Цифровая система Sewerin - Страница 213 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По плану действую: выжимаю, всё, что можно из Р. , затем делаю усь и на этом ставлю точку. Идеи в конце концов начнут кучковаться вокруг одного и того же. Никаких паровозных контроллеров, кобелей в руку или в ногу...

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 часа назад, dimo61 сказал:

ребята с голдмундом заблуждаются в правильности слушания системы в кдп ? они же в дальнем поле слушают..

или ближнее поле лишь субъективные предпочтения?:rolleyes:

1. Как у голдмунда расположены ВЧ и СЧ излучатели друг относительно друга? Мертворожденная конструкция, поэтому и дальнее поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Никаких паровозных контроллеров, кобелей в руку или в ногу...

 

Без контролеров не видать места кондуктора.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, gross сказал:

Нужно сформулировать себе задачу. Не по форумам, не по выставкам насобирать чужих мыслей, или как сейчас говорят, энерго-информационного мусора, а для конкретного себя написать на листке бумаги в линеечку что я хочу и зачем. Может и делать ничего будет не нужно, а решится вопрос по другому как-то.а можно самому 20 лет велосипед изобретать,если общемировой уровень звука не знать

то что нужно делать для себя это логично

но как вы узнаете чего достигли другие аудиоманьяки и чего вообще в принципе  можно достичь?пока не послушаете это сами  ?

и чем не вариант мюнхен в больших,одинаковых комнатах разные системы показывают свой звук..слушай и сравнивай...я для себя услышал главное,что системы с совсем разной идеологией,компонентами в примерно одинаковом дальнем поле 3-5м весьма похоже строят сцену...локализацию кизов...есть тембральные отличия..до скольки вниз бас играет..это имхо мелочи,ибо "рихтуется"...главное что интегральные ощущения от звука схожи...

имхо такой звук и надо хотеть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

то что нужно делать для себя это логично

но как вы узнаете чего достигли другие аудиоманьяки и чего вообще в принципе  можно достичь?пока не послушаете это сами  ?

и чем не вариант мюнхен в больших,одинаковых комнатах разные системы показывают свой звук..слушай и сравнивай...я для себя услышал главное,что системы с совсем разной идеологией,компонентами в примерно одинаковом дальнем поле 3-5м весьма похоже строят сцену...локализацию кизов...есть тембральные отличия..до скольки вниз бас играет..это имхо мелочи,ибо "рихтуется"...главное что интегральные ощущения от звука схожи...

имхо такой звук и надо хотеть ...

Кошмар. Там же пассив!

 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sewerin сказал:

Кошмар. Там же пассив!

 

кошмар или нет можно будет сказать только после прослушки твоей системы вживую

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо хотеть... ) 

 Средство для хотения? Таскаться по выстафкам? Принимать что нибудь?

Вот разница: когда идеи обуревают /  когда глаз загорается от смотрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, надо ездить по намоленным сетапам. Нужны европейские сундуки, и надо наладить с ними дипотношения. Консулом можно избрать КК или Олега Терн  ( психиатра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, sewerin сказал:

надо ездить по намоленным сетапам

Будете оттуда выходить под грузом чужих мнений и искать быстрый бас, панчевый мидбас, высокое bl/mms, мундорфы, бериллиевые купола, линейно-фазовость, ГВЗ, микродинамику и разрешение, слитность, длинные хвосты, потери-не_искажения, и т.д. не понимая, что "настоящая жизнь пролетела мимо, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями."

 
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ....она прошумела мимо, словно ветка, полная плодов и листьев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gross сказал:

..."настоящая жизнь пролетела мимо, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями."

- А какая она, "настоящая жизнь"..? :)

P.S. ...Любимое моё "чтиво" - мемуары, биографии, истории создания чего-либо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, какая она, настоящая, нету к ней доступа. Но можем помечтать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sewerin сказал:

Консулом можно избрать КК или Олега Терн  ( психиатра).

Я тоже психиатр по образованию и пописываю на немецких форумах , вот например тут

Profil in Analog Forum.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, promtxt сказал:

Я тоже психиатр

Как синусы? Опишите словами, где провалы, где торчки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sewerin сказал:

Как синусы? Опишите словами, где провалы, где торчки.

