17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 106 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, AlekseyR сказал:

Привет.

Сергей, просто хочется послушать такое самому, да еще с хорошей локализацией и сценой, но до сих пор не получалось. Наверно не везет.

Давно у него не был, но Сергей радушный хозяин и всегда рад гостям. Напроситесь к нему в гости, думаю, вы быстро найдете "общий язык" и все вопросы будут сняты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я из политкорректности плохого о выставке не говорил. Но раз уж зашла открытая дискуссия - то скажу, что в основном было отсутствие культуры настройки и подбора полос в акустике. Звучало это в основном как - кто сможет больше баса из меньшего ящичка, качество пофигу. И обязательно задран верх! Я понимаю что в основном пенсионеры, но люди до 60 лет тоже как бы есть. Звук был цик бум у многих, прилично настроенные нч только у Сырицо (Апсон). Действительно хай энд пока пустует. Про большие АС Батя и про Форасаунд не скажу ничего т к не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Не надо умничать, бас великолепен, но не в понимании, чтобы с кресла сдувало, а в точности воспроизведения акустических музыкальных инструментов.

Я не умничаю, я точно знаю что баса нет. Слушал у Сергей Перова точно такой же. Надо дорабатывать такую конструкцию , чтобы было хоть какое-то подобие баса. Кстати у меня самого Векторхорн-3, а он во первых работает ниже чем ваш, а во вторых его пришлось серьезно дорабатывать..

Но даже мыслей представлять такое на выставках не возникает. Это звук сильно на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Все с точностью до наоборот. В направленных АС все воспроизводится элементарно, вопрос всего лишь в формировании необходимой диаграммы направленности АС, да обработкой КДП для формирования правильных реверберационных откликов. А у всенаправленной АС  на уже имеющуюся в записи звуковую комбинацию прямого и отраженного сигналов конкретного зала накладывается еще и переотраженка комнаты, поскольку акустика отражает звуковую волну во все стороны и которая только размывает все это до далекого от реальности состояния звуков.

Я не оспариваю Ваших пристрастий, но объясните мне как:

1. в открытом поле, нет никаких отражений, сплошное поглощение, стоит пара АС и мы сидим перед ними. Откуда возьмётся звук сзади, даже если он был записан.

2. то же в оптимально обработанной КДП, появятся отражения от стен, которые являются функцией комнаты, но ни в коем случае записанного сигнала. Как выделить записанные отражения от созданных  комнатой.

Ответьте чисто конкретно без …  

И Вы ничего не написали про ящик стоящий на улице – где там сцена?

Сцена возникает – в нашем сознании основанном на личном опыте. Это иллюзия.

Здесь ест ветка «Акустические системы пространственного поля»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, valankon сказал:

Сцена возникает – в нашем сознании основанном на личном опыте. Это иллюзия.

 

О как.

Похоже, звучание Ваших АС подталкивает к интересным выводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

В ЦАПах не секу, но, надеюсь, вы меня научите, как правильно смотреть на ютуб, чтобы распознавать их звук. 

 

Да нивапрос... Сравнение двух источников, Soundaware D100 Supreme Vs. Wilmer Workshop DSD. На одной системе, в одном помещении.

https://www.youtube.com/watch?v=rxJDiBPuU0c

https://www.youtube.com/watch?v=-KByqVpzVow

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, valankon сказал:

Я не оспариваю Ваших пристрастий, но объясните мне как:

1. в открытом поле, нет никаких отражений, сплошное поглощение, стоит пара АС и мы сидим перед ними. Откуда возьмётся звук сзади, даже если он был записан.

2. то же в оптимально обработанной КДП, появятся отражения от стен, которые являются функцией комнаты, но ни в коем случае записанного сигнала. Как выделить записанные отражения от созданных  комнатой.

Ответьте чисто конкретно без …  

И Вы ничего не написали про ящик стоящий на улице – где там сцена?

Сцена возникает – в нашем сознании основанном на личном опыте. Это иллюзия.

Здесь ест ветка «Акустические системы пространственного поля»

1. Сцена формируется начиная от АС и дальше в глубину и в ширину. Насчет сзади я не совсем представляю что вы имеете в виду, поясните.

2. В обработанной КДП влияние отраженного от стен, потолка и пола сигнала минимизровано, конечно оно есть, но в значительно меньшем количестве чем в вашем случае. Кстати одно из проявлений этого кроме локализации и четкой сцены удивительная ясность всех звуков, в чем и выражается основное отличие от всенаправленного излучения АС со значительно большим количеством переотраженки.

На счет ящика на улице не пробовал, не знаю.

Сцена не иллюзия, но это мой личный опыт в моей личной системе. Я бы с вами не спорил, если бы не был уверен в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Я не умничаю, я точно знаю что баса нет. Слушал у Сергей Перова точно такой же. Надо дорабатывать такую конструкцию , чтобы было хоть какое-то подобие баса. Кстати у меня самого Векторхорн-3, а он во первых работает ниже чем ваш, а во вторых его серьезно пришлось дорабатывать..

Но даже мыслей представлять такое на выставках не возникает. Это звук сильно на любителя.

Много раз был у Сергея и действительно, там мне баса не хватало совсем (у него свои плюсы были), но у него легчайшая восьмерка там стояла, а у меня десятка и бас был великолепен. Хоть всего 50Гц по 0дБ, но при этом с сумасшедшим разрешением, плотностью и скорострельностью.

