alex28 Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 За пять лет владения Тринновым проводил разные эксперименты с ним. Один из экспериментов таков, берём крупный плотный предмет, ставим сзади ТП, прогоняем РЕВ и видим отражение от этого предмета, включаем оптимизацию Триннова и никуда это отражение не исчезает, потом берем звукопоглощающий материал, ставим его перед этим предметом, и опа, отражение от него исчезло. Тоже самое с предметами слева, справа от АС. Отсюда сделал вывод, что никаких ранних отражений Триннов не подавляет. Что он делает прекрасно, это выравнивание фазы, АЧХ, что благотворно сказывается на звуке. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 4 минуты назад, alex28 сказал: За пять лет владения Тринновым проводил разные эксперименты с ним. Один из экспериментов таков, берём крупный плотный предмет, ставим сзади ТП, прогоняем РЕВ и видим отражение от этого предмета, включаем оптимизацию Триннова и никуда это отражение не исчезает, потом берем звукопоглощающий материал, ставим его перед этим предметом, и опа, отражение от него исчезло. Тоже самое с предметами слева, справа от АС. Отсюда сделал вывод, что никаких ранних отражений Триннов не подавляет. Что он делает прекрасно, это выравнивание фазы, АЧХ, что благотворно сказывается на звуке. А файлы REW от этих экспериментов остались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 8 минут назад, doomsmith сказал: 4. И вообще чего я туда полез, я же читать не умею нафига мне эти компенсации отражений, у меня комната обработанная? 5. Вне зависимости от того, кто прав в этом споре, звук с Тринновым однозначно лучше чем без него. Вот эти пункты вступают в противоречие, по моему. Для обработанной комнаты Триннов не нужен, как мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 1 минуту назад, olegtern сказал: Почему, если правит он не комнату, а в основном АС? Ну и бас в комнате - но там обработанные комнаты редкие. Если нужно править АС, то для этого имеются свои инструменты. Насчет баса — ты же понимаешь, что тот же DBA на голову выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 8 минут назад, ansouv сказал: Вот эти пункты вступают в противоречие, по моему. Для обработанной комнаты Триннов не нужен, как мне кажется. Вполне себе фиркорректор АС, тем более они "непонятный винтаж", а, кмк, предпочтения владельца не противоречат подравниванию в более понятное состояние. И запасик по мощности есть. @doomsmith, а если дБ 95 в мп свистнуть?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 1 минуту назад, Flaesh сказал: Вполне себе фиркорректор АС, тем более они "непонятный винтаж", С учетом того, что у него биампинг, тот же Косинус на басовую часть дал бы эффект, как минимум, не хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 3 минуты назад, ansouv сказал: Насчет баса — ты же понимаешь, что тот же DBA на голову выше. Имхуйская имха владельца третьего DBA - это не цель, а один из способов. Цель - слышимый результат, физически представляющий собой боль-мень ровную афчху с приличным затуханием. Может в рокетсайнс написать?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 4 минуты назад, Flaesh сказал: Имхуйская имха владельца третьего DBA - это не цель, а один из способов. Я и говорю про способ. Триннов же тоже не цель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 По крайней мере в неабсолютном помещении по крайней мере при минимальном количестве сабов ДБА идиллия кончается на частотах гораздо меньших, чем теоретический предел. И во времени тоже раньше, чем идеал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex28 Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 59 минут назад, ansouv сказал: А файлы REW от этих экспериментов остались? Этих нет. Но любой, у кого сейчас есть Триннов, легко повторят эксперимент. Есть просто измерения в ТП, с Тринновым и без, они очень похожи на те которые приводил @rsergio. Там отражение, от близко расположенной задней стенки, никуда не исчезает. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 11 минут назад, Flaesh сказал: По крайней мере в неабсолютном помещении по крайней мере при минимальном количестве сабов ДБА идиллия кончается на частотах гораздо меньших, чем теоретический предел. И во времени тоже раньше, чем идеал: А что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 1 минуту назад, ansouv сказал: А что это? Реальный дбашный распад (decay), в мп, дефолтные (как всегда, если не указано иное) настройки. Cтрелкой показано прекращение должной работы компенсации после 100 мс, в реальной комнате с кучей проемов волны загибаются. Насколько такое слышно - хз)). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 А вот типичныйнерезонансный интерференционный провал (бывают и побольше), он сначала есть, потом заполняется болтающейся по комнате энергией, а уж потом это затухает. Такого хочется избегать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 https://www.avnirvana.com/threads/best-approach-to-analyzing-400hz-20-000hz.3954/post-32180 - там неплохое вложение "Acoustical Measurement Standards for Stereo Listening Rooms". