Ломаем копья. Графики, АЧХ, измерения. Ровная АЧХ -это точка, или многоточие. - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
kkk2015

Ломаем копья. Графики, АЧХ, измерения. Ровная АЧХ -это точка, или многоточие.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

kkk2015 -
shd911 -
670
12573

Top Posters


Recommended Posts

44 минуты назад, chebum сказал:

Удаление

Судить о ас по чх - тотальное безумие, и тут на форуме  типа знающих народ продолжает  эту дичь с графиками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, kkk2015 said:

Судить о ас по чх - тотальное безумие, и тут на форуме  типа знающих народ продолжает  эту дичь с графиками. 

Это своего рода проверка на вшивость :) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, kkk2015 сказал:

Судить о ас по чх - тотальное безумие, и тут на форуме  типа знающих народ продолжает  эту дичь с графиками. 

Тем не менее, акустика экстракласса стремится к линейной АЧХ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, K-K сказал:

Тем не менее, акустика экстракласса стремится к линейной АЧХ 

Лучше бы она стремилась к минимальным искажениям. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, kkk2015 сказал:

Лучше бы она стремилась к минимальным искажениям. 

Безусловно она стремится. Дык искривление АЧХ - это тоже искажения ;) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, K-K сказал:

Тем не менее, акустика экстракласса стремится к линейной АЧХ 

 

2 часа назад, kkk2015 сказал:

Лучше бы она стремилась к минимальным искажениям. 

Измерения надо делать в соответствующих условиях, что бы результат их был совместим с чужими результатами. А так сравниванием акустику помещения, умноженную на измеряемый объет, умноженный на неизвестный микрофон....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б ещё кто-то понимал как измеренное соотносится с услышанным. За любой приличной АС всегда стоит один человек, который делает ей звук. Но иметь измерительную базу это завсегда плюс. Правда с таким устройством как в кино любые итерации будут занимать слишком много времени. За это время успеешь забыть как оно звучало до этого.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

 

Измерения надо делать в соответствующих условиях, что бы результат их был совместим с чужими результатами. А так сравниванием акустику помещения, умноженную на измеряемый объет, умноженный на неизвестный микрофон....

да дело в том что ачх сама по себе это показатель уровня сред звукового давления на разных частотах. имхо

 это уровень ряби  на поверхности  волны  звука,  это просто линия фронта,  и этот уровень вобще не говорит о звуке самом почти ни чего. его содержание за кадром. 

и этот микрофон измеряет только фронт,  линию разграничения сфер.

, например в кастрюлю налит суп, поверхность супа  ровная ,= значит суп вкусный.  вот так все и вангуют.

чем ровней поверхность супа,чем меньше на ней рябь  тем суп вкуснее, зто глупо, имхо

 

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kkk2015 сказал:

чем ровней поверхность супа,чем меньше на ней рябь  тем суп вкуснее, зто глупо, имхо

Ну почему же глупо? Значит суп при этом более наваристый и густой, как моя бабушка борщ варила( ложка стояла) - пальчики оближешь. Соответственно когда много ряби, значит жидкая невкусная похлебка - мяса недоложили и всего остального. потому и невкусно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, чатем сказал:

Ну почему же глупо? Значит суп при этом более наваристый и густой, как моя бабушка борщ варила( ложка стояла) - пальчики оближешь. Соответственно когда много ряби, значит жидкая невкусная похлебка - мяса недоложили и всего остального. потому и невкусно.

можно еще допивать кофеек, а потом на гуще ванговать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Elac Imago и Wharfedale LoudPanel вроде сняты с пр-ва? Че-нить современное хайфайное из гофрокартонок с возбудителями  существует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mosfet сказал:

Если б ещё кто-то понимал как измеренное соотносится с услышанным. 

Серьёзные производители АС все прекрасно понимают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, kkk2015 сказал:

Судить о ас по чх - тотальное безумие, и тут на форуме  типа знающих народ продолжает  эту дичь с графиками. 

По АЧХ снятых с разных АС в разных неподготовленных комнатах нельзя сделать никакого вывода. В этом мой пойнт.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kkk2015 сказал:

да дело в том что ачх сама по себе это показатель уровня сред звукового давления на разных частотах. имхо

 это уровень ряби  на поверхности  волны  звука,  это просто линия фронта,  и этот уровень вобще не говорит о звуке самом почти ни чего. его содержание за кадром. 

и этот микрофон измеряет только фронт,  линию разграничения сфер.

, например в кастрюлю налит суп, поверхность супа  ровная ,= значит суп вкусный.  вот так все и вангуют.

