Мощный и качественный усилитель - Page 8 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
AlexandrS

Мощный и качественный усилитель

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

AlexandrS -
Равшанбек -
262
14776

Top Posters


Recommended Posts

39 минут назад, DmitryMSK сказал:

. Ошибкой было ставить систему по длинной стенке.

По короткой стене свои проблемы и неудобства.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DmitryMSK сказал:

С2, самый точный баланс среди Динов Confidence. Platinum поярче звучат.

Дмитрий у меня ещё такой вопрос: правильно ли судить об усилители по двухполосной акустике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Равшанбек сказал:

Дмитрий у меня ещё такой вопрос: правильно ли судить об усилители по двухполосной акустике?

Конечно. Так как чаще всего двухполоска сшита гораздо лучше, ровнее,  чем трёхполоска в том ценовом сегменте брендовых АС, что мы рассматриваем и имеем. Да и в верхнем сегменте далеко не у всех производителей получается сделать это хорошо. 

Если на хороших двух полосах звучит отлично по всему диапазону, то на 3-4 полосах «сюрприза» конкретно от усилителя не будет. 

Такое мнение сформировалось из общения с более опытными людьми и разработчиками, ну и слышно это было на разных инсталляциях на выставках. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Александр Хватов сказал:

По короткой стене свои проблемы и неудобства.

какие проблемы?

если комната под звук,то неудобств для "домашних" не должно быть..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, DmitryMSK сказал:

Конечно. Так как чаще всего двухполоска сшита гораздо лучше, ровнее,  чем трёхполоска в том ценовом сегменте брендовых АС, что мы рассматриваем и имеем. Да и в верхнем сегменте далеко не у всех производителей получается сделать это хорошо. ШП (массив ШП)получается ещё лучше?:rolleyes:

Если на хороших двух полосах звучит отлично по всему диапазону, то на 3-4 полосах «сюрприза» конкретно от усилителя не будет. 

Такое мнение сформировалось из общения с более опытными людьми и разработчиками, ну и слышно это было на разных инсталляциях на выставках. 

какое сопротивление у ваших колонок по постоянному току? сколько Ом ? если снимали Z по частотам ещё информативнее будет..

у трех полосок 1,9 Ом  встречается в нижней части диапазона ..такое сопротивление  (+ фаза)  вполне могут быть причиной изменения звука усилителя с невысоким демпфер фактором..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dimo61 сказал:

усилителя с невысоким демпфер фактором..

Мы не обсуждаем сейчас такие усилители.

ШП не лучше, так как изначально найти не кривой ШП непросто, а если и есть, то очень дорого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, DmitryMSK сказал:

ШП не лучше, так как изначально найти не кривой ШП непросто, а если и есть, то очень дорого. 

по ачх или по Z ?

вопрос то по Z  был 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, dimo61 сказал:

какие проблемы?

Какие проблемы?.. Ну, начнём с того что при расположении по длинной стене бас в подавляющем большинстве случаев получается ровнее. Подъемы на НЧ имеют более широкополосный рисунок и располагаются заметно ниже по частотному диапазону. По короткой стене пики обычно острее и сосредотачиваются преимущественно в области высокого баса (чем уже комната, тем выше), внося гулкую грязь в переходную область к низким СЧ, влияя на тембр середины, что на слух ещё менее приятно локально перегруженных средних и/или низких НЧ. Плюс к этому практически всегда присутствующий широкополосный провал в области среднего баса (+/- 50 Гц). Не забываем также о влиянии боковых стен, которые при поперечном расположении оказываются вблизи от АС. Если области ранних отражений сбоку не подготовить должным образом, о чистой разборчивой середине можно забыть. Этот фактор на практике гораздо критичнее близости необработанной фронтальной стены и даже большой плазмы за АС при продольном размещении.

Теперь о неудобствах. Чтобы поиметь все плюсы в звуке от расположения по короткой стене в комнате при максимально возможном балансе всех его качеств, колонки необходимо устанавливать приблизительно в 1/3 части комнаты, и сидеть соответственно неподалеку от другого конца комнаты (или даже впритык если помещение маленькое). Совершенно очевидно, что использовать комнату как жилую при таком расположении, мягко говоря, неудобно. Только если это не изначально специально отведённая комната для прослушивания музыки, в которой толком ничего больше делать не получится. Ну и никакая мебель кроме необходимого минимума тоже не подразумевается, как Вы понимаете. :)  

И вот ещё... ходить к окну - проветрить, например (а оно, как правило, находится как раз позади перегородившей комнату системы при таком расположении), - отдельное удовольствие. :D 

Извиняюсь за оффтоп.

