Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука - Page 6 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука


olegm

Выбираем лучшие АС!  

262 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Микрофон стоял в центре, баланс тоже был выставлен, расстояние до акустики было около 1,5 метров. Возможно смещение баланса из-за неравномерного поворота микрофонов (хотя тоже старались выдерживать), или же особенностей комнаты. Вообще, сейчас мы, благодаря огромной помощи ребят @antip сделали огромный шаг по сравнению с предыдущим обзором полочников, где все писалось на недорогой направленнй моно-микрофон Rode. Но даже там разница в АС драматическая. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, olegm сказал:

Да, шуршание в левом канале. Наводка в кабеле. К сожалению, слишком поздно заметили. 

Обрати внимание, в правом канале шуршание, в какие-то моменты, тоже было.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Serega сказал:

Обрати внимание, в правом канале шуршание, в какие-то моменты, тоже было.

А еще топание, разговоры в соседней комнаты, шум вентиляции и тд. ((

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, olegm сказал:

А еще топание, разговоры в соседней комнаты, шум вентиляции и тд. ((

Это внешние шумы, а не проблемы тракта, влияющие на качество записи кардинальным образом.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, olegm сказал:

В любом случае, спасибо за внимательность. Я критически отношусь к этому ролику, помимо шуршаний мне еще много что не нравится самому. Например, слишком темное помещение, соответственно, качество видео гораздо ниже, чем в прошлом ролике. Это только значит, что нужно принять во внимание все ошибки и сделать следующий ролик лучше. Но огромное количество качественных отзывов, хорошая динамика просмотров (а ведь было только сделано пара анонсов, даже рекламу в ютюбе не размещал), не могут не радовать и дают понимание, что все сделано не зря, и кому-то такое видео нужно. Так что всем, кто написал здесь - огромное спасибо!

Скромно замечу.

Если цель сделать демонстрационный ролик...то мне  само видео и не нужно...достаточно под микрофонный звук подложить качественные фото самих колонок и сетапа. Ну и дополнительно выкладывать для скачивания  саму звуковую дорожку и сам демонстрационный файл на котором происходило тестирование.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, olegm сказал:

В любом случае, спасибо за внимательность. Я критически отношусь к этому ролику, помимо шуршаний мне еще много что не нравится самому. Например, слишком темное помещение, соответственно, качество видео гораздо ниже, чем в прошлом ролике. Это только значит, что нужно принять во внимание все ошибки и сделать следующий ролик лучше. Но огромное количество качественных отзывов, хорошая динамика просмотров (а ведь было только сделано пара анонсов, даже рекламу в ютюбе не размещал), не могут не радовать и дают понимание, что все сделано не зря, и кому-то такое видео нужно. Так что всем, кто написал здесь - огромное спасибо!

Я вообще не припомню не то что видео, даже текстового обзора такого количества колонок в одном материале. А тут еще и с аудио примерами. Так что молодцы!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, seaglance сказал:

Я вообще не припомню не то что видео, даже текстового обзора такого количества колонок в одном материале. А тут еще и с аудио примерами. Так что молодцы!

Этому есть объяснение. Обычно сравнительные обзоры делают в одной ценовой категории. Мы заявляем это как гид, чтобы показать разнообразие. По-хорошему, тут должно быть 50 моделей ))0

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отличный обзор!

Слушал я бегло и в окружающем, отраженном звуке. Так что передаю общее ощущение. В прямом звуке можно было бы сказать точнее, но это требует больше времени.

Баллы распределились так. Я в основном о недостатках.