чем ровней поверхность супа,чем меньше на ней рябь  тем суп вкуснее, зто глупо, имхо

 

 

 

Извините, но это какой-то околонаучный бардак. То, что АЧХ - это только первое, что необходимо - да, но это необходимо, а не черт знает что.

  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Извините, но это какой-то околонаучный бардак. То, что АЧХ - это только первое, что необходимо - да, но это необходимо, а не черт знает что.

Трудно объяснить то, на что никто внимания не обращает. АЧХ нужна лишь для точки отсчёта, чтобы понимать куда надо двигаться. Для простоты и стандартизации принимаем постулат, что АЧХ должна быть ровной. Я даже не хочу сейчас говорить, что ровную АЧХ наш слух воспринимает как неоптимальную, не в этом дело. Вся проблема в том, что нет прямой связи между измеренным микрофоном звуковым давлением и тем, что мы слышим. Есть лишь некоторая корреляция между этими данными, но с неким непонятным множителем. Если бы это было не так, то построить идеальную АС мог бы каждый пионер с паяльником и современным софтом. Если говорить упрощённо, задача при сведении АС сводится к интуитивному поиску гармонии между АЧХ, фазой и нелинейными искажениями. На самом деле неизвестных гораздо больше, чем три, но бог с ним. Как пример, ставим на ВЧ конденсатор Мундорф, ВЧ становятся яркими, приходится "прибирать" отдачу на ВЧ относительно общей АЧХ. Ставим бумаго-масляный Дженсен, ВЧ становятся приглушёнными, значит надо повысить отдачу на ВЧ, чтобы тональный баланс не уехал в тёмное. И вот это уже искусство, которое приборы не отражают.

  • Like 7
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Mosfet сказал:

Трудно объяснить то, на что никто внимания не обращает. АЧХ нужна лишь для точки отсчёта, чтобы понимать куда надо двигаться. Для простоты и стандартизации принимаем постулат, что АЧХ должна быть ровной. Я даже не хочу сейчас говорить, что ровную АЧХ 

Добавлю несколько другой взгляд, - ачх это пики  частот, а что  под пиками??  там огромный массив , тело из которого растут эти пики.   там много чего в нем. ачх это вершина айсберга, 1 десятая часть звука.  не больше..

 

 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сказал глупость, что ровная АЧХ воспринимается, как неоптимальная? 

Это Абсурд. К примеру, у меня великолепная линейность с 3.8 метра. И это фантастически комфортно и оптимально. Буквально слышно все, звук максимально естественный, на сколько возможно нейтральный. Любой материал Хочется слушать, ничего не раздражает, мозг отдыхает, не домысливает и тд и тп

Опять же, материал мастерят и одобряют на ровных мониторах. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, kkk2015 сказал:

Добавлю несколько другой взгляд, - ачх это пики  частот, а что  под пиками??  там огромный массив , тело из которого растут эти пики.   там много чего в нем. ачх это вершина айсберга, 1 десятая часть звука.  не больше..

Какие пики? Разве сегодня не черви козыри? :) Давайте уж совсем новую физику придумывать не будем, это займёт слишком много времени :D. АЧХ можно снять несколькими способами, например, покрутить своей рукой верньер генератора. Если поставить микрофон в ближнем поле, то не будет никаких пиков и отдельного от них тела. Напротив, всё будет чинно, линейно и пристойно. И это логично, ведь всем известно, что "глупый драйвер робко прячет тело музыки в магните". Но с дробями всё совсем не так. АЧХ это никакая не 1/10 часть звука, а строительная рулетка, с помощью которой мы строим дом, за неимением более точных приборов. Кстати, как раз при строительстве и возникают нюансы. Например, чтобы античные храмы выглядели геометрически идеально, в них при строительстве закладывали линейные искажения, нарушая естественную геометрию для компенсации закона перспективы. Это обманывало человеческий глаз, придавая строительным объектам невиданное совершенство форм. Так и с акустикой. Возьмите две АС разных производителей с идеально ровной АЧХ, они будут звучать по-разному. В этом и заключается искусство и "видение" звука конкретным человеком, который сводил данные колонки. 

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Mosfet сказал:

Какие пики? Разве сегодня не черви козыри? 

есть же народная примета

Цитата

козыри крести дураки на месте

Что касается ближнего поля - полезность его ограничена. Если слушать не в ближнем поле;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mosfet сказал:

Я даже не хочу сейчас говорить, что ровную АЧХ наш слух воспринимает как неоптимальную, не в этом дело.