Мне нет смысла что-то придумывать, т.к. вся система давно заменена и АС уже давно проданы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Michigan сказал:

Да нивапрос... Сравнение двух источников, Soundaware D100 Supreme Vs. Wilmer Workshop DSD. На одной системе, в одном помещении.

https://www.youtube.com/watch?v=rxJDiBPuU0c

https://www.youtube.com/watch?v=-KByqVpzVow

Есть разница? )

На втором показалось, что грустнее "труба" играет. Ощущение неуловимое какое-то.

Если бы это ощущение подтвердилось на прослушке, проголосовал бы за второй. 

Что за источники, не знаю. Специально не смотрел в поисковике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, George Krilov сказал:

Я могу обеспечить разборчивый, небубнящий, динамичный и незатянутый бас в комнате 15 метров.  И в любой комнате. 

С полочниками? Ню-ню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alexander Shkalikov сказал:

Много раз был у Сергея и действительно, там мне баса не хватало совсем (у него свои плюсы были), но у него легчайшая восьмерка там стояла, а у меня десятка и бас был великолепен. Хоть всего 50Гц по 0дБ, но при этом с сумасшедшим разрешением, плотностью и скорострельностью.

Мне нет смысла что-то придумывать, т.к. вся система давно заменена и АС уже давно проданы.

У Сергея тоже слушал динамик 10", но дело конечно еще и в самом динамике.

50 Гц это не бас, хотя сильно сомневаюсь что у вас было 50 Гц по 0. Такой рупор валит значительно выше и дает много призвуков, что в итоге и потребовало доработки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Вы просто не умеете их готовить :)

P.S. Я тоже ничего не делаю на советских шириках. Исключительно за прекращением производства оных :(

Речь не только про готовить.

Их ещё надо менять, если что сгорит. 

А менять не на что-поскольку производство оных отсутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Ну и где такое чудо в настоящее время можно послушать. Хочется все же лично получить реальное представление о таком звуке с громадной сценой и уникальной локализацией, а не слушать уверения оппонентов как все прекрасно и удивительно.  

Обычно хватает 10 минут чтобы понять что все это очередные сказки.

У меня дома например. или в нашей КДП в МТУСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, valankon сказал:

Я не оспариваю Ваших пристрастий, но объясните мне как:

1. в открытом поле, нет никаких отражений, сплошное поглощение, стоит пара АС и мы сидим перед ними. Откуда возьмётся звук сзади, даже если он был записан.

В открытом поле как раз нет поглощения  почти совсем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bigserpent сказал:

Я когда слушал Валанконовскую акустику на Симоновском, отметил для себя ощущение некоего "широкого моно". Не смог ощутить осязаемость и эшелонированность. Может ухи кривые? :)

 

Эта акустика создавалась под жилые помещения. там, в идеале, её и надо слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сергей Павлов сказал:

У меня дома например. или в нашей КДП в МТУСИ.

Спасибо. Давайте остальное обсудим в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, AlekseyR сказал:

Но даже мыслей представлять такое на выставках не возникает. Это звук сильно на любителя.

Подобные АС, можно демонстрировать на выставке в Зале эксклюзив, там они достойнейше выступят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Малиновский сказал:

На втором показалось, что грустнее "труба" играет. Ощущение неуловимое какое-то.

Если послушать раз 10-15, то ощущения становятся четче и формулировки выразительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

50 Гц это не бас

А что это? Ниже 80 это бас.

http://donex-ua.narod.ru/indexphp/stati/213-soundfreq.htm

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlekseyR сказал:

Как раз эффекта я и не слышал, все размывалось. А мои комментарии были о всенаправленной акустике Валанкона на РосХайЭнде, там была комната, а не большой зал.

И что значит ХОРОШИХ, когда отраженка только добавляет мути  разве это можно назвать хорошим.

PS. Всенаправленная АС это куча добавленной переотраженки, которую по большому счету надо убирать, но никто этого не делает считая что этой переотраженкой якобы создается атмосфера зала..

Вашему критерию качества удовлетворяют только наушники))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 minutes ago, Michigan said:

С полочниками? Ню-ню.

Почему только с полочниками? Маленькие - выше срез, большие - пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занятно. Практически единственный персонаж, притом на выставке не бывавший, затроллил целую ветку, никого не оставив равнодушным. Это похоже на то, что за колючкой называют PR (у нас, к сожалению, пиаром называют почему-то рекламу). 

Только троллишь ты, Костя, почему-то все более едко и часто обидно. У тебя точно все хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маратище сказал:

Занятно. Практически единственный персонаж, притом на выставке не бывавший, затроллил целую ветку, никого не оставив равнодушным. Это похоже на то, что за колючкой называют PR (у нас, к сожалению, пиаром называют почему-то рекламу). 

Только троллишь ты, Костя, почему-то все более едко и часто обидно. У тебя точно все хорошо?

Костя, по наивности душевной, рассчитывал в каждом сетапе услышать звук ЮАМ. А услышал что то другое. Пока не понял, что основной вклад все ж от помещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлогаю на следующий год запретить выступать со старыми разработками /всё что было показано ранее/). Показывать только новинки! Звука конечно не прибавит, но будет что обсудить). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...