4*    Acoustic Energy AE109 Имеет фирменную, чуть искаженную АЧХ, но она отлично заточена на классику, здесь это лидер в своей ценовой категории. Немного слышен корпус. Мне вообще нравится звук этого бренда.
3*    Arslab Classic 2.5 Хорошие СЧ/ВЧ, а вот корпус и НЧ сильно подвели, классом ниже.
2*    Arslab Classic 3.5 В сравнении с предыдущей моделью, поправили НЧ, но испортили СЧ/ВЧ.
3*    Magnat Traspuls 1500 Долго колебался, ставить три или четыре "звезды". С одной стороны, широкий динамический и частотный диапазон, намного превышающий всех близких конкурентов. С другой стороны, самый разобранный, плохо сшитый между полосами звук.
5*    Acoustic Energy AE309 Удивительно музыкальные колонки. Их ролик играет фоном с Ютуба, и мне приятно слушать музыку, ничего не мешает. Все диапазоны проработаны - не так масштабно, как у более крупных и дорогих АС, но пластично и точно. Выбор "редакции".
4.5 *   Arslab Anniversary 10 Все есть все прилично и ровно играет.
4.5*    Magnat Signature 1105 Все хорошо, колонки сбалансированно и ровно играют, но немного не достает контраста в подаче музыки, поэтому проигрывают полбалла АЕ309
4*    Dali Calisto 6 Уровень воспроизведения СЧ и ВЧ непрерывно растет по мере продвижения к старшим моделям, здесь это очень высоко. Слабое место бас и корпуса.
4*    Dali Rubicon 6 Корпус и бас лучше, но появилась неравномерность АЧХ, так что баллы добавить не могу. Дело вкуса.
4*    Elac Vela FS 407 Неровная АЧХ компенсируется глубиной и чистотой звука. Естественные жанры лучше не ставить, а вот рок и электронику самое оно. Рекомендую для этих жанров.
1.5*    Minimal Audio Duke 2.0 Своих денег не стоит, окраска, частотный диапазон проработан фрагментами - что-то хорошо, что-то никак, спрятано.
4.5*    Valancon AC-315 Высококлассный продукт. Очень музыкальны. Конечная оценка зависит от того, как в помещении разместится бас. Возможно, нужна помощь басовой секции или саба. Тогда можно добавить еще 1-1.5 звезды.
4*    Musatoff AS12 Все ровно и хорошо сделано. Больше звезд не удается дать, так как слышу шумовое затемнение тембров в некоторых полосах.
4.5*    Dynaudio Contour 30 Сдержанный спокойный фирменный звук. Также есть затемнение, но оно тоньше и равномернее, чем у AS12. Поэтому на полбалла лучше. Хотя, например, у FS407 подобных шумовых артефактов нет совсем.
5*    Tannoy Arden ПОлучили бы больше звезд, если бы ровнее смотрели на микрофоны. А так несколько неровная АЧХ, зато есть масштаб и все что вы любите в коаксиалах.
4*    Penaudio Alba Signature Хорошие ВЧ и СЧ, требуется сабвувер или дополнительная НЧ секция.
6.5*    Legacy Audio Focus SE Лидер по всем характеристикам. Живое, подвижное, чистое звучание.
5.5*  Wolf von Langa Son  Сделано отлично, недостатков не прослушивается, но нет ярко выраженных достоинств.

Все, что 4 и более баллов, имеет смысл слушать и более внимательно выбирать "вживую". Много баллов 4 и 4.5, но это не означает, что тут все одинаково, можно найти новые нюансы на следующем проходе, оставив только этих кандидатов.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вообщем послушал выборочно давно зарекомендовавших себя на рынке Брендов.. Dynaudio, Legacy, Tannoy - все как обычно, сколько платишь - столько получаешь. 

Остальных пощелкал, не понял. Последнии "Вульфы" правда что-то издали.. 

Надо бы еще серьезных игроков. Focal, Spendor, Audio Note, WA.. 

зы

Мусатова АС лучше крупным планом не снимать ))

ззы

Микрофоны выглядят как вокальные. Ими жеж крайне не рекомендуется дальнии дистанции писать :o 

У меня на zoom h6 с x/y родными миками разрешение было минимум в раза 3 выше, независимо от системы и youtube сжатия. 

Link to comment
Share on other sites

Мне понравилась последняя - Wolf von Langa Son. Прям мой архетип звука.