И не говори, поскольку это неправда. Ровная АЧХ позволяет переключить слух на следующие аспекты звука и услышать недостатки, скрытые под кривой АЧХ.

52 минуты назад, Mosfet сказал:

АЧХ это никакая не 1/10 часть звука, а строительная рулетка, с помощью которой мы строим дом, за неимением более точных приборов. Кстати, как раз при строительстве и возникают нюансы.

АЧХ - это и не рулетка и не дом, это необходимость. Необходимость первого шага....

53 минуты назад, Mosfet сказал:

Например, чтобы античные храмы выглядели геометрически идеально, в них при строительстве закладывали линейные искажения, нарушая естественную геометрию для компенсации закона перспективы. Это обманывало человеческий глаз, придавая строительным объектам невиданное совершенство форм. Так и с акустикой. Возьмите две АС разных производителей с идеально ровной АЧХ, они будут звучать по-разному. В этом и заключается искусство и "видение" звука конкретным человеком, который сводил данные колонки. 

А вот тут их не надо мешать. Архитектура - это как музыка, как то первичное, что заносится в запись. А наше дело - повторить записанное, а не исказить. В музыке то же есть море приемов искажения ритма, гармонии и т.п., что вызывает дополнительный эмоциональный отклик у слушателя.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

14 minutes ago, Мусатов Костя said:

И не говори, поскольку это неправда. Ровная АЧХ позволяет переключить слух на следующие аспекты звука и услышать недостатки, скрытые под кривой АЧХ.

Очень редко кто наваливает на измерительной громкости постоянно, а чуть понизил и опа - скривилась апчеха. Ухо то не микрофон, оно покривее :o

Поэтому и собсно подвели наиболее комфортные АЧХ..

Одно из самых модных чуть задран бас, потом 1кГц через ноль, потом с 4 кГц небольшой спад, и в самом конце на 13-15 кГц легкий подъем. Пенаудио специально так крутят, говорил с ихними инженерами, правда, это закрытая инфа :rolleyes:

Ну а дальше, причины такой специальной АЧХ - думающему человеку определить не составит труда :) И главное плавно крутить.. без пиков и прочих остриев. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, K-K said:

Кто сказал глупость, что ровная АЧХ воспринимается, как неоптимальная? 

Это Абсурд. К примеру, у меня великолепная линейность с 3.8 метра. И это фантастически комфортно и оптимально. Буквально слышно все, звук максимально естественный, на сколько возможно нейтральный. Любой материал Хочется слушать, ничего не раздражает, мозг отдыхает, не домысливает и тд и тп

Опять же, материал мастерят и одобряют на ровных мониторах. 

У Костяна всегда все идеально, что на твитере за 10куе, что на юзаных начальных термостатах или как их там.. за 2к уе )) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Ilja сказал:

 

Очень редко кто наваливает на измерительной громкости постоянно, а чуть понизил и опа - скривилась апчеха. Ухо то не микрофон, оно покривее :o

Поэтому и собсно подвели наиболее комфортные АЧХ..

 

В перлы. 

Ачх не ломается ниже измерительной громкости (на 2.83v). АЧХ у АС паршивеньких начинает ломать от 93-95дБ, начинает выпирать середина. У АС с хорошей перегрузочной способностью от 100 и выше.

касательно Малой громкости: это равноценно отдалению от живого инструмента. Но исходная амплитудно-частотная характеристика инструмента постоянна, меняется только давление. То есть, линейность нужна так или иначе. 

Вот недавно меряли Эстелон Экстрим, Magico Q5, топовые динаудио и тд. Великолепная линейность! а Тады какие ровные, на загляденье.  просто жалко и crystalvox на этом фоне смотрелись, и Natural... на фоне тех же Estelone Extreme. А раз топ акустика стремится к линейности, то и последующие споры бессмысленны. Это оправдания тех, кто не может сделать ровную АЧХ. И начинаются подборы теорий.

кстати, у тебя достаточно ровные АС. Но как раз с низкой перегрузочной способностью сч-нч динамика. 

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Ilja сказал:

У Костяна всегда все идеально, что на твитере за 10куе, что на юзаных начальных термостатах или как их там.. за 2к уе )) 

Хоть бы сказал, что я пару купил)))

Мои младшие электростаты в спальне - это Martin Logan Summit. Если что :) 

саммиты в хорошем состоянии можно найти за 4000 плюс доставка из США. Но придётся фильтр перебирать однозначно (электролиты Бенник) и низ активный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, K-K said:

Мои младшие электростаты в спальне - это Martin Logan Summit. Если что :) 

Слушал. Сочувствую :) 

 

11 minutes ago, K-K said:

кстати, у тебя достаточно ровные АС. Но как раз с низкой перегрузочной способностью сч-нч динамика. 

