АЧХ и ФЧХ - Страница 38 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Кстати, примерно год назад я выкладывал ссылку на этот трек в ветке про систему Мурата Алтуева, a.k.a. murat. С комментарием, что оная запись или активно нравится, или, столь же, если не более, активно не нравится. Предложив Мурату послушать в своей системе и отписаться о впечатлениях. Мурат промолчал :(

P.S. Именно поэтому я не пытаюсь напроситься к Мурату в гости. 

У Мурата своеобразное представление о звуке системы. Я тоже не сторонник подобного звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Любая сферическая волна при больших размерах и хорде равной расстоянию между ушами человека практически плоская. 

Вот и прикиньте какой объём звука выдаст в свободном пространстве бесконечный набор плоских фронтов звука.  Достаточно знать основной принцип музыкального инструмента и можно дальше просто все развить чисто логически. 

Не надо ля-ля. Что вы там с километра услышите, когда фронт приблизится по форме к плоскому. Не свистите. 

Даже у щитов все намного ровнее, но у них другая засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, AlekseyR said:

Потому что такое оформление формируют звуковую волну приближенную по форме к полусфере. 

Для любого эпсилона существует такое зет акустического оформления существует такая частота, выше которой оно излучает в полусферу. И существует вторая частота, ниже которой оформление излучает в сферу. Зона между этими частотами подвержена влиянию дифракции. В случае сферического оформления влияние дифракции минимально.

P.S. Nothing personal. Just physics :)

P.P.S. Есть еще и третья частота, выше которой начинается диаграмма направленности. Но это уже почти метафизика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Для любого эпсилона существует такое зет акустического оформления существует такая частота, выше которой оно излучает в полусферу. И существует вторая частота, ниже которой оформление излучает в сферу. Зона между этими частотами подвержена влиянию дифракции. В случае сферического оформления влияние дифракции минимально.

P.S. Nothing personal. Just physics :)

Леонид, приезжайте ко мне. Послушаете хотя бы разницу, уж поверьте оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, AlekseyR said:

Леонид, приезжайте ко мне. Послушаете хотя бы разницу, уж поверьте оно того стоит.

Спасибо за приглашение. Я постараюсь. Недели через 2, если можно.

P.S. Разницу между чем и чем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Геннадий77 сказал:

С километра? Думаю с усилителем 100 ватт нормальных гостовских можно и с километром побороться :) Только место надо выбрать соответсвующее задаче :) 

Геннадий, тогда все просто. Возьмите усилитель помощнее, для вас ведь это плевое дело, включите погромче, а мы здесь все в Москве послушаем когерентный звук. И ехать никуда не надо.

2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Спасибо за приглашение. Я постараюсь. Недели через 2, если можно.

P.S. Разницу между чем и чем? :)

Во первых в звуке между вашими сферами и моими рупорами, а заодно послушаете что такое все таки, хотя бы с моей точки зрения, 3-х мерная объемная сцена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Отчего людям так нравятца диссонирующие чушки?

А чем они вам не угодили?:D Кстати, на хороших записях звонниц очень удобно оценивать полосу пропускания и фазолинейность системы. Ту самую, о которой идет спич в этой ветке. Опять же птички у колоколен летают - то где-то в вышине, то где-то внизу. А если окно в комнате приоткрыто, то вообще интересно за слушателями этих "чушек" наблюдать, потому как у них крыша едет от непоняток - какие птички настоящие, а какие в записи. Так что, чертовски удобная запись, батенька. И никакого вреда пролетарской революции. (с):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Геннадий77 сказал:

Вы уважаемый тихонько в трубочку своё предложение сверните и сожгите. Это такая вам моя рекомендация. Словосочетание Иерихонские трубы вам надеюсь известно? 

Ну так и не будите лихо пока оно тихо. 

Без шуток на полном серьезе. 

Мое дело предложить, а ваше отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, AlekseyR said:

Во первых в звуке между вашими сферами и моими рупорами, а заодно послушаете что такое все таки, хотя бы с моей точки зрения, 3-х мерная объемная сцена.

Скорее разницу меду шоу-румом и вашей КДП :)

P.S. Послушайте, плс, выложенный трек в вашей КДП и отпишИтесь о впечатлениях. Доберусь до вас - привезу оригинал :) 

3 minutes ago, x'tall said:

А чем они вам не угодили?:D Кстати, на хороших записях звонниц очень удобно оценивать полосу пропускания и фазолинейность системы. Ту самую, о которой идет спич в этой ветке. Опять же птички у колоколен летают - то где-то в вышине, то где-то внизу. А если окно в комнате приоткрыто, то вообще интересно за слушателями этих "чушек" наблюдать, потому как у них крыша едет от непоняток - какие птички настоящие, а какие в записи. Так что, чертовски удобная запись, батенька. И никакого вреда пролетарской революции. (с):D

А еще там всегда слышен шорох воздуха, в котором движется большой колокол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LeoNeedR сказал:

Скорее разницу меду шоу-румом и вашей КДП :)

P.S. Послушайте, плс, выложенный трек в вашей КДП и отпишИтесь о впечатлениях. Доберусь до вас - привезу оригинал :) 

У меня там только винил и CD. Цифра с компа там нет, но вечерком что нибудь попробую придумать.