Я совершенно не понял Minimal Audio Duke 2.0 . Что это было? Может быть, неправильно была выбрана точка записи звука(для рупоров это критично) ?

 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по изображению. А картинку с ведущей потом накладывали на картинку акустики? А то на некоторых АС видна четкая разница в зернистости изображения между ведущей и остальной картинкой?

На обзор это никак не влияет, просто интересно........

То же хотелось бы изначальные ролики услышать и ролики без обработки Ю-тюба по колонкам. Может быть имеет смысл выложить их в несжатом виде на Яндекс-диск?

И обычно в обзорах фото и более подробно пишут об оборудовании звуко записи - тоже хотелось бы маленький ролик об микрофонах и рекодере.

Может кстати сделаете обзор по микрофонам - типа такого

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/condmics/tube/tube.php

Кстати народу рекомендую очень хорошее средство в период межсезонья, когда уши можно застудить, для удаления серных пробок - спрей для ушей ЦЕРУМЕН. Им кстати очень хорошо чистить у наушников сеточки внутре канальные от серного загрязнения.

 

Link to comment
Share on other sites

В 07.03.2019 в 07:36, olegm сказал:

Ведущую писали в другом помещении в другой стране )) там большая комната, практически пустая, не удается избавиться от гулкости.

Олег!
Как раз хотел задать вопрос, почему голос ведущей свистит, и тембровые характеристики искажены очень сильно.
Теперь стало понятно.

Сделайте с этим что-нибудь в дальнейшем, а то контраст с записями слишком велик. И главное - у неосведомленных слушателей создается невольное впечатление, что вся акустика записана в столь же звонкой "острой" по звуку комнате.
Это мешает правильной оценке.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, K-K сказал:

Верно, Олег. Все, вплоть до углов, должно выверяться. Два угла. И это только стационарное позицирование (всегда меряем в одной точке). Небольшие сдвиги в сторону дают разную картину ниже 200 герц

однотакты так просто всю картину меняют. С разными усилителями разный уровень искажений и тд. 

Если бы вы писали с предварительными измерениями, чтобы выявить наиболее линейные положения. все это могло занять у вас в два раза больше времени. 

Хотя плюсик был бы: в окололинейных режимах работы АС люди бы лучше поняли разницу в классе АС. А пока думают, что цена обоснована только вкусовщиной

для меня даже странно: стараюсь, делаю, предлагаю людям: что хотите, какие Ас сравнить и графики получить, с Encore 500 что хотите... реакции ноль.

 Flaesh сказал:

Даже без измерений - оптимальная установка может быть разной для разных систем. И влияние усиления тоже..

Цитата

Верно. Но только 0.1% любителей хорошего звука имеют измерительный микрофон и время этим заниматься. Я считаю важным предоставить клиенту поведение АС под разными углами заранее, чтобы избавить его от бесконечной переставки АС и мучительного отслушивания. 

выставление колонок в помещении преследует единственную цель-получить наилучший компромисс взаимодействия колонок с помещением... это расположение определяется свойствами помещения ,а не сравниваемых колонок,или какие усилители будут с ними ..

  какие могут быть углы сведения колонок?:blink: вам что важнее :примитивное бум-цык(ачх)  или построение колонками сцены?

для правильной сцены колонки могут стоять только практически параллельно стене за ними ...

используйте трек семь барабанов для проверки ,чтобы между всеми барабанами были равные расстояния на слух 

 

если хотите передать как звучат разные колонки в одном и том же помещении,то и пишите в точке прослушивания,а не 1,5 м с которых слушать практически никто не будет..

в точке прослушивания  правильно выставленные относительно конкретного помещения колонки и будут давать тот звук который они вообще могут воспроизвести ,уже с учётом их ачх-фчх,диаграмм направленности  и тд ...

и запись в точке прослушивания по блюмляйну (имхо) перспективна

 

хотите "чистого" сравнения звучания колонок без влияния помещения - пишите в безэховой камере с метра или какого расстояния для некоторых колонок..