  • Like 7
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dimo61 сказал:

по ачх или по Z ?

вопрос то по Z  был 

Я не отвечу на все эти вопросы по одной простой причине- я потребитель. Для оценки компонента или инсталляции использую исключительно свои слуховые возможности и накопленный опыт. Мне не интересно слишком углубляться в технические инженерные дебри. Вегалаб не моё. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Александр Хватов сказал:

 Не забываем также о влиянии боковых стен, которые при поперечном расположении оказываются вблизи от АС. Если области ранних отражений сбоку не подготовить должным образом, о чистой разборчивой середине можно забыть.  обработать места первых отражений на поглощение можно весьма простым способом,середина -высокие намного чище,слышно любому слушателю ..словом не фактор против..

 

Этот фактор на практике гораздо критичнее близости необработанной фронтальной стены за АС при продольном размещении.при близости фронтальной стены за АС вы никаким способом не получите большой глубины сцены...вот это реальная  ж.опа для звука...Гилев в комнате 5х6м поставил по длинной стене именно из за более ровного баса (с его слов)...но при таких размерах комнаты 1,8 м за колонками всё равно получаются и со сценой всё нормально...а вот в комнате 3-4м шириной "длинной" всё будет без глубины ...вы даже на метр  врятли выдвинете колонки

Теперь о неудобствах. Чтобы поиметь все плюсы в звуке от расположения по короткой стене в комнате при максимально возможном балансе всех его качеств, колонки необходимо устанавливать приблизительно в 1/3 части комнаты, ставить на 1\3-0,38 длины это обязательно при любой расстановке для выравнивания  ачх  и сидеть соответственно неподалеку от другого конца комнаты это нормально ,ибо  как по другому попадать  в среднее поле? имхо большинство в мире слушает в среднем-дальнем поле...(или даже впритык если помещение маленькое).

очевидно, что использовать комнату как жилую при таком расположении, мягко говоря, неудобно. Только если это не изначально специально отведённая комната для прослушивания музыки, в которой толком ничего больше делать не получится. Ну и никакая мебель кроме необходимого минимума тоже не подразумевается, как Вы понимаете. :)  я так понимаю что серьёзную аппаратуру в комнату набитую "жилыми" предметами ставит не сильно умный и не серьезно относящийся к звуку человек...для понтов..смотрите что у меня есть

И вот ещё... ходить к окну - проветрить, например (а оно как правило находится как раз позади перегородившей комнату системы при таком расположении), - отдельное удовольствие. :D вообще притянутый  за уши фактор ..окно может быть в длинной стене..их может быть два...

 

....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimo61 сказал:

....

Плюсы и минусы расположения по длинной стене мне тоже известны. 

В каждом отдельном случае нужно руководствоваться конкретными данными и обстоятельствами. Помещения все разные и готовность разных людей к тем или иным компромиссам тоже. 

Если стоит задача добиться максимального качества звука, то лучший способ - внести в будущую КдП нечто, играющее музыку (это может быть даже какая-нибудь USB колонка с её урезанной и специфически настроенной частоткой). Где она будет лучше играть, там и планировать будущее расположение системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2019 в 17:10, Равшанбек сказал:

תוצאת תמונה עבור ‪Hegel H590‬‏                                                                                                                                                                                                                                                                                     ну очень качественная работа 

в хегеле все бы ничего (в 590 даже цап звучащий вставили) имеются и мощность и музыкальность, но также присутствует и ложка дегтя. Вч обладают выраженными «транзисторными» искажениями, которые огрубляют этот участок диапазона и к сожалению не подлежат прогреву. Если в колонках пищалка с высоким разрешением (а у сф именно такая) этот дефект со временем начнет вымораживать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dimo61 сказал:

...очевидно, что использовать комнату как жилую при таком расположении, мягко говоря, неудобно. Только если это не изначально специально отведённая комната для прослушивания музыки, в которой толком ничего больше делать не получится. Ну и никакая мебель кроме необходимого минимума тоже не подразумевается, как Вы понимаете.   я так понимаю что серьёзную аппаратуру в комнату набитую "жилыми" предметами ставит не сильно умный и не серьезно относящийся к звуку человек...для понтов..смотрите что у меня есть.