Я не думаю что ты имел дело с 1.3se :rolleyes:  Ровность там не превосходная, но дело не в этом.

А перегрузочность, если не быть идиотом, там ошеломляющая, собсно дины этим и славятся, но ты не в теме просто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   1 member

  • Similar Content

    • By Crow is not crown
      Разрешите вопрос на правах оффтопа? Я много чего могу сказать о человеке по его аватарке. Знаю, что у военных мысли ходят строем и с песней... А теперь вопрос: Зачем Вам на аватарке значек Гвардии???
    • By ALEXANDR08
      Здравствуйте уважаемые форумчане! 
      Нужна Ваша помощь в "закладке фундамента" под новую систему, а именно в обработке комнаты, хочу выйти на иной качественный уровень. 
      Понимаю, что наверняка подобные темы создавались у Вас на форуме, и вообще в интернете этой информации очень много, но из-за этих тонн информации я просто тупо стою на месте, не знаю с чего начать. Подозреваю что начинать надо с АЧХ комнаты, хочется все грамотно сделать, вникнуть и тд и тп. 
      Кто с чего начинал? Руки прямые, хочу собрать панели, басовые ловушки сам. Возможно даже резонаторы или рассеиватели, если потребуется, ну или так для интереса. Единственное что хочу добавить с математикой и физикой не дружу, все эти формулы по рассчету с корнями и тд для меня тёмный лес! Очень жду Ваших советов. 
    • By LeoNeedR
      Начну издалека. В сентябре 2017 года я побывал в гостях у Бориса Катомина. Замечательного человека, который занимается реставрацией/восстановлением старинных ламповых приемников (его страничка на FB: https://www.facebook.com/groups/325214684504751/). Естественно, у него большая коллекция тех самых ламповых приемников. С полосой воспроизводимых частот не шире 80-100 - 6000 Гц. По современным меркам это просто ни о чем. И сразу слышно. Но длительное прослушивание самой разной музыки (от классики до Gojira) показало, что через 15 минут ограничения по частоте перестают восприниматься как искажения. И начинается собственно музыка. Которую не хочется выключать.
      P.S. Я сейчас не о том, что прогресса нет и/или он не нужен. Я больше о том, что воспринимаем мы ушами одно (изменения давления воздуха во времени), слышим совсем другое (некое послание от автора/исполнителя/звукорежиссера), а проектируем/настраиваем/выбираем аппаратуру по параметрам в частотной области (в том числе и по АЧХ).
      P.P.S. IMHO, АЧХ понятие вообще очень неоднозначное. С одной стороны, есть стандарты ее измерения. С другой, какая нам собственно разница, что измерил микрофон размещенный в стандартной точке безэховой камеры? Слушать то мы будем совсем в другом месте. И АЧХ в этом месте тоже будет другой.
    • By sewerin
      Привет всем!
      Начал делать из комнаты  -  КДП. Снёс перегородку между лоджией и комнатой. Получился почти параллелепипед : длина 4950, ширина 2950, высота 2550. Почему почти?
      Размеры лоджии: высота 2800, ширина 2450, глубина 1250.
      Окна - тройные стеклопакеты, планируется тотальное их демфирование, в жертву дневное освещение.
      Справа - 25 см пенобетонная стена, сносить которую можно, но страшновато (надо мной 8 этажей). Поэтому решил слева на бывшей лоджии  для симметрии выложить такой же пристенок, но из плит пеноплекса. Пол в лоджии тоже вскрыл, кладу пепоплекс. 
      На этих стенах лоджии планируется вывешивание 8 достаточно тяжелых усилителей.
      Может, из пола лоджии сразу делать мембранную НЧКП, настроить герц на 60? Даже пожертвовав ровность пола? Сделать так со всем полом не получится, масса каждой АС более 350 кг.
    • By A. A.
      Только сейчас заметил, что программа FuzzMeasure, которой я пользуюсь для проведения замеров, играла звук только в одном из каналов стереосистемы. Внезпано!      И вдруг я понял, что никогда раньше не задумывался об отдельном замере левого и правого каналов. Всегда думал, что при замерах по-умолчанию звук подается одновременно на оба канала.   А как правильно? Замерять звук только при одном звучащем мониторе или когда звучат оба?
×
×
  • Create New...