень такого теста - МП-3?

В-третьих, судя по представленным  на обеих выставках материалам,нормальный звук был только у Князева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, AlekseyR сказал:

И что значит ХОРОШИХ, когда отраженка только добавляет мути  разве это можно назвать хорошим.

 

Алексей, привет.

Не стоит ломать копья. Несколько раз слушал у Сергея его систему с разными вариантами усиления (моноампинг/биампинг), никакой мути там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Дмитрий,

никто никого не хочет обидеть. Надо уметь воспринимать критику.

Я двумя руками ЗА наши разработки, двумя руками ЗА увлечение и тем более двумя руками ЗА производство.  А уж если продукт еще и находит своего потребителя, то вообще супер.

Просто хочется видеть достойные продукты, а не полуфабрикаты, слепленные на коленке, слушая которые, думаешь, зачем это показывать людям. Какой это Hi-End?

Прекрасно понимаю, что качественный продукт сделать нелегко, но у некоторых же получилось и очень хорошо, а у некоторых... 

Здесь выход, либо выставку переименовывать, как правильно говорили, либо участников фильтровать. Я тоже долго пользовался самодельными АС (обратный + фронтальный рупор, 220кГ), честно говоря по сравнению с большинством скворечников с выставки, играют великолепно, но у меня даже мысли не было выставлять эти поделки на выставку. Может зря ))).

aaa2.png

Не зря, в таком рупоре басового диапазона нет совсем, его еще надо бы доработать и такая акустика сильно на любителя.

Заклюют. Вкусы и предпочтения у всех разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Serega сказал:

Алексей, привет.

Не стоит ломать копья. Несколько раз слушал у Сергея его систему с разными вариантами усиления (моноампинг/биампинг), никакой мути там нет.

Привет.

Сергей, просто хочется послушать такое самому, да еще с хорошей локализацией и сценой, но до сих пор не получалось. Наверно не везет.

PS. Когда на прямой звук накладывается достаточно переотраженки я называю это мутью. И это очень хорошо слышно, особенно при сравнении со звуком в качественно обработанной КДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Bato said:

Но я ничего не делаю на советских шириках :)

Вы просто не умеете их готовить :)

P.S. Я тоже ничего не делаю на советских шириках. Исключительно за прекращением производства оных :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Не зря, в таком рупоре басового диапазона нет совсем и такая акустика сильно на любителя.

Не надо умничать, бас великолепен, но не в понимании, чтобы с кресла сдувало, а в точности воспроизведения акустических музыкальных инструментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...