 

а че тоже мысль, продать всю аппаратуру на хрен:D, и пересесть на кервин-вегу с деноном:D, раз у меня жилая комната. 

ведь чем выше класс аппаратуры в жилой комнате, тем больше понтов.:LOL:

вот она истина.

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, הר זהב сказал:

 

ведь чем выше класс аппаратуры в жилой комнате, тем больше понтов.:LOL:

вот она истина.

Понты  - это следствие   отсутствия  мозгов ,  вот это истина, а класс   аппаратуры в жилой комнате  не причем.  

быстрый дорогой (с)  ..понтовый, мана  :D

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Димон сказал:

в хегеле все бы ничего (в 590 даже цап звучащий вставили) имеются и мощность и музыкальность, но также присутствует и ложка дегтя. Вч обладают выраженными «транзисторными» искажениями, которые огрубляют этот участок диапазона и к сожалению не подлежат прогреву. Если в колонках пищалка с высоким разрешением (а у сф именно такая) этот дефект со временем начнет вымораживать 

Ранние модели Hegel грешили темным тональным балансом. Последние разработки усилителей Hegel нравятся, без недостатков, на мой взгляд. Встроенные ЦАПы и рендереры неплохого уровня - как минимум интересное решение для тех, кто хочет лаконичную систему.

 

  • Like 3
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2020 в 17:28, Димон сказал:
В 09.10.2019 в 17:10, Равшанбек сказал:

תוצאת תמונה עבור ‪Hegel H590‬‏                                                                                                                                                                                                                                                                                     ну очень качественная работа 

в хегеле все бы ничего (в 590 даже цап звучащий вставили) имеются и мощность и музыкальность

Нет это не мой усилитель даже даром не надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

VITUS не возможно слушать трезвым?   :rolleyes:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               IMG_5603.jpeg                                                                                                                                                                                                         IMG_5606.jpeg                                                                                                                                                                                                         IMG_5607.jpeg                                                                                                                                                                                                         

Share this post


Link to post
Share on other sites

усилители Triumph обсуждаются теперь в этой теме

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демократия в действии? :)

Screenshot_2020-02-19-08-33-13-70.png

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Soulution 330 Integrated Amplifier                                                                                                                                                                                                                                Type: Integrated amplifier (phono board and/or DAC optional)
Power output: 120Wpc into 8 ohms, 240Wpc into 4 ohms, 480Wpc into 2 ohms (dynamic) 120 на 8 ом конечно маловато будет но Damping factor    > 5,000 убедительно
Analog inputs: 2x XLR, 2x RCA, 1x phono mc (optional) 
Digital inputs (DAC option): USB-B, SPDIF, AES/EBU, Network/LAN 
Outputs: 2 pairs of loudspeaker binding posts
Phono (optional): Impedance, 20–1260 ohms; gain, 60dB
DAC (optional): SPDIF impedance, 75 ohms; AES/EBU impedance, 110 ohms
Frequency response: DC–800kHz
TDH+N: <0.001%
SNR: >120dB                                                                                                                                                                                       

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для производителя всегда вопрос, какие качества можно указать в качестве рекламы, а какие нет, поскольку они являются элементами ноу-хау. Поэтому в качестве завлекаловки обычно типичному аудио-юзеру скармливают всякую хрень вроде демпинг-фактора, джоулей блока питания, диффузоров из графена, красивых картинок и пр. Как будь-то это имеет хоть какое-то отношение к качеству звучания :)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, landco сказал:

Последние разработки усилителей Hegel нравятся

Что тут может нравиться? Разве что количество проводов :rolleyes:                                                                                                                   תוצאת תמונה עבור hegel h390                                                                                                                                                                      

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Равшанбек сказал:

Что тут может нравиться? Разве что количество проводов :rolleyes:                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Ответьте как специалист, чем фото Хегеля без крышки должно меня, потенциального покупателя, от покупки отвернуть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2020 в 17:37, urfinjuss66 сказал:

На 6 лун крышку сняли, бедновато для 2млн рупий(пустые боковые радиаторы, хмос на юсб, транзюков не видно - D класс?)