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Игвин сказал:

Олег!
Как раз хотел задать вопрос, почему голос ведущей свистит, и тембровые характеристики искажены очень сильно.
Теперь стало понятно.

Сделайте с этим что-нибудь в дальнейшем, а то контраст с записями слишком велик. И главное - у неосведомленных слушателей создается невольное впечатление, что вся акустика записана в столь же звонкой "острой" по звуку комнате.
Это мешает правильной оценке.

Девушка на видео, моя жена, зовут Олеся. Снимали дома (на Кипре). Поэтому и разница в звуке и изображении. Дома плитка/крашеные стены, сложно избавиться от эха. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 06.03.2019 в 20:48, olegm сказал:

Валанкон вообще по-особому звучит из-за особенности строения. Там просто баса очень мало

В 06.03.2019 в 12:11, ant сказал:

Валанкон красит звук чересчур явно, просто за гранью.

Олег спасибо за организацию мероприятия.

Да, действительно, это не просто другая АС, это принципиально другой тип звукоизлучения – давление (а не скорость), в круг (а не направленно, вектор). По этому их надо было иначе ставить в комнате. АС стояли далеко от стены, а микрофоны близко от АС. НЧ отражённые от стены просто вычитались из прямого сигнала от АС. Окраска звука по той же причине, но с частотно искажённым отражённым звуком за счёт акустической обработки помещения. Расстояние до стены должно быть гораздо меньше чем до слушателя, стена должна быть отражающая, а не поглощающая. Их основная особенность – не требуется акустическая обработка помещения, равнодушны а архитектуре. Я Вас предупреждал! Почему Вы мне это не сказали, когда я приезжал к Вам с материалом по АС, они как раз стояли на записи. Мы бы поправили условия. Меня долго расспрашивали местные товарищи, когда я забирал системы, что да как, сколько времени надо для изготовления и о изменении дизайна.

   Для объективности. Я думаю – вопрос чести, приехать ко мне и записать. Для сравнения у меня есть ELAC 518. Я в своё время поменялся с заказчиком свои, на его для демонстрации наших преимуществ.

 Привожу один из отзывов с нашего 25 летия, опубликован у Вас на форуме.

 

Опубликовано 18 февраля, 2017

Хочу ещё раз поздравить с Днём Рождени Валанкон и поблагодарить Валентина Николаевича за радушный приём! 

Давно хотел  познакомиться и послушать столь необычные АС. По причине того, что завтра поприсутствовать не удалось бы, мне  удалось заехать сегодня. 

Итак, нестандартность и дизайн АС видно сразу, но интересует то само звучание. А вот звучание удивило. Не часто встречается концепция круговой диаграммы направленности. Дизайн же часто  ведёт к компромиссам в звуке, но только не в этот раз.

Звучание системы очень естественное и воздушное. Звуки легче воздуха и гармонично сосуществуют вместе, четко выстраивая и локализуя записанный материал. С усилителем Валанкон система демонстрирует очень хорошую динамику и скорость.

Далее что приятно удивило:

- локализация. Рояль четко локализовавшись на сцене остаётся на месте и его "видно" даже тогда, когда уходишь за тыльную сторону АС. Он как стоял так и остаётся на своём месте без потери образа. Создается впечатление 3D и реализма происходящего в движении по комнате. Тут важно то, что комната без спец подготовки и даже двери в ней нет. Вот так то.

- универсальность. Слушали начиная с оперы и заканчивая напористым роком. Система играет все. А это показатель сам по себе.

- гармония. Очень редкое сочетание когда система одновременно  играет комфортно - музыкально и при этом делает это точно. 

- натуральность. Живой и эмоциональный звук. Немного деликатный, но открытый.

Особое внимание хочется уделить и работе Феликса, а именно проводам и распределителю питания Efa life. Все вышесказанное было бы не реализовано в полной мере без его коммутации. И коммутации столь высокого уровня. У меня сложилось устойчивое впечатление, что новая серия проводов Феликса просто идеально сочетается с архетипом звука Валанкон. Они раскрывают друг друга просто здорово.