Только что, Геннадий77 сказал:

Моё дело не совать свой нос в Божий промысел. Чревато знаете ли... 

Так я такого и не предлагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 minutes ago, JImpro said:

Леня, вечером послушаю. система только по вечерам, а сейчас наушниковая только

Я включил на прогрефф к 19 часам все режимы устоятся и все будет готово к поиску второго рояля

ОК. Жду отзыва.

29 minutes ago, JImpro said:

Сфера замечательная штука, жаль, что я так и не попробую.

По моим представлениям. шарик с правильным усилителем должен исчезнуть, следите за руками. ВОт он есть, а вот его нет

Абсолютно согласен. Будете в Москве, звоните, плс :)

30 minutes ago, JImpro said:

По моим представлениям. шарик с правильным усилителем должен исчезнуть, следите за руками. ВОт он есть, а вот его нет

Он и исчезает. Поскольку не просто шарик, а литого алюминия, с 10 мм. стенкой. На жестких опорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Запись эту я поищу на торрентах. Заинтриговали :) Интересно самому послушать. 

На диске одна такая запись, где дует ветер и хор внизу. Я уточню название и напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут спор то с Геннадием, который наделил свои деревянные шары особыми св-вами. Пульсирующие сферы)) Да еще  виззеры, которые я терпеть не могу. Они подквакивают, как любил делать человек-лягушка Майлс Девис с трубой с виззером. 

Гена не понимает, что его доводы спорят друг с другом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, EFaudio said:

На диске одна такая запись, где дует ветер и хор внизу. Я уточню название и напишу

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жоржу Милославскому отвечаю,

В учебнике "Физика муз. звуков" есть объяснение, почему колокола издают сугубо негармоничный звук. Это слышно. То есть обертона находятся между собой не в отношениях кварты, квинты, терции....Еще бы! Такая чудовищная форма!

Висят все на разных высотах, вот вам и фазы. А может древнее какое чувство охватывает слушателя и хочется пойти и немедленно сдать взносы....

Сравните с виброфоном! Правильная форма дает мелодичный тембр...Гарри Бертона храню автограф с московского фестиваля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что шарики исчезают. Это интереснее. И в твоем стиле крупного аудиодеятеля: я знаю способ, как сделать невидимой любую калонку. Но это вмешательство в сигнал, а во вторых, не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понять тебя может только такой же чудак не сдававший контрольных работ по акустике Бургову или  Маньковскому.

У нас один был такой студент на дипломе..произносил перед безумной красоты графиками название диплома с разных слов начиная его...под эту мантру комиссия покраснела до корней волос и диплом выдала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

А дайте, плс, каталожный номер диска. Или какой-нибудь другой референс. Навскидку нашел только МР3 :(

Даю:

R10 00657

“Chimes of Moscow”, 1992 год

https://www.discogs.com/Various-Chimes-Of-Moscow/release/5549787

стрижи - Церковь Казанской Божьей Матери в Коломенском, Праздничный звон

Хор внизу - Церковь Петра и Павла в Солдатской слободе, Благовест

первая сторона первой пластинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, EFaudio said:

Даю:

R10 00657

“Chimes of Moscow”, 1992 год

Спасибо.

P.S. Увы, оно vinyl only :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

... P.S. Увы, оно vinyl only :(

(... поглядывая на фотку ниже и весело напевая песенку детства: "Но однажды дядя в белой шляпе заманил лягушками его...) Кстати, на виниле у меня тоже есть. И судя по синему лейбаку - вторые десять тыс. оттисков. А я еще и винил цифрую...:D

P.S. Кстати, о Ваших "два рояля в тишине (и во "флаке")". Не фонтан. Хотелось бы услышать исходник, с которого это все грабили. Съеден нижний бас, отчего рояльные контр-октавы здорово потеряли в весе. В верхних октавах в нормальных записях ф-но и рояля всегда хорошо слышны удары молоточков по струнам. В этой записи они читаются, но слабо, не так, как в жизни, нарушена пропорция. Вторичные отклики помещения съедены: исполнители играют в заглушенной студии - это так и задумывалось?
Послушайте вот этот трек (придется скачать): он не претендует на аудиофильский, от битрейта волосы (не скажу, где) могут встопорщиться, но Ваши два рояля на его фоне, простите, отдыхают.:)

Звоны.jpg

Gianna Nannini - ragazzo_delleuropa.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 minutes ago, x'tall said:

(... поглядывая на фотку ниже и весело напевая песенку детства: "Но однажды дядя в белой шляпе заманил лягушками его...) Кстати, на виниле у меня тоже есть. И судя по синему лейбаку - вторые десять тыс. оттисков. А я еще и винил цифрую...:D