17_big.jpg

Я уже сообщал, что давно всё ушло во фрезеровку, а схемотехника никого не интересует.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alcom Support
      Уважаемые форумчане.
      Известный специалист в индустрии аудио Михаил Борзенков, познакомился с обновлённым интегральным усилителем CODA CSib, и сделал видеообзор на данное оборудование.
      Обзор называется " CODA CSiB: 3 киловатта, 130 ампер и никакого характера".
      В обзоре принимали участие АС Legacy Audio Focus SЕ и медиапроигрыватель KRELL Vanguard Universal DAC.
      Мы знаем, что на форуме SoundEX очень тепло относятся к продукции компании CODA Technologies, и в частности к интегральному усилителю CSib.
      Надеемся, что форумчане получат немало полезной информации и приятных эмоций при просмотре видео.
      Приятного просмотра!
       
       
       
       
    • By Alcom Support
      Уважаемые форумчане, издание Salon AV выпустило обзор интегрального усилителя CODA CSib.
      Обзор называется "Прямой выход", автор - Николай Ефремов.
      Предлагаем Вашему вниманию данный обзор и фотографии.
       
      Все мы, выбирая усилитель, хотим получить солидную мощность, широкие коммутационные возможности и, конечно, по-настоящему музыкальное звучание. Найти интегральник, в котором бы сочетались все эти качества, непросто, но мы, продолжая поиски, обратили внимание на новую модель американской компании Coda Technologies. Она всегда славилась серьёзным качеством своей продукции, но мы выясним, насколько этот аппарат близок к желаемому идеалу.
       

       
       
      Coda Technologies принадлежит к плеяде солидных американских компаний, специализирующихся на выпуске мощных усилителей класса High End. Возможно, этот бренд не так хорошо известен, как, например, Krell, но опыта и знаний у специалистов, запустивших производство в Сакраменто (Калифорния), ничуть не меньше. Компания, основанная такими известными разработчиками, как Эрик Лочли, Даг Дейл и Лорин Питерсон, разрабатывает усилители с 1985 года, начав с ОЕМ проектов для сторонних производителей. Кстати, Дейл начинал карьеру в Threshold Audio, где работал бок о бок с Нельсоном Пассом, после чего каждый из них создал собственную компанию. В 1989-м, сменив название с Continuum Electronics на Coda, Дейл сосредоточил усилия на разработке собственных компонентов.
       
       

       
       
      Обновлённый интегральник CSiB в каталоге Coda позиционируется как контрольный усилитель, поскольку наделён расширенными возможностями по настройке аудиосистемы и наращиванию её архитектуры. Коммутатор входов рассчитан на подключение четырёх линейных источников, в т.ч. одного с балансным выходом. Для каждого из них можно задать индивидуальное значение чувствительности, нажав кнопку MODE и выбрав нужный вход. Эта же кнопка даёт доступ к установке стереобаланса за счёт раздельной регулировки уровня по каналам. Значения, в условных единицах от 0 до 99, будут отражаться на дисплее в центре лицевой панели. Выбранный вход подсвечивается синим в узкой линейке справа. В усилителе также имеется два линейных выхода на активные сабвуферы с независимой установкой уровня, а также отдельная петля для записи и её контроля.
       
       

       

       
       
      Привычных ручек для регулировки громкости и выбора источника у Coda CSib нет – все настройки осуществляются либо кнопками на лицевой панели, либо с универсального обучаемого пульта MX-450 с цветным экраном.
       
       

       
       

       
       
      Входная часть звукового тракта позаимствована у флагманского предусилителя Coda 07X с регулятором громкости, построенном на процессоре Burr Brown PGA2310. Он управляет аналоговым аттенюатором с 99 ступенями на прецизионных резисторах. Балансный вход организован без операционных усилителей – сигнал с разъёмов XLR проходит через фирменный буфер на дискретных транзисторах. Кстати, литера b в названии модели означает «balanced». Вся коммутация построена на миниатюрных реле. Предварительная секция питается от широкополосных стабилизаторов собственной разработки.
       