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 1 hour ago, alex28 said:Там отражение, от близко расположенной задней стенки, никуда не исчезает. Так это нормально. Триннов такие ранние и мощные отражения не убирает. У него окно измерений закрывается по определенному спаду фронта измерительного импульса , и второй мощный импульс рядом с основным приводит к тому, что триннов не может отделить этот импульс от основного. В аппаратах типа Altitude32 это можно победить за счет возможности более тонкого управления шириной окна измерения. В St2 и Amethyst в инструкции просто пишут, что измерения нельзя проводить рядом с отражающей поверхностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 1 минуту назад, doomsmith сказал: ... и переименовать АС в "Robber Nightingale" Это не нужно)). Каков максимальный практически используемый средний уровень? Как у Юры или поменьше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 3 часа назад, ansouv сказал: Вот эти пункты вступают в противоречие, по моему. Для обработанной комнаты Триннов не нужен, как мне кажется. Нужен при неидеальных АС. А по измерениям там есть что править Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 6 минут назад, Oll740 сказал: Нужен при неидеальных АС. А по измерениям там есть что править Вообще-то BBSM-15 недешевые студийные мониторы. А у Дмитрия бытовая версия, которая отличается только внешним видом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex28 Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 1 час назад, Сергей Жеклов сказал: Так это нормально. Триннов такие ранние и мощные отражения не убирает. У него окно измерений закрывается по определенному спаду фронта измерительного импульса , и второй мощный импульс рядом с основным приводит к тому, что триннов не может отделить этот импульс от основного. В аппаратах типа Altitude32 это можно победить за счет возможности более тонкого управления шириной окна измерения. В St2 и Amethyst в инструкции просто пишут, что измерения нельзя проводить рядом с отражающей поверхностью. Если бы умел, то убирал. Определяет то он их легко. Вот микрофон был размещен в точке где много отражений. Ни одно из них не исчезло. Посмотрите тут есть импульсы которые приходят с расстояния 2.4 метра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 3 часа назад, doomsmith сказал: 1. Я сразу сказал, что в вопросе не разбираюсь. Поэтому мне нужно было чужое квалифицированное мнение. К сожалению пока сам не разберёшься хотя бы наполовину, то не получается ни задать вопрос ни понять ответ. По крайней мере у меня так 3 часа назад, doomsmith сказал: 2. Я пытался прислушиваться ко всем участникам дискуссии, но обнаружил в позиции Олега несколько однозначно неверных утверждений, а также высказывания, которые , по моему мнению, противоречили предыдущим. 3. Поэтому доверие к нему именно в этом вопросе снизилось. Последствие п.1 К тому же форум явно менее информационный чем специализированные статьи. Для понимания их надо уже что-то знать. И круг замкнулся. 3 часа назад, doomsmith сказал: 4. И вообще чего я туда полез, я же читать не умею нафига мне эти компенсации отражений, у меня комната обработанная? Всегда найдётся что ещё в КДП поправить 3 часа назад, doomsmith сказал: 5. Вне зависимости от того, кто прав в этом споре, звук с Тринновым однозначно лучше чем без него Не сомневаюсь! Как корректор АС он хорош. Но Сергей Ж приписывает ему магические свойства и противоречит физике, измерениям и здравому смыслу. Об этом и был спор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 3 часа назад, olegtern сказал: Теоретически да, послушать не удавалось. И не всегда это просто организовать, это сравнимо с архитектурной акустикой. Например, у @Oll740 как я помню, это не сработало, или ему не понравилось, сможет уточнить если я неверно помню. У него был, пожалуй, лучший бас из всего мною слышанного. Скорее всего я неправильно DBA настроил. К тому же сабы на фронте и в тылу разные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 8 минут назад, ansouv сказал: Вообще-то BBSM-15 недешевые студийные мониторы. А у Дмитрия бытовая версия, которая отличается только внешним видом. Это и смущает, причём не только меня. Имя, стоимость, студийная родословная и такие замеры... Спад на ВЧ некоторым понравится, но НЧ и степ не радуют. Тринов здесь точно не лишний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 Только что, Oll740 сказал: Это и смущает, причём не только меня. Имя, стоимость, студийная родословная и такие замеры... Спад на ВЧ некоторым понравится, но НЧ и степ не радуют. Тринов здесь точно не лишний Все, кто слышал аналогичную акустику у @Berushi, соглашаются, что она играет потрясающе. Без всякого Триннова. https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/westlake-bbsm-15vnf/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 4 minutes ago, alex28 said: Если бы умел, то убирал. Определяет то он их легко. Вот микрофон был размещен в точке где много отражений. Ни одно из них не исчезло. Посмотрите тут есть импульсы которые приходят с расстояния 2.4 метра. Он их показывает, но не обязательно определяет, от тх амплитуды зависит. В том документе, который я показал, четко указано, что первые 20 мсек после импульса-проблемная зона, где отделить прямой звук то отражений трудно. Надо крутить Параметр QER, и иметь ввиду, что окно измерений закрывается, когда измеренный фронт падает примерно на 6 дб. Если в этотмомент появляется еще один фронт с сильным уровнем, то он уже не будет определен, как отражение. да, и не смотрите работу коррекции отражений по импульсу, смотрите на ЕТС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 1 минуту назад, doomsmith сказал: Тут вот в чём дело. У меня как у руководителя просто звериный инстинкт на тему "Доверять ли человеку в специфической теме". И я по косвенным признакам это хорошо определяю. Ошибка может дорого стоить. Правило 3-х точек сравнения и одна желательно самим освоенная Знакомая тема, когда специфический проект и весь новый, а спрашивать будут с тебя. Только форумное общение плохо подходит для оценки и учебы. КПД меньше 5% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.