Всенепременно напишу . Руки пока не дошли - работы много ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, sewerin сказал:

1. Как у голдмунда расположены ВЧ и СЧ излучатели друг относительно друга? Мертворожденная конструкция, поэтому и дальнее поле.

 а как они расположены? может "правильно" ?

посередине вч-сч блок (как на фото),а выше-ниже миды в даполито?в отдельных ящиках 

website_v2_driver_angle.jpg

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, dimo61 сказал:

 а как они расположены? может "правильно" ?

посередине вч-сч блок (как на фото),а выше-ниже миды в даполито?в отдельных ящиках 

website_v2_driver_angle.jpg

Это совсем колхоз.

1. Уж можно было пищалку поставить между СЧ (которые фактически НСЧ).
2. Сама пищалка... При многополосии и такой цене.

3.Между даже такой пищалкой и такими мидбасами нужны лёгкие средники.

4. ФИ. Ладно, когда при пассиве. Но есть ведь активные Голдмунды. Оправдать там ФИ может только желание сэкономить.

Здесь ещё более порнографично разбросаны пищалки. И это старшая модель.

a6a52add174a33d76f846fbf9b82984e.jpgВ серийной акустике, ИМХО, наиболее правильно (и "калибры" динамиков, и их взаимное расположение на мордах АС, и сами динамики, и сами формы морд) - У Тидаль Ла Ассалюта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найди фото четырёх ящичных старых колонок голдмунд..может в них динамики стоят по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, sewerin сказал:

наиболее правильно (и "калибры" динамиков, и их взаимное расположение на мордах АС, и сами динамики, и сами формы морд) - У Тидаль Ла Ассалюта.

Согласен, но с ремаркой - правильно работать это будет в достаточно большом помещении, либо "в хлам" обработанном. В обычной гостиной вся эта правильность сильно нивелируется. Кроме того, у La Assoluta НЧ оформлено в виде ФИ: "- 4 x 10" La Assoluta long excursion low loss passive radiators", что нивелирует качество воспроизведения нижних частот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, gross сказал:

. Кроме того, у La Assoluta НЧ оформлено в виде ФИ: "- 4 x 10" La Assoluta long excursion low loss passive radiators", что нивелирует качество воспроизведения нижних частот.

Это поправимо. Выкинуть пассфильтры, заткнуть ФИ и соорудить ЭМОС.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякая следящая система  регистририрует свершившееся событие. Начни с затыкания ООС))

  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если оставить два 10" в ЗЯ, излучающих в полное пространство, да еще в большой зале, то баса будет совсем пшик.

Юра, с мощью, усиленной в К раз, сигнал бросается на выход, а ООС сдерживает его прыть до нужных значений. Таким образом, на выходе он появляется быстрее, чем без ООС. :)

 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, но я убежден в том, что наличие общей оси - единственная причина отсутствия восторженных отзывов о Фараонах)) Автор все время занят какими то пустяками)

Музыка раскрывается, звук отрывается от АС и летит прямо в душу...И там все тоже самое работает, о чем я пытался рассказать.

Вчера проводил эксп с очень плотным слоем рассеивателей на ср. линии АС Почти впритык по высоте. Получил подтверждение своим ожиданиям, они еще в баньке меня посетили. Звук стал прерывистым, изломанным за счет мельтешения волны между препятствиями. Очень похож на звук со старой магнитной пленки, особенно вкусный с кассет). Магия легко регулируется.

Резюме, как обычно: чем хуже, тем лучше)) Григорий все время пытается сделать звук еще точнее. Словно это поможет прочитать скрябинскую звенящую какафонию). Григорий Прометеевич:D

Зеркало тоже работает неплохо. Не хуже Тарковского. Помогает вспоминать, как ОООС, но только смешивание сигналов происходит не в эл. цепях

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, gross сказал:

с мощью, усиленной в К раз, сигнал бросается на выход, а ООС сдерживает его прыть до нужных значений. Таким образом, на выходе он появляется быстрее, чем без ООС

В этой логике, если немного постараться... то можно получить на выходе сигнал вообще без его наличия на входе... :D

  • Нравится 3
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ARXYUR сказал:

В этой логике, если немного постараться... то можно получить на выходе сигнал вообще без его наличия на входе

Если взялись за логику, то начните с логики Вашего тезки. :) Я ответил в тон Юрию. Впрочем, если вы тоже в тон нам, то тогда все в порядке. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...