       

       
       
      Фирменная схемотехника реализована и в оконечных каскадах – изначально разработанная для усилителя мощности Ts система Precision Bias, поддерживающая оптимальное смещение выходных транзисторов. В каждом канале работает восемь пар 230-ваттных биполяров MJL4281A/ MJL4302A и две пары NJL3281D/NJL1302D со встроенными диодами-термодатчиками. Эти элементы под названием ThermalTrak снижают зависимость характеристик полупроводников от температуры. Всего же получается по 20 транзисторов в каждом канале, и они способны выдать 400 Вт на восьми омах и 800 Вт на четырёх. До 8 Вт усилитель работает в классе А, что очень важно для передачи звуковых нюансов на малых уровнях громкости. Кроме того, первые каскады усилителей мощности и драйверы построены на полевых транзисторах, характеристики которых очень напоминают характеристики электронных ламп.
       
       

       
       
      Пропорциональное увеличение выходной мощности на разном импедансе нагрузки обеспечивается блоком питания с огромным 3-киловаттным трансформатором, помещённым в кожух из вибропоглощающего компаунда. Мощность этого тора даже указана на отдельном шильдике сзади. Общая ёмкость конденсаторов фильтра — 80 000 микрофарад.
       
       

       
       
      Усилитель собран на внушительном стальном шасси с фрезерованной алюминиевой лицевой панелью, которая может быть серебряного либо чёрного цвета. При желании вместо стандартных кнопок можно поставить позолоченные. На верхней крышке – вырезанный лазером фирменный логотип компании. Как и все компоненты Coda, интегральник изготавливается в США. Весит он около 25 килограммов, так что в одиночку его извлечь из упаковки проблематично.
       
       

       
       
      Сопутствующая система нам уже известна – стример Krell Vanguard Universal DAC в качестве источника и акустические системы Legacy Focus SE. Музыкальные файлы принимались по локальной сети от сервера в формате FLAC, за редким исключением, в разрешении 24/96.
       
       

       
       
      И усилитель действительно интересно слушать, и чем сложнее произведение, тем очевиднее проявляются музыкальные способности аппарата. Он филигранно  прорисовывает тонкие штрихи звуковой картины, послезвучия и естественные реверберации, из которых складывается атмосфера события, которое разворачивается перед слушателем. На концертных записях слышен зал, из едва заметных отражений складывается его объём, а солидная НЧ-составляющая эффектно контрастирует с верхними обертонами. Восьми ватт в классе А при чувствительности акустики 95 дБ вполне достаточно для озвучивания 30-метровой комнаты, и это действительно даёт заметный выигрыш на комфортных уровнях.
       
       

       
       
      В звучании не чувствуется ни жёсткости, ни окраски, ни малейших привнесённых аппаратных артефактов – вы просто слушаете музыку, характер которой зависит исключительно от качества исходной записи. На хороших хай-резах придраться вообще не к чему – всё сбалансированно и по тональному балансу, и по масштабу инструментов. И когда прислушиваешься ко всем этим нюансам, едва заметным деталям картины, с трудом поверить, что играет 1600-ваттный монстр, способный выплеснуть всю мощь реального симфонического оркестра или выстроить звуковую стену на рок-концерте.
       
       

       
       
      А CSib это действительно может. Чтобы оценить динамический потенциал усилителя, потребуется огромный зал с высоким потолком – именно на такие пограничные условия он и рассчитан. Это может быть и частный кинотеатр с двухметровой фронтальной акустикой, и помещение для праздничных приёмов, и большая музыкальная гостиная. Вот последнее – самое главное, поскольку очень немногие мощные оконечники способны по-настоящему подружиться с музыкой.
      Совсем недавно в этой же системе мы слушали и усилитель Krell Duo 300 XD – тоже аппарат с незаурядным потенциалом, но он по звучанию чуть острее и напористее, стремится подчеркнуть силовую составляющую. CSib делает то же самое, но чуть мягче и тоньше. Излучатели Хейла в Legacy Focus SE даже на жёстких фонограммах с плотным спектром тарелок не вызывают дискомфорта, не теряя ни детальности, ни тембрального разрешения на самом верхнем отрезке рабочей полосы.
       
       

       
       
      В описании производителя говорится, что в оконечных усилителях CSib нет общей обратной связи – возможно поэтому многие известные вещи звучат немного иначе – более открыто и свободно, хотя удар по-прежнему резок и быстр. С нижним регистром усилитель тоже справляется «на ура», здесь тоже всё живо, без монотонности и «резины». Из всего этого складывается приятная для слуха гармоничная картина, независимо от жанра: усилитель одинаково красиво преподносит и камерные составы, и современные записи с форсированной энергетикой. Похоже, у CSib что на входе, то и на выходе, а сознание того, что система имеет не ограниченный в реальных условиях динамический потенциал, даёт комфортное ощущение уверенности и силы. А при таком раскладе ни джазовый квартет, ни БСО, ни System of a Down не разочарует своих почитателей.
       