Про сцену и прочее  говорить не буду ибо каждый должен обязательно сам послушать и получить удовольствие от этой бесспорно уникальной и необычной системы. Системы которая не просто вовлекает в Музыку, но и ломает стереотипы. АС которые более походят на обрамление бриллиантов и при этом столь красиво рисуют музыкальные композиции.

Браво! Спасибо и ещё раз с Днём Рождения !   

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, krulfa сказал:

Спасибо за отличный обзор!
4.5*    Valancon AC-315 Высококлассный продукт. Очень музыкальны. Конечная оценка зависит от того, как в помещении разместится бас. Возможно, нужна помощь басовой секции или саба. Тогда можно добавить еще 1-1.5 звезды.

Если интересно - приезжайте и послушайте, у меня есть вопросы к организации, описаны выше.  Есть ветка Акустические системы пространственного поля. Здесь на форуме.

Link to comment
Share on other sites

В 07.03.2019 в 02:33, Случайный гость сказал:

Там не мало баса.Там НЧ практически нет.

 

В 07.03.2019 в 02:36, muadib сказал:

Эти кстати послушал секунд 10))) играют как радиоприёмник «пионер» вообще не зачёт. Там даже про НЧ писать нет смысла все остальное ещё хуже . Редкоземельные «дрова»

Ну ребятки вы уж совсем. Зайдите на отчёт с MHES там написано: "Первое место MBL второе ВАЛАНКОН" 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, valankon сказал:

 

Ну ребятки вы уж совсем. Зайдите на отчёт с MHES там написано: "Первое место MBL второе ВАЛАНКОН" 

Что слышу , то и пишу, мне по барабану MHES и че там кто пишет тем более.;)

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, valankon сказал:

Если интересно - приезжайте и послушайте, у меня есть вопросы к организации, описаны выше.  Есть ветка Акустические системы пространственного поля. Здесь на форуме.

запишите Хулигана на айфон и выложите https://yadi.sk/d/OSwUZdB55niC9A

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, valankon сказал:

Олег спасибо за организацию мероприятия.

Да, действительно, это не просто другая АС, это принципиально другой тип звукоизлучения – давление (а не скорость), в круг (а не направленно, вектор). По этому их надо было иначе ставить в комнате. АС стояли далеко от стены, а микрофоны близко от АС. НЧ отражённые от стены просто вычитались из прямого сигнала от АС. Окраска звука по той же причине, но с частотно искажённым отражённым звуком за счёт акустической обработки помещения. Расстояние до стены должно быть гораздо меньше чем до слушателя, стена должна быть отражающая, а не поглощающая. Их основная особенность – не требуется акустическая обработка помещения, равнодушны а архитектуре. Я Вас предупреждал! Почему Вы мне это не сказали, когда я приезжал к Вам с материалом по АС, они как раз стояли на записи. Мы бы поправили условия. Меня долго расспрашивали местные товарищи, когда я забирал системы, что да как, сколько времени надо для изготовления и о изменении дизайна.

   Для объективности. Я думаю – вопрос чести, приехать ко мне и записать. Для сравнения у меня есть ELAC 518. Я в своё время поменялся с заказчиком свои, на его для демонстрации наших преимуществ.

 

Конечно, Валентин Николаевич, приедем, запишем. 

Ваши АС мы писали первыми, выставляли так, как слушали бы сами в системе, микрофоны стоят на полметра ближе от дивана. Комната, на самом деле немного переглушена, и тут я уже ничего сказать не могу. И кстати, сейчас мы обсуждаем комнату, место расположение ас относительно слушателя, когда как утверждается обратное - играет в любой комнате и сцена в любом месте. 

Справедливости ради мне понравилось, что слушать их можно в любом месте, и детальность тоже хорошая. Отметил только недостаток баса в тех условиях, что писали

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...