P.S. Кстати, о Ваших "два рояля в тишине (и во "флаке")". Не фонтан. Хотелось бы услышать исходник, с которого это все грабили. Съеден нижний бас, отчего рояльные контр-октавы здорово потеряли в весе. В верхних октавах в нормальных записях ф-но и рояля всегда хорошо слышны удары молоточков по струнам. В этой записи они читаются, но слабо, не так, как в жизни, нарушена пропорция. Вторичные отклики помещения съедены: исполнители играют в заглушенной студии - это так и задумывалось?
Послушайте вот этот трек (придется скачать): он не претендует на аудиофильский, от битрейта волосы (не скажу, где) могут встопорщиться, но Ваши два рояля на его фоне, простите, отдыхают.:)

Gianna Nannini - ragazzo_delleuropa.mp3

"Если когда-нибудь передо мной встанет выбор съесть змею или человека, сначала я съем змею" - В.Суворов, Аквариум :) Это я про винил :)

P.S. Естественно, исходник есть. Готов предоставить для исследования/изучения.

P.P.S. Никоим образом не подстрекаю, но когда я носил оный диск по разным системам на выставках, то в тех случаях, когда в конце от роялей хотелось увернуться, все начиналось так же. В поисках "В верхних октавах в нормальных записях ф-но и рояля всегда хорошо слышны удары молоточков по струнам" демонстратор неизменно добавлял громкости и ругал запись :) А потом, когда и он пытался увернуться от несущихся на нас роялей, быстро вынимал диск и еще раз говорил, что это плохая запись :) Собственно, именно поэтому я и говорил, что сия запись или очень нравится, или наоборот, очень не нравится.

На самом деле, в записи тихая мелодия очень красиво кружится вокруг роялей, поскольку трек называется Two Waltzes, и в финале становится неожиданно громкой. Подобные звуковые кружения, кстати, там по всему диску используются. М.б. поэтому и писали из необычного далека. 

P.P.P.S. Ваш трек скачал. Доберусь до системы, послушаю. Но, вообще-то, принципиально не слушаю МР3 :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, LeoNeedR сказал:

тест на качество ваших систем

Скачал, послушал полностью, что бывает редко. На комповой-таки системке с малюсенькими АСочками. 

Отторжения в звучании не обнаружил ни в одном моменте. Всё вполне гармонично звучит.

У меня слышится отчётливо (по громкости левой руки на правом рояле), :D что левый рояль дальше, правый - ближе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Геннадий77 сказал:

 

 

"Обратный рупор на Goodmans TwinAxiom 8" - ваше? 

Мне достаточно ваших голов и сфер 40 см ну и пищей не сильно крутых чтобы любой актовый зал мест на 300 озвучить. 

еще раз вам скопировал Алексей. Так для интереса. 

Мое, ни от чего своего не отказываюсь и Леониду, если конечно он приедет, дам послушать именно эту акустику с SE усилителем на  EL156.. 

Кстати для Леонида, когда Антип (Виктор) и Аня были у меня в прошлом году, первое что сказал Виктор, что первый раз слышит чтобы так звучал ШП динамик. Правда тогда был другой усилитель, но после прослушивания того что записал Виктор решил кое что переделал, надеюсь все изменения к лучшему.

А сейчас делаю новую 3-х полоску чувствительностью под 95 дБ, на НЧ 15" динамик. Кстати 8" Гудманс в рупоре имеет чувствительность примерно 98 дБ, несмотря на меньшие размеры динамика, на то это и рупор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже послушал два рояля. Пришел к выводу что запись второго была наложена позже на первый, потому и подкрутили его дальше .Это естественное желание не смешать в кучу два столь богатых по диапазону гиганта.Рука то одна)) порой они оказываются оба левее....По моему и микрофон тоже переместили.

А идея хороша, наложить два вальса друг на друга..Я как нибудь попробую, но это не каждому дано...В молодости спокойно мог контролировать и слышать двух дикторов не теряя смысла текста....

Отторжения в конце не возникло Однако манера старомодная...По громкости рук делать заключение нет смысла. ибо крайне трудно накладывать пианисту второй инструмент, это же не балалайка, У меня есть пара альбомов Эванса Conversations With Myself. Два рояля. Удивлюсь таланту сдержанности при записи каждой партии.

А здесь 

очень заметен его страх переложить звуков.  И таки перкладывает.Короче, Ходьба по канату подобные записи. Игра вживую гораздо чаще удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Алексей я все прочёл и вкурил. Мои изделия конечно сильно сложнее обратного рупора но их преимущество в другом - они просто на порядок эффективнее. 

 

Вообще-то рупорное оформление это самое сложное, но и самое эффективное из того что применяется. Уж  по эффективности рупор во всяком случае пока еще никто не превзошел. Так что не надо мне ля-ля. Все равно не поверю вашей болтовне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...