       

       
       
       
       
      Ссылка на обзор:  http://www.salonav.com/arch/2019/02/integralnyj-usilitel-coda-csib.htm
    • By Alcom Support
      Здравствуйте уважаемые форумчане! 
      Обновлённые интегральные усилители CODA CSiB уже прибыли в Москву, и мы решили снять очень короткое видео распаковки одного из таких усилителей.
      Прибор в серебристом цвете.
      Приятного просмотра!
       
       
    • By Alcom Support
      Компания Coda Technologies (Калифорния, США) провела большое Hardware-обновление своего популярного среди любителей музыки интегрального усилителя CSiB.
      Секция предусилителя в обновлённом CSiB основывается теперь на дизайне флагманского предусилителя Coda Technologies 07x. Это позволяет вывести прозрачность звучания на новый качественный уровень. Секция же усилителя мощности в новом CSiB, основывается на решениях, примененных в усилителе мощности Coda Ts. Напомним, что в прошлой версии, модель Coda CSiB базировалась на технологиях, примененных в предварительном усилителе 05х и усилителе мощности CSX.
      В качестве регулятора громкости, используется аналоговый аттенюатор с цифровым управлением производства Burr-Brown. Усилитель выполнен в полностью балансном дизайне.
      Мощность тороидального силового трансформатора блока питания Coda CSiB составляет внушительные 3 кВт, что является одним из лучших показателей в классе.  В источнике питания, применена фильтрация линий EMI и RFI. Благодаря столь впечатляющей энерговооружённости силовой части, усилитель способен развить 400 Ватт на канал при нагрузке номинальным сопротивлением 8 Ом и 800 ватт на канал при нагрузке 4 Ом. До мощности 8 Ватт усилитель работает в чистом классе А (при работе на нагрузку 8 Ом). 
      Добавим, что в конструкции CSiB используются восьмислойные платы, а в пайке применяется золото. Также была проведена работа по улучшению термоинтерфейса радиаторов, что гарантирует более эффективный отвод тепла. 
      Изменения произошли и во внешнем виде аппарата. Усилитель получил фронтальную панель нового дизайна. Шасси и корпус CSiB полностью анодированы. Заметим, что Coda Technologies использует прецизионную лазерную резку для отделки CSiB. 
      Усилитель поставляется в двух цветовых решениях Black и Silver.
      Интегральный усилитель Coda CSiB оснащён аналоговыми входами на разъемах XLR и RCA, а также выходом Pre Out для подключения внешнего усилителя мощности и выходом для подключения активного сабвуфера. В комплект поставки усилителя входит пульт ДУ.
      Усилитель Coda CSiB полностью разработан, изготовлен и собран в США преимущественно с использованием ручного труда на мощностях компании Coda Technologies в Sacramento, California. Рекомендованная розничная цена новинки составляет 8 900 долларов США.
       

    • By Борис Н
      Всем привет и с наступающим праздником весны!
      Предлагаю обсудить и поделиться опытом прослушивания так называемых комбайнов или устройств все в одном или практически все).
      Например, electrocompaniet eci 6, solid one, dartzeel 208, devialet, gryphon diablo и др.
      Привлекают многочисленные очевидные преимущества: полная согласованность аппаратов, отсутствие кабелей (межблочных и сетевых), более короткий путь сигналов, компактность и в ряде случаев цена.
      Недостатки: отсутствие возможности со временем заменить один из компонентов. С учетом достаточно быстрого развития цифры нельзя исключить вариант, при котором, например, ЦАП или стриммер перестанет удовлетворять пожеланиям владельца, а заменить его будет невозможно или проблематично.
      С другой стороны у ряда компаний существует поддержка и услуги по апгрейду устройств. Самая ощутимая у Девиале, правда достаточно дорогая.
      Одним словом, кто является владельцем устройств все в одном или приходилось их слушать расскажите про свои впечатления и соображения, поделитесь характерными особенностями звучания и эксплуатации.
      Предлагаю сразу указывать АС, с которыми прослушивали для полноты картины.
       
×
×
  • Create New...